Чери тигго полный привод
Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность
С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.
Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.
Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!
Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.
Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.
Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — “незадушенный”. Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды “табун” нужно пришпоривать, активно же работая рычагом “механики”: вся мощь — после 3500 оборотов.
Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.
Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.
Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.
В песчаном “озере”, которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет “низов”. Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает “вверху”.
Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх “на передке”. И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.
В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и “Lock”, которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.
Обновленные Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 и их новый турбомотор: тест-драйв
У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!
Chery > Tiggo 4
Chery > Tiggo 7
Твердая четверка
Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату.
В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук.
Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной — кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи — выше. «Электроусиленный» Tiggo 4 гораздо приятнее и понятнее в поворотах. Однако крены всё так же велики.
Но главное новшество — моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива — полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности (147 л.с. против 122), так и в крутящем моменте (210 Н·м против 180). Причем максимальная тяга лежит на плато 1750–4000 об/мин, в то время как у атмосферника пик приходится на 4000 об/мин. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места (разгон до сотни — за 9,7 секунды против прежних 14,0), так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей.
Во‑первых, с этим мотором Tiggo 4 заметно шумнее. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. Во‑вторых, мотор 1.5 сочетается исключительно с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями (продукт фирмы Getrag). И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. В перманентных пробках быстро утомляешься.
Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника — клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7.
Семь раз отмерь
Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4.
Тем не менее Tiggo 7 — птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки — камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят.
Chery Tiggo 4
В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» — исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. До 2000 об/мин тяги не хватает, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики (четкость переключений, кстати, недурна). Но стóит попривыкнуть, и этот Chery начинает приносить удовольствие. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном.
А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой. Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил.
Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию. Как тут не взгрустнуть о полном приводе, который для Tiggo не предусмотрен в принципе. С трансмиссией 4×4 получился бы неплохой вездеход, ведь по дорожному просвету (190 мм) Chery в своем сегменте уступает только парочке Renault Duster/Kaptur. Еще одна хотелка — автомат. Ездить на «ручке» у нас желают немногие.
Чери Тигго 7: новая комплектация 2018г, полный привод, цена
Китайский автоконцерн Cherry совсем недавно выпустил свою новую разработку – паркетник Тигго 7, который принадлежит к одноименной серии. Данная новинка увидела свет в связи с тем, что предыдущее, шестое поколение, оказалось провальным на рынке автомобилей и не реализовалось в полном объеме. Сразу после того, как компания оценила масштабы провала и его причины, было решено выпустить новую, более современную модель автомобиля, который получил код Tiggo 7. Стоит упомянуть, что, видимо из-за суеверия, разработчики решили пропустить шестую серию, и после пятого поколения новые автомобили нумеруют седьмым. В данном материале, который носит название «Чери Тигго 7 новая комплектация 2016г полный привод цена» собраны актуальные цены на автомобиль, а также вся сопутствующая информация
Обзор кроссовера Чери Тигго 7
В красном цвете
Перед началом обзора стоит сказать, что продажи данного кроссовера были открыты в августе 2016 года, так что на китайском авторынке данная модель уже активно продается. А вот российским потребителям придется немного подождать, ведь, как сообщает китайский автоконцерн, выход на российский авторынок планируется к началу 2017 года, а может быть немного позже. Региональные цены Чери Тигго 7 для российского региона пока неизвестны, однако есть информация, что они будут оглашены прямо перед стартом продаж (уже известны и приведены). Из официальной информации известно, что цены на новую модель будут больше, чем цены всех предыдущих поколений кроссоверов. Можно выследить тенденцию, что автомобиль данной линейки предыдущего шестого поколения потерял в своей цене уже около 20%, а вот модель третьего поколения и вовсе подешевела вдвое.
Цена базовой модификации Черри Тиго 7 составляет около 139 000 юаней, что в переводе на рубли равно 1 184 000 руб.
Выглядит автомобиль вполне достойно
Если говорить о дизайне автомобиля, то стоит учесть то, что китайские конструктора любят делать автомобили агрессивными, эта тенденция прослеживается и в этой модели. Благодаря своему переднему виду, дизайн автомобиля называют Tiger Style, ведь внешне, передняя часть автомобиля напоминает лицо тигра. По сравнению с предыдущими кроссоверами этого типа, новая модель приобрела видоизмененную оптику, фары которой теперь выглядят как настоящие бумеранги, а решетка радиатора немного убавила в размерах и стала более компактной.
Если говорить о габаритах нового автомобиля, то они практически не изменились с момента выхода кроссовера предыдущего поколения. Также кузов Чери Тигго 7 выглядит достаточно спортивно, что прослеживается во всех моделях данной линейки.
Салон автомобиля
Так выглядит салон автомобиля
Салон автомобиля выглядит достаточно обширным и имеет много свободного места. Данный фактор обуславливается тем, что все приборы были скомпонованы в одном месте рядом с водителем. Так что управление транспортным средством происходит достаточно легко. Сам автомобиль считается пятиместным, данная вместимость обуславливается достаточно большой колесной базой, которая равна 2670 миллиметрам. Панель приборов же имеет не только мультимедиа систему, но и цифровой экран, на который выводится вся информация у текущем состоянии автомобиля. Сам салон имеет весь современный функционал, который присущ любому современному автомобилю.
Техническая сторона автомобиля
Габариты Черри Тигго
Сперва стоит упомянуть размеры автомобиля. Его длина равна 4500 миллиметрам, ширина – 1837 мм, а высота – 1639 миллиметров. Если говорить о технической стороне данной модели, то стоит упомянуть независимую подвеску, которая дополняется стойками МакФерсона. Всего существует две комплектации Чери Тигго 7, двигатели в которых отличаются.
Первая комплектация поставляется с бензиновым двигателем, который также использовался и в автомобиле предыдущего поколения. Данный мотор является полуторалитровым, а его мощность оценивается в 152 лошадиные силы.
Вторая комплектация поставляется с двухлитровым мотором, мощность которого немного ниже – 139 лошадиных сил.
Чери тигго полный привод
Пожалуй, есть.
Езжу на своем Тигго 4х4 третий год. Ничего из описанного вами, лично на своей машине за все три года эксплуатации не испытывала.
Электроника справляется превосходно в те моменты, когда это нужно. При этом момент подключения заднего моста я не замечаю. Просто машина едет там, где должна буксовать Трогается вперед или назад с вывернутыми колесами тоже без всяких проворотов.
Тигго — городской кроссовер. Система пп на наших авто реализована так же, как и на любом другом полноприводном кроссовере. И по своей машине могу сказать, что Тигго справляется со своей задачей в городе великолепно. Однозначно на уровне своих более дорогих и более брендовых “конкурентов”. Это по собственным наблюдениям и опыту эксплуатации.
Без понижающей передачи полный привод по требованию– бесполезен (ИМХО). Хотя знаю, что многие делали принудиловку подключения пп на Тигго.
Слабо верится в отсутствие клина заднего моста на асфальте при езде назад. Да даже при езде вперёд с вывернутыми колёсами клин должен быть. Скорее всего муфта просто не работает вот и все.
_________________
Подпись
Почему? На асфальте летом паркуюсь иногда сильно впритык (мало места), выезжать приходится иногда точно также. А иногда и раза со второго, третьего, с сильно вывернутыми колесами, так некоторые особо одаренные бывает подопрут. Всяко за это время что-то бы да прочувствовалось.
Машина 2012 года, пробег на сегодня 120т.к. в моем пользовании третий год. ИМХО: за это время, в любом случае, если бы проблема имела место, она бы уже вылезла в виде либо поломки, либо ощущений (клина) при езде.
ПП работает ( муфта) т.к. задний мост при въезде на парковку гребет вместе с передним. Так же и при въезде на обледенелую горку.
П.С. Зеленый значок при самодиагностике загорается и гаснет как положено. Если бы муфта не работала, значок бы горел и выдавал ошибку на приборке. Было так полтора года назад, когда правый задний датчик АБС глючил.
Странно. По значок вы правы абсолютно. Когда датчик глючил неделю по осени, зеленый значок с АБС на приборке и выскакивал. Диагностика показала, что нет сигнала с правого заднего датчика. Датчик купили на замену, а глюк сам по себе прошел. Ничего менять не стала. Так и валяется уже год в кладовке )
Муфта, насколько знаю, у нас необслуживаемая. Колодки тоже, думается, навряд ли способны так подклинивать. Да и диски бы грелись сильно. Направляющие если и подзакисли, либо стук был бы, хоть легкий, либо скрежет (как у меня было летом).
На скользком асфальте (лед/вода/каша) да, понятно, что не чувствуется. Это я по второй машине хорошо чувствую (Ховер Н5). Пока по снежной каше на нем едешь на двух мостах все отлично, а вот в паркинг подземный, как пример, заезжаешь, начинаешь парковаться, место немного, машина не очень маленькая, само-собой приходится колеса выкручивать, чтобы на место влезть, а машину как будто кто-то за передок держит, туго идет. Передний мост отключаешь– и все нормально. С Тигренышем пока такого не было ни разу. Да и зад подключается только под нагрузкой или при пробуксовке. Понимаешь, что оба моста гребут, когда сначала не въехать было, а потом вдруг машина легко пошла.
Посмотрю как оно будет в этом году летом.
Когда глючит ABC пп не включается.
При движении назад с выворотом колёс тоже подклинивало, сейчас все это стараюсь делать
на переднем приводе.
Себе сделал через тройной тумблер.(передний/авто/лринудительный пп ). Обычно езжу на переднем, при надобности врубаю автоматический,( принудиловку еще не включал) пока выгребал на первых двух режимах.
Если не погасить лампу ручника пп включится? там колодки.
Не знаю с чем связано. Но последние годы по нарастающей идёт проблема с ездой назад при вывороте колёс. И сейчас и при езде вперёд тоже.
Зимой на снегу особой нет проблемы. Но щас снег ушёл. Одна морока с этим.
Для начала хочу скинуть фишку с блока управления муфтой заднего моста. Кто знает, ошибка где-то останется в памяти и не уйдёт сама после подключения обратно? Попробовать без заднего моста задом поездить и вперёд при вывороте колёс. Если все пропадёт, дело явно в муфте. Придётся снимать.
Насмотрелся про разборку сборку муфты tucson от хьюндай. Вроде на видео ничего особо сложного и несколько отзывов тигговодов говорят о разборке и смазке! в муфте. У владельцев туссонов такие же толчки при вывороте колёс в движении. После перегрева муфты. Судя по нарастанию проблемы, дело явно не в чем-то другом. На новой машине особых проблем не испытывал.
У многих даже поломало шестерни в раздатке. Боюсь, чтобы этим не закончилось. Итак в кпп вал поломался вторичный и уже наремонтировался.
Если кто ещё разбирал сам, подскажите нюансы.
И по передним шрусам тоже.. Когда меняли, почему и как. Есть ощущения что они гремят.
_________________
Подпись
Блок управления муфтой стоит вот тут
Чтобы к нему добраться надо разрезать ковёр как у меня сделано.
Снять разъём нужно нажать на язычок и разъём выйдет.
В разъёме куча проводов.
Снял я его, проехался. На панели никаких значков не загорелось.
Сразу же пропал эффект держания за задницу, при поворотах вперёд и назад(о, небеса) полностью пропали толчки и клины колёс. Назад разворот легко происходит. Ничего не клинит.
Осталось определиться что делать с муфтой.
Варианта проблемы там 2:
1. Муфта клинит из-за себя, а управление с блока идёт как положено.
2. Сам блок выдаёт на муфту неверные сигналы когда не надо.
В первом случае надо снимать муфту и дефектовать, а у нас дилеры даже это не будут делать и беглый поиск по городу не нашёл конторы, которая это массово делает и на этом специализируется.
Во втором случае все сложнее.
Кто делает корейцев говорят о сумме в 6тыс только за работу. Запчасти если определят после разборки могут идти 2 недели.
Либо можно найти и купить/обменять восстановленную из разных мест. Цена вопроса 10-20тыс. Своя может пойти в зачёт.. Может чуть дешевле. Это срок допустим неделя.
Либо вариант в гараже снять самому, искать запчасти, покупать.. И умудриться собрать.. А если повезёт, может быть только помыть и поменять масло.
Вот такие пирожки.
sfinks
Думаю алгоритм не такой.
все банальнее.
из-за некорректной работы муфты электрической появляется повышенная нагрузка на трансмиссию.
в итоге из-за клина колес самым слабым звеном получается пара в раздатке. у меня вообще в кпп поломало вторичный вал, когда с небольшим совсем поворотом поехал прямо на 1-2 передаче и потом хрысть и все.
так что настоятельно советую не раздатками заниматься, а муфтой. не должно быть клинов никаких. у меня первый год не было ничего.
потом там подгазовал, сям.. и вот тебе сухая муфта и ее клин при вращении колес. а вкл жесткой блокировки исключительная ситуация и только в неглубокой жирной грязи или снегу на льду.
я планирую снять муфту и сделать ее. т.к. она отключена, то сейчас электрически не срабатывает и поэтому все в ней вращается только что есть. если там убило сальники или подшипники и нет масла, то ничего хорошего нет. по номеру на корпусе это 51-02-027-001 вот такая муфта.
если этот номер вбить, выскочет уйма форумов и постов ее разборки и запчастей. https://www.drive2.ru/l/464717661524197833/ например.
это точно такая же муфта с хьюндай туссон.
2 подшипника, 2 сальника все по 700р примерно. в итоге если внутренние там какие-то подшипники не брать в расчет (правда не понял по фото и видео пока где они там..может проглядел)
масло 140р 250мл.
в итоге там запчастей на 3тыс всего. это конечно если целое все внутри.
по поводу отключения кардана..можно поподробнее?
мне чтобы без машины не сидеть, чего отключить надо когда будет снята муфта? она ж висит на сайлентблоках.. а как отключить кардан от раздатки?
а. и еще.
на на туссане писали, мол когда крутишь рукой кардан, то сзади из заднего редуктора звук идет как будто там чето звенит. у меня точно такой же звук. чувак написал, что после перебоки муфты, замены подшипников и сальников у него такой звук пропал.
Кардан снимается просто- три болта под шестигранник на 10 на муфте, 2 болта на 13 на подвесном. Вытягиваешь назад и все, вал в руках. С хвостовика раздатки вытекет немного масла. Хвостовик я заткнул подходящей заглушкой. Ну для проверки.
Единственно я для проверки его половинил, ездил и так и так.
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Про муфту
из-за некорректной работы муфты электрической появляется повышенная нагрузка на трансмиссию.
в итоге из-за клина колес самым слабым звеном получается пара в раздатке. (цитирую),
колеса не клинят- они крутятся, а пара- да, слабое звено. Муфта работает, т.е. Включается и передаёт момент на мост. Вот если бы она НЕ работала, она бы не подключала задний мост к раздатке, если поточнее к правому переднему колесу.Кардан крутится всегда,какая то часть момента все равно передаётся на мост, включаясь муфта передаёт весь момент. Вот если бы она НЕ включалась, она была бы неисправной.
Не всё так однозначно.