Что лучше киа соренто или хонда срв
Какой кроссовер лучше Honda CR-V или Kia Sorento?
Honda CR-V и Kia Sorento относятся к классу кроссоверов, но за полный привод и агрессивную внешность их скорее можно отнести к внедорожникам. Эти автомобили и в городе выглядят солидно, и за городом могут пройти по бездорожью. У них примерно одинаковая стоимость и год выпуска. Чтобы выбрать между двумя вариантами, нужно изучить технические характеристики и типичные поломки.
Технические характеристики Honda CR-V
Продажи Honda CR-V уже несколько лет держатся на высоком уровне, он постоянно попадает в различные рейтинги. Это говорит о надёжности и высоком качестве автомобиля. Комфорт поездки находится на высшем уровне – при разгоне в салоне слышно приятно рокочущий мотор, а во время спокойного движения пассажиры не слышат посторонних звуков. Просторный салон и хорошая обзорность – дополнительные преимущества машины
Самое главное в CR-V – это практичность. Для пассажиров и водителя предусмотрены специальные отсеки и полочки, так что все нужные вещи будут под рукой. Технические детали можно регулировать под себя, поэтому автомобиль сможет подстроиться под любого водителя.
В последнее поколение устанавливается два двигателя: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л мощностью 186 л.с. Оба комплектуются коробкой-вариатором. Все комплектации с полным приводом, в предыдущих поколениях можно найти передний привод. Моторы все бензиновые, дизельные выпускались раньше.
Для европейского и азиатского рынков выпускались семиместные версии. Они и внешне отличаются от российских авто: имеют другую решетку радиатора и фары. Багажник в длинной версии меньше, со сложенным третьим рядом его объем равен 472 л, а у стандартной версии – 561 л.
Технические характеристики Kia Sorento
Kia Sorento – это компромисс между вместительностью и внешними размерами авто. Он имеет не самые большие габариты, при этом внутри помещается третий ряд сидений, всего автомобиль рассчитан на семь посадочных мест. Конечно, высокий взрослый человек не поместится сзади, третий ряд лучше всего подойдёт для перевозки детей.
Новое поколение 2019 года получило восьмиступенчатую трансмиссию. Она переключается достаточно плавно, но иногда запаздывает. Новый двигатель V6 проигрывает предыдущему в скорости – разгон 8,3 секунды до сотни вместо 7,6 секунд у предыдущего поколения.
Киа Соренто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами и с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют объем 2,4 и 3,5 литра, а мощность 188 и 249 л.с. соответственно. Дизельные моторы 2,0 и 2,2 л имеют мощность 185 и 200 л.с. В паре с ними идут автоматические коробки.
Sorento входит в десятку самых популярных дизельных машин в России. Одно из главных ее достоинств – это низкая цена. Долгое время авто можно было купить за 500-800 тыс.руб. За эти деньги покупатель получал просторный внедорожник с неплохим списком базового электрооборудования:
- Омывателем фар.
- Круиз-контролем.
- Двухзонным климат-контролем.
Общие черты автомобилей
CR-V и Sorento выбирают для поездок по городу и выездов на охоту или рыбалку за город. Машины отлично приспособлены к бездорожью: имеют высокий клиренс, хорошую подвеску, уверенно справляются с пробуксовками.
Что касается технических характеристик, у двух моделей они похожи: одинаковый объем двигателя, равный расход топлива – 10 л в городском режиме, в дизельных комплектациях есть турбонаддув, распределённый впрыск топлива.
Первое поколение Соренто больше похоже на внедорожник: рама, раздаточная коробка, дизельный двигатель. Проблема старых Киа в поломках двигателя и ТНВД, а также свечей. Моторы Хонды первого поколения тоже часто ломаются в силу возраста.
Сравнение авто
Хотя оба машины внедорожные, они отличаются по внешнему виду. CR-V выглядит меньше и компактнее. Внешне Киа имеет более брутальный и прогрессивный дизайн, чем Хонда. Она больше отвечает современным модным тенденциям: раскосые фары, прямоугольный приподнятый капот и скошенное лобовое стекло.
CR-V имеет много хромированных деталей, и чем более люксовая комплектация, тем хрома больше. Передние и задние фонари в последнем поколении стали более современными, получили окантовку из светодиодной ленты. Но сейчас нет функции омывателя фар даже на дорогих версиях.
Современные комплектации Соренто имеют более мощные двигатели. Но при этом разгон до сотни у двух машин практически не отличается. Дело в разной массе и динамике авто. Максимальная скорость больше у CR-V: 190 км/ч против 182 км/ч у конкурента.
Хонда имеет более вместительный багажник – 589 литров в комплектации с пятью сидениями. В некоторых поколениях задняя дверь открывается вбок и можно опустить заднее стекло. Эти функции облегчают перевозку длинных грузов. Но на двери багажника висит запаска, поэтому дверь может провисать от нагрузки. Авто почти на 300 кг легче конкурента. Это незначительно влияет на динамику разгона и расход топлива.
Владельцы Соренто жалуются на тонкий пластик в салоне, со временем появляются сверчки и царапины. Зато внешний пластик у него крепче, чем у конкурента, выдерживает удары веток и кустов.
Какой автомобиль лучше
С точки зрения автомобильного дизайна и технологий, Sorento выглядит более современно. Хонда больше похожа на сугубо практичный автомобиль. Она никогда не лидировала в рейтингах, но всегда была крепким середнячком. Исходя из этого, потребители выбирают себе машину: любители стильного дизайна предпочтут Киа, а практичные автолюбители остановятся на Хонде.
Современные поколения автомобилей стоят около миллиона, а старые версии можно найти дешевле 500 тыс.руб. Двигатели имеют большой ресурс, если за ними следили, машины послужат ещё много лет. Перед покупкой б/у машины лучше отвезти ее на диагностику в сервис, чтобы избежать неприятностей в будущем.
«Хонда CR-V», «Киа-Соренто»: короли суши!
Рыночная ниша вседорожников нынче разделилась надвое, что пропорционально усугубило муки выбора. Что купить на вторичке за 500 000 рублей — джип или кроссовер?
Kia > Sorento
Honda > CR-V
Парадокс популярности подобных машин в том, что сегодня выбор полноприводника больше не нуждается в вечных оговорках вроде «мне для рыбалки» или «буду ездить на охоту». Главный критерий прост: хочу, и всё тут. Для тех, кто финансово перерос «Ниву»-трехдверку или милитаристский УАЗ, а брать кредит на новый вездеход не хочет, мы подобрали классическую полноприводную пару: рамный тяжелый джип и легкий кроссовер. «Киа-Соренто» и «Хонда CR-V». Оба они азиатской конструкторской школы, оба выпущены в свет в ХХI веке. Кроме того, их роднит одинаковый пробег в 128 000 км и просят за них почти одну и ту же сумму. И все-таки разница между ними есть.
«Хонда CR-V»
2
Комплектация: мотор 2,0 л, 150 л.с., АКП, 4 подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, климат-контроль, магнитола с DVD, люк и зеркала с электроприводом, подогрев сидений, центральный замок.
По ПТС, три владельца, куплена у официального дилера.
«Киа-Соренто»
Цена 550 000 руб. (новое авто — от 1 079 900 руб.), 2006 г., пробег 128 641 км.
Комплектация: дизельный мотор 2,5 л, 170 л.с., АКП, 2 подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, климат-контроль, кожаный салон, стекла и зеркала с электроприводом, центральный замок, турботаймер с автопуском.
По ПТС, один владелец, куплена у официального дилера.
ИНТУРИСТ
Покупая «паркетник», не пожалейте 2800 рублей на диагностику. Никакая пробная поездка не расскажет толком, каково состояние авто.
Хотя «Хонда» и преуспела по части строительства полноприводных кроссоверов, ее продукция никогда не открывала хит-парад подобной техники. Эдакий крепкий середняк. Агрегатной базой для CR-V послужила более массовая «Хонда-Сивик», которую снабдили полным приводом. Получилось добротно, качественно, а некоторые решения, примененные на этой модели, и вовсе выглядели авангардно для тех лет. Даже сегодня селектор автомата, торчащий из торпедо, как у CR-V второго поколения, нечасто встречается, — что уж говорить про те времена.
Днище машины — зеркало кроссовера. Если обнаружите вмятины и загнутые отбортовки порогов снизу, значит, на совести хозяев много внедорожных подвигов.
Внешне девятилетняя машина сохранилась неплохо, явных очагов коррозии нет. Мутность поликарбонатных фар была ожидаемой, придется их полировать. Противотуманки явно неродные, но тут не до красоты, лишь бы светили. Зато у машины второго поколения задняя дверь распахивается вбок, а ее стекло можно открыть отдельно. Удобно при перевозке длинномеров. Минус в том, что со временем дверь провисает, ведь на петли ложится немалая нагрузка, учитывая вес запаски с чехлом. Рассматриваемая машина не исключение. Вылечить это практически нельзя, придется смириться.
Рабочее место водителя удобно, хотя размещение рычага АКП на передней консоли и необычно.
Осмотрев авто снаружи, сажусь в салон. Трое предыдущих хозяев сильно его увозили, очень уж он неопрятен. К запланированным тратам надо добавить не меньше 6000 рублей на комплексную химчистку. Видимо, в качестве бонуса здесь неродная DVD-магнитола с небольшим экранчиком. Из приятного — рычаг стояночного тормоза. Во-первых, он исправно выполняет свою функцию, во-вторых, его оригинальное расположение вызывает уважение: умели раньше делать!
Еще одна визитная карточка «Хонды» — стояночный тормоз. Благодаря такому размещению можно спокойно перейти с переднего ряда назад, не выходя из машины.
Осмотр на подъемнике показал, что машину не раз и не два гоняли по бездорожью, словно КрАЗ-«лаптежник»: нижняя юбка переднего бампера в трещинах, подвеска в комьях засохшей глины и травы, а днище отполировано почти до блеска. Правый наружный чехол ШРУСа порвался, на нем жирный масляный блеск. Удивительно, что при таком неспокойном прошлом мы не обнаружили других течей. Хорошо, что постоянный полный привод у второго поколения был доработан и серьезных проблем не доставляет, не то траты на восстановление его рабочего состояния были бы слишком велики. Но примерно 2800 рублей для комплексной диагностики придется потратить наверняка, уж больно «Хонда» заезжена.
Мало какой из современных кроссоверов может похвастаться таким решением задней части. Берегите «тазик» для запаски: его цена от 5000 рублей.
Короткий тест-драйв ничего особенного не выявил, лишь автомат немножко поддергивал при переключении в положение R, что тоже не редкость у машин в возрасте. Зато последний хозяин поставил в качестве подарка будущему покупателю четыре новых летних колеса. Да и зимние шины еще вполне сносные.
HONDA СR-V В ВОЗРАСТЕ
+ Неугоняемая; ремонтная база обширна, много запчастей; трансмиссия Real Time 4WD весьма живуча.
— Слабые задние пружины, плохая шумоизоляция, провисшая задняя дверь; много машин с американского рынка с приводом лишь на переднюю ось.
1 no copyright
2 no copyright
СЛОНОПОТАМ
«Киа-Соренто» первого поколения — из последних могикан. Повесьте на своей страничке в соцсетях фото этой машины с надписью: «Вот что я купил!», и вы заработаете миллион лайков и восторженных криков о том, что вы молодец и что сейчас таких вездеходов не делают. И правильно. Нынешнее поколение машины лишилось рамы, а у первого поколения она есть. А еще есть раздатка, неразрезной задний мост, дизельный двигатель. Конечно, такой набор встречается и у других, более именитых «проходимцев», однако за полмиллиона рублей любая другая машина будет старой и убитой. Скажем, «Тойота-Ленд Крузер 80» в аналогичной комплектации за эти же деньги будет 19-летней, «Мицубиси-Паджеро» — 14 лет от роду, тогда как нашему герою стукнуло всего семь лет.
Внешний облик «Соренто» и сегодня внушает уважение. Размер шин 245/70R16 — предельно допустимый. Дальше — только переделка подвески.
Из явных недочетов внешности — битое боковое зеркало справа. Тут либо покупать неоригинал за 5000 рублей, либо искать подешевле на разборке. В остальном кузов весьма неплох. Конечно, на черном фоне много царапинок — видимо, вездеход активно ездил по лесам-кустам. Машина укомплектована искусственно внедренным ксеноном, который запрещен Правилами дорожного движения, — придется снять.
Кожаный салон этого «мамонтенка» почти не пострадал. Сразу видно, ездили на машине люди культурные, что косвенно подтвердили транзитные питерские номера. Самая характерная примета прожитых лет — облезшая кожа рулевого колеса. Зато штатная радиола и кондиционер работают в полную силу. Понравилось расположение шайбы переключения режимов полного привода — под рукой.
При эксплуатации «Киа-Соренто» важно не забывать шприцевать крестовины и шлицы карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки не реже чем раз в 8000 — 10 000 км.
Оценка машины снизу оказалась менее радужной. Масляные разводы в области стыка мотора и коробки говорят о том, что какой-то из сальников не сдюжил. Утешает, что стоимость мелких расходников типа разнообразных манжет и прокладок не так велика. Цена их замены заметно выше (приготовьтесь к тому, что это джип: любая операция по его обслуживанию на 20–30% дороже, чем у стандартной легковушки). При таком пробеге нелишне пересмотреть подвеску и сделать диагностику мотора и АКП. Дизель у возрастных машин этой модели крайне требователен как к маслам, так и к качеству топлива.
На «Соренто» в комплектации EX устанавливается система TOD (Torque On Demand — тяга по требованию), которая при пробуксовке задних колес подает крутящий момент к передним с помощью электронно-управляемой муфты. В режиме Low муфта замыкается принудительно. Включать понижающую передачу можно только при полной остановке.
А вот ездить одно удовольствие. Автомобиль идет напористо, в салоне тихо, шумоизоляция классная, сидеть удобно. Удачный вариант, если бы не предательское поддымливание. Впрочем, оно же — хороший повод для торга. На рынке подобных машин много (встречаются и экземпляры российской сборки), а значит, велик шанс, что вам пойдут навстречу.
KIA SORENTO В ВОЗРАСТЕ
+ Турбина живучая, бензиновые моторы надежны, салон нескрипучий, автомат практически вечный.
— Капризные дизель и ТНВД, проблемы со свечами накаливания, тормозные суппорты долго не ходят, слабовата рулевая рейка.
3 no copyright
4 no copyright
КТО ПОСЛЕДНИЙ?
После знакомства с этой парочкой и взвешивания всех за и против выбор пал на «Киа-Соренто». У него был всего один хозяин, а следовательно, прошлое более-менее внятное. Вдобавок машина моложе «Хонды» на два года. Продавец обещал скинуть до 20 000 рублей при обоснованном торге (большое ТО станет в 13 000 рублей), и стоимость запчастей на этот автомобиль вполне сносная. Что до капризного дизеля, то приличных недорогих сервисов в Москве хватает, как и солярки должного качества. Цена на топливо кусается, но в общем это небольшая плата за то, чтобы стать настоящим королем суши. А не только гастрономическим.
Что лучше киа соренто или хонда срв
Выбор авто:Kia sorento vs Honda CR-V vs Mitsubishi Outlander
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 08:45
Сообщение volandemor » 24 апр 2013, 09:06
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 09:12
Сообщение Hendrix » 24 апр 2013, 09:31
Сообщение DT » 24 апр 2013, 09:53
Куплю УАЗ “батон” в хорошем состоянии -варианты в личку.
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 11:10
Сообщение 3Dfx » 24 апр 2013, 11:58
Сообщение huntman » 24 апр 2013, 13:38
Сообщение volandemor » 24 апр 2013, 14:05
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 14:17
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 14:24
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 15:11
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 15:17
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 15:24
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 15:29
Я слышал фразу “Пожалуйста, не надо!” на семнадцати языках мира.
Сообщение digic » 24 апр 2013, 15:38
Сообщение DT » 24 апр 2013, 15:52
Куплю УАЗ “батон” в хорошем состоянии -варианты в личку.
Сообщение bobhot » 24 апр 2013, 15:53
Fox_1 , средний расход бензина сейчас у меня 13л, при 25кмч . это трасса 50% город 50%, я считаю это не много, а вот в плане динамики соглашусь, но не с данными конкурентами. потому как соренто имеет постоянный ПП, точнее 30/70(30 зад перед 70), он тяжелее данных авто на 400кг. если сравнивать с данными авто то соренто не уступает ни по расходу ни по динамике сильно.
чисто по городу зимой расход доходил до 18л это много, но знаю парня у него на мазде3 1.6 акпп расход тоже по городу доходил до 16-18л. так что норм вроде бы.
Что у соренто хуже пластик, уж очень нежный салонный, зато внешний пластик довольно таки крепкий, точно крепче чем у аппонентов, То на соренто выходит около 7500р, торм.колодки стоят 900р и 1800р, очень чувствуется разница на 92 и 95 бензине, на 95 более “легкая” машина и расход снижается.
Но имея на руках 1.4ляма я бы купил не новый а бу авто 1-2 годовалого)))
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 16:00
DT , Санта от 1,5 ляма ценник начинается (в более менее нормальной комплектации)
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
bobhot , у меня на фокусе2 дорестайл, 1,6 АКПП зимой расход по компу 14,6-15 литров
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
[quote=”bobhot”] Fox_1 , средний расход бензина сейчас у меня 13л, при 25кмч . это трасса 50% город 50%, я считаю это не много
дак у тебя дизель.
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 16:08
Сообщение bobhot » 24 апр 2013, 16:10
Сообщение dendemon » 24 апр 2013, 16:16
как то не внушает гарантия год то всего, чет маловато
а так, честно моя мечта это Out 3.0л в дорестайленговом кузове
Ремонт компов, ноутбуков, лечение от вирусов, восстановление информации. тел. 604-63три.
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Негр
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 16:46
bobhot , когда мне говорят, что кроссовер или джип жрет 13 литров, то у меня склядывается впечатление, что или эту машину хотят продать и рекламируют или попросту, мягко говоря, привирают. Я покатал достаточно машин, но ни на одной, даже самой “захудалой” машине с двигателями 1,5-1,6 л у меня не было расхода меньше 11 литров. На 1,8-2,2 л расходы были 13-16 л. На 2,4 л расход был 16-18 л. И т.д. Описал примерные расходы собственных авто при эксплуатации летом, в режиме 70-30% город-трасса соответсвенно.
В 13 л. на сорике в 50-50% город-трасса как то слабо верится, если конечно один в салоне и по ветру и без пробок (что не реально в городе), то думаю возможно, но мне кажется цифра в 15 вырисовываться должна не меньше. У знакомого 18-20 литров кушает сорик, да и по ощущениям в солоне такое чувство, что двигатель сейчас умрет от такой массы авто, в затяжные подъемы на Уральских горах дак подтолкнуть его хотелось. . Все исключительно из собственного опыта и наблюдений. . Ест ваш 13 л, прекрасно, но я таких машин не видел.
ЦРВ с 2,4 ела 16 л летом, вполне справедливо.
Я слышал фразу “Пожалуйста, не надо!” на семнадцати языках мира.
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sorento II рестайлинг и кроссовер Honda CR-V IV
Kia Sorento II рестайлинг (с 2012 по 2015)
Honda CR-V IV (с 2012 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Трансмиссия
Размеры в мм
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлинг
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.
Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)
Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.
Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2
Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.
Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.
Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.
Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.
Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.
Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.
Всем доброго времени суток
Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento.
Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.
Отзывы владельцев о Cr-v iv
Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2
Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта. Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с.
В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.
Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.
Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2
Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!
Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:
- Авто должен быть строго кроссовером.
- Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
- Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
- Дизайн должен быть современным.
- Двигатель и коробка должны быть надежными.
- Кожаный салон.
- Автоматическая коробка передач.
- Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
- Адекватное соотношение динамика/расход.
- Строго новый.
- Мягкость и плавность хода
- Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)
С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE
Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.