2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фокус 2 дизель отзывы

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

  • Перейти на страницу:

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

Сообщение ivan84 » 27 окт 2008, 11:40

Сообщение s_pl » 28 окт 2008, 13:53

Сообщение DAMBO » 28 окт 2008, 15:23

Сообщение s_pl » 29 окт 2008, 09:30

Сообщение ivan84 » 29 окт 2008, 10:31

Сообщение s_pl » 30 окт 2008, 13:13

Сообщение ivan84 » 30 окт 2008, 14:14

Сообщение s_pl » 31 окт 2008, 10:04

Сообщение s_pl » 31 окт 2008, 10:07

Сообщение ivan84 » 05 ноя 2008, 12:02

Сообщение s_pl » 11 ноя 2008, 14:28

Сообщение Андрюшка » 18 май 2009, 18:15

Сообщение s_pl » 18 май 2009, 19:04

Сообщение s_pl » 20 май 2009, 21:10

Сообщение bers » 21 май 2009, 20:54

Сообщение s_pl » 21 май 2009, 20:58

Сообщение bers » 24 май 2009, 11:21

Сообщение s_pl » 24 май 2009, 18:29

Сообщение bers » 28 май 2009, 23:01

Сообщение bers » 28 май 2009, 23:04

Сообщение Андрюшка » 29 май 2009, 11:09

Сообщение bers » 29 май 2009, 20:51

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ

Ford > Focus

МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.

Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще — заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.

Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва-Питер-Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км — не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:

1. Давление в шинах — не больше разрешенного при полной нагрузке.

2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.

3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.

4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.

5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».

На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.

Старт — в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот — площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш — по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро — выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.

«Тише едешь — больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость — 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна — выбираем тактику.

Емкость топливного бака — понятие нерастяжимое. По инструкции — 53 л. Но если полагаться не на отсечку заправочного пистолета, а на аккуратную «ручную» заправку, в бак помещается почти на 1,5 л больше, под самый край горловины… А если б можно было заправить охлажденное топливо! Плотность нефтепродуктов довольно сильно зависит от температуры, и в тот же бак можно впихнуть на 4–5% больше — не по объему, а по массе. Этот трюк, кстати, в ходу у авиаторов, устанавливающих рекорды дальности. Но у нас такой возможности нет, да и желания — тоже. Едем честно!

В GPS-приемник введены координаты точки разворота. На часах 4:35. Запускаю двигатель и — вперед! Через 36 минут проходим Солнечногорск. По бортовому компьютеру средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость — 63,4 км/ч. Режим: пятая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед светофором — передачей, в таком режиме топливо не подается. А при полной остановке — выключаю мотор.

Не прошло и часа, позади Клин. Из-за него средняя скорость остановилась на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и после объездной дороги вокруг Твери скорость поднимается до 64,3 км/ч. Расход топлива — неизменен. Примерно через три часа после старта средняя скорость выходит на отметку 67 км/ч. Когда позади остается полпути, стрелка топливомера, словно подыгрывая нам, показывает более трех четвертей бака. Мы в пути 5 часов 26 минут. Дорога пустынна, как кошелек за день до зарплаты. Бортовой компьютер собирается с мыслями и меняет показания среднего расхода — теперь 3,6 л/100 км. Немного прибавляю: по спидометру — 85 км/ч. Средняя ощутимо растет — уже 68,7 км/ч. До запланированных 70 остается совсем немного. Миссия выполнима!

Читать еще:  Тяги раздатки уаз буханка

Под Тосно грандиозная пробка: ремонт дороги плюс пара незначительных аварий. Все рекордные показатели тают на глазах. Через полчаса толкотни движение вроде бы нормализуется, но на въезде в Санкт-Петербург встает снова. Питерские пробки не такие «жесткие», как московские, но от этого не легче — вся экономия насмарку.

Наконец-то долгожданная площадь Победы! Круг почета и позирование для фото. А топлива-то уже меньше, чем полбака, если верить указателю, и времени затратили 11 часов, а не 10. Пора отдохнуть: оказывается, ничто так не утомляет, как экономичная езда…

НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

На выезде из Питера снова пробки, но уже не столь нудные. Расход топлива вновь ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость вырастает до 68 км/ч. Огорчает, что на топливомере уже много меньше половины. Неужели не дотянем? Поездка начинает казаться интересной…

Мелкий дождь прекращается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметный, но 0,2 л/100 км помогает сэкономить! Среднюю скорость не увеличиваю, 68,7 км/ч — вполне достаточно, но упрямый бортовой компьютер непреклонен: топливо кончится где-то в районе Клина. А если еще подмосковные пробки? После обеда средний расход продолжаем удерживать в 3,5 л/100 км, но по-прежнему очевидно: до Москвы не хватит. Желтая лампочка остатка топлива загорается еще до Клина. Значит, встанем где-то в районе Зеленограда. Свыкшись с этой мыслью, тянем дальше. Вскоре после Солнечногорска тревожная надпись на комбинации приборов возвещает — запас по ходу 0 км. Если верить этому — реальный расход на 10% больше, чем показывает компьютер.

За окном проплывают Зеленоград, Шереметьево, Химки, МКАД… Так мы же приехали.

Отвезти фотографа домой? Пожалуйста! Еще 20 км «на святом духе». Все — дозаправка! Сколько? 1397 км, 52 л. В баке — еще литр топлива! В суперэкономичном режиме это полсотни километров! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и обратно на одном баке? Не запросто, но — реально!

За отправление естественных надобностей у дороги в России не штрафуют и денег не берут. А сколько это стоит? Остановка по самой малой необходимости — примерно пара минут. Еще столько же — на неторопливый выход и посадку в машину, минута — на остановку и последующий разгон. Итого 5 минут. За это время терпеливый и законопослушный водитель опередит вас километров на семь. Чтобы нагнать потерянное время и восстановить среднюю скорость хотя бы за час, потребуется сжечь дополнительно не меньше литра топлива (это — для дизельного «Фокуса» и разрешенных 90 км/ч). И это — без учета обгонов, которых наверняка придется совершить немало. Для бензиновой машины расход будет заметно больше. Получается, 10-рублевый платный туалет на АЗС не только удобен, но и выгоден!

ДИЗЕЛЬНЫЙ «ФОКУС» МОЖЕТ ЕХАТЬ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ СУТКИ (!) И ПРОЙТИ ДО 1500 КМ. ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ И ВЫСОКАЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

Отзыв Ford 1,8 TDCI 115л.с. (2009 г.)

Мой первый дизельный машин.

Пробежал на своем турботракторе уже 19000 км и почти 8 мес, так что могу уже поделиться некоторыми впечатлениями от авто.

По большому счету, выбор дизельного Фокуса стал случайностью, ибо рассматривался автомобиль только на автомате и классом на уровне предыдущего Мондео и очень желательно универсал. Но шальная идея построить наконец хоть какой-то садовый домик на участочке и вывозить ребёнка на природу немного перетасовала планы и стали мы с супругой посматривать в строну фокуса, но в полной комплектации.

Просматривая характеристика фокусовских движков я обратил внимание на дизельный движок с его скромными 115 л.с. и весьма приличным моментом в 280-300 нм. Никогда до этого не ездил на дизеле и банально с предубеждением относился к таким движкам в условиях РФ. Но на фокус клубе напросился покататься на этом диковинном для меня звере и был ооочень приятно удивлен! Однозначно было решено — берем дизельный фокус и фиг с ним с автоматом. Стал обзванивать дилеров на предмет наличия дизельных фокус — универсалов. увы, но универсалов в наличии практически ни у кого не было. Нашел буквально два экземпляра, но они были в Комфорте. а хотелось все же ГИЮ.

В итоге абсолютно случайно нашел своего вишневого коня в комплектации ГИЯ плюс МП3 музыка с 8 колонками, предпусковым подогревателем, полным зимним пакетом (лобовуха, сидушки, писалки с обогревом), литыми дисками, курсовой устойчивости АБС и антибукс и т.п. И все это всего за 600 тыс. Несмотря на то, что это был не универсал и уж совсем не автомат, я оставил все сомнения и в тот же день сделал предварительный взнос в 3 тыс руб. А еще через 3 дня забрал машин и еще через день уже отправился в отпуск в Воронежские степи.

Особо не знаю, что описать, ибо все привычно для форда — удобно, эргономично, хорошие материалы отделки, не ауди и не пассат, но все добротно и стоит своих денег более чем. Регулировки сиденья и руля позволяют вполне комфортно усесться за рулем товарищу с габаритами 2м и 115кг (вроде как я).

Акустический комфорт — тут все очень субъективно. например Опель Астра будет потише (у форда арки шумные довольно), но меня, честно скажу, не напрягает, для меня уровень шума вполне приемлемый. Сверчки — есть посторонние звуки, типа поскрипывающих в жару уплотнителей дверей (устранил обычной силиконовой смазкой), на плохой дороге бывает прорываются мелкие звучки от жесткого пластика в задних панелях. Но в целом это все придирки и каких-то действительно Сверчков до сих пор не наблюдал 🙂

Зимний пакет, состоящий из обогрева лобового стекла подогрева поп и форсунок омывателя, — пользовался всем и только положительные впечатления. Особенно обогрев лобового — когда при перепаде температур на стекле ледяные разводы. включил кнопочку, подождал пару минут и все — только махнуть щетками по стеклу остается и в путь.

Читать еще:  Шуточные дорожные знаки в картинках для конкурса

Предпусковой подогреватель, кстати, тоже весьма и весьма пользительная вещь — запрограммировал на включение в нужное время. сел с утра в авто. а там уже тепло и уютно в любой мороз. Да и движку комфортнее.

Музыка — меня устраивает целиком и полностью. Очень приятное звучание, и управление джойстиком на руле, к которому уже просто прирос еще на предыдущем Мондео.

Подвеска в меру плотная, собранная. Управление — козырь форда, я очень доволен. Реакции на руле четкие (в режиме усилителя руля Спорт), крены умеренные, хотя особенности вождения дизельного фокуса имеются в виду неправильной развесовки — мордочка тяжелее значительно.

Что порадовало, так это система Курсовой устойчивости — очень оказывается пользительная вещь, уже неумышленно проверил ее работу и летом, когда пришлось уходить на песчаную обочину на скорости от вышедшего в лоб пьяного упыря, и зимой, когда под снегом был гладкий лед и машину стало разворачивать в одно мгновение, где совсем не ожидал. но система в обоих случаях оттормозила поочередно по диагонали колеса и быстренько поправила положение авто. Очень полезная вещь, обязательно стоит заказывать потенциальным покупателям!

На холостых, пока не прогреется, тарахтит конечно, особливо в морозы. Но прогревшись уже почти не слышно движка. При разгоне так вообще очень нравится мне этот рычок от дизелька.

В режиме обкатки не позволял себе ехать более 90-110 км/ч макс. Но даже в этом режиме был поражен тому, с какой легкостью мне даются обгоны, как вдавливает в спинку кресла начиная с 1800 оборотов, когда подхватывает турбинка. Заправил бак 53л. и 5л. в канистру. Приехал до места проведения отпуска, в один конец 750 км, там ежедневные короткие пробеги до озера, магазина и т.п. по 5-10 км. Все не мог никак дождаться, когда же я истрачу запас топлива, эти самые 58 литров соляры. в итоге когда стрелка уровня топлива упала без сил, а БК показывал пробег до заправки 10 км. на одометре было уже 1180 км. Что означало средний расход 4,9л.

Обратно ехали уже с супругой под завязку загруженным багажником и не менее загруженным салоном. поскольку обкатка уже была позади, то позволил себе поддать газку и ехали вместо обычных 110-120 км/ч в основном 130 км/ч, местами 140 км/ч. Скорость абсолютно не чувствуется (во много еще и благодаря неплохим участкам дороги Ростов — Дон), управляемость на скорости отличная. Обгоны — просто песня. абсолютная уверенность в маневре. практически все попутные машины не могли конкурировать с динамикой обгона нашего дизельного коника, особенно на скоростях выше 100-110 км/ч разгон более мощных и более объемных бензинщиков был заметно слабее и почти всю дорогу мы шли в левой полосе.

Расход опять порадовал — по приезду он оказался 5,8л. И это при постоянных обгонах. высокой скорости движения и полной загрузке авто. Я был просто в восторге. Очень удобно заправляться раз в 900 км. на трассе или раз в две недели в городе. В городе так же очень удобно отпустил сцепление и машинка еле-еле покатилась. практически не добавляя газу можно подоткнуть вторую и пошел чуть быстрее.. почти Автомат 🙂 Загрузки почти не чувствует, рвет как с одним пассажиром, так и с пятью. Разгон, если правильно стартовать и не попадать в турбоямку, очень впечатляет (для этого объема движка). Не буду писать, что порвал со светофора не одну 325 бэху. или мазератти с кайенами, ибо не занимаюсь этими глупостями. но не без удовольствия признаюсь, что ни одни раз от хозяев более мощных авто видел поднятый вверх палец и удивленный взгляд 🙂 после некоторых стартов со светофора.

Теперь что касаемо эксплуатации зимой — все мифы благополучно были развеяны практикой: в морозы, коих было в достатке этой зимой, я был единственным, кто во дворе заводился с первого раза. Не было ни одного дабл старта или неудачной заводки двигателя. В купе с предпусковым подогревателем в морозы тепло в салоне становилось довольно быстро. практически на уровне бензинового авто. Но и без подогревателя я ни разу не замерзал. в салоне тепло и комфортно, хотя без подогревателя греется конечно долго и стоя на месте можно вообще не довести стрелку температуры до рабочей зоны. Замечу, что антигеля не заливал, заправляюсь на ЛУКОЙЛ-е 80% случаев, но так же приходилось заправляться на глухих совковых провинциальных заправках и на Роснефти ТНК. никаких проблем не возникло ни разу. Кроме того, солярой в салоне не воняет. в отличие от бензина, запах от которого после заправки еще какое-то время сопровождает тебя в салоне. с дизелем такого нет и в помине.

ТО каждые 15000км или раз в год. В принципе гуманно, хотя еще недавно было 20 000км. или раз в год. ТО1 обошлось мне чуть меньше 6000 руб. Самостоятельно на 16000 поменял топливный фильтр (1100 руб), старый был еще ничего. мог пройти до 20 000 смело, но лучше чаще, да лучше.

В общем, Форд Фокус дизель — практически единственный авто на рынке, который имеет разницу в цене с бензиновым собратом в 1,8 и 2л около 30-40 тыс рублей, а не 100-150, как большинство других марок, и в случае с Фокусом окупаемость дизельной машины происходит в 1-2 года. А удовольствия от езды, я вам скажу, масса. Все-таки Продает машины — мощность. а Разгоняет машинку — момент. И 300 ньютон метров тут просто незаменимы как в городе, так и на трассе. Мифы все о дизеле я для себя развеял, посему я очень советую дизельный форд фокус! Попробуйте, вам понравится! 🙂

Читать еще:  Фото салона заз 1102

Почему,все-таки, дизель покупают немногие.

Всё началось с того, что наша семья захотела сменить ВАЗ-21140 на иномарочку! Вариантов было рассмотрено очень много (по мере поступления денег) от акцента до фокуса. Но с нашими поездками (будни город, а в выходные за город) стали задумываться о дизеле с его расходом, а также были удивлены, узнав у дилера о существовании дизельного фокуса!
Почему дизельный фокус?!
1. У друзей есть фокусы и все ездят довольные.
2. Мой батя — дальнобойщик и полжизни проехал на дизеле.
3. По сравнению с бензиновыми двигателями у дизельных тяговый момент почти в два раза больше.
4. Расход. У дизельного двигателя в полтора-два раза меньше чем у бензинового того же объёма. В нашей семье есть ещё бензиновая шкода 1.6, так у неё расход даже чуть больше!
5. Очень приятно, что топливная колонка всегда свободна!

Итак! Мы пришли в салон посмотрели все фокусы, но решили брать только дизель. В наличии не оказалось и ждать пришлось примерно месяц, но дизельный фокус того стоил! Как только получили фокус, поставили зимнюю резину и поехали обкатывать! Сперва катался папа (опыт большой). Он по привычке нажал педаль в «пол», но ничего не произошло. Батя удивлённо посмотрел на меня и успел спросить «ЧЁ ТАКОЕ?», потому что бензиновый уже бы поехал! Далее пошёл паровозный разгон… С этого момента пошло привыкание к дизелю. Конечно, заранее я перечитал весь форум и знал как правильно ездить. У дизеля надо давить на педальку газа как будто сам толкаешь стрелку тахометра (быстро, но плавно) и не опускать её ниже 2000 оборотов, чтобы турбина работала эффективно.
Теперь о расходе! На трассе даже если давить педаль в пол, то больше 6 литров он не съест. В городе при активном педалировании больше 7.5 не выходило.
Купили машину в декабре, прямо перед морозами, и сразу в бой. В 30 градусов авто заводилось, а в 37 уже не завёлся, потом и при 20 градусов не заводился! Оказалось, что с завода аккумулятор пришёл с замкнутыми пластинами. Заменили нам его по гарантии и всё проблему как рукой сняло! Заводился всегда и везде. Заправляемся только на ЛУКОЙЛе. Купили присадку антигель для топлива, но потом решили проверить налили чистую солярку в отдельную тару. Посмотрели что на морозе она не превращается в гель и решили больше не лить антигель.
Как показала практика, для дизеля нужен: заряженный аккумулятор, хорошая (проверенная) солярка и исправные свечи накаливания.
PS: Я сильно полюбил дизель и по этому после бензиновой шкоды куплю только дизельную машину, ну по крайней мере постараюсь Батя вообще ни нарадуется тяге двигателя, теперь наказывает бензинки:D

Тоже выложу свою историю.

Началось всё с того, что на моей 2114 порвало ремень ГРМ, пришлось звонить коллеге, просить дотянуть меня до сервиса.
Приехал Фолькс Пассат, прицепил мою страдалицу и поехали мы в сервис, причем резво так поехали, как будто у Пассата сзади на тросе никакой фигни не болталось.

Пока жигуль починяли, спросил, что за движок на Фольце — оказалось, дизельный. Это и была первая капля сомнения, упавшая на почву выбора последующего авто.

Настала пора менять машинку, пришел в фордовский салон. Дизелей на тест-драйве, естественно, нет, менеджеров спрашивать — они сами толком ничего не знают. Взял прайсы, взял калькулятор, долго думал. На тот момент бенз 1,6/115 можно было сразу взять Гию, а дизель только Комфорт, к которому еще надо дозаказывать боковые подушки и многое другое. И Комфорт, доукомплектованный до Гии, выходил немного дороже.
Но — у меня на тот момент ключевым фактором был пробег. 50 000км в год — как два пальца об асфальт, и почти всё по трассе. Химки-Серпухов-Троицк-Химки, Химки-Шаховская-Химки, Орехово-Зуево, Наро-Фоминск и т.п. поездочки практически каждый день.
Поэтому была подброшена монетка, трижды плюнуто через плечо, неоднократно стукнуто по дереву и на свой страх и риск родился заказ — дизельный седан вишневого цвета, доукомплектованный ЕСП, боковыми подушками и в обязательном порядке предпусковым подогревателем — страх перед зимой («ДИЗЕЛЬ МЁРЗНЕТ. «) был вбит довольно крепко.
Примерно в течение месяца выяснилось:
а) у однокашника на работе есть коллега на дизельном форде. ура, удалось встретиться, машинка была осмотрена, обслушана и обнюхана со всех строн. За рулем, правда, не прокатился, но на пассажирском месте посидел, прокатились.
б) у партнера по стройке жена ездит на ФФ2 1,6/115 бензинке. машина была отнята у жены и устроен тест-драйв. Поскольку я тогда еще не знал мантру «её же крутить надо!», то не впечатлило.
в) существует такой форум — ффклуб.ру, и на нем есть масса инфы по Фокусам, и даже по дизелям. вдумчивое чтение весь этот месяц.

Итог — поездка в салон, встреча с менеджером.
— Добрый день, я бы хотел внести небольшие изменения в свой заказ.
— Ну, вообще-то это не желательно, не положено, и вообще.
— А что, заказ уже размещен на заводе и есть номер ВИСТА? (мысленно апплодирую Форуму).
— Нет, еще не размещен. Хорошо, какие у Вас изменения в заказе?
— Так. Для начала меняем кузов седан на универсал.

Ну и так далее.
Потом пришлось перезаказывать машину на рестайл, так сменилась и комплектация Комфорт на Гию.

Дальше была забастовка, сборка рестайлов отложилась на месяц, нервы, поход по салонам конкурентов, вариант с Фольксом Тураном, который тоже надо было ждать, и который был на сотню с чем-то дороже, при пустой комплектации. В итоге трактор до меня всё-таки доехал.

Почти три года. ТО, замена фильтров, замена колодок, передних тормозных дисков, лампочек в фарах, в начале этой зимы замена аккумулятора. По весне надо будет делать пороги, замял по бордюрам.
Пробег 95 000км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector