79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит radio edit

Расшифровка значений vs, feat, dub, pres, Что означает vs, feat, dub, pres, mix, remix)

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном “участие” — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций “Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы” (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: Love Is Gonna Save Us”, Why You Don’t Want To Dance With Me?” и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, I wanna touch your soul”, Lovin’ you and drums of New York” и т.д.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — “против”) используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop Sweet sixteen” или Natasha Bedingfield vs. Chicane Bruised water”, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe Sun is shining” или Darude vs. Robert Miles Children sandstorm”. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.
Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Читать еще:  Схема заднего моста зил 131

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross This summer (Original mix)”, Kolombo Coda (Original mix)” и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (

Radio Edit – что значит?

Radio Edit что значит? В музыке Radio Edit – это модификация, обычно усечённая, предназначенная для того, чтобы сделать композицию более подходящей для трансляции, независимо от её корректировки по длине, ненормативной лексике, предмету, инструменту или форме. Radio Edit может также использоваться для коммерческих одиночных версий, которые могут быть обозначены как 7″ версия. Однако не все треки «Radio Edit» воспроизводятся по радио.
Обязательно добавьте наш сайт модные-слова.рф к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и местами интересной информации. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением своего контента, чтобы вам было приятнее заглядывать к нам на огонёк.
Однако, прежде чем вы продолжите, мне хотелось бы порекомендовать вам к прочтению ещё пару другую наших популярных публикаций по тематике музыкального сленга. Например, что значит Feat, что такое Vs, как понять слово Микс, что означает Ебой и т. п.
Итак, продолжим, что значит Radio Edit перевод? Этот термин был заимствован из английского языка, и переводится на русский, как “радио-версия“.

Редактирование времени

Радиоредакции часто сокращают длинную песню, чтобы сделать её более коммерчески жизнеспособной для радиостанций. Нормальная длина для песен, воспроизводимых на радио, составляет от 3 до 4 минут. Иногда песня после редактирования будет просто заканчиваться раньше, обрезав треки с длинными инструментальными окончаниями. Например, Radio Edit “Heroes” Дэвида Боуи обрезается незадолго до начала третьего стиха, и заканчивается незадолго до припева в конце песни. Другим примером является песня BoB «Nothin ‘On You» с участием Бруно Марса, в которой пропускают первые 5 секунд и песня начинается с шестой секунды.
Тем не менее, многие радио-редакторы будут обрезать стихи, музыку и интерлюдии, такие как оригинальное одиночное редактирование «Piano Man» Билли Джоэла, которое заменяет конец третьего стиха на конец второго стиха.

Некоторые песни будут в значительной степени ремикшированы, и станут заметно отличаться от оригинальных более длинных версий. Популярным примером этого является “Revolution” The Beatles, после редактирования оказалась совершенно другой записью, заметно отличаясь от версии, которая появляется в «Белом альбоме».

Некоторые длинные песни вообще не обрезаются, несмотря на то, что длятся 5, 6, 7 или даже все 8 минут, предположительно из-за требования слушателей этих радиостанций. В качестве примера можно привести следующие 10 песен: « Vicarious » (2006) Tool на 7 минут и 6 секунд; «Hey Jude» (1968) принадлежащих The Beatles продолжительностью 7 минут и 11 секунд; «You’re the Voice» (1986) Джона Фарнхэма длительностью 5 минут и 4 секунды; «Лестница в небо» (1971) от Led Zeppelin на 8 минут и 3 секунды; «One» (1989) Metallica на 7 минут и 24 секунды; «American Pie», (1971) Дона Маклина длиной 8 минут и 32 секунды; «Georgia Dome » (2004) от Ying Yang Twins на 6 минут и 6 секунд; “Like a Rolling Stone” (1965) Боба Дилана длительностью 6 минут и 13 секунд; “Someone Saved My Life Tonight” (1975) Элтона Джона укладывается в 6 минут и 45 секунд; «Again» (2015) Фетти Вап длится 5 минут и 13 секунд.

Идея расширенных песен, получающих трансляцию на коммерческом радио, была крайне редкой до рождения прогрессивного радио (это формат радиостанций, появившийся в конце 1960-х годов, в котором диск-жокеям предоставляется больше степеней свободы в том, что они могут проигрывать в эфире, но при условии, они будут транслировать преимущественно рок музыку). Большинство форматов рок-музыки ориентированы на прогрессивное радио, и поэтому рок-песни, как правило, воспроизводятся оригинальной длительности, в отличие от песен других музыкальных направлений.

В редких случаях треки Radio Edit могут быть больше, чем их исходная альбомная версия. Это может произойти, когда песня отредактирована специально для конкретного радио, например, в случаях с «Creep» от Radiohead , «2 On» от Tinashe и «Miserable» от Lit. Некоторые радиоредакторы удлиняют определённые части песни, сокращая при этом другие. Например, редактирование «Thinking Out Loud» Эда Шерана имеет 6-секундное введение перед первым стихом, но позже в песне вырезается от конца второго стиха до начала последнего припева, опуская второй припев и гитарное соло. Различные радиостанции могут редактировать песни по-разному; примером является «Uptown Funk» Марка Ронсона и Бруно Марса.

Редактирование текстов

Radio Edit часто сопровождается любой необходимой цензурой, чтобы соответствовать стандартам порядочности, установленным государственными учреждениями, такими как Федеральная комиссия по связи в Соединённых Штатах, Канадская комиссия по радио и телевидению в Канаде, Kapisanan ng mga Brodkaster ng на Филиппинах, Австралийский орган по связям и СМИ в Австралии, и Ofcom в Соединённом Королевстве. Оскорбительные слова могут быть заглушены, изменены, искажены или заменены тональным либо звуковым эффектом. Изменения могут поступать, как от самого лейбла записи, так и вещателей на корпоративном уровне, прежде чем песня будет отправлена для трансляции на свои станции, или в более редких случаях на самой радиостанции в зависимости от местных стандартов.

Читать еще:  Штрафы гибдд за разную резину на осях

Одним из примеров может стать “Dynamite” Тайо Круза, заменивший слово «f*ck» звуковым эффектом. Другим примером является «Talk Dirty» Джейсона Деруло, в котором радиоредактор пропускает 3 слова, присутствующие в песне: «п*нис», «с*кс» и «киска». «П*нис» заменяется звуковым эффектом слона, «с*кс» заменяется эхом слова “oral”, которое предшествует ему в стандартной версии альбома от Tattoos & Talk Dirty, а «pussy» заменяется звуковым эффектом кошачьего мяуканья. Иногда песня может быть записана с другой лирикой, начиная от замены одной строки, которую переписывают, например, Джейн Блант “You’re Beautiful”, в ней заменяют “f*cking high” (охуенно высоко) на “flying high” (летящий высоко). Другим примером первого типа (однострочная замена) является песня Black Eyed Peas «Let’s Get It Started», чьё оригинальное название было «Let’s Get Retarded», но было изменено, чтобы сделать его подходящим для радиопостановки.

Прочтя эту небольшую, но познавательную статью, вы узнали Radio edit перевод, и теперь не попадёте впросак, обнаружив это словечко в названии альбома или трека.

Словарь молодежного сленга – radio edit

Связанные словари

Radio edit

Обязательно добавьте наш сайт terminy.info к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и местами интересной информации. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением своего контента, чтобы вам было приятнее заглядывать к нам на огонёк.

Однако, прежде чем вы продолжите, мне хотелось бы порекомендовать вам к прочтению ещё пару другую наших популярных публикаций по тематике музыкального сленга. Например, что значит Feat, что такое Vs, как понять слово Микс, что означает Ебой и т. п.

Итак, продолжим, что значит Radio Edit перевод? Этот термин был заимствован из английского языка, и переводится на русский, как ” радио-версия“.

Редактирование времени

Радиоредакции часто сокращают длинную песню, чтобы сделать её более коммерчески жизнеспособной для радиостанций. Нормальная длина для песен, воспроизводимых на радио, составляет от 3 до 4 минут. Иногда песня после редактирования будет просто заканчиваться раньше, обрезав треки с длинными инструментальными окончаниями. Например, Radio Edit “Heroes” Дэвида Боуи обрезается незадолго до начала третьего стиха, и заканчивается незадолго до припева в конце песни. Другим примером является песня BoB «Nothin ‘On You» с участием Бруно Марса, в которой пропускают первые 5 секунд и песня начинается с шестой секунды.

Тем не менее, многие радио-редакторы будут обрезать стихи, музыку и интерлюдии, такие как оригинальное одиночное редактирование «Piano Man» Билли Джоэла, которое заменяет конец третьего стиха на конец второго стиха.

Некоторые песни будут в значительной степени ремикшированы, и станут заметно отличаться от оригинальных более длинных версий. Популярным примером этого является “Revolution” The Beatles, после редактирования оказалась совершенно другой записью, заметно отличаясь от версии, которая появляется в «Белом альбоме».

Некоторые длинные песни вообще не обрезаются, несмотря на то, что длятся 5, 6, 7 или даже все 8 минут, предположительно из-за требования слушателей этих радиостанций. В качестве примера можно привести следующие 10 песен: « Vicarious » (2006) Tool на 7 минут и 6 секунд; «Hey Jude» (1968) принадлежащих The Beatles продолжительностью 7 минут и 11 секунд; «You’re the Voice» (1986) Джона Фарнхэма длительностью 5 минут и 4 секунды; «Лестница в небо» (1971) от Led Zeppelin на 8 минут и 3 секунды; «One» (1989) Metallica на 7 минут и 24 секунды; «American Pie», (1971) Дона Маклина длиной 8 минут и 32 секунды; «Georgia Dome » (2004) от Ying Yang Twins на 6 минут и 6 секунд; “Like a Rolling Stone” (1965) Боба Дилана длительностью 6 минут и 13 секунд; “Someone Saved My Life Tonight” (1975) Элтона Джона укладывается в 6 минут и 45 секунд; «Again» (2015) Фетти Вап длится 5 минут и 13 секунд.

Идея расширенных песен, получающих трансляцию на коммерческом радио, была крайне редкой до рождения прогрессивного радио ( это формат радиостанций, появившийся в конце 1960-х годов, в котором диск-жокеям предоставляется больше степеней свободы в том, что они могут проигрывать в эфире, но при условии, они будут транслировать преимущественно рок музыку). Большинство форматов рок-музыки ориентированы на прогрессивное радио, и поэтому рок-песни, как правило, воспроизводятся оригинальной длительности, в отличие от песен других музыкальных направлений.

В редких случаях треки Radio Edit могут быть больше, чем их исходная альбомная версия. Это может произойти, когда песня отредактирована специально для конкретного радио, например, в случаях с «Creep» от Radiohead , «2 On» от Tinashe и «Miserable» от Lit. Некоторые радиоредакторы удлиняют определённые части песни, сокращая при этом другие. Например, редактирование «Thinking Out Loud» Эда Шерана имеет 6-секундное введение перед первым стихом, но позже в песне вырезается от конца второго стиха до начала последнего припева, опуская второй припев и гитарное соло. Различные радиостанции могут редактировать песни по-разному; примером является «Uptown Funk» Марка Ронсона и Бруно Марса.

Редактирование текстов

Radio Edit часто сопровождается любой необходимой цензурой, чтобы соответствовать стандартам порядочности, установленным государственными учреждениями, такими как Федеральная комиссия по связи в Соединённых Штатах, Канадская комиссия по радио и телевидению в Канаде, Kapisanan ng mga Brodkaster ng на Филиппинах, Австралийский орган по связям и СМИ в Австралии, и Ofcom в Соединённом Королевстве. Оскорбительные слова могут быть заглушены, изменены, искажены или заменены тональным либо звуковым эффектом. Изменения могут поступать, как от самого лейбла записи, так и вещателей на корпоративном уровне, прежде чем песня будет отправлена для трансляции на свои станции, или в более редких случаях на самой радиостанции в зависимости от местных стандартов.

Одним из примеров может стать “Dynamite” Тайо Круза, заменивший слово «f*ck» звуковым эффектом. Другим примером является «Talk Dirty» Джейсона Деруло, в котором радиоредактор пропускает 3 слова, присутствующие в песне: «п*нис», «с*кс» и « киска». «П*нис» заменяется звуковым эффектом слона, «с*кс» заменяется эхом слова “oral”, которое предшествует ему в стандартной версии альбома от Tattoos & Talk Dirty, а « pussy» заменяется звуковым эффектом кошачьего мяуканья. Иногда песня может быть записана с другой лирикой, начиная от замены одной строки, которую переписывают, например, Джейн Блант “You’re Beautiful”, в ней заменяют ” f*cking high” (охуенно высоко) на “flying high” (летящий высоко). Другим примером первого типа (однострочная замена) является песня Black Eyed Peas «Let’s Get It Started», чьё оригинальное название было «Let’s Get Retarded», но было изменено, чтобы сделать его подходящим для радиопостановки.

Читать еще:  Хонда валькирия 1800 фото

Прочтя эту небольшую, но познавательную статью, вы узнали Radio edit перевод, и теперь не попадёте впросак, обнаружив это словечко в названии альбома или трека.

Что значит radio edit

Несмотря на то, что тема версий треков изъезжена вдоль и поперек, как ни странно, до сих пор многие так и не разобрались, какое же слово в версии трека что означает.

На сегодняшний день используются следующие обозначения версий треков:

— Original mix
— Extended mix (extended edit)
— Radio mix (radio edit)
— Remix (rework, remake)

Встречались раньше и варианты «Video edit», что, грубо говоря, означало аудиодорожку из уже выпущенного в свет видеоклипа. Теперь же такие версии встретить крайне сложно.

Теперь более подробно разберем сами версии (варианты) треков.

Remix (rework/remake) – все три варианта практически синонимы. Они означают одно: это переделанная самим автором версия оригинального трека. Она также может быть переделана и другим автором, в этом случае имя ремиксера в названии пишется в скобках после названия ДО слова «Remix». Иногда случается, что ремикс практически не соответствует первоначальной художественной идее и существенно дорабатывается. Как правило, в таких случаях версия носит название «Rework». Следует обратить внимание, что слово Remix допускается использовать, если автор первоначального трека дал официальное согласие автору ремикса на его создание. В противном случае, нелегально созданный ремикс будет называться:

Bootleg (bootleg remix) – неофициально созданный ремикс одного автора на трек другого, либо изданный без разрешения и согласия (от англ. Bootleg – тайный, контрабандный).

Существует еще одно модное слово — Mashup. Это не версия трека, но этот вид так называемого творчества также успешно и активно развивается. Насколько он художественный судить не будем (это отдельная тема), а вот как правильно оформить свой Мэшап – разберем.

Вначале поговорим, что это такое. Мэшап – это два и более трека, соединенных частями или фрагментами в единую композицию (от англ. mash-up — смешивать). Правильное оформление мэшапа – это использовать части названий использованных треков и объединить их, собственно, как и технически происходит сотворение данного музыкального творения. К примеру, ваш никнейм «Bold Tedd» и вы хотите «смэшапить» треки “Green Velvet – Flash” и “Orjan Nilsen – Moving Mojave”. В этом случае, Ваш Mashup будет наиболее корректно называться следующим образом: “Green velvet vs Orjan Nilsen – Moving Flash (Bold Tedd Mashup)”. То есть, из двух работ берутся оба названия артиста, пишутся друг за другом с разделителем “vs” (сокращенное от англ.Versus — против). Названия также берутся оба (полностью или частично) и пишутся друг за другом, затем в скобках указывается творческое имя и слово MashUp. Это не только неправильно, но иногда и чересчур громоздко, вплоть до 100 и более символов. Не следует также называть мэшапами свои ремиксы, которые не являются «смесями» двух произведений. Такая ошибка встречается довольно часто и вызывает негодование. Задумка мэшапа изначально была такова, чтобы можно было легко и быстро найти обе исходных композиции.

Примеры неудачных либо неточных использований слова мэшап:

Black M vs. Chocolate Puma — Sur Ma Route (Jaggy & Jelix Mash Up)

В этом мэшапе понятно только какой использован трек проекта Black M. Здесь это Sur Ma Route, так как это — их трек. С каким из треков проекта Chocolate Puma смешивался Sur Ma Route – непонятно. Видимо, с треком «Listen To The Talk», но об этом ни слова, к сожалению.

Molly vs. Arti S – Zoom (Alex Botcher MashUp)

Та же беда, трек Molly – Zoom известен всем, а что из творчества Arti S использовано – также неясно.

Ленинград — Экспонат (Dj Zander Mashup)

Здесь типичная ошибка начинающих музыкантов – незнание термина «мэшап». Композиция Ленинграда ни с чем не смешивалась, а значит, все что было добавлено Dj Zander – это его «доработка». А значит, он сделал не мэшап, а бутлег.

Гораздо хуже, если с «Экспонатом» все же что-то мешалось, не принадлежащее Zander’y, и он это не указал. А значит автоматически, это вообще можно считать плагиатом.

Примеры удачных и корректно оформленных мэшапов:

Beat Service vs Fisherman & Hawkins — Apache On the Edge (Sasha BM Night Mashup)

В этом мэшапе все указано корректно. Из названия явно выделяются два трека: Beat Service – On The Edge и Fisherman & Hawkins – Apache. Так же указано и то, что этот мэшап Sasha BM сделал ночью. Информация не критически важная, но тем не менее, более полная.

Armin van Buuren feat. Susana vs Photographer – Airport Shivers (Armin van Buuren MashUp)

В этом случае также все указано корректно: прослеживается два разных трека и их авторы (Armin van Buuren feat. Susana – Shivers и Photographer – Airport).

Martin Garrix — Animals Vs. Technotronic — Pump Up The Jam (Killer Kuttz Mashup)

Допускается и такое оформление. Оно не самое верное и корректное, но по крайней мере видно какие именно треки были использованы (Martin Garrix – Animals и Technotronic — Pump Up The Jam)

Запомните эти простые истины – они не раз могут пригодиться. И небольшое критически важное повторение – послушав мэшап, слушатель должен иметь представление о том, кто является авторами треков и о том, как эти треки назывались. Не следует пренебрегать идеей мэшапа.

Теперь остановимся на форматах релизов. Все термины ниже пришли к нам с эпохи виниловых пластинок, что объясняет некоторую странность самих терминов.

Single [SP] – Сингл. Это релиз с 1-2 треками или один трек (релиз также может содержать несколько версий и ремиксов трека). Не стоит путать количество треков с количеством версий – это противоположные понятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: