Фиат пикап фулбек фото
Новый Fiat Fullback 2019: фото и цена, характеристики пикапа
Спустя довольно большой промежуток времени мода на пикапы добралась с Америки до Европы, и многие производители стали налаживать выпуск машин данного класса. Одной из таких стал Фиат, новая модель которого является одним из самых дешевых среди подобных.
Новый Фиат Фулбек 2019 получил максимально схожий дизайн с Митсубиси Л200, но немного уступает по качеству и комфорту японцу внутри. Также чуть слабее и характеристики итальянца, но они все равно позволяют машине без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.
Плюсы и все минусы Фиат Фулбек
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Fiat Fullback
Не нравится жесткость подвески, как авто проходит острые ямы и крупные стыки на дороге — изрядно потряхивает. Думаю исправить ситуацию установкой шин с более высоким профилем и мягким составом резины, со временем заменить подвеску. В остальном все ок, средний расход около 10 литров
Пикап Fiat Fullback нравится, сидишь высоко, зеркала — отличные видно все и даже больше. Необходимо ставить камеру или парктроник иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный, включаешь дальний — все видно, как днем!
Более полугода автомобиль служил верой и правдой, но случилась неприятность, выбили боковушку со стороны пассажира. Не суть, дело в том, что в наличии стекла на официальном дилере не было, и мне даже затруднились сказать, когда смогут его привезти! Пошел по пути наименьшего сопротивления, приехал на разборке, и купил б/у от мицубиси, на разборке установщики мне его же сразу и установили! С сервисом у дилера фиат явная проблема.
Двигатель на Фиат Фулбэк работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»)
Отзывы автовладельцев Фиат Фулбек с фото на drom.ru, drive2.ru, 110km.ru и ironhorse.ru
Фиат Фулбек 2019 цены и комплектации
Цена Фиат Фулбэк 2019 в России составляет от 1 709 000 до 2 439 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Base, Base+, Active, Active+, Dynamic и Dynamic+.
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT5 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики Fiat Fullback
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Всё как у L200. Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.
Видео тест-драйв нового Fiat Fullback
Внешний вид
Новый кузов Фиат Фулбэк 2019 года представляет собой вариацию Митсубиси Л200. На фото мало кому получится найти хоть какие-то существенные различия между автомобилями, если не брать в расчет фирменные элементы как японской компании, так и итальянской.
Несмотря на то, что машина является достаточно длинной, морда здесь очень короткая и низкая, а также имеет некоторый наклон. Все это способствует хорошему обзору водителя на все происходящее перед ним. Капот здесь не обладает вообще никаким рельефом. Небольшие углубления тут находятся только на крыльях. Под этими углублениями расположены большие головные фары необычной формы, которые могут содержать в себе только галоген, дающий неплохое, но далеко не самое лучшее качество освещения дороги.
Различий между итальянцем и японцем по бокам вообще нет. Машина имеет простенькой формы окна, отличающиеся средними габаритами и отделанные пластиком как снаружи, так и внутри. Рядом с окнами можно наблюдать достаточно большие зеркала, фронтальная часть которых окрашивается в хром, а в богатой комплектации дополняются еще и поворотниками. Также в хром покрашены тут ручки, вставка в нижней части дверей и ступеньки. Что касается рельефа, то он присутствует здесь на дверях и колесных арках.
Типичное для пикапа оформление получила задняя часть машины. Практически все место тут выделено под дверцу багажного отделения, которая включает в себя хромированные вставки и небольшое количество рельефа. Оптика по традиции помещена вертикально на стойках. Обвес представляет собой большую хромированную губу с пластиковыми вставками, оснащенную ступенькой для более легкого доступа в кузов. Выхлопная система, фаркоп, буксировочная проушина и запасное колесо тут находятся под днищем.
Салон
Сиденья не отличаются в машине высоким уровнем комфорта. Все пять кресел отделываются тканями, являются довольно жесткими и оснащаются лишь имитаций боковой поддержки и подголовниками. Для переднего ряда дополнительно устанавливается подогрев и электрорегулировки.
Fiat Fullback
Вслед за пикапом Toro собственного производства, который был предназначен для рынка Бразилии, в 2016 году компания Fiat показала на автосалоне в Дубае пикап Fullback, который представляет собой не что иное, как перелицованную версию Mitsubishi L200 нового поколения.
Автомобиль имеет ряд отличий от оригинала — это черные с горизонтальными ребрами решетки радиатора и нижнего воздухозаборника в бампере, широко поставленные противотуманные фары, хромированные накладки на дверях, иной рисунок легкосплавных дисков и другие менее заметные особенности. В зависимости от рынка пикап предлагается с одинарной, полуторной или двойной кабиной — длина кузова Fiat Fullback в этих случаях составит 5155, 5275 и 5282 мм соответственно. Для российского рынка Fullback предлагается в варианте «дабл-кэб», в котором с комфортом разместятся 5 человек, и с теми же моторами, что для европейского рынка, — 2,4 литровый турбодизель в вариантах отдачи 150 или 180 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом (для мотора в 180 сил — только автомат).
Fullback предусматривает два уровня комплектации: SX и LX, и восемь вариантов оснащения (Base, Base+, MT Active, MT Active+, AT Active, AT Аctive+, Dynamic, Dynamic+). В базовой версии владелец получает пикап, где предусмотрены: передний бампер в цвет кузова, брызговики, черная окантовка фар, задние противотуманные фонари, стальные диски 16″, подключаемый полный привод; подлокотник между передними креслами, кондиционер, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок. В более дорогих версиях предлагаются: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, дневные ходовые огни и передние противотуманки, тонированные задние стекла, задний бампер и боковые пороги, система постоянного полного привода, мультируль, климат-контроль, мультимедийная система. В самой полной версии Dynamic+ пикап имеет биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, кожаную отделку салона, электропривод регулировок водительского кресла и многое другое.
2,4-литровые турбодизели под капотом Fullback оснащены электронной системой непосредственного впрыска Common Rail и предлагаются в двух вариантах отдачи. Базовый мотор выдает максимальную мощность 150 л.с. при 3500 оборотах и максимальный крутящий момент 380 Нм при 2500 оборотах. Его «коллега» обладает максимальной мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 430 Нм при тех же значениях оборотов. Двигатели соответствуют стандартам Евро 5 и в среднем расходуют 6,9 л/100 км или 7,5 л/100 км в зависимости от типа трансмиссии (механика или автомат). Заправочный объем — 75 л.
Fiat Fullback имеет независимую переднюю подвеску — пружинную, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая — неразрезная ось на листовых рессорах. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер колесных дисков: 245/70 R16. Пикап рассчитан на грузоподъемность до 1100 кг. Он может быть оснащен системой либо подключаемого полного привода, либо постоянного полного привода — разумеется, как положено настоящему вседорожнику, предусмотрены понижающая передача и возможность блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Кузов Fiat Fullback крепится к прочной несущей раме. О его серьезной проходимости говорят следующие показатели: углы въезда и съезда — 30/22 градуса, угол рампы — 24 градуса, угол наклона 45 градусов. Заявленный производителем клиренс — 200 мм.
Пикап Fiat Fullback имеет в базе фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления детских кресел, трехточечные ремни на всех местах, передние с преднатяжителями и ограничителями усилий. Из активных систем здесь есть ABS (антиблокировочная система тормозов, с системой распределения усилий EBD), а также комплекс ASTC динамической системы курсовой устойчивости, который включает в себя: TSA (курсовая стабилизация прицепа), Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), Hill Start Assist (HSA, система помощи при трогании на подъеме), TC (Traction control, система контроля тяги и противобуксовочная система). В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые шторки безопасности водителя и пассажира, коленная подушка безопасности водителя.
Fiat Fullback предлагался по чуть более низкой цене, чем его донор Mitsubishi L200, при почти полном отсутствии каких-либо значимых отличий, кроме дизайна передней части, оформление которой кому-то может показаться даже более серьезным и «мужественным», чем у оригинала. При этом, не смотря на удачный пример «бейдж-инжиниринга», маркировка «Fiat» может отразиться на большем снижении цены подержанных машин и на их ликвидности. Если говорить о недостатках L200/Fullback, то они вполне применимы и ко всему классу машин: приличная инерция и «задумчивость» при разгоне, дорогое содержание, требовательность современных двигателей к качеству топлива и обслуживанию и т.п. Но все с лихвой перекрывается высоким дорожным просветом и проходимостью, с возможностью перевозить грузы, не пачкая багажник и салон.
Пикап Fiat Fullback: ищем отличия от Mitsubishi L200
В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился, пожалуй, впервые. В регби фулбеки — крайние игроки в защите. Так что теперь итальянская команда играет в полном составе. Fullback создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде.
Fiat > Fullback
В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне — я тебе. Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно — подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере — в Таиланде.
В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade. Но одно дело — легковушка, и совсем другое — настоящий работяга грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.
Каков Fullback на ходу, можно судить по нашим тестам L200 (ЗР, 2015, № 3, 11). Пикап неожиданно тих и комфортабелен на шоссе, да и на холостом ходу его турбодизеля почти не слышно. Благодаря японской трансмиссии Super Select с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов Fullback самоуверен на бездорожье. Единственное, чего он побаивается, так это бесшабашной езды по пересеченной местности. Точнее, побаивается водитель — уж больно достают вибрации на руле и педалях.
Ценовое позиционирование? Думаете, последыш должен быть дешевле первопроходца? А вот и нет. Базовая версия без кондиционера, с механической коробкой и простым подключаемым полным приводом без блокировок обойдется в 1 524 000 рублей (цена L200 — от 1 479 000 рублей). Самая доступная машина с автоматом стартует с 1 820 000 рублей. А за топовое исполнение (мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и блокировка межосевого дифференциала) попросят уже 2 164 000 рублей (аналогичный L200 оценен в 2 170 000 рублей).
На падающем российском рынке пикапов — ход сомнительный. В московском представительстве концерна Fiat понимают неловкость момента и говорят о скромных объемах поставок в нашу страну — скорее, чтобы поддержать реноме в глазах головного офиса.
ПЛЮС: Железо проверено временем!
МИНУС: Дороже, чем Mitsubishi L200
TALENTO: РАЗВОД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
А еще мне удалось познакомиться с фургончиком Talento, который пришел на смену модели Scudo и который, возможно, появится и на нашем рынке. Имя для итальянцев не новое: в 1981–1993 годах так они величали короткобазный Ducato.
Как и Fullback, этот «талантливый» фургончик построен в лучших традициях бедж-инжиниринга. В начале марта на автосалоне в Женеве концерн PSA представил новое семейство среднеразмерных машин Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые разрабатывал совместно с Тойотой (японская модель получила название Proace), а Fiat остался за бортом и был вынужден искать себе нового партнера. Им стала фирма Renault, которая согласилась предоставить итальянцам платформу модели Trafic третьего поколения, выпускаемого с 2014 года.
Короткий тест-драйв выявил очевидное: автомобиль абсолютно легковой (управляемость, акустический и ездовой комфорт, добротная отделка, достойная эргономика) и коммерческий по сути. Talento представлен с двумя вариантами крыши (низкая и высокая) и колесной базы (короткая и длинная), в версиях цельнометаллический фургон (вместимость от 5,2 до 8,6 м³, грузоподъемность до 1249 кг) и микроавтобус (до девяти человек). Турбодизель 1.6 развивает 95, 120, 125 или 145 л.с. Привод — только передний. Коробка — шестиступенчатая механика.
Новый пикап Fiat Fullback 2018-2019
Многие привыкли, что итальянцы создают только спортивные автомобили, но есть бренд Fiat, выпускающий обычные гражданские машины. Здесь пойдет речь о пикапе Fiat Fullback. Модель была продемонстрирована в 2015-м году в Дубае, а запуск начался через год.
Предлагается полуторная кабина и двойная, но на российский рынок вышел только второй вариант. По внешнему виду сразу понятно, что это абсолютная копия Mitsubishi L200, об этом заявлял сам производитель еще до презентации.
Экстерьер
Дизайн автомобиля неплохой, его передняя часть выделяется крупной оптикой на галогенной начинке с линзой. Широкая радиаторная решетка слегка изменена внешне, она преимущественно выполнена из черного пластика, но наверху есть серебристая перекладина. Бампер по сути такой же, но его рельефности слегка изменены и поменялись пластиковые окантовки круглых противотуманок.
Боковина автомобиля Фиат Фулбека 2018-2019 выделяется небольшим раздутием колесных арок, которые выглядят как расширения. Выдавленная линия кузова отходит от передней оптики и постепенно доходит до задней оптики. Ручки дверей и огромный молдинг в нижней части выполнены из хрома. Есть порог, он не декоративный, но лучше часто его не использовать – крепления слабые. Колеса устанавливаются 16-е, но можно поставить 17-е или 16-е, но шире.
Задняя часть отличается от классических пикапов. Здесь применены другие фары. Крышка открытия багажника получила рельефности наверху и внизу, есть также маленький стоп-сигнал. Бампер по сути классическая история для пикапов, но он был уникализирован пластиковыми накладками. Кабина дополнена толстыми усилениями, что улучшает внешность.
Коснемся габаритов:
- длина – 5285 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Внутренняя часть Fiat Fullback
Салон уже не выделяется какими-то мелкими изменениями, он полностью идентичен японскому Л200, только логотипы разные. Пассажиры и водитель будут располагаться на сиденьях, обшитых кожзаменителем. Свободного места много, конечно не настолько как в представительском классе, но дискомфорта нет.
Обычная рулевая колонка имеет 3 спицы, толстую обшивку подушки безопасности и кнопки по управлению круиз-контролем, голосовым управлением и бортовым компьютером. Щиток приборов – это по спортивному оформленные датчики спидометра и тахометра с бортовым компьютером в центре и дисплеем работы полного привода.
Центральная консоль щеголяет 6,1-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, но присутствует он не во всех комплектациях. Блок климатической установки Фулбека представляет собой множество кнопок и монитор, на котором отображаются выбранные установки. Управление более чем удобное. Есть ниже USB-порт, прикуриватель и кнопки активации подогрева сидений.
Рычаг КПП обшитый кожей расположился на глянцевом пластике. Далее мы наблюдаем стильную шайбу настройки полного привода, его необходимо крутить и нажимать для принятия схемы работы. Подстаканники и механический ручник стояночного тормоза расположены возле подлокотника.
Багажное отделение, а в данном случае грузовая платформа по габаритам составляет 1520 мм, ширина равна 1470 мм, глубина вмещает 475 мм. Запаска по классически расположена под днищем и крепится на кронштейны.