69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фордак под гиком форум

Под гиком

Живут неделю, а то и меньше

24 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от ГШ
в Re: Это не из нашей тусо.
13 Марта, 2020, 22:11:12

2997 Сообщений
141 Тем

Последний ответ от Velsky
в Re: Список банов
28 Марта, 2020, 16:59:39

Про парусные гонки и спортивный туризм

6518 Сообщений
162 Тем

Последний ответ от Евгений Коротких
в Re: Методика категориров.
26 Февраля, 2020, 00:34:26

38699 Сообщений
651 Тем

Последний ответ от Сергей Мельничук
в Re: САРКЕЛ 2020
Вчера в 23:35:13

4897 Сообщений
81 Тем

Последний ответ от ж.с
в Re: Проект трейлерной ях.
28 Февраля, 2020, 09:13:18

46436 Сообщений
940 Тем

Последний ответ от Kirjala
в Re: Большая лодка – клон.
30 Марта, 2020, 13:18:25

4566 Сообщений
81 Тем

Последний ответ от Andrey_K_74
в Re: Всё про янтарь-турис.
03 Марта, 2020, 10:46:05

4212 Сообщений
36 Тем

Последний ответ от CB
в Re: Полужесткий ката-три.
04 Февраля, 2020, 21:28:05

4509 Сообщений
67 Тем

Последний ответ от Герман
в Re: какая лодка более бы.
22 Марта, 2020, 05:19:05

3591 Сообщений
57 Тем

Последний ответ от Vladimir Ivanov
в Re: Хатанга-3Маран
21 Марта, 2020, 19:49:15

Байдарки, надувные и т.д.

12081 Сообщений
170 Тем

Последний ответ от Просто ТУРИСТ
в Re: Надувнушка Аркадича .
24 Марта, 2020, 23:42:38

7392 Сообщений
236 Тем

Последний ответ от Кэп Хатанги
в Re: Самошивный генакер
29 Марта, 2020, 16:12:52

8364 Сообщений
283 Тем

Последний ответ от Veter
в Re: Якорный самохватище
13 Марта, 2020, 00:19:07

7234 Сообщений
195 Тем

Последний ответ от Kirjala
в Re: Е-кат баллоны под за.
30 Марта, 2020, 00:04:01

5507 Сообщений
165 Тем

Последний ответ от Alexei
в Re: Полипропиленовые кни.
18 Марта, 2020, 13:51:48

3502 Сообщений
111 Тем

Последний ответ от romantik
в Re: Ассимитричный шверт.
08 Марта, 2020, 20:57:45

7314 Сообщений
175 Тем

Последний ответ от Кэп Хатанги
в Re: Инжекторный Меркури .
Вчера в 15:54:25

1433 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от Laquardamak
в Re: Якоря
12 Февраля, 2020, 21:24:59

3628 Сообщений
71 Тем

Последний ответ от mr.wind
в Re: Mercury F5 MLH Sailp.
07 Февраля, 2020, 07:51:14

3492 Сообщений
168 Тем

Последний ответ от RedAlex
в Re: Дельные вещи на 3D п.
06 Марта, 2020, 02:34:00

6389 Сообщений
121 Тем

Последний ответ от Tim Livingbook
в Re: Тёплый походный душ
23 Марта, 2020, 14:46:01

3287 Сообщений
230 Тем

Последний ответ от часовщик
в Re: Где найти фанеру на .
20 Марта, 2020, 13:35:54

Вопросы от новичков, поиск единомышленников, места

3126 Сообщений
104 Тем

Последний ответ от Юрий Ивакин
в Re: Постройка катамарана.
17 Марта, 2020, 12:32:08

Теория, практика, приёмы управления

141 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от bserg2
в Re: В сильный ветер под .
03 Ноября, 2019, 01:04:26

7289 Сообщений
129 Тем

Последний ответ от Илья МГУ
в Re: Оружие в походе
30 Марта, 2020, 13:30:15

Кроме карт и wpt

2690 Сообщений
128 Тем

Последний ответ от bserg2
в YB3i – очередной девайс .
02 Февраля, 2020, 19:10:39

1126 Сообщений
43 Тем

Последний ответ от Илья МГУ
в Re: Погода на Инрич (и н.
14 Марта, 2020, 00:41:31

1829 Сообщений
61 Тем

Последний ответ от Шура
в Re: Радиосвязь на реке. .
24 Февраля, 2020, 01:06:52

1106 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от eniken
в Re: Одежда для берега
27 Марта, 2020, 22:48:40

Практика морских путешествий

4621 Сообщений
65 Тем

Последний ответ от EMayd
в Re: Восточная Гренландия.
01 Февраля, 2020, 21:01:19

Пройденные маршруты, карты, лоции

17303 Сообщений
666 Тем

Последний ответ от Laquardamak
в Re: Через Атлантику. “Уд.
Вчера в 23:07:26

921 Сообщений
18 Тем

Последний ответ от Старый пью
в Re: Клещи и прочие твари
03 Августа, 2019, 03:48:13

Парусное, но не попадает в тематические разделы.

26313 Сообщений
1296 Тем

Последний ответ от m18misha
в Re: Анна, с Днем рождени.
Вчера в 17:44:45

874 Сообщений
74 Тем

Последний ответ от ВРан
в Re: Очередной фестиваль .
18 Января, 2020, 20:46:03

5941 Сообщений
263 Тем

Последний ответ от Шура
в Победа 2020
06 Марта, 2020, 01:00:07

Техника, особенности съемки

2211 Сообщений
99 Тем

Последний ответ от Tim Livingbook
в Re: поделитесь вречатлен.
19 Марта, 2020, 19:10:16

458 Сообщений
58 Тем

Последний ответ от Капнемо
в Re: Ч.Мархай. Теория пла.
22 Декабря, 2019, 21:35:26

2402 Сообщений
75 Тем

Последний ответ от Евгений Антонов (боцман)
в Re: Пропал Сергей Голубе.
29 Ноября, 2019, 20:02:56

279 Сообщений
12 Тем

Последний ответ от Тёма
в Re: Рыбалка, Онего
23 Мая, 2019, 18:53:53

861 Сообщений
46 Тем

Последний ответ от Сергей Мельничук
в Re: Виктор Феденюк
26 Января, 2020, 15:10:40

ЗАПРЕЩЕНЫ политика, религия и прочие провокационные темы

27672 Сообщений
422 Тем

Последний ответ от ГШ
в Re: COVID-19
Сегодня в 11:51:45

Международная ассоциация рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов

5740 Сообщений
188 Тем

Последний ответ от ГШ
в Re: О межународных Прави.
30 Марта, 2020, 10:37:08

Регистрация, законы, власти

4724 Сообщений
144 Тем

Последний ответ от Tim Livingbook
в Re: Документы на катамар.
27 Марта, 2020, 21:00:28

Организационные и правовые вопросы

3797 Сообщений
98 Тем

Последний ответ от Евгений Антонов (боцман)
в Re: “КК” 2018
05 Апреля, 2018, 01:20:39

119 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от Velsky
в Перенесено: Блочки-мочьк.
28 Ноября, 2017, 12:28:31

12489 Сообщений
447 Тем

Последний ответ от Кулик
в Re: Конференция НКТП-202.
15 Марта, 2020, 19:34:12

Ассоциация рулевых свободного класса.

780 Сообщений
30 Тем

Последний ответ от БОА
в Re: Рейтинги рулевых – ч.
14 Декабря, 2019, 14:01:16

113 Сообщений
10 Тем

Последний ответ от ГШ
в Re: Вечер отчетов 5 апре.
06 Апреля, 2019, 12:38:47

Для частных объявлений о купле-продаже разборных парусных судов.

2700 Сообщений
300 Тем

Последний ответ от часовщик
в Re: На авито продают
25 Марта, 2020, 12:34:27

Комплектующие к судам, электроника, хозяйство.

3950 Сообщений
581 Тем

Последний ответ от watercat
в Re: Продаю руль, шверт.
30 Марта, 2020, 16:59:58

257 Сообщений
14 Тем

Последний ответ от Александр Рим
в Re: VINIPLAN Лодочный, з.
02 Ноября, 2019, 19:58:05

Поиск и предложение услуг

835 Сообщений
81 Тем

Последний ответ от Александр Шапарин
в Re: Фанера на шверцы и р.
Вчера в 22:45:53

  • Нет новых сообщений
  • Переадресование

Под гиком – Информационный центр

Последние сообщения

Календарь предстоящих событий

Статистика форума

329917 Сообщений в 9726 Тем от 4157 Пользователей. Последний пользователь: eldr
Последнее сообщение: “Re: COVID-19” ( Сегодня в 11:51:45 )
Последние сообщения на форуме.
[Подробная статистика]

Читать еще:  Ссангйонг кайрон отзывы владельцев о дизельном двигателе

Пользователи Online

51 Гостей, 7 Пользователей

Максимум онлайн сегодня: 104. Максимум онлайн за все время: 9687 (07 Октября, 2015, 17:42:22)

Кают-Компания “Катера и Яхты”

Автоподруль для фордака

LVY2 29 авг 2011

Ayrton 30 авг 2011

Может кто то уже давно использует этот способ – на первенство не претендую.

“Пассатные стаксели” описаны в каждом учебнике по парусам. Всё в них хорошо, если ветер стабилен по направлению. Но такое возможно только в океанах, у нас на ВВП не канает, поскольку ветер меняется постоянно. Завидую.

Алексеев В.М. 30 авг 2011

LVY2 30 авг 2011

“Пассатные стаксели” описаны в каждом учебнике по парусам. Всё в них хорошо, если ветер стабилен по направлению. Но такое возможно только в океанах, у нас на ВВП не канает, поскольку ветер меняется постоянно. Завидую.

Вообще то я не про стакселя, про авторуль. Какие бы стакселя не были, больше пол минуты моя лодка не держится – и это если нет волны-зыби. Стандартные схемы ветровых подрулек – со своим крылом-лопастью – на фордаке, как правило, не пашут – ветра не хватает.
Вот так это все выглядит: дешево и надежно.

Вообще же хотелось бы увидеть-послушать, кто и что использует на разных курсах – БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ.

Прикрепленные изображения

LVY2 30 авг 2011

В моделизме ставили ещё регулируемую резиновую оттяжку на румпель, чтоб возвращался в ДП.
Но это было очень давно.
А на фото вообще самоустанавливающееся крыло под ПОЧТИ оптимальным углом. БАР посоветует величину. У меня около 10 град.

Это, по моему, совсем другие песни: не резинок (руль в ДП, несколько больше, возвращает сам грот), не тем более, спецконструктива не предполагается
Сообщение отредактировал LVY2: 30 августа 2011 – 23:54

Димон-Димон 31 авг 2011

vodnic1 31 авг 2011

LVY2 31 авг 2011

LVY2 31 авг 2011

Нужно будет попробовать.
У меня проще – стоит резинка, под мотором и при небольшом ветре рулит сама.
При большом тоже рулит, но бегать нужно быстро

Velli – vell 31 авг 2011

LVY2 31 авг 2011

В закрутке имеются два ликпаза. Вставляем два стаклеля. Распираем гиками. Штурвал фиксируем на курс. но это при условии двух стакселей одинаковой площади.

. спокойного моря и соответствующей формы корпуса.
Сообщение отредактировал LVY2: 31 августа 2011 – 17:14

mkd 31 авг 2011

Вообще же хотелось бы увидеть-послушать, кто и что использует на разных курсах – БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ.

На шхуне достаточно закрепить штурвал и выбрать в ДП стаксель, чтобы получить более-менее стабильное состояние на курсе, вплоть до бакштагов, но волны иногда сбивают. Включенный рулевой автомат довольно уверенно отрабатывает все курсы, на бакштагах работает начиная примерно от 5-узлового ветра. На днях проверял, шел с Посьета со слабым попутняком и голливоблером бакштагами. А фордаком шхуну эффективно идти не заставишь, к сожалению.

БАР 01 сен 2011

А фордаком шхуну эффективно идти не заставишь, к сожалению.

Как и любой другой парусник без дополнительных парусов. Скорость вымпельного ветра падает. Никуда не денешься.

LVY2 02 сен 2011

. На днях проверял, шел с Посьета со слабым попутняком и голливоблером бакштагами. А фордаком шхуну эффективно идти не заставишь, к сожалению.

Видел-видел, я из Славянки выползал.
А если использовать предложенный способ, использовать флюгером грот попной мачты, можно так же рифить его, на сколько надо. Закрепить веревки-тяги от гика в одной верхней точке на штурвале. Остальную парусину как положено. Я думаю – поедет. Хватило бы величины отклонения руля от максимального поворота штурвала на четверть оборота. Конечно, тут и реальная скорость движения влияет: на какой то величине отворота штурвала будет хватать. И чем выше скорость – еще грот ограничивать придется. Смысл идеи то – в большой площади “крыла”, со слабиной закрепленного в ДП, во флюгерном положении.
Сообщение отредактировал LVY2: 02 сентября 2011 – 13:00

rex_uk 02 сен 2011

LVY2 02 сен 2011

А чем спиньч провинился.

Действительно?
Флудить не надо, тема о другом.

rex_uk 02 сен 2011

Действительно?
Флудить не надо, тема о другом.

О чем. о двух стакселях бабочкой вместо спинча. типа – “а давайте поговорим. ”

LVY2 03 сен 2011

О чем. о двух стакселях бабочкой вместо спинча. типа – “а давайте поговорим. ”

Если ваша лодка на фордаке под СПИНЧЕН бежит без контроля рулем – просто так и скажите. Она умница. Моя не хочет самоуправляться, хоть под стакселями, хоть под пузакером, а традиционный лопасной подруль не пашет по извесным причинам – НА ФОРДАКЕ. Использование предложенного способа авторуления (во сказал!)с использованием грота как ветрового крыла, вообще снимает вопрос – что там висит перед мачтой. И затрат никаких.
Так и тема называется.
Has understood, the Englishman?
Сообщение отредактировал LVY2: 03 сентября 2011 – 06:14

Velli – vell 03 сен 2011

Если ваша лодка на фордаке под СПИНЧЕН бежит без контроля рулем – просто так и скажите. Она умница. Моя не хочет самоуправляться, хоть под стакселями, хоть под пузакером, а традиционный лопасной подруль не пашет по извесным причинам – НА ФОРДАКЕ. Использование предложенного способа авторуления (во сказал!)с использованием грота как ветрового крыла, вообще снимает вопрос – что там висит перед мачтой. И затрат никаких.
Так и тема называется.
Has understood, the Englishman?

А если Вы ставите два генакера на бабочку и грот в ДП, у вас яхта не держит курс с зафиксированным на курс штурвалом? Мне кажется обязана. Или я чего то не понимаю?

LVY2 03 сен 2011

А если Вы ставите два генакера на бабочку и грот в ДП, у вас яхта не держит курс с зафиксированным на курс штурвалом? Мне кажется обязана. Или я чего то не понимаю?

Мне не кажется, геннакеров нет И, еще раз скажу, без разницы, что впереди висит. В теории – все класс, а в реалии: весьма не часто и не долго, ветер совпадает с волнением. Да и без боковой волны: 5 -20 секунд и лодка заваливается, какойто стаксель (геннакер)завернется на другой и . Но эта МОЯ, за 32 года плавать правильно не научилась

БАР 03 сен 2011

И, еще раз скажу, без разницы, что впереди висит.

Мне кажется, это не совсем так.
Задача состоит в том, чтобы на парусе получить составляющую силы, стабилизирующую направление движения яхты в дополнение к рулю и Вашему гроту – флюгеру. Кстати, поскольку даже зарифленный, он создает приводящий момент, то чем он будет меньше – тем лучше. Может есть смысл вместо него поставить в ДП рейковый стаксель на бэби-штаге, а тали от него так же пустить на румпель.
Возвращаясь к стакселям. Для решения сформулированной задачи, мне кажется, есть смысл обратиться к идее Velli-vell. Два стакселя, распертые спинакергиками. Если гики поставить перпендикулярно ДП, то у верхушек стакселей задние шкаторины уйдут вперед. И на этой части паруса появится сила, направленная к ДП. Что нам и требуется. Величину этой составляющей можно регулировать, перемещая по высоте шкотовый угол. Естественно, что это только теория. Проверять надо.
Еще приходит на ум стравливание концов за корму. Это жуткий тормоз, поэтому идея не конструктивная, но может помыслить в этом направлении?
А что касается особенностей Вашей лодки, то длинный кормовой свес не способствует устойчивому движению на попутной волне. Поэтому – придется потерпеть.

Читать еще:  Сколько промилле после бутылки водки

VladPK 03 сен 2011

Тоже хотел сказать)). Что человек уже сделал, использует, и ничего не кажется. Логично было бы предположить, что раз пришлось сделать – значит была такая необходимость.
ЗдОрово придумал, LVY2.
Сообщение отредактировал VladPK: 03 сентября 2011 – 09:06

Velli – vell 03 сен 2011

Естественно, что это только теория. Проверять надо.

Так это же классика. Так многие кругосветчики и ходят. Проверенно уже давно. У меня нет такой возможности ( сейчас ) В следующем сезоне обязательно настрою.

LVY2 03 сен 2011

Мне кажется, это не совсем так.
Задача состоит в том, чтобы на парусе получить составляющую силы, стабилизирующую направление движения яхты в дополнение к рулю и Вашему гроту – флюгеру. Кстати, поскольку даже зарифленный, он создает приводящий момент, то чем он будет меньше – тем лучше. Может есть смысл вместо него поставить в ДП рейковый стаксель на бэби-штаге, а тали от него так же пустить на румпель.
.

Вот эта сила и создается, наверное, на наветренном стакселе за счет стекания воздуха с повернутого грота. Но она не способна повернуть лодку, а грот шустро приводит лодку. И вы правы: чем меньше площадь грота – лучше. Но при слабом ветре приходится увеличивать его площадь а гикошкоты выбирать больше – ограничивать перемещение гика. На счет стаклеся на рейке – наверно можно, но с ним труднее решать вопрос его площади. да и нет его у меня.
PS.Пробывал ходить на одном стакселе – тоже рулит, конечно, скорость не та.

LVY2 03 сен 2011

Тоже хотел сказать)). Что человек уже сделал, использует, и ничего не кажется. Логично было бы предположить, что раз пришлось сделать – значит была такая необходимость.
ЗдОрово придумал, LVY2.

Фордак под гиком форум

Сайт о парусном спорте и туризме, о разборных парусных судах – катамаранах и тримаранах. Для тех, кто любит парус, ветер и воду.

Наши спонсоры

Новые рулевые на сайте

Дни рождения

Реклама

Кругосветная экспедиция завершилась на Пхукете. Именно с этого острова стартовал пять лет назад Анатолий Кулик и вот сегодня он снова здесь – пришел, обогнув земной шар вместе со своей проверенной командой.

Подведён итог конкурса отчётов и рассказов о парусных походах 2012-го года на сайте Parusa.narod.ru.

Самый интересный отчёт в категории Море

Самый интересный отчёт в категории ВВП

– Андрей Дубовский за поход в одиночку по Байкалу 2012

Смешанная категория и отчёт действительного члена МПТК

Лучший рассказ об одиночном плавании

-В Роман Бармин и Вильё Парнане за поход по Балтике 2011

Перспектива

Подробные результаты и список номинантов смотрите на “Парусах”.В

Сроки и положение Чемпионата Мира “Ладога 2013”
С 6-го по 13-е июля 2013-го года пройдёт II Чемпионат Мира Маринс по гонкам на многокорпусных разборных и надувных парусных судах. Место проведения – посёлок Берёзово, Ленинградская область, Ладожское озеро. Заработал сайт Чемпионата, на котором можно найти Положение и подать предварительную заявку – http://icmf-championship.info.

Окончательные итоги Конференции по выбору Совета МАРИНС:

Новым Секретарем Ассоциации стал С.Кравченко (Черкассы, Украина), набравший наибольшее количество голосов.

Члены Совета 2012:

С.Кравченко (Черкассы, Украина)
В.Белоозеров (Москва, Россия)
Я.ЗиброваВ (Москва, Россия)В В
А.Дмитриев (Казахстан)В В
Е.Коротких (Луганск, Украина)В В
С.Михайлов (Свердловская обл., Россия)В В
М.Лобанов (Иваново, Россия)
С.Мельничук (Макеевка, Украина)
А.Дикий (Днепропетровск, Украина)
С.Новицкий (Санкт-Петербург, Россия)
Д.Овсянников (Санкт-Петербург, Россия)
С.Успенский (Москва, Россия)
А.Юданов (Смоленск. Россия)
Я.Яковлев (Санкт-Петербург, Россия)

Результаты работы Совета признаны удовлетворительными.

Международная ассоциация МАРИНС в теснейшем сотрудничестве с я/к “Парус” (Украина, г.Черкассы) объявляет о проведении на акватории Кременчугского водохранилища Чемпионата Мира по гонкам на разборных и надувных парусных судах. Черкассы – 2012. Соревнования будут проводиться с 29 апреля по 5 мая.

Положение о регате Кубок парусного берега 2010
8-10 октября состоится регата с пересадками, в прошлом известная как “Кубок памяти Печени Новицкого”. Сейчас она обрела новое название – Кубок Парусного берега, под девизом “Кто есть кто, или дело было не в баллонах”. Место проведения стандартное – Кавголовское озеро, д. Осельки.

После семи гоночных дней таблицу в старшем классе возглавила команда “Ducky” (рулевые Виталий Коваленко и Александр Кандауров). Второе место заняла команда “МЖК” (рулевые Антон Вельский и Владислав Лукьянов). Третье место у “Варягов” (рулевые Александр Еременко и Сергей Бондаренко).

В младшем классе первые – “Дуэт” (рулевые Николай Зайцев и Сергей Захарченко). Вторые – “Помпадур” (рулевые Владимир Богилло и Владислав Семеренко). Третьи – “Экспромт” (рулевые Станислав Лозович и Владимир Топчанюк).

Результаты Кубка Нового Света 2010
Сезон на Украине открыт! В гонках на Старобешевском водохранилище участвовало 9 экипажей. По итогам пяти гонок победу одержал экипаж”Альбатроса” с рулевым Захаром Емельяновым. На втором месте, отстав на 6 очков, находится “Седьмое небо” (Мельничук С.С.). Третье место, проиграв всего одно очко, занял экипаж катамарана “Авось” (Тугай Д.В.).

Положение о слете “Парус-2010”
Всеукраинский парусно-туристского слет “Парус – 2010”, посвященный памяти Адмирала Карцева, пройдет 20-24 мая на Краснооскольском водохралище. В программе слета гонки в двух форматах.

Положение о Кубке памяти Адмирала Карцева
Регата в Донецке на Кальмиусском водхранилище пройдет 7-9 мая.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Под гиком форум

Поиск самых дешевых авиабилетов на сайтах авиакомпаний и в системах бронирования авиабилетов. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Календарь цен по месяцам и дням. Найденные дешёвые авиабилеты с вылетом из России. Бронирование отелей, апартаментов, виллы, агротуризма по всему миру без предоплаты , по самым низким ценам. Смотрите местоположение отеля на карте, оценки гостей и фотографии отелей.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Федеральный Логистический Форум – 2018

Отзыв Светланы Паниной — юриста медиагруппы ТМК о регате в сентябре 2015 года

Они ведут себя как маленькие дети. Носятся с джедайскими мечами наперевес, коллекционируют безделушки из любимых кинокартин, складируют коробками знаменитые комиксы, рисуют или зависают в своих компьютерах. Гикнутые давно среди нас. Каждый год 25 мая по всему миру отмечается праздник гик-культуры — Geek Pride Day. Давным-давно, в году, в Испании впервые отметили этот праздник. Испанский блогер Герман Мартинез организовал первое празднование Дня гиков. Так что же это за народ — гики?

Читать еще:  Сузуки гранд витара реальный расход топлива

Скорее всего, вы не знаете, кто это и не сможете вычислить гика в толпе. Гик — это человек, безумно увлеченный чем-то. В России такое определение чаще употребляется к людям, увлеченными технологиями, или членам какого-нибудь фандома фанаты сериалов, серий книг, компьютерных игр и пр.

Зайдя в комнату к такому человеку, можно сразу сказать, что он гик. Книжные полки ломятся от научной фантастики и комиксов, на стенах — постеры с любимыми супергероями, а на полках красуются коллекционные фигурки и прочая атрибутика.

В последнее время в нашей стране эта культура набирает обороты. До гик-размаха Америки нам далеко, но мы очень стараемся. Переводятся новые комиксы, российские творцы пишут свои собственные истории. Кстати говоря, осенью это года в Москве пройдет фестиваль Comic-Con, который соберет под своей крышей любителей комиксов, фэнтези и научной фантастики. Гики не только сидят за своими девайсами, смотрят сериалы и читают комиксы, они еще занимаются косплеем — воплощают в жизнь то, что происходит на экранах и страницах книг, то есть переодеваются в своих любимых героев, копируют их поведение.

Россияне могут похвастаться изданиями, которые представляют доморощенные комиксы, новых героев. Мне удалось побеседовать с молодым челябинским художником, гиком до мозга костей — Дмитрием Грозовым , который рассказал о себе и поделился мыслями о гик-культуре в своем городе. Я вообще не помню времени, чтобы я не рисовал. В детстве очень много времени проводил около экрана телевизора.

Истории про супергероев и прочие фантастические вещи захватывали меня, и я рисовал увиденное и придумывал своих персонажей. Но в какое-то время стало не хватать одного рисунка, я чувствовал, что нужна настоящая история. Так появились серии картинок с сюжетом Дмитрий воспринимает себя очень счастливым человеком, сумевшим из увлечения создать дело жизни.

Сегодня он рисует и получает за это деньги. Рисует художник постоянно — для работы, для себя, своих друзей. Эксклюзивные истории и персонажи пользуются популярностью у людей, увлеченных комиксами. Под этим влиянием много людей втягивается в гик-культуру, хотя ни малейшего представления не имеют, на что они идут. Когда у нас была презентация первого комикса, на встречу пришло около 20 человек.

Скажу, что это вполне неплохо, — считает Дмитрий. Сейчас модно быть гиком. Но, как уверен мой собеседник, это массовое увлечение в скором времени уйдет, и останутся верные ценители гик-культуры. Ведь если ты гик, то это с детства, геройский дух заложен в тебе с малых лет. Нельзя стать гиком по щелчку пальцев, это должно быть у тебя в крови. Сейчас модно быть кем угодно: геем, гиком, фриком, только не нормальным человеком. У каждого свои тараканы в голове.

Среди нас не столько гики, сколько любители вешать идиотские ярлыки с нерусским звучанием. Тема дня. Все новости. Челябинца, подозреваемого в нападении на женщину в подъезде, привезли на место преступления. В Следственном комитете рассказали, сколько человек задержали по делу об откатах в трудинспекции.

На Южном Урале сотрудников трудинспекции поймали на откатах. ТЕГИ хобби свободное время. Поделиться Поделиться.

Так на каком форуме сейчас все надувные парусники тусуют?

В центре внимания форума – обсуждение вопросов развития логистики ЦЧР, решение задач в сфере прогнозирования спроса, определения оптимальных поставщиков, оптимизации поставок, хранения товаров, работы служб сбыта и др. Что она дает? Только практика и никакой теории! Наш опыт более внедрений автоматизации складов сделает общение интересным и полезным для каждого.

Фордак под гиком

В древние времена, предшествующие 21 веку, был такой парусный спорт. Сейчас его уже нету, остался кайтенг, и, как постепенно отмирающий вид, виндсерфинг. Так у этих древних людей, яхтсменов, было принято как-то называть повороты. Договорились, что один из поворотов называют “поворот фордевинд”, или “поворот через фордевинд”. Это официально, в тугаментах. Поскольку яхцмены, как и прочие люди, по сути своей существа достаточно ленивые, то, чтобы не двигать языком слишком много, они этот термин укорачивали, и при разговоре заменяли словом “фордак”. Разумеется, ни про какое глиссирование в процессе этого действа речь не шла. Те из яхцменов, которые ещё окончательно не вымерли, так до сих пор и говорят, в чём можно убедиться в любом яхт-клубе или детской парусной секции.

ЕМЕ.WMS приглашает на межрегиональный форум-выставку «Логистика Черноземья 2018»!

Вход на сайт и регистрация Разделы Топ Доска объявлений Правила Помощь. Парусный катамаран. Ищем единомышленников.

я стал гиком !

Просто супер! Мне нравится 2 : Нормально, нравится 1 : Ниче так, выше среднего. Запись от ultra33 размещена Что такое хороший гик: – Надёжная передняя оковка крестовина. Советы по выбору конструкции гика: – Поворачиваемая передняя оковка крестовина. Так как угол между гиком и мачтой на разных парусах отличается.

Выбор гика

Добрый день, Анатолий Павлович! Все никак не нахожу времени вам написать, мы в этом году сезон закрыли, катамаран показал себя с лучшей стороны. На этом судне можно действительно идти автономно… Ночевали мы на катамаране, просто выкатывая его на бревнах катках на берег…. Кстати с ветром нам повезло, до порта Байкальск мы дошли спалив, всего 5 литров, на обратном пути мотор использовали больше, но не из- за штиля, а просто чтоб посмотреть берега поближе… и все равно в конце пути осталось больше 50 литров…. Владелец катамарана “СибКат” из города Сарова увеличил штатную палатку по типу как на “Сибкате”. Наша компания готова комплектовать такими палатками всех желающих владельцев Сибкатов и Байкалов. В дополнение посылаю Вам схему переднего окна которое напрашивается для увеличенной походной палатки. Это окно позволит не только улучшить вид изнутри, но и при наличии молнии, улучшить вентиляцию.

Куплю мелкомотор с длинной ногой

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Парусный катамаран “Альбатрос”.

Самодельные лодки из ПВХ

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НЕ ПОКУПАЙ iPad Air 2019!

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 06 декабря –

Позади жаркие споры по концепции и проекту, выбору оборудования и техники, системы WMS, визуализации и разметки. Все задачи решены, как говорится, в добрый путь, малыш! Мы знаем все о современной складской логистике и с удовольствием делимся информацией со всеми. Давайте знакомится – Гальцов Вадим, эксперт в сфере складской логистики. С праздником, Россия! Мы принимаем активное участие в культурной жизни. Пятница, и можно подвести итоги этой плодотворной недели!

Контакты: о проблемах с регистрацией, почтой и по другим вопросам пишите сюда – alarforum yandex. Обязательно пройдите активизацию e-mail. Подсчет гиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: