0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга дизель отзывы

Форд куга дизель отзывы

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Плюсы и минусы дизельного двигателя

#121 02 янв 2010, 14:39

Полностью согласен, что дизель специфичен. Лично я перед покупкой взвесил все за и против. Знал что обязательно мне нужен ППП, так как дизель зимой не прогреть, до работы мне ехать 35 км 50 минут, и АКБ успеет зарядиться. Что в Москве есть чудо заправка Лукойл на Олимпийском проспекте, на которой по отзывам люди заправляются и не испытывают проблем, а она как раз по пути на работу. И то что раз в неделю надо проехать по трассе и прожечь фильтр, и то что короткие поездки на дизеле особенно плохо. Опять же, на дизеле нужно ездить не так как на бензиновом моторе. Если будут морозы -35, что редкость у нас, то могу без проблем отказаться от машины и поехать на общественном транспорте, ну и или жена отвезёт. Вот, уже год и 17000 км, я не разу не пожалел о своём выборе. Признаться честно, если бы я жил в северных краях, или не было бы топлива стандарта ЕВРО, то вряд ли бы я взял дизель.

Что касаемо экономичности дизеля перед бензином. Бывает езжу на бензиновом RAV-4 2.0 литра, АКПП правда. На нём расход 12 л/100км бензина 95 ЭКТО по 24.87 р., на Куге 8 л/100км дизеля по 19.67 рублей, так что экономия всё таки есть. При использовании ППП расход конечно возрастает, но это всего лишь плата за комфорт. Проехать 500 км на RAV стоит 1492 р. на Куге 786 р. Это у легковых автомобилей разница меньше, а чем автомобиль тяжелее, тем дизель предпочтительней. Турбо бензиновые моторы имеют КПД выше чем у атмосферных, но они и дороже, и более требовательны к маслам, бензинам и обслуживанию. А 1.4 TSI 150 л/с на Тигуанах тоже говорят крутить надо чтоб ехал, расход 10-12 получается.

А вообще, правильно сравнивать не только «дизель лучше чем…», а «дизель лучше кому…».

#122 02 янв 2010, 14:46

#123 02 янв 2010, 15:13

Я так понимаю, номинальный режим работы двигателя, это режим при котором двигатель развивает максимальный крутящий момент. Для дизельной Куги от 2000 оборотов. Крутить до 4000 смысла тоже нет, увеличение силы трения не линейное, плюс топливо при больших оборотах всё равно не сгорает до конца. ИМХО 2000-3000 самое то. Вот и правильно держать обороты в этом диапозоне.

Ну а греть или не греть, вопрос риторический. Лично считаю греть, но только правильно. 2-3 минуты разогнать масло, а потом греть в движении, не давая больших оборотов. Товарищ кстати считал что греть не надо. Завёл, и любил сразу тапку в пол. Движок ещё жив, а вот АКПП за 40000 сильно ушатана. А вообще говорят, после ночи при -10, если соскочить с бордюра, то можно разом убить амортизатор.

#124 02 янв 2010, 15:18

Ну а греть или не греть, вопрос риторический. Лично считаю греть, но только правильно. 2-3 минуты разогнать масло, а потом греть в движении, не давая больших оборотов. quote]:

Вот именно так я и хотел сказать,так и рекомендуют поступать производители современных машин.

#125 02 янв 2010, 21:50

#126 04 янв 2010, 10:39

#127 04 янв 2010, 14:47

Уважаемый VDV вообще то в таком тоне не приято выступать на форуме, откуда столько злости, я это отношу к длительному празднованию Нового Года. Вы расслабьтесь ведь Новый Год наступил, впереди напряженный год,психическую и физическую энергию надо сберечь, чтобы не сорваться в течении года. Я не механик конечно и ориентируюсь на современный взгляд на эксплуатацию современных автомобилей, данные рекомендации в Мануалах на машину, а также рекомендациях Горячей линии ФМК, письменных вопросах и ответах обслуживающего дилера, а также научно-техническая литература по эксплуатации современных двигателей, рекомендации журнала, За рулем, Автомир, 5 колесо, OFF-ROAD DRIVE и т д .Цитата из одной технической книжки по эксплуатации «Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: «а стоит ли прогревать двигатель зимой»? И как его лучше прогреть — в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель,так как в основном использовалось минеральное масло. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.
Следующий фактор — это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии. Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.
Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин — около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.»

Немного свой взгляд . Все технические характеристики справедливы к прогретому двигателю на установившихся режимах. Что происходит при пуске на морозе. Двигатель нагревается медленно, холодная головка блока отбирает у свечей тепло и они долго не могут добраться до режима самоочистки. А тут еще лишнее (пусковое топливо) в цилиндрах. Юбка изолятора и электроды покрываются влажным нагаром с большим содержанием углерода, такой шунт создает условия для утечки тока высокого напряжения с центрального электрода на массу. Часто в этом виноват хозяин, так как греет мотор на морозе на холостом ходу. Толку от этого мала, а свечи не успев прогреться, покрываются нагаром. Лучше не греть а тронуться в путь и с умеренной нагрузкой прогревать мотор-дело пойдет быстрее. Вообще часто рекомендуют на зиму заменить свечи зажигания на более горячие. Они быстрей выходят на режим самооочистки. Еще есть одна причина это маленькие обороты, ну раз меньше обороты двигателя – ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшение износа и мы сохраняем заявленный ресурс двигателя или этот ресурс увеличиваем — да нет не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленвала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей – те просто всплывают на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал всего 0,002 – 0,01, в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров, но при граничном трении он в десятки раз выше.
Давление масла зависит от оборотов двигателя. В данном случае обороты двигателя низкие, поэтому давление масла небольшое, масляный клин может продавиться до металла и вкладыш начнет разбиваться, причем износ прогрессирует по мере роста задиров. Создать клин все сложнее, подачи масла не хватает. На низких оборотах могут возникать ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии, инерции вращающихся деталей уже недостаточно, что бы сгладить возникающие колебания. Ускоренный износ вкладышей – не единственное зло от такого прогрева. При прогреве на таких режимах в двигателе накапливается низкотемпературные отложения в первую очередь в системе смазки. Многие замечали, что стоит только проехать по трассе с ветерком и горячее масло под напором хорошо промывает систему, заодно и выгорает нагар в камере сгорания и канавках поршня. Разбирая мощные двигатели, которые эксплуатировались в таких условиях, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов — это следы рычагов, так как клапаны не вращались (а должны были при нормальных условиях), клапана работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы. Так как двигатель не выходит на такой режим, чтобы клапана вращались, вот и появляется выемка на нем. А в дальнейшем она сама станет препятствовать их вращению, если даже в полную мощь эксплуатировать двигатель. Я не претендую на истину в последней инстанции я человек, а человеку свойственно ошибаться. Может кто-то обоснует другую теорию, которую использует на практике ,Флаг ему в Руки.
Может действительно большинство специалистов вводят нас в заблуждение и нужно греть двигатель.?

Читать еще:  Узнать историю двигателя по его номеру

Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (2008 г.)

Общий отзыв.

Отзыв о Форд Куга.

Купил автомобиль версии Титаниум в феврале, сейчас март, проехал на нем 4000 км. Выбирал из трех: собственно сам форд куга, либо рено колеос, либо ниссан кашкай. Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все-таки экономничнее бензинового. Поэтому с коробкой механикой, низкокачесвенным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань симирился. Так же оказалось, когда машину забирал, что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км., что лично я считаю обманом.

Теперь об эксплуатации:

  1. Расход топлива действительно кройне мал на полном баке можно проехать 550-600 км,
  2. Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи
  3. Как оказалось больше плюсов нет
  1. Внедорожние характеристики — ну я бы даже не сказал, что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу.
  2. Шумоизоляция — очень посредственная, на уровне корейских автомобилей.
  3. Коробка передач — очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу.
  4. Руль — с рулевым управлением возникли сразу проблемы, читай раздел «заводской брак»
  5. Динамика — поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению.
  6. Эргономика — этому можно посвятить несколько страниц, но в кратце, что меня выводит из себя:
  • Крышка капота открывается только ключом, после этогонадо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему, а иначе рем комплект 4000-5000 руб
  • Крышка капота сама не держится, приходится вынимать специальную спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключь
  • Дворники — почистить их от снега невозможно, они цепляются за капот, а можно только если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху — быстро выключить зажигание — наверное, читать устали, а уж делать и подавно
  • Сидения — спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится между сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится. Обидно, ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106
  • Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан, на самом деле при движении задвигается обратно и смысл его теряется

Вот недоделки, которые я обнаружил и которые ни ********, ни фордом не признаются, а ответ идет, что это конструктивные особенности автомобиля.

  1. Рулевое управление — руль на малых скоростях все время уводит влево (градусов на 45), что очень сильно снижает комфортность
  2. Открытие бака — у форда придумана система, что бак открывается сам, когда подносишь заправочный пистолет, так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открываеся и чего делать, если будет только одна заправка на трассе??
  3. Глючит бортовой компьютер по разному и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда), и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывет пустой). Конечно же, выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии, который меня в грубой форме послал, я решил, что никогда не куплю автомобиль марки FORD.

Совет автора покупателям Ford Kuga 2.0 TDCi 2008 г

Не покупать, автомобиль переоценен и по гарантии не ремонтируется.

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.

Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.

Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.

Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».

С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.

Трансмиссия

Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.

У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.

Читать еще:  Список документов для получения водительского удостоверения

Привод

Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна. При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих. Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.

С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90. Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока. Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.

Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко. Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается. Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.

Предложение по типу КПП

А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения. Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.

Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.

Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями… Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть. Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.

Предложение по силовым агрегатам

Двухлитровые дизельные моторы хорошо знакомы по другим моделям Ford – это моторы совместной с PSA разработки, серий DW10 и DW12. Основные их проблемы – в малой вязкости масла Ford (на SAE20 и даже SAE30 шансы на задиры коленвала и «кулак дружбы» сильно возрастают) и в сравнительной редкости таких моторов, поэтому хорошо их обслужить смогут не в каждом сервисе. Дорогие форсунки, сложности с прожигом сажевого фильтра и другие дизельные неприятности их тоже не миновали. Так что такой мотор с большим пробегом хлопот может доставить немало.

С другой стороны, ресурс поршневой группы высокий, а большой кроссовер с дизелем даже по пробкам будет иметь расход меньше 10 литров на сотню (а в ряде случаев и около 7). Да и контрактных агрегатов хватает. А вот «проблема шорт-блока» весьма надуманна: отсутствие в продаже некоторых компонентов не означает, что мотор неремонтопригоден, так как есть и поршни, и кольца, можно купить вкладыши. Просто недорогой шорт-блок действительно решает многие проблемы, гарантируя высокое качество восстановления. Главное – постарайтесь не доводить до повреждения коленвала и блока. Изучите алгоритм работы системы очистки сажевого фильтра, лейте не «фирменное», а правильное масло. И помните, что дизель частенько требует больше денег на обслуживание – ровно настолько, насколько он меньше «ест» топлива. При покупке проверьте работы вакуумного клапана системы тормозов и наддува, а также состояние свечей накала и исправность их блока управления.

Резюме

Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.

Недостатки тоже имеются, но идеальных авто не существует. Полный привод на машинах первых годов выпуска очень капризен, дизельные моторы при дилерском обслуживании – в зоне риска, а роботизированная коробка очень хлопотна и дорога в обслуживании, полагаться на нее нельзя. Зато и цена машин более чем привлекательна. В общем, если вы влюблены в этот автомобиль, но не готовы к тратам, задумайтесь о приобретении самого простого варианта с передним приводом и «механикой». Если же сложности вас не пугают, тщательная диагностика и терпение помогут вам подыскать вариант с «автоматом», подходящим мотором и муфтой Haldex 4-го поколения.

Цены на некоторые запчасти

Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 1 (2008-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отзыв о Форд Куга. Купил Ford Kuga версия “Титаниум” в феврале в Major (Мэйджор), сейчас март – проехал на нем 4000 км.
Выбирал из трех: собственно сам Форд Куга, либо Рено Колеос, либо Ниссан Кашкай.

Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все таки экономичнее бензинового. Поэтому с коробкой “механикой”, низкокачественным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань смирился.
Так же оказалось, когда машину забирал, что межсервисный пробег сократился вдруг с 20 000 км до 15000 км., что лично я считаю обманом. Теперь об эксплуатации:
Плюсы Форд Куга:
1) Расход топлива действительно крайне мал на полном баке можно проехать 550-600 км
2) Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи
… Как оказалось больше плюсов нет
Минусы Форд Куга:
1) Внедорожные характеристики – ну я бы даже не сказал, что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу
2) Шумоизоляция – очень посредственная, на уровне корейских автомобилей
3) Коробка передач – очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу
4) Руль – с рулевым управлением возникли сразу проблемы, читай раздел “заводской брак”
5) Динамика – поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению
6) Эргономика – этому можно посвятить несколько страниц но вкратце что меня выводит из себя:
а) Крышка капота открывается только ключом, после этого надо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему, а иначе рем. комплект 4000-5000 руб
б) Крышка капота сама не держится приходится вынимать специальную спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключ
в) Дворники – почистить их от снега не возможно они цепляются за капот, а можно только если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху быстро выключить зажигание – наверное читать устали, а уж делать и подавно
г) Сидения – спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится межу сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится. Обидно ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106
д) Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан на самом деле при движении задвигается обратно и смысл его теряется
Заводской брак Форд Куга:
Вот недоделки которые я обнаружил и которые ни “мэйджором” ни “фордом” не признаются, а ответ идет что это конструктивные особенности автомобиля:
1) Рулевое управление – руль на малых скоростях все время уводит влево (градусов на 45), что очень сильно снижает комфортность
2) Открытие бака – у форда придумана система что бак открывается сам когда подносишь заправочный пистолет. Так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открывается и чего делать если будет только одна заправка на трассе??
3) Глючит бортовой компьютер, по разному и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда) и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывает пустой)

Читать еще:  Фильтр салона geely emgrand x7

Конечно же выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии который меня в грубой форме послал, я решил что никогда не куплю автомобиль марки FORD!

не совсем согласен со всем выше сказанным о форд куго
1- коробка класс – фиксация передач жесткая, переключаю за 0.5 сек.
2. руль действительно немного ведет влево…
3. динамика – ну это дизель все же
4. подлокотник никуда не уезжает – просто не надо цепляться в руль
5. расход на трассе при 100 км 5.8 л . в городе 7.3 . это реально
6. проехал я 16300 – нормально все, плюс полный привод постоянный – ну не уступает он переднеприводному седану. хорошая машина, кашкай по сравнению с куга просто коробка тесная и неудобная.

Обслуживалась у всех дилеров Форда, ни один из них не удовлетворил моих пожеланий, Мэйджор туда же…
открыла для себя дилера на дубнинской Ю.С. Импекс, пожалуй единственный достойный ОД ! а очень жаль!

Вовсе не согласен с последним аппонентом . Вчера перегонял Тойота РАФ4, с другом проехали 1100 км . я устал , после 130 км/ч движок просто кричит , сразу вспоминаю с упоением своей форд куга которая держит по трассе 160-170 км. час с большим запасом под акселератом . Проехал на форд куга 5 тысяч – впечатления, только большой плюс , никаких неудобств если не дай бог появится 3 – литровый дизель возьму с большой радостью и только механику . Когда покупал Куго – выбирал между хонда црв и тойота раф 4 , всем советую брать форда – честно не пожалеете . Кто-то пытался ранее сравнивать кашкай – так это вообще косервная банка их просто нельзя ставить рядом вообще , глупость какая то ….

форд куга (турбодизель 2.0, 136 л/c, МКПП, trend) – стал моей первой “иномаркой” и первой машиной с дизельным сердцем. Были сомнения и опасения по поводу дизеля в первую очередь связанные с качеством нашего ДТ, что в последствии подтвердились при эксплуатации. На качество ДТ куга реагирует учащением циклов регенерации сажевого фильтра , что определяется наличием густой завесы позади автомобиля и тревогой соседей по полосе и пожарных. В соответствии с заводскими нормативами регенерация сажевого фильтра происходит с цикличностью от 3000 км – но это при использовании ДТ соответствующего требованиям EVRO-3, с нашей “сивухой” регенерация может повторяться с периодичностью 300-500 км. Прошлым летом прошелся на своем форде куго по горному Алтаю и Горной шории Кузбаса и в целом автомобилем остался доволен. Горные перевалы Чулышмана, Чуйский тракт, водопады и сады Телецкого озера – машина с честью выдержала все испытания и вызывала неподдельный интерес у “джипарей” и обывателей. Сегодня пробег Куги составляет 13000 км (кстати межсервисный пробег наш региональный диллер тоже утановил 15000 км) – первое ТО провел на 11500 – подозрительно черное было масло! Ну а в общем и целом впечатления от машины только положительные – хотя на зиму поставил форд куга в стойло и пересел на любимую “десятку” (экспериментировать с нашей ДТ зимой желания нет).

Машина супер! Купил форд куга в начале 2009 года, пробег 18000. Рулевое управление на “5+”. Коробка переключается в идеале, не надо тормозить, это же дизель! Надо шустрей переключаться. Бак сам не открывается, когда подносишь пистолет (читай инструкцию). Бортовой компьютер, читай инструкцию, не показывает наличие жидкости в омывательном бачке. Фары поставьте в автоматический режим. Если всё выше перечисленное у тебя не работает, то поменяй машину и садись на классику!

Машину форд-куга брал в декабре 2008 года, т.е прошел год,4 0 000 км.
плюсы куга – полный привод, что по снегу что по грязи показывает себя отлично, малый расход, легкость в управлении.
минус форда куга – за год навернулся подшипники левого переднего и левого заднего колеса ремонт делают в Волгограде Арконт 1,5 месяца еще не сделали и по 2 раза поменял лампочки фар.

Из прочитанного выше о своём форде куга (дизель 2,0 136 л/с МКПП машине год, пробег около 20 ты. км.) скажу следующее:
НЕДОСТАТКИ форда куга:
1. Да на некачественное топливо реагирует “ДЫМНО”,а потому заправляюсь ЕВРО;
2. Лампочку передней фары поменял один раз, если и у других такие проблемы значит “конструктивная особенность”.
3. Колесо регулировки кресла установлено не совсем удачно, благо пользоваться им приходится не часто, так наверное думали и конструкторы.
4. Передние щётки чистить сложно, хорошо когда машина чистая, а если грязная, приходится касаться корпуса, сложно не испачкаться.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ в форде куга:
1. минимальный расход топлива, это действительно бодрит;
2. легкая управляемость, очень чувствительное рулевое колесо, как впрочем у всех Фордов;
3. хорошая проходимость
4. надёжно “держит дорогу” на виражах на большой скорости

А вообще говоря о положительном можно сказать одно – нет предела совершенству, и у каждого свои тараканы, одному правителю нравиться жить в бедуинском шатре, а другому в дворце.

Считаю что форд куга, о котором мы делимся тут своими впечатлениями в целом имеет плюсов гораздо больше чем минусов. Мне кажется что эти минусы можно пережить.

Купил Кугу в апреле 2009. Пробег 15000 км. Летом поехал в Узбекистан. Маршрут СПб-Москва-Волгоград-Астрахань-Атырау(Гурьев)-Бейнеу-Нукус-Ургенч. Проехал за 3 дня 3700км. Во время путешествия ехал около двухсот км по гравию, по разбитым дорогам, по бездорожью! Обратно вернулася в СПб БЕЗ ПОЛОМОК. Заправлялся по России -Лукойл, Несте, ТНК; По Казахстану – Helios; По Узбекистану =) нормальных заправок нету=) Кушает любую саляру. Вобщем доволен, что купил форд куга.

прочитал “сказочные” отзывы о куге и позавидовал их владельцам.
За 9 месяцев эксплуатации 6 обращений в сервис – ни одно не признано гарантийным , ремонт за мой счёт , а последующие три месяца первого гарантийного года мой форд куга “перезимовал” в автоцентре форд-омск. Удручает не только качество автомобиля, но и само отношение обсл.персонала. Очень обидно. За свои же деньги нажили головную боль. Одним словом качество форда куга соответствует профессионализму специалистов сервиса. Хотите убедиться купите кугу в Омске.

Форд Куга у меня с февраля 09г. В целом отзывы положительные. И управление, и расход, и динамика, да и автомобиль смотрится… Зимой в -30 запуск туговат, но проблем не было. Заправляюсь на “шелле”, Лукойовские пистолеты у нас тонковаты. Доволен автомобилем! Но есть в форде куга мелочи которые немного омрачают общую картину – поскрипывает обшивка дверей, заменил чехольчик рычага переключения передач (дешовый дермантин) при морозе полопался, пепельница не на месте (надо бросать курить). А так КУГА – МОЛОДЕЦ!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector