461 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Толщина тормозных дисков мазда сх 5

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Mazda CX5.

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 297 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 303 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Другие модели Mazda:

Наш блог

Очистка топлива – крайне важный процесс в современном автомобиле. Если в систему впрыска будет попадать загрязненный бензин, вы получите ряд крупных неприятностей, а машину нужно будет регулярно ремонтировать. В автомобилях предусмотрены специальные системы очистки, которые позволяют в значительной мере снизить риски загрязнения форсунок и топливных путей, а также избежать выгорания катализатора от некачественных примесей в топливной смеси. Это система топливного фильтра. Устанавливается данная деталь на магистраль подачи бензина или солярки в двигатель (для газовых моторов также есть комплекс деталей очистки). В современных конструкциях авто фильтр крепится в специальном коробе, а его крепежи рассчитаны на большое давление, поскольку топливо по магистрали подается под напором. Современные фильтрующие элементы не имеют практически ничего общего с теми устройствами, которые использовались на карбюраторных моторах.

Замена фильтра необходима с определенной периодичностью, и в некоторых случаях она превышает периодичность регулярного ТО. Все зависит от того, на какой заправке вы заливаете топливо, а также в каком состоянии находится топливный бак в вашей машине. Если в очиститель попадает много грязи, он быстро забивается и не может выполнять свои задачи достаточно качественно. Поэтому важно обращать внимание на поведение машины и реагировать на любые неприятности, чтобы вовремя выполнить замену очистителя топлива и не довести до серьезных поломок. Сегодня мы рассмотрим не только особенности эксплуатации и замены фильтра, но и лучших производителей топливных очистителей. Представим 11 мировых брендов, которые выпускают достойную продукцию для очистки бензина и солярки.

Читать еще:  Фильтр салона киа рио 3 артикул оригинал

Как выбрать тормозные диски на Mazda CX-5

Автомобиль – сложный механизм, состоящий из мельчайших деталей, каждая из которых требует внимания. Опытный автомобилист способен понять – какая деталь может подождать замены без вреда для машины, а какой нужно срочно подыскать замену при износе или деформации. Ко второй категории относят тормозные диски, CX-5 не может полноценно и безопасно тормозить с неисправными деталями.

Предназначение тормозных дисков и их разновидности

Тормозные диски – элемент дисковой тормозной системы, который подвержен сильной термической нагрузке. По этой причине требования к производству высочайшие – начиная от материалов и заканчивая сопротивляемостью деформациям. Существуют невентилируемые диски (сплошная или перфорированная пластина с насечками или без них) и вентилируемые (две пластины с перфорацией и насечками или без них).

Долгое время в производстве тормозных деталей использовали исключительно чугун, но в последние годы начали применять высоколегированные сплавы (хром, ванадий, никель, магний, кобальт) и высокоуглеродистый чугун. Эти материалы позволяют повысить термостойкость изделия и его износоустойчивость.

Более дорогой вариант – карбоновые и керамические диски. Они отличаются исключительной прочностью, легкостью и термоустойчивостью. Но такие детали при малых нагрузках малоэффективны, поэтому сначала их нужно разогреть. Карбоновые и керамические диски отличаются очень высокой стоимостью. Их используют преимущественно для оснащения Porsche и Ferrari.

Типы тормозных дисков:

  1. Цельные. Кусок металла, обработанный до рабочей формы. Цельные изделия попытались улучшить за счет перфорации и слотирования (нанесение насечек). Этот тип устарел, поэтому редко встречается в современных кроссоверах.
  2. Составные. Алюминиевая ступица и кольцо из чугуна или стали, соединенные болтами. Составные диски дорогие, но эффективные. Они легче, деформируются меньше, алюминиевая ступица обладает лучшей теплопроводностью. При поломке можно менять отдельные детали, а не всю конструкцию целиком, что снижает стоимость замены.

В тормозных дисках Mazda CX-5 может быть сквозная перфорация, которая способствует лучшему охлаждению, отводу газов и продуктов выгорания, но в таких изделиях снижена прочность.

При заглубленной перфорации детали просверлены не насквозь, что позволяет отводить газы без высокого риска растрескивания изделия.

Когда нужно менять тормозные диски

Даже при спокойном вождении нужно проверять состояние тормозных деталей регулярно. Тормозные диски Мазды CX-5 можно поменять если автомобилист желает провести тюнинг тормозной системы или улучшить ее при помощи вентилируемой конструкции. Но чаще замену проводят при поломке деталей. Ремонт необходим, если имеется естественный износ или повреждение.

Поломка тормозных дисков сказывается на поведении автомобиля: увеличивается тормозной путь, кроссовер может отклоняться в сторону при торможении, педаль тормоза поддается легче, снижается уровень тормозной жидкости. Все эти признаки являются причиной проверить тормозную систему.

В первую очередь следует определить толщину. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. Минимальные и максимальные значения указаны прямо на изделии. Если толщина близка к критическому значению, нельзя откладывать замену.

Замена тормозных дисков на Мазде CX-5 производится в паре на оси. Поскольку нагрузка на переднюю часть автомобиля больше, передние чаще подлежат замене. Задние тормоза испытывают меньше нагрузки, поэтому изнашиваются и повреждаются реже.

Необходимо знать, что при смене типа дисков следует менять также механизм крепления. Устанавливать изделие на суппорт другого типа нельзя. Процесс замены передних и задних дисков по технологии почти не отличается. Подыскивать новые изделия рекомендуется после первой проточки. Вторая считается недопустимой.

Как выбрать тормозные диски на Mazda CX-5 по качеству и цене

Малоэффективными, а потому редко используемыми являются невентилируемые изделия. Они становятся пригодными для умеренной езды только после слотирования или перфорирования. Невентилируемые изделия без улучшения отпускаются по цене 1,5-2,5 тысячи рублей.

Цельными вентилируемыми дисками оснащают большинство новых автомобилей. Составные вентилируемые гораздо практичнее, они выдерживают средние нагрузки при полуспортивном вождении, однако ненадежны при быстрой езде с частыми и резкими остановками. Эффективность таких изделий удается повысить за счет слотирования и перфорирования.

В составных вентилируемых деталях имеются разные варианты каналов вентиляции, которые определяют итоговую стоимость дисков. Самые доступные варианты оснащены прямыми радиальными каналами, идущими от центра к периферии.

Изделия подороже имеют направленно радиальные каналы, закрученные от центра к задней части машины. Благодаря такому расположению создается эффект раскручивания воздуха, увеличивающий центробежную силу и повышающий охлаждение. Радиальные каналы предназначены для спортивного вождения, они выдерживают резкие остановки.

Вариант каналов под названием «лапа кенгуру» имеет множество соединительных перепонок, увеличивающих прочность. Особенностью этого варианта является исключительность: тип запатентован австралийской компанией DBA и никем больше не выпускается, и поэтому цена установлена в пределах 8-10 тысяч за диск. Вентилируемый детали без перфорации и насечек можно приобрести за 3-5 тысяч рублей, а изделие со сквозной перфорацией за 5,5 тысяч.

Читать еще:  Сколько литров багажник рено дастер

Производители тормозных систем

Для умеренного вождения в городе подходят диски компаний Bosch, ATE и Fedoro. Любителям агрессивного и быстрого стиля езды следует обратить внимание на продукцию EBC, DBA и Brembo.

Все разновидности тормозных дисков отличаются по характеристикам и цене, поэтому необходимо учитывать их практическое применение. Надежность изделий зависит не только от особенностей изготовления и материалов, но и от интенсивности нагрузок. При выборе следует оценить свой стиль вождения.

Тормозные диски на Мазда СХ5

Безопасность вождения зависит не только от навыков водителя. В некоторых случаях неисправность автомобиля может стать причиной ДТП.

Довольно часто, именно отказ тормозной системы может спровоцировать аварию на дороге. Во избежание такого происшествия, периодически надобно производить осмотр тормозных дисков и соответственно колодок на предмет повреждений, износа.

Стоит сказать, что непосредственно передние тормозные диски на Мазда СХ5 подвергаются большей нагрузке, и поэтому необходимость в их замене возникает намного чаще.

Оригинальные

Оригинальный передний тормозной диск для Mazda СХ5 зарегистрированный под артиклем – К011-33-251А отмечен такими параметрами:

  • Диаметр — 297 мм;
  • Внутренний диаметр — 60,3 мм;
  • толщина непосредственной рабочей поверхности — 28 мм;
  • минимально возможный износ — 2 мм;
  • предел биения — 0,04 мм.

Заменители

  • Mazda артикул GHP9-33-251A;
  • BLUE PRINT артикул ADM543123;
  • ASHIKA 60-03-360;
  • NIBK артикул RN-1516;
  • JAPAN PARTS артикул DI-360.

Стоимость передних ТЗ на Мазда СХ5

Цена может варьироваться в зависимости от качества предоставляемого товара, а поскольку тормозная система считается залогом безопасности, то экономить на деталях крайне нежелательно. Поэтому выбирать такой товар нужно только от проверенных производителей.

Какие задние тормозные диски поставить можно на Мазда СХ5 (2 поколение)

Выбор непосредственно тормозных дисков на Мазду СХ5 напрямую зависит от характера езды водителя, если предусматривается их замена. Все дело в том, что при резком и частом торможении рабочая поверхность диска нагревается, а совместно с возникающим трением он может деформироваться и стереться. И это уже является основанием для произведения ремонтных работ.

Оригинальные

Оригинальный задний ТД на Мазду СХ5 согласно артикулу указанного в каталоге – К011-26-251В имеет такие параметры:

  • общий диаметр — 303 мм;
  • внутренний диаметр — 68 мм;
  • толщина рабочей поверхности — 10 мм;
  • минимально-возможный износ — 2 мм;
  • предел допускаемого биения — 0,04 мм.

Заменители

  • NK 203279;
  • BLUE PRINT артикул ADM543124;
  • REMSA артикул 00;
  • OPTIMAL артикул BS-9098.

Стоимость задних ТЗ на Мазда СХ5

Как самостоятельно осуществить замену передних, и соответственно задних тормозных дисков на Мазда СХ5 (2 поколение)

Как было отмечено, исправная система тормозов в каждом транспортном средстве, это залог непосредственно безопасной езды, поэтому непременно нужно следить за износом деталей во избежание дорожных происшествий. Основаниями для покупки новых тормозных дисков (ТД) на авто, это:

  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • громкий скрежет при осуществлении торможения;
  • увеличенный тормозной путь;
  • явно видны трещины;
  • имеются глубокие углубления в виде бороздок;
  • наличие скол;
  • биение при осуществлении торможения, не имеющее отношение к рулевому управлению;
  • деформация или небольшой перекос;
  • толщина непосредственно рабочей поверхности тормозного диска износилась и стала меньше дозволенной.

Все эти аспекты можно выявить самостоятельно, а также произвести замену ТД самому. Это не так сложно, если следовать обозначенному алгоритму действий. А именно:

Передние тормозные диски

  • Зафиксировать задние колеса авто башмаками.
  • Ослабить немного гайки со шпилек колеса.
  • Поднять нужное колесо, установив домкрат.
  • Рекомендуется зафиксировать положение машины страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Далее открутить два болта, удерживающие непосредственно суппорт тормозной системы.
  • Чтобы легче снять суппорт, его стоит немного раскачать и немного приподнять вверх.
  • После снять тормозные колодки и заменить на новые.
  • Обязательно нужно очистить тщательно суппорт.
  • Затем необходимо вдавить тормозной цилиндр до упора круглогубцами, но при этом непременно надо следить чтобы не переливалась тормозная жидкость через верх в процессе вдавливания.
  • Завершающим этапом является установка суппорта и колеса на место, а также прокачка тормозной системы во избежание попадания в нее воздуха.

Задние тормозные диски

Подготовительные работы относительно последующей замене тормозных дисков непосредственно для задних колес производится аналогично передним, но в этом случае башмаки для фиксации требуется устанавливать под передние колеса. Затем нужно производить действия в такой последовательности:

  • Проверить непременно состояние ручного тормоза.
  • Выкрутить гайки, и произвести демонтаж заднего колеса.
  • Осуществить очистку всех доступных узлов.
  • Открутить имеющиеся болты и снять тормозной суппорт.
  • Вытащить изношенные колодки.
  • После следует вдавить поршень в цилиндр круглогубцами. В качестве рекомендации стоит открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • После установить купленные новые детали непосредственно в суппорт и поставить на место колесо.
Читать еще:  Электронное зажигание на классику

Как видно из последовательности производимых работ, что сделать замену тормозных дисков можно без обращения на СТО. Кроме этого, можно значительно сэкономить денежные средства. Главное своевременно обращать внимание на возможные неисправности и лучше всего провести диагностику, а при необходимости осуществить ремонт.

В завершении непременно нужно сказать, что при наличии малейших признаков или сомнений в исправности тормозной системы нужно обязательно производить ремонтные работы в кратчайшие сроки. Все дело в том, что комплектующие в изношенном состоянии снижают управляемость автомобилем, а также увеличивают тормозной путь.

Несвоевременный ремонт может стать причиной ДТП с возможным летальным исходом. Поэтому замена ТД должна производиться не только по обозначенному времени производителем технического обслуживания.

Тормозные диски Мазда СХ-5: Выбор и замена

Тормозная система является основой безопасности и управляемости автомобиля с момента его изобретения. Она предназначена для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Тормозные диски Мазда СХ 5 представляют собой один из главных элементов тормозной системы кроссовера. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к тормозному диску и останавливают его под действием силы трения. При этом энергия движения превращается в тепловую энергию, и происходит нагрев тормозного диска.

Особенности тормозных дисков Мазда СХ 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При интенсивном торможении температура достигает ещё больших показателей. Существуют некоторые особенности в тормозных дисках на передней и задней осях автомобиля. Принципиально распределение нагрузки при торможении происходит неравномерно между осями. На передние тормоза в условиях города приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние. Для Мазда СХ 5 инженеры разработали передние вентилируемые тормозные диски для повышения эффективности охлаждения.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • необходимая прочность материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение максимального коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высокая теплопроводность;
  • стабильность характеристик при нагреве.

В современных тормозных системах применяются новейшие материалы для изготовления тормозных дисков, но и они имеют свой предел. Повышенная температура тормозного диска в течение длительного времени (например, при движении по серпантину) увеличивает вероятность его деформации, а также перегреву/выкипанию тормозной жидкости. Когда фрикционные накладки тормозных колодок исчерпают свой эффективный предел — диски поплыли. Эффективность торможения значительно снижается, на педали тормоза ощущаются вибрации!

Замена тормозных дисков Мазда СХ 5

Регламент технического обслуживания Mazda включает диагностирование элементов тормозной системы. При желании степень износа тормозного диска можно измерить самостоятельно, тем более, если появились вибрации или скрежет при торможении. Безопасность превыше всего, а износ тормозного диска или колодок может вызвать неисправности других элементов тормозной системы. Если выработка достигла максимума (толщина диска менее 26 мм), необходима срочная замена.

По мнению владельцев, Mazda CX 5 первого поколения проблема поплывших тормозных дисков была очень актуальна, из-за конструктивных недоработок автомобиля. Биение дисков возникало уже до пробега 10 000 км. Официальные дилеры сначала предлагали решать проблему проточкой дисков и заменой тормозных колодок. Позже диски стали заменять на модернизированные с лучшим охлаждением.

Оригинальный передний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-33-251A

  • диаметр: 297 мм;
  • диаметр внутренний: 60,3 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 28 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • Mazda GHP9-33-251A;
  • BLUE PRINT ADM543123;
  • ASHIKA 60-03-360;
  • NIBK RN-1516;
  • JAPAN PARTS DI-360

Оригинальный задний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-26-251B

  • диаметр: 303 мм;
  • диаметр внутренний: 68 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 10 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • NK 203279;
  • BLUE PRINT ADM543124;
  • REMSA 61518.00;
  • OPTIMAL BS-9098.

Заключение

Мазда СХ 5 относится к самым безопасным автомобилям в своем классе. Тормозная система с качественными комплектующими играет в этом главную роль. Проблемы первого поколения СХ 5 с тормозными дисками решается их заменой. Как обещают японские производители, новый Mazda CX3 будет оснащен более надежной тормозной системой.

Выбирая самостоятельно тормозные диски и колодки для своего кроссовера Мазда, помните про безопасность. Экономии здесь не место. Выбирайте изделия только проверенных и именитых производителей автозапчастей. Низкая цена — первый признак подделки.

При выборе принимайте во внимание свой стиль езды, условия, в который эксплуатируется автомобиль. Не лишней будет консультация специалиста в авторизированном сервисе или точке продажи.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: