36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше пежо 807 или рено эспейс

Что лучше пежо 807 или рено эспейс

Zmei » Март 22nd, 2008, 11:10

maestro » Март 22nd, 2008, 11:28

Laguna2 » Март 22nd, 2008, 11:30

[quote=»Zmei»] Зато подшипники ступиц в Рено задолбали, а в Пежо как-то все хорошо (тьфу-тьфу).

В Мегане у меня с потшипниками тоже беда была одно время, потом вроде успокоилось, но тоже часто менял. А вот на моей Лагуне уже мне нравится. За такой пробег 2 пртшипника, при том, что один раз в очень большую яму вьехал, что стойку погнул. А так притензий к подвеске на Лагуне2 у меня нет. и на Эспасе 4 тоже значит не будет.
А про Эспас 2, тот вообще был классный. Но уже старенький.

Laguna2 » Март 22nd, 2008, 11:35

Так надо было бы прокатится на Эспасе 2.2 DCI и тогда мне было бы интересно мнение, что больше понравилось.

netyt » Апрель 1st, 2008, 10:42

Laguna2 » Апрель 2nd, 2008, 12:46

Только почему то Эспасов в Европе больше продают, чем 807 Пежо, странно, при том, что эспас один из самых дорогих минивэнов.
И теперЬ, чем же Пежо 807 лучше эспаса последнего. Тем, что у вас он есть. Или какие то доводы приведёте.

LISNICK » Апрель 2nd, 2008, 3:02

Laguna2 ,
Я понимаю что Вам нравится рыно. кто против На вкус и цвет .

НО
Проект U60 и дальнейшее его развитие всетаки засунул Эспасов .
по продажам.
От куда такие сведения. возьмите 2000-2005 года и сколько в год чего продавалось. и все..
Всего рыношек этого класса было проданно больше . но и раньше делать начали.
Количество проданных машин — весьма скользкий показатель качества авто. 80% малолитражек в России — ДЖИГУЛИ ну что

Рено всегда было и есть машина с хреновыми защитными свойствами кузова и хорошей но недолговечной подвеской.
Рено всегда делала выше среднего уровня двигатели, и частенько лучшие в своем классе . Тут ни взять ни отнять.

Но что касается 806 и соответсвующего по годам Эспас — пыжо ситроен улисса зета по всем показателям лучше Эспас. Надежность, управляемость, динамика.
ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.
Едиственно что Эспас топовые модели были напичканы штучками дрючками.
Что касается 807 и аналогичные тут и дизайн и напичканность одинаковая с Эспас.

Так что .
Ну и последний аргумент — ценник остаточный МАШИН 2002 ГОДА.
Разница в цене почти 1000 евриков в Германии при примерно одинаковых конфигурациях авто. 807 дороже. Это показатель о сохранении потребительских качеств продукции.

Laguna2 » Апрель 2nd, 2008, 8:14

[quote=»LISNICK»]Что касается 807 и аналогичные тут и дизайн и напичканность одинаковая с Эспас.

И какие же притензии к кузовам Рено. Я что то не пойму. У меня в семье уже на рено катаются с 95 года и ездят много. И было уже 5 Рено. Так вот, к кузову никаких притензий просто нет. Кузов как кузов. У меня Меган есть, но уже не ездит.Так замучан до такой степени, чтовы бы прослезились. Но кузов у него без проблемный. У меня все друзья удевляются, что в местах сколов краски нет ржавчины. Был эспас 95 года. Так там он весь почти пластиковый. Он вообще не знает ржавчены. После него пошёл третий эспас, уже круглый. 806 Пежо по сравнению с ним выглядит дикообразом из прошлого тысачалетия.
По поводу подвесок. Проще конструкции и соответственно надёжнее чем в Рено, то мало у кого есть.
Рено делает САМЫЕ безопасные авто в европе, потом все остальные догоняют. По поводу моторов. Эспас самый мощный и сильный минивэн, все остальные догоняют. И 807 тоже. 807 пежо может соперничать с прошлым эспасом- вот он ему конкурент и по моторам и по дизайну.
Чем пежо хорош, так это моторами и то, 90-начсала 2000 годов, последние большие дизеля, такие же капризные как и у Рено. А в те года у рено тоже были дико надёжные моторы.
Рено выпускает 2 версии Эспасов, длинную и короткую, у Пежо такое есть.
Знаете, это как у немцев. Есть Ауди и есть БМВ с Мерсом. Так вот, БМВ с Мерсом стоит на равных на одной ступеньке, а Ауди туда хочет, но всё равно немного позади, при том что тоже очень хороший авто. Вот так и здесь, Пежо конечно хорошь, но немного позади.
Просто Рено лидер французкого автомобилестроения. А Пежо-Ситроен (PSA) Только стал выбираться из кризиса и делать нормальные, интересные авто. Удачи.

Laguna2 » Апрель 2nd, 2008, 8:17

Laguna2 » Апрель 2nd, 2008, 9:51




Zmei » Апрель 2nd, 2008, 10:47

netyt » Апрель 2nd, 2008, 10:57

Laguna2 » Апрель 2nd, 2008, 11:36

Читать еще:  Характеристики карбюратора солекс 21083

LISNICK » Апрель 3rd, 2008, 9:35

Laguna2 , Я рад что вам нравится рыно
Мне например не нравится бмв , но по обычной сухой дороге едешь и нюхаешь выхлоп от бмв.

Кто говорит что рыно плохая машина
Однозначно лучше взять рыно чем корчваген.

Но утверждать что подвеска рено — это что то надежное
Laguna2 , я вас умоляю. ну не ходит подвеска рыно по нашим дорогам 150 000 км. и запцацки на новые ренухи не такие уж дешевые. Дешевле пыжо улиса ситроен зета в обслуге. А подвеска такая же мягкая и намного надежнее. Прото вы не сталкивались наверное с ремонтом этих машин.
Про кузов я как то промолчу. особенно про двухстороннею оцинковку пыжо ситроен и т.д.
Двигатели примерно одинаковые по качеству и стоимости обслуживания..

Про дизайн. ну тут можно спорить и пускать пену изо тра до посинения
Имено мы и не ездим ВСЕ сейчас на Победах зеленого цвета, потому что каждому нравится свое
Просто если брать проект U60 я могу выбрать или пыжо или ситро или улису или зету . Там разные фонари лямпочки и т.д. и т.п. При прочих одинаковых технических характеристиках и ОДИНАКОВЫХ ЗАПЧАСТЯХ.

Ну и последнее . лидер французкого АвтомобилеСтроения последние лет 15 как минимум. это СИТРОЕН
Это не я сказал — это сказала Франция и весь автомир
Но никак не рынно. рыно просто более старая фирма и все, причем почти государственная. со всеми вытекающими прибамбасами.
Всем и особенно Laguna2 ,
Успехов на дороге и не только

Laguna2 » Апрель 3rd, 2008, 11:04

[quote=»LISNICK»] Laguna2
Ну и последнее . лидер французкого АвтомобилеСтроения последние лет 15 как минимум. это СИТРОЕН

Ситроен экзотичнее, и последние лет 15 с большим трудо вылезал из кризиса и никак небыл лидером автомобилестроения Франции. Ситроен был очень почетаем до 70 начала 80, а потом у него были очень трудные времена. Поэтому выпускали модели по 10 лет и только сейчас стало что то получатся, С2, С4, новый С5 и С6, который никто не покупает, а до этого вообще ситроен чуть банкротом не стал, а вы говорите последние лет 15 лидер.
По поводу 806 и всех его братьев. Просто PSA нужен был минивэн, который никогда они не делали, но рынок начал их требовать, но так как был кризис у PSA то вот и договорились с итальянцами разделить расходы на четверых и вот и построили всем миром скромненький минивэн,но чтоб хоть как то они отлечались друг от друга, вот и разные бампера, решётки , да рюшечки-дрюшечки.
И ещё. Он может быть в чём то надёжнее, так это потому, что по конструкции авто 90 годов, тогда все ещё были простые и надёжные. А тот же Эспас 4, намного сложнее и навороченее, вот и есть чему ломатся. А Минивэн Пыжо прямой конкурент Эсасу 3, там и моторы равные по силе, и дизайн такой же простой и по ремонтопригодности. Но Эспас 4 уже из другой оперы. И их рядом не поставить.
Пыжо догоняет. но не впереди. Он проще, он не может предоставить, то что Рено предоставляет и по моторам и по колличеству опций и по колличеству версий. А вы их рядом ставити. Рено Эспас более серьёзный минивэн и не надо тащить Пыжо за уши и ставить равенство или тем более Выше Эспаса. Пыжо с шараном может сравниватся, тот тоже такй примитивненький. Но никак не с Эспасом. Эспас самый безопасный минивэн и потом все на него ровняются.
А по поводу того, что зч дешевле или легче отремонтировать, то это тоже говорит о том, что Пыжо более простой и примитивный авто.
И со одной стороны это хорошо, ДЕШЕВЛЕ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 73

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

МИНИВЭНЫ БУ: Peugeot 807 или Citroen C-8?

Начнем обзор с Ситроен С8. Ситроен С8 выпускается с 2002 по 2012 год без существенных доработок, что говорит о большом доверии к марке.

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Найти рычаг открывания капота будет непросто, ведь он не расположен стандартно, как в большинстве машин под торпедой. Он находится слева от водительского сиденья, где, и ручник, который также можно не найти при первой поездке. Все это сделано для увеличения свободного пространства между передними креслами.

Не стоит забывать, что и передние кресла можно развернуть на 180 градусов.

К кузовам претензий нет, даже в 10-летних экземплярах, не участвовавших в авариях, ржавчину можно не найти.

Подкапотное пространство ограничено и, если вам придется остановиться в дороге для проведения ремонтных работ, то готовьтесь к разочарованию, т.к. до большинства узлов не добраться. Что же касается распространенных двигателей, то до 2007 года на данную модель ставили зарекомендовавший себя 2.0 дизель мощностью 110 лошадиных сил, после же мотор претерпел изменения и ему добавили еще 10 л.с. Также выпускается дизель объемом 2.2 л.

Читать еще:  Тест драйв мерседес е класс 2010 года

Что касается бензиновых моторов, то их было 3 вида – 2.0, 2.2 и 3-литровый, который не особо распространен на наших дорогах. И неспроста, ведь расход у самого мощного бензинового двигателя составляет свыше 17 литров по городу. Расход 2ух литровых моторов схож, и составляет в смешанном режиме порядка 11-13 литров. У нас больше распространены дизели, ведь смешанный расход у них составляет порядка 7 литров на сотню, хороший результат, даже несмотря на большие габариты автомобиля.

Клиренс у С8 15 см. Подвеска считается очень надежной. Что касается сервисных работ, то заменить стабилизатор в передней подвеске необходимо через 40-60 тыс. км, шаровые опоры – через 50-80 тыс. км, амортизаторы – через 70-90 тыс. Шарниры рулевых тяг вряд ли выдержат больше 80 тыс. км. По отзывам владельцев, опоры амортизаторов могут напомнить о себе в любой момент. Задняя балка более вынослива, и кроме замены амортизаторов, срок службы которых не меньше 90 тыс. км, другие ремонтные вмешательства не ожидаются, как минимум, в диапазоне 120-140 тыс. км.

Подытожим: пассажировместимость и грузоподъемность Ситроен С8 на высоте, а если еще подобрать живой в техническом плане экземпляр, то машина будет доставлять только удовольствие, и точно не станет для вас обузой.

Пежо 807. У французских автомобилей сложилась репутация: красиво, удобно и не очень надежно, Пежо 807 не исключение.

Встретить гнилой экземпляр можно только родом из 90-ых или после гаражного кузовного ремонта, поэтому перед покупкой 807ого, ищите не ржавчину, а следы аварий.

Как бензиновые, так и дизельные, моторы Пежо очень требовательны к качеству топлива. Если говорить про самый распространенный двигатель 2.2, то он приводится в действие ремнем ГРМ, много чего приходится разбирать, чтобы до него добраться. Что касается замены топливного фильтра в дизельных моторах, то данную процедуру рекомендуют делать перед каждой зимой, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Многие владельцы жалуются на очень неудобное обслуживание двигателя, особенно проблематично добраться до свечей. Домкрат и балонник к слову тоже находятся под капотом.

Автомат на Пежо не самый надежный, поэтому если вы не готовы изменить привычкам и не желаете осваивать механику, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту автоматической коробки. Если хотите продлить жизнь автомату Пежо, его рекомендуют прогревать перед поездкой и медленно выжимать газ, после гонок на холодной коробке приедете на сервис гораздо раньше.

Салон грамотно продуман, сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, как и в С8. По словам владельцев, количество подстаканников и столиков для задних пассажиров трудно сосчитать.

Боковые двери на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или же с пульта чип-ключа. Также можно потянуть наружную ручку и дверь откроется сама, начинаешь чувствовать себя как в космическом корабле, ваши дети будут в восторге.

Подвеска в данных моделях довольна проста. С наступлением холодов, многие владельцы 807 спешат заменить задние стойки, оттуда идет стук. его причина — в пыльниках задних стоек, которые дубеют на морозе, соскакивают с крепежа и начинают греметь на кочках. Простое и долговечное решение — посадить пыльники на герметик.

Вывод таков: французская вместительность и удлиненная база Пежо 807 позволят вам насладиться дальними поездками, а своевременно обслуженный автомобиль еще долго не будет доставлять вам хлопот.

Геннадий Корнейчик
Эксперт «Автопанорамы»

Peugeot 807

Вместительность, экономичность, надежность и уникальные возможности трансформации – достоинства минивэнов сложно переоценить. Ярким представителем этого сегмента является универсальный 8-местный Peugeot 807.

Семейство минивэнов

Создание Peugeot 807 в 2002 году стало результатом проекта по выпуску минивэнов концерна PSA и компании Fiat. Новая модель успешно заменила Peugeot 806 на автомобильном рынке. Несмотря на то, что от своего предшественника Пежо 807 достались платформа, передний привод, подвеска (передняя McPherson и задняя зависимая балка Панара) и две сдвижные двери, перемены в конструкции и внешнем виде произошли разительные. Сдержанная элегантность экстерьера в сочетании с многофункциональностью и улучшенными техническими характеристиками стали визитной карточкой авто.

Узнаваемый стиль

I и II поколения Пежо 807 отличались породистым экстерьером: плавно очерченный капот, оканчивающийся фирменной эмблемой, большое по площади тонированное лобовое стекло с прекрасным обзором, выразительные фары головного света, широкая радиаторная решетка. Главная особенность: если потянуть за ручку, задние боковые двери не распахиваются, а отъезжают вдоль кузова.

Интерьерные решения

Конструкция салона простая и эргономически понятная. В центре интерьера солидная приборная панель с нависающим сверху козырьком и лаконичное рулевое колесо с регулировкой в 2 диапазонах. Все рычаги и опции, включая аудиосистему и климат-контроль, расположены компактно и доступно, а многочисленные отделения и отсеки очень удобны для хранения вещей. Для комфорта перемещения внутри Пежо 807 стояночный тормоз располагался не справа, а слева от водителя. В зависимости от комплектации можно было купить автомобиль с опциями сигнализатора превышения скорости, электроприводом зеркал, панорамным люком и т.д.

Конфигурация салона

В зависимости от потребностей и желаний пассажиров можно было видоизменить внутреннее пространство Пежо 807. Встроенные в пол направляющие совместно с системой фиксации Quickfix позволяли индивидуально регулировать, складывать и откатывать назад задние сиденья, трансформировать спинки кресел 2-го ряда в столики и разворачивать передние сиденья лицом к пассажирам. За счет этого салон полностью преображался, а объем багажника варьировался от 340 до 3300 литров. С выходом в 2008 году II поколения у покупателей появилась возможность купить Пежо 807 в 4 или 5-дверном варианте в кузове универсал или минивэн и с разным количеством посадочным мест.

Читать еще:  Чехол с подогревом на сиденье автомобиля

Высокий уровень безопасности

По фото и отзывам владельцев Peugeot 807 можно понять, почему этот автомобиль считается семейным. Помимо простора и комфорта, особое внимание уделено системам безопасности. Увеличенная жесткость кузова способствовала поглощению силы удара при столкновении, а антиблокировочная система (ABS) в паре с контролем курсовой устойчивости (ESP) обеспечивали стабильное положение авто на дороге. Также в комплекте 6 подушек, трехточечные ремни безопасности, автоблокировка заднего люка при начале движения. Для контроля за детьми установлено дополнительное салонное зеркало, а клавиши блокировки дверей расположена на потолке.

Линейка двигателей

Ряд силовых агрегатов Peugeot 807 широк и разнообразен. В разные годы выпуска модель оснащалась:

  • 2-литровый бензиновый мотор на 136 л.с. с крутящим моментом 190 Нм;
  • дизель аналогичного объема (107 л.с.) с МКПП или АКПП;
  • бензиновый двигатель 2,2 литра (158 л.с.), агрегированный с 6МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic;
  • 3-литровый и 204-сильный движок V6 с 285 Нм в комплекте с автоматической коробкой Porsche Tiptronic System;
  • дизель прямого впрыска HDi (2,2 литра, 130 л.с., 340 Нм) c функцией усиления мощности overboost.

Renault Megane или Peugeot 308 – что выбрать?

Если у вас есть в кармане 300-350 тыс. рублей и вы хотите купить подержанный компакт, тогда в вашем распоряжении широкий выбор. За эти деньги можно присмотреть 7-8-летний Volkswagen Golf или изрядно потрепанные Honda и Toyota. Но если вас это не устраивает и вам хочется автомобиль помоложе, тогда приглядитесь к «французам». Этой суммы достаточно для Peugeot 308 или Renault Megane от 2008-2009 года. Разница в возрасте огромная, не так ли? Но, что еще могут предложить хэтчбеки родом с берегов Сены.

Двигатели Рено Меган конструктивно устарели, но более динамичны и более долговечны. Сравним наиболее популярные бензиновые моторы. В случае с Пежо это 1.6 VTi мощностью 120 л.с. оснащенный системой изменения фаз газораспределения BMW. Двигатели Peugeot 308 1.4 и 1.6 VTi и 1.6 THP – это результат совместного сотрудничества PSA и баварцев. Звучит гордо, но в спринте до сотни 308-ой немного уступает Megane с мотором 1.6 16V, что на практике не ощутимо: 10,8 и 10,5 секунд соответственно. Тем не менее, Peugeot оказывается более экономичным, потребляя в среднем 6,7 л/100 км, что на 0,2 л меньше, чем Renault, и это несмотря на 5-ступенчатую МКПП, в то время как у соперника 6-ступенчатая МКПП.

К сожалению, в Пежо 308 существует риск появления осложнений с цепным привод ГРМ. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Рено менее проблемный, благодаря старой и надежной конструкции. Тем не менее, сбои встречаются и у него. Например, из-за отказа системы изменения фаз газораспределения. Однако, моторы Рено хорошо известны механиками, а ассортимент запасных частей широкий.

Peugeot 308 обладает просторным и удобным салоном с немного лучшим качеством исполнения. Он обеспечивает более высокий комфорт в движении, имеет более коммуникативное рулевое управление и предлагает больше пространства на втором ряду. В Renault можно рассчитывать на вместительный багажник объемом 405-1162 литров, против 348-1201 л у Peugeot. Но при оценке полезной нагрузки 308-ой обходи Меган на 28 кг. Пластик в салоне Megane вскоре начинает потрескивать и поскрипывать.

Renault Megane III 1.6

На Меган третьего поколения в Рено возлагают большие надежды: после провала Laguna II и чуть более успешного Megane II имидж бренда пошатнулся. Поэтому французы предложили менее спорный, чем раньше, внешний вид (но не безликий) и повысили качество сборки.

Пресловутые проблемы с электрикой все еще существует, но проведенная работа над ошибками уже заметна. Сбоев в работе других компонентов практически не встречается – Меган наконец-то покинул группу автомобилей повышенного риска. Типичные недостатки: скрипучие зеркала, среднего качества материалы отделки салона и шум в области задней оси (торсионная балка).

1,6-литровый мотор 16V существует в двух вариантах: 100-сильный, сочетающийся с 5-ступенчатой МКПП, и 110-сильный с 6-ступенчатой МКПП. Жаль, что французы так и не справились с ненадежным регулятором фаз газораспределения – распространенная неисправность, хорошо известная владельцам Megane предыдущего поколения. Иногда выходят из строя датчики положения вала. Каждые 90 тыс. км двигатель 1.6 требует замену приводного ремня ГРМ – 6-8 тыс. рублей. Несмотря на большое количество заманчивых предложений дизельных версий с 1.5 dCi следует остерегаться: очень высока вероятность столкнуться с неисправностями.

Недостатки

Громко скрипят зеркала во время складывания, а во встроенные в их корпус указатели поворота попадает влага. К антикоррозийной защите претензий нет.

Встречаются неисправности датчиков положения вала и регулятора изменения фаз газораспределения. Благо, двигатель хорошо известен механикам, и нет проблем с доступностью и выбором дешевых запчастей.

Ситуация с ней улучшилась по сравнению с предшественником. В 2011 году проводилась сервисная кампания, затронувшая передние подушки безопасности. Встречаются случаи выхода из строя датчиков ABS.

Владельцы часто жалуются на небольшой ресурс ступичных подшипников, а из задней оси часто издаются неприятные стуки и скрипы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector