Фольксваген поло 2015 фото
Новый VW Polo для России: все изменения
С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.
Volkswagen > Polo
Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.
Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!
Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!
От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.
Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.
Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.
Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.
А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.
Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.
Салоны Поло и Рапида отличаются лишь нюансами. В Фольксвагене стоит руль от Гольфа, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Остальное — включая однозонный климат-контроль и два разъема USB-C — как под копирку. В дорогих версиях Volkswagen будет щеголять цифровой приборной панелью Active Info Display.
Во всех комплектациях теперь мультимедиа с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.
Новый кузов, по уверению производителя, позволил увеличить пространство для задних пассажиров. Как вы понимаете — до рапидовских показателей.
Polo предложат в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive против трех у Рапида.
В начальной комплектации Active новый Skoda Rapid с мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механикой оценили в 829 000 рублей, а Polo уходящего поколения стоит от 781 900. Новый Volkswagen должен оказаться как минимум не дешевле Шкоды. Так ли это — узнаем ближе к лету, когда обе машины поступят в продажу.
Volkswagen Polo sedan 2015 – обновление бюджетного авто
Один из бестселлеров российского B-сегмента, седан Фольксваген Поло, подвергся рестайлингу и с июня 2015 года станет доступен покупателям в обновленном виде. Автомобиль получил слегка видоизмененные внешность и салон, а также обзавелся рядом ранее недоступных технологических решений, предлагаемых в качестве опций. Как и его предшественник, Фольксваген Поло седан 2015-2016 будет производиться по полному циклу на заводе в Калуге, сборка первых образцов здесь стартовала уже в середине мая.
Модель из Германии с момента своего появления на отечественном рынке в сентябре 2010 года неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей в своем классе. Polo Sedan был разработан специально для российских условий эксплуатации и является, по сути, самостоятельной моделью, имеющей мало общего с чрезвычайно популярным в Европе хэтчбеком Поло. Привлекательная внешность, стойкий к коррозии оцинкованный кузов, неприхотливый силовой агрегат, усиленная подвеска, сравнительно невысокая стоимость – это те столпы, на которых в свое время базировался успех автомобиля. Сегодня Фольксваген Поло седан продолжает сохранять лидирующие позиции, а произведенный рестайлинг призван помочь упрочить их.
Экстерьер обновленного Поло, несмотря на все внесенные в его дизайн коррективы, по-прежнему оформлен в соответствии с фирменным стилем компании, нашедшем отражение в старших моделях, например, том же Volkswagen Passat. Носовая часть автомобиля характеризуется обилием строгих линий и острых граней, придающих седану весьма сдержанный вид. Фото Фольксваген Поло седан 2015-2016 позволяют выявить основные отличия нового варианта оформления от дорестайлингового. В первую очередь обращает на себя внимание более рельефный капот машины, а также обновленная головная оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, седан обзавелся иным по форме передним бампером и модернизированной решеткой радиатора.
Корма автомобиля, как и лицевая часть, декорирована в строгом стиле и практически лишена вычурных элементов. В ходе обновления слегка преобразились лишь бампер и задние фонари, а вот крышка багажника сохранила прежнюю форму.
Силуэт седана Volkswagen Polo 2015-2016 полностью повторяет контуры дорестайлингового образца. Однако при осмотре сбоку автомобиль создает несколько иное впечатление благодаря новому дизайну легкосплавных дисков и колпаков колес.
Интерьер популярного немецкого автомобиля как до, так и после рестайлинга вызывает исключительно позитивные эмоции. Добротные отделочные материалы вкупе с хорошо продуманной архитектурой салона и качественной сборкой обеспечивают должный уровень комфорта, недоступный для многих конкурентов. Эргономика водительского места почти образцовая – кресло регулируется по высоте, новое рулевое колесо обладает оптимальной формой и сечением, приборы читаются легко, обзорность по всем направлениям хорошая. Среди новшеств во внутреннем убранстве отмечаем иной декор центральной консоли с использованием матового хрома (комплектация Highline), а также появление новых вариантов обивки сидений. Цветовое оформление интерьера в бежевых тонах доступно в топовом исполнении автомобиля.
К отрицательным моментам отнесем не слишком просторный задний диван, гарантирующий удобную посадку лишь двух пассажиров при наличии трех «паспортных» мест. Определенные нарекания могут возникнуть к шумоизоляции, особенно при работе двигателя на повышенных оборотах. Зато багажный отсек седана Фольксваген Поло традиционно радует своей вместительностью – все 460 литров полезного объема, доступные в дореформенном авто, перекочевали в обновленную версию.
Говоря об особенностях пережившего рестайлинг автомобиля, нельзя не упомянуть о появлении нескольких эксклюзивных для сегмента опций. Так, седан Фольксваген Поло 2015-2016 получил электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки и омыватели фар. Противотуманные фары новинки обзавелись функцией подсветки поворотов.
С технической точки зрения новый Polo является почти точной копией предшественника. В его арсенале имеются все те же два 1.6-литровых атмосферных мотора с четырьмя цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Старший 105-сильный агрегат, способный генерировать 153 Нм крутящего момента, работает совместно либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за приемлемые 10.5 секунды, а вот модификация с автоматической трансмиссией ощутимо медлительнее – тот же скоростной рубеж она преодолевает лишь за 12.1 секунды. Автомобиль с «механикой» выглядит более привлекательно и с точки зрения топливного расхода, потребляя в среднем 6.5 литров горючего на 100 км пути. Его собрат с автоматической коробкой согласно паспорту на поллитра «прожорливее».
Вторым из доступных силовых агрегатов является тот же 1.6-литровый мотор, дефорсированный до 85 л.с. посредством изменения программы управления. Такой двигатель стал устанавливаться на седан Фольксваген Поло с начала 2014 года. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до «сотни» за 11.9 секунды при скоростном пределе в 179 км/ч. Потребление топлива такой модификацией находится на уровне 6.5 литров/100 км при смешанном цикле езды.
Передняя подвеска седана Volkswagen Polo 2015-2016 выполнена с применением стоек Макферсон, задняя представляет собой работающую на скручивание полунезависимую балку. Прошедшее испытание российскими дорогами шасси уверенно справляется даже с серьезными ухабами, обеспечивая при этом должную плавность хода. Однако на крутых поворотах крены кузова весьма ощутимы, чему способствует внушительный дорожный просвет в 170 мм.
Тормозная система автомобиля предусматривает установку дисковых вентилируемых механизмов спереди и барабанных сзади. Рулевое управление оснащается электроусилителем.
Цены и комплектации
Рублевые цены на новый Фольксваген Поло седан стали известны 9 июня 2015 года. Автомобиль в базовом исполнении (1.6 МТ 90 л.с. Conceptline) стоит 579 500 рублей, в самом дорогом (1.6 АТ 110 л.с. Highline) – 804 500 рублей. Начальная комплектация включает ходовые огни, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, бортовой компьютер, 14-дюймовые стальные диски. Топовое оснащение предусматривает хромированные элементы в дизайне экстерьера, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему с Bluetooth, легкосплавные диски 15-го размера.
Volkswagen Polo: На все пуговицы
Гряда Перемиловских гор, окрестности утопают в рябиновых и берёзовых рощах. Первое письменное упоминание о нём появилось ещё во времена Ивана Грозного. Тогда в Павлове — районном центре Нижегородской области — были лучшие мастера по замкам, а сейчас маленький город известен благодаря маршруткам завода «ПАЗ». Сюда мы отправились тестировать самый что ни на есть народный автомобиль. Volkswagen впервые обновил седан Polo, который выпускают в Калуге с 2010 года. Плоды рестайлинга — фейс-лифт а-ля Jetta, салон в благородных тонах, доработанная шумоизоляция, новый клиренс и бежевый колер Titanium.
Кроме того, появилась долгожданная багажная кнопка. Наверняка по поводу её отсутствия больше всего переживали владельцы предыдущих Polo. Выдохнете, раздражаться больше не придётся. Если, конечно, вы соблазнитесь рестайлом и решитесь на trade-in. Очень может быть, что июньская новинка потеснит сладкую парочку Solaris — Rio, вечный Logan и задорную Fiesta, вернувшуюся к нам после нескольких лет изгнания.
Что греха таить, кардинально Polo не изменился. Но как же он тогда будет бить конкурентов? Отвечаем — прицельно. Обновлённый седан может противопоставить симпатичным корейским мордашкам немецкую солидность. Да-да, солидность гольф-класса, унаследованную от старшей сестры «Джетты». Радиаторная решётка получила три хромированные полосы вместо двух, изменённый бампер — дневные ходовые огни, оптика — отдельные рефлекторы для ближнего и дальнего света. Капот лишился выемки, отведённой под фирменную эмблему.
Боковые указатели поворотов перебрались с крыльев в корпуса наружных зеркал. Освободившееся место заняли элегантные эмблемы с надписью Polo. Появление колёсных дисков и полноразмерных колпаков с новым дизайном можно считать приятным бонусом.
Неубедительно? Тогда ещё один раунд в контексте двухцветного интерьера. Жёсткий чёрный пластик не поражает воображение, он на своём месте. Но бежевые вставки и соответствующая отделка сидений — просто находка, создающая благородный и даже премиальный эффект. Глядя на такое преимущество топовой комплектации Higlline, начинаешь думать о родстве тестового бюджетника с роскошным Passat. Это заставит конкурентов понервничать даже без разговоров про новый руль с усечённым ободом — ещё один элемент генофонда Jetta.
Второй ряд сидений хочется похвалить за удобную посадку, три полноценных подголовника и запас свободного пространства перед коленями в районе 15 см. Жаль, что мои 183 см не позволяют как следуют откинуться на спинку — в этом случае голова начинает подпирать потолок. Но только сзади, спереди всё прекрасно, даже если поднимать водительское кресло соответствующей регулировкой.
В «топе» центральная консоль получила панели из матового хрома, появление полноценной мультимедийной системы запланировано на конец года. Пока по-прежнему доступны две магнитолы на выбор с небольшим монохромным дисплеем — RCD 220 и 320. Обе охотно работают с флэшками, SD-картами, mp3-форматом и CD, более дорогая обеспечивает связь по Bluetooth. «Музыка» с четырьмя колонками по 20 Ватт появляется со второй комплектации Comfortline. В ближайшем будущем немецкие производители заменят её на комплекс с цветным 5-дюймовым тачскрином. Найти общий язык со смартфоном поможет технология MirrorLink — «зеркало», дублирующее информацию с монитора гаджета на бортовой экран.
Пресс-офис Volkswagen подтвердил нашей редакции, что клиренс изменился. По официальной версии от прежних 170 мм осталось 163 мм. На живописных улочках Павлова, присыпанных осенней листвой, эти цифры абсолютно не вызывают негативных эмоций. Polo проехал везде, где требовалось — и по историческому центру с внушительными рытвинами, и по местами разбитым набережным. Углы въезда и съезда — 17 и 20,7 градусов — откровенно порадовали, за кромку бамперов при подъезде к бордюрам волноваться не приходится.
На прямой седан по-прежнему надёжен и спокоен, в поворотах скользит наружу передней осью. Последнее смело можно списать на резину Kama Euro, которую производители должны заменить на более качественные покрышки Continental к 2016 году. Хорошая управляемость поддерживает имидж бренда, обратная связь по рулю на уровне, пустота в «нуле» совсем небольшая.
Наружные зеркала маленькие, и обзорность это совершенно не портит. Энергоёмкая подвеска достойно ведёт себя на волнах и переваривает побитый жизнью асфальт как данность, гарантируя комфортную поездку.
Моторная гамма из знакомых бензиновых агрегатов — 1,6 л и 85/105 л.с. — не гарантирует первое место в формульных заездах, впрочем скоростных подвигов от этой сугубо утилитарной машины и не ждёшь. Чтобы обставить фуру, приходится выжимать из 105-сильной версии с 6-ступенчатым «автоматом» максимум, но как же шустро работает коробка! Если требуется мгновенный старт — она обеспечит его, не задумываясь, как и своевременные переключения. Мне удалось почувствовать небольшие задержки только между третьей и четвёртой передачей.
К зиме седан обзаведётся новыми двигателями семейства EA211, которые сейчас ставятся на Skoda Rapid и Octavia. При аналогичном 1,6-литровом объёме отдача агрегатов, зажатых под экологические нормы Евро-5, составит 90 и 110 л.с. С осени их выпуск наладят на предприятии в той же Калуге, в которое Volkswagen вложил четверть миллиарда евро. А в мае 2016-ого должна появиться 125-сильная турбированная версия 1,4 с шильдиком GT, и вот тогда уж точно не придётся жаловаться на недостаток динамики и тяги. Кстати, она получит задние дисковые тормоза, особые кресла, 16-дюймовые колёса. Ходят слухи и о новой двухпедальной коробке передач.
Шумоизоляция улучшилась. Появились дополнительные заглушки в передних стойках, уплотнители в дверях, оконных проёмах, на задних арках и в багажнике, добавилась узкая полоса под лобовым стеклом, не говоря уже про моторный щит. Тем не менее, после 80 км/ч голос двигателя начинает чересчур отчётливо звучать в салоне, заставляя сосредоточиться на работе облегчённой шатунно-поршневой группы.
Тему обновления продолжают новые опции. Теперь Polo может похвастать электроприводом складывания боковых зеркал и передними парковочными сонарами. При доплате противотуманные фонари начнут подсвечивать повороты, а основная оптика получит встроенный омыватель. Новую планку для одноклассников задаёт появление биксеноновых фар — просто чудо для так называемых «бюджетников».
Кстати, о бюджете. Незадолго после рестайла «Поло» Volkswagen решил пойти навстречу клиентам и расширил список комплектаций. Теперь самой доступной версией считается не Trendline, а новая Сonceptline. На кондиционер и магнитолу с «автоматом» рассчитывать не придётся, зато усилитель руля, ABS и парочка передних фронтальных подушек безопасности гарантированы, как и четыре стеклоподъёмника с электроприводом вкупе с ходовыми огнями. На момент публикации нашего теста стоимость Polo начинается с отметки 519 900 рублей.
Многим хорош Polo cедан… Хотя нет, подождите. Он официально распрощался с приставкой «седан», поскольку одноимённый хэтчбек в нашей стране больше не продают. Впрочем, название на неоспоримые плюсы совершенно не влияет. Новинка должна порадовать клиентов своей надёжностью, предсказуемостью и адекватностью. На мой взгляд, солидный и даже строгий облик автомобиля делает его похожим на успешного интеллигентного бюргера, застёгнутого на все пуговицы.
P. S. Тест начинался в Павлово, здесь же он и закончился. Раньше «ПАЗиков» в городе появился особый сорт комнатного лимона. Его вывели в середине 19 века, эксперементируя с фруктами из Турции. По слухам, местные жители выращивают свой особый лимон дома, а в 2005 году ему даже поставили памятник. Черенки можно купить в городе, их продают даже в историческом музее, у которого мы основательно поснимались — смотрите фото с массивным зданием из красного кирпича.
Новый Фольксваген Поло седан 2015 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Polo sedan 2015 модельного года
Новый Фольксваген Поло седан 2015 модельного года был показан на прошедшем осенью 2014 года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan 2015 серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.
Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.
Внешний вид Поло седана 2015 года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом. Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.
Фото Фольксваген Поло седан 2015
Салон Volkswagen Polo sedan очень похож на интерьер прародителя, но есть одно но. Если в европейском хэтчбеке Поло все материалы отделки салона высокого качества, то у нашего седана, все откровенного говоря дубовое. Разработчикам автомобиля удалось удешевить производство, просто заменив содержание, но при этом оставив замечательную форму.
Фото салона Фольксваген Поло седан 2015
Багажник бюджетного автомобиля вмещает 460 литров объема, что довольно неплохо. Для автомобиля такого класса. Фотография багажного отсека прилагается.
Фото багажника Фольксваген Поло седан 2015
Технические характеристики Фольксваген Поло седан 2015
Характеристики Polo sedan 2014 и 2015 года мало чем отличаются. В качестве трансмиссии, в довесок к переднему приводу, предлагают 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику. Бензиновый двигатель объема 1.6 литра имеет две версии. Мощностью 105 л.с. (крутящий момент 153 Нм) и 85 (145 Нм) лошадиных сил. При этом 85-сильный мотор сочетается только с механикой. Довольно надежный мотор имеет цепной привод ГРМ. Однако, по отзывам многих владельцев выходит, что двигатель довольно шумный, а на холодную еще и гремучий.
Средний расход обоих силовых агрегатов Поло седан составляет 6.4 литра. С автоматической трансмиссией и двигателем 105 л.с. средний расход чуть больше и составляет 7 литров бензина. Что касается динамики, то более мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10.5 секунд (12.1 сек. с АКПП6), а менее мощный двигатель за 11.9 секунд. Максимальная скорость с 16-клапанным силовым агрегатом 190 км/ч, с двигателем 85 л.с. этот показатель на уровне 179 км/ч.
Далее предлагаем более подробные технические сведения о габаритах, массе и объемах Polo sedan 2015 модельного года.
Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло седан 2015
- Длина – 4384 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1465 мм
- Снаряженная масса – от 1159 кг
- Полная масса – 1660 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
- Колея передних и задних колес – 1460/1498 мм соответственно
- Объем багажника Поло седан – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Дорожный просвет или клиренс Polo sedan – 170 мм
Видео Фольксваген Поло седан 2015
Большой видео обзор и тест-драйв от Стиллавина. Обзор довольно старый, но с тех времен практически ничего не изменилось (кроме цены), так что смотрим видео.
Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2015
Цена Polo sedan 2015 года довольно интересный вопрос, поскольку из-за постоянных скачков курса рубля этот показатель может меняться. Но расскажем о ценах и комплектациях на момент написания статьи, то есть февраль 2015 года. Итак, производитель сегодня предлагает четыре комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, плюс набор дополнительных опций.
Начальная, на сегодняшний момент, версия Поло седан Conceptline имеет цену в 538 000 рублей. За эти деньги вы не получаете кондиционер, за то в качестве двигателя выступает бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и механическая 5-ступенчатая механика. Но это еще не все, в перечень опций входит система ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоподъёмники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, усилитель рулевого управления, многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, центральный замок.
В принципе следующая комплектация Trendline за 568 000 рублей имеет тот же набор опций, но уже имеется кондиционер и возможность установки более мощного 16-клапанного мотора.
Более дорогая версия Comfortline по цене от 619 000 рублей имеет возможность установки 6-диапазонного автомата. Появляется уже CD-магнитола, подогрев сидений, электрозеркала, окраска кузова в цвет металлик и 15-дюймовые стальные диски.
Топовая версия Поло седан Highline от 721 900 рублей располагает литыми дисками, противотуманными фарами, более продвинутой стереосистемой. Имеется даже климат-контроль.
Как скажется на перспективах этого автомобиля нынешняя экономическая ситуация непонятно, но существенный рост цены явно не добавит клиентов. Времена, когда бюджетный Volkswagen Polo sedan можно было купить за сумму чуть превышающую 400 тысяч рублей безвозвратно прошли.