671 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше хонда или ямаха мотоциклы

Какой мотоцикл лучше купить Yamaha или Honda?

Многие любители скоростной езды хотят иметь хороший байк по доступной стоимости. В соотношении цена-качества одними из лучших на рынке являются японские фирмы Yamaha и Honda, каждая из которых имеет определенные преимущества и недостатки перед конкурентом. Мотолюбители часто гадают между покупкой аппаратов между двумя брендами. Так какой мотоцикл купить?

Yamaha

Yamaha Motor была основана в 1955 году, и уже более 60 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке мототехники. Бренд выпускает продукцию самого разного назначения, начиная от городских аппаратов, и заканчивая сбортбайками. Такие мотоциклы придутся по вкусу как начинающим, так и более опытным водителям.

Вот несколько преимуществ:

  1. Комфорт. Большинство байков удобные при езде (за исключением некоторых моделей). Здесь удобная посадка, мягкая подвеска и подходящая высота по седлу.
  2. Стильный дизайн. Аппараты выделяются на фоне остальных. Здесь стильный, яркий дизайн и весьма необычный вид. Внешний вид аппарата соответствует его назначению. Гоночные мото выглядят дерзко, а городские имеют практичный вид.
  3. Доступная цена. Это критерий понравится начинающим водителям, т.к. бренд производит ряд модель с небольшой кубатурой по относительно небольшой цене. Конечно, за спортбайки придется заплатить гораздо больше.
  4. Небольшой расход топлива. Этот параметр во многом зависит от модели, но большинство байков Yamaha имеют более низкий расход, чем аппараты других фирм. Но в среднем расход от 7-8 л, что является довольно низким показателем в сравнении с аналогами.
  5. Выносливость. При правильном уходе мото прослужит долгие годы без частых поломок в условиях городской трассы.
  6. Быстрая продажа. Если возникнет необходимость продать мотоцикл, это не займет много времени. Фирму знают во всем мире, мотолюбители с охотой берут такие аппараты.
  7. Доступные комплектующие и ремонт. Сервисные центры Yamaha есть в большинстве крупных городов. К тому же, при поломке мотоцикл можно отогнать в ближайшую мастерскую. С комплектующими также не должно возникнуть проблем.

Honda

Один из крупнейших производителей мототехники в мире. Компания создавалась после Второй Мировой войны как исследовательский центр, сейчас же японская фирма насчитывает сотни магазинов по всему миру. Специализируется на производстве мотоциклов различного предназначения: в условиях извилистых дорог, гоночной трассы и для городских условий.

Теперь подробно о плюсах мотоциклов:

  1. Доступная цена. Бренд предоставляет как дорогостоящие, так и более бюджетные модели мотоциклов, каждый желающий сможет купить аппарат по карману. Если человек ищет мото для езды в городских условиях, то он сможет найти неплохую модель в пределах 200 000 рублей. Гоночные мотоциклы стоят подороже.
  2. Качество. В производстве компания использует самые передовые технологии, в качестве всех составляющих можно быть уверенным.
  3. Удобное управление. Многие эксперты рекомендуют водителям покупать мотоциклы Honda, агрегатом приятно управлять. Да и ходовая и другие части работают на высоком уровне.
  4. Широкий выбор. Сейчас на рынке десятки моделей: от бюджетных до люксовых, от городских до гоночных. Можно приобрести мотоцикл как за 200 000, так и за 2 000 000 рублей. Поэтому каждый подыщет аппарат по предназначению.
  5. Доступные комплектующие и ремонт. Т.к. сервисные центры компании есть в большинстве крупных городов, поиск комплектующих на ваше мото не займет много времени. А ремонт этих массовых мотоциклов могут провести в большинстве мастерских.
  6. Износостойкость. Продукция славится отличной износостойкостью. Пробег многих моделей может перевалить за 50 000 – 100 000 км 2 . При систематическом уходе аппарат прослужит не 1 десяток лет.

Что общего между брендами

Пусть это и разные фирмы, но есть между ними немало общего:

  • Компании считаются крупнейшими производителями мототехники в мире.
  • Фирмы из Японии, обе используют передовые технологии при производстве.
  • Техника отличается комфортом, а также качеством комплектующих, можно быть уверенным, что составляющие агрегата не выйдут из строя в ответственный момент.
  • Yamaha Motor и Honda Motor были основаны 1955 и 1948 г. соответственно, поэтому они примерно одинаковое время присутствуют на рынке.

Сравнение и отличия фирм

Эксперты сравнивали отдельно взятые модели, и вот основные отличия фирм:

  1. Производительность. Большинство моделей обеих фирм оснащены мощными двигателями, но Yamaha достигает пика скорости немного быстрей.
  2. Комфорт. Двигатели продукции обоих брендов весьма тихие в ходы, но при езде на высокой скорости по тишине работы выигрывает мотор от Yamaha.
  3. Износостойкость. По этому показателю Honda не сильно превосходит своего конкурента.

Как оказалось, отличия между брендами несущественные, и многое зависит от конкретной модели.

Так Yamaha или Honda?

Ответить на вопрос однозначно нельзя, т.к. 2 фирмы выпускают высококачественную продукцию, и в ценовом критерии они не сильно отличаются. Если в сравнении BMW и Mercedes все относительно понятно (первый выпускает машины для молодежи и любителей высоких скоростей, а второй – более люксовый бренд), то в этом случае многое зависит от конкретной модели, которую водитель собирается купить.

Для езды в городских условиях больше подойдет Yamaha, модели от этой фирмы обойдутся дешевле. Ну а для бездорожья лидером будет Honda, модельный ряд у компании весьма хороший. Начинающим водителям рекомендуется брать агрегаты с небольшой кубатурой, т.к. управлять мощным байком поначалу будет сложно.

Заключение

Эти бренды производят высококачественные мотоциклы по передовым технологиям. Какой мотоцикл лучше купить? Однозначно не ответишь. Для города – Yamaha (он доступней по цене), по бездорожью выигрывает модельный ряд от Honda. Также можно рассмотреть мотоциклы с пробегом, т.к. фирмы славятся хорошим качеством.

Помогите с выбором Yamaha или Honda

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах. И только? Конечно нет!

Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной “страной”, скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!

Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания – четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.

Часть #1 – Долгий путь

Изначально план был следующий – рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.

1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

2. Утро следующего дня, “вяжем” мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

Читать еще:  Съемник подшипников универсальный своими руками

3. Хонда под грузом.

4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара – место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.

5. Один из “перекуров” по дороге.

Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились – представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!

6. БМ в новой для него среде обитания – карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

10. Красивое болото по дороге на гору.

Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались – ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них

60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать.

11. На месте! Времени около 11 вечера.

12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали – на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.

14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. “Местные” туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

21. Большой камень на обрыве над озером.

22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

24. Роман созерцает

25. Эт мы на Воттовааре!

27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

28. Снова в путь!

Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.

Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)
Год выпуска 2008. Пробег 40.000км
В эксплуатации с 2010г.
Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км
Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью.
Старая цена 365.000руб
Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб)
Связь в ЛС с пометкой “мотик”. Либо по номеру:
8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)

Добрый день, форумчане!
Проблема думаю распространена и перед началом сезона, думаю будет полезна и востребована.
Хотелось бы услышать мудрые мнения на следующие вводные:
Стаж на мотоцикле – давно и неправда (на даче в школе)
Бюджет – до 250 000
Гараж – нет.
Где ездить – Москва по пробкам, в выходные за город и иногда по бездорожью.

Рассматривал BM Dakar, но как понял для города он так себе.
Хотелось бы чинить поменьше и ездить побольше )

Что бы вы взяли для себя?)
Рассмотрю все варианты. Мне конечно хотелось бы эндуромотард

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650

Мотоцикл для начинающего? Мы советуем вам, что стоит купить! Сегодня на очереди средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650 – идеальны для начинающих. Мы предлагаем, какой из них выбрать в качестве первого мотоцикла!

Это правда, что термин «средний класс» не вызывает покалывание на спине, но также верно, что такое оборудование, как Honda CB 650 F, Kawasaki ER-6n или Yamaha MT-07 являются одними из самых продаваемых машин в Европе и идеально подходят для людей, начинающих свое приключение с мотоциклами. Неудивительно, что жители Хаммамацу решили побороться за кусок этого торта. Для этого они вернули Suzuki SV 650 к жизни .

Популярность японского среднего не появляется из ниоткуда: каждая из этих машин заслуживает самых высоких оценок с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, он отлично работает как первый мотоцикл для начинающих. Так что вопрос о том, есть ли у SV 650 шанс смешаться среди конкурентов, совершенно прав.

Хонда была единственной в этом сравнении, чтобы установить машину с прямым четырехцилиндровым двигателем. Обладая объемом 649 см 3, он сжимает 87 л.с., и это самая высокая мощность среди четырех тестируемых. И 63 Нм крутящего момента Honda – худший результат. Эта информация позволяет угадать характеристики двигателя: CB 650 F любит высокие обороты , даже нуждается в них. Тот факт, что его муфта трудна для раздачи и работает практически на нуле, а скромный крутящий момент приводит к тому, что во время запуска на тахометре появляются значения от 3000 до 4000 об/мин.

Читать еще:  Снять блок предохранителей рено меган 2

Средний класс: с какого мотоцикла начать?

Honda CB 650 F

Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

Если тебе нравится светить

Люди Хонды также заботились о взгляде. Название картины уже впечатляет: матовый порох Black Metallic/White SE. Так что если вы хотите , чтобы блистать в компании, в нужном месте, тем более, что машина позаимствовала некоторые исторические элементы, например. То же самое было разгромлено выпускные коллекторы Honda CB 400 Четыре из середины 70-х годов, и белый лакированный заднее колесо напоминает VFR-E 400 R

Неважно, высокий вы или низкий, вы будете чувствовать себя хорошо на этой машине. Несмотря на то, что рама, направленная вокруг широкого четырехцилиндрового двигателя, она обеспечивает наиболее сильное разделение коленей, положение органов управления все же может быть приятным и доставляет массу удовольствия. Среднее сгорание 4,3 литра на 100 км позволяют 17,3-литровому резервуару обеспечивать пробег более 400 км. К сожалению, погоня за оборотом стоит немного: за 212 кг Honda вам нужно заплатить 543 тысячи рублей, больше всего в этом тесте.

Даже если у вас большие руки, ожидайте проблемы с захватом ручки сцепления. Отсутствие регулирования затрудняет жизнь. Проверьте уровень масла байонетом! CB 650 F – единственный из протестированных четырех, у которого нет контрольного окна.

Перед лицом гибкости Honda, ER-6n с нетерпением ждет, чтобы показать свой потенциал. Машина предлагается Kawasaki с 2006 года, а последняя реконструкция – 2012. Таким образом, оборудование уже немного состарилось. Вы сидите на мотоцикле и чувствуете, что ваша позиция не очень активна. Кроме того, рулевое колесо странно искажено, поэтому руки, покоящиеся на нем, неестественно скручены. Приятно то, что ER-6n – единственный из четырех протестированных с регулируемой ручкой сцепления. Потому что у регулируемых тормозных ручек есть все четыре.

Kawasaki ER-6n

Ряд объемом 649 см 3 быстро сообщает о готовности к действию. Однако, прежде чем он начнет работать равномерно, как в Honda, он занимает очень высокий оборот в течение нескольких минут. Что ж, современные системы впрыска могут работать лучше. Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с. при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это скорее с воздержанием, и пробуждается только около 7000 оборотов в минуту. Если вы продолжите этот ход, вы получите приличную строку. К сожалению, у кофейного движка отсутствует этот явно ощутимый сигнал о том, что сейчас он работает в той области, которая подходит ему больше всего. Да, печка делает свою работу хорошо, но не более того.

Непосредственно установленный амортизатор является асимметричным. Задний фонарь был хорошо интегрирован с чипом. Люди Кавасаки знают друг друга по дизайну. Отсутствие двигателя ER-6n восполняет дизайн. Он доказывает, что дешевые мотоциклы не должны выглядеть так или иначе. По общему признанию, это не ослепляет супер-выполнением, но его изящная пластмасса отлично скрывает не очень приятные элементы, например, шланги от радиатора. Кроме того, внешний вид бананового маятника и шикарного выдоха делают свою работу, поэтому оборудование выглядит на 444 тыс. рублей, которые вы должны за него заплатить. Однако, если вы хотите купить его, нужно поторопиться – последние экспонаты остались в автосалонах. В 2017 году его заменили на Kawasaki Z 650.

К сожалению, как и в жизни – помимо внешних особенностей, важны и внутренние показатели. Zonk основан на том факте, что как двигатель, так и подвески Kawasaki показывают, что со времени последней модернизации прошло много времени. Обратная связь обеих петель не самая лучшая, а их мягкость не способствует комфорту. Это и шины Dunlop D 214 в спецификации N затрудняют восприятие машины. И все же он мог войти в действительно глубокую залежь, потому что ни одна из других машин даже не приблизилась к его очистке. Но именно здесь возникает недостаток обратной связи и доверия.

Kawasaki ER-6n

В нашем тесте только Kawasaki ER-6n имеет регулируемую ручку сцепления. Так выглядят вилки всех машин в этом тесте. Вы не найдете здесь никаких настроек.

Тормоза, дозировка которых такова, тоже его не возбуждают. К счастью, эффективностью АБС можно пользоваться только тем, что другие машины в этом тесте не уступают. То же самое и с расходом топлива. С 16-литровым баком весом 208 кг. Кофе имеет дальность действия 400 км, но сжигание 4 литров на 100 км можно медленно рассматривать как стандарт в этом классе. В целом, ER-6n не плохо справляется с конкурентами, но также не впечатляет ничего, кроме внешнего вида. Эмоции другого рода.

Средний класс: Suzuki SV 650

Давайте сейчас поедем на Suzuki, но остановимся на дизайне. Сегодняшний SV 650 создан по образцу предшественников до 2009 года, о чем свидетельствует даже круглый прожектор. Кроме того, вы можете видеть, что форма следует за функциональностью. Как и раньше Gladius, сегодняшний SV 650 имеет стальную раму. Предыдущие SV имели алюминиевые рамы. В этом кадре единственный в нашем тесте оплетен кабелями и змеями. Стальной маятник также выглядит не очень хорошо. Эту машину сложно назвать красивой или элегантной, которая не изменилась благодаря крутой живописи.

SV 650 вызывает эмоции другого рода. Это начинается с булькающего двигателя, останавливающегося. Настоящий V2 генерирует соответствующую музыку. Слушая этот бульканье, вы будете удивляться, будет ли SV 650 иметь емкость всего 645 см 3. Секрет в том, что мотоцикл в первой банке глушителя был утилизирован, что он отправляет дымовой газ из коллектора из нержавеющей стали прямо в выхлопную трубу. Что немаловажно, он соответствует требованиям Евро 4.

Один взгляд и вся необходимая информация у вас на тарелке. Индикатор уровня сбрасываемого топлива является наиболее приятным. Коллектор вихревой и нормальный выхлоп: это что-то только SV 650. В другом оборудовании вы увидите массивные предварительные глушители. Suzuki реагирует на газ на самых низких оборотах, демонстрируя слабую реакцию на изменения нагрузки и работая даже тише, чем четырехколесная Honda four. Двигатель также имеет гораздо больше темперамента, чем Honda и Coffee вместе взятые. Двойной цилиндр с воодушевлением побеждает каждый метр.

Читать еще:  Таблица угонов по моделям 2018

Его духовка может поставить действительно хорошее настроение, и только в самом высоком диапазоне оборотов появляется явная одышка. Двигатель вырабатывает 76 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 8100 об/мин . Он может работать почти до 11 500 оборотов в минуту. Просто выдавливание до этого уровня не имеет смысла, потому что после превышения максимальной мощности вращения.

Suzuki SV 650

Диван так себе. Но он ничего не ранит и не режет,однако губки могут дать немного больше. Несмотря на то, что на 10 мм ниже, чем у Gladius, они также будут чувствовать себя хорошо на SV 650. Подвески работают жестко, но нельзя обвинять их в отсутствии комфорта. Легкий, весом всего 199 кг, SV 650 надежно и точно ударяет по винкелю, но не является мастером удобства. Это может сделать с немного лучшей обратной связью. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что сочетание стабильности и легкости прохождения поворотов, которое обеспечивает этот мотоцикл, позволяет бодро взбивать любого типа и делает банан не сорванным с Японии.

Столь же безупречный Suzuki ведет себя при торможении. Хотя штангенциркули могут сильнее врезаться в щиты, их эффективность вполне оправдана. Что касается расхода топлива: 3,5 л/100 км заслуживают больших аплодисментов. Только SV так экономичен с топливом, поэтому, несмотря на то, что емкость бака составляет всего 13,8 л, этого достаточно, чтобы проехать почти 400 км. Все это делает SV 650 действительно заманчивым предложением.

Yamaha MT-07

Двойной задний фонарь идеально вписывается в узкую заднюю часть машины. Только SV 650 и MT-07 имеют систему рычагов на амортизаторе. То же самое можно сказать и о Yamaha MT-07. В салонах вы можете купить его за 475 тыс. рублей, а поскольку он сжигает 3,7 л / 100 км (чуть больше, чем SV), ваш кошелек не будет просить пощады.

Но Yamaha – это больше, чем просто деньги. Хотя SV 650 можно считать устройством, которое поднимет вам хорошее настроение, MT-07 – ваш лучший друг. Уже, когда его двигатель начинает работать, он вызывает дрожь сзади: рядный двухцилиндровый кроссплат с шатунами со смещением на 270 ° имеет емкость 690 см 3 – на 40 см 3 больше, чем другие, и он прекрасно управляет как звуком, так и характером видимых двоих. При измерении упругости от 60 до 100 км/ч соревнование останавливалось не менее чем на 0,6 с во всем диапазоне оборотов, проходящих легко и свободно, в то время как его реакции были элегантными и точными. Только переключения передач могут быть более точными, а реакции на изменения нагрузки – более легкими.

Yamaha MT-07 имеет окно для проверки уровня масла. SV 650 и ER-6n также. Задний фонарь Yamaha имеет V-образную форму и аккуратно встроен в облицовку.

Подвески практически не показывают слабых мест. Почти потому, что амортизатор должен показывать большие запасы, что может привести к еще большей полезной нагрузке или для более точной езды на асфальте. Другое дело, что подвески MT-07 обладают лучшим комфортом и лучше сглаживают неровности поверхности, чем остальные машины.

Затопленный под штекером МТ-07 весит 184 кг имеет замечательное удобство. Эта награда дополняется четырьмя лучшими тормозами: идеальными с точки зрения эффективности и дозируемости. К сожалению, это не машина для лоялистов. Положение здесь чрезвычайно компактно и размещает водителя очень близко к рулю. При прогибе ног в коленях можно было прожить, но расстояние от сердца заставляет сильно украшать неактивное положение. Для тех, кто не высокий, MT-07 отлично подходит для любого случая, с игрушкой, которую стоит рекомендовать.

Хебле за медаль. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают МТ-07 сильные задержки с превосходным дозированием. Никакой поездки по проводам: в MT-07 (как и в других испытательных машинах) линия отвечает за обслуживание газа. Тем не менее, Yamaha пришлось принять минимальные потери от Suzuki. Итак, SV 650 вернулся – и в каком стиле!

Сравнение мотоциклов: Honda CB 650 F против Кавасаки ER-6n против Suzuki SV 650 Vs Yamaha MT-07

  1. Suzuki SV 650. Удачного дебюта. Хотя SV 650, за исключением цены, не был лучшим в любом отношении, его универсальность обеспечила ему победу. Почти все может хорошо, по разумной цене. Мы забываем о Гладиусе, да здравствует SV 650!
  2. Yamaha MT-07. Жизненно важный двигатель, удобная подвеска, лучшие тормоза: компоненты MT-07 великолепны. Машина наглядно показывает, что хорошо, красиво и дешево не стоит исключать. Но этот амортизатор… Если бы не он, порядок был бы другой.
  3. Honda CB 650 F. Обладает самым мощным двигателем, но с точки зрения оценки силовые установки заняли второе место. Если бы двигатель был немного лучше, он определенно поднял бы CB 650 F выше, и этого было достаточно только для третьего места.
  4. Kawasaki ER-6n. Первые версии Suzi SV 650 и Kawa ER-6n были предшественниками современного среднего класса. ER-6n радует как начинающих, так и продвинутых. На протяжении многих лет другие машины росли, в то время как ER-6n остается прежним. Отсюда и 4 место.

хонда или ямаха?

Лучше поискать чуток посвежее, на мой взгляд. Тут будет масса возрастных косячков.

Или бери сибиху у Стикса, по крайней мере известно будет – в чьих руках была

сами-то как думаете?
одному аппарату 20 лет, другому – 19
оба – отмирающего класса больших железных классиков
смотреть надо не не щильдики производителя, а на техническое состояние мотоциклов и выбирать тот, который в лучшем состоянии и больше понравился вам лично
и уж точно не стоит покупать один из них только потому, что вам на мотофоруме “авторитетно” заявили “хонда-и-ниипёт”

+1
Скоро без совета в интернете срать не сядут
И как мы раньше без тырнета жили.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 02:33]

Разница в цене 9495 и 2000 не такая большая (при одинаково хорошем состоянии). Все равно бюджет будет около 200 т.р. Оба мотоцикла, если все понравится, позволяют ездить долго и счастливо. Так что лучше сразу выбрать хороший вариант, с исправным двигателем и минимумом возрастных проблем.

Выбирай глазами (посмотреть) и задницей (посидеть). Оба мотика хороши. Единственное, будь готов, что у XJR двигатель воздушно-маслянного охлаждения (весьма шумный, прокладка клапанной крышки регулярно потеет, патрубки карбюратор трескаются, и самое главное: он горячий , в жару печка между ног. В прохладную погоду – грелка).
Есть мнение, что XJR рулится лучше. Выглядит брутальнее ,чуть тяжелее, бак больше. Лошадей больше.

Из минусов: тяжелый, для регулярной овощной езды по городу дури многовато – использую его дай бог на половину потенциала, а кормить приходится, как малолитражный авто. Подвеска для асфальта, дорожный просвет – достаточно, но мало (с легкой пассажиркой много режачих полицейских чиркают коллектор). Все вышеперечисленное – видимо проблемы всех больших классиков (XJR1300, CB1000, CB1300, GSX1400).

Из плюсов: большой, удобный, прет как паровоз (в пробках комфортно, как на авто), большой ресурс движка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: