0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энергоаккумулятор тип 20 20 100 3519100

Энергоаккумулятор тип 20/20 КАМАЗ, МАЗ (ЗАО РААЗ)

Энергоаккумулятор тип 20/20 КАМАЗ, МАЗ (ЗАО РААЗ)

3 955

83 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.17 x 0.17 x 0.41 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2

Артикул: 100-3519100

Код: 000001143

Производитель: РААЗ

238 шт

4 290

Артикул: 100-3519100Э

Код: 000070321

Производитель: Rostar

118 шт

3 545

Артикул: 100-3519100-30

Код: 000026943

Производитель: РААЗ

63 шт

4 290

Артикул: 960-3519100

Код: 000122211

Производитель: БИФОРМ

49 шт

3 973

Артикул: 100-3519100

Код: 000023767

Производитель: Китай

22 шт

2 675

Артикул: 661-3519100

Код: 000013143

Производитель: КЗТАА

18 шт

5 368

Артикул: 100-3519100-20

Код: В00005735

Производитель: РААЗ

18 шт

4 682

Артикул: 100-3519100-30

Код: 001410395

Производитель: Sorl

3 234

Артикул: 5336-3519100-02

Код: 000014769

Производитель: Белкард

6 869

Артикул: 100-3519100-10

Код: 001410394

Производитель: Sorl

3 234

Артикул: Tacpart-t11.35.021

Код: 001209648

Производитель: Tacpart

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

МАЗ / Общий (см. мод-ции)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43101

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43101

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5320

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53212

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5410

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-54112

Читать еще:  Страшные автоаварии с жертвами видео

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5511 (2003)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-55102

ПАО «КАМАЗ» / Общий (см. мод-ции)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (2001)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43101

ПАЗ / ПАЗ-32053 (2004)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)

Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)

  • Тип энергоаккумулятора: пружинный
  • Ход мембраны: 57 мм
  • Ход пружины: 67 мм
  • Применяемость: грузовые а/м
  • Уплотнитель штока: пыльник

Гарантия: 6 месяцев

Этот товар имеет официальные награды:

Подробное описание

Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником — элемент тормозной системы большегруза, который устанавливается на задние оси. Обеспечивает безопасность транспортного средства, когда задействована стояночная или запасная тормозные системы. Камеры такого типа накапливают энергию в упругом элементе (пружине).

Технические характеристики

  • Тип энергоаккумулятора: пружинный
  • Ход мембраны: 57 мм
  • Ход пружины: 67 мм
  • Применяемость: грузовые а/м
  • Уплотнитель штока: пыльник

Гарантия: 6 месяцев

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Основные составляющие камеры с пружинным энергоаккумулятором:

  • Корпус камеры
  • Силовой элемент (пружина)
  • Опорный диск
  • Винт ручного растормаживания
  • Патрубок цилиндра
  • Толкатель
  • Мембрана
  • Шток
  • Пыльник

При активации поршень удерживает пружину под воздействием сжатого воздуха.

В расторможенном виде пружина сжата, и под давлением её удерживает поршень. Когда задействована стояночная тормозная система, пружина больше не удерживается и распрямляется в исходное положение.

Энергоаккумулятор с артикулом БАК.03071 имеет международное номерное обозначение 20/20. Первая цифра — площадь мембраны тормозной камеры в дюймах, вторая — поршня пружинного энергоаккумулятора.

Этот товар имеет официальные награды:

Элементы пневматической тормозной системы «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2018».

Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)

Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником (ан.100-3519100-10)

  • Тип энергоаккумулятора: пружинный
  • Ход мембраны: 57 мм
  • Ход пружины: 67 мм
  • Применяемость: грузовые а/м
  • Уплотнитель штока: пыльник

Гарантия: 6 месяцев

Этот товар имеет официальные награды:

Подробное описание

Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 20/20 «БелАК» с пыльником — элемент тормозной системы большегруза, который устанавливается на задние оси. Обеспечивает безопасность транспортного средства, когда задействована стояночная или запасная тормозные системы. Камеры такого типа накапливают энергию в упругом элементе (пружине).

Читать еще:  Устройство слежения за автомобилем на магните

Технические характеристики

  • Тип энергоаккумулятора: пружинный
  • Ход мембраны: 57 мм
  • Ход пружины: 67 мм
  • Применяемость: грузовые а/м
  • Уплотнитель штока: пыльник

Гарантия: 6 месяцев

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Основные составляющие камеры с пружинным энергоаккумулятором:

  • Корпус камеры
  • Силовой элемент (пружина)
  • Опорный диск
  • Винт ручного растормаживания
  • Патрубок цилиндра
  • Толкатель
  • Мембрана
  • Шток
  • Пыльник

При активации поршень удерживает пружину под воздействием сжатого воздуха.

В расторможенном виде пружина сжата, и под давлением её удерживает поршень. Когда задействована стояночная тормозная система, пружина больше не удерживается и распрямляется в исходное положение.

Энергоаккумулятор с артикулом БАК.03071 имеет международное номерное обозначение 20/20. Первая цифра — площадь мембраны тормозной камеры в дюймах, вторая — поршня пружинного энергоаккумулятора.

Этот товар имеет официальные награды:

Элементы пневматической тормозной системы «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2018».

20.3519100-02 камера тормозная с энергоаккумулятором (тип 20/20)

Цена: 5 824 Р

Применяемость:

КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, НефАЗ, Амкодор

Производитель: ОАО «Белкард«* (гродненский завод карданных валов), Беларусь

* примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» (ГЗАА). 30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».

Применение — для преобразования энергии сжатой пружины в действие задних тормозных механизмов автомобилей КамАЗ -4310, -5320, -53205, -53212, -53215, -5410, -54115, -55102, -5511, -55111, -55112, -65115 , МАЗ -4370, -4570, ЗиЛ, автобусов ПАЗ-32053, -32054, передних тормозных механизмов фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18Б3), также в тормозных механизмах прицепов-цистерн НефАЗ -8332-03 .

Модификации – 20.3519100-01, 20.3519100-20, 20.3519100-30, 20.3519100-50 («левые»), 20.3519100-11, 20.3519100-21, 20.3519100-31, 20.3519100-60 («правые»)

Аналоги по КД других производителей –

  • 100-3519100, 100-3519100-10, 100-3519100-20, 100-3519100-30, 100-3519100-01, 100-3519100-11, 100-3519100-21, 100-3519100-31, 100-3519100-40 (ход мембраны — 57 мм);
  • 25.3519101,25.3519101-10,25.3519101-20,25.3519101-30,25.3519101-40,25.3519101-50,25.3519101-60 (ход мембраны 75 мм);
  • 661-3519100, 661-3519100-20 (ход мембраны —57 мм).

Модификации и аналоги отличаются относительным разворотом креплений хомутов и крепежных шпилек; наличием / отсутствием защитного кожуха.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип — первая цифра энергоаккумуляторов — активная площадь мембраны в квадратных дюймах при ходе штока камеры, соответствующем правильной регулировке тормозного механизма, вторая цифра — площадь цилиндра пружинного механизма в квадратных дюймах;
Усилие на штоке при ходе 20 мм: от силовой части тормозной камеры при 0,6 МПа — 650 даН («деканьютонов»), от энергоаккумулятора — 650 даН;
Рабочее давление — от 0,6 ± 0,8 МПа;
Давление блокировки — 0,65 МПа;
Давление оттромаживания
— 0,5 ± 0,05 МПа;
Габаритный радиус хомута крепления энергоаккумулятора (Е) — 115мм,
(остальные параметры — см. в чертеже);
Температурный интервал эксплуатации, С° -45. +80;
Ресурс силовой части камеры — 1 000 000 циклов, не менее;
Ресурс энергоаккумулятора — 250 000 циклов, не менее;
Масса — 10,2 кг

Читать еще:  Стоимость топлива на азс шелл

УСТРОЙСТВО и РАБОТА

тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух основных частей — силовой части и пружинного энерго­аккумулятора. Пружинный энергоаккумулятор имеет в своей конструкции быстрорастормаживающее устройство (БРУ), представляющее собой подпружиненную втулку 6, обеспечивающую через шарики 7 соединение диафрагмы 8 со што­ком энергоаккумулятора 2.

На рисунке изображена тормозная камера в положении готовности автотранспортного средства к движению: кран управления стояночной тормозной системой включен, энергоаккумулятор под давлением сжатого воздуха, пружи­на 1 энергоаккумулятора сжата, шток 2 и силовая часть камеры в исходном положении. При выключении крана управ­ления стояночной тормозной системой происходит сброс давления в энергоаккумуляторе, пружина 1 освобождается, шток 2, выдвигаясь, воздействует на шток 3 силовой части — автомобиль затормаживается.

БРУ осевого действия позволяет облегчить растормаживание камеры в аварийных случаях (при необходимости буксировки и отсутствии давления воздуха в системе). Перед растормаживанием необходимо установить упоры под колеса. Отвернуть колпак 4 в задней части камеры. Вставить в пару открывшихся отверстий специальный ключ 5 до упора, нажать или слегка ударить молотком по выступающей части ключа в осевом направлении. О растормаживании энергоаккумулятора свидетельствует характерный резкий щелчок. Ключ 5 извлечь, уложить в ЗИП, колпак 4 установить на место.

Внимание! Эксплуатация тормозных камер без колпака 4 ЗАПРЕЩЕНА .

УСТАНОВКА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Установку и эксплуатацию тормозных камер осуществить в соответствии с технической документацией и руково­дством по эксплуатации транспортного средства, на которое они устанавливаются. Питание силовой части тормозной камеры осуществляется через бобышку с маркировкой «11», а энергоаккумуля­тора — с маркировкой «12». Камеры поставляются с разблокированным БРУ. Для приведения камеры в рабочее состоя­ние после установки необходимо довести давление в ресиверах тормозной системы до уровня не ниже 0,65 МПа, по­дать воздух в энергоаккумуляторы включением крана стояночной тормозной системы. При этом происходит автомати­ческое взведение БРУ. Убедиться, что камеры приведены в рабочее состояние (по ходу штока при затормаживании транспортного средства стояночной тормозной системой).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×