1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка форсунок меган 2

Содержание

Чистка и промывка форсунок Renault Megan 2

Цены 700. 3000 руб.

Сроки 1. 3 дней

Чистка форсунок Меган 2 – сервисная процедура, от качества и своевременности которой зависит межремонтный ресурс работы топливной аппаратуры. Как узнать, что вашему автомобилю необходима промывка форсунок Рено Меган 2? Об этом свидетельствуют следующие признаки:

    не удается запустить двигатель с первого раза, работа ДВС неустойчивая;

без объяснимых причин увеличился расход топлива;

при нажатии педали газа ощущается ее «провал»;

рывки при трогании с места, вялый и неравномерный разгон,

снижение мощности двигателя;

  • повышение дымности выхлопных газов.
  • Почему многие владельцы авто скептически относятся к чистке форсунок Меган 2 или другого автомобиля? Однажды самостоятельно попробовав изменить ситуацию и не добившись желаемого эффекта, владелец пришел к выводу, что промывка форсунок Рено Меган 2 – бесполезное занятие. На самом деле подобные процедуры позволяют значительно улучшить производительность топливной аппаратуры и ДВС. Для максимальной эффективности промывочных операций необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр «BOSCH» в Москве.

    Дело в том, что для получения ощутимого результата необходимо выполнять чистку форсунок Меган 2 с применением специальных составов, строгим соблюдением технологии и рекомендуемых режимов. Это невозможно выполнить в условиях гаража владельца. Кроме того, проверить полученный результат в нашем центре позволяет высокоточная диагностическая аппаратура, поставляемая производителями своим официальным представителям.

    Наиболее эффективным наши мастера считают промывку форсунок Рено Меган 2 ультразвуковым способом. Для этого необходимо:

      снять форсунки с автомобиля, осмотреть их и установить на стенд;

    проверить производительность и распыл;

    используя специальный состав, промыть форсунки в щадящем режиме;

    выполнить промежуточную проверку распыла и производительности;

    при необходимости повторить процедуру чистки форсунок Меган 2, после чего выполнить финишную проверку на стенде;

    установить новые уплотнительные кольца и фильтры;

  • установить форсунки на автомобиль.
  • Рено меган 2 чистка форсунок своими руками

    Думаю, никто не будет спорить, если я скажу, что залог эффективной работы двигателя зависит от исправного состояния каждого из компонентов

    Разумеется, второй вариант предпочтительней хотя бы в силу того, что менее затратный. Поэтому, прежде чем бежать за новыми деталями стоит выяснить действительно ли они требуют замены.

    Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и повышенный расход топлива, то одной из причин вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок — закупоривание каналов форсунки твердыми смолистыми отложениями, через которые протекает топливо.
    Промывка форсунок не панацея от всех бед. Вышеперечисленные симптомы могут вызывать и другие неисправности. Однако, промывка форсунок это самое простое и недорогое, что можно сделать, исключив тем самым один из возможных источников бед.

    Грязная форсунка ведет к тому, что распыл топлива через нее нарушается и принимает неправильную геометрию. Нарушение распыла форсунки ведет к неправильному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла топливо не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл топлива, тем меньше размер капель топлива. Чем меньше размер капель топлива, тем больше поверхность контакта между топливом и воздухом, соответственно более эфективное смесеобразование.

    Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит вместо распыления это явный признак того, что форсунка была закоксована. Основной враг и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в топливе. Особенно в некачественном. Промывкой форсунок попытаемся устранить все вышеперечисленные симптомы и восстановить стабильную работу топливной системы.

    Процедура чистки форсунок предполагает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит топливо. Существует несколько способов:
    чистка форсунок ультразвуком (в сервисном центре);
    промывка форсунок специальными присадками к топливу;
    промывка форсунок специальными жидкостями на стенде (в сервисном центре);
    промывка форсунок специальными жидкостями вручную.

    Из всех вышеперечисленных вариантов самый подходящий четвертый — «промывка форсунок специальными жидкостями вручную». Способ также эффективен как вариант с промывочным стендом и, в тоже время, позволяет выполнять работы в полевых условиях при помощи подручных средств.

    Для справки отметим, что чистка форсунок ультразвуком выполнима только при наличии специального оборудования и является более агрессивным способом по сравнению с промывкой жидкостями. В самых запущенных случаях, когда даже не спасает промывка форсунок жидкостями, данный способ проявляет свою эффективность. Однако, есть мнение, что ультразвук имеет свойство разрушать внутренние компоненты топливной форсунки. Поэтому, прибегать к данному способу стоит в случае, если жидкость не справилась со своей задачей.
    Способ чистки топливной системы присадками (присадка в топливный бак) без демонтажа форсунок не приносит никакой практической пользы и может выполняться только в профилактических целях. Хотя и в профилактических целях его нужно использовать весьма осторожно. Лямбда-зонды не любят лишней химии в выхлопе.
    Откинем лирику и приступим к делу. Для чистки форсунок нам понадобится:
    промывочная жидкость,
    силиконовая трубка с внутренним диаметром около 5мм,
    два провода равной длины,
    кнопка,
    источник электричества (аккумулятор),
    изолента,
    инструмент.

    По эффективности все промывочные жидкости примерно одинаковые. Поэтому выбирайте на свой вкус и кошелек. Подходят жидкости с надписями «Очиститель карбюраторов», «Очиститель дроссельных заслонок», «Очиститель инжекторов». Из приобретенного опыта скажу, что лучше брать два маленьких баллончика (250-300 мл) вместо одного большого (500 мл), т.к. по мере опустошения давление в большом баллончике значительно снижается. Два маленьких баллончика хватает на промывку форсунок и дроссельной заслонки

    Перед демонтажом топливной рейки необходимо освободить ее от навесных деталей (откручивайте с нее все что мешает демонтажу). Не забываем отсоединить топливную магистраль и «фишки» с коннекторов форсунок.

    Как правило, к топливной рейке, кроме всего прочего, крепится регулятор топливного давления. Нужно, либо его открутить от топливной рейки, либо от самого регулятора отсоединить вакуумный шланг и «обратку».

    Места, где возможен пролив топлива желательно покрыть ветошью — например, в месте отсоединения топливной магистрали от топливной рейки. Вообще данные работы желательно выполнять после нескольких часов простоя автомобиля – тогда давление в топливной системе будет низким и вероятность пролива топлива сводится к минимуму.

    Промывка топливных форсунок

    Перед непосредственной промывкой форсунок нам необходимо выполнить несколько подготовительных работ. Во-первых, организация герметичного соединения между баллончиком с жидкостью и форсункой. Соединение должно быть герметичным, так как жидкость должна доходить до форсунки под давлением. В качестве соединения используем силиконовую трубку.

    Другим концом силиконовую трубку насаживаем на форсунку, на ту часть, которой форсунка вставляется в топливную рейку. Эластичность силиконового шланга сделать это позволяет без особого труда.
    Осталось организовать подвод электрического питания к форсункам. Для этого нам и нужны два провода — для плюса и минуса. Но, так как требуется подавать электричество импульсно проводку придется доработать.

    В разрыв одного из проводов простой скруткой подсоединяем кнопку, при нажатии которой цепь будет замыкаться, благодаря чему на форсунку будет поступать электричество и форсунка откроется. При отпускании кнопки цепь разомкнется и на форсунку подача электричества прекратится. Второй провод оставляем цельным.

    Какой из проводов, с кнопкой или без нее, будет служить плюсом а какой минусом решать вам, разницы никакой. Осталось соединить источник питания с форсункой. В качестве источника используем аккумулятор.

    Злоупотреблять аккумуляторным электричеством не стоит, т.к. аккумулятор выдает 12в, а форсунке требуется не более 9. Поэтому, при очень длительной подаче электричества на форсунку может оплавится ее внутренняя проводка.

    С одной стороны подсоединяем провода к аккумулятору, с другой к «штырькам» коннектора форсунки. На корпусе коннектора форсунки есть отметки о полярности штырьков. В соответствии с отметками на форсунке соединяем плюс аккумулятора с плюсом форсунки, а минус с минусом.

    Перед промывкой очистите форсунки снаружи и снимите с них все резиновые уплотнители и сеточку-фильтр, если он съемный. Постарайтесь не подвергать резинки воздействию промывочной жидкости – велика вероятность, что резинки деформируются или набухнут.

    Теперь осталось удобно расположить все компоненты самодельной очистительной установки и приступать к непосредственной чистке форсунок. Полагаю, фото без лишних слов объяснит последовательность действий.

    После нажатия на пуливизатор баллончика промывочная жидкость под давлением подается к форсунке и не проходит через нее до тех пор пока мы не откроем форсунку. Подаем ток на форсунку, нажимая на кнопку, чтобы она открылась. Форсунка откроется и жидкость за счет давления начнет распылятся с обратной стороны форсунки.

    Обратите внимание на распыл форсунки. Он должен быть равномерным. Если из форсунки льется струя прогоняем промывочную жидкость до тех пор пока струйка не превратится в равномерный распыл. Если распыл изначально был правильной геометрии, это говорит о том, что форсунки были чистыми. На удивление мои форсунки оказались чистыми, хотя их изначальный внешний вид позволял усомнится в этом.

    Промываем так каждую форсунку в течение 2-3 минут с небольшими перерывами. После того как все форсунки подверглись чистке повторяем процедуру для каждой форсунки еще раз. За время пока остальные форсунки чистятся остаточная жидкость в первой очищенной форсунке разъедает несмытые отложения и при следующем промывании все остатки вымываются.

    Закончив сборку разобранного, не запуская двигатель, включаем зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторяем включение выключение зажигания несколько раз для нагнетания большего давления. Затем проверяем топливную линию и форсунки на предмет утечки топлива. Если течи не обнаружили можете смело запускать двигатель. Обычно работы по промывке топливных форсунок совмещают с чисткой дроссельной заслонки.

    Решил промыть форсунки, пробег все таки уже 180000.
    Подробное описание
    Скидываем минусовую клемму и начинаем разбирать:
    в первую очередь снимаем патрубок дроссельной заслонки, для этого откручиваем два хомута и снимаем шланг сзади патрубка

    Далее откручиваем дроссельную заслонку, она держится на 4-х болтах на 8, аккуратно отсоединяем штекер

    Теперь отсоединяем от впускного ресивера все провода и штекеры, провода от катушек (сами катушки можно не снимать), датчик температуры, датчик абсолютного давления и все остальное что нам мешает

    Теперь откручиваем восемь болтов на 8 для снятия впускного коллектора

    Поднимаем и извлекаем впускной коллектор

    Отсоединяем топливный шланг от рампы и штекер с проводами

    откручиваем 2 болта на 8 и остается извлечь рампу и форсунками.
    Сидит она плотно, значит не извлекали еще. аккуратно тянем за форсунки начиная с одного края, осторожно, ничего не ломаем.

    около форсунок много грязи и мусора, я собрал их пылесосом.
    так же затыкаем отверстия впускного ресивера, чтоб никакой мусор не попал под клапана.

    Теперь все ради чего мы это делали, промываем форсунки.
    Для промывки я взял бутылку пластмассовую 1,5л с обеих сторон врезал в нее нипеля от бескамерных колес, залил в нее промывочную жидкость (бензин+очиститель инжектора+растворитель), подключил к топливной рампе с одной стороны и подал давление обычным автомобильным компрессором с другой

    Если из форсунок начала капать наша жидкость, значит они не герметичны.
    теперь используя аккумулятор подаем питание на форсунки и промываем их периодическим включением.
    У меня форсунки распыляли хорошо, но промывка не помешает.

    Теперь нужно поменять уплотнительные колечки форсунок. Их 8 штук и подходят от 2110 (стоит по 25р.)
    Снимаем форсунки с рампы, для этого отодвигаем фиксатор и извлекаем форсунку, меняем кольцо и немного смазываем ее маслом для более удобной установки на место.
    После замены всех колец собираем все обратно.
    Чистим места установки впускного коллектора

    недавно знакомый посомтрев на машинку увидев расход и узнав объем движка сказал что прожорливая она у меня весьма.

    насколько знаю проблема можт быть в топливной систме двигателе имхо помочь может чистка форсунокинжектора, как оказалось что почистить могут много всего в ультразвуковой ванне но знакомые говорили что вполне можно сделать самому специальными чистящими средствами…

    так что друзья кто в курсе подскажите что надо бы почстить и ка клучше бы это сделать? =)))

    буду мног много благодарен)

    Renault Megane 2003, 98 л. с. — наблюдение

    Комментарии 10

    У меня была точно такая же проблема — очень большой расход. (Внезапно он увеличился ещё (до 16-18), но там оказалась проблема в полудохлой катушке — заменил, расход вернулся к просто большому.)
    На плановом ТО сделал чистку инжектора. Хрен его знает, как они в автосервисе чистили, походу какой-то ядрёной жидкостью, потому что, как объяснил мне спец., после этой процедуры нужно менять все свечи сразу.
    После этого добил бак почти до пустого и залил полный (и заливал после) хорошего бензина (чтобы исключить большой расход от плохого качества топлива), сбросил все счётчики. Поездил, расход около 8-10 — это только город и постоянно работающий кондиционер. Считаю, что чистка инжектора мне помогла.

    она помогает я читал а свечи меняют потому что из топливой системы вся муть выпоывает прямиком на свечи

    Расход явно высоковат, не по компу замерял? Может комп просто врет.

    смотрел по компу. надо будет по чекам посчитать

    12,2 в среднем показывает на 1.4 движке

    а какой у тебя расход в городе?

    тачка 03 года… катализатора нет, пламягаситель поставил недавно воот)) ну получается ванный самый верный выход))

    можно керамику сбить ультразвуком, не извесно скоко раз уже до тебя их чистили

    Чистить надо снятые форсунки. Если жижу зальешь в бак, то вся хрень с бака и топливопровода полетит в форсунки и они могу еще круче забиться. + есть вероятность катализатор пригубить. Вот если тачка новая, то для профилактики покупная жижа в бак наверно сгодится.

    APC АДАКТ

    Проблемы На Рено После Чистки Форсунок

    • Нравится
    • Не нравится

    Борисс 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Alex-13 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    kraton 02 Sep 2012

    А как по технологии Вы чистите форсунки?
    Я имею в виду:
    1.В какой ванне(мощность)?
    2.Цикличность?
    3.А можно-ли эти форсунки «совать в УЗВ»?
    .
    .
    .
    N.Ну а даёте Вы хотя-бы им остыть?

    P.S. Ультрозвук-это одновременно и благо,и зло.
    Пользоваться им надо очень осторожно.

    • Нравится
    • Не нравится

    derec 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Борисс 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    kraton 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Борисс 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    derec 02 Sep 2012

    если Вы дадите данные «общей»диагностики,а потом сообщите на основании каких выводов Вы сделали заключение

    ,а так же чем Вы смотрите ошибку ?

    Машина приехала без единой ошибки .Лямбды все в порядке.Жалобы- плохой разгон,пропала тяга,прошла 150000,никто ничего не чистил никогда.Вот так было мной принято решение о чистке.

    ну а параметры форсунок какие были ?

    • Нравится
    • Не нравится

    Борисс 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    georgiy1231 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    derec 02 Sep 2012

    Борисс , мы не знаем , что сейчас с форсунками , только предположить можем.

    Как можно адаптировать дроссель?

    дросель не адаптируется,адаптируются крайние положения либо дилерским прибором клипом,либо адаптивно,либо механически с нажатием педали газа при включеном зажигании.

    Борисс , а есть хоть какие то диагностические данные?
    Сообщение отредактировал derec: 02 September 2012 — 21:26

    • Нравится
    • Не нравится

    kraton 02 Sep 2012

    Предварительно можно предположить появление ошибки :
    1.Что-то случилось с форсунками.
    2.Ошибки при сборке-разборке.

    P.S. А мощность ванны какая?
    А время воздействия УЗ на форсунки какое?
    Сообщение отредактировал kraton: 02 September 2012 — 21:51

    • Нравится
    • Не нравится

    досик 02 Sep 2012

    Машина приехала без единой ошибки .Лямбды все в порядке.Жалобы- плохой разгон,пропала тяга,прошла 150000,никто ничего не чистил никогда.Вот так было мной принято решение о чистке.

    может надо было с манометром прокатиться? какие были коррекции?
    я в таких случаях предлогаю общую промывку винсом с заменой свечей. если тому есть предпосылки..

    • Нравится
    • Не нравится

    Борисс 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    derec 02 Sep 2012

    На ХХ разряжение в коллекторе 65.Наверное думаю 72 было бы лучше

    в каких это единницах? что значит было бы лучше,если есть четкие параметры по мануалу? Какого года меган и объем двигателя?

    • Нравится
    • Не нравится

    derec 02 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    bachmann 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    DimanD 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Борисс 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    bachmann 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    elmas73 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    derec 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    болт 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    болт 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    болт 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    болт 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    kraton 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    derec 03 Sep 2012

    Хотелось -бы … фактов (уз) , плохо …
    За (renault)

    достаточно в гугл вбить фразу «ультразвук и керамические форсунки» и фактов будет много,а также теории.

    Андрей, Вы сейчас с кем разговариваете?

    наверно со мной
    Сообщение отредактировал derec: 03 September 2012 — 18:46

    • Нравится
    • Не нравится

    VDVshnik 03 Sep 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    болт 03 Sep 2012

    Я, немного поработал ,
    Чтоб так ,сказать (kraton ,derec .).

    я , бы хотел фактов …

    достаточно в гугл вбить фразу «ультразвук и керамические форсунки» и фактов будет много,а также теории.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Промывка форсунок на Рено Меган2

    Опубликовано 29 Сентября 2016

    Чистка форсунок на рено меган2 1,6 16V

    0/ а на двигателе 1.4 тоже самое ?

    Уважаемые подписчики видео канала Ремонт-Рено! Нас уже более 4,7 тыс. Предлагаю ВСЕМ НАМ, кому данный канал интересен, полезен, информативен-сложиться ребятам на новую камеру! Это в наших интересах, смотреть более качественные видео материалы, ну и ребятам будет приятно снимать для Нас материал. Кто сколько сможет, даже по 100 рублей символических не ударят по нашему бюджету. Надеюсь многие откликнуться! Прошу авторов видео материалов отразить мое объявление в ближайшем видео, и дать координаты для перевода средств. Надеюсь на добросовестность и честность авторов. Спасибо. Файзулин Альмир. 

    Ребята,есть к вам вопрос как к спецам, недавно стал свидетелем того как логан 16 V к4м давал «прикурить» другой машине и при этом его двигатель работал,если я не ошибаюсь делать так нельзя но в жизни всякое бывает, собственно сам вопрос какие могут быть последствия такого прикуривания и каких именно агрегатов авто. Интересует именно к4м т.к. сам являюсь владельцем авто с таким двигателем. 

    я промывку ЛАВРом делал, не снимая форсунки. 2л емкость подключил через фильтр к рампе и накачал давление 2-3 кг/см, мылась голова и форсунки, отмокали кольца. все в три этапа как по инструкции. после чистки машина очень бодрая, на 5й передаче в гору разгоняется, что ранее было по прямой и только на 3й передаче, двигатель 8кл 1.6л

    все супер, только одно замечание. Когда снимаете разьем за провода тянуть не надо, могут оборваться ( когда снимали с катушек зажигания)

    Ребятам большой лайк, очень хочецо увидеть от вас инструкцию по регулировке клапанов на Логане .

    а можете сделать видеообзор устройства по промывке форсунок?

    Не сказали,может забыли, от чего подходят колечки?

    при каком пробеге рекомендуете проводить эту процедуру?

    подскажите пожалуйста, проблема пришла неожиданно в жаркий день на трассе, а именно машина резко начала тупить, газ в пол-ноль эмоции, на холостых работает стабильно и на нажатии газа обороты поднимаются без проблем, но стоит включить передачу сразу тупит, когда катишься с горы на включенной скорости и давишь газ в пол ничего не происходит(слышен малозаметный гул, как переливает что ли), выжал сцепление обороты падают до 900об и резко поднимаются в отсечку(как бы типа все в порядке) грешу на датчик воздуха, но не хочу 5000 выкидывать на ветер если это не он. встречалась ли такая поломка в вашей практике? заранее спасибо

    а ВАЗовские конкретно с какого узла автомобиля у вас подошли. потому, что на наших продавцов в подборе рассчитывать нельзя. заранее спасибо.

    Доброго здоровечка, мастерам. Обещали в этом ролике сказать какие колечки подходят для замены. Подскажите плиз!

    Видео понравилось, но вы так и не сказали какие уплотнители подходят на форсунки. Буду признателен если напишете.

    А как самому скинуть настройки адаптации двигателя после снятия дросселя?

    На какой Всё откручивать ? снял патрубок с возфилтра и открутил 8 болтов и доступ к форсунками свободен.зачем то заслонку открутил!

    Уважаемые, добрый день! После покупки автомобиля рено, обнаружил 3 родные форсунки с 4 отверстиями распыла и одну не родную для рено, но с 2 отверстиями. Движок на холостых переодически потряхивает может ли эта не родная влиять на сбои в работе. Форсунки работают попарно. Заранее благодарен.

    Уважаемые, добрый день! После покупки автомобиля рено, обнаружил 3 родные форсунки с 4 отверстиями распыла и одну не родную для рено, но с 2 отверстиями. Движок на холостых переодически потряхивает может ли эта не родная влиять на сбои в работе. Форсунки работают попарно. Заранее благодарен.

    Читать еще:  Траверса своими руками чертежи размеры фото
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector