33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше хендай гретта или киа спортейдж

Что лучше Хендай Грета или Киа Спортейдж

После появления в 2014 году кроссовера Hyundai Creta, многие эксперты и аналитики пытались сравнить новый автомобиль с его многочисленными конкурентами. Конечно, итоговая оценка не всегда была объективной и аргументированной, однако, таким образом, постепенно удается позиционировать модель в классе компактных кроссоверов.

Хендай Грета и Киа Спортейдж

Мы не хотим отступать от нынешних тенденций, поэтому, сегодня ставим себе за цель сравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж. Конечно, это будет очень сложно сделать, ведь нам предстоит обсудить различные аспекты корейских «дедушки» и «внука». Ведь Kia Sportage уже успел себя зарекомендовать в автомобильном мире, а Грета только в начале пути.

История

Автолюбители с опытом помнят, какой ажиотаж вызвала премьера Спортейдж в 1992 году. После 2 лет массового производства на немецком заводе в городе Оснабрюк, начались продажи автомобиля. Спустя 10 лет, в связи с появлением новых технологий, разработчики представили Киа Спортейдж второго поколения. Так как, модель не сильно изменилась, по сравнению с предшественником, в 2010 году всеобщему обозрению была представлена полностью обновлённая модель третьей модификации. И наконец, после небольшого рестайлинга 2014 года, в 2016 на рынок поступила Киа Спортейдж IV.

Что касается истории модели Хендай Грета, то она явно меньше, если сравнивать со Спортейдж. Ведь ее презентация состоялась только в 2014 году, за 2 года до появления модели четвертого поколения у оппонента. Однако, это не помешало Грета завоевать симпатии автолюбителей, что поспособствовало достаточно высокому уровню продаж. В ближайшие несколько лет, представители концерна Хендай обещают появление новых модификаций Грета.

Внешний вид

Экстерьер новой модели Киа Спортейдж выглядит достаточно современным и симпатичным. Спереди сразу становится заметной нетрадиционная для данного модельного ряда радиаторная решётка. Стоит также отметить и обновлённую переднюю оптику и большие противотуманки. Сравнительно короткий плавный капот, вместе с оптимальным углом наклона лобового стекла, создают фантастическую аэродинамику. Дизайн боковой части не отступает от общей концепции, поэтому также выглядит стильно, а фирменные выштамповки на дверях и хромированные колёсные диски, придают автомобилю солидности. Тыльная часть отличается наличием острых углов, но это не главное, ведь весь взор сразу обращается на две мощные выхлопные накладки.

В отличии от Спортейдж, Грета может похвастаться достаточно выразительным горизонтальным капотом. Возможно, дизайнеры и пожертвовали высокими показателями обтекаемости, однако экстерьеру это пошло только на пользу. Радиаторная решётка имеет обычную шестиугольную форму, с тремя хромированными перегородками. Что касается передних фар и противотуманок, то создаётся впечатление, что разработкой дизайна для Грета и Спортейдж занимались одни специалисты, ведь они почти идентичны. Боковая часть выглядит очень мощной и габаритной, а также намного агрессивнее, если сравнивать со Спортейдж. В дизайне задней части Грета основной акцент сделан на простоте, минимализме, и одновременно на функциональности и технологичности.

Салон

Салон Киа Спортейдж можно смело назвать высокотехнологичным и современным. В обивке задействованы дорогие, качественные материалы. В целом, интерьер полностью изменился, по сравнению с предшественником.

Салон Хендай Крета

Салон Грета никак нельзя назвать передовым в классе компактных кроссоверах. Даже в средней комплектации функционал выглядит сравнительно скудным и бедным. Однако, это компенсирует просторность и эргономичность внутреннего пространства.

Технические характеристики

Ассортимент двигателей обеих моделей можно назвать достаточно широким. Так, для Спортейдж разработано целых 6 силовых агрегатов, а для Грета – 4. Из них одна половина бензиновые, другая – дизельные. Наиболее мощный для Спортейдж – двухлитровый дизель с мощностью 185 лошадиных сил. Самым экономичным и «слабым» считается 1,6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 132 «лошадки».

В свою очередь, для Хендай Грета роль старшего выполняет двухлитровый бензиновый мотор, способный продуцировать 160 л.с. Самым младшим является 1,4-литровый дизель, мощность 90 л.с.

Вывод

История модели Спортейдж насчитывает уже более 20 лет успешных продаж. Что сильно контрастирует с Хендай Грета, которая появилась только 2 года назад.

Экстерьер Киа Спортейдж выглядит довольно мягким и спортивным, а Хендай Грета – мощным и агрессивным.

Что касается салона, то здесь явное преимущество у модели Киа, и это не удивительно, ведь в этом аспекте Грета уступает почти всем автомобилям своего класса.

«Начинка» Спортейдж выглядит более мощной чем у Грета. Это можно заметить, если внимательно проанализировать силовые агрегаты обеих моделей.

Читать еще:  Схема кпп уаз 469 старого образца

Что лучше Hyundai Creta или Kia Sportage?

Ни для кого не секрет, что за долгие годы своего существования, корейские компании научились собирать качественные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Хендай Крета, после чего выясним что лучше.

История

Киа Спортейдж впервые засветился в 1992 году. Автомобиль стал настоящей сенсацией, так как кроссоверы в то время были редкостью и о них вообще мало кто слышал. Чтобы сильно не шокировать публику, разработчики предложили также более привычный вариант кузова – пикап. Спустя 12 лет был представлен Спортейдж 2. Теперь основным рынком сбыта стала Европа, поэтому часть производственных мощностей перенеслась и в Россию.

Спортейдж 3, представленная в 2010 году, получила приз лучшего автомобиля Словакии, и удостоилась премии за самый стильный внешний вид. Дебют последней на сегодня версии кроссовера – Спортейдж 4 состоялся в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Интересно, что дизайн экстерьера автомобиля опять признали лучшим.

Если Спортейдж является одним из наиболее старых кроссоверов, то Хендай Крета можно смело назвать «новичком» в классе. О модели впервые заговорили в 2013 году, и уже через год стартовало её серийное производство. Интересно, что автомобиль построен на базе i20. В начале 2016 года, в рамках московского автосалона Крета был представлен российским автолюбителям, и практически сразу же, на корейском филиале в Петербурге началось серийное производство кроссовера.

Hyundai Creta или Kia Sportage? На сегодня более впечатляет второй вариант.

Дизайн

Если внимательно проанализировать экстерьер каждой из четырёх генераций модели, можно заметить, что с самого начала разработчики стремились к спортивности и динамичности внешнего вида Спортейдж. Впервые автолюбители увидели действительно современный и яркий экстерьер только в 2010 года, и с того времени кроссовер считается одним из самых стильных в классе. Модель последнего на сегодня поколения является отличным показателем того, что дизайнеры компании не сидели сложа руки, и вырабатывали решения, способные приятно удивить поклонников кроссовера.

А вот что касается Крета, то здесь ситуация немного другая. У дизайнеров не было много времени для размышлений, и им сразу же нужно было попасть в точку, в плане экстерьера. По большому счёту им это вполне удалось, хотя нельзя сказать, что внешне Крета превосходит Спортейдж. Тем более, что при первом знакомстве с автомобилями возникают совершенно разные ощущения. Если Спортейдж – это стильный, изысканный автомобиль, с аккуратно выполненными отдельными элементами, то Крета, по большей мере, практичный кроссовер с небольшими нотками агрессивности.

Однако, справедливости ради, нужно заметить, что во внешности обоих автомобилей идеально соблюдены все пропорции и отсутствуют какие либо лишние элементы.

Салон

Честно говоря, первое же знакомство с внутренним убранством автомобилей, оставляет двоякие ощущения. Вроде бы интерьер Спортейдж выглядит побогаче своего визави, но, в то же время, в салоне Крета установлены более высокотехнологичные элементы. Например, та же приборная панель, которая, по степени функциональности, явно превосходит панель модели Киа. Что касается рулевого колеса, то сразу заметно, что это оформлением занимались азиатские дизайнеры, так как сложно обнаружить излишние или ненужные элементы.

А вот качество отделочных работ лучше у автомобиля Спортейдж, то же самое можно сказать и о вместительности кузова. Поэтому, в этом пункте, победу больше заслуживает модель компании Киа.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики автомобилей, мы выбрали две модификации 2017 года с 1.6-литровым бензиновым мотором. Интересно, что Крета менее переборчивый, чем Спортейдж в плане топлива, и помимо 95-го, его также можно заправлять 92-ым бензином.

Оба автомобиля могут похвастаться наличием системы полного привода, что особенно актуально для отечественных дорожных условий.

Несмотря на то, что моторы имеют одинаковый объём, агрегат Спортейдж намного мощнее – 177 лошадиных сил, против 121 у Крета. Почему такая разница? Всё дело в том, что двигатель Спортейдж оборудован турбинным нагнетателем, а у Крета он вообще отсутствует. Это повлияло и на показатели динамичности, ведь кроссовер компании Хендай может максимально разогнаться до 169 км/ч, в то время, как творение компании Киа до 201 км/ч. Для того, чтобы разогнать Крета с нуля до сотни необходимо потратить 12.9 с, а на Спортейдж для этого понадобиться всего лишь 9.1 с. В сложившейся ситуации больше всего удивляет то, что средний расход топлива обоих автомобилей практически одинаковый – 7.4 л против 7.5 л, в пользу Крета.

Читать еще:  Список перехватывающих парковок в москве

Что касается габаритных размеров, то кузов Спортейдж на 170 мм длиннее своего визави и на 10 мм ниже. Однако, у Крета больший показатель клиренса – 190 мм, против 182 мм у Спортейдж. Также стоит сказать, что Спортейдж тяжелее своего оппонента на 114 кг. У Спортейдж также более вместительный багажник – 491 л, против 402 л у сегодняшнего противника кроссовера.

Спортейдж или Крета

Корейский автомобиль Хендай Грета является представителем кроссоверов нового поколения. На российском рынке он появился в 2016 году, и с учётом его большой популярности, корейцы решили собирать его у нас – на петербургском предприятии. Поэтому, совсем не странно, что он адаптирован под отечественные дорожные и климатические условия. Среди конкурентов Грета заметно выделяются другие южнокорейские паркетники, и одним из таких является Киа Спортейдж – автомобиль с многолетней историей и неповторимым стилем.

Часто, при выборе кроссовера, автомобилисты сравнивают эти две модели, и пытаются решить, что выбрать – Спортейдж или Крета. Сегодня мы постараемся разрешить эту дилемму.

Экстерьер и габариты

При выборе любого автомобиля, первое, на что нужно обратить внимание, это внешний вид. Сразу отметим, что в экстерьере кроссоверов можно найти много общего. К примеру, это презентабельность и агрессивность. Но, в то же время, есть и масса серьёзных отличий.

Итак, начнём со Спортейдж. Во внешнем дизайне автомобиля наблюдается плавность углов и мягкость линий. Объёмный ниспадающий капот переходит в фирменную радиаторную решётку, с обеих сторон которой можно заметить два отростка, выполняющих роли ходовых огней. Мощный бампер уместил на себе огромный воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманок. В профиле автомобиля в глаза сразу бросается обтекаемая крыша, мощные колёсные арки и гладкая поверхность боковых дверей. Сзади также без особых сюрпризов: фирменный козырёк, стильная дверца багажника, светодиодные фонари и агрессивный бампер.

У Грета более угловатый и брутальный внешний вид. Спереди в глаза сразу бросается строгая оптика, между которой расположилась хромированная решётка радиатора. Компоновка бампера имеет некоторые общие моменты с сегодняшним оппонентом: трапециевидный воздухозаборник и большие вертикальные противотуманки. Сбоку автомобиль выглядит очень динамично, а способствует этому ровная крыша, стильная выштамповка на дверцах и ниспадающий контур зоны остекления. Корма Грета выглядит максимально просто и практично. Здесь можно заметить большие фонари, сравнительно компактную крышку багажника и дополнительный стоп-сигнал.

Creta vs Sportage? Если говорить об экстерьере, то очень трудно выделить какой-то один автомобиль.

Что касается габаритов, то кузов Спортейдж на 210 мм длиннее Грета, на 75 мм шире него, и на 15 мм выше. Крета может похвастаться небольшим преимуществом только в высоте дорожного просвета – 190/182 мм.

Интерьер

Сразу же после ознакомления с экстерьером автомобиля, нужно залезть внутрь его, и оценить оформление интерьера. Чтобы сделать информацию более читабельной и структурированной, мы предлагаем вам особенности салонов кроссоверов в виде пунктов. Итак, начнём со Спортейдж:

  • Многофункциональный руль.
  • Хорошо скомпонованные кресла с удобными подголовниками.
  • Приборная панель оснащается сенсорным дисплеем.
  • Фирменная система навигации, у которой есть собственный экран.
  • Комплект из семи динамиков.
  • Беспроводная зарядка для гаджетов.

  • Многофункциональное рулевое колесо, которое оснащается мини-блоком управления системой аудио.
  • Тканевая обивка салона.
  • Читабельная приборная панель с качественной подсветкой.
  • 7-дюймовый сенсорный экран, синхронизированный с системой мультимедиа, а также навигатором.
  • Удобные сидения с электрорегуляторами, и высокой боковой поддержкой.
  • Комплект из четырёх динамиков.

Creta или Sportage? Трудно отдать преимущество одному из салонов, но, всё же, более привлекательным является Грета.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Киа Спортейдж включает в себя бензиновый и дизельный мотор, с объёмом 2.0 и 1.6 литров. Стоит отметить, что бензиновая силовая установка, в зависимости от комплектации, может продуцировать 150-177 лошадиных сил, а дизель – 185 «лошадок». Все двигатели могут работать с 6 МКПП и аналогичным «автоматом». Также, к бензомотору может подключаться 7-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива бензиновой установки – 8 литров, а дизеля – 6.3 литров.

Грета, в свою очередь, может предложить два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 л. Их мощность составляет 123 и 149 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Общий для всех моторов расход горючего в смешанном режиме – примерно 7 литров.

Читать еще:  Шланг насоса гидроусилителя руля

Никого не должно удивить, что в этом аспекте преимущество мы отдадим Спортейдж.

Комплектации

Производители Спортейдж предложили сразу пять комплектаций кроссовера:

В зависимости от типа комплектации, цена паркетника колеблется в диапазоне от 1 100 до 1 900 тысяч рублей.

А вот у Крета только четыре комплектации:

  • Старт – не может похвастаться большим набором оборудования, и специалисты не рекомендуют останавливать на ней свой выбор. Стоимость – от 799 тысяч рублей.
  • Актив – здесь уже доступна автоматическая коробка. Цена – от 899 тысяч рублей.
  • Комфорт – максимальный вариант комплектации, за который придётся выложить минимум 989 тысяч рублей.
  • Travel – от 1.034.900 рублей.

Крета или Спортейдж? Даже невооружённым глазом видно, что Грета намного дешевле своего оппонента. Конечно, здесь нужно более подробно сравнивать особенности каждой комплектации, но, чисто по логике цифр, победу в этом аспекте одерживает Хендай Крета.

Вывод

Несмотря на то, что Hyundai Crata и Kia Sportage, принадлежат к одному сегменту кроссоверов, они выполняют немного разные функции. К примеру, модель Киа отлично подходит для движения за городом и в сельской местности. Крета – это отличный вариант на роль городского автомобиля. Да, у него высокий клиренс, но всё же движение по пересечённой местности – это не основной конёк паркетника.
Как бы там ни было, оба автомобиля заслуживают отдельного внимания, и находятся примерно на одном, достаточно высоком уровне.

«Оба хороши»: Сравнение KIA Sportage и Hyundai Creta провёл известный обзорщик

Вс 6 января 2019, 11:31:13

Оба «корейца» годятся не только для использования в городской черте, но и для поездок на дачу.

Блогер «Энергетик Сергей Николаев» решил сравнить обновленные корейские кроссоверы – Hyundai Tucson и KIA Sportage. Своими впечатлениями от этих автомобилей обзорщик поделился в сети.

В основе кроссоверов из Южной Кореи лежит одинаковая архитектура и автомобили оснащаются идентичными моторами. Основные отличие Hyundai Tucson и KIA Sportage – внешний облик автомобилей и еще несколько нюансов. «Туссан» и «Спортейдж» обзавелись пересмотренными передними и задними бамперами и светодиодными фарами. Оба автомобиля обладают одинаковой формой зеркал, но еще не имеют водоотвода на стойках лобового стекла. KIA Sportage с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-позиционной МКПП обойдется от 1 329 000 рублей, а Hyundai Tucson с такими же силовыми параметрами будет стоить от 1 414 000 рублей. «Туссан» стоит дороже, так как он превосходит «Спортэйдж» по количеству опций.

«Новый лишь наполовину»: О рестайлинговом Nissan X-Trail 2019 рассказал владелец

Обладатель Nissan X-Trail 2019 года рассказал, чем рестайлинговая версия отличается от предшественника, а также поделился впечатлениями о новой машине в сети.

Подкапотное пространство обоих «корейцев» зашумлено и снабжено несколькими уплотнителями. Первую «сотню» кроссоверы набирают за 11,1 секунду. Также кроссоверы могут комплектоваться еще «роботом» и «автоматом».

Передние сиденья в KIA Sportage и Hyundai Tucson фактически не отличаются – кресла обоих кроссоверов обладают механическими регулировками положения сидений. Передняя панель в «Туссане» обшита кожзаменителем с белой прострочкой. Эксперт отметил 8-дюймовый парящий тачскрин мультимедийного центра, климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев руля, обогрев сидений и воздуховоды. KIA Sportage обладает такими же функциями, кроме 8-дюймового безрамочного дисплея мультимедийной установки и обновленного руля с кнопками управления. Передняя панель в KIA Sportage обшита твердым пластиком.

Посадка на задние сиденья в KIA Sportage довольно низкая, но пространства для ног и головы вполне достаточно. В Hyundai Tucson посадка немного выше, чем в «Спортейдже», а места тоже достаточно много.

Hyundai Tucson очень резво трогается с места, а управляемость и шумоизоляция «Туссана» довольно хороши, отметил блогер. KIA Sportage также бодро едет, шумоизоляция и динамические параметры не отличаются от «Туссана». На бездорожье оба «корейца» показали себя хорошо – заехали в грязь и смогли выбраться из ловушки. «Оба хороши» – заключил блогер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: