0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает стоковая машина

Содержание

Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами

Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.

Содержание

Виды тюнинга

  • Колхозный — максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
  • Технический — установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
  • Внутренний — придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
  • Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто — кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать — да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
  • Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
  • OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит — лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

  • Кованые диски — облегчение давления на грунт;
  • Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
  • Бэдлоков — блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
  • Шноркель — забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
  • Веткоотбойники — натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
  • Силовые бампера и кенгурятники — защита при наезде пеньки, камни, деревья;
  • Свет на крышу — повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе — запрещено;
  • Лебедка — позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
  • Лифт подвески — повышает клиренс, повышая проходимость.

Где используется тюнинг

  • Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
  • Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
  • Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
  • Понты. Тут комментарии излишни.

Основные направления тюнинга

  • JDM — японский стиль. Смысл — создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
  • Muscle car — американский стиль тюнинга. Его черты — низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
  • Lowrider — максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
  • DUB — большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Заключение

Тюнинг — это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае — живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас — довольно проблематично.

Лишний нолик: зачем дилеры накручивают статистику продаж?

Спрос на новые автомобили все падает и падает, но дистрибьюторы крайне неохотно корректируют свои планы продаж, которые зачастую становятся для дилеров невыполнимыми. Ради получения бонусов продавцы включают в свои отчеты автомобили, еще находящиеся на складах. Однако эти сомнительные схемы скрывают в себе риски не только для самих дилеров, но и для рядовых покупателей.

Avtokraft_launch_13

Подтасовка данных

Кривая продаж новых автомобилей в России вот уже несколько лет неуклонно ползет вниз, и наступивший год обещает российскому авторитейлу новые антирекорды. Однако, как оказалось, ситуация на рынке еще хуже, чем показывает статистика. Дело в том, что далеко не все автомобили, о реализации которых дилеры отчитались перед производителями, действительно нашли своих покупателей, — на самом деле они продолжают пылиться на складах. Такие машины в автомобильной индустрии называют «желтыми»…

По словам участников рынка, схема заключается в том, что дилер в своей отчетности присваивает автомобилю статус «продан клиенту», хотя по факту он вовсе не продан, пределов дилера не покидал и в лучшем случае предоплачен потенциальным покупателем. Чаще всего это делается ради получения бонуса от дистрибьютора за выполнение плана продаж, что в условиях падения спроса стало для дилера лишней возможностью получить дополнительную выручку. В основном к такой практике прибегают крупные холдинги, ведь бонус производителя в большинстве случаев зависит от объема продаж дилером (3–10% от стоимости автомобиля в зависимости от марки), и для них это является существенной статьей формирования бюджета.

Читать еще:  Скорость буксировки механических транспортных средств

Как говорит первый заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Валерий Макаев, наличие «желтых автомобилей» — это сложившаяся практика, вызванная схемой финансового взаимодействия автодилеров и импортеров. Суть ее сводится к следующему. Почти все импортеры за выполнение и перевыполнение планов продаж выплачивают дилерам бонус. При замедлении продаж выполнение плана перед импортером становится затруднительным, и дилеры приобретают у него больше автомобилей, чем реализуют клиентам, для последующего получения бонуса, без которого чаще всего продажи автомобилей, а иногда и бизнес дилерского предприятия в целом, становятся убыточными.

«Проблема наиболее болезненной бывает в конце года, когда руководству дистрибьюторов нужно отчитаться в штаб-квартиру о выполнении планов продаж, а дилерам, в свою очередь, — выполнить план, за который начисляются бонусы. Поэтому для дилера тут арифметика, что лучше: лишиться бонуса или затоварить склад», — рассказывает московский дилер на условиях анонимности.

Вместе с тем к увеличению складских запасов дилеров подталкивает и недостаток ликвидных машин, когда для выполнения «модельного микса» в нагрузку к ходовым моделям и комплектациям они вынуждены закупать у дистрибьютора лишние автомобили, которые не пользуются особым спросом. «В прежние годы для дилеров было не так экономически опасно выкупать и держать на складах не предназначенные для конкретных клиентов автомобили: благодаря стабильно высокому спросу и хорошему обороту продукции автосалон не страдал, — рассказывает генеральный директор компании „Артекс“ Михаил Кормес. — Сейчас ситуация изменилась в корне. Рынок просел, спрос упал, и для многих дилеров заполненность складов неликвидным товаром стала причиной банкротства».

Выгода или риск?

Как известно, дилеры приобретают автомобили у дистрибьюторов за счет банковских кредитов, и затоваривание складов означает для них увеличение долговой нагрузки. Поэтому обычно продавцы стараются избавиться в первую очередь от «желтых машин», предлагая на них скидки вплоть до 40–50%. Кстати, скачки валют, наблюдавшиеся с конца 2014 года, в этой ситуации отчасти играют дилерам на руку. Продав «желтый автомобиль» по новому валютному курсу, дилер может компенсировать банковские проценты, однако говорить о выгоде в данном случае вряд ли приходится.

«С учетом устойчивого ослабления курса рубля по отношению к доллару и евро за последние два года, в рублевом выражении находящиеся на складах машины не теряют в цене и даже растут. Таким образом, сложившаяся ситуация провоцирует развитие „желтого сегмента“. Учитывая политику ЦБ РФ по плавному снижению ключевой процентной ставки и новую волну ослабления рубля, в текущем году рост объема „желтых“ продаж может получить продолжение, — рассуждает финансовый аналитик ИХ „Финам“ Тимур Нигматуллин. — Тем не менее подобные схемы несут в себе и существенные риски, которые дилеру приходится брать на себя. В частности, чрезмерно большой объем таких продаж вызывает резкое падение ликвидности и кассовые разрывы, что в конечном итоге может привести к банкротству».

Переполненность складов «желтыми автомобилями» при отсутствии реального оборота — путь к полному разорению и банкротству дилеров, соглашается Михаил Кормес. По его словам, «желтые автомобили» ломают ценообразование, так как дилеры стараются продать их как можно скорее и за любые деньги, а это, в свою очередь, не ведет к стратегическому оздоровлению рынка в целом.

Кроме того, существует риск, что дистрибьютор может начать сбытовую акцию на свои модели, и тогда фиктивно проданные автомобили не смогут в ней участвовать, а дилер будет вынужден реализовывать их с убытками.

Стоит отметить, что «желтые автомобили» представляют риск не только для дилеров, но и для покупателей. Дело в том, что гарантия на такие машины начинается с момента их фиктивной, а не фактической продажи. В результате у владельца «желтого автомобиля» не будет полного гарантийного срока. Как предупреждают участники рынка, это может привести к конфликтной ситуации на сервисе, особенно если клиент обратится с гарантийным случаем не к тому дилеру, который продавал автомобиль, а узнает об этом от конкурента по марке.

Виртуальная статистика

Как показывает статистика ассоциации «Российские автомобильные дилеры», основанная на данных контрактования дилерскими центрами, в некоторые месяцы 2015 года фиктивные продажи доходили до 20 тысяч автомобилей. При этом в прошлом году дилеры завышали статистику с особым размахом. Так, еще в 2012 году доля «желтых машин» на авторынке составляла всего 1,8%, в 2013-м увеличилась до 3,4%, в 2014-м — до 4,8%, а в 2015 году подскочила аж до 14,4%, следует из презентации председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера (имеется в распоряжении «За рулем.РФ»). Таким образом, количество «желтых автомобилей» составило почти двухмесячный объем продаж. А без их учета реальное падение российского авторынка в прошлом году было бы не 36%, а все 46%, подсчитали эксперты.

Рост доли «желтых автомобилей» в 2015 году обусловлен увеличением запасов на складах дилеров в связи с падением продаж и несвоевременной корректировкой производственных заказов для балансировки складских остатков, считает партнер PwC в России Олег Малышев.

Действительно, падение спроса в прошлом году оказалось существенно больше, чем прогнозировали автопроизводители. Однако они крайне неохотно пересматривают планы продаж вслед за падающим спросом, тем самым вынуждая дилеров прибегать к фальсификации данных ради получения бонусов или ликвидных автомобилей.

«Рынок падает, но при этом многие импортеры борются за свои позиции, стремясь сохранить долю рынка, устанавливая для своей дилерской сети соответствующие планы продаж. Получается, что чем хуже ситуация на рынке, тем больше »желтые стоки”», — констатирует Валерий Макаев. По его мнению, как только произойдет стабилизация рынка и начнется хотя бы минимальный рост продаж, объемы «желтых стоков» станут сокращаться.

Таким образом, участники рынка не ожидают улучшения ситуации с «желтыми автомобилями», поскольку реальный спрос на новые машины продолжает падать. Исходя из прогнозов развития российского авторынка, который в 2016 году, по разным оценкам, может сократиться еще на 5–20%, дилеры будут «продавать себе» еще больше автомобилей. Впрочем, во многом это будет зависеть от позиции дистрибьюторов относительно планов продаж и от их способности своевременно корректировать эти планы в соответствии с рыночной ситуацией.

«К сожалению, благотворное влияние на эту проблему смогут оказать только рост рыночного спроса и стабилизация экономической ситуации, а ожидать подобного в ближайшее время было бы слишком оптимистично. Без этого ситуация с „желтыми автомобилями“ может не только ухудшаться, но и полностью выйти из-под контроля. За последнее время эксперты уже несколько раз говорили о том, что авторынок достиг нижней точки. Однако, исходя из того, что мы видим сейчас, — дна мы пока не достигли», — резюмирует Михаил Кормес.

Стоковая машина что это значит

Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Определение. Стоковая машина – это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.

Содержание

Виды тюнинга

  • Колхозный – максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
  • Технический – установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
  • Внутренний – придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
  • Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто – кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать – да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
  • Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
  • OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит – лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример – резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть – улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Читать еще:  Тормозной диск trw отзывы

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача – просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию – этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении – это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

  • Кованые диски – облегчение давления на грунт;
  • Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
  • Бэдлоков – блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
  • Шноркель – забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
  • Веткоотбойники – натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
  • Силовые бампера и кенгурятники – защита при наезде пеньки, камни, деревья;
  • Свет на крышу – повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе – запрещено;
  • Лебедка – позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
  • Лифт подвески – повышает клиренс, повышая проходимость.

Где используется тюнинг

  • Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
  • Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
  • Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
  • Понты. Тут комментарии излишни.

Основные направления тюнинга

  • JDM – японский стиль. Смысл – создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
  • Muscle car – американский стиль тюнинга. Его черты – низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
  • Lowrider – максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
  • DUB – большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Делается тюнинг двумя способами – отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Заключение

Тюнинг – это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае – живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас – довольно проблематично.

Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.

Первым делом конечно же полез в википедию, но кроме стока реки, стока канализации и какого-то бреда про одежду ничего стоящего не нашел .

Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил – полез в google.

В итоге на каком-то замухрыжном форуме, который гугл вывел на странице 7-8 нашел вопрос смельчака, который все таки спросил: «Что такое сток ?«

Не могу сказать, что ему тут же ответили . Страниц 5 над ним тупо стебались и в конце концов один из шайки обидчиков снизошел до простого смертного и написал следующее:

Сток – это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.

К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.

Почему оригинальную деталь обозвали сток – мне до сих пор не ясно. Ладно бы там «дефолтная» (от англ. default – по умолчанию), но СТОК .

Ответы (3)

Под словом — стоковый автомобили или машина имеется в виду — стандартная модель, точнее заводская, которая еще не проходила никаких процедур по тюнингу, доводке или доработкам.

Можно услышать такие фразы: стоковый Nissan GTR сделал тюнингованный Porsche 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.

Вот на примере этих двух BMW X6 — один стандартный/стоковый, другой тюненый

Что значит «ПРОЦЕССОР В СТОКЕ догоняет другой по скорости»?

Эта фраза означает, что процессор без разгона работает с тем же успехом, что и другой процессор. Возможно, что другой процессор имелся в виду разогнанный, и человек сравнивает что без разгона он такой же как в разгоне. Разгон — улучшение производительности процессора.

Две ракеты удаляются друг от друга со скоростью 200 тыс км/c каждая. Но расстояние между ними не может увеличиваться быстрее скорости света. Что замедляется?

Как бы вообще попроще объяснить.

Давайте изначально поговорим на отвлеченную тему, а затем проведем аналогию. Есть такие частички — мюоны. Их время жизни ничтожно мало, но тем не менее мы имеем возможность наблюдать их на поверхности Земли (но по идее не должны), хотя образуются они много выше. В чем причина то? Вот в чем. Так как их скорости составляют порядка 0.9994с, то релятивистские эффекты выражены очень заметно. Так, их собственное время жизни составляет около 2×10^(-6) с, а вот в системе отсчета (СО) Земли они живут уже в 30 раз дольше. В СО Земли они проходят расстояние около 9 км, а в их собственной СО путь составляет несколько сотен метров (порядка трех сотен). Это нам поможет.

Теперь к вопросу.

Пусть мы сидим в одной из ракет. Тогда часы на другой ракете ДЛЯ НАС будут тикать медленнее — она как бы будет замедляться для нас (аналогично тому, как для нас замедляется время жизни мюона). В то же время мы будем проходить в нашей СО буквально меньшее расстояние, нежели проходим в СО другой ракеты (аналогично тому, как мюон проходит в своей СО меньшее расстояние, нежели в СО Земли). Причем не имеет значения, в какой ракете мы сидим, более того, мы можем наблюдать это со стороны и эффект будет тот же — часы в ракетах ДЛЯ НАС идут медленнее, а расстояние в своих СО они проходят меньшее, нежели в нашей СО. Вот буквально всё объяснение.

РS. Если интересны расчеты про мюоны:

τ — собственное время жизни мюона

t — время жизни мюона в нашей СО

λ — расстояние, пройденное мюоном в его СО

L — расстояние, пройденное мюоном в нашей СО

γ = 1/√(1-v²/c²) — гамма-фактор

t = γτ, λ = L/γ (Лоренцево сокращение длины и релятивистское замедление времени)

γ = 1/√(1 — 0.9994²) ≈ 28.1 ≈ 30

Таким образом время жизни мюона в СО Земли примерно в 30 раз дольше, чем его время жизни в его СО, а расстояние, которое он пролетает в своей СО примерно в 30 раз меньше, чем расстояние в нашей СО.

Почему процессоры бывают мощные и слабые, дешёвые и дорогие. Разве одну создать труднее другого? Почему нельзя делать мощные дешёвые процессоры?

Когда-то давно знал про технологические особенности производства процессоров nvidia. Там после какого-то поколения начался процесс производства одинаковых чипов. Их отправляли на тест, который определял, при какой мощности и какие возможности может открывать для себя каждый чип. Где-то модули памяти не раскрывались, значит те не раскрывшиеся модули отключали, и получался чип уже не для *80 карточки, а для *60.

То есть вроде как все чипы для линейки одинаковые, но ведут они себя по разному. Лучшие отправляют в топ карты без ограничительных надстроек; а что похуже, отправляются в средний и бюджетный класс с незначительными или значительными ограничениями.

Почему на на спидометре обычных автомобилях скорость

220км/ч, если максимальная разрешенная скорость 110 КМ/ч ?

Только рекомендованная скорость движения по немецкому автобану — 130 км/ч. Её можно превышать, если это не создаёт угрозы другим участникам движения.

Читать еще:  Чем смазывать суппорт при замене колодок

Какая видеокарта подойдет к процессору amd fx-8320 без разгона в 2018 году? Есть ли смыл покупать под этот проц gtx1060 на 6 гигов?

Опять ответы ужасно не компетентных в вопросе людей. А теперь по порядку.

Процессору не важно какая видеокарта стоит в паре с ним. Материнской плате так же все равно, все PCIeX16 обратно совместимы. Процессор отвечает за построение картинки, а видеокарта за конечную обработку, если очень грубо (Называется графический конвеер). Для процессора не важно качество и разрешение конечной графики, за это отвечает видеокарта. Преположим процессор в гта 5 может отрисовать 70 кадров. Далее все это подается на видеокарту, а тут уже посложнее. Для видеокарты важно и разрешение и колличество графики. Если предположить, что 1060 6гб, в гта может обработать лишь 30 кадров на 4к разрешении и ультра графике, то процессор будет работать всего на 50%, так как он подавал на карту 70 кадров. Дальше мы снижаем разрешение до обычного 1080р и тут 1060 6гб уже может обработать 70 кадров, тем самым она получает все 70 кадров от процессора и он загружен на 100%. Так же стоит понимать, что у каждой игры свой движок и сбалансировать компьютор под всё сразу не получится.

Более подробно и наглядно можно посмотреть на моем канале.

П.С То есть нужно исходить из кучи факторов — игры, разрешения твоего экрана, в разгоне или нет процессор и тд. Может вытащить 1080ти в 4к и крисивой игре, в кс го может быть не загружен с 1050ти.

Есть ли ощутимая разница в скорости работы компьютера, если установить систему на SSD?

В целом, разница работы с небольшими блоками файлов, установкой чистой системы и прочими базовыми действиями гораздо быстрее, с SSD ситема быстрее стратует и быстрее запускает приложения, разница в работе актуального HDD и SSD примерно в 7-8 раз, зависит от конкретной нагрузки. Но работа диска зависит и от конкретной системы, версии ОС и прочих факторов, если грамотно подобрать SSD к вашему ПК, то разницу в скорости работы вы точно ощутите.

Почему рекорд скорости на горных лыжах (255км/ч) выше скорости свободного падения (240км/ч)?

Откуда эта цифра? Скорость свободного падения на Земле ограничивается сопротивлением воздуха, и если снизить это сопротивление, то возрастёт и максимальная скорость. Нет единой максимальной скорости свободного падения на Земле, она зависит от поперечной площади поверхности тела и его массы, то есть от сопротивления воздуха. На небесных телах без атмосферы это никакой роли не играет, что было продемонстрировано на Луне и на уроках физики в школе. И ещё вот тут.

Взгляните, на первом фото — парашютист в свободном падении. Ему выгодно увеличить площадь соприкосновения, чтобы не набирать слишком большую скорость

На втором — горнолыжник, который ставит рекорд скорости:

Как видно, площади их тел в поперечном соприкосновении с воздухом разнятся в два или три раза. Плюс, у горнолыжника очень обтекаемый костюм. Это и играет решающую роль, поэтому вполне реально набрать скорость выше 250 км/ч.

P. s. Феликс Баумгартнер во время своего знаменитого прыжка из стратосферы развил скорость больше тысячи километров в час (около 1300, не помню теперь), преодолев в свободном падении скорость звука.

Почему кинетическая энергия пропорциональна скорости в квадрате, а не просто скорости?

Вопрос касается только квадрата скорости, а не вывода формулы кинетической энергии (из определения работы, полной энергии), чем заполнен весь интернет.

Ответить можно на основе простых рассуждений.
Известно, что кинетическая энергия (E) — скаляр и зависит от скорости (V), которая величина векторная. Скалярным является модуль вектора скорости V ≡ |V| = √(Vx² + Vy² + Vz²).
Известно, что энергия — величина аддитивная и Е = Ex + Ey + Ez, где Ex, Ey, Ez — кинетические энергии трех независимых направлений движения (x, y, z).

Обеспечить эти два условия можно только квадратичной зависимостью кинетической энергии от скорости в виде: Е = δmV², где коэффициент пропорциональности m должен быть массой, исходя из соображений размерности, а безразмерная величина (δ = ½) может быть получена из эксперимента.

Почему провайдеры снижают скорость со временем, а зачастую — не предоставляют заявленной скорости? И как с этим бороться?

Причин может быть несколько.

Во-первых, у провайдера может вырасти количество клиентов, и нагрузка на какой-то узел связи возрастет. Но мощности не увеличат, поэтому загрузка каналов в наиболее популярное время будет выше, чем раньше. Из-за этого скорость упадет относительно той, что была раньше. Еще могут в рамках экономии заменить оборудование провайдера на более старое и менее совершенное, или просто не обновлять его с ростом числа пользователей.

Во-вторых, провайдеры, как правило, очень аккуратно говорят, что скорость будет «до определенного значения». Что это будет за значение, зависит сразу от многих факторов: от качества линии до вас, от качества оборудования на вашей линии, от качества вашего оборудования. Допустим, если вам пообещали условные 50 мбит/с (это просто тариф), но реально ваша линия (к которой подключен дом) не может выдавать больше 40 мбит/с, потому что износилась или устарела.

К тому же, у вас в доме может стоять свитч (устройство, которое распределяет интернет уже по квартирам), который в силу своих неисправностей может выдавать не больше 30 мбит/с.

Эти 30 мбит/с приходят к вам уже в квартиру, и подключаются к роутеру, который, тоже может быть неисправен (прошивка кривая, заглючило) или вы раздаете вай-фай на канале по умолчанию, которым пользуются все ваши соседи, и от этого много помех, или просто у вас много помех в здании, или роутер стоит в комнате, от которой вас отделяет бетонная стена с металлический арматурой, которая неплохо экранирует (блокирует) сигнал.

И вот из-за всего вот этого в комнату, где вы сидите с ноутбуком, и замеряете сигнал, прилетает вай-фай со скоростью не больше 25 мбит/с, а то и 20-ти.

Но ваш ноутбук старый, и работает на старых стандартах вай-фая, поэтому больше 10 мбит/с он работать все равно не может.

Казалось бы, остались всего жалкие 10 мбит/с, но хитрость в том, что протокол tcp/ip в каждом отправляемом пакете отправляет не только ваши данные, но еще и разную служебную информацию, которой немного, но пакеты отправляются часто, потому что маленькие, и из-за этого ваши 10 мбит/с превращаются в 9.8, а то и меньше.

Поэтому вы замеряете скорость, и видите различие от обещанного аж в пять раз, и даже больше.

Вай-фай может быть еще больше испортить вам удовольствие, потому что в некоторых режимах работы некоторых стандартов может случиться так, что вай-фай будет работать со скоростью самого медленного устройства. Поэтому, вы можете измерить скорость на своем новом ноутбуке через новый роутер и обрадоваться 20 мбит/c, а потом включить старенький андроид-телефон и удивиться унылым 10 мбит/с.

Как настроить компьютер на максимальное быстродействие?

Подходим с двух строн. Берём «средний пользовательский домашний компьютер»:

А. Программная оптимизация

В самом простом и первом приближении нужно настроить операционную систему. Скорее всего, Вас интересует как сделать быстрее Windows. В Интернет есть множество статей, содержащих рекомендации по теме — можно погуглить по теме, однако, лучше не делать то, смысл чего не понятен, а главное НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте всякие программные «ускорители» и «чистильщики», обещающие повысить быстродействие системы (разве что кроме CCleaner) — развод — 95%, получите только кучу лишней рекламы, а то и хуже — вирусы;

Что можно делать:

  • отключить файл подкачки, если оперативки у Вас 8 Гб или более;
  • уберите лишние программы из автозагрузки (гуглите — как отключить автозагрузку программ в Windows);
  • дефрагментируйте диск;
  • обновите драйвера (лучше всего скачивать драйвера с сайтов производителей железок) — в первую очередь обратите внимание на драйверы материнской платы и видеокарты; модели компонентов можно узнать, например, при помощи программы AIDA64;
  • создать новую учётную запись (нередко, например, в старых редакциях ОС типа XP) засоряются и папки учётной записи — создание новой учётки чуток может ускорить работу;
  • почистите CCleaner-ом;
  • переустановите операционку, наконец (Windows 10, например, легко вернуть к «заводскому»/»чистому» состоянию).

Что можно сделать с особой острожностью:

  • отключить ненужные службы Windows (гуглите — «какие службы можно отключить в windows » — после «windows» — впишете номер своей версии).

Посмотреть объём оперативной памяти Вы можете в интерфейсе «Свойства системы» (зажмите кнопку Win и, не отпуская, нажмите PauseBreak) — там же редакцию операционной системы и модель процессора.

Посмотреть что «кушает» ресурсы процессора и памяти в данный момент — одновременно кнопки «Ctrl, «Shift» и «Esc», откроется «Диспетчер задач», вкладка «Процессы», поставьте галочку «Отображать процессы всех пользователей» — самое интересно сейчас — сортировка по столбцам «ЦП» и «Память». Если наблюдаются аномалии (например, какой то процесс использует ЦП на почти 100% при простое компьютера, но это не процесс «Бездействие системы»), гуглите — «процесс жрет процессор» и т.п.

Б. Аппаратная оптимизация

В самом простом и первом приближении, если компьютер «тормозит» по проблеме железа, то это вызвано:

  1. Перегревом компонент;
  2. Нехваткой ресурсов;

Для проверки первого можно воспользоваться той же AIDA64 (ищите вкладку «Датчики» в интерфейсе». Процессор, работающий на 70-80 градусах при простое — это уже перегрев. Почистить кулеры и внутренности системного блока достаточно просто, ноутбука — уже сложнее (можно повредить при разборе) — лучше отнесите специалистам, операция по чистке + замене термопасты обойдётся не дороже одной-двух тысяч рублей, процедура нечастая.

По поводу нехватки ресурсов — всё субъективно зависит от задач, которые решает ПК, однако, простое правило на сегодняшний день для «типовых домашних задач» — жёсткий минимум 4 Гб оперативной памяти.

Магнитный HDD можно заменить на более скоростной SSD и перенести систему на него — тоже в плюс быстродействию.

В остальном про апгрейд много всего написано, тут уже более конкретные вопросы породят более конкретные ответы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector