0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше гранд витара или аутлендер

Содержание

Что лучше гранд витара или аутлендер

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ.

По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.

А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

)))))))слов нет дурь в каждом слове
1—экран в сх-5 —великолепный—в котором все отлично видно да еще с траекторией движения—чего в ваших убогих вариантах нет
2-на сх-5 все можно возить на крыше—вообще все что угодно—для этого убогие рейлинги не нужны вообще—кому нужно это убожество —которое весь вид портит. поставил специельные крепления и вози хоть лодку —хоть что
3- мазда сх-5—лучшее авто японии 2012 (кашкай ваш даже в рассмотрении 50 авто —никто бы даже не рассматривал))))).

-последний обзац—вообщ е бред полный. все авто которые ты написал —мохнатое старье которое никто сейчас не берет—и этой шестерке они никак не конкуренты. тем более они тупо дешевле( ты еще шевроле ниву впиши —-она твой кашкай и в хвост и в гриву по продажам сделает)
. какой лидер кашкай. — давай в студию инфу-
Когда знающие люди пишут —хоть прислушивайся—уж точно умнее тебя люди тестили)))))
кроссоверы в статье—это НОВЫЕ АВТО —-

киа спортейдж 32 716 шт
Nissan Qashqai 31 418 шт
Volkswagen Tiguan 31 272 шт
Hyundai ix35 28 104 шт
Nissan X-Trail 26 071 шт
Mitsubishi Outlander21405 шт
Suzuki Grand Vitara 13606 шт
http://blog s.autoneva.ru/blog/kak-vybrat.

СХ-5 тестил, это ведро не едет, внутри погремушка, если купил и стыдно ошибку признать — лучше молчи))

+++,средство передвижения для девочек.

у кашака клиренс 20 см, до переднего порога 28 см до заднего 31 см. Вы знаете много кроссов у кого эти параметры лучше? Для примера у аутлендера до переднего порога 26 см до заднего 28 см, у куги до переднего 24 см до заднего 27 см, у АSХ до переднего 24 см, до заднего 26 см.

А еще у кашака отключаемый кнопкой антибукс (ЕСП) и ручной выбор привода колес. В сумме это сводится к тому что он один из лидеров по внедорожным качествам среди кроссоверов. Дальше в грязь уедет разве что витара.

Применительно к фаршу, то по ряду позиций он так же уложит на лопатки основную массу кроссоверов. У кого есть единомоментно система вентиляции майлд флоу, охлаждаемый бардачок, выдвижной подлокотник, подсветка ног, панорамная крыша, система кругового обзора, рейлинги, а в случае с кашкаем+2 еще и ровный пол, регулируемые взад-вперед и по наклону спинки сидения второго ряда, потолочное освещение багажника, подпол багажника и пр.

субарик очень хоршо бегает, факт. И с проходимостью у него дейтвительно все очень хорошо. Я на рыбалку несколько раз с другом на его форике мотался. Когда катер на воду спускаем задом в воду на уровень фаркопа сдаем. Согласен что витара и форик лучшие по проходимости в классе.

Я кстати про форик ничего не писал. Ни плохого, ни хорошего. А могу, т.к. знаю эту машину очень хорошо. Главный ее недостаток — эргономика салона и фарш. И багажник при заявленнных литрах по факту совсем не большой. Весла от лодки не умещаются. К примеру на ФФ2 универсале и кашкае+2 прекрасно умещаются. Уж что есть то есть. И цена у форика слишком высока. В топе далеко за полтора ляма. Был бы он на полторы-две сотки подешевле, разлетался бы как пирожки.

Это я говорю про старый форик, нового я еще не видел.

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ. По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

Читать еще:  Хендай туксон технические характеристики

Фигню Вы пишите уважаемый , да этими рейлингами на самомо деле никто никогда не пользовался — а в возить на тонюсеньких рейлингах доски — да еще и на машине за 1,3 ляма — ну это извращение , Хонда , Тойоту и Мазду — не заслуженн обозвали , ширпотреб типа кашкая и спртажа берут из-за цены — они ощутимо дешевле , Тигуан да согласен — машина эталон..почти. Икс трейл подойдет для дачников или больших семейств. А то понимаешь купили кашкай +2 — и оправдываетет везде свой выбор.

лично мне рейлинги нужны, я их летом даже и не снимаю. Я и рыбак и дача имеется. И 6-метровые доски на рейлингах прекрасно возятся, хоть на фокусе. хоть неа кашкае+2

Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Читать еще:  Установка беспроводной зарядки в автомобиль

Пермский форум — Teron.online

RAV4, Mitsubishi Outlander, Grand Vitara

Ксюш@ 25.11.2008 — 19:39

Вэл 25.11.2008 — 19:51

Крос 25.11.2008 — 20:04

Acid 25.11.2008 — 20:21

Крос 25.11.2008 — 21:44

Я бы витару взял.
По крайней мере у двоих знакомых такая — отзывы только положительные.

Видимо обгонять они вовсе не любители, так, приверженцы правого ряда??

Acid 25.11.2008 — 22:11

Beg 25.11.2008 — 22:24

если витара хуже по динамике оутлэндера, это не значит что она вообще не едет, а обгонять можно не только на импрезе WRX (: у нас на 2107, 09, 099 гонЪшеги далеко не в правом ряду летают.

наверно ты имел в виду не любители — чтоб их обставляли (:
IMXO: гонки на дорогах общего пользования — бред!

P.S.: если не ипа@@ся какой гонЪшег, то показывай это в нормальных соревнованиях! а не на компросе (:

Arkadius 25.11.2008 — 22:37

Balbes2007 26.11.2008 — 03:18

perec2 26.11.2008 — 07:26

Кларенс Бодикер 26.11.2008 — 08:55

ДжекВоробей 26.11.2008 — 09:19

FloX 26.11.2008 — 10:47

moto59 26.11.2008 — 11:25

Нууу. ДОРОГАЯ. я сам определюсь с выбором. я уже большой малтчик.

zakman™ 26.11.2008 — 13:24

Нууу. ДОРОГАЯ. я сам определюсь с выбором. я уже большой малтчик.

Крос 26.11.2008 — 23:46

если витара хуже по динамике оутлэндера, это не значит что она вообще не едет, а обгонять можно не только на импрезе WRX (: у нас на 2107, 09, 099 гонЪшеги далеко не в правом ряду летают.

наверно ты имел в виду не любители — чтоб их обставляли (:
IMXO: гонки на дорогах общего пользования — бред!

P.S.: если не ипа@@ся какой гонЪшег, то показывай это в нормальных соревнованиях! а не на компросе (:

DanKos 27.11.2008 — 18:24

Седня по НТВ в проге Тест-драйв рассказывали о Гранд Витаре. очень так красиво рассказали. даже захотелось в салон скататься посмотреть поближе.

Витара вроде как наиболее проходимец из этих трех.
Рав ваще не мужская машина и вовсе не проходимец. да и старый он уже.
Аутлендер — на слона похож. задняя часть ваще ужасна. но это опять таки дизайн. кому то нарвится кому то нет.

Сузуки привлек своими классическими линиями в дизайне.

Подарите мне ГрандВитару.

Митрич 27.11.2008 — 22:49

antiteronist 28.11.2008 — 09:18

Barmaley 28.11.2008 — 11:09

по цене 3,2 Витары можно купить SE комплектацию Фриландер 2 правда дизель, но поверьте мне, динамики там по самое небалуйся!

Сам много из чего выбирал и в итоге выбрал фрил дизель.

Извините. но работать на Лукой как то не хочется , между тем хочется комфорта и уверенности в способностях машины ( по проходимости Витара ему проигрывает из за клиеренса и более короткоходной подвески) ну и немного статусности ( хотя фрил это на РР для статуса ), рекомендуй присмотреться

Хотя витара мне понравилась 3,2 — это ракета! ( и шумка в 3,2 конкретно лучше !)
Сообщение отредактировал Barmaley: 28.11.2008 — 11:11

Что лучше гранд витара или аутлендер

Ну вот муки выбора. почти пришли в норму. Grand Vitara 2.0 vs Mitsubishi Outlander 2.4i остались лишь две модели к рассмотрению. Основное: это недорогое обслуживание, экономичность (ну насколько это возможно на полном приводе). Ну как бы и все.

Все за и против, все коментарии и негатив в размножении темы — готов выслушать. Спасибо.

Смотрите также

Комментарии 37

Выбрал SANTAFE 2005-2006 года 2,7 на АКПП

Оутландер дороже в запчастях, Сузука надежнее, по внешности оба «красавцы», просто ипонские паркетники. Если взять статистику продаж, то всех устраивал Рав-4.

Недавно общался с профессионалами по шумоизоляции. Они говорят, что в японских авто в целом с этим очень плохо, даже в крузаках. Но аутлендер это чемпион- в нем ее вообще нет

если ты не рыбак-охотник бери аута меньше узлов для обслуживания и привод постоянный в городе не нужен

Витару тоже 2,4 надо

А может витара v6, ну или хотя бы 2,4, по слухам 2,4 кушает меньше чем 2.0 и едет естестно лучше. А так то, возьми горца с 2.4 пережний привод или 3.0 полный, год будет погрустнее, а в целом машина лучше) Но на вкус и цвет кровь разная

Так список вечно можно продолжать… Мазда СХ-7 тоже экономичный автомобиль…

Мазда, думаю не стоит, конечно можно поискать 2,5 атмо, а вот 2,3 турбо, ой как не стоит. А так то да, муки выбора, все верно. А если о мирском, я для себя предварительно сделал вывод, раз я живу без паркетника/кроссовера, то и дальше проживу, кушают они побольше, стоят тоже. Если конечно без этого типа авто никак, то разговора нет. В целом я бы от универсала не отказался, практично конечно, но кроссовер/паркетник это другое, это не универсал и даже не универсал повышенной проходимости. А почему я склоняюсь в основном к Тойоте, нет, не из-за того что у меня тойота, это просто в большинстве своем надежные авто, по завышенной цене, обладают высокой ликвидность, хорошим выбором аналогов з/ч, наличием контрактных з/ч, многие тойоты легко обслуживаются, можно 90% ремонта и обслуживая сделать самому.
Удачи в муках!

Так список вечно можно продолжать… Мазда СХ-7 тоже экономичный автомобиль…

СХ-7 с расходом 20 литров экономичный?

странный выбор, две наименее популярные авто в классе

А какие более популярные?

у витары двигатель как говно мамонта, прожорливый, в том числе и на масло. Масложор может достигать 2л на 5т.км.

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Toyota RAV 4 2,0

Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Recommendations

Comments 57

Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте

Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.

На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, «самую ужасную машину», легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.

Читать еще:  Сколько стоит pagani zonda

да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.

Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.

ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(

С описанием одной машины не соглашусь, поскольку знаю. ASX — тазик! Передние крылья — пластик! Салон — дешевка! Торпеда даже без езды трещит, если на нее чуток нажать! А шумка сравнима с нашей десяткой))) Возможно, на заснеженных дорогах она показывает себя иначе, кто знает… Единственное, что мне в ней нравится — внешность. Даже менеджеры салонов (где продаются разные марки авто), как только начинаешь смотреть ASX, показывают пальцем на Кашкай и говорят: «Лучше его (Кашкай) посмотрите»)))

хм, жаль что Рав4 такой оказался, я на него глаз положила…

рав ужасен.
это просто модно тойоту покупать, а если подойти с технической части- там все запущенно…

запишусь на тест драйв!

обращайтесь- подскажу что смогу.

Статья очень познавательная, за что огромное спасибо. В принципе, со всем согласна. Хотелось бы узнать ваше мнение об Subaru Impreza XV и Subaru Forester (в том числе расход)

я бы на Вашем месте обратил особый взор на мицыки.
на Outlander XL самый высокий клиренс среди всех конкурентов в классе, и самый универсальный и просторный багажник.
по поводу Impreza XV Вы должны понимать, что это та же Impreza, только с немного выше клиренсом и пластиковым обвесом.еще там старый автомат…прожорливый…очень!но со временем будет более новая коробка.ждем.
багажник меньше, чем даже у ASX!
Forester конечно побольше во всех отношениях, да и цена там тоже выше соответственно.
но опять же древний 4 ступенчатый автомат!
я сам не могу понять как до сих пор эти автоматы можно ставить на такие авто!
а от этого автомата и расход конечно же выше конкурентов.
в остальном приемлемый авто с хорошим клиренсом и багажником.
плюс- японская сборка.

Какой автомат? На субариках вариатор! Ебать ты спец, нихера не знаешь и пиздиш…

Прелесть тестовых авто, это то что их можно окунуть в экстремальную ситуацию, но как часто владельцы реальных авто используют их и в хвост и в гриву, исключение пожалуй составят владельцы Хамеров и Уазов да Роверов.
Из Вашего списка:
— Toyota RAV 4 у сотрудницы на работе в прошлом кузове, в Москве при парковке мордой в снег, в прошлую зиму, пришлось выдергивать из сугроба
— KIA Sorento new знакомый купил сие чудо в одним из первых пришедших в Россию, ездили в Питер на завод за катером, я был за рулем от Москвы до Питера 7… км средний расход на трассе составил 8,7 литров солярки (валиво под 100 с лишним км/ч) обратно расход упал, так как валить не было возможности на фаркопе висела лодка 6,2 метра и под тонну сухого веса, хотя периодически смотрел в зеркало заднего вида проверял наличие катера, так как он не чувствовался. Вот бы старый Соренто (который рамный) оставили бы у нас на крупноузловой сборке да с новым дизелем и 6 ступкой себе бы взял
— Hyundai Santa Fe ездили компанией на рыбалку в Астрахань, только на до фейслифтинговом с 2.2 дизилем и 5 ст. автомате. до Волгограда за 6,5 часов средний расход 10,2 от Волгограда до Астрахани расход упал до 8,7 так как очень сильно упала средняя скорость из-за качества дороги, а временами отсутствие дороги. машиной остались довольны и водитель и все 3 пассажира.
— Suzuki Grand Vitara
— Honda CRV целиком согласен с Вами
— Nissan X-Trail очень хорошо разрекламированная …, его есть смысл брать только с дизелем.
— Mitsubishi ASX (1,8 DID 6MТ AWD ) мой личный опыт общения www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151777504/#post
хотя использую 1,6 и аппаратом доволен.
— Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
— Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
не ездил только на Витаре.

Все выше изложенное мое личное мнение, и вы вправе не соглашаться с ним!

согласен с Вами по поводу эксплуатации авто в хвост и в гриву, мало кто это делает, но на дороге бывают разные ситуации, да и на бездорожье многие из нас выезжают.
и сами дороги в санкт-петербурге можно назвать сплошным бездорожьем, вот где и проверяется подвеска и плавность хода…

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector