1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 2004 отзывы

Ford Focus (2004 г.)

Автор отзыва: AM_DMK Добавлено: 22 июня 2015 Срок владения: 1,5 года

Отзыв о Ford Focus I основывается на сугубо личном опыте владения и на собственных ощущениях, которые могут отличаться от большинства читателей.

Случилось так, как иногда бывает в жизни – это навалившиеся финансовые проблемы. Пришлось пересесть на жигули 4-й модели за 30 тыс руб после Форда Эксплорера, который был продан. Через год настал момент, когда финансовая буря пошла на спад и встал вопрос о невыносимости езды на отечественном автопроме.

Знакомые предложили Форд Фокус 2004 г. в. 1,6 на ручке и универсал, с честным пробегом в 113000 км.

К покупке подошел чисто с практической точки зрения:

1. Сборка Всеволожск (кто бы, чтобы не говорил об американских фокусах, живых их сейчас в России нет, а шанс нарваться на утопленное ведро с пробегом до луны ну очень велик. Знаю все это не понаслышке, в 2008-09 годах возили из штатов тачки, только там их покупали за очень недорого с пробегами под 200 тыс км. А сейчас они же продаются здесь на авто. ру по прошествии 6 лет с пробегам 100 тыс км. )

2. 98 лошадок – низкий транспортный налог

3. Мотор цепной, что по моему мнению намного лучше, чем с ремнем ГРМ

4. Универсал, по роду деятельности (продажа запчастей на авто) только он и нужен был мне.

5. Внутри кондей, обогрев лобового и зеркал, АБС ну и собственно больше ничего интересного.

Купил я ее за 250 рублей в июле 12 года. Откатал 30 тыс по сей момент, и сейчас пересел на второй фокус.

Итак, первое о чем скажу, это надежность фокуса. Если у кого то он разваливается, значит реально машина уставшая со скрученным пробегом или просто угандошенная предыдущим владельцем. За 30 тыс пробега и полтора года поменяно на:

120000 км перетряхнул зад подвеску – все рычаги + перед стойки стаба

и то – сделал это чисто из профилактических целей, а не из-за того, что что-то отваливалось.

127000 замена термостата

137000 замена помпы и роликов приводного ремня с ремнем

Из глобального всё. Дальше занимался откровенной фигней из серии замены теплозащитного экрана глушителя или замены пластиковой накладки стойки внутри салона, потому что на ней царапина и мне это не нравится )))

От нечего делать поменял масло в коробке, показалось, что задняя передача стала лучше включаться, точно не уверен, но на IB5 вроде нет синхронизатора задней передачи, поэтому иногда она могла включаться с небольшим тычком.

масло с фильтрами менял каждые 10 тыс км, лил фордовскую формулу, сам работаю на дилерской станции (не Форда), поэтому на каждом ТО делал диагностику ходовой и двигла

на дальняк мотался 3 раза в Чебоксары (из Москвы) и один раз в Курск.

Никогда не подводил.

Заливал только 92 бензин, расход по трассе не превышал 7 литров, по городу 9, зимой на литр побольше.

После жигулей я, конечно не мог не нарадоваться фоусом, но кое-что не очень нравилось.

Сидение, не знаю почему но уже через 3 часа болел бок, но это слишком субъективное мнение, в жигулях все болеть начинало через час)))

1,6 немного не хватает на обгонах по трассе, по городу – самое то, хорошо едет при оборотах от 3-х до 4-х тыс. Хотя я всегда ездил спокойно, стаж вождения 17 лет и как-то прошли мои времена понтов на дороге с визгом резины при старте от светофора)))

Двигатель родом из ЮАР и эти обезьяны сделали его по сути одноразовым, блок не точится и ремонтных поршней нет в природе. Поэтому при выборе подержанного фокуса с двигателем Рокам 1,6, 8-ми клапанным, больше уделяйте ему внимания.

Дорогу фокус держит оч уверенно, это мне понравилось, эргономика салона тоже на оч хорошем уровне даже по нынешним меркам. Не хватает подлокотника между передними сидениями. Зеркала хоть и кажутся маленькими, но я к ним привык.

Также отмечу оцинковку кузова, это реально – вещь, по прошествии 10 лет кузов не то, что не гнилой а даже ржавчины практически нет.

Стоимость запчастей является еще одним плюсом, есть везде и стоят недорого.

Итог: машиной остался доволен и продаю его с грустью. и опять же таки только потому что попался второй фокус за небольшие деньги и с оч маленьким пробегом, но это уже другая история.

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток.
Вот и я решился написать свой отзыв (может кому поможет в выборе авто) об форд фокус первого поколеня, Всеволжской сборки, 2004г.в, 1,6 duratek, мкпп ib5, хетчбэк. Владею им 3 года. Водительский стаж более 7 лет, но в основном на русских автомобилях.

Почему фокус?? Да все просто. Поиск иномарки в бюджете 250тр показал что живых японцев очень мало, да и ценник беспредельно взвинчен. Плюс на момент покупки была вся эта буча с отменой пруля. Хотя руль и кпп для меня особого значения не имели. Просто наткнулся на интересное обьявление, с фокусом полностью стандартным и стоковым, с пробегом 100ткм. И не смотря на уже 2х хозяев, история его была вполне прозрачна. Все бумаги с салона были у владельца. Информация в сервесной книге о ТО на 70ткм у диллера. Далее штудирование отзывов, форум фокусов, на что смотреть ясно, по отзывам авто норм. Дотошный осмотр. И вот я фокусовод!=)

Экстерьер и кузов. Что касается экстерьера то по мне вполне все нормально. И даже в современном мире выглядит вполне пристойно в своем классе. Хетчбэк выглядит еще более симпотично, и с практической точки зрения удобен. Сидения можно сложить и получить не плохой багажник. Годы владения показали что лкп не самое прочное, остаются царапины на лаке, особенно возле ручек дверей от пальцев. Но и не самое слабое, не отлетает на мойке и от попадания камешков. Кузов оцинкован, и даже там где краска отбита (арки крыльев) ни ржавеет. А вот сколы капота сразу же окисляются. Видимо капот без оцинковки. Вобще гарантия на кузов 12 лет. Но он отходит и 3 срока легко. По дну сделана антигравийная обработка. Может даже сразу заводом а может заслуга прошлых хозяев. Проверял кузов толщиномером, уже после покупки, толщина краски деталей одинаковая. Вобщем кузов крепкий и мне достался в очень хорошем состоянии.

С интерьером все тоже хорошо. Необычная панель, сразу узнаваемая. Отличная читаемость приборной панели. Вобще в интерьере этого автомобиля все немного “по своему” . Пластик панели жесткий и выглядит явно дороже чем не самом деле. Но выглядит интересно, с закосом под кожу, царапинам не подвержен. Руль мягкий, на ощупь приятный. Салон ткань, серая, невзрачная и по тому не маркая. Обивка потолка морается и тяжело оттирается. Вставки сделаны и вовсе из звонкого жесткого пластика. Однако салон не скрипит, и даже, не смотря на возраст авто, нет сверчков.

Удобства и опции. Оснащение не богато. 2 стеклоподъемника, центральный замок и старая сигнализация от прошлого владельца “Аллегатор” без автозапуска и обратной связи. Крутилки печки, кондиционер, замерзнуть он точно не даст, малость только салон охладить. Может правда с ним не порядок, я его раз включал просто проверить. Люблю ездить с открытыми окнами. Электрокорректор фар. А вобще автомобиль очень удобен. Все кнопки, крутилки, перключатали все там где надо. Сел подогнал сидение по удалению от педалей, поднял (лифт крутилкой как на мясорубке, но крутится легко и вприципе удобно=)), наклон спинки подобрал, руль в 2х плоскостях. И как итог – устроился очень хорошо (рост 185см). Руль крутится туговато на парковке, за то хорош на трассе. Управление очень внятное и ожидаемое. Рулится машина шикарно. Передачи включаются четко, не промахнешься даже при желании =). Рычаг под рукой, тянутся не надо, кнопки все рядом, нажимаются мягко (не щелкают противно). Водителький стп с доводчиком на открытие. Штатная музыка так себе, добавил низких частот и появляется треск и отзвук. Вобщем маленькие картонные динамики, что б радио брямкало. Заменил магнитолу, что бы usb было хотя бы. В стандартной нету ни чего. Пара подстаканников у рычага кпп. Бардачек с подсветкой. Карманы в дверях и пердних сидениях. Зеркальца в солнезащитных козырьках (девушкам важно наверно). Еще пепельница которую не сразу и найдешь, выдвижная с крышечкой, хорошо хранит флешки и мелочь=)
Шумоизоляция ровно как у одноклассников. Шум колес слышно да и звуки работы двигателя и коробки тоже. Печка очень теплая. Дует куда надо. Есть подвод к ногам задних пассажиров. Причем оттуда тоже дует теплом (были у меня авто где подвод есть, но теплый поток туда почти не доходил). Окна не запотевают. Но если ехать по морозу вчетвером то задние окна немного затягивает. Вобщем к печке притензий нет. Места взади достаточно для комфортного движения двух пассажиров

Двигатель 1.6 дюратек 8v (он же зетек рокам). 8 клапанов с гидрокомпенсаторами, 1 распредвал, привод грм-цепь с гидронатяжителем. Открываешь капот а там полно места вокруг двс. Вот генератор, вон тебе внизу стартер. Вот дроссель (заслонка механическая). Все просто и доступно для ремонта. А вот свечи расположены со стороны кабины, менять не удобно, но об этом позже. Двигатель шумный. Причем звуком похож на шниву, да и отдаленно конструктивно тоже похож. На низах тяга хорошая. Оживает после 3000 об/мин. Правда в ответ отзывается хорошо слышным рыком. За то на подъемах не сдает. На трассе и на перевалах понизить передачу надо только для обгона. В остальном на пятой легко везде. Масло не ест. Залил с покупки форд формула (то что рекомендовано 2000р/5л) и при следущей замене через 10ткм на щупе почти все как было. Ну может 100г угарело. Ну у меня прокладка крышки клапанов мокрела. Да и для гидрокрекинговых масел такой угар это норма. В картер входит по книге 4,3л, по моему. Греется двигатель долго, и наверное нормально прогреть его можно толко на ходу. Дождаться зимой отметки в 40 градусов можно прогревая минут 15. Но чуть проехав по двору без нагрузки и двс быстро набирает температуру. Заводится зимой хорошо. В морозы иногда со второго раза.

Читать еще:  Сузуки гранд витара по бездорожью

Коробка передач механическая, с сухим сцеплением. Внимания к себе не просила ни разу. Только поменял масло, хотя написано что оно на весь срок службы кпп. Передачи короткие. Поэтому на пятой 115км/ч это уже 3000 об/мин. Задняя передача не синхронизирована, поэтому включается либо со звуком, либо нужен двойной выжим сцепления или включить вторую а потом заднюю (кто как привык). Вобщем двс и кпп это наверно самые не капризные детали этого авто.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Перед- макферсон, зад – многорычажка. На мелких неровностях кажется грубоватой. За то ямы и кочки глотает на ура без пробоев. Повороты проходит отлично без кренов. На волнах не раскачивается. Удивительный баланс между спортом и комфортом. Колеса 185/65 R14. За 3 года ни чего не делал. И плановый осмотр показал что все резинки целые. Да и звуков ни каких посторонних не слышу. Зачем лезть в настроенный агрегат=)

А вот теперь и дегть.
На пробеге около 140ткм (сейчас 175ткм) на подьеме и среднегруженой машине, заметил что обороты растут а скорость то падает. Буксует сцепление. Более себя не проявляло. Не дожидаясь больших проблем, иду за диском. И выяснилось что диск продают только с корзиной (7000р) не оригинал. К тому же когда в баке бензина менее 1/4 двс тупит и плохо заводится. Поиск по форумам, решено, покупаю бензонасос (точно не помню около 8000 оригинал. за моторчик с помпочкой!! на вазе максимум 2000 такой же. К стате говорят подходит с 10ки на форд, но я узнал поздно). Лючка в кузове с доступом к баку нет, а значит снимать бак. Раз так беру сеточку в бак (600р) и фильтр (600р). Еду к другу в СТО. Сцепление поменяно, бак помыт. Ну раз такое дело еще и форсунки моем на стенде. Итог. Сцепление не буксует. Двс все так же плох при снижении топлива ниже 1/4 бака. Как потом выяснилось врет датчик уровня. Но снимать бак из за этого не стал. Просто не довожу уровень до критического=)).
Пробег растет и далее. Расширительный бачек перетерся шлангом и лопнул в этом месте. Бачек (800p не оригинал, но мейд джомани) и раз уж на то пошло, заменил антифриз, там же у друга=).
Лопается тормозной шланг. Лопается за городом. Обошлось без дтп. Меняю шланги. Один шланг поменять не могу. Колесо не снимается. Гайка заклинена на шпильке. Отдаю в сто, шпилку сломали, шланг заменили с заменой и прокачкой жидкости. Уверенность добавилась)). Ищу шпильку колеса, но нигде нет. Подбираю от мазды. Шпилька (350р) гайка (250р). Менятся за 5 минут. Балонником выбил старую, воткнул новую, затянул гайку (конусом наружу) и готово, ставим колесо. До этого уже была проблема с другой шпилькой (Шиномантаж тянут пневмогайковертами сильно). Заказал шпилек (оригинал187р/шт) и гаек (оригинал80р/шт) в запас.
С самой покупки мокрела поркладка крышки клапанов. Надоело мыть двс, при замене масла и прокладку заменил (1200прокладка+400работа).
И тут снова беда. Завыл выжимной подшипник при выжиме сцепления (сам виноват, надо было сразу менять когда корзину менял). Был куплен подшипник фирмы Сфек (редкостное Г. не берите! Начал постукивать на холостых на первой тысяче км, лучше раз оригинал купить). Опять замена, опять траты (2000 прдшипник и 3500работа).
Весной, когда днем тепло а ночью мороз, включил печку и из панели пошел запах гари, моторчик завизжал. Испуг и шок!! Как оказалось позже моторчик отсырел и на морозе пристыл. Не смог раскрутится и сгорел термопредохранитель на регуляторе скорости моторчика. Я же тогда испугался. И второй раз включить не рискнул. А ездить то холодно и окно потеет. Заказал новый моторчик (5000р) и заменил. Но работала только 4я скорость. Почитал форум. Заменил термопредохранитель (15р). Все менять легко, заменил и мотрчик и термопредохранитель за пол часа (это я еще форум рыл при этом).
И вот все сделано. И все вроде бы норм. Кончилась омывайка, решил залить, вставляю ключ в капот поворачиваю (капот на фокусах кроме американских открывается ключем зажигания) а ключ крутится вхолостую. Капот не открывается. Снова форумы, интернет. Надо высверливать личинку. Сделано. Личинка находится в решетке радиатора а замок утоплен ближе к радиатору. Все это соеденино тягой. Под капот в итоге попасть можно, но открывается все отверткой, поворачивая крестик на замке капота, тот что крутит тяга от личинки. Жду личинку (2820р на известном сайте). А еще проскакивал бендикс стартера. То все ок, то попадал в зацеп раза с 7го. Был заменен (500р бендикс бош) заодно и почищен коллектор, продуто все от графитовой крошки и тп. Может что еще было да забыл.
Про свечи. Купил свечи (после покупки авто) купил свечник. Пробую открутить иии. Ломаю свечник. Во первых свечи расположены со стороны кабины и доступ не удобный. Во вторых свечи под конусную закрутку. Прикипают не сорвешь. Мужики в СТО длинной головкой и воротком с трубкой сорвали в итоге. Это первая моя замена свечей прошла так. Последующие получше.

Еще один огромный минус фокуса – отсутствие битых на разборках. Т.е. если вдруг что, то надо снова искать группы в интернете, заказывать с разборок других городов и все такое. Плюс некоторые СТО встречают фокус с вилами, осиновыми кольями и святой водой. И тут же отгоняют от себя эту не японскую нечисть=) К минусам отнесу и дуратское открывание капота и бензобака ключем. что бы открыть бензобак надо выйти на улицу открыть ключем, дождаться пока зправят и закрыть (просто есть АЗС где можно дать деньги из окошка, нажать на кнопку открытия лючка б/бака и все остальное сделает заправщик, соответственно не надо выходить из теплой машины на холод зимой). Да и что бы посмотреть как работает ДВС или долить омывайки, надо заглушить машину. К тому же грязь и пыль выводит личинку капота из строя быстрее чем хотелось бы. Короче говоря автомобиль с одной стороны простой с другой стороны непонятно усложненный какими то неординарными решениями. Система охлаждения ДВС тоже усложнена и включает в себя кучу мелких трубочек и шлангочков проложенных через весь капот (хотя это все работает без вопросов).

Брать или не брать. Тут уж решать каждому самому. Я решил взять с учетом стоимости на вторичном рынке. И стоимость запчастей не шокирует. Хотя есть детали с нобьяснимо высокой ценой. Но всегда можно заказать контракт, или б/у с разборок.
Да, можно купить куда более свежую нексию скажем в этом бюджете. Но ощущуния от автомобиля совсем ни те. В фокусе совсем не ощущаешь себя в дешевом автомобиле. Даже набоборот. Пассивная безопасность опять же. По результатам одного известного журнала, в краш-тесте фокус 1 набрал 11 баллов (солярис 8,5, нексия вобще 1 балл). Ни кто не собирается таранить всех в потоке. Но знал бы где упасть. Хотя и назвать фокус совсем бескомпромисным автомобилем я не могу (описываю личное мнение и ощущания от автомобиля. Ни в коем случае ни кому не навязываю).
Посторался написать все не лукавя, обьективно (учитывая личный опыт конечно) ну и поделиться личным отношением к этому авто. За грамматику прошу прощения, совсем не филоллог. Всем спасибо, здоровья и ровных дорог=)

Все отзывы владельцев о Ford Focus ST I

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить при этом минимально-возможных денег. Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан. По расчетам, эксплуатация Lancer-а выходила на 35-40% дороже, плюс у меня был опыт эксплуатации Фокуса, так что выбор был сделан и выбором этим я остался очень доволенJ. Возьму на себя смелость дать несколько советов по выбору будущим владельцам данного автомобиля

I. Двигатель и КПП. Выбирайте только: двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

  • Доступная цена;
  • Экономически-выгодная эксплуатация, дешевые запчасти;
  • Неплохой дизайн и интерьер;
  • Отличная динамика (в варианте 1,8 МКПП или 2,0 АКПП 131 л.с.);
  • Информативные тормоза;
  • Хорошее руление на скоростях до 100 км.ч.;
  • Небольшой радиус разворота;
  • Клиренс 170 мм (у моделей выпущенных в РФ);
  • Наличие ESP или Traction Control (в некоторых комплектациях);
  • Высоко расположен центр тяжести, в следствии чего нужно быть внимательным на скорости выше 100 км ч. Колея, неровность дороги или сильный порыв ветра способны сбить автомобиль с траектории;
  • Приличные крены в поворотах (все же автомобиль не для гонок);
  • Расход топлива в городском цикле для исправного двигателя 2 л 13-15 л на 100 км.;
  • На европейских и российских версиях неудобно расположен подлокотник, причем снять трудно.
Читать еще:  Сколько краски нужно чтобы покрасить машину

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют. Так что извиняйте, если что не так.

Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая.

Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. Из-за высокой кормы не заметил урну, задний бампер сыграл без последствий. С передним дела обстоят хуже: не замеченный зимой люк (привет дорожникам), крюк при въезде на яму, везучая собака (бампер уже сломан и ее просто пригладило). Короче, низ сломан, замазан холодной сваркой и оставлен до лета. Следует отметить, что спереди и сзади высота достаточна для подъезда к бордюрам. Багажник большой, не знаю насчет того сколько мешков картошки ложится, но 4 колеса вмещаются. А если точнее, то вмещались до установки ГБО. После установки защиты стал цепляться на грунтовке.

Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.

Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 TDCi (Форд Фокус) 2004 г.

Фокус был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как микробы, пирожки и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в пир и в мир, т.е. и людей возить, а то пирожки с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Все переоборудование в грузовик выглядело как установка стальной сетки между багажником и салоном и заклейка задних боковых стекол глухой черной тонировкой. Еще была усилена задняя подвеска, причем на более слабых модификациях снимали средний ремень безопасности сзади и авто в техпаспорт записывали как 4-местное. Решено было купить именно двигатель TDCi 74 кВт и оставить авто 5-местным. Сетка, кстати, сильно ухудшила обзор назад через внутреннее зеркало.

По эксплуатации можно сказать следующее: т.к. машина служебная, то ездили (и ездят) на ней все, кто имел ключи, но не безголово. Лично я на нем проехал около 20 ткм, но все расходы по содержанию оплачиваю я. Машина не разорительная.

Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался на практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что ядовитые, но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна. Передачи переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но Мондео у меня было то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАЙцах — целая сага.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2002 г.

Доброго времени дня, уважаемые форумчане. Первый мой отзыв и он будет длинным, так что тех, кого пугают «многа букафф», предупреждаю: можете не осилить. Итак…

Немного об автомобиле: Ford Focus I ZTS , седан, 2002 г.в., V = 2 л, 4-ст. АКПП, производство США, в России с 2005 г. Комплектация ZTS (насколько мне удалось выяснить) является максимальной для рынка США, однако, конкретно в моей машине нет нижеследующего:

Отзывы про Ford Focus 1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.

Был у меня 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. 92 бенз.металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом и обогревом лобового стекла. стоил он летом 2004 года 435 000р. пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Масло мотор не ел.масло – т к лил форд формула 5w30у дилера. Я даже успокоитель цепи не менял.

Читать еще:  Список документов на права гибдд

Позднее – мелкие проблемы :(генератор (купил б/у ок 3000) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Топливный фильтр пару раз, свечи раз в 2 года оригинал. Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и мне какой то сальник за 130 руб при снятой коробке для профилактики на моторе сменили. стойки стабилизатора переднии 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые тяг-один раз и тормозные барабаны и диски один раз. Лобовое по Каско 2 раза менял . Человек его взял за 275 т.руб – я его ещё года 4 видел – рядом жили. Всё ок.

В декабре будет 9 лет, как я владею универсалом ФФ1. Авто 2001 г.в. с мотором 1.4 на 75 л.с. и 5МКП. Сборка испанская. Когда покупал, пробег был ровно 110 т.км. Сейчас – 265 т.км.

Если так разобраться, то за все время эксплуатации каких-то серьезных проблем с машиной не было. В принципе, все, что я с ней делал, так это менял расходники.

А нет, вру, сначала частенько горели лампочки в фарах, но затем начал покупать те, что дороже, и все наладилось.

Кузов сохранился отлично. Единственное, нужно будет поменять пороги, т.к. они уже подустали (сам виноват, плохо за ними следил).

Салон у универсала большой, а багажник – вообще огромный. Сиденья нравятся, комфортные – даже когда долго сижу за рулем, сильной усталости не чувствую.

Мотор, правда, для трассы слабоват, причем хуже всего дела обстоят с обгонами. А вот в городе все в порядке – при спокойной езде мощности хватает.

Расход более чем устраивает. На трассе зачастую укладываюсь в 6 л на 100 км. В городе выходит чуть больше – 7-7,5 л. Одно напрягает – двигатель сильно реагирует на качество бензина (заправляю, к слову, только 92-м).

Масло стараюсь менять своевременно – каждые полгода. Расход есть, но небольшой – примерно 1 л в год.

В целом машиной очень доволен – ни разу не пожалел о том, что ее купил. По всем параметрам она лучше отечественного автопрома, а эксплуатация, по сути, стоит столько же.

С 2010 года езжу на 1-м ФФ (седан, 2001 г.в.). Покупка была спонтанной, т.к. сначала хотел взять ВАЗ-2112. Фокус обошелся мне в 220 т.руб. Брал с пробегом 95 т.км. За 6 лет эксплуатации проехал около 80-ти.

В салоне удобно и просторно – места достаточно и спереди, и сзади. Водительское сиденье нравится, регулировок хватает. Все, что нужно, находится рядом, под рукой.
К печке тоже нет никаких замечаний – греть начинает где-то через 2 мин, а спустя 5 салон полностью прогревается. Кондиционер, правда, не такой быстрый, но он есть и это уже радует.

Багажник довольно-таки вместительный, особенно как для седана. Плюс, в любой момент можно без особых проблем сложить задний диван.

А вот шумка, честно говоря, не впечатляет. При скорости 100 км/ч и выше в салоне становится шумно.

Подвеска работает мягко, да и пробить ее почти нереально (для этого нужно сильно постараться). На дороге авто стоит уверенно, даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Иногда разгоняюсь до 140-150. Максимум было 180 км/ч (хотелось посмотреть, на что способен ФФ).
Входить в повороты одно удовольствие – в такие моменты появляется желание посильнее нажать на педаль газа.

Расход, правда, мог бы быть и пониже. Лично у меня в смешанном режиме выходит в районе 10 л на 100 км. Но, как вы, наверное, уже поняли, езжу я не очень медленно.

Поломки, конечно, случаются, но это нормально, если учесть год выпуска машины. За 6 лет менялось сцепление, рулевая рейка, рулевые тяги, амортизаторы, стойки, сайлентблоки и катушка зажигания. Цены более-менее адекватные.

3 года эксплуатирую Фокус 2004 г.в. – 1-е поколение, хэтчбек (5 дв.), мотор 1.6, 5-ступ. МКПП. Я 3-й по счету владелец. Взял за 250к руб. с пробегом под 100 000 км.

Внешний вид, на мой взгляд, очень даже ничего – по крайней мере, у хэтча (седан выглядит немного похуже).
ЛКП, правда, не такое прочное, как хотелось бы – с годами кузов покрылся царапинками (особенно в районе дверных ручек). Радует только, что он оцинкован: ржавчины нет даже там, где отбита краска.

Днище покрыто антигравием, что тоже плюс. Впрочем, кого за это нужно благодарить, не знаю (то ли производителя, то ли прошлых хозяев).

Интерьер в некотором смысле на любителя, но мне нравится. Панель необычная – легко узнаваемая. Приборы читаются прекрасно. Пластик хоть и жесткий, но смотрится приятно – слегка похож на кожу.
Сиденья обшиты обычной серой тканью, но претензий к ней нет – самое главное, что она не маркая. А вот потолок сильно марается, да и очистить его трудно.
Скрипов, как ни странно, нет вообще. Судя по всему, в этом заслуга качественной сборки (или же мне просто повезло с экземпляром).

Мотор шумноват, но тянет, в принципе, неплохо – даже на низах. На подъемы авто забирается очень уверенно (передачу понижаю только при обгонах).
Масло, по сути, не расходуется. Меняю регулярно – каждые 10 000 км. За это время уходит максимум 100 г.

В морозы проблем с запуском не возникает. Единственное, ДВС долго прогревается – чтобы быстро набрать температуру, нужно немного поездить по двору.

Коробка вообще не капризная – за 3 года ничего с ней не делал, не считая замены масла. Вот только передачи чуть коротковаты.

Подвеска на мелких неровностях работает грубо, зато ямы и кочки проглатывает замечательно – без пробоев. Да и при вхождении в повороты машина практически не кренится.

Всем Привет, купил свой Фордик Фокус 1 (2004 года выпуска) в 2013 году – по ПТС стал 3 хозяином.
Честно скажу – машиной очень доволен остался. При моем росте в 190 см, я легко в нем себя чувствовал.

Машина прекрасная – за 2 года один раз только подвела: зимой стартер что-то не стал крутить, но ни чего – снял его, прочистил и поставил – завелась (на всю работу заняло времени 2 часа).
А так – клиренс высокий, запчасти стоят как на Гранту – дешево, какие хочешь выбирай (от китайских до оригинальных), кузов (если за ним следить и обрабатывать) прослужит лет 20 а то и больше, движок “Дуратек” – бензин хавает 92, мало (у меня расход смешанный летом 6,3 а зимой 7,6), бак вместительный – 55 литров, багажник 490 литров…

Хорошая машина, но человеку всё время что-то хочется большего… и продал я свою ласточку 20/08/15 в отличном состоянии с новой зимней резиной за 170 т.р. И эти люди, когда покупали, всё где-то искали какие-то в нём изъяны… хотя сразу говорил – цена такая потому что не хапуга и меньше не поставлю, так как меньшего он не стоит – не нравится, не бери! И что вы думаете ? За 5 дней продал!

Сейчас буду брать 3-го Фокуса… не знаю как он. А так – всем начинающим водителям,не пожалейте денег, добавьте и станьте обладателем хорошей машины – первый Фокус, советую!

Седан Ford Focus 2004 года выпуска был приобретен летом 2014 года за 230 тысяч рублей в хорошем состоянии, по документам я стал его вторым хозяином! О своем приобретении за полгода эксплуатации ни разу не пожалел – автомобиль надежный, а запчасти стоят «копейки».

Нравится внешность, выглядит она несколько необычно, вместительный салон, как в передней, так и в задней части.

Большой багажник, влезает в него все необходимое.

Хорошо ведет себя на дороге, управление уверенное, подвеска комфортабельная, хотя на высоких скоростях (выше 130 км/ч) на трассе машина начинает немного «гулять». По мне – слабое головное освещение, колхозить не стал и поставил би-линзы с ксеноном. Хороший вариант для первого автомобиля (лучше продукции АвтоВАЗа), рассчитываю проездить на нем пару лет.

Автомобиль с симпатичной внешностью и вместительным салоном, за такие деньги лучшего варианта не найти.

Удобный и эргономичный интерьер, есть вся необходимая электроника (кстати, несмотря на 12-летний возраст машины, все работает исправно). На ходу универсал достаточно комфортабельный, управляется легко.

Двигатель 115-сильный в связке с «механикой», динамика устраивает полностью, и по городу, и по трассе едет уверенно. Средний расход топлива – 11-12 литров, приемлемый показатель.

Недорог в обслуживание, в целом надежная машина, основные проблемы возникают с подвеской (слабовата она).

«Первый» Focus – автомобиль на твердую «четверку»!

Пересел на автомобиль после «девятки» и нарадоваться не могу – шустрый, «автомат» работает неплохо, есть режим кикдаун. Бензин лью только 95-й, двигатель 2.0-литровый, в городе расходует 13-14 литров.
Вместительный салон, при моем росте 185 см спереди сидеть очень удобно, да и сзади я могу сесть сам за собой. Багажник небольшой, при этом мне его возможностей для повседневных нужд хватает.

Могу сказать с уверенность: «Фокус» – это неприхотливый автомобиль для людей, которые не хотят тратить много денег на обслуживание. Запчасти найти просто, машин таких много и разборок тоже много. Только стоит помнить, что топливо нужно лить только качественное!

Отличный автомобиль за небольшие деньги – главное выбрать хорошо сохранившийся экземпляр и тогда он прослужит еще очень долго без существенных вложений.
Мне особенно нравится хэтчбек – он не такой “сарай” как Форд Фокус 1 в кузове универсал, но в сравнении с другими (и уж тем более новыми) хэтчбеками – очень вместительный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: