Фольксваген джетта технические характеристики
Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta
Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.
Технические характеристики Volkswagen Jetta
Прежде чем переходить к обзору основных параметров Volkswagen Jetta, следует сделать одно пояснение. На отечественных дорогах чаще всего встречается Jetta трёх поколений:
- Jetta 6 поколения, самая новая (выпуск этой машины был начат в 2014 году после глубокого рестайлинга);
Все перечисляемые ниже характеристики будут относиться именно к трём вышеуказанным моделям.
Тип кузова, количество мест и расположение руля
Все поколения автомобиля Volkswagen Jetta всегда имели только один тип кузова — седан.
Седаны пятого поколения, выпускавшиеся до 2005 года, могли быть как четырёх- так и пятидверными. Пятое и шестое поколение Volkswagen Jetta производится только в четырёхдверном варианте. Подавляющее большинство седанов рассчитано на 5 мест. К ним относится и Volkswagen Jetta, которая имеет два сиденья спереди и три сзади. Руль в этом автомобиле всегда располагался только слева.
Размеры кузова и объём багажника
Габариты кузова — важнейший параметр, на который ориентируется потенциальный покупатель автомобиля. Чем больше габариты машины, тем сложнее такой машиной управлять. Размеры кузова Volkswagen Jetta принято определять по трём параметрам: длине, ширине и высоте. Длина измеряется от самой дальней точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в наиболее широком месте (у Volkswagen Jetta её измеряют либо по колёсным аркам, либо по центральным кузовным стойкам). Что касается высоты Volkswagen Jetta, то с ней всё не так просто: она измеряется не от днища автомобиля до самой высокой точки крыши, а от земли до самой высокой точки крыши (причём если на крыше машины предусмотрены рейлинги, то их высота при измерении не учитывается). С учётом вышесказанного размеры кузова и объёмы багажников у Volkswagen Jetta были следующими:
- размеры Volkswagen Jetta 2014 года составляли 4658/1777/1481 мм, объём багажника — 510 литров;
Полная и снаряжённая масса
Как известно, масса автомобилей бывает двух видов: полная и снаряжённая. Под снаряжённой массой подразумевается масса автомобиля, который полностью заправлен и готов к эксплуатации. При этом груза в багажнике машины нет, и пассажиров в салоне (включая водителя) тоже нет.
Полная масса — это снаряжённая масса машины плюс заполненный багажник и максимальное число пассажиров, которое предусматривается конструкцией этого автомобиля. Вот масса трёх последних поколений Volkswagen Jetta:
- снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2014 года — 1229 кг. Полная масса — 1748 кг;
- снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2010 года — 1236 кг. Полная масса 1692 кг;
- снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2005 года выпуска варьировалась в зависимости от комплектации с 1267 до 1343 кг. Полная масса составляла автомобиля составляла 1703 кг.
Тип привода
Производители легковых автомобилей могут комплектовать свои машины тремя типами приводов:
Полный привод подразумевает подачу крутящего момента от двигателя на все четыре колеса. Это многократно увеличивает проходимость автомобиля, водитель полноприводной машины одинаково уверенно чувствует себя на самых разных дорожных покрытиях. Но полноприводные машины характеризуются повышенным расходом бензина и высокой стоимостью.
Задним приводом в настоящее время комплектуются преимущественно спортивные машины.
Передний привод устанавливается на подавляющее большинство современных легковых автомобилей, и Volkswagen Jetta не исключение. Все поколения этой машины комплектовались именно передним приводом FF, и этому есть простое объяснение. Переднеприводным автомобилем легче управлять, так что он максимально подходит для начинающего автолюбителя. Кроме того, стоимость переднеприводных машин невысока, они потребляют меньше топлива и проще в обслуживании.
Клиренс
Дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от земли до самой нижней точки днища машины. Именно это определение клиренса принято считать классическим. Но инженеры концерна Volkswagen измеряют клиренс своих автомобилей по какой-то только им известной методике. Так что владельцы Volkswagen Jetta часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: расстояние от глушителя или от стоек амортизаторов до земли может оказаться намного меньше клиренса, указанного производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Здесь же следует отметить, что для автомобилей Volkswagen Jetta, продающихся в России, клиренс был слегка увеличен. В результате цифры получились следующими:
- клиренс на Volkswagen Jetta 2014 года составляет 138 мм, в российском варианте — 160 мм;
- клиренс на Volkswagen Jetta 2010 года составляет 136 мм, российский вариант — 158 мм;
- клиренс на Volkswagen Jetta 2005 года составляет 150 мм, российский вариант — 162 мм.
Коробка передач
Автомобили Volkswagen Jetta комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач. Какая именно коробка будет установлена в конкретную модель Volkswagen Jetta — зависит от выбранной покупателем комплектации. Механические коробки считаются более долговечными и надёжными. Автоматические коробки помогают существенно экономить топливо, однако их надёжность оставляет желать лучшего.
Механические коробки, устанавливаемые на «Джетты» 5 и 6 поколений в последний раз модернизировались в 1991 году. С тех пор немецкие инженеры с ними ничего не делали. Это всё те же шестиступенчатые агрегаты, которые идеально подойдут тому, кто предпочитает не полагаться на автоматику и хочет полностью контролировать свой автомобиль.
Семиступенчатые автоматические коробки, устанавливаемые на Volkswagen Jetta, способны обеспечить более плавную и комфортную езду. Водителю придётся гораздо реже выжимать педали и переключать передачи.
Наконец, самая новая «Джетта», 2014 года выпуска, может комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG-7). Этот «робот» обычно стоит немного дешевле полноценного «автомата». Это обстоятельство способствует росту популярности роботизированных коробок среди современных автолюбителей.
Расход и тип топлива, объёмы баков
Расход топлива — важнейший параметр, которым интересуется каждый автовладелец. В настоящее время расход бензина от 6 до 7 литров на 100 км пробега принято считать оптимальным. Volkswagen Jetta комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Соответственно, потреблять эти машины могут как дизельное топливо, так и бензин марки АИ-95. Вот нормы потребления топлива на автомобилях разных поколений:
- расход топлива на Volkswagen Jetta 2014 года варьируется от 5.7 до 7.3 литра на 100 км пробега на бензиновых двигателях и от 6 до 7.1 литра на дизельных двигателях;
- расход топлива на Volkswagen Jetta 2010 года варьируется от 5.9 до 6.5 литра на бензиновых двигателях и от 6.1 до 7 литра на дизельных двигателях;
- расход топлива на Volkswagen Jetta 2005 года варьируется от 5.8 до 8 литров на бензиновых двигателях, и от 6 до 7.6 литра на дизельных.
Что касается объёмов топливных баков, то на всех поколениях Volkswagen Jetta объём бака одинаков: 55 литров.
Размеры дисков и шин
Вот основные параметры шин и дисков Volkswagen Jetta:
- на автомобили Volkswagen Jetta 2014 года устанавливаются диски размером 15/6 или 15/6.5, вылет диска составляет 47 мм. Размер шин 195–65r15 и 205–60r15;
Двигатели
Концерн Volkswagen придерживается простого правила: чем автомобиль дороже, тем больше объём его двигателя. Поскольку Volkswagen Jetta никогда не относился к сегменту дорогостоящих машин, то объём двигателя этого автомобиля никогда не превышал двух литров.
- автомобили Volkswagen Jetta 2014 года комплектовались двигателями типа CMSB и САХА, объём которых варьировался от 1.4 до 2 литров, а мощность варьировалась от 105 до 150 л. с;
- автомобили Volkswagen Jetta 2010 года выпуска комплектовались двигателями СТНА и САVA объёмом от 1.4 до 1.6 литра и мощностью от 86 до 120 л.с;
- автомобили Volkswagen Jetta 2005 года выпуска комплектовались двигателями типа BMY и BSF мощностью от 102 до 150 л. с. и объёмом от 1.5 до 2 литров.
Отделка салона
Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.
Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.
Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.
Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta
Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.
Технические характеристики Фольксваген Джетта
На сегодняшний день поколение автомобилей Volkswagen Jetta является весьма актуальным для автолюбителей. Несколько лет назад данный модельный ряд был запущен в производство и за сравнительно небольшой временной промежуток завоевало немалую популярность среди водителей. Если учитывать то, с какой высокой скоростью осуществляется выпуск новых моделей в данном ряду, то можно понять, что в скором времени способно появление угрозы снижения степени привлекательности данных седанов. И именно этой ситуацией обусловлен спешный выпуск новой версии седана С-класса.
Что было обновлено в выпущенном автомобиле?
Седан, представленный в новой генерации, будет активно предлагаться на российском автомобильном рынке. Данная новинка получила специально разработанный пакет услуг для использования автомобиля в зимнее время, а также обновленные бензиновые двигатели и слегка модернизированный экстерьер.
Изменения затронули фронтальную часть кузова, где особенно выделяется бампер, прошедший сквозь операцию рестайлинга. Также изменена была решетка радиатора, ставшая более простой и неброской. Более адаптивной стала светотехника головного света.
Занимаясь изменением экстерьера автомобиля, разработчики компании не могли не учесть и аэродинамические качества. Специалисты слегка подкорректировали форму в стойках лобового остекления. Также разработчики принялись за обновление заднего бампера, который стал более изящным и привлекательным. Еще основная часть днища автомобиля была оснащена специальными накладками из пластика.
Чтобы покупатель смог сделать свой Фольксваген Джетта еще более уникальным, производители выпустили несколько моделей колесных дисков. Теперь владельцы Фольксваген Джетта смогут выбрать, какими именно дисками укомплектовать свой автомобиль –дисками на 16 или 17 дюймов.
Все перечисленные модификации серьезно изменили внешний облик автомобиля, который стал более современным, утонченным и изящным. Но в то же время тот лоск, по которому и были узнаваемы седаны Джетта по всему миру, остался на месте. В общем же и целом можно спокойно говорить о том, что собственной внешностью данная новинка может соотетствовать более высокому классу, а не тому, в котором она была выпущена. Также не последнюю роль в этом моменте играют габариты кузовной части.
Изменения, затронувшие интерьер автомобиля
Volkswagen Jetta остался таким же пятиместным, каким и был. И при обновлении интерьера качество отделочных материалов, которые были использованы при обновлении, и качество сборки стало только выше, нежели раньше.
Несмотря на то, что изменения не очень серьезно затронули салон, определенные эффекты модернизации все же имеют место быть. В особенности это касается обновленной отделки сидений, воздуховодах, изменивших свой облик. Изменилось также рулевое колесо, которое приобрело множество дополнительных функций, а также была модифицирована приборная панель, которую теперь по праву можно считать совершенно новой.
Автомобили в рейтинговых модификациях могут похвастать большим количеством примененных новых отделочных материалов. Помимо этого, в салоне имеются вставки, так называемые «под хром». Еще в наличии есть вставки из натурального дерева. Присматриваясь к автомобилю в целом, можно понять, что существенно изменился уровень комфорта, конечно же, в лучшую сторону. И этот уровень комфорта был повышен при помощи изменения списка функций автомобиля и добавления изменений во многие системы автомобиля.
Багажник обновленного Фольксваген Джетта не претерпел никаких изменений. Объем багажника составляет 510 литров, как и раньше.
Volkswagen Jetta 2015 на презентации
Что в новом Фольксваген Джетта изменилось в техническом плане?
Последнее поколение автомобилей VW Jetta на российском рынке будет представлено с 4 новыми бензиновыми моделями двигателей. В стандартной базовой комплектации автомобиль будет иметь четырехцилиндровый мотор с объемом 1,6 л. Этот силовой агрегат характеризуется наличием распределительной системы впрыска топливной смеси. Автомобиль, оснащенный таким движком, способен развивать мощность порядка 85 л.с. Вместе с таким двигателем автомобиль дополняет механическая пятидиапазонная трансмиссия.
Специалисты компании выражают уверенность, что максимальный «бум» продаж обновленных автомобилей VW Jetta придется на те автомобили, которые будут оснащены более мощным мотором. Таким считается мотор с объемом 1,6 л. , который имеет мощность в 105 л.с. В дополнение к такому двигателю идут две коробки передач – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. На механике авто можно разогнать до 100 км/ч за 11 с половиной секунд. Максимальная развиваемая скорость – 180 км/ч. На автоматике динамика разгона чуть хуже – 12,5 секунд до сотни. Соответственно, максимальная скорость также немного ниже – на 3 км/ч. Расход топливной смеси будет напрямую зависеть от того, какой тип трансмиссии будет использоваться в автомобиле. На механике расход составит порядка 6,5 л на 100 км. Автомат будет потреблять на 0,5 литра больше. Такой расход будет при движении в мешанных условиях.
Последняя новинка двигателя на новом Джетта
Еще один доступный для приобретения двигатель для новых авто Фольксваген Джетта – турбированный силовой агрегат объемом 1,4 л. Данный мотор характеризуется наличием системы непосредственного впрыска топливной смеси. Он более мощный, нежели все остальные представленные моторы – 122 л.с. С подобным силовым агрегатом комплектуются семидиапазонный автомат с наличием возможности переключения передач вручную и шестиступенчатая механика. Разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч составит всего 8,6 секунд. Ну а скорость по максимуму составляет 215 км/ч. Расход топливной смеси более экономичный в отличие от других представленных моделей двигателей – 6 л. на 100 км.
В подвеске ничего не изменилось. Как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади же она исполнена в форме тормионной балки. Безопасность использования автомобиля обеспечивается дисковыми тормозными системами. Что касается передних тормозов, в данном автомобиле они являются вентилируемыми.
Оснастка нового Фольксваген Джетта
Стандартная комплектация обновленных авто последнего поколения Volkswagen Jetta будет оснащена такими дополнительными преимуществами, как антиблокировочной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, а также системой помощи при запуске. На российский автомобильный рынок будут выставлены автомобили во всех выпущенных пакетах комплектации. Самая экономичная комплектация включает в себя такие компоненты, как:
- Колесные стальные диски размером 15 дюймов.
- Стандартные подушки безопасности (2шт).
- Систему кондиционирования.
- Систему подогрева зеркал бокового обзора.
- Обмотку против коррозии.
- Центральный замок.
- Отделку салона из ткани.
- Электропакет.
В качестве остальных дополнительных опций в данных автомобилях будут доступны такие системы, как помощник при выполнении парковки, система учета и контроля физических кондиций водителя, система контроля за «слепыми» зонами.
Фольксваген Джетта 2015 интрерьер
Стоимость новых автомобилей Volkswagen Jetta
На российском автомобильном рынке данные автомобили будут иметь самую минимальную стоимость в 690 000 рублей. Самая навороченная модификация топ-уровня обойдется российским покупателям в 980 000 рублей. В общем и целом стоимость машины будет варьироваться и комплектоваться в зависимости от того, какими комплектующими будет «начинен» автомобиль среди новых внутренних систем и опций. Оценивая данные автомобили и сравнивая их с остальными одноклассниками от других производителей, можно говорить о том, что здесь немецкий производитель выигрывает конкуренцию – «начинка» автомобилей является более привлекательной, а стоимость менее высокой. Именно поэтому на немецком автомобильном рынке продажи автомобилей, которые стартовали не так давно, уже имеют показатели, приближенные к рекордным.
Сравнивая характеристики обновленного автомобиля с предыдущими версиями, можно говорить о том, что производители постарались для данного модельного ряда на славу. Выпуск моделей сопроводился выходом четырех новых бензиновых двигателей. И покупатели оценили такой шаг, отмечая, что каждый из моторов является довольно качественным. Специалисты же отмечают, что двигатели довольно надежные и долговечные, на них можно будет ездить более продолжительное время, нежели раньше.
Комплектации Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta — легковой класс автомобилей, изготавливаемый немецким концерном Фольксваген с конца 1979 года. Платформой для производства послужила база от VW Golf. В отличие от Гольфа, кузов у Джетты в исполнении седан.
С 1979 года выпущено пять поколений Фольксваген: Джетта 1, 2, Венто, Бора, Джетта 5. За пределами Европейского Союза Венто и Бора именовались как Джетта 3 и Джетта 4.
В целом, модель получилась более чем удачная. Продажи удерживаются в среднем диапазоне. Цены доступные, широкий ассортимент запчастей, многочисленные официальные сервисные центры. На территории СНГ поклонников модели не столь много, так как больше приверженцев Гольф класса.
Базовые комплектации Volkswagen Jetta
- Trendline: базовая версия, оснащаемая одним из двух моторов бензинового типа объемом 4 – 1.6 литра, мощностью 110 , 125 л.с. соответственно. Трансмиссия автоматического, механического типов, привод передний постоянный. Разгон до сотни за 9.6 – 11.3 сек, максимальная скорость 186 – 206 км /час. Потребление горючего (город / трасса/ смешанный цикл): 8.2 / 5.2 / 6.3 л / 100 км;
- LIFE: технические характеристики версии «Trendline»;
- Comfortline: мощность силовых агрегатов увеличена до 150 л.с. при фактическом объеме 1.4 литра. Остальные данные идентичные;
- Highline: см. версию «Comfortline».
Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen Jetta
Первое поколение Фольксваген Джетта
В серийном производстве автомобиль пробыл вплоть до 1984 года, когда его сменила Джетта второго поколения. Первая Джетта получила прозвище «гадкого утенка», так как точь-в-точь напоминала Фольксваген Гольф но с надстроенным багажным отделением.
Вариации кузова: двух- четырехдверный седан. Габариты: длина 4250 мм х ширина 1650 мм х высота 1300 мм. Ширина колесной базы 2411 мм, высота дорожного просвета 126 мм. Несмотря на невысокий клиренс, его вполне достаточно для эксплуатации машины в условиях городской черты.
Гамма силовых агрегатов бензинового типа объемом 1.1, 1.6 литра, мощность 55 – 110 л.с. в версии карбюратор и 1.6, 1.8 литра в версии инжектор. Дизельный агрегат объемом 1.6 литра, мощностью 55 л.с. с предустановленным турбонадувом.
Трансмиссия: четырех- пятиступенчатая механика, трехдиапазонный автомат. Тип привода передний. Подвеска: передняя типа МакФерсон, полузависимая, задняя — зависимая, многорычажная.
Тормозная система: передние дисковые тормоза, задние — барабанного типа.
Вторая генерация Фольксваген Джетта
В сравнении с предыдущим поколением, модель стала крупнее, качественную оснастку салона, модернизированную трансмиссию. Выпуск второй Джетты продолжался вплоть до 1992 года, а в Китае аж до 2013 года.
Согласно европейским стандартам классификации, Джетта относится к классу «С». Варианты исполнения кузова аналогичные предыдущему поколению.
Параметры: длина 4389 мм х ширина 1685 мм х высота 1415 мм. Ширина колесной базы 2450 мм, клиренс 129 мм.
Гамма силовых агрегатов достаточно обширная, всего 15-ть модификаций. В основном четырехцилиндровые моторы атмосферного типа объемом от 1.3 до 2.0 литра, мощность от 55 до 180 л.с.
Трансмиссия: четырех (пяти) ступенчатая механика, трехдиапазонный автомат. Подвеска: передняя типа МакФерсон, полузависимая, задняя зависимая, многорычажная балка.
Упомянем, что изготавливалась лимитированная версия Джетты с полным приводом.
Вместе с тем, в качестве недостатков выделяют: низкий уровень шумоизоляции, недостаточная эффективность тормозной системы, слабая яркость головной оптики.
Третья генерация Фольксваген Джетта
В 1992 году Фольксваген презентовал третье поколение Джетты под именем Венто. Модель пережила кардинальные изменения не только внешние, но и внутренние. Серийное производство длилось до 1999 года, когда было выпущено четвертое поколение.
Вариация кузова — четырехдверный седан, класс «С» по европейским стандартам. Габариты: 4375 мм х 1700 мм х 1430 мм. Клиренс увеличен на пять сантиметров, что составило 130 мм.
Линейка двигателей обширная, включает бензиновые и дизельные экземпляры объемом от 1.6 до 2.0 литра, мощностью 80 – 120 л.с. В некоторых модификациях объем достигает 2.8 литра, мощность 180 л.с.
Трансмиссия автоматического и механического типов на четыре и пять скоростей соответственно. Подвеска: передняя независимая, стойки типа МакФерсон, задняя — многорычажная, зависимая.
Рулевая рейка адаптирована гидравлическим усилителем. Тормозная система: передние дисковые, невентилируемые, задние барабанного типа.
Среди недостатков выделяют следующее: устаревшая схема электропитания, датчики. А также, недостаточное освещение головной оптики.
Четвертая генерация Фольксваген Джетта
Volkswagen Bora, он же Volkswagen Jetta презентован в 2000 году в Китае. Серийное производство длилось вплоть до 2006 года.
Автомобиль все также относится к классу «С» по европейским стандартам. Варианты исполнения кузова: универсал, седан. Параметры оставили прежние, от третьего поколения.
Гамма силовых агрегатов включает в себя бензиновые и дизельные решения объемом от 1.4 до 2.0 литра. Мощность 80 – 185 л.с. Бензиновые исключительно атмосферного типа, дизельные — с предустановленной турбиной.
Трансмиссия: четырехступенчатая механика, пятиступенчатый автомат, шестидиапазонный робот. Тип привода: передний постоянный, полный (лимитированная версия).
Тормозная система, элементы подвески унаследованы от предыдущего поколения. Рычаг стояночного тормоза электрический. Механическая кнопка предустановлена на центральном канале торпедо.
Недостатки: закидывание грязи на боковые зеркала, недостаточное освещение головной оптики. В условиях эксплуатации машины на пересеченной местности величина дорожного просвета маловата.
Фольксваген джетта технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Джетта 5 седан
Диаметр разворота: 10.9 м
Максимальная скорость: 186 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.6 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1268 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6.5 х 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1595 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77.4 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.53
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4554 мм
Ширина машины: 1781 мм
Высота машины: 1459 мм
Колесная база: 2578 мм
Колея передняя: 1534 мм
Колея задняя: 1512 мм
Объем багажника: 527 л