Что такое radio edit
Расшифровка значений vs, feat, dub, pres, Что означает vs, feat, dub, pres, mix, remix)
Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).
Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном “участие” — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.
Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.
В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций “Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы” (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: Love Is Gonna Save Us”, Why You Don’t Want To Dance With Me?” и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, I wanna touch your soul”, Lovin’ you and drums of New York” и т.д.
Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.
Сокращение ‘vs.’ (versus — “против”) используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop Sweet sixteen” или Natasha Bedingfield vs. Chicane Bruised water”, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe Sun is shining” или Darude vs. Robert Miles Children sandstorm”. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.
Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.
Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).
Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.
Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.
Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross This summer (Original mix)”, Kolombo Coda (Original mix)” и т.д.
Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.
Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (
Radio Edit – что значит?
Radio Edit что значит? В музыке Radio Edit – это модификация, обычно усечённая, предназначенная для того, чтобы сделать композицию более подходящей для трансляции, независимо от её корректировки по длине, ненормативной лексике, предмету, инструменту или форме. Radio Edit может также использоваться для коммерческих одиночных версий, которые могут быть обозначены как 7″ версия. Однако не все треки «Radio Edit» воспроизводятся по радио.
Обязательно добавьте наш сайт модные-слова.рф к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и местами интересной информации. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением своего контента, чтобы вам было приятнее заглядывать к нам на огонёк.
Однако, прежде чем вы продолжите, мне хотелось бы порекомендовать вам к прочтению ещё пару другую наших популярных публикаций по тематике музыкального сленга. Например, что значит Feat, что такое Vs, как понять слово Микс, что означает Ебой и т. п.
Итак, продолжим, что значит Radio Edit перевод? Этот термин был заимствован из английского языка, и переводится на русский, как “радио-версия“.
Редактирование времени
Радиоредакции часто сокращают длинную песню, чтобы сделать её более коммерчески жизнеспособной для радиостанций. Нормальная длина для песен, воспроизводимых на радио, составляет от 3 до 4 минут. Иногда песня после редактирования будет просто заканчиваться раньше, обрезав треки с длинными инструментальными окончаниями. Например, Radio Edit “Heroes” Дэвида Боуи обрезается незадолго до начала третьего стиха, и заканчивается незадолго до припева в конце песни. Другим примером является песня BoB «Nothin ‘On You» с участием Бруно Марса, в которой пропускают первые 5 секунд и песня начинается с шестой секунды.
Тем не менее, многие радио-редакторы будут обрезать стихи, музыку и интерлюдии, такие как оригинальное одиночное редактирование «Piano Man» Билли Джоэла, которое заменяет конец третьего стиха на конец второго стиха.
Некоторые песни будут в значительной степени ремикшированы, и станут заметно отличаться от оригинальных более длинных версий. Популярным примером этого является “Revolution” The Beatles, после редактирования оказалась совершенно другой записью, заметно отличаясь от версии, которая появляется в «Белом альбоме».
Некоторые длинные песни вообще не обрезаются, несмотря на то, что длятся 5, 6, 7 или даже все 8 минут, предположительно из-за требования слушателей этих радиостанций. В качестве примера можно привести следующие 10 песен: « Vicarious » (2006) Tool на 7 минут и 6 секунд; «Hey Jude» (1968) принадлежащих The Beatles продолжительностью 7 минут и 11 секунд; «You’re the Voice» (1986) Джона Фарнхэма длительностью 5 минут и 4 секунды; «Лестница в небо» (1971) от Led Zeppelin на 8 минут и 3 секунды; «One» (1989) Metallica на 7 минут и 24 секунды; «American Pie», (1971) Дона Маклина длиной 8 минут и 32 секунды; «Georgia Dome » (2004) от Ying Yang Twins на 6 минут и 6 секунд; “Like a Rolling Stone” (1965) Боба Дилана длительностью 6 минут и 13 секунд; “Someone Saved My Life Tonight” (1975) Элтона Джона укладывается в 6 минут и 45 секунд; «Again» (2015) Фетти Вап длится 5 минут и 13 секунд.
Идея расширенных песен, получающих трансляцию на коммерческом радио, была крайне редкой до рождения прогрессивного радио (это формат радиостанций, появившийся в конце 1960-х годов, в котором диск-жокеям предоставляется больше степеней свободы в том, что они могут проигрывать в эфире, но при условии, они будут транслировать преимущественно рок музыку). Большинство форматов рок-музыки ориентированы на прогрессивное радио, и поэтому рок-песни, как правило, воспроизводятся оригинальной длительности, в отличие от песен других музыкальных направлений.
В редких случаях треки Radio Edit могут быть больше, чем их исходная альбомная версия. Это может произойти, когда песня отредактирована специально для конкретного радио, например, в случаях с «Creep» от Radiohead , «2 On» от Tinashe и «Miserable» от Lit. Некоторые радиоредакторы удлиняют определённые части песни, сокращая при этом другие. Например, редактирование «Thinking Out Loud» Эда Шерана имеет 6-секундное введение перед первым стихом, но позже в песне вырезается от конца второго стиха до начала последнего припева, опуская второй припев и гитарное соло. Различные радиостанции могут редактировать песни по-разному; примером является «Uptown Funk» Марка Ронсона и Бруно Марса.
Редактирование текстов
Radio Edit часто сопровождается любой необходимой цензурой, чтобы соответствовать стандартам порядочности, установленным государственными учреждениями, такими как Федеральная комиссия по связи в Соединённых Штатах, Канадская комиссия по радио и телевидению в Канаде, Kapisanan ng mga Brodkaster ng на Филиппинах, Австралийский орган по связям и СМИ в Австралии, и Ofcom в Соединённом Королевстве. Оскорбительные слова могут быть заглушены, изменены, искажены или заменены тональным либо звуковым эффектом. Изменения могут поступать, как от самого лейбла записи, так и вещателей на корпоративном уровне, прежде чем песня будет отправлена для трансляции на свои станции, или в более редких случаях на самой радиостанции в зависимости от местных стандартов.
Одним из примеров может стать “Dynamite” Тайо Круза, заменивший слово «f*ck» звуковым эффектом. Другим примером является «Talk Dirty» Джейсона Деруло, в котором радиоредактор пропускает 3 слова, присутствующие в песне: «п*нис», «с*кс» и «киска». «П*нис» заменяется звуковым эффектом слона, «с*кс» заменяется эхом слова “oral”, которое предшествует ему в стандартной версии альбома от Tattoos & Talk Dirty, а «pussy» заменяется звуковым эффектом кошачьего мяуканья. Иногда песня может быть записана с другой лирикой, начиная от замены одной строки, которую переписывают, например, Джейн Блант “You’re Beautiful”, в ней заменяют “f*cking high” (охуенно высоко) на “flying high” (летящий высоко). Другим примером первого типа (однострочная замена) является песня Black Eyed Peas «Let’s Get It Started», чьё оригинальное название было «Let’s Get Retarded», но было изменено, чтобы сделать его подходящим для радиопостановки.
Прочтя эту небольшую, но познавательную статью, вы узнали Radio edit перевод, и теперь не попадёте впросак, обнаружив это словечко в названии альбома или трека.
Расшифровка значений vs, feat, dub, pres, Что означает vs, feat, dub, pres, mix, remix)
Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).
Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном “участие” — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.
Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.
В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций “Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы” (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: Love Is Gonna Save Us”, Why You Don’t Want To Dance With Me?” и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, I wanna touch your soul”, Lovin’ you and drums of New York” и т.д.
Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.
Сокращение ‘vs.’ (versus — “против”) используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop Sweet sixteen” или Natasha Bedingfield vs. Chicane Bruised water”, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe Sun is shining” или Darude vs. Robert Miles Children sandstorm”. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.
Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.
Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).
Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.
Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.
Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross This summer (Original mix)”, Kolombo Coda (Original mix)” и т.д.
Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.
Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (
Radio edit
In music, a radio edit is a modification to make a song more suitable for airplay, whether it be adjusted for length, profanity, subject matter, instrumentation, or form. Radio edits may also be used for commercial single versions, which may be denoted as the 7″ version.
Contents
Editing for time
Radio edits often shorten a longer song to make it more commercially viable for radio stations. The normal length for songs played on the radio is 3 to 4 minutes. Occasionally, the song will simply fade out earlier, common on tracks with long instrumental endings. For instance, the radio edit of ‘Heroes’ by David Bowie fades in shortly before the beginning of the third verse and fades out shortly before the vocal vamping at the end of the song. However, many radio edits will also edit out verses, bridges, and interludes, such as the original single edit of “Piano Man” by Billy Joel which substitutes the end of the third verse for the ending of the second verse.
Some songs will be remixed heavily and feature different arrangements than the original longer versions, occasionally even being completely different recordings. A popular example of this would be “Revolution” by The Beatles which is a completely different recording than the version which appears on The White Album. This also became more prevalent with the rise of the 12″ record, as artists like New Order started making songs specifically for the format. Many of the 7″ mixes aimed for pop radio airplay of their songs feature very different arrangements, such as “Bizarre Love Triangle”, or even a completely different recording, such as “Temptation”.
Occasionally, very long songs do not have a radio edit, despite being as long as six or seven minutes in length. Famous examples of these include “Vicarious” (2006) by Tool at 7 minutes and 6 seconds, “Hey Jude” (1968) by The Beatles at 7 minutes and 11 seconds long, “Stairway to Heaven” (1971) by Led Zeppelin at 8 minutes and 3 seconds, “The Message” (1982) by Grandmaster Flash and the Furious Five at 7 minutes and 10 seconds, “One” (1989) by Metallica at 7 minutes and 24 seconds, and “American Pie” by Don McLean with a length of 8 minutes and 32 seconds. Occasionally, due to popular demand, the longer version of a song will be played over the shorter version, such as “Like a Rolling Stone” by Bob Dylan, which was released on a 7″ single featuring the first two verses on side 1 and the rest of the song on side 2. Due to the popularity of the song, radio stations started playing the full version to meet their listeners’ demand.
On rare occasions, a radio edit might be longer than the original album version. This may occur when the song is edited for form, such as “Miserable” by Lit, in which the radio edit adds the chorus between the first and second verse.
Editing for content
Radio edits often come with any necessary censorship done to conform to decency standards imposed by government agencies, such as the Federal Communications Commission in the United States, the Canadian Radio-television and Telecommunications Commission in Canada, and Ofcom in the United Kingdom. The offending words may be silenced, reversed, or replaced/distorted by a sound effect. Occasionally, the song may be re-recorded with different lyrics, ranging from just the replacement of one line being re-recorded, like James Blunt’s “You’re Beautiful,” which replaces “fucking high” with “flying high” (“she could see from my face that I was flying high”), to the entire song be completely changed, such as D12’s Purple Hills, which replaces profanity, drug references, and other inappropriate lyrics from the original Purple Pills. Another example of the first type (one-line replacement) is The Black Eyed Peas song “Let’s Get It Started”, whose original title was “Let’s Get Retarded” but was changed to make it suitable for radio play. Sean Kingston’s Beautiful Girls, in some radio edits, changed “You got me suicidal” to “in denial”. The whole chorus of Cee-Lo Green’s “Fuck You” substituted the word “Fuck” with “Forget”, thus changing the title to “Forget You” on the radio edit. Radio edits may have more words edited than the “clean version”, because of the stations’ or agencies’ standards. As well, some Radio edits may have fewer words edited than a “clean version”. It all depends on how they use the words. A “dirty” radio edit preserving the offensive language but maintaining the shorter play time may be produced, which may be aimed at club play, post-watershed radio, and non-terrestrial radio stations. Kid Rock wrote the term “radio edit” into two of his songs, both of which are the same on radio and album versions.
Other terms
Other terms for a “radio edit”
- “Album edit” (Sometimes a different version than the ‘radio edit’)
- “LP edit”
- “Radio mix”
- “Radio version”
- “Single version” or “soundtrack version” (Typically used to reference singles taken from soundtracks, or lead singles from an album)
- Single edit (Shortened version of a single version typically)
- “Main version” (Can also be the album version but typical is the radio formatted version)
- “Main edit” (If the “main version” is the album version, “main edit” is typically the radio edit)