1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мультимедийная система в автомобиле

Содержание

Головные устройства для автомобилей: обзор лучших моделей

Многие владельцы автомобилей вместо стандартной магнитолы используют штатные или универсальные головные устройства. Подобное мультимедийное оборудование является одним из важных дополнительных элементов, которые обязательно будут полезными в современном технологичном и полнофункциональном автомобиле.

Сегодня наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются устройства со встроенной системой навигации. Кроме того, такие системы позволяют осуществлять контроль за всеми подключенными камерами в салоне и снаружи. Например, с помощью встроенного в автомобиль головного устройства, водитель может отслеживать датчики давления шин или парковочную систему, контролировать уровень масла и топлива, управлять освещением и видеокамерами.

Новейшие технологии

Современные автомобильные системы мультимедиа имеют множество разнообразных функций: воспроизведение аудиозаписи и видеороликов, радио, ТВ-тюнер. Такие системы обладают системами блютуз, большим сенсорным дисплеем с достойным разрешением, умеют работать с флеш-накопителями, подключаемыми через порт USB. Встроенные в авто мультимедийные системы и ресиверы обладают огромным объемом памяти, а за счет своей многофункциональности и наличия высокоскоростного выхода в интернет можно удовлетворять пожелания пассажиров и самого себя.

Стоит обратить внимание, что современные ресиверы работают теперь постоянно, несмотря на наличие в некоторых автомобилях системы старт-стоп, которая заглушает мотор на перекрестках. Такие авто приборы очень популярны в последнее время, поэтому для их владельцев в большинстве сервисных технических центров предлагаются услуги по установке и настройке головных устройств, консультации и рекомендации по приобретению.

Множество подобных мультимедийных устройств совместимы с телефонами Android и IPhone. Благодаря этому они обладают новыми функциями для настройки звука и обмена им с другими пользователями.

Выбираем лучшее головное устройство

При покупке мультимедийного устройства для авто необходимо прислушаться к следующим рекомендациям:

  • прибор должен обладать всеми функциями, отвечающими вашим требованиям;
  • быть надежным и простым в эксплуатации;
  • соответствовать марке вашего автомобиля (подходить по размеру и дизайну).

Некоторые модели устройств проектируются под определенную марку автомобиля (Ford, Kia, Hyundai, Toyota). Но можно приобрести и универсальное головное устройство, которое можно с помощью специальной переходной рамки, скрывающей зазор, монтировать на любой автомобиль.

Наиболее распространенные модели универсальных головных устройств имеют размеры 1din и 2 din. Первый вариант распространен больше, поскольку подходит для большинства отечественных и импортных автомобилей. Максимальным спросом пользуются ресиверы CD с USB-разъемом и МР3-декодером. DVD-магнитолы отличаются возможностью просматривать видео.

При покупке устройства учитывайте количество поддерживаемых им форматов. Также важным показателем является максимальная и номинальная мощность. От них зависит качество звука. Чем выше мощность номинальная, тем лучше запись звучит на малой громкости. Магнитолы имеют 2 или 4 канала для подключения динамиков.

Производители

У современных разработчиков автомобильной мультимедиа получилось изменить представление владельцев авто о возможностях интегрированных систем и качестве звука.

На рынке штатных головных устройств предложений становится все больше. Визуально все они похожи, отличаются лишь начинкой и качеством.

Сравнивать мультимедийные автомобильные устройства — одно из наиболее непредсказуемых и сложных занятий. Поэтому рассмотрим несколько наиболее популярных производителей, с их плюсами и минусами по отзывам автовладельцев.

Motevo

Самый бюджетный представитель, который, несмотря на сравнительно низкий уровень цены и качества, в целом свои функции выполняет. Качество дисплея оставляет желать лучшего, но пластик на лицевой панели неплох.

  • низкая цена;
  • много редких моделей;
  • много моделей в наличии;
  • оперативный сервис.
  • маленькое количество функций;
  • бледный экран;
  • отсутствие PIP;
  • для дополнительных мониторов отсутствие второй зоны;
  • нет подключения к интернету.

Ntray

Хороший дизайн моделей этого производителя поддерживается неплохим качеством экрана. Отсутствует возможность подключения встроенной памяти и iPod.

  • большой выбор моделей, в том числе и редких;
  • цены на некоторые модели;
  • яркий корпус.
  • часто устройство не имеет русификации;
  • отсутствуют многие нужные функции, в том числе PIP;
  • отсутствует подключения к интернету.

Производство завода Winca

Головные устройства Daystar этого производителя заслуживают особого внимания. Очень яркий экран, все сделано качественно. Очень удобно регулируется достаточно качественный звук. В этих устройства целых 4 shock-процессора, которые обеспечивают работу без тормозов. Интуитивно понятное и красивое меню.

  • качество изготовления;
  • подключение к интернету;
  • оперативный сервис;
  • функция PIP — картинка в картинке;
  • по отзывам владельцев – этот производитель специально для российского рынка.

По тем же отзывам, минусов нет.

Пионер на рынке штатников

Устройства Phantom знакомы многим автомобилистам. О них имеется множество отрицательных отзывов, особенно о первых поколениях. Сейчас производитель ситуацию подправил, но проблемы остались. Устройство подкупает меню, красивой упаковкой и множеством опций, в том числе парктрониками и датчиками давления в шинах. Правда, на практике ломается все достаточно быстро. И цена на них достаточно высокая. Плюсы:

  • красивое меню;
  • множество опций;
  • подключение к интернету;
  • большой ассортимент моделей.
  • высокая цена;
  • устаревшее железо;
  • частые поломки;
  • отсутствие PIP.

Hyudai Sonata 2011

Это современное штатное головное устройство является отличным средством для усовершенствования функциональности вашего авто. Устройство от бренда Incar обладает рядом следующих преимуществ:

  • многофункциональность;
  • доступная цена;
  • эргономичный дизайн, который соответствует марке авто;
  • удобный интерфейс.
Читать еще:  Сколько масла в кпп шеви нива

Устройство оснащено специальными аудио- и видеоразъемами, большим сенсорным экраном с качественным разрешением и детализацией картинки. Также присутствуют элементы навигации. При этом торговая марка Incar позаботилась о том, чтобы водитель мог слышать уведомление навигатора, слегка приглушая при этом проигрывание музыки.

Приобретая головное устройство для автомобиля «Инкар», водитель получает возможность подключения к интернету, посещения различных ресурсов, а также своевременного оповещения о наличии пробок и погоде.

  • в комплекте внешняя GPS-антенна;
  • во время работы GPS-навигации есть возможность прослушивания музыки;
  • поддержка: SD/MMC/USB размером до 32 Гб;
  • поддержка внешних дисков — до 1 ТБ;
  • функция RDS Philips NXP6686 во встроенном FM/AM тюнере;
  • графический интерфейс полностью русифицирован;
  • встроенный Bluetooth модуль;
  • штатное подключение через режим обучения к кнопкам руля;
  • возможность подключения дополнительных дисплеев;
  • девятиполосный встроенный эквалайзер
  • в Google Market доступно почти 700 тысяч приложений для скачивания и установки.

Универсальная магнитола Prime-X A6

Данное головное устройство на «Андроиде» с навигацией является настоящим автомобильным мультимедийным центром. Для вашего удобства и максимально приятного пребывания в автомобиле в устройстве имеется семидюймовый монитор с высоким разрешением и поддержкой мультитач, мощный четырехъядерный процессор, 16 Гб встроенной памяти и 1 Гб — оперативной.

Эта мультимедийная система для коммуникации и выхода в интернет имеет полный набор интерфейсов: поддержка 3G-модема, bluetooth (свободные руки), Wi-Fi. Встроенный чип GPS предназначен для навигации (любая программа для навигации доступна из PlayMarket). Для диагностики авто можно подключить OBDII-сканер.

Установка головного устройства этой модели позволит создать настоящий мультимедийный центр с огромным количеством доступных для ОС Android приложений и игровым центром с разнообразными программами для работы.

Prime-X A6 оснащено встроенной функцией видеорегистрации. Для этого необходимо всего лишь подключить внешнюю камеру. В дальнейшем видеорегистратор при включении зажигания автоматически начнет видеофиксацию дорожной обстановки.

  • 2 пары линейных выходов;
  • семидюймовый монитор;
  • четырехъядерный процессор Cortex 1.6GHz;
  • 1 Гб оперативной памяти и 16 GB – встроенной;
  • операционная система Android 5.0.1;
  • Bluetooth, Radio, WiFi, 3G, GPS, TV, DVR, OBDII, USB, SD, Phone-link;
  • отсутствует DVD-привод;
  • есть поддержка управления кнопками на руле.

Для автомобилей Volkswagen Passat

Это штатное головное устройство поддерживает функцию отображения открытых дверей, Can BUS — протокол, парктроник, климат контроль.

Мультимедийный центр собран из самых мощных и качественных комплектующих и оснащен по последнему слову техники.

Значительно расширяется радиус возможностей одной из самых современных операционных систем Android 4.2. Практически полностью можно адаптировать устройство под себя с сервисными приложениями от Google Play.

Огромным плюсом ОС является возможность выхода в Сеть через Wi-Fi-модуль, который интегрирован в устройство или подключается через внешний модем 3G.

  • 1 Гб RAM оперативной памяти;
  • 8 Гб встроенной памяти;
  • инструкция пользователя встроена в меню, несколько языков интерфейса, в том числе русский;
  • операционная система Android 4.2;
  • многоцветная подсветка кнопок;
  • встроенные Wi-Fi модуль, интернет-браузер, ТВ-тюнер;
  • встроенный GPS-приемник.

Ремонт и замена головного устройства

Как любая другая техника, мультимедийные автомобильные системы могут выходить из строя, чем доставляют дискомфорт своим владельцам.

Если начали пропадать радиоволны, магнитола начала перезагружаться, работает только одна сторона звукового выхода, заметны искажения звука, перестали загружаться диски, пропала подсветка дисплея, то для ремонта головного устройства вам стоит обратиться к специалистам.

В сервисном техническом центре оборудование подвергнется обязательной диагностике. После чего с владельцем устройства согласовываются предварительная стоимость ремонта. Оговариваются его условия и сроки.

В сервисном центре вам предоставят варианты решения проблем с автомагнитолой и осуществят при необходимости его замену.

Pioneer MVH-180UI USB

Автомобильное головное устройство с RDS тюнером, Aux-входом, USB, поддержкой смартфонов на Android, iPod/iPhone, аудиофайлов FLAC.

Модель создана специально для современных носителей информации и цифровой музыки. К ней можно подключать как устройства от Apple, так и смартфоны на Android, а также через дополнительный Aux-вход или USB-порт другие устройства. Можно слушать музыку и при этом одновременно заряжать аккумулятор телефона. Можно настроится на одну из 24 FM-радиостанций для получения еще большего количества медиаконтента.

Встроенный усилитель с выходной мощностью 4х50 Вт от MOSFET позволяет воспроизводить музыку с достаточно высоким качеством. Для увеличения мощности можно воспользоваться выходами 2 RCA, которые находятся на тыловой панели устройства и предназначены для подключения динамиков и дополнительного усилителя.

Укороченное шасси этого неплохого гаджета упростит процесс установки головного устройства в автомобиле.

Системный взгляд: у каких автомобилей самые лучшие мультимедийки

Американская компании J.D. Power, специализирующаяся на маркетинговых анализах автомобильного рынка, подготовила исследование, посвященное мультимедийным системам современных автомобилей. В ходе опроса автомобилистов были выявлены модели, медиасистемы которых больше всего удовлетворяют запросам автовладельцев. Всё чаще эти гаджеты становятся ключевыми опциями при выборе новой машины, констатируют дилеры. В том, какие модели с мультимедиа и с какими функциями чаще всего выбирают россияне, разбирались «Известия».

Хлеба и зрелищ

Исследование J.D. Power, изучающее удовлетворенность клиентов аудиокоммуникационными развлекательными системами, проводится ежегодно. Критерием оценки служит количество негативных откликов на 100 автомобилей, с которыми сталкиваются автомобилисты в ходе первых трех месяцев эксплуатации нового авто. Для этого эксперты агентства провели опросы нескольких тысяч водителей, которым задавали вопросы про дизайн, качество, удобство, быстродействие и функциональность мультимедиа в их автомобилях. Лидерами этого года стали корейские и немецкие компании, с солидным преимуществом обогнавшие машины остальных стран.

В малом классе победил седан Hyundai Accent, в России более известный как Solaris. В сегменте компактных кроссоверов лучшим автолюбители назвали паркетник Kia Soul, в классе среднеразмерных автомобилей — кроссовер Hyundai Santa Fe, среди больших машин лучшим признали единственного представителя японских брендов — пикап Nissan Titan. И если в массовом секторе тон задают корейские компании, то в премиуме балом правят немцы. Так, в малом премиальном классе победил кроссовер Mercedes-Benz GLA, в премиум-компакте — седан Genesis G70, в премиуме среднего размера — кроссовер Audi Q8 поделил место с купе Porsche 911, а в большом премиальном сегменте лучшим стал BMW 7-series.

«Несмотря на то что при выборе фирменной системы взимается дополнительная плата, мы считаем, что она стоит высокого уровня стоимости, который она дает как потребителю, так и производителю, — заметил старший руководитель практики качества автомобилей J.D. Power Брэнт Грубер. — В частности, когда потребители довольны своим фирменным мультимедиа, это в конечном итоге заставляет их испытывать общее удовлетворение автомобилем. Производителям машин премиум-класса следует почаще обновлять программное обеспечение мультимедиа, чтобы повысить удовлетворенность владельцев за счет новых функций и тем самым увеличить продажи».

Читать еще:  Увеличить центральное отверстие диска

И в России тоже

Россиянам при покупке авто важен весь функционал мультимедийки, отмечает руководитель проектов по бизнес-процессам дилерской группы компаний «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян.

«Это удобно, так как благодаря мультимедийной станции можно оперативно увидеть всю информацию на одном дисплее. Большим спросом пользуется наличие реверсивной и задней камеры, ее использование позволяет максимально обезопасить машину от ДТП и расширить радиус обзора. Преимуществом будет простота переключения по меню, независимо от того, что необходимо автовладельцу в данный момент. Разумеется, большой сенсорный экран позволяет использовать функционал интуитивно и просто. А еще эта система позволяет занять детей в дороге: на задних экранах можно включить мультфильм или развивающую программу. Кроме того, клиентам важно наличие хорошей аудиосистемы, встроенного навигатора, беспроводных соединений с гаджетами», — рассказал Авакян.

В числе моделей, которые клиенты выбирают во многом благодаря мультимедиа, собеседник «Известий» назвал BMW 7-series, Audi Q8, Hyundai Santa Fe, Kia Soul и Hyundai Solaris.

Навигационная система в Kia Soul

По словам директора по продажам Jaguar Land Rover в ГК «Авилон» Игоря Назарова, при наличии выбора из нескольких мультимедиа 90% покупателей выбирают самый дорогой вариант. По его данным, чаще всего выбор конкретного автомобиля из-за информационно-развлекательной системы делают покупатели Porsche, Mercedes-Benz, Range Rover и BMW, а ключевым функционалом для них является наличие навигации, выхода в интернет и хорошей акустической системы.

Гаджетомобиль

Тем не менее в эпоху смартфонов, во многом заменивших персональные компьютеры, системы автомобильного инфотейнмента долгое время развивались параллельным курсом с IT-технологиями в области телекоммуникаций, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«До сих пор мы видим, что автокомпании с трудом делают грамотное программное обеспечение для автомобиля. К примеру, смартфон обладает тысячами приложений — это колоссальный рынок, или маркетплейс, как теперь модно говорить, суть в том, что коммерциализация этого IT-сектора позволила добиться выдающихся результатов, разнообразия выбора. На разработку приложений привлекаются миллиарды долларов», — отмечает эксперт.

Впрочем, ожидать, что автопроизводители останутся в стороне от мировых трендов, не стоит. В начале сентября американская корпорация General Motors объявила о том, что нанимает Google для разработки ключевых решений своей будущей глобальной информационно-развлекательной системы. Фактически в GM признали, что разработчик операционной системы Android справится лучше с аналогичным решением для их автомобилей.

В свою очередь, в Google заявили, что компания работает над внедрением голосового помощника в автомобили по всему миру, а также в навигационные и автомобильные приложения. Предположительно, это должно произойти в 2021 году. Помимо стандартных решений вроде команды на звонок, набора текстового сообщения голосом, ассистент Google поможет изменять настройки автомобиля, вплоть до установки температуры в климатической системе.

После неудачных попыток разработать свои собственные мультимедийные оболочки автопроизводители начали интегрировать смартфоны в информационно-развлекательные системы. Большинство современных машин теперь могут проецировать информацию смартфона на дисплей авто благодаря эмуляторам Android Auto или Apple CarPlay.

И если в США рынок автомобильных мультимедиа развивается большими темпами, то в России он находится в зачаточном состоянии. Свою IT-платформу с защитой от киберугроз для подключенных автомобилей хотели презентовать «Лаборатория Касперского», а также «АвтоВАЗ», пообещавший представить программу Lada Connect.

Пока что разработка обеих платформ не завершена. В 2017 году рабочую оболочку для автомобильных мультимедиа выкатил «Яндекс».

«Но будем честны, на уровне программы и функционала до сих пор этот продукт еще очень сырой. Кроме скромного набора инструментов «Яндекса» вроде интернет-радио и навигатора, там практически нечего выбрать. Жаль, ведь скоро в этот рынок зайдет Google — и отечественному IT-гиганту там уже нечего будет делать», — отметил Ифанов.

Выбираем автомобильное мультимедиа с богатым оснащением и хорошим звуком: обзор новинок 2019 года от Pioneer

Как ни крути, а в машине без музыки скучно и неинтересно. Автопроизводители в своё время уловили этот тренд, начав оснащать свои авто штатными аудиосистемами. Но давайте честно, далеко не всегда штатное аудио или даже мультимедиа можно назвать выдающимся — и звук в большинстве случаев так себе, и оснащение чаще всего скромное. Да, по-настоящему интересные «штатки», конечно же, есть, но тут возникает вопрос цены, а она в таких случаях радует не всегда.

Извечный вопрос — что делать?

Решение есть — сейчас на рынке немало головных устройств aftermarket (т. е. предназначенных для установки уже после покупки автомобиля) на любой вкус и кошелёк. Только при выборе часто встаёт дилемма, чему отдать предпочтение —правильному звуку или максимальному оснащению. За долгое время сложился стереотип, что в аудиофильском головном устройстве не должно быть ничего лишнего, а в хорошо оснащённом аппарате звук стоит на десятом месте.

Смеем развенчать этот миф. Когда-то это действительно приходилось выбирать. Сегодня же Pioneer предлагает целую линейку мультимедийных головных устройств с отличным звуком и таким функциональным оснащением, которое большинству штатных мультимедийных систем даже не снилось.

Чем богаты?

В каком-то смысле «сто тридцатый» вобрал в себя черты планшета и правильного всеядного мультимедийного плеера. Приоритет в нём безоговорочно отдан смартфонам и USB-носителям. К примеру, к нему можно подключать не только флешки, но и большие жёсткие диски. Если обычно мультимедийные ресиверы поддерживают скромный набор видеоформатов, то здесь среди прочих поддерживаемых числится и MKV, да ещё и с разрешением FullHD. В плане аудио тоже полный порядок, кроме привычных форматов поддерживается FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит, а ведь это уже Hi-Res Audio!

Но особенно заострим внимание на работу Pioneer SPH-DA130DAB со смартфонами. В нём, конечно, реализованы привычные технологии вроде Bluetooth, прямого управления воспроизведением с iPhone или взаимодействия с Android через протоколы MTP и AOA, но это, пожалуй, всё же не самое главное. Как и его предшественник — Pioneer SPH-DA120 — «сто тридцатый» поддерживает технологию Apple CarPlay, из-за чего он будет особенно интересен владельцам iPhone. Если вы пока не сталкивались с этой технологией, коротко расскажем, что она собой представляет.

Читать еще:  Сколько литров багажник рено дастер

Можно ли поговорить с автомобилем?

Садясь в машину, вы можете подключить iPhone к головному устройству и продолжать пользоваться им, только уже через более удобный интерфейс самого головного устройства или с помощью голосовых команд. Последнее, к слову, вообще конёк CarPlay — вы просто говорите мультимедийной системе, что нужно сделать, и она переключает музыкальные треки, ищет в навигации нужные места, строит к ним маршруты и выполняет кучу других ваших пожеланий. А ещё, учитывая растущую популярность музыкальных стриминговых сервисов, CarPlay даёт возможность пользоваться наиболее популярными из них и в автомобиле. Опять же, с недавнего времени к этой технологии был открыт доступ и некоторым сторонними приложениям, установленным в смартфоне. Скажем, теперь в режиме CarPlay можно пользоваться отечественной навигацией 2ГИС или мессенджером WhatsApp.

Качественный звук в автомобиле — возможен

А ещё в Pioneer SPH-DA130DAB на редкость богатый набор аудионастроек, которые позволяют получить в автомобиле звучание как в хорошей домашней аудиосистеме. Речь, конечно же, о встроенном звуковом процессоре (DSP). В нём имеются три составляющих для получения по-настоящему высококачественного звучания — это функция Time Alignment (регулируемые задержки в каждом из каналов), 13-полосный эквалайзер (можно усиливать или ослаблять уровень сигнала на отдельных частотах, корректируя таким образом характер звука) и фильтры верхних и нижних частот для поканального подключения акустики (когда твитеры и мидбасовые динамики подключаются каждый к своему каналу напрямую, а их правильная стыковка по частоте настраивается прямо из меню головного устройства). И не нужно пугаться такого «профессионального» подхода к звуковым настройкам, в Pioneer SPH-DA130DAB они реализованы очень наглядно, и справиться с ними сможет даже человек, ранее никогда не занимавшийся ничем подобным. И к слову, это первый на российском рынке ресивер с цифровым радиотюнером стандарта DAB+.

Когда нужно ещё больше возможностей

В самом начале мы упомянули, что у Pioneer есть целая линейка мультимедийных головных устройств, одновременно и хорошо оснащённых и с выдающимися звуковыми способностями. В качестве таковых в первую очередь отметим модели серии Z (Pioneer AVH-Z2200BT, Pioneer AVH-Z5200BT, Pioneer AVH-Z9200BT) и модель Pioneer SPH-DA240BT, которая, по сути, является бездисковым аналогом Pioneer AVH-Z5200BT.

Самый младший в этой серии ресивер Pioneer AVH-Z2200BT, как и «сто тридцатый», поддерживает только технологию Apple CarPlay. А вот PioneerAVH-Z5200BT и SPH-DA240BT поддерживают уже обе технологии — Apple CarPlay и Android Auto. Последняя имеет аналогичную концепцию, что и CarPlay, только, понятное дело, предназначена для работы со смартфонами на Android.

Самый же старший в линейке Pioneer AVH-Z9200BT поддерживает, кроме всего прочего, работу Apple CarPlay при беспроводном подключении смартфонов по Wi-Fi. Это, к слову, вообще первое на российском рынке головное устройство с поддержкой технологии Wireless CarPlay. А ещё в нём реализован режим «зеркалирования» экрана при подключении Android-смартфона — он позволяет использовать головное устройство почти как планшет с открытой платформой и, скажем, с удобством пользоваться Яндекс.Навигатором или смотреть YouTube. Согласитесь, такой аппарат уже язык не повернётся назвать просто магнитолой.

Звуковой тракт во всех этих моделях, как и в «сто тридцатом», тоже построен с использованием аудиофильских комплектующих, а платы разведены по всем канонам High End — с целью минимизировать любые нежелательные взаимные влияния и переходные процессы. Так что поддержка High Resolution Audio здесь тоже не просто маркетинговый ход, а реальная возможность ощутить все прелести звука высокого разрешения.

Вопрос выбора снят

Вернёмся к тому, с чего начали. Нужно ли выбирать между хорошим звучанием автомобильной аудиосистемы и богатым оснащением головного устройства? Ответ — уже нет. По крайней мере, в новом поколении мультимедийных головных устройств Pioneer эти два критерия очень удачно совмещены — вы получаете и серьёзную поддержку смартфонов, включая работу с установленными в смарте приложениями навигации и музыкального стриминга, и поддержку Hi-Res Audio, и работу с большими жёсткими дисками, и всё это вкупе с правильным построением аудиотракта и богатым набором настроек. Да, идеальная аудиосистема в Вашем автомобиле — это уже реальность.

Мультимедиа в автомобиле – на все случаи жизни

Сегодня автомобили становятся не просто средствами передвижения – их стали считать уже и вторыми квартирами, и уютными гнездышками, и элементами тусовок, и помощниками на пикниках. Короче говоря, сегодня даже музыка в салоне перестала быть обыденным явлением. Современный автовладелец хочет и в вопросе мультимедиа иметь полный фарш. Поговорим про мультимедийное наполнение салона машины.

Поскольку машина используется для езды, работы, отдыха и резвлечений, отношение к ее аудиовизуальным компонентам коренным образом поменялось. Главным здесь стало, как обычно, качество, а функционал потребителю нужен огромный. Автомобиль, оснащенный крутой акустикой и многофункциональным головным устройством с большим дисплеем, считается сейчас нормой.

Сегодня за рулем автомобиля на стоянке можно посмотреть кино, узнать свежие новости, посетить электронный почтовый ящик, а уж прослушивание музыки – вообще всемирно привычное занятие. Поскольку водитель в машине проводит большую часть личной жизни, машина должна не только возить, а еще помогать и развлекать.

Мультимедийная система автомобиля – это многокомпонентный комплекс, обладающий широчайшими функциональными возможностями. Например, широко ценится возможность подключать к системе разнообразные устройства, потому что не нужен ПК, ноутбук, чтобы прочесть информацию с носителя. Технология Bluetooth позволяет проводить беспроводное соединение.

Что можно подключить к автомобильной системе мультимедиа? Многое – от смартфона или навигатора до всевозможных датчиков. На дисплей головного устройства можно вывести и камеру заднего обзора и все остальное, что воспроизводится на звуковую карту. Еще в мультимедийном комплексе, как говорилось, имеется DVD-проигрыватель, ТВ и радио, а подключение планшетного компьютера позволяет одновременно и подзарядить устройство, и выйти на просторы интернета? Bcgjkmpez Wi-Fi или мобильный интернет 3 G.

Увлекательную поездку можно устроить и пассажирам заднего дивана – для них можно установить отдельные мониторы, которые можно приобрести здесь: https://disgear.ru/category/navesnye-monitory-na-p. Работающий дисплей головного устройства будет мешать водителю, а вот задние экраны – нет. Задние пассажиры смогут не просто скоротать в поездке время, но и узнать море интересной информации.

Как видите, если у современного автомобиля не имелось бы настолько функционально богатой системы мультимедиа, передвижение по-прежнему оставалось бы достаточно скучным занятием.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector