60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн коробка робот отзывы

Форд Фьюжн 2008 — отзыв владельца

Это мой второй отзыв на Drom.ru, первый был о Toyota Corolla Ceres 1992, которой владел три года, до Тойоты год учился ездить на Оке.
Перечитал отзыв после написания, коротенько не получилось, а сколько ещё не сказано. Да и на отзыв не особенно похоже, скорее история выбора и владения. Любители лаконичности и конкретики могут смело пропускать данный рассказ, а остальным готов рассказать историю аппарата.

«Выборы, выборы, кандидаты …» (гр. Ленинград) или Выбор

Конец 2008 года, начало разгара «кризиса», 450 тыс. руб. на руках и слухи (как оказалось правильные) о скором повышении цен на автомобили привели к мысли о вложении денег через приобретение нового средства передвижения.
Попробовав дважды вторые (а, вернее, пятые-десятые руки), решил покупать новый авто. На тот момент в сознании оформились несколько критериев, которым должна отвечать предполагаемая покупка.
Во-первых, новый со стоимостью до 450 тыс. руб.; во-вторых, две педали; в-третьих, пять дверей. Ну и по мелочи там: желательно чёрный (или тёмный) цвет и наличие (либо небольшой срок ожидания).
В конце 2008 данному набору соответствовали: Ford Fusion, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Daewoo Matiz.
Матиз – маленький (а «Ока» у меня уже была), но зато дешевле остальных.
Гетц – сев в него, в унисон с супругой подумали: «Не моё. », к тому же поставка была только на следующий год.
Авео – был оснащён лучше остальных, но отзывы в интернете насторожили, а менеджеры во всех двух салонах Тюмени сделали всё, чтобы мы не выбрали его (заехав в салон в Кургане, мы убедились, что персонал по работе с клиентами компания GM набирает в одном инкубаторе), да и в наличии были только седаны на автомате и хэтчбеки на механике, а хотелось хэтчбек на автомате.
Остался Фьюжн, который был чёрного цвета и в наличии, продавался со скидкой за 440 тыс. руб. в салоне, расположенном через дорогу от дома.
Заявка, через два дня оплата (дилеру «незачёт» за отсутствие терминала оплаты), и вот, я – владелец первого в жизни нового авто. Кстати, разброс по цене между тремя вариантами был в пределах 20 тыс. руб.

«Что в имени тебе моём, ты оцени груди объём» (Н. Фоменко и Русское радио) или Комплектация

Ford Fusion Trend, двигатель 1.4 л, роботизированная КПП.
Из допов: сигнализация, зимняя шипованная резина. Приятный и неназойливый менеджер получил от нас подарок в виде покупки нами комплекта ковриков в салон по двойной (по сравнению с рынком) цене. Дилер на бутылку шампанского к приближающемуся Новому году (дело было 10 декабря) не расщедрился.
К лету были куплены литые диски и на них установлена штатная летняя резина.
К следующей зиме (во время первого ТО) установил электроподогрев двигателя, рекомендованный Ford Motor Company (производитель DEFA), который выглядит как ТЭН, монтируемый в предусмотренное производителем отверстие в блоке двигателя; разъём выводится на нижнюю решетку радиатора.
Также к зиме приобрел две электронакидки на сидения.

«Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – наоборот…» (диссидентская поговорка времен СССР) или Эксплуатация

По Тюмени была странная ситуация с выдачей транзитных номеров. Точнее их просто не выдавали. А так как зарегистрирован я на тот момент был в Курганской области, пришлось брать ноги в руки и сразу стартовать в Курган для постановки авто на учёт. В общем, «по бразильской системе» адаптация к левому рулю пришла после двухдневной поездки на расстояние 500 км. И всё ж таки, первые дни по городу сопровождались ЦУ с пассажирского сидения: «Держись левее!».
Робот, поначалу, пугал своими провалами при переключении. Затем сработались. Как кто-то заметил ранее, коробка для одного водителя, смена стиля вождения заставляет нервничать и водителя, и автомобиль.
Робот, он не для бездорожья, однозначно. Несколько раз по неопытности случалась такая ситуация: пытаешься выехать, колеса начинают буксовать, потом пока робот переключает на вторую, колёса цепляются за грунт и получается жёсткий «бум-с» по коробке.
По пробкам летом возможен перегрев коробки и со стороны движение выглядит так: машина перед тобой продвигается на пару метров, ты отпускаешь тормоз, машина стоит, добавляешь газа и тут «прыг» на ту же пару метров, лихорадочно жмёшь на тормоз, далее цикл повторяется.
В остальном проблем с КПП не было, зато сплошное удовольствие и отдыхающая левая нога.
Двигатель слабенький, приходится раскручивать для обгонов по трассе. По городу для неспешной езды вполне хватает.
Про тормозную систему: тормоза тормозят, АБС стрекочет иногда. Даже не знаю, что ещё сказать.
Штатная летняя резина годится только для асфальта, в песке закапывается при любой остановке, в грязи забивается, скользит и не едет. Зимняя – попалась более-менее, застрял только однажды на стоянке возле работы после дикого снегопада с предыдущим гололёдом. И, как специально, вокруг ни одного человека. Коробку на первую, упёрся плечом в стойку, подтолкнул, потихоньку поехало, внутрь и на выезд.
Однажды в деревне (на втором месяце владения) после ночи во дворе и показаниям градусника -27°С утром автомобиль отказался заводиться. При повороте ключа из-под капота слышались лишь щелчки. Обязательно нужно было ехать. Пришлось покатать машину на скорости по двору, чтоб «разболталось» масло, после этого стартер начал крутить и с третьей попытки двигатель запустился. Кроме этого, других подобных случаев не было. Во вторую зиму спасал электроподогрев, в третью – заводился после ночи у дома без дополнительных ухищрений. Минимальная температура, при которой эксплуатировался авто (как с подогревом, так и без): -34°С.
Огорчил радиус разворота. Как я понимаю, места под капотом немного, угол поворота колёс маленький. В результате, там, где я без проблем разворачивался на Тойоте и уж тем более на Оке, на Форде – не получается. Поначалу пару раз даже создавал аварийные ситуации из-за этого. Т-т-т, всё обошлось.
Традиционная жалоба на отопление. Правая нога поджаривается, левая – мёрзнет. Задние пассажиры также недовольны мёрзнущими ногами. Но голове и телу комфортно и стёкла не запотевают.
Переезжал на нём в другую квартиру. Со сложенными задними сидениями входит столько барахла, что я раньше успевал устать носить вещи, чем заполнял свободный объём салона. Не вошли только холодильник и межкомнатная дверь, остальное без проблем (естественно не за один рейс).
При поднятых задних сидениях возможно загрузить четыре колеса, или детскую коляску, или детский трёхколесный велосипед и немного вещей, или довольно много вещей. Для семьи с маленьким ребёнком вместимость достаточная, но не превосходная.
Обзорность вперёд у Фьюжна неплоха (не считая прячущих всё, вплоть до грузовика, передних стоек). Назад приходится смотреть во все три зеркала. Привыкнув в Тойоте к панорамному зеркалу салона, в Форде пришлось вспоминать, как пользоваться боковыми зеркалами, так как панорамное зеркало тут не работает (плата за пятую дверь).
Поездив «лёжа» на Тойоте и «сидя» на Форде, сделал для себя вывод, что «табуреточная» посадка для меня предпочтительнее, я люблю сидеть близко к рулю и при росте в 182 см на сидении типа «лёжа» – это сделать затруднительно. В Тойоте при максимально поднятой спинке сидения, постоянно хотелось поднять её ещё немного, но диапазон регулировки не позволял.

«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (русская народная сказка) или Обслуживание.

Всё ТО – только по регламенту и у официального дилера. Хранение авто – первые полтора года в гараже, вторые полтора года на стоянке у дома. Сезонная смена колёс – самостоятельно. Кроме перечисленного, заливал бензин и омывайку.
Кстати, про бензин. Использовал только 95-й. Расход по трассе 5.5-6.5 л/100 км; по городу 10-15 л/100 км. Жена как-то съездила от Тюмени до Кургана (200 км) и обратно со средним расходом 5.4 л/100 км. У меня по трассе меньше 6.0 л/100 км не получается. Нижняя граница расхода по городу – лето, минимум пробок (в Тюмени редко бывает – и лето, и отсутствие пробок), верхний – зима, по пробкам. Средний по городу 12 л/100 км. Эти расходы по бортовому компу. Средний расход по чекам за все три года составил 7.9 л/100 км.

«Не ломайся, горох, не лучше бобов» (русская народная поговорка) или Поломки

Практически сразу куда-то подевалось крепление шнурка задней полки, теперь при открытии задней двери, полка поднимается и висит на одном шнурке.
Постоянно перегорают лампы стоп-сигнала, за три года поменял уже порядка восьми раз, что характерно – все остальные лампы до сих пор с завода.
Сдавая назад, не заметил бревно и наехал колесом на него, наполовину оторвал брызговик, пока держится. Ещё где-то притёр передний бампер, даже не заметил когда, в итоге трещина нижней части бампера.
На мойке обнаружил, что в районе подкрылков с крыльев начал облезать лак.
Поймал два камня подряд, один в бок, другой в лобовое (му..ло, который вёз свежий асфальт в дырявом кузове «Камаза» под Курганом, гореть тебе в аду!). Скол ЛКП на боку замазал подкраской. Скол на стекле сразу не заделал, пошли трещины, пришлось заделывать и скол, и трещины. Пока держит.
На последнем ТО (три года, 43 тыс. км.) обнаружилась течь помпы. Как я понял, болезнь Фьюжнов, замена помпы только с одновременной заменой ремней ГРМ и ГУР. Заменили.

Читать еще:  Чертежи караката переломки с лифановским двигателем

«Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас» (любой американский фильм про полицию) или Выводы

Нравится ли мне Фьюжн? По большому счёту автомобиль нравится. Фанатом, наделяющим механизмы душой, я не являюсь. За цену, которая на тот момент меня устраивала, я получил авто, соответствующее всем заявленным критериям. За время эксплуатации, характеристик, убеждающих в неотложной смене машины, не обнаружено. Форд везёт куда тебе нужно, не взбрыкивая при этом различными неприятностями. Везёт и везёт. Как ранее подмечено «Фьюжн – это рабочая лошадка», согласен с этим на все сто. Посмотрим, что будет с дальнейшим увеличением пробега.
Буду ли советовать приобрести? После окончания продаж в РФ комплектации с роботом и повышении стоимости на остальные комплектации, Фьюжн с автоматом стоит просто заоблачно. Трёхпедальные машины я не признаю, поэтому за них судить не берусь. Так что, новый советовать не буду. А подержанный вариант – вполне можно рассмотреть.
Взял бы себе ещё раз? Новый – дорого, поезженный – и так есть. Так что не взял бы. Да и после рождения сына (а там, глядишь, и второй ребёнок появится) нужно что-то большего размера. Буду копить на «паркетник». А Фьюжн пускай остаётся второй машиной в семье.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Робот, а ты не так уж и плох!

Робот, а ты не так уж и плох!

#1 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 11:47

В разговорах с фьюженоводами, имеющими в своём распоряжении Фьюжн с РКПП часто слышу, что роботы нонче окружены каким-то ореолом отчуждения.
То, проблемы, периодически возникающие с коробкой, то невозможность быстро продать роботизированый Фьюж. всё это в конечном итоге создаёт о подобной машинке несовсем правильное мнение, имхо.

Слабые стороны РКПП-ованого Фьюжа мы уже тут обговаривали неоднократно. теперь давайте попробуем пропеть ему дифирамбы.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#2 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2011, 13:26

Не звони мне не звони,
Коль РКПП глюкавит
.

А вообще за что ему дифирамбы-то?

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#3 Сообщение Doc Brown » 19 ноя 2011, 13:47

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#4 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 13:49

Да, глюкавит! Да, имеет проблемы с проводкой! Да, требует к себе повышенного внимания!
И всё же, создатели Фьюжа явно не имели цели усложнить жизнь владельцам этой машинки воткнув туда РКПП. Даже скорей наоборот – РКПП альтернатива автомату (и по функционалу, и по цене).

Чтож, буду собирать в этой теме только положительные отзывы о роботе, ибо надеюсь, что среди тысяч владельцев роботизированных Фьюжей наверняка найдутся люди, которым РКПП явно симпатизирует.

Предупреждаю! Негатив из темы буду резать. ну или спойлерить.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#5 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2011, 14:16

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#6 Сообщение Dima! » 19 ноя 2011, 14:52

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#7 Сообщение НачТех » 19 ноя 2011, 15:00

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#8 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 15:05

Надеюсь, нам (форуму) удастся поспособствовать увеличению их числа.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#9 Сообщение Dima! » 19 ноя 2011, 15:20

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#10 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 15:26

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#11 Сообщение НачТех » 19 ноя 2011, 15:39

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#12 Сообщение stor4uk » 19 ноя 2011, 16:07

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#13 Сообщение stor4uk » 20 ноя 2011, 11:53

Машина 2008 г.в. 1,4 робот эксплуатирую ежедневно.
Машиной очень доволен, да и жена ненарадуется, никаких лишних телодвижений на светофорах, перекрестках. Да туповат, но это с чем сравнивать, все таки семейный авто, на трассе и в городе ничем не ущемлен. Разницы с 1,6 АКПП почти не вижу (есть с чем сравнить). Для меня после новой 15 и Калины был как небо и земля.
Первая проблема, как наверное и у всех, НЕИСПРАВНОСТЬ КОРБКИ ПЕРЕДАЧ и ШОК пробег 40 тыс, только закончилась гарантия, и это то на чисто немецком авто. Сразу к ОД, а они смеются проводок перегнил. Запаяли и все.
Вторая проблема возникла при продаже авто.
Стараюсь поездить 3-4 года и менять авто (просто хочется чегото нового), но машину с роботом продать проблематично, а отдавать за бесценок нехочется, ведь все устраивает, да и расставаться с ней нехочется, не вижу альтернативы. Начитавшись негативных отзывов езжу как на пороховой бочке.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Успокойте меня пожалуйста, может какой совет подкините.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#14 Сообщение fidel1970 » 20 ноя 2011, 12:13

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#15 Сообщение stor4uk » 20 ноя 2011, 13:22

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#16 Сообщение DNK » 20 ноя 2011, 17:28

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#17 Сообщение stor4uk » 21 ноя 2011, 11:31

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#18 Сообщение DNK » 21 ноя 2011, 11:53

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#19 Сообщение stor4uk » 21 ноя 2011, 12:25

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

#20 Сообщение DNK » 21 ноя 2011, 12:42

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion

На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел.

Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин.

Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки.

Ошибки все в сохраненных, почему машина не запускается, не понятно, поэтому сбрасываем ошибки. Ключ на страт, жмем тормоз, и машина заводится, но при попытке включить передачу машина опять начинает ругаться на коробку, и выскакивает опять ошибка 0810 – ошибка по датчику положения сцепления.

Немного теории про коробку робот – коробка робот, по сути, это та же механическая коробка, к которой навешаны электромоторчики, которые жмут сцепление и переключают передачи.

Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока.

В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя.

Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов.

После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера.

По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км.

Читать еще:  Степень заряда аккумулятора по напряжению таблица

Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса.

После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега

ну и после чистки

На этом все, всем надежных коробок.

Все мои статьи можно найти в группе вконтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru

Я как только прочитал робот и 150к пробега первое что подумал Щетки.

и щетки там малюсенькие-малюсенькие, непонятно как вообще 150 тыс выходили.

150 тысяч, говорите? если так, то, возможно, второй круг спидометра? Судя по состоянию машины.

Это не способно сделать второй круг спидометра.

Скоро этот клиент опять приедет. Кроме замены щёток стоило бы отпереть ротор на проточку коллектора к токарю. В офф.сервисе такой хуйнёй никто заниматься не будет т.к. это лишние траты и им проще заменить весь блок.

у меня товарищ на зафире робот в обычную механику переделал

Блочная замена уменьшает требования к обслуживающему персоналу.

Ну нахер этот робот 🙂

Дёргает, медленно переключает, ломается часто если машина “пробочная”. У нас фиеста с роботом, пробег 70к, механизм переключения (не сцепления) передач меняли на 50к и пару тысяч назад уже ремонтировали этот новый. Но надо сказать, что эти

20к км мы проехали больше чем за 2 года, тк машина эксплуатируетя редко и обычно по пробкам.

Ну он, таки, часть этого робота

актуатор переключения передач ломается каждые 60К примерно, если не ошибаюсь

Очень зависит от режима эксплуатации, по пробкам может и быстрее сломаться, а по трассе и все 150к отходит.

брал машину из Питера, только она доездила до 70К так сразу сломалась, сейчас уже сам до 70 доездил, актуатор жив. тьфу-тьфу-тьфу
сцепление только померло в том году

150 тысяч. у меня на 780 стал подпинывать автомат.

Здравствуйте у меня такая проблема скоробкой робот на Форд вюжин 2007 г выдает ошибку п 1000 про эту ездил в диагностику там невига не знают про нее коробка не включается задня вопще прям толчек сильный ,а первую включаю она работает с перебоем снимаю клеммы помогает но до первого нажатия тормоза .А не давно обнаружил течь где-то под коробкой побежала тармазуха можит ли эта течь попасть в датчик либо намочить и коробка заглянула помогите подскажите пожалуйста не хочу попасть в руки шарлотанам и если это датчик то сколько он примерно стоит зарание спасибо

Привет, с этой машиной работал один раз лет 7 назад, так что не помогу

Привет! Я тоже из Калуги. На машине чек светится, можно как нибудь узнать что не так? Занимаюсь ремонтом бензо и электро инструмента. Может вам чем нибудь помогу. Как будто бы услуга за услугу 🙂

а что за машина то?

Opel Movano 2008г. Дизель

для опелей есть оборудование. Вот с дизелями мало работал, но ошибки прочтем, это точно.

Не удалось заехать к сожалению. Там в основном с проводкой беда. Она вообще с ума сходит. И турбина не работает. У меня просто опыта в этом совсем нет.

Да, конечно. 89605169187, Алексей

Вот по этому только механика-только хардкор.

Щетки какие подобрал ? Я с CTP принтера щетки снимал (у них кач-во шикарное), обтачивал, 30к уже прошли и пока не жалуюсь 😉

С опелем так ебся как то, с их изитроником. Так вот, там не просто нужны нужны щетки а низкоомные (дай Бог памяти)

стандартаная схема с роботами, опеля со своими изи трониками только так приезжают. ах да, чет финики зачастили, причем 12-13 годов, тс, к вам не заезжают еще?

финик fx37 только заезжал, но у него гидравлический автомат.

У меня фьюжн на гидроавтомате был. Хорошая машинка, жаль, что сейчас вместо неё дутый экошпрот.

Ой да ладно. Наоборот, powershift как раз надежен. Но менее приятен в эксплуатации, чем dsg – дергает, в пробках подпинывыется. У самого мондео на турбе с роботом, пробег 135К и все в порядке. Масло в нем менять просто надо каждые 40 тысяч, а dsg необслуживаемые

Тут не повершифт, тут старый робот с одним сцеплением, дурашифт по моему называется.

3 тыщи с выездом.

Калуга. Я недавно работаю, потому в ценах плохо ориентируюсь. Мож и дешего сделал

оу, откуда будите? вообще пока менял понял что работы там тыщ на 6 минимум.

или зачем ссыль на свою мастерскую?

модераторы ничего против не имеют, сказали что авторам ссылки ставить разрешается, а ссылки для тех, кто хочет почитать остальные мои статьи. На пикабу выкладываю далеко не все.

а вообще состояние машинки удручающее, 150к по сути не большой пробег-то

Чип-тюнинг. Часть III. Почему производители сразу не делаю чип?

Снова всем привет, перед вами 3я часть статей о чип-тюнинге.

В этой части я отвечу на вопрос, почему производитель сразу не делает чип-тюнинг на своих машинах.

В комментариях к предыдущей статье мне написали, что человек не верит, что “парень с компьютером может настроить автомобиль лучше, чем завод”.

Раньше, когда большинство автомобилей были карбюраторными, на СТО был главный человек – карбюраторщик. Этот человек, обычно на слух, с помощью отвертки и прочих приспособлений настраивал карбюраторы и зажигание на автомобилях. Кто помнит, то карбюраторщика можно было даже попросить настроить автомобиль на динамику или на расход. Но времена изменились, карбюратор на автомобиле встречается все реже, а вот настройкой автомобиле теперь занимаются люди с компьютером.

Теперь к тому, почему производитель не делает чип-тюнинг сразу на заводе.

Во-первых все, что делаю автопроизводители в последние лет 20 направлено на соблюдение постоянно ужесточающихся норм токсичности, иногда в ущерб экономичности двигателя, его эластичности, мощности и, даже ресурсу (привет современным двигателям TSI VAG и N62 от BMW). Для соблюдения норм токсичности двигатель сначала обзавелся электронным впрыском топлива, вместо карбюратора. После введения норм евро 2 инжектор обзавелся датчиком кислорода. После норм евро 3 появился клапан ЕГР и катализатор. После евро 4 электронный дроссель, задний датчик кислорода. Позже появились системы для улавливания оксидов азота и т.д. К сожалению большинство из этих нововведений отрицательно сказываются на динамике и экономичности двигателя.

То же самое по смесеобразованию в двигателе. Не для кого не секрет, что оптимальной смесью считается 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива (14,7 к 1). Что означает оптимальная смесь – это значит только то, что при сгорании такой смеси образуется только СО2 и Н2О. Для обеспечения экономичного режима смесь надо обеднять, но при этом повышается температура в камере сгорания и азот из воздуха начинает вступать в реакцию с кислородом, образуя оксиды азота (NO), по выбросу которых есть жесткие нормы. В последнее время стали появляться уловители оксидов азота (NOx-trap). Для мощносного режима смесь надо обогащать, что приводит к увлечению выбросов CO, который дожигаются в катализаторе, повышая его температуру. Бесконечно греть катализатор нельзя, потому использование обогащенной смеси сведено к минимуму. Поэтому если выставить параметры оптимальные для двигателя, то мы получим мощный и экономичный двигатель.

Во-вторых, завод делает массовый продукт и прошивку он делает такую, что б на ней работал нормально даже самый плохой двигатель, который они соберут. Ни для кого не секрет, что двух одинаковых двигателей не существует, как и не существуют двух одинаковых людей. При сборке двигателя есть множество этапов, где что то может пойти не так. Различия начинаются в момент отливок частей двигателя из силумина и заканчивается неточностями при затяжке болтов. Поэтому завод делает прошивку для самого плохого двигателя, который может сойти с их конвейера, тем самым не давая раскрыться потенциалу другим двигателям.

Так же чип-тюнеры учитывают региональные факторы, к примеру какой бензин есть в их регионе и настраивают автомобиль на этом бензине.

Поэтому сняв с двигателя ограничения евро норм, раскрыв весь потенциал чип-тюнеры создают прошивки, благодаря которым мощность в машине растет, а расход падает.

С Вами был Фокин Алексей (г. Москва), задавайте вопросы в комментариях, ставьте плюсики.

Форум: Ford Fusion (2002-2012)

Так и не понял откуда взялись цифры в 200 мм клиренс? У меня элеганс 2007 г. 160 мм, да еще защита съедает около 1,5 см. так, что и того меньше, посмотерл на сайте производителя и офигел заявлен “рекордный дорожный просвет 192 мм” . за счет чего форд фьюжен так приподняли?

Приобрел Форд Фьюжен с роботизированной коробкой в мае 2006г. за эти годы проехал 91 000 км. За время эксплуатации 1 раз через 2 года заменил аккумулятор, 3 раза поменял переднюю подвеску, 1 раз передние датчики АВС, 2 раза ремонтировал шлейф переключения передач (отказывалась переключать передачи) все разы в автосервисах ближайших центральных городов (600 км, 1100 км). На сей день не работает блок АВС вышел из строя пол года назад, а теперь еще и “мозги” переклинило. ИТОГ от лица всех владельцев Форд Фусион с роботикоробкой передач. Прошу у компании производителя ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на это “золотое изделие”.

Читать еще:  Увеличение крутящего момента двигателя

У меня форд фьюжен 2007 г. сборка Германия, коробка робот, пробег уже 100 с небольшим тысяч км. абсолютно себя оправдывает, вместительный, удобный в езде, резвый. В сервис обращались только для того чтобы пройти ТО обязательное. Был случай ДТП сработали 2 подушки безопасности, слава богу все обошлось и никому не пришлось ехать в больницу. В данном автомобиле уверена на 100%, по крайней мере в германской сборке.

Никогда не писал отзывы, это первый -:)
Форд Фьюжен у меня 4-я по счету машина.
1.4л, робот, Trend, серебро, без кондиционера.
Когда пересел с Honda HR-V было поначалу немного стремно: ниже и медленнее.
Сейчас пробег 30т.км с 2009г. За это время даже лампочки не менял.
Сразу после покупки герметизировал разъемы и шлейфы управления “роботом”.
Один раз зимой после сугроба появлялась надпись “перегрев коробки”, съехал на обочину, заглушил/завел и поехал дальше.
Научившись правильно пользоваться “роботом” (поняв алгоритм ее работы), для меня она стала лучшей коробкой, к тому же экономичней механики. Заявляю ответственно, т.к. до этого ездил на механике, автомате, вариаторе.
Сам установил а/сигнализацию “Пандора” подключив к CAN-шине, предпусковой эл.подогрев DEFA.
Обслуживаюсь только у дилера: при таких смешных ценах на ТО, просто лень делать его самому.
Заправляюсь только 95-м на ТНК и Лукойл. Опять-же повторюсь: при таком смешном расходе, могу себе запросто это позволить.
И последнее: как уже писали, альтернативы фьюжику я пока не вижу, хотя могу позволить себе купить и более дорогую машину, поэтому продолжаю ездить на нем и дальше.
Всем удачи и с наступающим!

У нас первой новой иномаркой был первый Фокус. Потом мужу купили второй Фокус, а мне для работы Форд Фьюжин в 2007 году с механикой, т.к.из песка и сугробов на автомате не вылезти.. Пробег сейчас на фьюжине 70000. Не знаю почему тут написали, что он разгоняется слабо. У моего 100 сил, а при его массе, с места так шлифует, что все на свист оглядываются, когда чуть педальку придержишь и руль выкрутишь. Муж на своем Фокусе резину сменил при пробеге 120 тыс, а на Фьюжике через 60 тыс. Там стоит хитрый датчик, который при определенной манере езды настраивается на определенный расход топлива и стремительность действия педалей. После меня муж садится за руль и говорит, что любит нем ездить, т.к. он резвый. А я после него замечаю, как авто тупит и не сразу разгоняется. Еще хочу сказать про клиренс. Если не ставить защиту, то все как указано в документах. Еще ни один бордюр не явился препятствием и что самое главное, не обязательно вскакивать утром зимой, что бы почистить снег. Прет по сугробам, даже не буксует. Правда как-то в песке у реки, съехала с дорожки. Но тут же раскачала и выпрыгнула. Ездила на нем к родственникам за 2000 км. Все хорошо, но далеко ездить жестковато пассажирам. Мне, как водителю, очень удобно. Я не высокого роста и на многих авто ноги устают, т.к. упираются в край сиденья, а тут оно укороченное и что немаловажно, высокое. Обзор шикарный! Меня на Фокус пересесть не заставишь, хотя когда я пассажир, больше люблю Фокус, т.к. в нем и мягче и сиденье более комфортны для пассажиров. Так что, каждый выбирает авто по себе! А еще на счет АБС. У меня загорелся датчик. На станции протестировали и сказали, что нужно менять блок за 35000 кажется. Но муж починил за полчаса и стоило три копейки. У них под водительским колесом, провод АБС проходит не удачно и при повороте трется, колесо его задевает. Протерся проводок и датчики показывают неисправность. Муж отрезал кусок провода, заизолировал и предварительно надел на него трубочку, чтобы избежать перетирания провода. Все работает! Да, еще тормоза… это что-то! Я свою сумку с планшетом пристегиваю ремнем безопасности. Чуть тормознул, все на полике:-) И при поворотах на кольцах тоже все катается в салоне. База короткая и высокая. При быстром движении на кольце, пассажиры чувствуют себя как на кольцевых гонках:-). Так что,пассажирам лучше в Фокусе, а мне в моем фьюжине. Вывод один: каждый выбирает то, что ему нужно и что его устраивает. Я пока не готова поменять своего друга. По-этому меняю исправно расходники. А вот аккумулятор еще родной. Всем удачи на дороге!

Форд Фьюжн, 2007, 1,4, МКПП, 725000. С умеренными критиками согласен. Многие качества авто, в том числе и внедорожные,зависят и от водилы тоже. На охотах, где периодически бываю, мой Фьжн – единственная городская машина. Там, где внедорожники слегка пачкаются, я по уши в грязи, но еду! Настоящая универсальная лошадка.
Резюме: Прост,надежен,управляем, любим.

Уважаемые форумчане. Вопрос ко всем кто может помочь. Четыре года назад был владельцем Фьюжена 1,4 мкпп. Машина очень надежная. Любил и лелеял. Потом пересел на Киа Спортейдж 3. Машина еще лучше. Сейчас продал в связи с покупкой квартиры. Решил пересесть обратно на старенький Форд Фьюжен. Думаю 2008-2009 года мкпп вытяну. Смутил разговор с товарищем у которого такой Фьюжен. Говорит машина сыпется. Я не верю потому как воспоминания о моем Фьюжене самые лучшие. Собран как минимум лучше Спортика. Так вот товарищ говорит что с 2008 года качество сборки резко упало. Правда ли это? И еще вопрос для владельцев на что нужно смотреть при покупке 5 летнего фьюжена?? Кто что посоветует.

Доброго всем дня уважаемые форумчане. Тоже не удержался написать отзыв о своем помощнике фьюжике. Купил Форд Фьюжн в автосалоне в октябре 2011г. МКПП, 1.4. Елеганс цвет сильвер. до этого ездил на наше девятке 1989 г.р. очень хотелось съездить на своем авто за гр. А на нашем как то было не очень удобно, что ли, слишком старенькая. Сразу скажу, хоть у меня и стаж вождения приличный с 82г., как то боязно было за рубеж выезжать. Купился на дороги (говорят за рубежом они отличные, надоело на наших ямы хватать) Выехали мы вдвоем с зятем (он хорошо говорит по-английски, хороший штурман) в скандинавию из Питера через Выборг и вдоль Финского и Ботнического залива чз Финляндию, Швецию и Норвегию, Вы знаете, это сказка. В Швеции олени по дорогам ходят пешком не напрягаясь, белки дороги перебегают, леса чистые стоят, жили в кемпингах, вспомнил пионерский возраст, палатки, воду прямо из под крана пили, от бонаква и аква минерале ничем не отличается, что поразило первое, заплатки на дороге-я проехал и не почувствовал, что это заплатка, а почувствовал я стоимость бензина, ну у нас 33-32р.за л. а у них от 60-70р.за л. только это и огорчало немного, но какое качество этого бензина, мне заправки хватало на 700 км пробега (высвечивалось на табло) а по России 560 даже меньше, грешен люблю притопить. Что поразило очень много ограничений скоростного режима везде понатыканы видеокамеры, но фьюжик это не огорчало, у меня сложилось такое впечатление, что это не я попал в родную стихию, а он, прекрасно вел себя на трассе, горных дорогах, единственно не хватало немного мощи, когда выбирались из подводных тоннелей в Норвегии, глубоко ныряли и крутой был подъем, приходилось частенько переключаться на 3, чтобы не терять скорость. Но настоящая проверка фьюжику ожидала нас впереди, когда мы добрались до Лафатен, попали в ураган, ну и трясло же нас и качало, думал все перевернет, (а там такая система островов соединенных мостами и тоннелями) я уже хотел назад поворачивать, но зять уговорил, говорит осталось совсем малость давайте доедем. Дождь нещадно хлестал, машину раскачивало, я вцепился в руль так вот и доехали. И вы знаете большая в этом заслуга фьюжика, ни на самолете, ни на поезде, ни на оленях мы бы туда никогда не доехали, а вы видели лазурное море и песчаный пляж в северном ледовитом океане? А вы были на стыке северного и атлантического океанов? Съездите посмотрите и всего то туда и обратно 6000 км.

Форд Фюжин 2008г. При первом же развале у дилера спица рулевого колеса сместилась, исправить никто не может. С крыши сдвинулся сугроб и дворники заработали рывками. На диагностике у дилера посоветовали за 900 р. сменить электродвигатель. Купил за 8000 лежит до сих пор. Даже не знаю как написать, в общем обдув дует не туда куда надо. Посоветовали обратиться к рефтовщикам, но никто не знает расположения тросов у Фюжина. А так машина ничего, но дорогая. Цена не соответствует качеству.

Приобрел Фьюжен в апреле 2008, 1,4 с роботом, комплектация Элеганс. На сегодня пробег 70000 км. Недорогой в эксплуатации авомобиль, хороший выбор для вариата город-дача, для своего класса достатчно вместителен. Недостатки , в основном, как и у большинства – шумноват, жестковат, низкая юбка переднего бампера (чего нельзя сказать о заднем, слабый ближний свет. За 6 лет эксплуатации поменял: свечи, передние тормозные колодки, замена жгута проводов от АКПП. Достаточно недороге ТО. Вполне неплохой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: