Энергоаккумулятор тип 20 20 100 3519100
Содержание
- 1 Энергоаккумулятор тип 20 20 100 3519100
- 1.1 Энергоаккумулятор тип 20/20 КАМАЗ, МАЗ (ЗАО РААЗ)
- 1.2 3 955
- 1.3 83 шт
- 1.4 Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)
- 1.5 Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)
- 1.6 Подробное описание
- 1.7 ОПИСАНИЕ ТОВАРА
- 1.8 Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)
- 1.9 Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)
- 1.10 Подробное описание
- 1.11 ОПИСАНИЕ ТОВАРА
- 1.12 20.3519100-02 камера тормозная с энергоаккумулятором (тип 20/20)
Энергоаккумулятор тип 20/20 КАМАЗ, МАЗ (ЗАО РААЗ)
Энергоаккумулятор тип 20/20 КАМАЗ, МАЗ (ЗАО РААЗ)
3 955
83 шт
Размеры (Д х Ш х В):
0.17 x 0.17 x 0.41 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
- цене
- названию
- артикулу 2
Артикул: 100-3519100
Код: 000001143
Производитель: РААЗ
238 шт
4 290
Артикул: 100-3519100Э
Код: 000070321
Производитель: Rostar
118 шт
3 545
Артикул: 100-3519100-30
Код: 000026943
Производитель: РААЗ
63 шт
4 290
Артикул: 960-3519100
Код: 000122211
Производитель: БИФОРМ
49 шт
3 973
Артикул: 100-3519100
Код: 000023767
Производитель: Китай
22 шт
2 675
Артикул: 661-3519100
Код: 000013143
Производитель: КЗТАА
18 шт
5 368
Артикул: 100-3519100-20
Код: В00005735
Производитель: РААЗ
18 шт
4 682
Артикул: 100-3519100-30
Код: 001410395
Производитель: Sorl
3 234
Артикул: 5336-3519100-02
Код: 000014769
Производитель: Белкард
6 869
Артикул: 100-3519100-10
Код: 001410394
Производитель: Sorl
3 234
Артикул: Tacpart-t11.35.021
Код: 001209648
Производитель: Tacpart
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
МАЗ / Общий (см. мод-ции)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43101
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43101
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5320
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53212
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5410
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-54112
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5511 (2003)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-55102
ПАО «КАМАЗ» / Общий (см. мод-ции)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (2001)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43101
ПАЗ / ПАЗ-32053 (2004)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)
Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)
- Тип энергоаккумулятора: пружинный
- Ход мембраны: 57 мм
- Ход пружины: 67 мм
- Применяемость: грузовые а/м
- Уплотнитель штока: пыльник
Гарантия: 6 месяцев
Этот товар имеет официальные награды:
Подробное описание
Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником — элемент тормозной системы большегруза, который устанавливается на задние оси. Обеспечивает безопасность транспортного средства, когда задействована стояночная или запасная тормозные системы. Камеры такого типа накапливают энергию в упругом элементе (пружине).
Технические характеристики
- Тип энергоаккумулятора: пружинный
- Ход мембраны: 57 мм
- Ход пружины: 67 мм
- Применяемость: грузовые а/м
- Уплотнитель штока: пыльник
Гарантия: 6 месяцев
ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Основные составляющие камеры с пружинным энергоаккумулятором:
- Корпус камеры
- Силовой элемент (пружина)
- Опорный диск
- Винт ручного растормаживания
- Патрубок цилиндра
- Толкатель
- Мембрана
- Шток
- Пыльник
При активации поршень удерживает пружину под воздействием сжатого воздуха.
В расторможенном виде пружина сжата, и под давлением её удерживает поршень. Когда задействована стояночная тормозная система, пружина больше не удерживается и распрямляется в исходное положение.
Энергоаккумулятор с артикулом БАК.03071 имеет международное номерное обозначение 20/20. Первая цифра — площадь мембраны тормозной камеры в дюймах, вторая — поршня пружинного энергоаккумулятора.
Этот товар имеет официальные награды:
Элементы пневматической тормозной системы «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2018».
Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)
Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)
- Тип энергоаккумулятора: пружинный
- Ход мембраны: 57 мм
- Ход пружины: 67 мм
- Применяемость: грузовые а/м
- Уплотнитель штока: пыльник
Гарантия: 6 месяцев
Этот товар имеет официальные награды:
Подробное описание
Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником — элемент тормозной системы большегруза, который устанавливается на задние оси. Обеспечивает безопасность транспортного средства, когда задействована стояночная или запасная тормозные системы. Камеры такого типа накапливают энергию в упругом элементе (пружине).
Технические характеристики
- Тип энергоаккумулятора: пружинный
- Ход мембраны: 57 мм
- Ход пружины: 67 мм
- Применяемость: грузовые а/м
- Уплотнитель штока: пыльник
Гарантия: 6 месяцев
ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Основные составляющие камеры с пружинным энергоаккумулятором:
- Корпус камеры
- Силовой элемент (пружина)
- Опорный диск
- Винт ручного растормаживания
- Патрубок цилиндра
- Толкатель
- Мембрана
- Шток
- Пыльник
При активации поршень удерживает пружину под воздействием сжатого воздуха.
В расторможенном виде пружина сжата, и под давлением её удерживает поршень. Когда задействована стояночная тормозная система, пружина больше не удерживается и распрямляется в исходное положение.
Энергоаккумулятор с артикулом БАК.03071 имеет международное номерное обозначение 20/20. Первая цифра — площадь мембраны тормозной камеры в дюймах, вторая — поршня пружинного энергоаккумулятора.
Этот товар имеет официальные награды:
Элементы пневматической тормозной системы «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2018».
20.3519100-02 камера тормозная с энергоаккумулятором (тип 20/20)
Цена: 5 824 Р
Применяемость:
КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, НефАЗ, Амкодор
Производитель: ОАО «Белкард«* (гродненский завод карданных валов), Беларусь
* примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» (ГЗАА). 30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».
Применение — для преобразования энергии сжатой пружины в действие задних тормозных механизмов автомобилей КамАЗ -4310, -5320, -53205, -53212, -53215, -5410, -54115, -55102, -5511, -55111, -55112, -65115 , МАЗ -4370, -4570, ЗиЛ, автобусов ПАЗ-32053, -32054, передних тормозных механизмов фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18Б3), также в тормозных механизмах прицепов-цистерн НефАЗ -8332-03 .
Модификации – 20.3519100-01, 20.3519100-20, 20.3519100-30, 20.3519100-50 («левые»), 20.3519100-11, 20.3519100-21, 20.3519100-31, 20.3519100-60 («правые»)
Аналоги по КД других производителей –
- 100-3519100, 100-3519100-10, 100-3519100-20, 100-3519100-30, 100-3519100-01, 100-3519100-11, 100-3519100-21, 100-3519100-31, 100-3519100-40 (ход мембраны — 57 мм);
- 25.3519101,25.3519101-10,25.3519101-20,25.3519101-30,25.3519101-40,25.3519101-50,25.3519101-60 (ход мембраны 75 мм);
- 661-3519100, 661-3519100-20 (ход мембраны —57 мм).
Модификации и аналоги отличаются относительным разворотом креплений хомутов и крепежных шпилек; наличием / отсутствием защитного кожуха.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип — первая цифра энергоаккумуляторов — активная площадь мембраны в квадратных дюймах при ходе штока камеры, соответствующем правильной регулировке тормозного механизма, вторая цифра — площадь цилиндра пружинного механизма в квадратных дюймах;
Усилие на штоке при ходе 20 мм: от силовой части тормозной камеры при 0,6 МПа — 650 даН («деканьютонов»), от энергоаккумулятора — 650 даН;
Рабочее давление — от 0,6 ± 0,8 МПа;
Давление блокировки — 0,65 МПа;
Давление оттромаживания — 0,5 ± 0,05 МПа;
Габаритный радиус хомута крепления энергоаккумулятора (Е) — 115мм,
(остальные параметры — см. в чертеже);
Температурный интервал эксплуатации, С° -45. +80;
Ресурс силовой части камеры — 1 000 000 циклов, не менее;
Ресурс энергоаккумулятора — 250 000 циклов, не менее;
Масса — 10,2 кг
УСТРОЙСТВО и РАБОТА
тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух основных частей — силовой части и пружинного энергоаккумулятора. Пружинный энергоаккумулятор имеет в своей конструкции быстрорастормаживающее устройство (БРУ), представляющее собой подпружиненную втулку 6, обеспечивающую через шарики 7 соединение диафрагмы 8 со штоком энергоаккумулятора 2.
На рисунке изображена тормозная камера в положении готовности автотранспортного средства к движению: кран управления стояночной тормозной системой включен, энергоаккумулятор под давлением сжатого воздуха, пружина 1 энергоаккумулятора сжата, шток 2 и силовая часть камеры в исходном положении. При выключении крана управления стояночной тормозной системой происходит сброс давления в энергоаккумуляторе, пружина 1 освобождается, шток 2, выдвигаясь, воздействует на шток 3 силовой части — автомобиль затормаживается.
БРУ осевого действия позволяет облегчить растормаживание камеры в аварийных случаях (при необходимости буксировки и отсутствии давления воздуха в системе). Перед растормаживанием необходимо установить упоры под колеса. Отвернуть колпак 4 в задней части камеры. Вставить в пару открывшихся отверстий специальный ключ 5 до упора, нажать или слегка ударить молотком по выступающей части ключа в осевом направлении. О растормаживании энергоаккумулятора свидетельствует характерный резкий щелчок. Ключ 5 извлечь, уложить в ЗИП, колпак 4 установить на место.
Внимание! Эксплуатация тормозных камер без колпака 4 ЗАПРЕЩЕНА .
УСТАНОВКА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Установку и эксплуатацию тормозных камер осуществить в соответствии с технической документацией и руководством по эксплуатации транспортного средства, на которое они устанавливаются. Питание силовой части тормозной камеры осуществляется через бобышку с маркировкой «11», а энергоаккумулятора — с маркировкой «12». Камеры поставляются с разблокированным БРУ. Для приведения камеры в рабочее состояние после установки необходимо довести давление в ресиверах тормозной системы до уровня не ниже 0,65 МПа, подать воздух в энергоаккумуляторы включением крана стояночной тормозной системы. При этом происходит автоматическое взведение БРУ. Убедиться, что камеры приведены в рабочее состояние (по ходу штока при затормаживании транспортного средства стояночной тормозной системой).