Фольксваген тигуан 2008 отзывы
Volkswagen Tiguan (2008 г.)
Автор отзыва: alex Добавлено: 3 октября 2008
Купил Тигуан, проехал 1 тыс. км. Пробег небольшой, но первые выводы можно сделать. За рулем устроился нормально хотя рост 188 см, кстати, сам за собой сажусь спокойно, от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров 10.
Динамика: нормальная. Первая передача очень короткая, а со второй и дальше разгоняется вполне. На бордюр 10 и более см залезает не замечая его.
Расход средний (70% город с пробками, 30% трасса) – 11 литров, но сейчас еще обкатка. По трассе 130 – 140 едет как по рельсам, даже по латаному асфальту. Быстрее не разгонялся, опять же обкатка, да мне и не надо, по нашим дорогам. Бездорожье не пробовал, но по грунтовкам ездит нормально, в песке не вязнет, на крутой травяной холм заезжает легко, без надрыва, на 2000 оборотах двигуна (пару раз выезжали на природу).
Материалы отделки салона, эргономика, продуманность, комфорт при езде – без комментариев – покажите мне конкурента за эти деньги (мне обошелся 920 тыс. с окраской металлик, докаткой, набором инструментов, и без ожидания машины – купил в день презентации). Базовая комплектация богатая, добавить что-то желания не возникает.
Небольшие размеры – нет проблем при парковке, и не надо 80% времени возить воздух. Недостаток – небольшой багажник (400 литров до полки), но можно убрать фальшпол, докатку, органайзер – получится 500 литров, да и спинки складываются.
При покупке выбирал не спонтанно, много что посмотрел (из того, что в нашем городе доступно). Audi Q5 (живьем не видел), Freelander 2 – намного дороже (по фрилу в инете много нареканий на дизель), CRV – дороже и ощутимо ниже по дорожному просвету, Kuga – интересно, но только дизель, а у нас нормальной солярки нет, Outlander – деревянный изнутри, Santa Fe Classic – не устроился за рулем, колени задевали за рулевую колонку, Sorento – дизель опять же, и сборка в Ижевске по полному циклу – стремно покупать нашу машину за миллион (Тигуан хоть и калужский, но пока крупноузловой), Tucson, Sportage – двигатель низко, если с защитой, внутри деревянные, SsangYong Kyron и Actyon – дизайн на любителя, внутри опять же деревянные, багажники тоже маленькие. Tагаз Tager – чур меня. Antara – интересно, но более 2 тонн на 136 лошадях не едут напрочь, Captiva – см. Antara, и много нареканий на электрику (по отзывам). X-Trail – единственное, что заставило сомневаться в покупке, но уж решил, так решил.
И вообще корейцы поражают ценой только на пустых комплектациях и переднем приводе. Чуть-чуть фарша, полный привод, музыка – и вот уже 800 тыс. не валявшихся, а 100 тыс. разницы с Тигуаном – не так уж и много.
Уф, устал, всем удачи на дорогах, уважайте друг друга
Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.)
Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.в.)
Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.
Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя – я и жена :), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.
При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, “косточки” стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы – в этом году дороги во дворах не убирают совсем . Следствие – все будем по весне восстанавливать подвеску.
По мотору проблем нет: цепь не растягивается:), жора масла нет, турбина работает как положено. Расход масла 0,5 л на 15 000 км. и то не всегда. Расход топлива 9-11 л/100 км в смешанном цикле с ближним светом фар. На трассе 8,5-9,0 (это уже 100-120 км.ч ). В городе до 12 литров. (Лёд, снег, пробки). Расход указал ЗИМОЙ – летом на 1 литр поменьше. ТО делаю каждые 15 тыс. – масло AGIP 7008 LongLife, замена свечей, бензинового фильтра, масла в МУФТЕ HALDEX на 75 тыс. согласно регламенту.
Замена колодок 30-45 тыс. и зад и перед по необходимости. Диски менял один раз, 75 тыс – перед, 105 тыс – зад.
Покрашен авто отлично – сколы на капоте, передние двери над молдингами. Все сколы только по краске, далее грунт.
Состояние салона на отлично: кожа сидений не потрескалась, не протёрлась (2 маленьких детей 🙂
Достаточно крепкое лобовое стекло, хотя уже запескоструено, да и пара трещин и сколов небольших есть.
По электрике проблем не было (за исключением оборвавшего провода вентилятора – был короткий ещё с завода) никаких. Датчики не глючили, Климат, АБС и ЕСП работает без проблем. Лампочек поменял несколько штук в фарах и задних фонарях.
Что по памяти заменял:
– замена одной форсунки (пробег 90 000): делал сам -10 минут на улице;
– перепускной клапан турбины (пробег 90 000): делал сам – 15 минут на улице (проблема только с нижним винтом на пластмассовом патрубке 🙂
– рычаг стабилизатора задний 100 000 – сервис, заметно не было вообще, если бы не попытался сделать сход-развал (там и обнаружилось).
– опорные подшипники передних стоек 105 000 (защёлкал один – поменял оба) – делал в сервисе, вместе с сход-развалом.
– задний ступичный подшипник 105 000 – делал в сервисе, вместе с сход-развалом.
Причём при замене опорных подшипников окручивали передние рычаги (опускали вниз) – после этого они стали в сайлентблоках побрякивать.
Машина надёжная (на дороге поломок не было, всё начинает шуметь, стучать, дёргаться заранее), недорогая в обслуживании (подороже бюджетных легковых, но гораздо дешевле любого внедорожника), ликвидная (после первых двух лет падение цены небольшое), комфортабельная при небольшом размере, достаточно динамичная для своего мотора, уверенная проходимость (имеет смысл лезть до тех пор, пока хватает клиренса- далее назад или рисковать с ходу, так как подвеска короткоходная для внедорожника). Хорошая заводская комплектация авто – ничего добавлять не надо: климат, ПТФ, обогрев сидений+кожа+эл. регулировка, музыка и радиоприём на 4+ штатная, АБС+ЕСП, задний штатный парктроник, кожаный руль и рычаг КПП, большое кол-во ниш, ящиков и нычек 😉
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г
Для тех, кто любит комфортабельное авто для любых поездок за разумные деньги.
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ настороженно относитесь к диагностике и ремонту у ОФФициальных дилеров. Порядочных мастеров дилерских центров надо канонизировать . (Шучу)
- Универсальность
- Компактность
- Увеличенный дорожный просвет
- Высокий уровень безопасности
- Комфортный салон
- Низкий расход топлива
- Престижный
- Привлекательный дизайн
- Просторный салон
- Неплохая для паркетника проходимость
- Управляемость
- Отличная шумоизоляция
- Хорошие тормоза
- Средний по величине багажник
Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке
Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.
Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.
Салон
Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.
Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.
Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.
Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.
В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.
Моторы
Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.
В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.
Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.
В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.
Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.
А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.
Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.
Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.
Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.
Коробки передач
Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.
После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.
Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.
Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.
Подвеска и ходовая часть
Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.
По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:
- ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
- опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
- сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).
А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.
В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:
- Skoda Yeti;
- Volkswagen Golf;
- Octavia (А5);
- Audi A3.
Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.
Ощущения от езды на Тигуане
Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.
У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.
Отзыв Volkswagen Tiguan 2008 2.0 turbo дизель с автоматом
Год, пробег: 2008 , 55.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Покупал Б/У для жены. Протестировал самостоятельно перед покупкой. Был удивлен резвостью и приемистостью дизельного двигателя. Впечетления супер. Подвеска вмеру сбалансирована, слегка жестковата. Расход просто бомба (6.5 – 8.6 л/100 км) на разных режимах. Автоматическая коробка работает четко. Езжу на Х-Trail 2, 5 CVT, на VW двигло не уступает бензиновому 2, 5. Очень доволен автомобилем. В салоне нет скрипов, все четко!Немцы рулят. Х-Trail для меня лучше. т.к. вместительнее багажник.
Плюсы автомобиля:
Проходимость Комфорт Экономичность Надежность безопасность
Минусы автомобиля:
Мелковат багажник
Совет покупателю: Берите, не пожелеете. Если не хватает на новый, можно с пробегом, это будет лучше чем брать IX35 или Mitsubishi ASX.
Обсудить отзыв про Volkswagen Tiguan 2008
интересно, но вот к чему тут АСХ или айикс 35 не ясно)) другой класс и другая цена .
За год с нуля 90000 и бенз хавает в раёне 10-11л/100 км
Иногда меня просят отвезти на далекое расстояние на “ихнем” Тигуане. И мне он, такой же, как у вашей, Алекс, супруги, понравился. Но один упрек имею: когда надо быстро на трассе обогнать, его “задумчивость и недостаточная решительность” несмотря на то, что педаль газа “до упора”, вызывает яркие комментарии прямо в салоне. Как с этим бороться? Встречные, ведь, быстро приближаются.
Ведь задумчивость на автомате известная история, это практически у всех ступенчатых автомате, к этому можно приспособиться, работа коробки абсолютно предсказуема.т У вариатора таких вопросов не возникает но почему-то ,,wv” не комплектует вариатором эти машины.
Брала для себя,я в восторге,до этого Авто была у меня Тойота,конечно не сравнить с VW,очень быстрая машинка легкая в управлении,немного зимой была проблема с дизелем .но купила присадки и все ОК!
ничего себе еще присадки покупать, дополнительная морока для машины за такие деньжищи!
2 дизель у моей жены.он явно не резвый,конкретная турбояма.
Другие отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan
Машину БУ, в оч хорошем состоянии. Поначалу 2-х литровый дизельный двигатель меня улыбнул, но очутившись за рулём, понял что машина достаточно резво “пуляет”, тем более как для внедорожника читать отзыв
на одометре еще нет и тысячи, но уже удалось проверить Тигуан во всех ражимах работы – город, трасса, офф-роад, на всех участках он показал себя выше всяких похвал. в городе это комфорт и динамика. ос читать отзыв