68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чанган еадо отзывы владельцев

Отзывы про Changan Eado

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У нас Еадо 4 года, 88 тыс. км пробег.

Пока менял только лампочки ближний, задние стопы и одна на номере. Перегорела на ближнем – не светит вся фара, сзади тоже от одной не светит одна из сторон.

Салон, руль, сиденья – без потертостей. Только облезла тонкая серебристая окантовка ручки печки-кондиционера.

Колодки перед 50 тыс. км прошли, задние 80 (подошли от Хюндай, Киа сиид).

Итог: всё устраивает, не жалею. Большой авто на автомате, приятный расход (Аи92).

На Eado езжу ровно год – купил его в начале сентября 2015-го (до этого владел бэушным Polo Sedan). Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один – 1.6, 113 л.с. Коробка у меня механическая.

Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика (забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы).

Ощущения, что “пересел на китайца” – не было. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км.

Отделка в салоне выглядит дорого – например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид – не потерлись и не порвались.

Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк – как только на улице становится тепло, сразу его открываю.

Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял – все работает исправно (хоть бы не сглазить).

Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. 113 сил не хватает для машины массой 1300 кг. Разгон до сотни занимает 13 секунд, ну а максималка всего 180 км/ч.
Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально – от общего потока не отстаю. А вот обгоны на трассе даются с трудом – спасает “пониженная передача и тапок в пол”.

Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. в неделю. Заправляю, к слову, 95-м (другой ни разу не заливал).

С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает – все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло (использую Шелл Ультра 5W40).

Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский.

Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах.

На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала.

Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado. Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал.

За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км. Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу.

Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека. С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе (с прогревами) – 8-9.

В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут.

А вообще китайцы молодцы – движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими.

Эффектный автомобильчик. Цена конечно не “влюбляет слёту”, но приемлемо.
Как появится где-нибудь в салоне – обязательно “потрогаю”.

Справедливости ради можно заметить следующее. В начальной комплектации из благ цивилизации вы получите кондиционер, ПЭП и АБС. Но, простите, уважаемые. А обогрев заднего стекла? А борт. компютер? А электрорегулировка зеркал? Ну, можно было хоть какую-нибудь музыку воткнуть. На спичках сэкономили. Получается следующее, что реальные авто, это по цене от 600000 р, до 700000 р. Ну, уж, пожалуй, посмотрю на класс ниже, но кого-либо более именитого и зарекомендовавшего себя бренда. Думаю, вряд ли он сможет кого подвинуть из конкурентов, будут попадаться единичные экземпляры, не более.

Я согласен – седан вполне даже симпатичный (хотя опять же возникает ощущение, что это “гибрид тойоты и хендая” 🙂 ).
Но ценник! – это цена за “корейский автомобиль”… неужели этот “китаец” не менее надежный и не менее технологичный ? (потому что только так можно оправдать его стоимость).

Тест Changan EADO: идеальный сюжет

В кино так бывает частенько — главный герой балансирует между раздирающими сознание светлыми и темными силами. Смотрю на очередную новинку из Китая: чего же в ней все-таки больше — достоинств или недостатков? Ждет ли нас хэппи-энд как итог просмотра? Итак, едем на премьерный показ седана «Чанган-Идо».

Changan > Eado

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ НА ОДНОГО

Придя на российский рынок, «Идо» сразу очутился на расстрельном месте. Миссия: в гордом одиночестве продвинуть марку в секторе доступных седанов, одном из самых конкурентных. Иные китайские компании бросают в наступление на «Рено-Логан», «Хёндэ-Солярис» и «Фольксваген-Поло Седан» по несколько бойцов. У «Чери» наряду с новым «Арризо 7» в этом классе представлены M11 и «Бонус 3». В стане ФАВ «Бестёрн B50» поддерживается недорогим седаном «Олей». У «Лифана» есть новый «Себриум» и более доступный старожил рынка «Солано», недавно переживший рестайлинг. Ну а «Джили» продвигают «Эмгранд EC7» и MK. Чангановцы могли бы применить традиционное супероружие — привлекательные цены, однако для этого необходимо производить автомобиль в России. Крупноузловая сборка пока только в планах «Чангана», завод планируют запустить лишь в 2016 году. Здесь примером третьему по величине производителю Поднебесной служат «Лифан», «Джили» и «Чери», которые уже наладили выпуск ряда моделей на мощностях «Дервейса» в Карачаево-Черкесии. В «Чери» так вообще утверждают, что уровень локализации их продукции со временем превысит 50%.

Выходит, чтобы добраться до лидеров рынка, «Идо» сначала нужно одолеть своих китайских конкурентов, а это уже непросто.

ПОВТОРНЫЙ ПОКАЗ

Собственно, «Идо» — новинка лишь в России. Европейская премьера седана состоялась в 2011 году во Франкфурте. С этого момента в Китае продали более 200 тысяч машин. А в 2013 году на мотор-шоу в Шанхае дебютировал хэтчбек «Идо XT». Его пока к нам не везут. Внешне «Идо» уже не очередной китайский клон, пытающийся с наскока покорить российский рынок. Над экстерьером работали итальянцы; интерьер неплохой, но, осмотревшись в салоне, понимаю — в обрусевших «корейцах-европейцах» все же лучше.

Читать еще:  Форсаж сюжет всех частей

Например, на передней панели два монохромных экрана. Причем верхний полностью отдан электронным часам. Какой в этом смысл? Не лучше ли перенести цифры на основной монитор и сделать его цветным? Или взять передние сиденья: у спинок неплохая боковая поддержка, а вот поясничного упора явно недостает. Руль регулируется только по углу наклона, причем диапазон регулировки невелик. И почему тут, как и в кроссовере CS35, уже побывавшем на нашем тесте (ЗР, 2014, № 10), нет обогрева сидений? Тепло обещают дать в ближайшем будущем. Но мы-то мерзнем сегодня!

Завожу двигатель и выезжаю в город. Автомат «Айсин» не спеша играет небогатым арсеналом из четырех передач. Пасущиеся в моторе 113 «лошадей» силятся перейти на галоп, но увы. Знакомые ощущения… Ах да! Такой же силовой агрегат — на уже помянутом «Чангане-CS35». Ощущения от седана схожие, только разгон еще медленнее — ведь «Идо» тяжелее кроссовера. Снова приходится крутить мотор, переведя автомат в ручной режим, — иначе ускорение совсем грустное. Седану бы 1,6‑литровый мотор в 125 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом от хэтчбека «Идо XT»! Но пока этот сценарий — только в моей голове.

А вот настройки ходовой порадовали. «Идо» учили ездить, причем явно посвятили процессу немало времени. Автомобиль хорошо держит дорогу, мягко проглатывает дорожную мелочь. Да и на крупных дефектах полотна не случилось ни одного пробоя. Твердая четверка!

НЕПРОСТАЯ РОЛЬ

Неужели счастливый конец? Пожалуй, закончилась пока лишь первая серия. «Идо» только в начале пути и по закону киножанра еще столкнется с трудностями. Этот киногерой недурен собой и готов встать на защиту справедливости (в базе две подушки безопасности, иммобилайзер, системы помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий). Но чтобы одержать победу, необходимо подкачать мускулатуру — более мощный мотор седану нужен как воздух! И необходимо устранить недочеты: обзавестись обогревом сидений, складной спинкой заднего дивана с тремя регулируемыми подголовниками, внутренней ручкой багажника.

А главное — умерить амбиции. Сегодня «Идо» с автоматом оценивают минимум в 639 000 рублей. Добавив еще… 900 рублей, можно взять «Солярис» в топовом оснащении «Элеганс» со 123‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом! А потратив еще 55 тысяч, в гараж въедете уже на базовом «Киа-Церато». Вот такой драматичный получается сценарий!

ЗАОЧНЫЙ БОЙ

Мы заочно сравнили «Чанган-Идо» с участниками теста седанов, опубликованного в ЗР, 2014, № 9. Как видите, виртуальные результаты у нашего героя многообещающие. Прекрасный повод проверить «Идо» в одном из ближайших тестов!

ПЛЮС Симпатичная внешность и неплохая сборка заставляют усомниться: неужели это «китаец»?

МИНУС Автомат отбивает охоту быстро ездить. Спинка заднего дивана должна быть складываемой! А цены — привлекательными

Changan Eado

Changan Eado – фото 1

Changan Eado – фото 2

Changan Eado – фото 3

Changan Eado – фото 4

Changan Eado – фото 5

Технические характеристики Changan Eado

Модификации Changan Eado

Changan Eado 1.6 AT

Changan Eado 1.6 MT

Одноклассники Changan Eado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Changan Eado

Changan Eado, 2016 г

Первые впечатления от езды на Changan Eado не дают возможности объективно и развернуто написать. Поэтому коротко о главном. Плюсы – нравится. Сбитая подвеска, типа бизнес-класс, запах в салоне как в новых корейцах, японцах (мне кажется, не то, что в «Брильянс»). Коробка автомат без пауз и дерганья. Расход пока ниже 6,7 не был, по городу 9,2-9,6, в пробках 10. Минусы: пока только косяк производителя с отсутствием ламп в ПТФ, ну и максимальная комплектация без DVD и камеры заднего вида. Думаю сам поставить.

Достоинства : управляемость. Приемистый мотор. Неплохой дизайн.

Недостатки : в комплектации нет DVD и камеры заднего вида.

Changan Eado, 2014 г

У меня Changan Eado, 2014 г, АКПП, Luxe плюс «допы». Катаю уже почти год, пробег 11500 км. О надёжности говорить пока рано, но проблем никаких не возникало. Я автомобилем доволен, это мой первый авто, который сам купил, жена ещё больше довольна. Укажу плюсы и недостатки, которые сразу вспоминаются: прикольный дизайн, запоминающийся. Хорошо рулится. АКПП понятная, предсказуемая, быстрый «кикдаун». Наличие люка, светло в салоне, видно небо, в общем, кому что нравится, но это определённо плюс. Очень качественное ЛКП, красивое и стойкое (проехал в притирку с «Солярисом» своей дверью об его бампер, в итоге у «Соляриса» краска вся сошла, а я просто тряпкой дверь протёр и всё, никаких следов, вообще). Минусы: нельзя вытянуть руль на себя. Подвеска жестковатая. Расход по городу 9-10 л. Лью 95 бензин, на нём приемисто ведёт себя, не испытываю проблем при обгонах, да и на светофорах стартует бодренько, вот с 92-м похуже. Все кому я показывал машину, оставались приятно удивлены как дизайном, так и общим качеством автомобиля, учитывая конечно его класс, ну и страну происхождения – чего таить, пока что китайцы не завоевали себе хорошую репутацию, как это когда-то сделали японцы и, не так давно, корейцы, но думаю, это не за горами.

Достоинства : двигатель-АКПП. Комплектация.

Недостатки : жесткая подвеска. Руль не регулируется на себя.

Changan Eado, 2014 г

Сев в Changan Eado после моего Polo понимаешь, что эта машина больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый Поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в китайский автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские. Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, я решил, а почему бы и нет?! В итоге продан Поло, куплен Changan Eado. Первые впечатления, конечно же, положительные, люк открываю, как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сиденья с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов, которых не ждешь от машин за такие деньги. В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с., с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать, как он едет. Но скорее всего, буду чиповать (уже сделано). Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский автопром. Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает. Пока что я рад и доволен покупке. Расход топлива. По трассе зимой у меня получается 6,5 – 7,0 литров 95 го бензина. По городу, с прогревами и с активным темпом езды- 8,0 – 9,0 литров.

Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Комплектация. Комфорт. Цена.

Недостатки : спинка заднего сиденья не раскладывается.

Changan Eado, 2014 г

Всем привет. Долго не решался покупать автомобиль от китайского автопрома, но все таки решился купить Changan Eado 2014 г.в. на механике. Автомобиль привлек своей внешностью и весьма не маленьким салоном в отделки из бежевой кожи. И вот уже год являюсь владельцем данного авто, и не разу не пожалел о своем выборе. За год накатал 49 тыс. км, машина на активном ходу, как в городе, так и за городом. В описаниях писали, что расход по городу 7-8 литров, а по трассе 6. Но у меня расход по городу зимой с прогревом не меньше 10 л, а по трассе не меньше 8 л. Плюсов очень много, все перечислять не буду. Расскажу лучше о минусах, их не много, но они все же есть. Кожа на водительском сиденье начала протираться, плюс ко всему очень маркие. Шумоизоляция слабая (доработал этот минус сам, «зашумил» вкруг всю машину). Для веса кузова мощности у двигателя Changan Eado маловато, резво с места уходить не получится. Проблема с раходниками, фильтра и т.д. Подбираю аналоги. К счастью они находятся. Вот в принципе все. Хочу поменять штатную CD магнитолу на DVD.

Читать еще:  Фольксваген поло или рапид

Достоинства : внешность. Просторный салон.

Недостатки : расход. Качество «кожи». Шумоизоляция. Слабый двигатель

Changan eado xt

Как написано на сайте стоит сие чудо от 540к рублей. По отзывам в инете вподе норм все. Сила пикабу помоги мне!))) Связывался кто? И стоит ли связыватся с авто кредитом?

Собирают в Краснинском районе Липецкой обл. Качество сварки на высоте. Качество металла хорошее, поставляют все с Китая. Качество покраски не очень хорошее, краску поставляют не особо качественную, точнее не для Российских погодных условий.

Работают у меня там много друзей.

оцинковка на половину, тобишь потолок и половина дверей обычная обработка и нанесение слоя антикорозийки. С завода не продают, даже своим рабочим.

Тула и Воронеж ближайшее к липецкой обл

Хм. Если купите данный авто, то расскажите как водится и что с внутренностями. Красиво выглядит, но Кмтай покоя не дает)

Китай не значит плохо. На примере чери кимо, машина китай не дорогая на уровне ВАЗа но качество сборки и уровень комфорта на много лучше.Что касается отделки как и присуще машинам эконом класса, салон велюр, пластик торпеды мягкий на морозе не твердеет. Подвеска мягкая, проходимость хорошая.

Поэтому Китай в 21 веке не значит плохо, китайцы умеют делать цена=качество. Китайцы уже по машинам затмини форды,тайоты и т.д.машины эконом и среднего класса.

Цена-качество может быть и заслужены, но склонность к тем же корейцам больше чисто из-за пассивной безопасности. Я врезаться не планирую, но краштесты с коррейским автопромом проводят и оценивают, а китайцам можно только на слово верить 🙂 но спасибо за инфу. Учту.

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости – один шаг.

Всем привет Пикабушники!

Точнее быть 4512 Пикабушников, почти бригада!

Дисклеймер – автор настоятельно не рекомендует читать это блог людям со слабой психикой, в очках и с телефона, а так же видящим во всём и везде рекламу. Возрастное ограничение 99+!

Вообще всё написанное считать выдумкой и бредом автора написанным под действием кофеина в 3 часа ночи.

Истории будут о людях, нежели об автомобилях. Ведь Pikabu это сайт о людях и связанных с ними историях.

После моего поста Как надо разговаривать с перекупами подписалось аж 1500 человек, но по сравнению с администратором сауны это ничто))

Кстати поясняю, что это не постанова, просто он в начале заявил “Тачка #некрашенанебитасинтетиказалита” чем и взбесил меня.

О наиболее упёртых, граничащих с упоростью случаях я расскажу сегодня. Запасайтесь попкорном!

Капризная продавщица авто яжмать и капризная женщина покупатель.

Однажды мне позвонили и спросили могу ли я выполнить подбор Ауди Q3 2016 года выпуска, я сказал могу, клиент сказал, что она такая одна, я сказал что будет не подбор, а осмотр. Я тут же выехал на осмотр, объявление только несколько часов как вышло и надо было поторопиться. Созвонившись с хозяином я прибыл на осмотр первым, приступил к осмотру этого авто. Авто успел проехать около 16ти тысяч км за не полный год. Ездила женщина. Авто был в кредите, ПТС в банке. Хотя по базам и реестр залогов ничего нам об этом не говорил. Об этом сказал муж хозяйки.

Со слегка коцнутым передним бампером. Бампер хозяин обещал сделать по КАСКО, перед продажей, но не сделал.

Салон абсолютно новый

Не буду особо уделять внимание автомобилю, лучше расскажу историю . С автомобилем тут и так всё понятно. Он новый.

Итак после моего осмотра заказчик оставил предоплату хозяину. Через неделю мне звонит заказчик и назначает встречу меня его и продавца в одном из отделений банка на один из свободных дней.

Приезжаю утром к 8-00 к банку. Приезжает заказчик с женщиной, выясняется что не он покупатель автомобиля, а женщина, кем она ему приходится выяснять не стал. (Может тёща, а может работодатель). Женщина уже пожилая, скажем очень пенсионного возраста.

Подъезжает семейство продавцов на Ауди, хозяйка с мужем и ребенком. И внимание! —Машина грязная…

Выходит семейство из авто, подходят заказчики, стою я. Теперь сцена где: Я — я. З — заказчица. П — продавец.

З – А что то авто мне не нравится, грязная какая то, зачуханная . . . 😒

Я– На осмотре была чистая, дефекты все осмотрены, по телефону всё рассказано, фото высланы.

З– Ну не, ну она мне не нравится понимаете!

П — (шепотом мне на ухо). AvtoPodborro, а что, походу сделка накрывается волосатым женским половым органом медным тазом?

Я– да походу, быстрее вон там за углом мойка, мойте авто, выгружайте колёса, а мы пока с вашей супругой и заказчиками подождём, кофе выпьем.

Прыгает в авто, уезжает. При этом в семействе продавцов происходят какие то непонятки, ребёнка нужно отвезти срочно в школу, а тут мы видите ли, авто покупать приехали, хотя они сами нам время на 8-00 утра назначили. Эта #яжмать зачем то приехала с ребенком на Савёловский, хотя школа у них в Митино… Ах да, тут ПТС в банке на Савёловском, она собственница по документам.

Я — пройдёмте пока в кафе, заполним ДКП, обсудим детали сделки.

Сидим в кафе, оказывается в банке нас примут не раньше 9.

И тут заказчица говорит: “Что то мне не нравится Q3, давайте посмотрим А5 двухдверные!” 😉

Я тут такой -😒 давайте. Смотрим всего 5 штук годовалых в продаже все по 2250-2300, и лишь одна за 2 миллиона. Она пальцем тычет говорит- Вот же есть за 2 млн!, Можно взять её!

Я-😖😖😖 Это просто объявление, вы понимаете, может оно создано чтоб с этих четырёх цену сбить, может там авто в узел завязана, а потом развязана, да в конце концов может быть просто номер не абонент, не стоит опираться на 1 объявление как на норму формирования цены на рынке, среднерыночная у них 2250-2300.

Да и куда Вам 230 л.с? У Вас стаж какой?

З — Меньше полу года. (Мем с Джеки Чаном держащимся за голову) Сидим дальше… уфф еле отговорили.

Читать еще:  Тест зимних шин 265 50 r20

Машина на мойке моется. Яжмать звонит своему мужу, спрашивает долго ли он. Муж приезжает ровно к 9. В банке нас сказали примут тоже не ранее этого времени.

Идём смотреть машину. Посмотрели, заказчице не понравилось грязная площадка для левой ноги! Кое как удалось убедить, что площадку плохо помыли мойщики и другие мойщики ей её в следующий раз вычистят и будет как новая. Заходим обратно в кафе.

Я начал писать ДКП, написал 3 экз, вписал только покупателя и номер СТС, ДКП наполовину заполнен, остаётся вписать ПТС (он в банке) и паспорт владелицы.

Яжмать заявляет, что мы так долго пишем и нифига у нас не готово. Ей надо вести ребенка (лет 10 пацану) в школу, за которую она платит 400 тысяч евро…

В ответ получает аргумент, что сама назначила встречу в этот день и в это время. И вообще она не мешок картошки продаёт, и должна знать, что быстро сделки купли-продажи автомобилей не делаются.

Прошу у неё паспорт, даёт, смотрю а у неё место рождения — Красный Луч Луганской области… Ясно всё с тобою думаю… #изгрязивкнязи. Бесят такие мра…яжматери. Упоротая! (мем с лисом)

Надо понимать, что схема тут была до ужаса не нормальная.

ПТС в банке, авто в кредите.

Заказчик отдаёт яжматери деньги, та их отдаёт в кассу, оттуда ей выдают приходный ордер, с ним мы идём к оператору и после этого оператор отдаёт нам ПТС, заказчица вписывается туда. Передача ключей, занавес. Честно говоря ссыкотно было нам с заказчиками.

Я всё ещё раз переспросил у банковских работников, как будут нам передавать ПТС, они подтвердили эту схему.

Заходим в кассу, отдаём деньги яжматери, она в кассу, там пересчитывают, она ставит свою подпись в ДКП, отдаёт нам ключи, берём платёжку, идём к оператору, та отдаёт нам ПТС, вписываем заказчицу, яжмать ставит подпись. Уфф. Нервов потрепала она нам не мало… Едем забирать колёса на мойку.

История №2. Любители халявы или бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

-Добрый вечер мои маленькие любители халявки (голосом Н.Н. Дрозова)

Мне постоянно пишут- “Привет вот я ищу там то такой то авто, у меня к примеру 400 тыщ, там в автосалоне “ЭйВасяДавайБабло” (название изменено на тот, что в топе по запросу практически любого авто эконом класса в Москве) . Там говорит стоит к примеру Шевроле Круз 2014 года, я ищу именно такой. Люди опираются на ценовую политику таких автосалонов, едут в Москву, приезжают за авто одного класса, а уезжают на другом, классом ниже или вообще без авто и части денег. Всегда почему то называют один и тот же салон. Решил я проверить, что же там творится.

Автомобиль есть на популярных сайтах о продаже автомобилей, но фактически его может не быть. Либо он есть, но за те деньги, которые указаны в объявлении вам его не отдадут. Там мелкими буквами написано – сумма не является официальной офертой.

Итак буквально вчера я притворился тайным покупателем дураком, и зашёл в один из самых самых автосалонов, что находятся в топе при запросе любого бюджетного авто.

Сделав круг по минус 2 этажу паркинга торгового центра, где расположен автосалон, повдыхав пары WDшки и силикона подошёл к столу где сидел менеджер, любитель Ролексов и золотых цепей и попросил договор купли-продажи. Это тело даже не оторвало глаз от смартфона (видимо прочухал кто пришёл), помотало гривой. Подошёл к следующему, славянской наружности, говорю присмотрел несколько вариантов, дайте договор почитать. Принёс.

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Для тех кто не разбирается основные пункты обмана я выделил овалами и прямоугольниками.

Итак, к 400 000 рублям плюсуйте сразу ещё 18% НДС. Это еще 72 000 рублей.

Скажете не взимается с подержаных авто? У них взимается! И еще 3 дня авто будете ждать.

Итак 4 пункт: Ваши денежки уже в кассе, и вам объявляют что цена БЕЗ НДС (вы это благополучно прошляпили на этапе прочтения первой страницы.) Внесите еще 18%

Вы- ой, а тогда мы отказываемся от сделки.

Кассир – вот вам ваши 360 000 рублей. 40 тысяч оставляем себе. Это штраф согласно п 4.2

Вы – начинаете истошно кричать, топать ногами и звать полицию.

Приезжает полиция, вам всё разжёвывают что вы сам ЛОХ.

Садитесь на поезд или самолёт и едете горевать к себе в деревню, блять стыд то какой как же я приеду обратно без тачки, застремают родственники и пацики соседи по гаражам либо вам предлагают охYенное бизнес предложение 21 века. Можно взять за 400 000 р. с НДС воооооон тот ржавый Логан из такси с пробегом кстати тоже 400, только не рублей, а тысяч километров. Чаще выбирают второе.

Потому что даже в п.7.2 написано, что всё что мы вам чесали по ушам теперь недействительно (перевожу на русский язык)

Ну и последнее. В акте приёма передачи указано, что акт подписывается продавцом после полной оплаты автомобиля покупателем. Стороны произвели расчёты, финансовых претензий не имеют.

Это чтоб потом вам не взбрело в голову в суд на них подавать.

В общем внимательно читайте, что подписываете. Если есть сомнения , прилечу всех спасу аки Спайдермэн, уходите отуда широким шагом!

Постоянно публика опирается на ценообразование сформированное фэйковыми объявлениями.

Продолжение байки из сериинам пишут” приведу несколько примеров.

-Можно найти живую Мазду СХ-7 за 400-440 ?

-Можно ли купить что нибудь за 150к живое, чтоб год полтора не вкладываться и потом продать за эту же цену?

-Можно ли отдать в салон *** свой авто, мне оттуда позвонили и сказали что у них есть покупатель на мой авто и он ждёт когда я приеду.

-Можно ли купить Прадо 2012 за 1650 000, а в договоре прописать 250 тысяч ?

Ребята хватит! Опуститесь с небес на землю, не бывет б/у автомобилей без вложений, если только вы не приобрели его у своего папы и знаете про него всё от А до Я. Вложения будут всегда. Если их нет, значит вы что то не договариваете и ездите по принципу “и так сойдёт” (мем с Вовкой)

Самое свежее – позвонил вчера мне парень из Тамбова, говорит кредит беру, 600к будет на руках. На Аутлендер смотрю. Года 2008 и назвал прям топ 5 салонов, куда заходить опасно для жизни кошелька. Опечалил я его касаемо ценоообразования в граде стольном, рассказал об этом, видимо передумал он кредит брать. а может и нет.

Подумал наверное “Да не, бред какой то” и положил трубку.

Ну раз такой упертый – гоу проверять прям завтра!

История №4. Упоротые подписчики ненавистники.

Есть настолько упоротые, что шлют на почту письма с вирусами шифровальщиками. Зависть из вас так и хлещет видимо. Здоровья и держитесь там! (с)

Всем спасибо за прочтение, Ваш AvtoPodborro.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: