Электронный корректор дроссельной заслонки
Jetter – Электронный корректор дроссельной заслонки (Е-газа)
Jetter для иномарок
Jetter для автомобилей ВАЗ (Лада)
JET-CRUISE – круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей Lada и Datsun
Если вы мечтаете о том, чтобы Ваш автомобиль начинал разгон сразу, как только вы нажали на педаль газа, присмотритесь к устройству Jetter. Джеттер — это небольшая коробочка с электронной начинкой, которую легко установить и самому (в случае, если Ваша машина находится на гарантии, можете обратиться в официальный центр обслуживания). Установка займет несколько минут.
Джеттер устраняет запаздывание, к которому все любители быстрой, активной езды вынуждены были приспосабливаться, когда все автомобили стали оборудоваться электронной педалью газа (т. н. «E-газом»).
Кроме того, на отечественных автомобилях Джеттер может сгладить эффект рывков и «торможения двигателем» при переключениях передач.
Я хотел бы купить Jetter, но у меня есть вопрос.
Самый распространенный вопрос, который возникает при покупке Джеттера — это как он влияет на расход топлива?
В большинстве случаев, Джеттер увеличивает расход топлива в пределах 10% от обычного. Точный показатель зависит от модели автомобиля, его состояния, и конечно — самого главного — манеры езды именно Вас.
Но если в какой-то миг вы почувствуете, что не хотите увеличивать расход ни на йоту, вы просто можете переключить Джеттер в «нормальный» режим с пульта управления. Тогда Ваш автомобиль поедет как обычно.
Кстати, кроме «нормального», у Джеттера есть режимы – «динамик» и «спорт», которые переключаются при помощи пульта (подключается проводом), либо брелка (радио-управление, приобретается за отдельную плату).
Чем вообще может быть полезен Джеттер?
Первое — это, конечно, увеличение удовольствия от вождения. Что немаловажно для хорошего настроения, а значит, сохранения сил. С Джеттером поездки станут приятнее.
Но, пожалуй, самое важное — это, конечно, безопасность. Все мы знаем, как опасны бывают обгоны на трассе, особенно, если времени на обгон мало. Джеттер поможет сократить время обгона, за счет большего ускорения авто. А это, согласитесь, может стоить дорогого.
Гарантия на Джеттер составляет 1 год, с момента покупки.
За счет чего Джеттер ускоряет автомобиль?
Джеттер изменяет сигналы, поступающие от педали Е-газа, таким образом, чтобы дроссельная заслонка открывалась точно в соответствии с тем, как вы нажали на педаль газа. Без Джеттера большинство электроника современных автомобилей самостоятельно принимает решения о том, как открывать заслонку, на основании норм ЕВРО-4/5/6.
Перестанет ли автомобиль соответствовать нормам Евро-4/5 после установки Джеттера?
Формально, нет. Так как способ измерения токсичности выбросов автомобиля предполагает замеры при различных режимах работы двигателя, которые Джеттер не изменяет. То есть Ваш автомобиль будет соответствовать российскому и европейскому законодательству. Если вы хотите купить Джеттер, вы можете не беспокоиться об этом.
Джеттер – электронный корректор дроссельной заслонки (улучшает разгон) KA F
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного корректора дроссельной заслонки Джеттер KA F , в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, наличие электронной педали газа.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием. В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Джеттер устанавливается просто и не требует обслуживания
Базовая ценность Джеттера, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.
Инструкция по монтажу Джеттера.
Преимущества Джеттера по сравнению с конкурентными решениями:
1.По сравнению со штатной комплектацией автомобиля – Угол открытия дроссельной заслонки соответствует положению нажатой педали газа, запаздывание открытия исключено. Улучшается динамика разгона Экономится время на поездку за счет лучшей динамики движения. Появляется возможность более активных маневров в опасных ситуациях. Автомобиль обретает второе дыхание. Приятная, вкусная езда.
2. По сравнению с чип-тюнингом – Джеттер не оказывает никакого влияния на управление системами двигателя и автомобиля за исключением управления положением дроссельной заслонки. Все режимы работы двигателя и систем автомобиля остаются штатными, конструктивно и технологически предусмотренными производителем. Экономия на отсутствии дорогостоящих поломок ввиду перепрограммирования заводской программы управления двигателем. Экономия расхода топлива.
3. Система продажи «money-back» Возможность возврата средств в случае отказа от приобретения. Отсутствие затрат при решении возвратить товар в семидневный срок.
4. По сравнению с отечественными аналогами – Джеттер соответствует требованиям OBD-II. При выходе из строя одного канала управления система диагностики определяет ошибку, для ее устранения автомобиль может доехать до СТО своим ходом. Экономия средств и времени на ремонт при поломке.
5. Джеттер имеет корпус – Прочная конструкция исключает механическую поломку электронной платы при монтаже и в эксплуатации. Исключение затрат на ремонт при механической поломке некорпусированной платы.
6. Электронная плата Джеттера изготовлена по SMD – технологии на роботизированной линии. Высокое качество монтажа, полный контроль качества, надежность в работе. Исключение затрат на ремонт по причине низкого качества платы в эксплуатации.
7. Базовое исполнение джеттера – не требует установки управляющей кнопки, для некоторых моделей существует радиобрелок. Предельная простота установки и демонтажа. Экономия на установке.
8. Трехрежимный джеттер – запоминает последний установленный режим. Нет необходимости во включении нужного режима. Удобство для водителя при начале движения.
Электронная педаль газа
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
«JETTER», «TUNE-PEDAL» новый продукт для ускорения Вашего автомобиля
Каталог модулей «TUNE-PEDAL»
Каталог модулей «Jetter»
Хотите быстрый старт ?
Современный автомобиль должен соответствовать требованиям ЕВРО 4. Как результат — производители применяют электронную педаль газа. Открытие дроссельной заслонки происходит с некоторым запаздыванием. Запоздалый быстрый старт и недостаток мощности на старте — это все последствия работы электронной педали.
Как этого избавится?
Мы предлагаем доступный тюнинг Вашего автомобиля — корректор дроссельной заслонки. Между педалью и соединительной колодкой устанавливается небольшое устройство. Модуль принимает и оптимизирует сигналы педали газа. Дроссельная заслонка открывается мгновенно, что увеличивает динамику разгона автомобиля.
Гарантия
Прибор не влияет на работу зажигания, тормозной системы, ABS, подачи топлива.
Установка и режимы работы
«JETTER» — Простая установка (около 30 мин), на консоль можно вывести кнопку включения/отключения устройства. Прошивка модуля — строго по инструкции.
«TUNE-PEDAL» — имеет три режима работы (СПОРТ, СПОРТ+, ЭКО, ЭКО+). Монтаж не требует специального оборудования, и нет необходимости прошивать модуль после установки.
Доверьте опытным специалистам сервиса, установку и прошивку модуля педали газа.
Преимущества прибора «JETTER»
- Тюнинг доступен для бензиновых и дизельных двигателей
- Простой в установке.
- Опциональновывод кнопки (вкл/выкл)
- Стоимость прибора не высокая
- Мгновенный результат ускорения
- Ассортимент модулей — 90% модельного ряда
Стоимость корректора дроссельной заслонки «JETTER» — от 5 000 до 7 500 рублей
«TUNE-PEDAL» — контроль Вашего автомобиля.
Автомобиль не становится мощнее, но в разы увеличивается отзывчивость при нажатии педали газа. Благодаря электронной педали устраняется провал при резком наборе мощности. Для малолитражных автомобилей, которые испытывают проблемы при резком ускорением с включенным кондиционером, модуль будет очень актуальным тюнингом.
«TUNE-PEDAL» — перехватывает сигналы, исключает запаздывание открытие заслонки. Когда Вы «сбрасываете» газ — заслонка закрывается мгновенно.
Благодаря модулю «TUNE-PEDAL» сокращается отклик педали газа. При быстром старте отсутствуют провалы ускорения. Доступные режимы работы — СПОРТ, СПРОТ+, ЭКО, ЭКО+. Снижение расхода топлива при выборе настроек ЭКО и ЭКО+.
Преимущества прибора «TUNE-PEDAL»
- производство в Евросоюзе
- тюнинг доступен для бензиновых и дизельных двигателей
- четыре режима работы
- экономия топлива в режимах ЭКО,ЭКО+
- при резком старте отсутствует провал ускорения
- Простота установки
- Гарантийный срок — 2 года.
Стоимость «TUNE-PEDAL» – 9 900 рублей