0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр масляный сакура отзывы

Содержание

Масляные фильтры Sakura

Масляный фильтр служит для очистки смазки от абразивных частиц и прочего мусора. От его качества существенно зависит ресурс силового агрегата автомобиля. Расходники компании Sakura весьма неплохо показывают себя в процессе эксплуатации на автомобилях, поэтому рекомендованы в качестве аналога родного фильтра для множества марок и моделей транспортных средств.

При этом важно уметь отличить подделку. Установка фальсификата может не только сократить ресурс мотора, но и стать причиной полного выхода из строя силового агрегата.

Обзор масляных фильтров Сакура

Торговая марка Сакура была основана в 1970 году. Она входит в состав индонезийского концерна ADR Group. Компания осуществляет не только поставку своих фильтров в розничную продажу, но и отправляет часть расходников на сборочные конвейеры некоторых японских автоконцернов.

Первоначально фильтры Сакура выпускались исключительно для корейских и японских машин. Стремительное развитие компании привело к широкому охвату рынка. На данный момент фирма выпускает более 100 млн. расходников в год.

Отзывы покупателей говорят о том, что фильтры Sakura сумели объединить в себе оптимальное соотношение качества и цены. Эксплуатационные свойства расходников стоят на порядок выше, чем у других азиатских производителей. Причиной этого является сертификация выпускаемой продукции по стандартам DIN, SAE и JIS. Помимо этого масляные фильтры Sakura отвечают международным стандартам ISO 9000 и ISO 9001.

В фильтрах Sakura используются различные типы активного фильтрующего материала. В большинстве расходников применяются гофрированный картон или смешанная целлюлоза. В более дорогих изделиях используется синтетический материал или стекловолокно.

Все выпускаемые масляные фильтры Sakura приближены по своим эксплуатационным характеристикам и качеству к расходникам оригинального производителя. Поэтому их использование в никоем образом не влияет на рекомендации по межсервисному обслуживанию транспортного средства.

Масляный фильтр Сакура признан в 105 странах. Его уникальность вызвана нижеперечисленными факторами:

  • фильтрованная бумага изготавливается по собственному рецепту и с применением уникального технологического процесса;
  • в большинстве расходников применен глубинный способ фильтрации;
  • все изделия проходят строгий компьютерный контроль качества.

Многие автовладельцы отмечают, что раннее масляные фильтры Сакура плотно занимали бюджетную нишу. Постепенно цена на расходник росла. В результате на данный момент продукция Sakura позиционируется в качестве оптимальной замены оригинала по приемлемой стоимости.

Цены на масляные фильтры Сакура

Цена фильтров Sakura ниже по сравнению с аналогичными оригинальными расходниками для автомобилей среднего класса. При этом стоимость фирменного фильтра выше, чем у продукции малоизвестных китайских брендов. Ознакомиться с расценками на расходники можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Сакура.

Отзывы о масляных фильтрах Sakura

На основе 21 отзыв и 64 голоса

среди 14 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Давно знаком с этими фильтрами, так как используем их на спец. технике в парке. Себе тоже ставил. Свой ресурс фильтры выхаживают, брака и каких-то сильных косяков не встречал, по цене/качеству оптимальный производитель. Крепкий среднячок.

  • Перепускной клапан:

Приобрел масляный фильтр Sakura, производство Индонезия, использовал несколько раз летом, зимой и даже в мороз до -32С. Внешне сделан аккуратно, к работе фильтра претензий нет.

  • Перепускной клапан:

Масляный фильтр Sakura дали в подарок в магазине, ставить побоялся и не напрасно. Противодренажный клапан из резины и форму свою первоначальную принимает с неохотно и достаточно долго. Куча наплывов клея-герметика. Длина фильтрующей бумаги 114 см. Клапан не продувается.

Фильтр брал «сакура» с-805, не понравилось, что фильтр открыл, а с него выпал кусочек стружки.

Сакура и Вик — не надо, пробовал, пока новые лампа гаснет на 3-й секунде, после 2 тыс. на 3-4 сек. и это летом.

  • Корпус фильтра:

Я после двух раз использования масляных фильтров сакура, решил их не брать больше. Они под завальцовку подтекать начали, не сильно, но сырой фильтр был… И опять я перешёл на Манн фильтр 712/73.

я ставлю Sakura C-1110 уже 14 лет ток такой и никакой другой )) через 7 тыс. меняю c маслом и никаких проблем.

Читать еще:  Форд фиеста технические характеристики

Даже расходники воздушный, масляный фильтр не найти, лучшее что можно взять это sakura.

Фильтр хороший, масленка гаснет быстро.

  • Корпус фильтра:

Перед очередным ТО решил взять все расходники оригинальные. Привлек мое внимание масляный фильтр Sakura, стоил почти в два раза дешевле, плюс японское производство и быстрая доставка. Заказал, получил, начал рассматривать. На корпусе надписи и логотип нанесены неаккуратно. Во все остальном никаких нареканий фильтр не вызвал. Корпус сделан качественно, без каких-либо огрехов. На сегодняшний день пробег после установки составил около 10 000 км. Работает все отлично.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах SAKURA

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Масляный фильтр Mann или SAKURA

Масляный фильтр VIC или SAKURA

Масляный фильтр SCT или SAKURA

Масляный фильтр Mahle или SAKURA

Масляный фильтр Fram или SAKURA

Масляный фильтр Bosch или SAKURA

Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга

У рычага Birth появился первый отзыв!

У пусковых устройств HIGH POWER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя Autoprofi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя POLMOstrow только 70 голосов! Рекомендуете?

У рессор БЗРП только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 21:53

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

31 марта 2020, 21:25

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

31 марта 2020, 21:15

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

31 марта 2020, 19:53

Машина с маслом «такаяма» ездить стала намного лучше, прям чувствуеться. Движок мягче работает, шума меньше стало. Летае .

31 марта 2020, 18:42

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

31 марта 2020, 18:26

Тоже взял виатти страду. Шины не плохие очень даже. Доволен. .

31 марта 2020, 17:26

А теперь по порядку. У меня Kia Sorento 2014 года 2.2d ездил себе спокойной не знал беды, но она пришла летом 2019 когда .

31 марта 2020, 11:11

Преобретал данные рычаги на авто Пежо 206 Седан 2008 г. Устанавливали их в сервисе. Проехал совсем немного на них, обрис .

30 марта 2020, 18:42

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 02:32

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 00:18

29 марта 2020, 23:25

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 21:46

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

29 марта 2020, 01:44

У шин Toyo уже 300 голосов!

28 марта 2020, 11:45

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

28 марта 2020, 06:52

MMC Guatlender XL 2010.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .

Присадки в масло

27 марта 2020, 13:12

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

27 марта 2020, 11:26

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о масляных фильтрах SAKURA

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Индонезия. Официальный сайт находится по адресу: https://sakurafilters.ru/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о масляных фильтрах SAKURA.

Оценка PR — 45 из 100, базируется на основе 21 отзыва и 64 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.8 (из 5). Голоса распределились так: 29 — за, 35 — против.

В рейтинге лучших производителей масляных фильтров запчасть занимает 14 позицию, уступая таким производителям как Невский фильтр и Fram , но опережая масляные фильтры Hengst и Knecht.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров SAKURA:

  1. Перепускной клапан — надежность перепускного клапана — оценивается негативно. 1.6 балл из 5.
  2. Корпус фильтра — насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра — оценивается негативно. 2.1 балла из 5.
  3. Уплотнительное кольцо — качество уплотнительной резинки фильтра — оценивается негативно. 1.3 балл из 5.

Масляный фильтр SAKURA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры SAKURA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SAKURA на первом месте в авторейтинге масляных фильтров для: Mazda Familia .
  2. SAKURA на втором месте в авторейтинге масляных фильтров для: Nissan Tiida .
  3. SAKURA на третьем месте в авторейтинге масляных фильтров для: Mitsubishi Lancer .
Читать еще:  Субару xv 2012 года отзывы владельцев

Масляный фильтр SAKURA в сравнении

На PartReview доступны 15 сравнений масляных фильтров SAKURA c другими производителями.

Фильтр Sakura.

Town, Lite, Master, — Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, — Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия ⇒ Фильтр Sakura.

Сообщение Денис-Ленинград » 21 июл 2006, 00:16

Делать было нечего, поэтому решил разобрать масляный фильтр «Sakura» для 2С.
Если кто скажет, что они неразборные, возможно, но была болгарка.
На такой странный поступок меня подвиг забавный случай, произошедший со мной на рынке запчастей Маршал, когда я выбирал топливный дизельный фильтр. Мне было предложено некое «ОРИГИНАЛЬНОЕ» изделие в фирменной красно-белой коробочке со всеми вензелями, логотипами и наилучшими пожеланиями от фирмы тойота за какие-то 250-300р.
Надписи на корпусе были нечёткими и местами смазанными. По конструкции масляный и топливный похожи, я заглянул внутрь через радиально расположенные отверстия на пристыковочном фланце. Слегка насторожило некое кол-во заусенцев на них, но я помнил цену. Показалось, что фильтрующий картридж как-то неровно
стоит, да и при потряхивании раздавался подозрительный звук. Я потряхнул посильнее, и картридж отскочил от фланца и ушёл внутрь корпуса. К своему изумлению я не обнаружил никаких уплотнительных деталей для разделения входящего и выходящего потоков соляры. Грубо говоря, засунув мизинец через центральное отверстие и согнув, можно было его наблюдать через периферийное. Сам фильтр превратился в погремушку.
Обратился с немым вопросом продавцу, на что девушка сказала, что зря я беспокоюсь, щас исправит. После чего взяла у меня эту погремушку (фильтр) и треснула им по столу. Картридж под действием силы инерции долетел до фланца и там «зафиксировался».
Девушка, потряся готовым изделием и не услышав посторонних звуков, с невозмутимым видом протянула его мне: «Вот видите, всё исправили!» На попытку объяснить, что так не должно быть,
она заявила, что все берут и никто ещё не возвращал. )))))
Пошёл по рынку дальше и нашёл сакуру. Понравилось сразу по отсутствию заусенцев, окраске и по чётким надписям.
Тот первый вообще был не покрашен, только смазанные надписи. Стоила Сакура 500р — в 2 раза дороже.
Взял и прикрутил, сейчас езжу с ним. Потом и масляный Сакуру взял за 200р.
Но червь сомнения грыз всё это время, а тут, после замены движка, образовалось два лишних масляных Сакуровских фильтра, которые мне не подходят.
Вот и решил разобрать один из них. До этого момента я не разбирал ни одного филтра ни одного производителя. Максимум —
заглядывал внутрь через дырки.

Резюме.
Всё предельно просто, но более-менее аккуратно. Имеется единственный клапан (по-моему — противосливной),
он же уплотняет картридж к фланцу. С другой стороны картридж поджимает пружина, другим концом через
стаканчик упирающаяся в дно фильтра. Как только был располовинен фильтр, все детали спокойно высыпались наружу.
Прошу прощения, имеется ещё и предохранительный клапан, перепускающий масло напрямую, только сейчас заметил
маленькую подпружиненную пимпочку на обратной стороне картриджа.))) Бумажные шторки расположены не идеально,
но более-менее равномерно, согнуты не «П»-образно, а «V», но без разрывов на сгибах. Приклеены не супер, но и без прорех. Внутри аккуратная просечная трбочка-сетка, делающая картридж жёстким
(мне не удалось его «скрутить» руками).
В общем и целом — приятное впечатление. Не знаю, конечно, качества фильтрующей бумаги, но за такие деньги — очень даже ничего.

Чего-то фотки не цепляются ((

Сообщение Константин » 21 июл 2006, 09:50

Сообщение Денис-Ленинград » 21 июл 2006, 10:09

Сообщение ПоручикИванов » 21 июл 2006, 12:46

Сообщение Дмитрийй » 21 июл 2006, 16:05

Сообщение Alexandr » 21 июл 2006, 17:40

Сообщение Домосед515 » 21 июл 2006, 21:16

Alexandr, позволь не согласится, что в knecht , filtron, champion для 2С нет клапанов. Они там есть. И противодренажный и перепускной. И ещё внутри после резьбы стоит эдакое уплотнительное кольцо, в которое при закручивании упирается штуцер с резьбой.
Фильтр за индексом 90915-30001, это filtron ОР 619, knecht ОС 286, champion К 275. Приблизительная высота фильтра — 87 мм, диаметр фильтра — 107 мм. Корейские фильтры для 2С также с клапанами и те фильтры, что снимали с басов, пришедших из Японии, тоже были двухклапанные.
Про фильтры для 2С без клапанов вообще не слышал, для меня это новость. Глянуть бы на него

ЗЫ Кстати, если попадается фильтр с бракованым противодренажным клапаном, то при запуске двигателя долго не гаснет лампа давления , пока в фильтр не накачается масло, и так при каждом запуске (на 2С). Выходит тяжко мотору без клапанов в фильтре.
Я на двигатель своего баса ставлю фильтр с тремя клапанами от мерса 190 или от бэшки. После прокачки маслом оно из фильтра уже не уходит. При запуске мотора лампа давления гаснет ещё при прокрутке двигателя стартером. При установке штатного лампа горит секунды 3-4. Когда меняю масло и выкручиваю штатный фильтр, то он сухой .

Читать еще:  Сколько попыток на сдачу города в гаи

Сообщение gni45 » 21 июл 2006, 21:27

Из дубликатов клапанов нет (из того, что я распиливал) у фильтров micro, knecht, mann, bosch, filtron

наверное у Александра был неправильный манн.
у манновского WP 914/80 как раз два клапана есть.
1)=Bypass Valve Opening Pressure 2)=Anti-Drainback Valve
вскрытие подтвердило их наличие.
а еще в прошлом году расковырял виковский топливный, прошел около 5ткм.
полоска гофробумаги

6см*1м. на 6см (по высоте) видно как загрязнялся фильтр. начало практически черное/непрозрачное, потом темное, далее светлая полоска менее 1см. думаю ресурс почти исчерпан, а всего 5ткм. -(

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср апр 01, 2020 10:33 am

Масляный фильтр

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение

Масляный фильтр

Сообщение Ермак » Ср май 30, 2012 11:00 am

В этой теме отписываемся по масляным фильтрам и не забываем голосовать (выявим статистику)!
— какие ставите
— качество
— есть ли замечания по установке
— устраивает ли работа (хорошая фильтрация, сказывается/не сказывается на индикации давления масла, «врожденный»/заводской брак и т.д.)

Не забываем указывать какой двигатель, номера фильтров в опроснике указаны для 4/5А-ФЕ

Наглядные фотоматериалы приветствуются.

Флуд не по теме буду удалять сразу.

Re: Масляный фильтр

Сообщение kadver » Ср май 30, 2012 11:10 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение Aider007 » Ср май 30, 2012 11:17 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение NeedAngel » Ср май 30, 2012 11:22 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение amfetamin » Ср май 30, 2012 11:39 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение DemON42rus » Ср май 30, 2012 12:20 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение Ермак » Ср май 30, 2012 12:46 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение nesix » Ср май 30, 2012 2:31 pm

Раньше пользовался Сакурой, потом попробовал Манн. На новом Манне лампочка гаснет почти моментально после запуска двига. После пробега в 5тыс. лампочка гаснет через 1-1,5 сек. На новой Сакуре до 3-х секунд доходило.

Оригинальных для ГЕ никто привезти не может. Только из Эмиратов. И то с заказа снимают.

Re: Масляный фильтр

Сообщение antik » Ср май 30, 2012 3:31 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение lexxor » Ср май 30, 2012 5:54 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение boyka » Ср май 30, 2012 6:08 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение tenian » Ср май 30, 2012 7:55 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение Сергофан » Ср май 30, 2012 10:58 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение FFocus » Ср май 30, 2012 11:05 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение bohlc » Чт май 31, 2012 8:56 am

Ставлю только оригинал. К фильтрам за сто рублей отношусь как к какой-то шутке.
Но и оригиналы бывают разные:

Обратил внимание на разницу в двух фильтрах. Оба вроде как оригинал. Но один сделан в тайланде и качество изготовления заметно хромает.
Верхний тайландский, нижний японский. Нижний длиннее на 3 мм.

Тут японский потехнологичнее выглядит. Также у японскогосмазана уплотнительная резинка. У тайландского нет.

На тайландском даже буквы не так ярко на корпусе пропечатаны.

Re: Масляный фильтр

Сообщение просто_вася » Чт май 31, 2012 1:02 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение Crisp » Чт май 31, 2012 9:08 pm

При первой замене покупал Сакуру за 100р, при второй и третьей за 200р (фирму не помню). Ни с одним проблем не было, никаких подтёков.

Проголосовал за Сакуру.

Re: Масляный фильтр

Сообщение nikxxx » Чт сен 27, 2012 11:19 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение Skvor » Чт сен 27, 2012 11:25 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение oligarhoff » Чт сен 27, 2012 11:35 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение nikxxx » Чт сен 27, 2012 11:53 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение sumomo » Чт сен 27, 2012 11:57 am

Re: Масляный фильтр

Сообщение oligarhoff » Чт сен 27, 2012 12:05 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение nikxxx » Чт сен 27, 2012 12:47 pm

Re: Масляный фильтр

Сообщение oligarhoff » Чт сен 27, 2012 1:08 pm

ежу понятно, не в обиду присутствующим здесь ежам конечно))), про обратный клапан в фильтре — чобы не вытекало. Но ведь в системе не постоянно давление масла поддерживается, когда глушишь — давление 0. Тут уже надо рассматривать вязкостные свойства масла, чтобы голодание не вызывало совсем уж печальных последствий. Масло должно удерживаться на трущихся деталях во время простоя, что и снижает риск «песца» при холодном пуске, когда давление, по понятным надеюсь причинам, далеко не моментально приходит к рабочим показателям. Проверенное масло и проверенный фильтр самые надежные «советчики». Кому как «религия» позволяет, те то и ставят/льют
зы. развели тут демогогию, заняться на работе больше нечем) Сорри, Ермак, за флуд

про давление открытия обратки не скажу, тупо не знаю)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector