0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем обработать топливный бак снаружи

Isuzu & Opel 4×4 Club

Чем покрасить новый бензобак?

Гость_Asturn_* 04 фев 2017

Купил новый бак.Он тупо задут серебрянкой,да и то херово.Чем покрыть сверху,чтоб хватило хотя бы на пару-тройку лет.

andira2002 04 фев 2017

Купил новый бак.Он тупо задут серебрянкой,да и то херово.Чем покрыть сверху,чтоб хватило хотя бы на пару-тройку лет.

чем нибуть оранжевеньким..

Санёк 190 04 фев 2017

nil_740 04 фев 2017

Если цель — чтобы не сгнил, то покрой его весь пушсалом. Я себе когда менял бак — так и сделал. За 3 года пушсало не смыло. Только ставить очень неудобно — бак скользкий был как кусок мыла.

andrea1963 04 фев 2017

чем нибуть оранжевеньким..

Гудроном облей,но для начала физическая обработка,приколист блин.Можно подумать дилетант блин

yraz 04 фев 2017

Трёхкомпонентная грунт-эмаль — мой кумир )

китайский летчик 04 фев 2017

В хоз маге купи грунт-эмаль 3 в одном алкидную и три хороших слоя на подготовленную обезжиренную поверхность,хватит на долго,а если подходить с любовью ,то баллончик антигравия по верх эмали.

Гудроном облей,но для начала физическая обработка,приколист блин.Можно подумать дилетант блин

Андрей,гудрон не прокатит,так как на морозе теряет эластичность и появятся трещины в которые по теплу заберется водичка и не заметишь как бак сгниет(вернее не увидишь под гудроном).

Санёк 190 04 фев 2017

ну если года на три то тогда пушсало прокатит!

andrea1963 04 фев 2017

. Андрей,гудрон не прокатит,так как на морозе теряет эластичность и появятся трещины в которые по теплу заберется водичка и не заметишь как бак сгниет(вернее не увидишь под гудроном).

Можно подумать,что бензобак сверху,как фундамент любой постройки гуляет

Санёк 190 04 фев 2017

Моно кислотным грунтом ,а потом безгранично!

Гость_Asturn_* 04 фев 2017

вощем отвёз своему маляру. пусть теперь у него голова болит))))))Всякими салами мазать запретил,ибо во дворе мыши

rfgbnfy 04 фев 2017

sergeisergeevich 05 фев 2017

ну если года на три то тогда пушсало прокатит!

Если на пушсало не будет прямого воздействия соли и водокамнепесчаной смеси, то будет стоять вечно, только пылью покроется.

BorBoss 05 фев 2017

G_N_I_D_O_I 05 фев 2017

каждый раз при откручивание бензобака . а это раз в год . от души намазываю его отработкой собственного производства ))) отъела все до чистого металла ) полет нормальный

Лохматый 07 фев 2017

Если на 3 года, то ничего не надо.

Если на пушсало не будет прямого воздействия соли и водокамнепесчаной смеси, то будет стоять вечно, только пылью покроется.

Ну. Если совсем не ездить.

sergeisergeevich 08 фев 2017

Ну. Если совсем не ездить.

Зря нагнетаете, у меня в этом опыт есть небольшой. В своё время натренировался на М2140, М2141 и на рено-19. Две первые проданы, реношка до сих пор катается и намёка на сварочные работы пока не предъявляет, с 2003 года в РБ и зимой и летом, 26 лет машине.

Если мазюкать там, где камни и песчаная смесь летит из-под колёс (в арках например), то да, согласен, вымоет всё нафиг. Во всех остальных местах (на днище, под крыльями под защитой, внутри лонжеронов, порогов и т.п.) до сих пор всё «в масле». Поэтому я повторюсь, если прямого воздействия на топливный бак не будет, то всё будет нормально там. Тем более он в железной защите на ОФБ. Единственный минус — пока снимешь его — измажешься по уши во всём этом.

Читать еще:  Ускорительный клапан камаз 4310

дрюша 08 фев 2017

намазываю его отработкой собственного производства ))) отъела все до чистого металла )

Поподробнее плизз,что за рецепт.

nil_740 08 фев 2017

Поэтому я повторюсь, если прямого воздействия на топливный бак не будет, то всё будет нормально там. Тем более он в железной защите на ОФБ. Единственный минус — пока снимешь его — измажешься по уши во всём этом.

Факт, с наружной стороны защиты бака пушсало смыло или стерло. А под защитой все осталось.

Гость_Asturn_* 08 фев 2017

Итак:гравит 620. Покрыт в три слоя,ушло 3.5 банки

Чем обработать топливный бак снаружи

Вот и добрался я до бака, и познал сокровенный смысл поговорки «носить воду в решете». Есть куча мелких отверстий до 1 мм. Идея в следующем: снаружи припаять латки из медной фольги, а изнутри всё вычистить и обработать защитным покрытием. Средства, типа Креем и им подобных не рассматриваю по причине недоступности оных в дефолтсити (если знаете, где достать — киньте инфу в личку, пожалуйста!).

1. Классика жанра — эпоксидка. Тут всё более менее ясно: имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:
-материалы легкодоступны;
-технология отработана;
-есть свидетельства, что такие баки ходят годами.

Минусы:
-считается, что может трескаться от вибраций и засирать топливную систему;
-считается, что может растворятся бензином и засирать топливную систему;

Возможно, противоречивость отзывов связана с особенностями материала: важно соблюсти пропорции, приготовить правильный состав из смолы, затвердителя и пластификатора; правильно обработать и правильно «высушить».

2. Герметик тиоколовый/др.
Случайно наткнулся на сайт экспериментальной авиации, где народ самодельные баки из эпоксидки/стали/аллюминия, обрабатывает изнутри тиоколовыми герметиками ВИТЭФ или У-30МЭС. В описании герметиков указана высокая масло и бензостойкость и работа в топливной среде:
Тиоколовый герметик марки У-30МЭС-5М предназначен для поверхностной и внутришовной герметизации клепанных, сварных и болтовых соединений конструкций, приборов и других изделий, работающих в интервале температур от минус 60 до плюс 130 ºС в среде воздуха и топлива, кратковременно до плюс 150 ºС.

Герметик рекомендован для применения в контакте с алюминиевыми сплавами анодированными и неанодированными, магниевыми сплавами, сталями кадмированными и оцинкованными, нержавеющими сталями, титановыми сталями.
Но у них топливо — керосин типа ТС-1. Ещё на том же сайте нашёл герметик на основе фторкаучука 51-Г-9: Работоспособен на воздухе и в среде углеводородных топлив в течение длительного времени.
Получается вообще универсальная вещь, но подробные характеристики не описаны. Может кто-нибудь что-нибудь знает о нём?

Также к плюсам герметиков отнесу эластичность: Относительное удлинение в момент разрыва, не менее 200% То есть, я правильно понял, что оно тянется как резина и вибрации, удары, деформации не страшны.
Встаёт вопрос лишь в одном: как тиоколовые герметики будут вести себя под постоянным воздействием бензина? Буду рад любым теоретическим/практическим советам на эту тему!

Отчёт: Об антикоррозийной обработке бензобака на Toyota Funcargo (kozibobs)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: Об антикоррозийной обработке бензобака на Toyota Funcargo (kozibobs)

Итак, ещё зимой нами был приобретён чёрный Фунтик, в простонародье ФунтоМафия. В аукционном листе нашего Фунтика были указаны фефекты, одним из которых оказалась ржавчина днища. При детальном осмотре на яме при покупке авто мною совместно с Дмитрием (Senatorpc) выявлена ржавчина по периметру бензобака. не критично и на скорость не влияет, поэтому торг тут был не уместен, тем более, что авто было в шикарном состоянии:)
Но вот за лето мы туда так и не заглядывали, хотя в памяти держали, что надо бы что то придумать с этой ржавчиной. Об этом же мне совсем недавно напомнил Дмитрий и тут мы начали искать подходящую мастику. Дмитрий рекомендовал мне BODY АНТИКОР 930 производства Греции: Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Чем не вариант!? Наносится кисточкой на сталь и заводское лакокрасочное покрытие.

Читать еще:  Схема двигателя пассат б6

Итак, я купил у нас в Н-ске целых две 1л банки этой мастики — с запасом, на всякий случай!
Сегодня загнали машину в гараж на яму и приготовили следующие инструменты и материалы для планируемых работ по антикоррозийной обработке бензобака:
1. мастика BODY АНТИКОР 930;
2. кисточки;
3. металлическая щётка для сдирки ржавчины;
4. обезжириватель универсальный;
5. ключ на 10.

С некоторыми усилиями устроился под машиной, взял переноску с лампой для подсветки снизу. Вот что там вокруг бензобака:

Глаза боятся, а руки делают!
все на борьбу со ржавчиной!!

чтобы подлезть к бензобаку пришлось снять металлическую защиту над глушителем, тут пригодился ключ на 10. в дальнейшем пришлось открутить и болты, с помощью которых тормозные шланги крепятся в днищу.

в итоге должно быть вот так или что то в этом роде:)

Следующий этап — это обезжиривание всей поверхности, на которую будет наносится мастика:

Так как мастики было за глаза, то решено было обработать весь бензобак!
открыл банку, а мастика жиденькая как и надо!

попробовал нанести на ржавчину — легла очень даже хорошо!!

Мазюкать кисточкой — одно удовольствие.
Через час кропотливой работы весь бензобак уделан мастикой и сам немного тож:)
тут в помощь универсальный обезжириватель с тряпочкой и руки чистые)))

В итоге мы имеем абсолютно чёрный бензобак!!

теперь осталось дождаться когда мастика высохнет. но прикрутить тормозные шланги на своё место и поставить защиту над глушителем — без проблем!!

Защита от коррозии бензобака

Как предотвратить коррозию бензобака автомобиля

Современный автомобиль имеет достаточно сложную структуру, требующая значительного внимания в целях поддержания работоспособности. Запустив состояние отдельных элементов системы до критической отметки, можно добиться снижения КПД автомобиля, что, в результате, ухудшает весь процесс передвижения. Большое значение в функционировании всей системы играет бензин. Если его качество будет ухудшаться, это значительным образом отразится на функционировании двигателя. Должная сохранность топлива дает возможность использовать автомобиль более длительный срок.

Как известно, в структуре автомобиля предусмотрен бензобак, необходимый для хранения бензина, который также подвержен коррозии. Бензобак представлен емкостью определенного размера, позволяющая содержать топливо в пригодном состоянии. Таким образом, чтобы обеспечить эти условия, емкость сама должна отвечать нужным требованиям, сохраняя рабочее состояние. Однако, возникает вопрос: «Что может нарушить целостность?». Основным врагом любой металлической структуры является ржавчина, возникающая по причине отсутствия требуемого технического осмотра. Таким образом, знания о мероприятиях технического характера должны быть в арсенале любого автовладельца.

Причины возникновения коррозии?
Как указано выше, бензобак является одним из основных элементов системы автомобиля, что исключает нарушение его функциональных возможностей. Причиной, по которой необходима организация защиты структуры бензобака, является жидкость, периодически возникающая по мере эксплуатации автомобиля. Наибольшей угрозе подвержены автовладельцы, по тем или иным обстоятельствам вынужденные пользоваться услугами заправочных станций, не используемых ранее.

К ним относятся автовладельцы, довольно часто передвигающиеся на дальние расстояния. Таким образом, приходится пользоваться услугами АЗС незнакомых ранее. Большинству людей известно, что уровень бензина, продаваемого на федеральных трассах, не самый высокий. В основном это касается содержания значительного количества воды и примесей жидкого свойства. Такие примеси оказывают отрицательное воздействие на возможности системы впрыска, нарушают работу насоса высокого давления и ставят под вопрос длительность работоспособного состояния топливного бака.

Зимой, когда температура значительным образом понижается, ситуация еще больше усугубляется. В основном это касается автовладельцев, использующих топливо до полного завершения. Соответственно, если топливо некачественное, содержит в себе различные примеси, в том числе и воду, возможно простое замерзание проводящих систем автомобиля. Данный процесс имеет аккумулятивный характер, способствующий закупориванию бензопровода.

Однако, замерзание воды в бензопроводе, всего-лишь часть проблемы. Вода рано или поздно оттает, находясь в отапливаемом помещении. Таким образом, приобретя вновь жидкое состояние, происходит ее транспортировка в область двигателя. Это является более серьезным последствием попадания воды. Чтобы избежать подобного, воду следует удалить. Для этого подходит способ смешивания ее со спиртом (этиловый, метиловый, изопропиловый).

Читать еще:  Стенд для проверки тнвд своими руками

Процесс смешивания подразумевает добавление примерно 200 мл любого из перечисленных видов спирта в емкость для бензина. Вода и спирт представляют собой топливную смесь, плотность которой практически не отличается от плотности бензина. Одной из основных положительных характеристик такой смеси является отсутствие кристаллизации. Иными словами, имеется высокая устойчивость к воздействию низких температур. Работоспособность двигателя при этом не подвергается какому-либо риску.

Прибегнув к такому способу, можно добиться хорошего результата по удалению воды из бензобака. Это в свою очередь исключает зарождение коррозии. Ситуация с двигателем дизельного типа иная. Здесь потребуется пол литра машинного масла, разбавляемого в 50 литрах дизельного топлива. Так как наибольшая угроза возникает именно при низкой температуре, то метод целесообразнее использовать в зимнее время, когда угроза возникновения воды наибольшая.

Защита бензобака от коррозии
Многие полагают, что организация мероприятий по защите бензобака носит временный характер и проводится исключительно при возникновении соответствующей ситуации. Однако, таким подходом добиться требуемого результата, по защите металла, не представляется возможным. Защитный подход должен носить всесторонний характер. Одним из условий комплексной защиты является способ заполнения бензобака. Если наполнять бак не полностью, то остается свободное пространство, которое занимается влажным воздухом.

Процесс формирования воды запускается при непосредственном понижении температуры. Если снижение температуры продолжается, то вода постепенно замерзает. В такой ситуации можно использовать дегидраторы, способствующие нейтрализации воды. Вода, при их использовании, распределяется в топливе по принципу равномерности. Чтобы добиться хорошего результата их используют дважды в год. Иногда используются аэрозоли в жидком виде, способствующие очистке как бака, так и основных органов подачи топлива.

Вода формируется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, поэтому эти мероприятия носят постоянный характер. Однако, такие мероприятия формируют защиту не только от ржавчины. С их помощью сохраняются функциональные возможности главных механизмов работы автомобиля, снижается уровень расхода топлива, совершенствуется деятельность силовых элементов.

Использование бензобака из пластика

Вопрос образования ржавчины при использовании пластикового бензобака не является существенным, так как окисляться просто нечему. Однако, бак такого типа имеет свои недостатки. Основным недостатком пластиковой структуры является хрупкость. Передвигаясь на автомобиле по неровной дороге или бездорожью, возникает большая угроза образования трещин в стенках бака. Трещины являются достаточно распространенными нарушениями, которые можно исправлять.

Если пластиковая структура достаточно мягкая, то восстановление целостности посредством холодной сварки не принесет требуемого результата. Основная причина низкой эффективности такого способа, отсутствие нужных параметров адгезии, подразумевающая хорошее сцепление с поверхностью. Здесь используется другой способ, основанный на пайке, с задействованием припоя.

Если восстановлению подлежит структура из твердого пластика, то использование способа холодной сварки позволит достичь нужного результата. При подготовке поверхности, обрабатываемые места тщательным образом высушиваются. Обойдя этот пункт, добиться качественного результата не представляется возможным. Пройдя этап сушки, поверхность необходимо ошкурить, с целью создания шероховатой основы. Шероховатость позволит достичь более прочной связи между склеиваемыми структурами.

К каждому набору холодной сварки прилагается соответствующая инструкция по применению, которая позволит должным образом провести ремонтные работы. Поэтому в первую очередь изучается инструкция. Способ восстановления поверхности достаточно эффективный, однако, он также имеет плюсы и минусы. В интернете имеется множество отзывов от автолюбителей, которые также стоит принимать во внимание.

В случае с пайкой, ремонт проводится при непосредственном использовании паяльника, мощностью не ниже 250 Вт. Процесс восстановления поверхности сопоставим с ремонтом бампера. Однако, восстановление целостности емкости подразумевает свои особенности, которых необходимо придерживаться. Структура припоя должна быть сопоставима с ремонтируемой поверхностью. Чтобы добиться максимально четкого результата в выборе вещества припоя, необходимо использовать пометки на восстанавливаемом объекте. Как правило, имеется таблица маркировок, наносимая производителем. Вещество из которого изготавливается бензобак помечается в виде аббревиатуры.

Основные виды аббревиатур обозначаемых на бензобаке:

  • ABS означает, что корпус бака состоит из акрилонитрила, бутадиена и стирола;
  • PP информирует о том, что бак сделан из полипропилена;
  • PA обозначается полиамид.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector