52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген с палаткой на крыше

VW Transporter — минивэн для сладкой жизни

В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.

Volkswagen > Transporter

VW Transporter

На этот раз они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планеты — мероприятие, ясное дело, совсем не дешевое. Пригласили автомобильных деятелей пера даже из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке — например, из России.

Всего у VW Т5 только базовых 460 вариантов, считая модификации двигателей

VW Transporter

Речь идет о VW Transporter, который выпускается без кардинальных изменений в отделении фирмы VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Очередная его версия называется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 — как раз тот случай, когда рабочие качества куда важнее модного дизайна и разного рода гламурных финтифлюшек. Кроме того, старый совсем не значит плохой. Если конструкция оказалась удачной, нет смысла перелицовывать ее, можно обойтись меньшей кровью — менять двигатели, трансмиссию, бортовую электронику, не трогая собственно концепцию. А она проста и практична: двигатель спереди, расположен поперечно, передний привод, независимая подвеска спереди и сзади. Модификации тоже остались прежними — минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.

Текущая модернизация — мера скорее вынужденная, чем добровольная. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Поэтому основные изменения коснулись двигателя. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взгляда не увидишь.

VW Transporter

Двигатели

Но обо всем по порядку. Двигатели новые, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Разумеется, экономичные и отвечающие всем мыслимым стандартам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в России. В 140-сильном двигателе нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной — 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход топлива снижен, как и затраты на обслуживание. К примеру, периодичность замены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.

VW Transporter

Трансмиссия

В трансмиссии механические коробки и классические «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя главными передачами, что для этого класса автомобилей внове. Интересна новая муфта Haldex4, которая устанавливается в полноприводных версиях Т5. У нее не механическое, как было прежде, а электронное управление. Давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса меняется точно, плавно и в очень широком диапазоне, можно даже направить на задний мост весь крутящий момент. Муфта подключает задние колеса автоматически, когда передние начинают пробуксовывать.

VW Transporter

Электроника

Есть в Т5 немало и электронных новинок. Так, при экстренном торможении стоп-сигналы начинают часто мигать. Или, к примеру, можно заказать опцию Side Assist (ассистент перестроения), которая моргает светодиодами в наружных зеркалах при появлении помех в мертвой зоне (такая же, как на Touareg).

VW Transporter

Любопытно устроена система контроля давления воздуха в шинах: процессор определяет снижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электронным новинкам причислим улучшенную систему ESP+, встроенные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи наружного воздуха при включении стеклоомывателя (чтобы запах незамерзайки в салон не проник) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое другое.

VW Transporter

Внешность

Внешних изменений совсем немного: чуть другая облицовка радиатора и фары, подкорректирована форма наружных зеркал, сзади — новые фонари. Ну и кое-что по мелочи, вроде новых 16- или 17-дюймовых литых колес и хромированных молдингов. С ходу новый Transporter от предыдущего и не отличишь.

VW Transporter

В салоне изменения тоже по большей части электронные. К примеру, у приборов теперь белая, яркая и четкая подсветка, руль новый — трехспицевый. Серьезно обновлены радио и навигационная система. Головное устройство RNS 510 — и вовсе с сенсорным экраном и жестким диском на 30 Гб. Разумеется, USB-разъем и Bluetooth в комплекте. Кроме того, у базовой версии теперь полная обивка салона и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Кресло водителя можно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.

VW Transporter

Для себя

Недостаток у этого чуда конструкторской мысли только один — его цена. Особенно после растаможки. В самом деле, трудно себе представить, что кто-то купит пару грузовичков для развозки стройматериалов вместо десятка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем паче — более скромный Caravelle в качестве мобильного офиса тоже вряд ли будут расхватывать как горячие пирожки — вместо него можно запросто купить лимузин. И пусть в нем не так удобно и вольготно, зато пафосности куда как больше, а наши бизнесмены любят пустить пыль в глаза. Остается кемпер. На себе, любимом, люди с большими деньгами обычно не экономят, и поэтому запросто могут прикупить California для поездок на рыбалку, охоту или даже к морю. Разумеется, чем круче — тем лучше. Из этих соображений я и выбрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.

VW Transporter

Самое главное в этом автомобиле, конечно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диван, который может перемещаться по салазкам и трансформироваться в полноценную двуспальную кровать (1,4 х 2 м), есть раскладной столик, холодильник, умывальник и целая куча приятных хозяйственных мелочей вроде выдвижных ящичков, возможности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому подобное. Но главная фишка — в крыше! Ее можно поднять, и тогда над потолком вырастает двуспальная палатка. Правда, пристегнуть крышу обратно задача не из простых, нам, к примеру, удалось это сделать только вдвоем, уж больно замки тугие.

VW Transporter

За рулем — по-фольксвагеновски удобно. Регулировок и кресла, и руля хватает с лихвой, придраться практически не к чему. А какой обзор! Как там в песне поется? «Мне сверху видно все — ты так и знай!» Конечно, видно. Поверх крыш легковушек.

Читать еще:  Схема подключения приборов газ 3110

VW Transporter

Двигатель очень неплохо тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а примерно с 2000 оборотов в нем просыпаются весьма лошадиные силы. Пожалуй, к весу машины можно легко добавить с тонну пожитков — увезет! Расход топлива, как ни странно, невелик — около 12 л на 100 км (хотя в инструкции указано 9,6). На ходу явственно слышно, как цокают форсунки — ничего не поделаешь, издержки Common Rail.

VW Transporter

Конечно, характером California совсем не холерик, да это и ни к чему. Ее дело — флегматично отщелкивать километры, имея на борту веселую компаниюскучей барахла, а по совместительству работать гостиницей. Из-за мягкой, длинноходной подвески California в поворотах ощутимо кренится, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Зато по неровностям можно ехать не сбавляя хода. Собственно, именно это и надо для долгого путешествия. Стоимость California в России пока не озвучена. А в Германии разброс цен — от 24 755 до 40 150 евро в зависимости от комплектации. У нас, разумеется, будет дороже.

Фольксваген с палаткой на крыше

Спальный мешок пригодится, если вы оказались в Заполярье

Как в свободном купе поезда, у вас всегда есть выбор где спать: наверху или внизу. Оба спальных места расчитаны на двоих, оба — шириной 140 сантиметров и длиной два метра. То есть, если вы привыкли спать на разложенном диване, то разницы не почувствуете.

Еще один важный момент, особенно когда ночуешь в Арктике, — обогрев. Оставлять машину заведенной на всю ночь — дикость, неуважение к природе и неоправданная растрата. На этот случай California имеет, как и в более ранних версиях, автономный обогреватель, управляемый потолочным и дистанционным пультом. Это обогреватель Webasto, и, если честно, даже с ним совсем не загрязнять природу не получится. Эта печка работает на том же топливе, что и автомобиль, разлагая его с помощью химической реакции, в результате которой выделяется тепло. Обогреватель запитан на общий топливный бак (при желании, можно заказать и с отдельной емкостью), и за ночь, по нашему опыту, может израсходовать одно маленькое деление основного бензобака (примерно 5 литров). Поэтому вставать на ночевку с пустым баком не стоит.

В меню отопителя можно выбрать значение обогрева от 1 до 10, где «единички» достаточно для поддержания минимального уровня тепла, а «10» превращает салон в сауну. Однако все меняется, если вы решили спать на верхней полке в Норвегии в шторм. Спальное место на крыше — это, по сути, палатка, которая поднимается из крыши на сервоприводах. И она, как любая палатка, имеет матерчатые стенки, в которых предусмотрены вентиляционные карманы на молнии (если вам слишком жарко, расстегиваете этот карман, и от окружающей природы вас отделяет лишь москитная сетка). Поэтому немцы порекомендовали мне спать внизу — в такую холодную и ветряную погоду спать в палатке на крыше было бы слишком по-русски. Эх, немцы…

Впрочем, не одними немцами была щедра в тот день природа. Дом, любезно предоставленный нам для кемпинга, держала молодая пара из Франции. Они уехали из скучных французских Альп, с их ужасными лугами, мерзкими лыжными трассами, надоедливой чистотой и горными озерами, чтобы поселиться здесь, в домике у моря. Который сегодня ночью сдует к чертовой матери, с надеждой подумал я.

Полный привод — хорошее подспорье, если вы решили переехать вместе со своим домом в Норвегию

Ночью мне снилось, что я в поезде, еду на Кавказ. Та-дам, та-дам — стучали колеса. В темном окне плыли скупо освещенные полустанки. Сквозь тьму я слышал гудки поезда. А наступило яркое утро. Поезд устало выдохнул и остановился. Мне в окно постучали. Кажется, хотели предложить копченую рыбу. Но, почему-то, по-немецки.

Я разлепил глаза. Водительская дверь открылась и вежливый немец предложил настроить навигацию. Я утвердительно промычал и постарался вспомнить сон. От ветра ночью машина раскачивалась из стороны в сторону, поэтому я ощущал себя словно в поезде. И гудки, кажется, были настоящими. Накануне вечером мы договорились, что тот, кто увидит северное сияние, должен всех разбудить. Черт возьми, неужели я проспал?

Volkswagen California – машина-трансформер для путешествий

Мой друг, живущий в Испании, увлекается всякими средствами передвижения, предназначенными для путешествий в свободном режиме. У него даже есть Caravan – эдакий дом на колесах.

Однако Caravan, при всем своем комфорте, штука очень специфическая. Передвигается он очень неспешно, на обычную стоянку его не поставить – нужна специальная, – в маленький городок на нем не особо заедешь, так как можешь не пробраться через узкие улочки.

А тут друг съездил на выставку приспособлений для путешествий и привез оттуда вот такую простенькую, на первый взгляд, машинку – Volkswagen California.

На вопрос, зачем он покупал этот обычный мини-вэнчик, друг ничего отвечать не стал, а просто показал, что это машинка собой представляет.

Честно говоря, я был впечатлен. В такую маленькую машинку напихать вот такое – это ж до чего дошли технологии.

Кому интересно – вот более или менее подробное описание с фотографиями.

Полный привод с блокируемым дифференциалом (лазить можно где угодно), расход на трассе – 8,5 литров дизеля. Коробка – автомат (для Европы это редкость), большой дисплей для управления всякими встроенными функциями.

Поддерживается куча языков, включая русский. Вот список всех функций.

Есть даже встроенный жесткий диск на 20 Гб – закачать туда тонну музыки и видео. Ну и можно радиопередачи и песни записывать с эфира, если оно вдруг нужно.

Навигация тут удобная.

Через радиоканал загружаются пробки, которые можно отображать на карте или смотреть в виде списка.

Однако это все не фокус. Навигация-шмавигация, жесткие диски – это все много где есть. Главное тут – приспособления для путешествий.

Приехали вы куда-то – например, на рыбалку. Как следует выпили порыбачили – пора на боковую. В машине есть вот такое заднее сиденье, которого по направляющим перемещается туда-сюда.

Сиденье раскладывается и превращается вот в такую полутораспальную кровать.

Это, впрочем, не фокус. А фокус заключается в том, что достаточно нажать одну кнопочку – и у машины крыша превращается в палатку.

Читать еще:  Сузуки джимни тюнинг для бездорожья

Внутри палатки – просторный двухспальный “траходром”. Окна палатки можно открывать. Залезают в палатку через кабину – я оттуда фотографировал.

Поспали – можно приступать к питанию и развлечениям. Из боковой конструкции на салазках выезжает вот такой столик.

Передние кресла при этом оба разворачиваются, и вы можете устроить уютный завтрак на четверых-пятерых.

Под задними креслами – большой выдвижной ящик со всякими приспособлениями.

Хочется посидеть на улице – из боковой дверки достается вот такой отдельный столик.

В задней двери – два отдельных кресла.

Если хочется сделать тень от солнца или укрыться от дождичка – машина снабжена тентом немаленьких размеров. Привод там ручной, но раскрывается тент за минуту.

Сзади машины – вместительный багажник.

Слева – шкафчик для всяких предметов плюс емкость, куда ставится стандартный пятилитровый газовый баллон.

Справа от газового баллона – емкость для воды. Вода заливается снаружи через специальную горловину. Справа от горловины – розетка 220 В.

Утром и в плохую погоду кухарить на природе – не особенно хочется, но это не проблема: в машине есть все необходимое. В салоне машины присутствует самая настоящая кухня. Вот выдвижной ящичек для приборов.

Под правой крышкой обнаруживается рукомойник и газовая плита на две конфорки.

Под левой крышкой – холодильник.

За холодильником – гардеробная.

Ну и из дополнительных приятных возможностей – отдельный управляемый климат-контроль для основной части салона, а также встроенные шторки – закрывать ветровое стекло, чтобы солнце не нагревало салон.

Вы можете поверить, что все это помещается вот в такую машинку? Я сначала тоже не поверил.

В Германии все удовольствие стоит 65 тысяч евро. И это топовая комплектация – максимальная. Есть варианты подешевле, но без каких-то функций.

Самое забавное в этом то, что минивен с красивым названием “Калифорния” в Америке самой не продается — то ли из-за ценника, то ли из-за тарифов, то ли из-за жутчайшей конкуренции на американском рынке RV.

Вот, к примеру: www.sportsmobile.com/1_eb-48m-pt.html

А есть такой же, но с дополнительной спальней

Не! Раз, по воде не ходит – не надо!

Чтоб лодку возить – вполне Шарана достаточно! И расход дизеля у него 6л, и от водительского сиденья до задней двери 250см. И влезает в него отрядного барахла на 2 недели на 10 рыл, помимо лодки!

Вот, когда мореходные авто появятся – будем посмотреть!

Все эти чудо-машины имеют смысл, если путешествовать больше, чем месяц в году, ну или толпой в 5 и более человек.

Иначе просто комфотнее лететь самолетом, потом брать машину в прокате, жить в отелях и не факт что выйдет дороже (учитывая нихилый ценник тачки в 65К евро и прочие расходы по мере перемещения)

Из России, к примеру, ехать в Европу – терять пару дней в одну сторону каждый раз. На море? Товарищ, который в Хорватию ездил – это откуда вы так? Из Москвы – охренеть можно, наверное.

Разве что кататься по нашим рассейским просторам, где на 1000 километров можно не встретить ни приличного отеля ни хорошего ресторана.

Почему пару? Москва-Польша один день без всякого напряга вообще.

Напомнило

Если не сложно, накиньте ссылочек, если есть где посмотреть про них

Из-за крыши не поставить велобагажник.

Впрочем может быть велосипеды можно поместить назад, но надо мерить или на креплении за задней дверью, в Германии так в основном их транспортируют.

Vadim_Zubanov:
Из-за крыши не поставить велобагажник.

Впрочем может быть велосипеды можно поместить назад, но надо мерить или на креплении за задней дверью, в Германии так в основном их транспортируют.

Я в Европе обычно видел велики сзади на специальном креплении.

Вот на чем Теме надо путешествовать

Такую палатку почти на что угодно можно поставить. У меня друзья даже на геленды такие делают, причём специальные.

Путешествовал с семьей по Норвегии на альковном доме на колесах, похожем на тот, что на первом фото. По результатом поездки вылезли два интересных недостатка, которые лично меня заставили отказаться от покупки подобного. Хотя до этого это была хрустальная мечта, уже копил деньги и выбирал конкретную модель. Первый реально комфортно и удобно сидеть в дальней дороге только водителю и переднему пассажиру. Особенность конструкции такова, что сидения задних пассажиров во первых неудобные, во вторых обзор с них только через боковое окошко. Из за этого жену и сына все время укачивало. Второй, это малое количество пассажирских сидений при таких размерах. При заявленых у некоторых альковных экземплярах 6 пассажирских местах, сидеть в шестером в дальней дороге там очень неудобно.

К варианту фольксвагена с поднимающейся крышей присматривался, но опять таки – мало места для багажа, мало пассажирских сидений.на мой взгляд это хорошо для недалеких выездов, но никак не для дальних поездок. Но стоит ли для рыбалки покупать такое?

В итоге сейчас использую простой 8 местный микроавтобус с большим багажником, большой палаткой и походной плиткой. Поездка в Хорватию прошла на ура, думаю будем и дальше так ездить.

А вариант дома на колесах оставили с женой как хрустальную мечту, когда дети вырастут, будем с ней вдвоем на таком путешествовать, их навещать.

Volkswagen Caddy с палаткой: стоит ли отдавать за него 2 млн рублей

Как и большинство легких фургонов компании Volkswagen, каблучок Caddy представляет из себя своеобразный конструктор. Выбирая и докупая многочисленные опции, вы можете получить утилитарный цельнометаллический грузовичок, аппарат для движения по бездорожью или же небольшой микроавтобус.

Модификация Volkswagen Caddy Beach – достаточно специфический вид этого развозного семейства, ориентированный на отдых: автопробеги, кемпинг, рыбалку, охоту и прочие виды активного досуга. Уточним, что у нас на тесте оказался не базовый вариант, а во-первых, удлиненное исполнение – с увеличенной на 470 мм колесной базой. Во-вторых, – нам осталась настоящая экзотика – модификация Beach, для которой штатно предлагается раздвижная кровать, занавески и они же сумки на задних боковых окнах, складной столик и пара стульев.

А главное – здесь имелась такая важная туристическая опция, как палатка, открывающая простор для фантазии и самые разнообразные варианты проведения досуга. Что касается агрегатной связки, ее составили 2-литровый 110-сильный турбодизель, 6-ступенчатая “механика” и фирменный полный привод 4Motion.

Читать еще:  Тормозная жидкость liqui moly dot 4

Что нужно знать о туристической модификации, официально продающейся в нашей стране, потенциальному покупателю? Прежде всего то, что она создавалась с прицелом на европейский туризм, а именно длинные пробеги по скоростным трассам и ночевки в кемпингах и мотелях. Именно поэтому Caddy Beach не может похвастать серьезным клиренсом. 158 мм дорожного просвета при достаточно больших кузовных свесах хватит для того, чтобы пробраться по не сильно ухабистой дороге до дачи или до озера, где можно при отсутствии запретов (природоохранная зона) остановиться на ночлег.

В то же время такой фургон основательно защищен от контактов с ветками, жесткой травой и прочими вызовами пересеченной местности – у Caddy Beach мощные бамперы из некрашеного пластика, картер двигателя и коробки передач защищен высокопрочными пластиковыми пластинами, есть частичная защита дверей.

Ну а совладать со слякотью должны помочь система полного привода (предлагается для Caddy Beach в виде опции) и система ESP+, умеющая имитировать межколесные блокировки и, соответственно, помогающая в борьбе с диагональным вывешиванием. Две штатные сдвижные боковые двери – благо: разгружать и загружать автомобиль на тесных парковках – одно удовольствие и удобство. В то же время нужно также держать в уме, что в штатное оснащение такой модификации не входит “запаска” – только ремкомлект и компрессор. Поэтому если оправляетесь на “дальняк”, не лишним будет закинуть в кузов одно, а возможно, даже и два запасных колеса.

Зона кабины здесь практически ничем не отличается от таковой у других модификаций. Рулевое колесо, рычаг коробки передач, “приборка” и центральный дисплей знакомы по Golf седьмого поколения. Из особенностей – блок управления “климатом”, расположенный выше мультимедийного комплекса. Передние сиденья отличаются развитым профилем и регулируются в большом диапазоне. На сенсорный дисплей с диагональю 6,33-дюйма можно вывести картинку с камеры заднего вида, что вместе со штатными задними “парктрониками” значительно облегчает парковку.

Кресла второго ряда складываются и при необходимости полностью убираются. Однако в этом нет нужды. Caddy Beach задуман для другого. Вместо сидений третьего ряда здесь установлена широкая полка, которая после серии простых манипуляций раскладывается в двуспальную кровать размером 2,3 м х 2 м и помещается на сложенные сиденья двух передних рядов. Да-да – спинки всех без исключения кресел Caddy Beach складывается. Единственный эргономический недостаток состоит в том, что водительское сиденье сложить в ровный пол не удается – мешает руль. Однако все равно на образовавшийся постамент отлично ложится разобранная кровать: спи – не хочу!

А как же быть с багажом? Ведь при таком в буквальном смысле раскладе багажник изживается как класс? А вот и нет – под задней полкой остается достаточно места, чтобы закинуть туда несколько чемоданов или рюкзаков. Остальное пространство съест палатка в чехле, вышеупомянутые стол, стулья, а также (мы вновь рекомендуем не отказываться от такого решения) – дополнительная “запаска”.

Отмечу также, что именно для этой модели становятся актуальными рейлинги на крыше, входящие в базовое оснащение. На них логично закрепить фирменный кофр, в который влезет то, что не поместилось под раскладной задней полкой.

А что же палатка? Устанавливать ее, честно говоря, не очень удобно – сначала нужно натянуть основание на заднюю дверь, затем защелкнуть по всей длине кнопками штыревых фиксаторах. Последние приварены к внутренней кромке подъемной створки. Зато в результате вы получаете значительно удлиненный салон и, что называется, выход в мир (к воде, лесу, пляжу) и постоянный приток свежего воздуха. Выбраться и забраться в машину через палаточный “довесок” очень удобно – достаточно расстегнуть молнию в тканевой стенке.

Дизельный 2-литровый мотор в сочетании с “шестиступкой” – это полный восторг. Не смотрите на паспортные 13,3 с, отмеренный на разгон до “сотни”. Пиковый момент 250 достигается здесь уже на 1500 об/мин и продолжается до 2500 об/мин. Отсюда удивительно живые реакции машины при нажатии на “газ”. Такой Caddy буквально провоцирует к активной езде, тем более что рулевое управление здесь прозрачное и в меру острое. Руль к тому же еще и легкий, что отлично на парковке. Однако увлекаться драйвом все же не стоит. Задняя рессорная подвеска может преподнести сюрприз на скользких поверхностях или разбитой дороге – из-за нее “корма” в таких условиях норовит соскочить с траектории.

Преимущества при движении по скоростной трассе также очевидны – туристический фургон идет, как по рельсам, благодаря все тому же небольшому клиренсу, внушительной колесной базе (3006 мм) и плотно настроенному шасси. Последнее, увы, затруднит движение по разбитым дорогам – в таких условиях ваш турпоход вряд ли доставит вам удовольствие. В обычном Caddy на тряску пожаловались бы в основном пассажиры заднего ряда! Однако у “туриста” его нет – над рессорной подвеской размещена свернутая в “клубок” кровать.

Полноприводная трансмиссия здесь настроена на езду по скользким покрытиям, но отнюдь не на преодоление тяжелого “оффроуда”. Машине с длинной колесной базой, подключаемым полным приводом и без каких-либо блокировок придется на размытом дождями проселке ой как нелегко. Та же история будет и на скользком или рыхлом снегу зимой.

В любом случае, Caddy Beach оставляет удивительно приятное впечатление набором качеств, позволяющих путешествовать. Все что вам нужно – это грамотно спланировать маршрут. И дальние марш-броски, в том числе и в страны Европы, должны быть в приоритете. При детском расходе солярки (примерно 6 л/100 км на трассе и порядка 8,5 л/100 км в городе) такой сценарий кажется нам предпочтительным.

Остается добавить, что самый доступный Caddy Beach в нашей стране – это короткобазная переднеприводная машина с 1,6-литровым бензиновым мотором и “механикой” за 1 782 200 рублей. Версия, которую протестировали мы, – это уже более серьезные вложения – как минимум 2 244 500 рублей. А король путешественников – это полноприводный длиннобазный Caddy Beach с передним приводом, 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой DSG – такой идеально подойдет для езды большой компанией на “дальняк”. Готовьте 2 458 100 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: