5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген каравелла салон фото

Volkswagen Caravelle 2020 — современный и многофункциональный пассажирский бус

Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.

В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.

Технические характеристики

Новый Каравелла пережил масштабное переоснащение. Не будем ходить в вокруг да около и сразу заглянем под капот. Бензиновые моторы канули в небытие не только у Caravelle, но и у всей линейки Т6.1.

Непосредственно тут поселился турбодизель на 4 цилиндра с рабочим объемом в 2 литра. Агрегат выдает 150 л.с. при 340 Hm. Заявлено, что новинка получила улучшенную динамику. Особое внимание уделили резкому ускорению для совершения маневров.

Пару мотору составит 7-ступенчатый робот, который должен будет быстро понижать передачу и выходить на оптимальные обороты двигателя на обгоне. Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, разгон до сотни не огласили, а расход составит около 6.5 литров в смешанном режиме.

По подвеске стоит ожидать по независимому МакФерсону спереди и торсионную балку сзади. Привод передний (полный за доплату). Тормозная система дисковая, с вентиляцией спереди и сзади. Как отметили счастливчики, которые успели прокатиться на Каравелла, подвеска стала намного жестче, чувствуется лучшая управляемость.

По бортовым помощникам покупатели увидят уже привычные вещи: адаптивный круиз, круговой обзор и мониторинг слепых зон, ABC, контроль рядности, парктроник, мониторинг дорожных знаков.

Привычный гидроусилитель руля заменили электромеханикой. Отдельно стоит упомянуть о таких мелочах как датчик-анализатор Cross Wind Assist, который компенсирует негативное влияние бокового ветра и помощник езды с прицепом, облегчающий задний ход.

В конце хотелось бы добавить, что в 2020 году Фольксваген планирует также выпустить серию Т7, где Каравелла предстанет в виде гибрида. Пока что информации производитель особо не дает, но уже понятно, что бусы на чистой солярке скоро начнут уходить в прошлое.

Внешний вид

Косметика довольно консервативной модели ожидаемо получила лишь точечные изменения, коснувшиеся решетки, бамперов и оптики. Также отмечается некая дань прошлым поколениям с тогда популярным раздельным цветовым решением кузова.

Передок нового VW порадует всех любителей минимализма. Хотя на нем по-прежнему много «ингредиентов», все смотрится очень просто и без лишнего пафоса. Оптика получила светодиодные прямые линии и слилась в один блок с верхним уровнем решетки.

Второй блок обзавелся небольшим хромированным молдингом и поворотниками по бокам. Внизу невнятный пластиковый бампер, по деталям и зацепиться не за что. Через весь передок проходят две вертикальные линии, уходящие на крышку капота.

Сбоку от верхней линии оптики идет полоса, разделяющая кузов на два цвета. Сверху светлый, снизу темный. Будут несколько вариантов. В остальном с этого ракурса коробка осталась неизменной. Корму также облегчили. Помимо огромной пятой двери, габаритов и ниши под номер тут ничего нет. Снизу плоский бампер, да и только.

По габаритам новый Каравелла отличается от предшественника только несколькими миллиметрами за счет декоративных изменений. Диски на 17 дюймов.

Фольксваген Каравелла 2019: фото, комплектации и цены

Фольксваген Каравелла, фото которого давно уже стало иконой в номинации «минивэн среднего ценового диапазона», получил новый рестайлинг. История линейки уходит корнями в далёкий 1990 год.

Когда компания стала продвигать недорогие микроавтобусы старомодного дизайна. С тех пор автомобиль прошёл долгий путь доработок и усовершенствований, пока не превратился в свою самую свежую версию. Но цель осталась прежней – лучший автомобиль для путешествий.

Придя к некоему золотому знаменателю, концерн выпустил в виде нового Фольксваген Каравелла, а кузов Т6, не привнеся по сути никаких заметных изменений. Внешне практически одна и та же машина. Руководителей Фольксваген можно понять, ведь внешний вид Т5 завоевал сердца многих, а если людям нравится, то зачем рыть себе яму и пытаться это исправить?

Дизайн

Дизайн Volkswagen Caravelle в 2019 году не претерпел значительных изменений. Новый Фольксваген всё тот же T6, который в свою очередь почти не имеет отличий от Т5. Здесь всё рассудит, пожалуй, лишь цена. Всё тот же радиатор с двумя хромированными полосками, пятиугольные фары, вытянутые поворотники и тонкие полоски стоп огней сзади.

Почему же он новый? Изменений не много, но всё же они есть. Это расширенный воздухозаборник, более вытянутые противотуманные фары. Во всём остальном изменения коснулись в основном внутренних материалов.

Внешность минивэна осталась такой же выдающейся, как и у предшественников. Всё выглядит удачно, ничего неуместного. Расширились боковые «пролёты», хотя по ощущениям и не скажешь.

Немного изменился не только внешний вид фар, но и начинка, они полностью светодиодные, что экономит энергию, да и сами фары служат куда дольше.

Читать еще:  Существуют ли трансформеры на самом деле

Экстерьер

Можно сравнить автомобиль Volkswagen Caravelle на фото с другими аналогами, такими, как:

  • Hyundai H1 Starex;
  • Marsedes Benz Viano;
  • Renault Trafic;
  • Fiat Ducato.

И тогда нельзя не отметить более агрессивный и представительный вид Фольксвагена. Даже если это белый цвет или любой яркий, все равно выделяется большая угловатость, хищный радиатор.

Вообще, цветовой диапазон представлен не очень богатой палитрой, стеснённый в самых традиционных цветах. Никакого разнообразия, если брать только то, что продаётся на родине. Белый, серебристый, серый, синий, зеленый, красный и, конечно, черный. Других цветов к нам почему-то не завезли. Хотите пестроты, езжайте в Европу и всё тут!

Интерьер

По поводу салона Фольксваген всё радует глаз. В лучшую сторону изменена форма багажного отсека, строгость линий ламп освещения дальнего салона, удобные лампочки для водителя и пассажира на переднем сиденье. Яркая, но не режущая глаз подсветка. В целом изменилась обшивка потолка, пассажирского отсека и дверей.

Приборная панель стала современнее, отвечая классическому немецкому стилю, примостилась под задорным козырьком. 7-дюймовый экран бортового компьютера выглядит строго, ручки и кнопки расположены симметрично. Коробка передач выглядит неожиданно, располагаясь совсем рядышком с компьютером, но всё же уместно. Всё смотрится эргономично и удобно.

Машина рассчитана на семь человек, но легко вмещает девять. Компоновка сидений строится по принципу 2-2-3 что является наилучшим решением для подобных минивэнов.

На задние сиденья легко забирается человек под метр девяносто и имеет простор в коленях и над головой. При необходимости сиденья легко двигаются в специальных пазах в полу. И это в короткой версии, а ведь существует ещё длинная, имеющая те же комплектации, плюс к этому приставку Long в названии, что выливается в дополнительные 40 сантиметров длины корпуса и простора соответственно.

Внутри предусмотрено множество ящичков, кармашков и прочих удобных мест, чтобы что-то положит. А, в общем, вместе со всеми пассажирами в салоне может поместиться более 1200 литров всякого возимого багажа.

Комплектации и цены

В случае нашего рынка продажи идут с осени 2015 года, в самой Европе ещё раньше. Однако с тех пор периодически выходят рестайлинги Т6, связанные с мелкими улучшениями, являющиеся той же самой Фольксваген Каравелла.

Итак, Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены:

  • Trendline. Цена 2 300 000 рублей.

В этой комплектации можно рассчитывать на ABS, ESP, две подушки безопасности спереди, кондиционер с регулировкой по зонам, музыку, обогрев зеркал, электроуправление стёклами на передних дверях и прочие частички базового немецкого комфорта.

  • Comfortline стоимостью в 2 400 000 рублей.
  • Highline за которую хотят 3 150 000 рублей.

Правда недавно на глаза попалась ещё одна:

  • Edition, где надо заплатить 2 600 000 рублей.

Но данный вид отличается от Volkswagen Caravelle Comfortline лишь наличием тонировки и фирменными литыми дисками, но как говорится, были бы деньги…

А если прибавить к этому коленкору очень похожий на Фольксваген кузова Мультивен Каравелла, то цена может уходить к 5 000 000 в комплектации Highline. В остальных параллельных комплектациях всё примерно пропорционально. Мультивен отличается большей комфортностью.

Правда здесь нам на помощь приходит Фольксваген Транспортер, их меньший собрат. Цена на него стартует от 1 900 000 до 2 700 000, в зависимости от двигателя, если с бензиновым, то немного дешевле.

Технические характеристики

Если взглянуть на Volkswagen Caravelle, раздел технические характеристики, то явные сходства со старым добрым Т5. Но и без изменений, конечно не обошлось. Габариты кузова:

  • Длина: 5006 см.
  • Ширина: 2297 см.
  • Высота: 1970 см.
  • База: 3000 см.
  • Просвет: 16,5 см.
  • Масса: 2017 кг.
  • Шины: R16 215 на 65.

Особенности Каравелла: улучшенный кузовной металл, а если быть точным его сплав. Подвеска сделана по независимому принципу с применением двух или четырёх рычагов. Возможно внедрение адаптивных амортизаторов, но за это придётся доплатить.

Тормоза представлены дисковыми «блинами», снабженными вентиляцией. Привод передний или полный. Механическая или роботизированная семиступенчатая коробка передач. Двигатели Фольксваген Каравелла возможны в двух бензиновых вариациях (под 95 бензин): 150 и 204 лошадиных сил и трёх дизельных: 102, 150, 204. Объем 2 л. В Volkswagen Caravelleминимальный расход топлива колеблется в районе 10 литров.

Отзывы и тест драйв

Отзывы владельцев Фольксваген отмечают высокие потолки, дань комфорту, но, как и в любом, пускай и «микро», но всё же автобусе, это сказывается на устойчивости. Автомобиль кренится на резких поворотах, однако устойчивости, тем более при полной загрузке, это не угрожает.

Отмечается немного непривычный руль, и продуманный красивый дизайн. По топливу, предпочтение отдаётся бензиновым движкам.

Понравилась широкая регулировка сидений и рулевого колеса. Проходимость весьма неплохая для микроавтобуса, особенно на полном приводе. В общем, очень хорошее для своего сегмента авто.

Volkswagen Caravelle: история, основные модели, отзывы

Volkswagen Caravelle — скромный минивэн с богатой историей. За 50 лет он прошёл путь от простого фургончика до стильного, комфортного, функционального и вместительного автомобиля.

История Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle (VC) за полвека своей истории превратился из простого фургона в стильный автомобиль для работы и отдыха.

VC Т2 (1967–1979)

Предшественником VC считают Volkswagen Transporter T1, который, несмотря на простоту и скромность, стал своеобразным символом своей эпохи. Первый VC представлял собой микроавтобус на девять мест с бензиновым двигателем объёмом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 47 до 70 л. с.

Для своего времени это были неплохо технически оснащённые машины с хорошей управляемостью и надёжными тормозами, имеющие вполне привлекательный внешний вид. Однако они расходовали много топлива, имели жёсткую подвеску, а кузов был сильно подвержен коррозии.

Читать еще:  Яндекс навигатор отстает от маршрута

VC Т3 (1979–1990)

В новой версии VC стал более угловатым и жёстким и представлял собой четырёхдверный девятиместный микроавтобус.

Оснащались они бензиновыми двигателями объёмом от 1,6 до 2,1 л и мощностью от 50 до 112 л. с. и двумя видами дизелей (объёмом 1,6 и 1,7 л и мощностью 50 и 70 л. с.). Отличалась новая модель современным салоном с широкими возможностями трансформации, грузоподъёмностью и вместительностью. Тем не менее оставались проблемы с подверженностью кузова коррозии и плохой звукоизоляцией.

VC Т4 (1991–2003)

В третьем поколении Volkswagen Caravelle начал приобретать современные черты. Чтобы разместить под капотом двигатель V6 (до этого устанавливались V4 и V5), в 1996 году была удлинена носовая часть.

На автомобили устанавливались двигатели:

  • бензиновые (объёмом 2,5–2,8 л и мощностью 110–240 л. с.);
  • дизельные (объёмом 1,9–2,5 л и мощностью 60–150 л. с.).

При этом автомобиль остался четырехдверным девятиместным микроавтобусом. Однако были заметно улучшены ходовые качества, а ремонт стал проще. Производитель предлагал множество различных модификаций VC T4, поэтому каждый мог выбрать автомобиль в соответствии со своим вкусом и потребностями. Из недостатков следует отметить высокий расход топлива и маленький клиренс.

VC Т5 (2003–2015)

В четвёртом поколении изменился не только внешний вид, но и внутреннее оснащение автомобиля. Экстерьер VC T5 стал более похож на Volkswagen Transporter — он был выполнен в строгом соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Однако салон был в большей степени ориентирован на перевозку пассажиров, а не грузов. Он вмещал шесть пассажиров (пятеро сзади и один рядом с водителем).

Однако при необходимости число сидений могло быть увеличено до девяти. Попасть в салон можно было через боковую раздвижную дверь.

На VC T5 устанавливались те же двигатели, что и на Volkswagen Transporter Т5: бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 85 до 204 л. с.

VC Т6 (с 2015)

В последней на сегодняшний момент версии Volkswagen Caravelle стал выглядеть максимально стильно: чёткие и время плавные линии, лаконичность внешнего вида и узнаваемые «фольксвагеновские» черты. Салон стал более эргономичным, и увеличились возможности его трансформации. Автомобиль может вместить от четырёх человек с солидным багажом до девяти человек с лёгкой ручной кладью. Выпускается VC Т6 в двух вариантах: стандартном и с длинной базой.

VC Т6 отличается от предшественниц количеством и качеством новых опций, которые делают поездки максимально комфортными. Это:

  • климат-контроль;
  • качественная аудиосистема;
  • система помощи при старте на подъёме;
  • системы безопасности ABS, ESP и т. п.

В России автомобиль доступен в двух версиях с бензиновым двигателем мощностью 150 и 204 л. с.

Volkswagen Caravelle 2017

VC 2017 удачно сочетает в себе черты универсальности и индивидуальности. Возможности трансформации салона позволяют использовать его как для перевозки пассажиров, так и довольно объёмных грузов. Сиденья в салоне можно переставлять как угодно.

Автомобиль выпускается в двух вариантах — со стандартной и удлинённой на 40 см базой.

Салон выглядит дорого и престижно. Сиденья отделаны натуральной кожей, декоративные панели покрыты рояльным лаком, а пол — ковровым материалом, который можно заменить на более практичный пластик. Кроме этого, предусмотрена система климат-контроля и дополнительный отопитель.

Среди технических новшеств и полезных опций стоит отметить:

  • полный привод по технологии 4MOTION;
  • коробка передач DSG;
  • адаптивное шасси DCC;
  • электропривод задней подъемной двери;
  • полностью светодиодные фары;
  • обогрев передних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла.

Кроме этого, VC 2017 имеет целую команду электронных ассистентов водителя — от парковщика до автоматического переключателя света в тёмное время суток и электронного усилителя голоса.

Новое поколение VC выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. Дизельная линейка представлена двухлитровыми турбированными агрегатами мощностью 102, 120 и 140 л. с. При этом они довольно экономичны — полного бака (80 л) хватает на 1300 км пути. Два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют мощность 150 и 204 л. с.

Видео: Volkswagen Caravelle на автошоу в Брюсселе

Volkswagen Caravelle 2017 можно приобрести в четырёх версиях:

  • Highline (от 3,1 млн руб. у официальных дилеров);
  • Trendline (от 2,2 млн руб.);
  • Comfortline ( от 2,3 млн руб.);
  • Edition ( от 2,5 млн руб.).

Выбот двигателя: бензин или дизель

Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.

Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:

  • экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
  • экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
  • долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).

Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:

  • шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
  • возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2017 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).

К преимуществам бензиновых двигателей относят:

  • при одинаковом объёме показывают большую мощность;
  • хорошо запускаются в холодное время года;
  • меньше шумят.

Традиционные минусы бензиновых агрегатов:

  • больше расходуют топлива;
  • являются менее экологичными;
  • имеют меньший эксплуатационный ресурс.

Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.

Читать еще:  Средство для чистки кондиционера дома

Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle

На протяжении последних 30 лет Volkswagen Caravelle является в Европе одним из самых популярных автомобилей такого класса. Автовладельцы отмечают, что автомобиль вместителен, удобен, редко ломается и честно отрабатывает свою стоимость. Главным недостатком была и остаётся подвеска.

В 2010 году поехали на море вчетвером (я с женой, и отец с мамой) в Адлер, задний ряд убрали и положили пружинный матрас от кровати (влез впритирку), убрали откидное кресло на 2-м ряду (чтоб свободно передвигаться по салону) — и в путь, по пути менялись с отцом (устал, лёг на матрас). За рулём как за штурвалом: сидишь, как в кресле; практически не устал от поездки.

bygrek

https://my.auto.ru/review/4015672/

Пока проблем не испытывал и, думаю, их не будет. Все, что я хотел видеть в авто, в этом присутствует: немецкая сдержанность, комфорт, надёжность.

Павел Васильев

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2017/256068/

Микрик был приобретён мною в 2013 году, пригнан из Германии с пробегом 52000 км. Бусом, в принципе, доволен. За полтора года эксплуатации, кроме расходников, поменял только левый опорный подшипник. Как пригнали, хрустели шрусы, так они и сейчас хрустят, но рано или поздно нужно будет их менять, а они продаются только с полуосями. Сколько они стоят, об этом, я думаю, владельцы знают. Шум в сцеплении, но он почти во всех т5jp, с чем это связано, я не знаю, пока не разберу. Появился шум на холодный двигатель, при нагреве пропадает. Ездовые качества, в принципе, устраивают.

Юрий Максименко

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2010/64613/

Многофункциональность, надёжность, динамика и комфорт — эти качества в полной мере характеризуют Volkswagen Caravelle, который на протяжении последних 30 лет является в Европе одним из самых популярных автомобилей в своём классе.

Volkswagen Caravelle


Данный обзор посвящён девятиместному минивэну Volkswagen Caravelle. Нам впятером нужно было преодолеть на Каравелле более тысячи километров в течение 10-15 часов (в зависимости от загруженности трассы). Отделка салона здесь по сравнению с собратом Multivan простая. И, пожалуй, простое несложное управление не является недостатком, правильно? А то, что нет разъёма для подключения накопителей с музыкой – странно.

В задней части салона на всякий случай имеется розетка. За доплату можно обзавестись магнитолой с функцией подключений устройств, подвеской с увеличенным дорожным просветом, навигацией и много чем ещё, чего мы не заметили в тестируемом экземпляре Каравеллы. Однако радовало наличие кондиционера, обслуживающего кабину и салон. Комплект систем безопасности ESP и ABS, конечно, тоже был включен сюда.

Понятно, что багажник у Volkswagen Caravelle не просто вместительный, а огромный. Но и сам салон тоже довольно практичный. К примеру, всё лишнее, что мы взяли с собой в салон, впоследствии было убрано в просторные ящики под передним пассажирским креслом. Поскольку нас в десятиместном минивэне ехало всего пятеро, пару кресел было решено оставить в гараже. В результате получилось достаточно пространства для комфортабельной поездки на дальнее расстояние.

Сиденье водителя можно регулировать по множеству направлений: вперёд-назад, выше-ниже. Угол наклона можно менять ещё и у руля. Так что удобную посадку можно найти и независимо от телосложения «пилота». Здесь и пара подлокотников есть и просторный подоконник, на который тоже можно опереться. Правда вот для пассажира спереди отрегулировать кресло также свободно не получится, ногам не очень просторно, учитывая, что здесь вроде бы должны были уместиться двое.

Бензобак Volkswagen Caravelle вмещает 80 литров топлива. Стоимость полной заправки составляет около 3 000 рублей. Нехило, правда? Трасса, по которой мы ехали, была хоть и российской, но по качеству близка к Европе. С ровным асфальтом и средними неровностями подвеска справляется прекрасно. Только на рельсах, стыках мостов и плохом асфальте пассажиры подпрыгивают от грохота.

Но это уже вопрос к шумоизоляции, ведь подвеска приемлемая. Управлять настолько легко, что при своей габаритности автомобиль довольно манёвренный. При скорости до 100 км/час реакция на повороты руля чёткая и быстрая. На шоссе с повышением скорости реакция на манипуляции «баранкой» перестаёт быть моментальной, появляется даже небольшая раскачка кузова. И всё равно это не ухудшает управляемость даже при 130 км/час.

Дизельный 2-литровый мотор мощностью 102 «лошадки» имеет прекрасную тягу на низах. Наш Volkswagen Caravelle даже с 7 пассажирами и с набитым доверху грузовым отсеком одинаково хорошо поднимается в гору и обгоняет по прямой. Да так динамично, что удивляешься паспортным данным разгона до сотни за 17,9 секунд. У нашего минивэна 5-ступенчатая МКПП.

Двигатель дуэтом с механикой легко гнали наш нагруженный автомобиль и как оказалось, он может тянуть и куда больший вес, чем мы его оснастили. Чёткого расхода топлива нам приборы не показывали, но мы сами посчитали, что расход на сотню составил 7 литров. Обратный путь был не таким лёгким из-за того, что мы запаслись сувенирами, провизией и разным барахлом.

Но всё равно минивэн так же покорно ускорялся при нажатии на педаль акселератора. Сидящие на заднем ряду отметили, что в более нагруженном автомобиле стало даже комфортнее – задняя часть уже не так трясётся и подпрыгивает на неровных участках. Расход топлива вырос при этом лишь на литр, что вряд ли смутит любителей больших путешествий.

Ориентировочная стоимость Volkswagen Caravelle:

  • Россия: 1 300 000 рублей.
  • Украина: 351 000 гривен.
  • Германия: 30 000 евро.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×