Фольксваген каравелла размеры кузова
Volkswagen Caravelle – обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристики
- Поколения
- Новости
- Видео
- Конкуренты Вернуться назад
Микроавтобус Volkswagen Caravelle позиционируется в качестве комфортного шаттла, идеально подходящего для семейных поездок и разного рода небольших коммерческих перевозок. Он пополнил коммерческую линейку немецкой марки в 1967 году. С тех пор автомобиль является отличным перевозчиком благодаря своему строгому дизайну, универсальности и ездовым качествам.
Для данной модели доступно два типа двигателей. Один из них – турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат серии TDI объёмом 2.0 л, мощностью 102, 140 и 180 л. с. Он отличается бесшумной работой, а также легко заводиться в холодную погоду. Быстрый прогрев двигателя обеспечивает мощный подогреватель охлаждающей жидкости.
Другой – бензиновый четырёхцилиндровый мотор TSI объёмом 2.0 л, мощностью 150 и 204 л. с. Благодаря двум современным технологиям, таким как непосредственный впрыск и турбонаддув, этот агрегат обладает крайне небольшим расходом топлива.
Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями. На выбор предлагается два привода: передний и полный 4MOTION.
Микроавтобус обладает следующими габаритами кузова:
- длина – 5 006 мм (стандартная база), 5 406 мм (удлинённая база);
- ширина – 1 904 мм;
- высота – 1 970 мм;
- клиренс – 170 мм.
Микроавтобус предлагается в четырёх комплектациях: Trendline, Comfortline, Edition и Highline.
Volkswagen Caravelle имеет две колёсные базы: стандартную (5 006 мм) и удлинённую (5 406 мм). В удлинённой версии багажное отделение больше, туда легко поместятся, например, чемоданы или любой другой груз.
Независимо от длины базы, пассажировместимость составляет от 5 до 9 человек (по желанию покупателя). Производители предлагают множество вариантов конфигураций кресел. На стороне сдвижной двери сиденья выполнены по технологии Easy-Entry. Это значит, что крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход. Салон легко трансформируется и превращается в грузовой – все сиденья далее первого ряда съёмные.
Задняя дверь подъёмная и оснащена электроприводом, который делает процесс открывания и закрывания двери максимально удобным и практически бесшумным. Управлять приводом можно из салона, нажав на кнопку, либо дистанционно с помощью радиоключа.
Volkswagen Caravelle обладает целым рядом передовых систем безопасности. В стандартную комплектацию входят две передние подушки безопасности, а также система поддержания курсовой устойчивости. Остальные «помощники» доступны в качестве опции.
В список дополнительных систем входит:
- ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist;
- система распознавания усталости водителя Rest Assist;
- ассистент экстренного торможения Brake Assist;
- ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist;
- система контроля давления в шинах;
- парктроник Park Pilot;
- камера заднего вида Rear View;
- ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist;
- противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
В салоне
Стильный и комфортный салон выполнен из качественных материалов и оснащён массой полезных функций. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Внутри предусмотрено множество ниш и полок для хранения всего необходимого.
Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.
Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.
Фольксваген Каравелла
Volkswagen Caravelle представляет собой пассажирскую версию популярного автомобиля Volkswagen Transporter с повышенным уровнем комфорта. Это удобный микроавтобус, оптимально подходящий для пассажирских перевозок. Благодаря своим функциональным возможностям и высокому качеству модель заслужила доверие множества потребителей и автотранспортных предприятий Европы и России.
Каравелла появилась на дорогах довольно давно. Своим названием автомобиль обязан кораблям испанских конкистадоров, на которых те покоряли океаны. На протяжении почти 30 лет Фольксваген Каравелла эффективно покоряет дороги, доставляя истинное наслаждение водителю и пассажирам независимо от условий.
История модели и назначение
Дебют одного из наиболее популярных европейских микроавтобусов состоялся в 1990 году. Первая генерация представляла собой классический заднеприводный минивэн с неприметным дизайном и задним расположением мотора. Модель выпускалась небольшими сериями и быстро нашла своего покупателя. Микроавтобусы с прямыми линиями кузова хорошо продавались. Однако отзывы о Volkswagen Caravelle I не всегда были позитивными. Уровень комфорта и отдельные технические параметры потребителю не нравились. Все это привело к тому, что в 1997 году немецкий бренд завершил производство первого поколения минивэна.
Рестайлинг 1 поколения
Фольксваген Каравелла пережил рестайлинг и вскоре предстал в обновленном виде с переработанной линейкой двигателей. Модернизация оказалась поверхностной и затронула дизайн передка и отдельные части кузова. Однако рейтинг модели благодаря рестайлингу поднялся. Перемены в технической части касались увеличения моторного отсека, что позволило размещать внутри различные агрегаты. Стойки передней подвески сместились, а параметры капота были изменены. Модель получила новые 4- и 5-цилиндровые двигатели и турбодизели увеличенной мощности. Также были улучшены тормозная система, характеристики безопасности и салон. Базовая модель стала более комфортной. Интерьер автомобиля облагородился, а обивку сделали более дорогой с применением качественного велюра для сидений.
2 поколение
В 2002 году прошла премьера второй генерации Volkswagen Caravelle. Модель получила множество общих черт с более премиальным Volkswagen Multivan. У них были практически одинаковые бампера и головные фары. В числе опций появились система полного привода 4Motion, 2-зонный климат-контроль и автоматическая КП. Новый Фольксваген Каравелла предлагался в 2 исполнениях базы: длинная и короткая. Первая позволяла вместить до 9 человек. Качество салона также повысилось, что сделало передвижение более комфортным. Моторная гамма расширилась (все двигатели стали более экологичными и экономичными).
Особое внимание было уделено безопасности. Создатели второго поколения Caravelle сделали все, чтобы пассажиры и водитель были максимально защищены. В автомобиле появились подушки безопасности, новые крепления ремней безопасности, новая рулевая колонка и улучшенная ABS.
В 2002 году также прошла премьера Caravelle Business для деловых клиентов. Модель укомплектовали современными системами связи и новой приборной панелью. Дополнительно предлагались различные устройства и оборудование: холодильник, телевизор, чайник, мусорный ящик.
3 поколение
В 2015 году немецкий бренд начал продажи третьего поколения Фольксваген Каравелла. В «базе» автомобиль получит 3-зонный климат-контроль и сдвоенные светодиодные фары, а в линейку агрегатов вошли современные турбодизели повышенной экономичности.
В настоящее время Volkswagen Caravelle – одна из лучших моделей своего сегмента. Сфера применения машины ограничивается исключительно перевозками людей, однако большой и вместительный салон позволяет транспортировать и различные грузы.
Видео отзыв, обзор и тест драйв Volkswagen Caravelle
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 5292 мм;
- ширина – 1904 мм;
- высота – 1990 мм;
- колесная база – 3400 мм;
- дорожный просвет – 165 мм;
- минимальный диаметр разворота – 11900 мм.
В базовой комплектации модель имеет 4 двери и 7 мест.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 146 км/час (дизель), 163 км/час (бензиновый мотор);
- разгон до 100 км/час – 22,3 сек (дизель), 17,3 сек (бензиновый мотор);
- расход топлива (дизель) – 5,6 л/100 км (трасса), 6,5 л/100 км (смешанный цикл), 9,8 л/100 км (город);
- расход топлива (бензиновый мотор) – 7,8 л/100 км (трасса), 9,2 л/100 км (смешанный цикл), 12,8 л/100 км (город).
Емкость топливного бака – 80 л.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2108 кг, полная масса – 3000 кг.
Характеристики шин и дисков Фольксваген Каравелла – 205/65 R16 (передние и задние).
Двигатель
Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».
Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.
Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.
При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.
Устройство
Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.
Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.
Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.
В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.
На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.
Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:
- автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
- механическая 5-ступенчатая;
- механическая 6-ступенчатая.
Недостатки модели:
- устаревший дизайн салона;
- довольно жесткая подвеска;
- большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
- высокий расход горючего при включении климат-контроля.
Отзывы о Фольксваген Каравелла
- Виталий М.: Приобрел Фольксваген Каравелла в 2011 году. По экономическим качествам (расход топлива, функциональность) автомобиль себя полностью оправдал. Средний расход (у меня была дизельная версия) составлял порядка 7,6 л на 100 км. На трассе он немного сокращался, в городе – возрастал. Заправляться лучше качественным дизелем, поскольку к топливу модель оказалась очень требовательной. Геометрия торпедо не самая удобная. Так, супруге за рулем было крайне неудобно, поскольку часть обзора перекрывалась. В управлении микроавтобус понравился, а дисковые тормоза моментально реагировали на любые команды. По габаритам Caravelle кажется небольшой (ранее у нас в семье был Ford Transit). Привыкаешь к новым размерам довольно быстро, особенно когда в качестве плюсов огромный салон и много места. У нас была модель с 5-ступенчатой трансмиссией. В целом, коробка очень надежная, но вот 6-ой передачи явно не хватало. Еще одним слабым местом является защита двигателя. Данный момент создатели явно упустили. Фольксваген Каравелла нельзя отнести к дешевым машинам (особенно дорого стоят дополнительные опции), но вот по качеству это одна из лучших моделей.
- Максим Иванович: После рождения второго ребенка задумался о приобретении семейного автомобиля. Выбор пал на Фольксваген Каравелла с короткой базой, передним приводом и 140-сильным мотором (Trendline). Купить машина за цену с сайта не удалось, поскольку там была указана стартовая стоимость «голого» авто. В итоге дополнительные «прибамбасы» заметно увеличили ценник. Нам установили 3 ряда кресел, систему vebasta и прочие приятные мелочи. Сам автомобиль поразил уровнем комфорта. Все в Caravelle сделано на совесть, хоть и дороговато. По габаритам модель несколько крупнее «одноклассников», но это дает дополнительное место внутри. При этом расход остается небольшим. За 3 года практически ничего не менял, потому мнение об автомобиле исключительно положительное.
Цена нового и б/у
Стоимость Фольксваген Каравелла с учетом комплектации:
- Trendline (базовое исполнение) – от 2,050 миллиона рублей;
- Comfortline (базовое исполнение) – от 2,154 миллиона рублей;
- Highline (базовое исполнение) – от 2,188 миллиона рублей.
Средние цены на подержанные варианты Volkswagen Caravelle:
- 2010 год – 1,15-1,27 миллиона рублей;
- 2011 год – 1,26-1,42 миллиона рублей;
- 2012 год – 1,37-1,61 миллиона рублей;
- 2013 год – 1,59-1,76 миллиона рублей.
Аналоги
Аналоги Фольксваген Каравелла:
- Тойота Хайс;
- Пежо Эксперт;
- Ситроен Джампи;
- Фиат Скудо.
Фольксваген Каравелла 2019: фото, комплектации и цены
Фольксваген Каравелла, фото которого давно уже стало иконой в номинации «минивэн среднего ценового диапазона», получил новый рестайлинг. История линейки уходит корнями в далёкий 1990 год.
Когда компания стала продвигать недорогие микроавтобусы старомодного дизайна. С тех пор автомобиль прошёл долгий путь доработок и усовершенствований, пока не превратился в свою самую свежую версию. Но цель осталась прежней – лучший автомобиль для путешествий.
Придя к некоему золотому знаменателю, концерн выпустил в виде нового Фольксваген Каравелла, а кузов Т6, не привнеся по сути никаких заметных изменений. Внешне практически одна и та же машина. Руководителей Фольксваген можно понять, ведь внешний вид Т5 завоевал сердца многих, а если людям нравится, то зачем рыть себе яму и пытаться это исправить?
Дизайн
Дизайн Volkswagen Caravelle в 2019 году не претерпел значительных изменений. Новый Фольксваген всё тот же T6, который в свою очередь почти не имеет отличий от Т5. Здесь всё рассудит, пожалуй, лишь цена. Всё тот же радиатор с двумя хромированными полосками, пятиугольные фары, вытянутые поворотники и тонкие полоски стоп огней сзади.
Почему же он новый? Изменений не много, но всё же они есть. Это расширенный воздухозаборник, более вытянутые противотуманные фары. Во всём остальном изменения коснулись в основном внутренних материалов.
Внешность минивэна осталась такой же выдающейся, как и у предшественников. Всё выглядит удачно, ничего неуместного. Расширились боковые «пролёты», хотя по ощущениям и не скажешь.
Немного изменился не только внешний вид фар, но и начинка, они полностью светодиодные, что экономит энергию, да и сами фары служат куда дольше.
Экстерьер
Можно сравнить автомобиль Volkswagen Caravelle на фото с другими аналогами, такими, как:
- Hyundai H1 Starex;
- Marsedes Benz Viano;
- Renault Trafic;
- Fiat Ducato.
И тогда нельзя не отметить более агрессивный и представительный вид Фольксвагена. Даже если это белый цвет или любой яркий, все равно выделяется большая угловатость, хищный радиатор.
Вообще, цветовой диапазон представлен не очень богатой палитрой, стеснённый в самых традиционных цветах. Никакого разнообразия, если брать только то, что продаётся на родине. Белый, серебристый, серый, синий, зеленый, красный и, конечно, черный. Других цветов к нам почему-то не завезли. Хотите пестроты, езжайте в Европу и всё тут!
Интерьер
По поводу салона Фольксваген всё радует глаз. В лучшую сторону изменена форма багажного отсека, строгость линий ламп освещения дальнего салона, удобные лампочки для водителя и пассажира на переднем сиденье. Яркая, но не режущая глаз подсветка. В целом изменилась обшивка потолка, пассажирского отсека и дверей.
Приборная панель стала современнее, отвечая классическому немецкому стилю, примостилась под задорным козырьком. 7-дюймовый экран бортового компьютера выглядит строго, ручки и кнопки расположены симметрично. Коробка передач выглядит неожиданно, располагаясь совсем рядышком с компьютером, но всё же уместно. Всё смотрится эргономично и удобно.
Машина рассчитана на семь человек, но легко вмещает девять. Компоновка сидений строится по принципу 2-2-3 что является наилучшим решением для подобных минивэнов.
На задние сиденья легко забирается человек под метр девяносто и имеет простор в коленях и над головой. При необходимости сиденья легко двигаются в специальных пазах в полу. И это в короткой версии, а ведь существует ещё длинная, имеющая те же комплектации, плюс к этому приставку Long в названии, что выливается в дополнительные 40 сантиметров длины корпуса и простора соответственно.
Внутри предусмотрено множество ящичков, кармашков и прочих удобных мест, чтобы что-то положит. А, в общем, вместе со всеми пассажирами в салоне может поместиться более 1200 литров всякого возимого багажа.
Комплектации и цены
В случае нашего рынка продажи идут с осени 2015 года, в самой Европе ещё раньше. Однако с тех пор периодически выходят рестайлинги Т6, связанные с мелкими улучшениями, являющиеся той же самой Фольксваген Каравелла.
Итак, Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены:
- Trendline. Цена 2 300 000 рублей.
В этой комплектации можно рассчитывать на ABS, ESP, две подушки безопасности спереди, кондиционер с регулировкой по зонам, музыку, обогрев зеркал, электроуправление стёклами на передних дверях и прочие частички базового немецкого комфорта.
- Comfortline стоимостью в 2 400 000 рублей.
- Highline за которую хотят 3 150 000 рублей.
Правда недавно на глаза попалась ещё одна:
- Edition, где надо заплатить 2 600 000 рублей.
Но данный вид отличается от Volkswagen Caravelle Comfortline лишь наличием тонировки и фирменными литыми дисками, но как говорится, были бы деньги…
А если прибавить к этому коленкору очень похожий на Фольксваген кузова Мультивен Каравелла, то цена может уходить к 5 000 000 в комплектации Highline. В остальных параллельных комплектациях всё примерно пропорционально. Мультивен отличается большей комфортностью.
Правда здесь нам на помощь приходит Фольксваген Транспортер, их меньший собрат. Цена на него стартует от 1 900 000 до 2 700 000, в зависимости от двигателя, если с бензиновым, то немного дешевле.
Технические характеристики
Если взглянуть на Volkswagen Caravelle, раздел технические характеристики, то явные сходства со старым добрым Т5. Но и без изменений, конечно не обошлось. Габариты кузова:
- Длина: 5006 см.
- Ширина: 2297 см.
- Высота: 1970 см.
- База: 3000 см.
- Просвет: 16,5 см.
- Масса: 2017 кг.
- Шины: R16 215 на 65.
Особенности Каравелла: улучшенный кузовной металл, а если быть точным его сплав. Подвеска сделана по независимому принципу с применением двух или четырёх рычагов. Возможно внедрение адаптивных амортизаторов, но за это придётся доплатить.
Тормоза представлены дисковыми «блинами», снабженными вентиляцией. Привод передний или полный. Механическая или роботизированная семиступенчатая коробка передач. Двигатели Фольксваген Каравелла возможны в двух бензиновых вариациях (под 95 бензин): 150 и 204 лошадиных сил и трёх дизельных: 102, 150, 204. Объем 2 л. В Volkswagen Caravelleминимальный расход топлива колеблется в районе 10 литров.
Отзывы и тест драйв
Отзывы владельцев Фольксваген отмечают высокие потолки, дань комфорту, но, как и в любом, пускай и «микро», но всё же автобусе, это сказывается на устойчивости. Автомобиль кренится на резких поворотах, однако устойчивости, тем более при полной загрузке, это не угрожает.
Отмечается немного непривычный руль, и продуманный красивый дизайн. По топливу, предпочтение отдаётся бензиновым движкам.
Понравилась широкая регулировка сидений и рулевого колеса. Проходимость весьма неплохая для микроавтобуса, особенно на полном приводе. В общем, очень хорошее для своего сегмента авто.
Комплектации Volkswagen Caravelle
Серия Caravelle в шестом поколении – это пассажирская модель Transporter линейки коммерческих автомобилей Volkswagen T6. Популярность этого вида транспорта объясняется идеальным сочетанием экономичности, безопасности и комфорта ,а широкий выбор различных конфигураций кузова, интерьера, трансмиссии и двигателей позволяет удерживать лидирующее место на мировом рынке на протяжении 25 лет.
Volkswagen Caravelle выпускается в двух вариантах кузова – стандартный и «Long» с увеличенной на 40 см колёсной базой, которые в зависимости от комплектации имеют соответственно пять, семь или девять пассажирских мест.
Интерьер салона легко приспособить под любые нужды: ряды сидений трансформируются по желанию клиента (например, под мобильный офис), либо снимаются для грузового варианта фургона. Выбор типа коробки передач возможен от пятиступенчатой механической классики до роботизированной или современного автомата-вариатора типа DSG.
На российском рынке официальные дилеры предлагают оснащение Caravelle бензиновыми двигателями мощностью 150, 204 л.с., дизельными агрегатами 102, 140 и 180 л.с., а также передним или полным приводом. Всего доступно четыре основных комплектации, которые отличаются установленным дополнительным оборудованием и опциями – от бюджетного исполнения до максимального варианта премиум-класса.
Комплектация Trendline
Caravelle Trendline – базовая категория с начальной ценой от 2 300 000 рублей включает установку следующего оборудования:
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой руля по вылету и высоте
- Передний и задний стабилизаторы подвески
- Датчики света
- Задние противотуманные фонари и галогенные фары
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Сдвигающаяся дверь салона с доводчиком
- Лобовое и задние стёкла с функцией терморегуляции
- Обогрев передних сидений
- Передние стеклоподъёмники с электрическим приводом
Электронная система безопасности контроля движения в комплектации «Trendline» снабжена ABS, ESP и TCS. В самой бюджетной версии предлагается механическая коробка передач с передним приводом и турбированный дизельный двигатель 2.0 литра и мощностью в 102 л.с. Возможна также установка дополнительных опций в дилерских центрах.
Комплектация Comfortline
В категории Caravelle Comfortline кроме стандартного размера кузова поставляется версия «Long» с увеличенной колёсной базой и ценой от 2 700 000 рублей, которая в дополнении к начальной комплектации оснащена:
- Штатным головным устройством с цветным сенсорным дисплеем
- Передними сиденьями с боковой поддержкой и разделительным подлокотником
- Второй и третий ряды сидений тип – «трансформер»
- Дополнительными разъёмами и розетками электропитания в салоне
- Подушкой безопасности для пассажира
- Передним и задним парктроником с выводом информации на головное устройство
- Датчиком давления в шинах и индикацией аварийного падения давления
- Раздельный климат-контроль с тремя независимыми зонами
- Аудиосистемой на 4 динамика, AUX и функцией «громкой связи» «hands free»
- Датчик дождя и омыватели лобового стекла с электроподогревом
Caravelle Comfortline поставляется с полным приводом, дизельным агрегатом 2.0 мощностью в 140 л.с. и механической либо роботизированной коробкой-автомат.
Комплектация Edition
Caravelle Edition ориентирована на грузопассажирские перевозки, имеет усиленную подвеску с максимальной грузоподъёмностью в 1300 кг при полной массе 3080 кг, сиденья-трансформеры в салоне с возможностью их быстрого демонтажа и фаркоп для прицепа с допустимой массой до 2500 кг. Цена в этой комплектации – 2 570 000 рублей с установленным оборудованием:
- Типоразмер шин — 235/55 R17
- Передние противотуманные фары и ходовые огни со светодиодными лампами
- Наличие заводской тонировки салона
- Дворники на заднем стекле
- Электронная система распределения нагрузки при старте на подъёмах (NAS)
- Автоматическая регулировка ближнего и дальнего света
- Раздельный трёхзонный климат-контроль
- Многофункциональное головное устройство с цветным дисплеем и бортовым компьютером
- Датчики дождя, передний и задний парктроники
Caravelle Edition оснащается на выбор как дизельными агрегатами 2.0 в 102, 140 и 180 л.с., так и бензиновыми двигателями 150, 204 л.с., механической или роботизированной коробкой-автоматом, передним либо полным приводом.
Комплектация Highline
Caravelle Highline – топовая комплектация с максимальным оснащением и возможностью выбора типов трансмиссии, двигателя и кузова. Цена в люковом исполнении начинается от 3 160 000 рублей, включая все опции предыдущих версий:
- Шины R17 с легкосплавными дисками J7
- Омыватели передних фар с подогревом
- Противотуманные фары и ходовые огни со светодиодными лампами
- Доводчик двери салона с электроприводом
- Терморегулировка стёкол в салоне и обогрев заднего и лобового стекол
- Кожаная отделка салона, сидений и руля
- Многофункциональное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем
- Аудиосистема на 6 динамиков, USB портом, совместимым с устройствами на базе Android, iOS
- Отделка салона, передней панели и боковых накладок дверей – премиум-класса
- Электроподогрев пассажирских сидений
- Дополнительные разъёмы электропитания в салоне
- Боковые подушки безопасности
- Датчики парковки, давления в шинах и дождя
- Круиз-контроль
- Адаптивное освещение дороги – управление дальним и ближним светом
- Светодиодная подсветка в салоне над каждым пассажирским сиденьем
В комплектации Highline доступно оснащение мощными бензиновыми агрегатами 150, 204 л.с, либо дизельным двигателем в 180 л.с, с полным или передним приводом и автоматической коробкой передач. Индивидуальное расположение кресел в салоне позволяет установку «мобильного офиса» с дополнительной шумоизоляцией, установкой люка и подключением систем дистанционного управления всеми функциями автомобиля.