26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат добло где производят

Какая страна производитель “Фиата”?

Многопрофильный концерн “Фиат” является одним из крупнейших европейских производителей автомобилей и техники специального назначения. Сегодня мы поговорим о его истории и популярных моделях.

История становления марки “Фиат”

Датой основания итальянской компании принято считать 1899 год. Именно в этот год на фабрике в итальянском городе Торино группа инженеров открыла производство по сборке легковых автомашин по лицензии “Рено”. Первый собственный автомобиль “Фиат” выпустил в 1901 году. Одновременно с производством автомашин компания освоила и приступила к выпуску авиационных и судовых силовых агрегатов. Важным этапом в развитии фирмы стал 1912 год, в котором на новой фабрике Lingotto началось серийное, а главное, конвейерное производство автомобилей. К этому периоду компания начала производство грузовых автомобилей и автобусов.

До начала войны компания сумела стать лидером европейского автомобилестроения, практически ежегодно обновляя модельный ряд своих легковых автомобилей. В послевоенный период “Фиат” производил модернизированные довоенные автомобили.

Следующим этапом развития принято считать 1957 год, ставший началом производства автомобиля Nuova-500. Малолитражка за 15 лет производства разошлась в количестве почти 3 миллиона.

После шестидесятых годов прошлого века фирма приступила к стремительному развитию, и в настоящее время “Фиат” – производитель самой разнообразной техники.

Продукция дочерних предприятий “Фиат”

В нашей стране марка “Фиат” больше всего ассоциируется с легковыми автомобилями. Но ассортимент продукции, выпускаемый дочерними предприятиями в разных странах производителями “Фиат”, гораздо шире и включает следующую специальную технику:

  • экскаваторы, бульдозеры, погрузчики – CASE (строительное оборудование), New Holland Construction;
  • комбайны, трактора, сельхозоборудование – Case IH, Steyr;
  • пожарная техника – Magirus (“Магирус”);
  • автобусы троллейбусы – Irisbus (“Ирисбас”);
  • грузовики – Astra (“Астра”);
  • военная техника – Iveco Defence Vehicles.

На выпуске двигателей, трансмиссий, автоагрегатов и металлообработке специализируется фирма Fiat Powertrain Technologies.

Автомобилестроительное направление “Фиат”

В структуру концерна входит целый ряд известных компаний, специализирующихся на производстве автомобилей. Это следующие фирмы:

  • Maserati (“Мазерати”) – автомобили бизнес-класса, спорткары;
  • Alfa Romeo (“Альфа Ромео”) – легковые автомашины;
  • Ferrari (“Феррари”) – эксклюзивные спортивные и гоночные автомобили;
  • Chrysler (“Крайслер”) – легковые автомашины, кроссоверы, внедорожники;
  • Lancia (“Лянча”) – легковые модели, минивэны;
  • Abarth (“Абарт”) – спортивные автомобили на основе серийных моделей “Фиат”;
  • Mopar – выпуск запасных частей.

Согласно местонахождению дочерних компаний, ответом на вопрос, кто выпускает “Фиат”, страной-производителем, кроме Италии, следует признать США, где располагается фирма “Крайслер”.

Легковые автомобили, выпускаемые под маркой “Фиат”

Кроме перечисленных автомашин, выпускаемых дочерними производителями “Фиат” в странах Европы и Америки, под собственным названием в настоящее время производятся следующие модели легковых автомобилей, указанные в Таблице 1.

Дополнительно к легковым автомашинам под наименованием “Фиат” выпускается коммерческая модель микроавтобуса “Дукато” в исполнениях:

  1. Фургон.
  2. Комби.
  3. Шасси.

Вариант фургон имеет четыре варианта модификаций для пассажирских перевозок. На базе версий комби и шасси серийно изготавливаются шесть вариантов грузового исполнения и восемь стандартных спецавтомобилей.

Производителем “Фиат Дукато” в стране является отечественная компания Sollers. Изготовление автомобиля выполняется на производственных площадях фирмы в городе Елабуге.

Достоинства автомобилей “Фиат”

Обладая большим опытом разработки и производства автомашин (12 премий лучшего автомобиля года), компания успешно его использует совместно с инновационными технологиями для выпуска современных моделей. Такое слияние наряду с достаточно разнообразным модельным рядом способствует высокому спросу на автомобили марки. Кроме того, выпускаемые автомобили “Фиат” характеризуется следующими преимуществами:

  • индивидуальным дизайном, формирующим узнаваемый внешний образ;
  • наличием большого числа современных систем помощи водителю и безопасности;
  • разнообразными версиями оснащения, позволяющими подобрать необходимую комплектацию;
  • мощными и экономичными силовыми агрегатами;
  • доступной стоимостью;
  • недорогим сервисным обслуживанием и низкой стоимостью запчастей;
  • возможностью приобретения выбранного автомобиля по различным кредитным и лизинговым программам;
  • хорошей востребованностью на вторичном рынке.

К преимуществам можно отнести, что страны-производители автомобилей “Фиат” совершенно различны.

Седан “Фиат Альбеа”

Компактный автомобиль компания разработала специально для стран Восточной Европы. В качестве базы для новинки использовала модель “Палео”. Учитывая специфику продаж и предстоящие условия эксплуатации, в конструкцию автомобиля изначально были заложены следующие качества:

  • большой дорожный просвет;
  • просторный салон с качественной отделкой;
  • усиленная подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • увеличенный объем багажника;
  • бюджетная стоимость.

Первоначальный производитель “Фиат Альбеа” – это Турция. Отсюда седан экспортировался в европейские страны. В дальнейшем количество стран производителей “Фиат Альбеа” увеличилось, ими стали Польша и Россия.

В нашей стране модель производилась с 2000 по 2011 год на мощностях фирмы Sollers. Несмотря на прекращение продаж малолитражки в России, в Европе седан “Альбеа” продается в трех комплектациях, а стоимость составляет от 10,70 тыс. до 12,90 тыс. долларов.

Читать еще:  Фольксваген поло какой класс автомобиля

“Фиат Дукато”

Микроавтобус “Дукато” выпускается компанией с 1981 года. Отличительными чертами новинки сразу стали большое количество вариантов комплектаций и возможность установки на выбор одного из шести силовых агрегатов. В настоящее время производится и продается модификация автомобиля образца 2016 года. Модель стала лидером по объемам продаж среди коммерческих микроавтобусов. Основой такого успеха стали следующие достоинства “Дукато”:

  • современный дизайн;
  • многофункциональность;
  • наличие трех вариантов колесной базы;
  • комфортабельный салон;
  • увеличенная мощность кузовных элементов;
  • усиленная конструкция подвески;
  • грузоподъемность;
  • экономичность в эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • богатая комплектация;
  • мощные силовые агрегаты.

Основным производителем “Фиат Дукато” для европейских стран является расположенное в Италии предприятие SEVEL.

Размещение производства автомобилей

Как и все ведущие автоконцерны мира, итальянская компания размещает свои производства в различных странах, чтобы быть ближе к наиболее популярным рынкам сбыта. В таблице 2 представлены страны-производители “Фиат”, где расположены наиболее крупные производственные мощности концерна и представлены выпускаемые модели под брэндом “Фиат”.

Необходимо отметить наличие сборочных площадей в странах производителей “Фиат” в Египте (африканский рынок) и Китае (азиатский регион).

Продажа малолитражек в России

Кроме микроавтобуса “Дукато” в настоящее время в салонах официальных дилеров продаются следующие компактные легковые автомобили марки:

1. “500”. Субкомпактная малолитражка, предназначенная, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Обладает необычным внешним видом, высокой безопасностью (пять звезд от EURO NCAP), богатой комплектацией, в которую уже в базовом исполнении входят:

  • кондиционер;
  • семь подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное открытие дверей;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощник экстренного торможения.

Также в салонах представлены две спортивные модификации этой модели под обозначением 500GQ и 500 Sport.

2. “Пунто”. Компактный легковой автомобиль, выпускается 1993 года. Обладает ярким динамичным дизайном, который формирует современный внешний образ. В нашей стране продается в четырех различных вариантах комплектации в кузове хэтчбек. Имеет богатое оснащение, среди которого можно выделить:

  • многофункциональный руль с электроусилителем и возможностью выбора режима управления;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • замок с дистанционным управлением;
  • семь подушек безопасности;
  • систему “Старт/Стоп”;
  • различные варианты отделки салона.

На вопрос, какая страна-производитель “Фиат” для российского рынка, следует ответить, что это предприятия Польши и Италии.

Минивэн для отечественных покупателей

Появление полноприводной модели “Фримонт” на отечественном рынке связано со стремлением компании увеличить сегмент продаваемых в нашей стране автомобилей за счет выхода на рынок универсальных семейных машин. Автомашины такого класса достаточно популярны в России.

“Фримонт” обладает мощным внешним видом, стилизованным под кроссовер; в котором выделяются:

  • многоступенчатый передний бампер;
  • широкие колесные арки;
  • крупные линии штамповки капота;
  • пластиковые накладки, имитирующие переднюю и заднюю защиту.

Традиционно для моделей “Фиат”, минивэн получил богатое оснащение:

  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • сиденья с большим количеством регулировок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • контроллер парковки;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчики давления и света;
  • ABS;
  • EBD.

Стоимость новинки в отечественных салонах начинается от 1,30 млн. рублей.

“Фиат” в России

Первые легковые автомобили “Фиат” появились в нашей стране в 1915 году, но поставки продолжались недолго. Следующим крупным и важным этапом появления итальянцев в России необходимо считать строительство Волжского автомобильного завода и создание производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ. Основой для первой модели нового завода была выбрана малолитражка “Фиат 124”. Автомобиль был переработан совместно итальянскими и советскими инженерами для возможности эксплуатации в отечественных условиях. После успешных испытаний малолитражка была поставлена на конвейер.

Новая модель оказалась настолько удачной, что прошла несколько модификаций, также на ее основе были разработаны последующие автомобили завода, выпуск которых продолжался практически до 2000 годов.

В наше время самым удачным результатом сотрудничества необходимо назвать производство модели микроавтобуса “Дукато” совместно с российской компанией Sollers. На заводе в Елабуге производится несколько модификации данной модели. Кроме того, на базе “Фиат Дукато” производитель осуществляет выпуск машин специального назначения.

Минивэн Fiat Doblo покинул российский рынок

Продажи грузовой версии Fiat Doblo Cargo завершились в России ещё в 2015 году, теперь настала очередь минивэна Doblo Panorama. Цена автомобиля на нашем рынке в последнее время варьировалась в диапазоне от 836 500 до 916 500 рублей. Переднеприводный Фиат оснащался бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра, который выдаёт 77 л. с. мощности. В пару к нему предлагалась только механическая коробка передач.

Дебют коммерческого автомобиля Fiat Doblo первого поколения состоялся в 2001 году. В 2006-ом выпуск модернизированной модели стартовал на предприятии компании «Соллерс», которое расположено в Набережных Челнах. Однако в 2011 году сотрудничество Fiat и Sollers завершилось, после чего Doblo на некоторое время пропал из автосалонов дилеров итальянской марки. В дальнейшем автомобиль вернулся в РФ, но это были машины, произведённые в Турции.

Читать еще:  Т 40 настройка зажигания

При этом в 2009 году компания Fiat представила новую генерацию Doblo. Модель в прошлом году была показана на выставке коммерческого транспорта в Москве, однако ее продажи так и не стартовали. Напомним, машины первого поколения продолжали выпускать до 2014 года; именно их до недавнего времени и могли себе позволить российские клиенты.

Согласно официальному сайту бренда в России, нынешний модельный ряд представлен легковыми Fiat 500 и Punto, а также коммерческими автомобилями Scudo и Ducato. Отметим, основную «кассу» Фиату в РФ делает Дукато. Согласно отчёту АЕБ, в 2015 году на нашем рынке было продано всего 3 799 машин марки, то на 53% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Ранее стало известно о том, что Fiat отзывает в России более двух тысяч Ducato, которые были произведены в период с 15 января по 1 июня 2015 года и проданы, начиная с 30 февраля прошлого года по настоящее время. Как сообщал портал «Колёса.ру», причиной старта кампании стало возможное несоответствие разъёма выключателя зажигания. Специалисты сервиса проверят разъём и, в случае выявления нарушения, произведут необходимую замену.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Я, конечно, извиняюсь, но 1,4 л и 77 лошадей за без ста тысяч мильон рублей – это просто бессовестно. Внешне автомобиль приятный, внутри квадратно-объёмный, но не за эти деньги.

Фиат добло где производят

Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2019 году его продажи едва превысили 200 штук.

Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.

Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».

Достоверный факт №1 — исторический

Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.

Грузовой Doblo Cargo стандартной длины в богатом исполнении (бамперы в цвет кузова)

Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию. На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.

Doblo появился в семействе этих «многофункционалов» последним. Его начали собирать в конце 2000 года. И он капитально отличался от своего снятого с производства идеологического «папы карло» — «каблучка» Fiorino. По идее, задержка позволила Doblo предложить все то же самое, что и у коллег по цеху, но только лучше и дешевле. В 2005-м, после первого весьма удачного рестайлинга, ему даже достался почетный вымпел «International Van of the Year 2006».

Короче говоря, Doblo оказался на редкость успешным Фиатом. И пока прочие модели заслуженного концерна в двухтысячные в глазах европейцев теряли остатки былого авторитета, недорогой и толковый Doblo, напротив, его завоевывал простотой, надежностью и функциональностью. До 2015 года его даже собирали в России! Однако нынешнее поколение модели, уже турецкой сборки, появившись в 2016-м году, докатилось до нас лишь к началу 2018-го.

К этому времени, увы, на одной шестой части суши его уже не спасало даже лихое пиратское название. Doblo с ударением на последний слог образовано от дублона (исп. Doblón — двойной) — золотая монета достоинством в четыре эскудо или два пистоля, чрезвычайно распиаренная пиратскими сагами о головорезах с Тортуги. Любопытно, но все персонажи модельного ряда Fiat Professional называются именно, как монеты: Fiorino, Scudo, Ducato. Что там у них еще? Talento! Cловом, красивая и символичная традиция. Монетки не хватило, разве что, для пикапа Fullback…

Читать еще:  Установка фаркопа на солярис

Достоверный факт №2 — деньги рулят

Так вот этот «дублон», будь он хоть трижды золотым, полностью обесценился в России безраздельно властвующим на рынке, пусть куда более простым и компактным, но разрушительно, неприлично, чудовищно, вызывающе дешевым Largus. Последний вмазал по всем конкурентам так называемого сегмента 1В из «ядерной базуки». В итоге, к 2018 году тихонько отвалился Kangoo, еще раньше деликатно, по-английски, отправился восвояси Partner. Где мой чемодан? — вслед ему срочно засобирался Berlingo и тоже вышел вон с рынка, не желая прослыть нерентабельным. Фактически из прежних конкурентов Doblo в живых остался лишь беспредельщик Volkswagen Caddy, которому решительно наплевать на то, что он неприлично дороже «итальянского турецкоподданного».

Новый Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo): фото,интерьер, экстерьер, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Фиат Добло (Fiat Doblo)

Fiat Doblo (Фиат Добло) — это один из самых известных представителей класса минивэн. Ценник на этот автомобиль всегда был не высоким. Doblo позволяет переводит большое количество вещей и много пассажиров. И вот спустя некоторое время минивэн Фиат Добло 2020 получил свой очередной рестайлинг, обзавевшись новыми нововведениями. В нашем обзоре мы подробно рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики нового Fiat Doblo 2020, а также расскажем о цене на автомобильном рынке.

Экстерьер Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

В процессе обновления Фиат Добло получил те же габаритные размеры и форму основных элементов, а также дополнена несколькими интересными элементами.
Передняя часть кузова имеет небольшую длину и низко посажена. Данное построение морды авто дает водителю хорошую обзорность. Капот по бокам получил сильно выступающие ребра. Далее установлена массивная головная оптика, которая наполняется ксеноном. Под оптикой разместилась фальшрадиаторная решетка с большим логотипом бренда. Она располагается от края до края бампера. Из себя решетка представляет крупную сетку, которая окрашена в черный цвет. Кроме этого она обрамлена хромом.

Передний обвес имеет обилие рельефа. По бокам, снизу находятся треугольные углубления с пластиковыми вставками, которые в свою очередь оснащаются противотуманными фонарями. Центральная часть бампера выполнена в виде еще одной решетки черного цвета с обрамлением черного защитного пластика.

Боковая часть встречает нас своими большими окнами, вертикальными ручками дверей и интересным рельефом. Колесные арки вздутые и соединяются они ступенчатым рельефом нижней части дверей. В двери встроены пластиковые вставки, черного цвета. Зеркала заднего вида получили квадратную форму и дополняются повторителями поворотников.

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательней. Багажник закрывает двумя дверцами, одна из которых больше другой. Сверху большой дверцы расположился стоп-сигнал. По центру задней части красуется пластиковая вставка с местом крепления номерного знака, ручки и логотипа Фиат. Далее можно заметить большие вертикальные габаритные фонари по бокам.

Под задний обвес отведено места мало. Он наделен обилием рельефа и оснащается тонкими горизонтальными противотуманными фонарями и датчиками парктроника.

Интерьер Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

Салон нового Fiat Doblo 2020 модельного года выглядит достаточно неплохо. Отделка салона состоит из неплохих тканей и пластика с дополнением из металлических вставок. Также в салоне установлен современный комплекс мультимедиа.

По центру торпедо размещается дисплей мультимедиа с кнопками управления по бокам и снизу. С обеих сторон треугольные дефлекторы. Под этим всем располагается панель управления различными функциями. В нижней части центрального торпедо панель управления климатом. Далее можно увидеть переход к технической панели с ручкой КПП и входом USB и прикуривателем.

Технические характеристики Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

Обновленный Fiat Doblo 2020 года оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 95 лошадиных сил. За доплату возможно получить двигатель с мощностью в 120 лошадей. В качестве КПП устанавливается 6-ступенчатая механика. Расход топлива у Fiat Doblo 2020 составляет 6 литров на 100 км.

Цена Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

Цена в России на новый 2020 Fiat Doblo (Фиат Добло) будет варьироваться от 1 200 000 до 1 350 000 рублей. Старт продаж в РФ ожидается в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: