18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери бонус хэтчбек отзывы

Отзывы Chery Bonus


Отзывы Chery Bonus

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Chery Bonus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Bonus, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Бонус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Bonus, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chery Bonus

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5 (109 л.с.) КПП: M5

Проехал 100 000 км, все как и должно, прошел ТО1 и больше не проходил, т.к. цены на следующие ТО кусаются. Масло менял через 10-15 тыс. км, скоро буду перебирать ходовку и, может быть, ремень ГРМ. Больше я в свой БОНУС не вкладывал денег. Отличная машина, но кузов начинает немножко местами в крапинку цвести (можно замазать карандашом). Жалко продавать, но семья увеличилась, и надо что-то искать повместимее.

Отзыв o Chery Bonus оставил: Николай из города Оренбург

25 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (109 л.с.) КПП: M5

Мне нужна была обычная “рабочая лошадка”, чтобы мотаться по делам и не забивать себе голову. Соответственно, денег потратить хотелось как можно меньше. Поэтому я выбрал Бонус.

Машину взял с экспозиции в салоне, а не с открытой стоянки возле него. Почему? Да потому что там она стояла вся вылизанная, вычищенная, без явных кривых зазоров и фирменного запаха китайского фенола.

Дизайн у машинки, конечно, очень чудной. Она мне до сих пор кажется какой-то игрушечной, ненастоящей. А вообще, я своим белым “пони” доволен. Ничего у него не отвались, не рассыпалось. Все работает корректно, крутится и нажимается. ..полный текст отзыва о Chery Bonus

Отзыв o Chery Bonus оставил: Василий из города Ставрополь

1 декабря 2015 г.

Chery Bonus

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.5 (110 л.с.) КПП: M5

Наши авто рядом не стояли. Езжу 1.5 года, накатал пока 21500 км. Просвет, действительно, маленький, собираюсь ставить проставки. Проблемы: сгорело 2 лампы ближнего света, отказалась заводиться после -45 (до -40 заводилась без подогрева), диски и резина – дерьмо. Зимнюю поставил 185/65 – получше. А так особых нареканий нет, машина свое стоит.

28 марта 2015 г.

Год выпуска: 2011

Проехал на авто 8 тыс. км. Разгоняется, в принципе, неплохо, но очень много недостатков: слабая шумоизоляция в салоне сильно, на улице неслышно; салон скрипит на маленьких кочках сильно; маленький дорожный просвет; по паспорту резина одна, а на самом деле резина меньше, что ухудшает движение по грунтовой дороге, каждая ямка чревата последствиями, можно оставить бампер (и еще слишком длинный бампер, что приносит большие неудобства на грунтовых дорогах). Задние сиденья раскладываются неудобно. На большой скорости чувствительная подвеска, особенно если в машине сидит 4 чел., можно оставить стойки на любой маленькой ямке. ..полный текст отзыва о Chery Bonus 1.5

9 октября 2012 г.

Chery Bonus 1.5

Чери Бонус 2019 года: отзывы владельцев, фото, тест драйв

Очередной обзор посвящен китайскому автомобилю Чери модели Бонус в кузове хэтчбек, которая более известна, как Чери А13. В конце обзора помимо традиционного тест драйв автомобиля Чери Бонус, будет представлен информативный краш тест.

Краш тест проводился специализированным агентством, с соблюдением всех требуемых норм. Кроме того, краш тест позволит изучить слабые стороны машины, что впоследствии поможет с выбором б/у экземпляра. Также изучим оставленные отзывы о Чери Бонус.

Экстерьер

Что хочется сказать в первую очередь, автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, именуют его также по-разному. Например, на Украине это Форза, кроме названия ничего в машине не изменилось. Поэтому говоря о Бонусе, мы будем подразумевать и других представителей.

Передок выделяется классической решеткой радиатора, почему именно к ней столь пристальное внимание — скорее всего из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна.

Оптика в целом была позаимствована от своего корейского прототипа, лишь с частичной долей изменений. Бампер получился монолитным, с огромной долей отдела воздухозаборника, с крупной сеткой.

В боковой части хэтчбек получился скромным, сзади даже обрубленным. Но, в принципе это стиль, и чего-то удивительного от китайцев никто и не ожидал. Едва видные выштамповки, которые красуются в задней плоскости и выделяют колесные арки.

Корма в плане дизайна пустовата, здесь действительно чего-то не хватает, как-то не броско и уныло все. Огромные как для хэтчбека фонари выпирающие даже в боковой части. Бампер получился просто огромным. В целом же ничего примечательного.

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Панель спидометра приветливо встречает небольшим монитором, точней бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

Сиденья комфортностью посадки не обладают, однако достойно вмещают в себя пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критически. Спереди приятная боковая поддержка, жалко, что она не подчеркнута надежной подушкой.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

В принципе, учитывая показатели конкурентов, у данного мотора больше возможностей даже в плане тюнинг модернизации. Но, стоит понимать, что любые улучшения показателей, ведут к неминуемому сокращению ресурса, о чем красноречиво свидетельствует тестирование.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Читать еще:  Шумоизоляция дверей под автозвук

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка автомобиль на данный момент не поставляется, ввиду известных причин, так как российские версии Чери Бонус собирались на Украине. Сейчас владелец Чери Бонус желает получить не менее 350 000 руб., это цена за топовую комплектацию.

А вообще, при выборе машины, стоит учитывать в первую очередь состояние, хоть для Chery Bonus отзывы достаточно не плохие. На российском рынке предлагались три комплектации.

Цена базовой, подбиралась к отметке в 400 000 руб., стоимость на период 2012 года. В базовое оснащение включались: тканевый салон, кондиционер, противотуманки, подушка, регулировка руля, иммобилайзер, корректор фар, задние противотуманки.

В топе к перечисленному прилагались парочку ассистентов, еще одна подушка, задние стеклоподъемники, сиденья с подогревом, аудио система, а также парктроник, обогрев зеркал, литье, музыка с 6 динамиками.

Отзывы

Отзывы владельцев о Чери Бонус представлены ниже.

Видео

Обзор и краш тест.

Отзывы про Chery Bonus

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Bonus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

После десятидневного стояния во дворе при -35≈45°С не завелась – сел акуумулятор. Прикуривание не помогло, тянуть не стал. Занес аккумулятор, зарядил, на следующий день поменял свечи (с “Бош Супер” на “Днсо Спарк Плуг K20PBR-S20″)… Но он не завелся ПАдла.

Помог “дедовский метод” – обогащение смеси путём нажатия газульки. Т.е. крутил стартер около 30 сек и все время быстро быстро пинал газульку. По сути продувку делал. Завелась. Танцы с бубном прекратились )))

При езде на любой передаче наблюдается шум, похожий на рокот в КПП, при нажатии на педаль сцепления, шум прекращается. Чери Бонус А13.

Подскажите, что может быть?

Купил Бонус 3 А19 в октябре 2015 г.

Машинкой вполне был доволен, пока не начались проблемы – на пробеге в 90 000 км.

Стала плохо разгонятся, разгоняется максимум до 110 км / ч и двигатель на холостых немного стал захлебываться.

Отдавал дилерам – сказали, что все в норме. Затем отдал в гараж – там сказали, что она хапает много воздуха, но причину тоже не смогли найти.
Если кто сталкивался или знает в чем проблема – подскажите пожалуйста!

Подскажите пожалуйста – перевернул машину и она теперь не заводится… что это, может какая-то блокировка двигателя есть у Чери Бонуса ?

Привет всем владельцам Бонус-3. Свою я купил в сентябре 2016-го.

Машиной в целом доволен, кроме сцепления. По началу, при троганьи назад, пахло “горелым сцеплением”, потом приноровился. Похоже сам виноват.

Салон прекрасен, напичкан всем необходимым… Короче, по сравнению с одноклассниками – во многом превосходит, особенно ценой.

Но вот никак не могу купить подходящий багажник на крышу. Может кто нибудь подскажет от какой модели подходит? Потому что родных багажников в продаже нет. Буду весьма благодарен!

Народ подскажите пожалуйста какая напруга должна быть при включений всех потребителей на холостом ходу ?
У меня проседает до 12,4.

Ребят, идет шум при работе двигателя со стороны компрессора кондиционера (генератора или ролика) – подскажите, у кого было такое, что это может быть и как с этим бороться?
Заранее спасибо.

У меня сломался ремень безопасности (водительский) на ЧЕРИ А13. Может кто знает аналог, либо от какой модели подходит?

Заранее спасибо за ответ.

Подскажите от чего не завелась у меня машина ?
Аккумулятор заряжен, а при заводе стоит треск и не заводится… даже не прокручивает.

Купил “Бонуса” в августе 2013 года. Брал из салона в Ярославле. Пробег на данный момент 31 980.

За всё время поменял масло (в двигателе каждый год перед зимой “шел ультра 5-40″, через год в коробке “магнум”), обе лампы ближнего сгорели через год – поставил “осрам” – проблем теперь нет.
Только сейчас поменял фильтр салона и воздушный (цена вопроса 490 р.) – менял сам, возле дома.
Бампер менял по КАСКО 2 раза (проблема с просветом, а дороги у нас в Коми – это как и руководство).

Приходилось ездить в -40°С – заводилась норм, но в -48 отказалась.

Машиной доволен на 90% (до этого была 21102 1.5 8 клап.).

Минусы – маленький просвет для наших дорог, слабая подвеска, нет обогрева лобовухи.
В остальном – машина КЛАСС! по сравнению с нашим автопромом.
Расходники по цене как на ВАЗ21102 и даже дешевле, а проблем намного меньше. Двига – норм , коробка – норм, кондей – норм.

Всем доброго времени суток.

Взял с рук Чери Бонуса. В принципе машина не плохая, сравнивая с отечественными.

Единственное, что нужно делать – это следить за машинкой, не ждать того момента пока поршня в капот упрутся и маховик землю бросать начнет. После старого хозяина приходиться заглядывать первое время и где-то что-то налаживать и менять в основном все прочие резинотехнические изделия, а так, в принципе, для комфортной езды – нужно хорошо поработать с шумкой и мозгами.

Что за пургу тут пишут!? шумоизоляции – в принципе нет, тормоза на мокрой и снежной дороге – колом встают, движок аморфный (при нагрузке еле тянет).
Но в общем за такие деньги – нормально, прошла 80 тыс. и не чего, только задние стоики поменял.

Купил Бонус-3 в октябре 2014 года. Китаец. До него был практически весь отечественный автопром.
Машиной доволен.
Так как часто езжу на дачу, были сомнения, как буду проезжать до участка в непогоду. И грязь, и снег – проезжал спокойно, единственно на малых оборотах, когда есть вероятность пробуксовки может заглохнуть, да и днищем иной раз зацепишь. А в общем молодцы китайцы.
По работе встречаюсь с китайцами, спрашивал про машину: их слова “Машина хорошая, единственно придется иногда менять лампочки в фарах”… Поживем, увидим.
И конечно, как и все – жду появления на рынке подкрылок и колесных дисков.

Читать еще:  Тест драйв с павлом блюденовым видео

Купили Бонус 18 января 2015-го. Долго выбирали, смотрели тесты, обзоры, независимые и от автосалонов, видео с заводов в Черкеске и в Китае. Смотрели что предлагали нам за эту цены другие марки, Рено, Киа, АвтоВаз, WV. И всё-таки выбрали его именно Китайского Китайца 🙂 так как посидев в машине собранной в России ощущения ну какие-то не те… И запах пластика очень сильный, а вот собранная в Китае не пахнет и ну, другая она, своя душа))
В общем Машиной очень довольны! Тьфу, тьфу, тьфу. Будем надеяться, что будет служить нам верой и правдой долго.

Хотелось бы написать об особенностях.
Педаль сцепления тугая и сложно найти баланс с педалью газа, которая очень лёгкая и хотелось, чтобы она была вровень с остальными педалями. Подогрева сидений нет, так как машина 2014 года сборки. Но это решается чехлами с подогревом 🙂
Когда просматривали видео с заводов Чери в Китае, то заметили, что перед подготовкой окраски кузова, машину опускают в специальную ванную с переворачиванием кузова, а в Черкеске кузов просто окунают. Ну и, конечно, Чери в Китае собирают полным циклом, можно заметить, что на всех болтовых соединениях стоят специальные метки проверяющих, которые контролируют качество сборки.
Как то так)

Купил Боню в ноябре прошлого года. Машиной пока доволен. Наездил уже больше 4 тысяч км. И по городу, и по трассе. Трассу держит отлично, и по гололеду и по снегу, хотя я не на шипах. Что удивило, пришлось объезжать пробку по глубокому снегу, шел следом за Патриотом, думал не выеду, но прошел, не сел. Кушает приемлемо, 10 ни разу не показал. Брал специально китайца, не русской сборки. Все зазоры норм, все открывается, закрывается, крутится. Сейчас вот загорелась АБС, и под двигателем чего-то шумит, как-будто защита открутилась. В общем машина своих денег стоит. Плохо только, что подогрев сидений отсутствует.

Купил Chery Bonus 3 29 декабря 2014 года. Сейчас нашел кучу недостатков: сборка плохая, зазоры между дверями огромные; педаль сцепления отвратительная, неудобная, давит в пол, уже порвала родной коврик, нога застревает и срывается, что чревато аварийной ситуацией. У болта крепежа запасного колеса сорвана резьба. Порадовала печка быстрым прогревом.

Вот грантой новой а19 и не пахнет.
Катаюсь и наслаждаюсь. Чего только салон бонус3 стоит. А ходовые качества… Очень мягко и чётко проходит все наши Российские дороги.

Купил чери бонус в августе 2013 года. Проехал 40000 км в режиме такси. Зимой в минус 30 заводится легко, в салоне жара. Подвеска ни разу не подвела. Все работает в штатном режиме. Цена-качество авто вполне соответствует. На сайтах в основном пишут те, у кого какие-то проблемы, а у кого все нормально-молчат. Вот я и решил написать.

Михаилу (писал отзыв 6 февраля 2014 в 19:06):

пробег 15000, было все хорошо без нареканий. Вечером поставила жена в гараж -в 5 утра -27-го заводить – не качает бензонасос. Два дня не можем завести. В чем причина? Подскажите. Заранее благодарен.

Для Михаила и остальных с аналогичной проблемой, попробуйте поменять реле бензонасоса, должно помочь, если же нет, то либо электрика, либо кранты бензонасосу.
Сам езжу на бонусе уже год, пробег 29 с копейками, была проблема с реле и была проблема с подшипником первичного вала, в целом автомобилем доволен. Поскрипывает чутка, но люди, это машина бюджетного класса, не надо от неё ожидать уж очень многого. Расстраивает то, что низковата, на зиму брал 65 резину, терло подкрылки, задние вообще порвало, ну хоть ездил как человек, поставил назад лето, чувствую себя черепахой, которая брюхом по асфальту волочится. Движок резвый, музыка штатная в порядке. Кстати, у кого вода под ковриком, рекомендую проверить салонный фильтр. Он установлен под таким углом, что туда грех воде не заливаться. Всем удачи!

Машина не машина! И мне жалко тех, кому она нравится! Убогий симбиоз от Китая и Украины!Счастье, что я не несу за нее расходы! Машина фирмы! За 19000 два раза меняли сцепление!Перебрали всю электрику! Бензин жрет как краз! Магнитола заикается, акустика шипит и хрипит!Тормоза в никуда! Опыт основан на 24 автомобилях!

Chery Bonus (2012 г.)

Автор отзыва: stasyan Добавлено: 17 октября 2016

Читал отзывы и решил написать свой отзыв про Chery Bonus A13! Понимаю что автомобиль китайский, но прошу особо не ругаться! Будет много букав, заранее пардон, но постараюсь расписать все аспекты.

За рулем я 10 лет, поездил на разном, от ВАЗ 2106 до Мерседес S320 Long 2000 модельного года (лисичка), последний был у отца, но наездил я на нем прилично. Сравнивать машинки не буду, все они разные, как по цене, так и по комфорту, так и по содержанию! Одно могу сказать, за своим железным конем надо следить, ухаживать, любить и стараться не убивать по поводу и без. Все свои машинки я любил, за всеми я ухаживал и они мне платили тем же, исправно меня возили и никогда не подводили! Нет, конечно же они ломались, но всегда довозили до дома.

В марте месяце этого года встал вопрос, надо менять машину! Выложил на авито свою ксюху (Дэу нексия 2010 г. в.), через день стоял с катлетой около МРЭО и грустил в ожидании такси до дома. Изначально бюджет покупки составлял 500-600 т. р. Все мои предыдущие машинки были куплены с рук, я к этому отношусь спокойно! Была в свое время 2114, битая перебитая, но без серьезных ударов, так по мелочи, взял у брата, отъездила 1,5 года без проблем вообще, летал на ней и так же быстро продал! Но душа хотела свое, новое, с салона, чтобы только я и никто другой))) В процессе поиска мой бюджет резко похудел в виду некоторых обстоятельств и уже составлял 300-400 т. р. Голова разрывалась, от слова “китай” бросало в дрожь, выбора нет вообще! Либо мы со своими ВАЗами, либо китай со своими трансформерами! Хотел приору, но опять же, она на выходила почти на 40 000 дороже чем чери (это первая комплектация с кондером 378 000 р. на то время). В целом к приоре я хорошо отношусь, но мне в ней было не удобно. Набрался мужества и пошел смотреть чери, изначально она мне не понравилась, особенно внешним видом, но как говориться, чувство того что вот оно, твое, новое, перебороло! Отдал задаток после трех походов в салон, осталось дело за малым, ждать ПТС (5 рабочих дней).

Читать еще:  Служебный автобус нужен ли тахограф

3. Праздник души и тела

Наступил долгожданный день, я бегом в салон, к этому времени мне установили музыку (покупал сам, отдал оф. для установки), затонировали зад, поставили защиту картера и постелили коврики (купил в Ашане универсальные). Все работы, а я про музыку и тонировку по стоимости приблизительно схожи с другими мастерскими. Машинку я брал с экспозиции, не захотел брать со стоянки! Она там стояла вся намытая, ровненькая, кривых зазоров я не нашел ни в салоне, ни по кузову, да и запаха в салоне не было фенольного, возможно выветрился. Документы оформил, забрал ключи, дали карточку помощи на дороге на год бесплатно, сожусь, поехали! Впечатления двоякие, беда в том, что на эти модели нет тест драйва и ты не можешь понять че это за зверь, только после покупки, сюрприз так сказать))) Поехал сразу ставить номера, все сделал на удивление быстро и на работу бегом! И вот сейчас, за эти 10 месяцев я проехал уже 18 000 км. Есть кое-какие впечатления, вот и хочу поделиться с Вами!) Я сейчас не могу сказать говно это или суперкар! Это и не то, и не другое! В общем я боней доволен, пока ничего не отвалилось, все работает, все крутиться, были мелочи, но они легко устранимы, даже не одна лампочка еще не перегорела! Ну а теперь по порядку,

Обшивка потолка и пола ужасная, пластик везде жесткий, царапучий, но нигде ниче не скрепит, руль страдает недобором веса, приборная панель маленькая, но все читается нормально, красная подсветка радует (про себя говорю), уселся нормально, удобно (187/98), но сзади меня уже тесновато, хотя жене и дочке хватает, шумоизоляция не очень (пока денег жалко, летом сам буду клеить), коробка адекватная, все включается четко (тупит только задняя и то не всегда), все приборы управления под рукой, но надо быть аккуратней, при включении 3-ей передачи можно открыть багажник, но я так ни разу и не открыл))), печка дует, но я особо не потею, кондер холодит, порадовали двери, закрываются отлично, тихо, без усилий, стоят бесшумные замки (вот что мешает Автовазавцам поставить 4 кембрика. ) в целом все нормально, поехали дальше;

Работает ровненько, на холостых вообще не слышно в салоне, никаких вибраций на руль (только когда холодная), тянет нормально, передачи длинные и крутится он хорошо, но все-равно слабоват для машинки весом 1275 кг. ДА ДА. Этот клоп китайский столько весит. Я в шоке был, откуда там такой вес. ну да Бог с ним, по движку сказать пока больше нечего, все тип-топ;

Вот тут маленькая ..опа! Машинка уж очень не любит ямы и выбоины! О том чтобы проглатить все неровности и переть дальше нет даже и мысли. Шарахнет так, что уши заложет. Передние диски уже прокатаны каждый по два раза, еще момент, эти граммотеи впиндюхали 15-ые диски и 55 резину, на кой х. й спрашивается. Вопрос загадка, но на дороге надо смотреть в оба, хотя пока никаких поломок не было, пробивается подвеска на раз два.

Ну вот как-то так получается! По поломкам за это время, их в общем то было не много и все они по мелочи:

1. Заскрипела педаль тормоза (смазал, прошло);

2. Заскрипел замок багажника (смазал, прошло);

3. Летом в жару, когда машина постоит, отказывался работать кондер, даже не только кондер, а вся климатическая система в целом (разобрал реле, уменьшил зазор, все прошло, все работает);

4. Подтекала крышка клапанов (поменяли прокладку по гарантии);

5. Постоянно брякают передние колодки (ребята подсказали что есть проставки для колодок, которые решают эту проблему, поищу, поставлю, отпишусь)

Ну в целом все пока и надеюсь что все впринципе ))) По поводу обслуживания, сейчас на 20 000 км. ТО2, пока с гарантии не ушел, немного побаиваюсь, решил что до 30 000 км точно посижу, вдруг чаво не дай Бог, а там видно будет! Все эти манипуляции с авто я и сам могу прекрасно сделать, все свои машины сам обслуживал по возможности, а тут не знаю еще че за зверь и пока слетать боюсь!

Что можно сказать, те кто не любил китай так и скажут что говно, че им тут не говори, от части я с ними согласен, отчасти нет. Вообще автомобиль в таком ценовом сегменте идеальным быть не может, хочешь не говно, так и выкладывай круглую сумму! Я тоже сплю и вижу как рассекаю дороги на новенькой мазде или субару (это вообще мечта и любовь с детства), но пока к сожалению я на такую не заработал, но все впереди! А взять такую поддрежанную за 300-400 т. р. я не смог, потому как все-равно в нее надо вложитьcя, все-равно расходники менять надо, а это опять копейка. Хоть я и понимаю что в тех машинах запас прочности совсем другой, сейчас машины все по сути одноразовые и запаса прочности в них такого нет, потому что это не выгодно ( В наше время все решают деньги и им выгодно производить г. но, чтобы потом сосать деньги с людей. Ну это уже совсем другая история! От себя хочу добавить, если у Вас ограничен бюджет, то я Вам посоветую хотя бы присмотреться к этому варианту, он на самом деле не плохой, но выбирать все-равно только Вам! Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: