0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фортунер 2018 отзывы владельцев

Toyota Fortuner 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Новый Toyota Fortuner — тест-драйв ЗР

В российскую армию внедорожников Тойоты для несения службы прибыл рамный Fortuner.

Toyota > Fortuner

Toyota Fortuner

Длина / ширина / высота / база 4795 / 1885 / 1835 / 2745 мм
Снаряженная / полная масса 2260 / 2735 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/80 л
Трансмиссия полный привод; А6

Война за российских почитателей рамных внедорожников в прошлом году разгорелась с новой силой. Пошли в наступление китайцы с обновленным гигантом Haval H9, подтянулась тяжелая артиллерия в лице дизельного Mitsubishi Pajero Sport, не сдает позиции и претерпевший полтора года назад рестайлинг Kia Mohave. Дабы не упустить стратегическое преимущество, командование Тойоты перебрасывает из Таиланда нового бойца по имени Fortuner. Именно в этой солнечной стране собирают машину для развива­ющихся рынков.

Мы вроде как тоже развивающиеся. И в российском модельном ряду Fortuner встанет ниже культового Prado. Не столько по цене, сколько по имиджу. Впрочем, с ценами мы еще разберемся.

Новобранец

Fortuner десантировался неожиданно, поскольку прежде попадал к нам либо по серым каналам, либо уже в почтенном возрасте — доживать свои деньки. Этот Fortuner — второго призыва: он встал в строй в 2015 году. Базируется на глобальной платформе IMV (innovative international multi-purpose vehicle), которая известна у нас по пикапу Hilux восьмого поколения. В основе IMV — рама Heavy Duty от Хайлакса восьмого поколения. Для Форчунера ее доработали. Поперечины сделали толще, чтобы поднять прочность на изгиб и кручение. Ради улучшения управляемости увеличили жесткость соединений. Хоть кувалдой бей — выдержит.

В отличие от пикапа, у Фόрчунера задняя подвеска не рессорная, а пружинная. Под капотом — дизель 2.8 серии 1GD-FTV (177 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Читать еще:  Формула для нахождения кпд

Этот внедорожник не для городского гламура. Уже в базе стоят шины AT — all terrain (265/65 R17). Для «восемнадцатых» колес предлагают более легковые покрышки HT (265/60 R18), но на моей машине стоят 18‑дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac с мощными боковыми грунтозацепами: путь лежит в сторону Нугушского водохранилища (это в Башкирии), а там без таких «зубастиков» просто нельзя.

Отзывы о Toyota Fortuner 2 (2019-2020)

В начале декабря пересел на новый Фортунер. Мотор – бензин, 2.7 (у нас он на 160 л.с. заточен). Коробка – автоматическая, 6 передач. Привод – задний (полный был только в самых дорогих комплектациях). За полтора месяца намотал 2 400 км.

На трассе автомобиль уверенно держит скорость 140 км/ч. При желании можно ехать и быстрее, но в таком случае он будет жрать топливо, как не в себя. К двигателю у меня есть только одна претензия – он слабоват на подъемах.

Автомат работает неплохо. Передачи включаются достаточно четко. При 140 км/ч стрелка тахометра показывает где-то 2500 об/мин.

Расход в пределах допустимого – на трассе получается в среднем 10,5 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. На качестве бензина стараюсь не экономить.

Шумоизоляция приятно удивила – даже при езде на высокой скорости в салоне очень тихо (не слышу никаких посторонних звуков). Сборка тоже на высоте – ничего не скрипит, не дребезжит. Все детали хорошо подогнаны друг к другу.

Салон вместительный и комфортный. Сиденье отлично подходит для поездок на дальние расстояния – спина от него практически не устает.
Что касается третьего ряда, то я его не использую. Места там слишком мало, да и пока вполне хватает двух передних. К счастью, складывается он легко. Плюс, в случае чего задние сиденья можно и вовсе убрать из салона.
С обзором все в порядке – дорогу видно хорошо и днем, и ночью, притом, что оптика у меня обычная (светодиодная идет только в полных комплектациях).
Вскоре после покупки затонировал стекла – в результате автомобиль стал выглядеть еще эффектнее. Кстати, цвет кузова – белый (он мне понравился больше остальных).

В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20.

А внешность? Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу.

Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности – прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей. В итоге получился очередной автомобиль с динамикой овоща. Интересно, на какую аудиторию он рассчитан? На пенсионеров?

И еще, если в Таиланде за него просят больше 2 млн. руб., то какая цена будет в России? Я думаю, не меньше 2,5 млн., а, может, и 2,7. В таком случае лучше взять слегка поддержанный Прадо или добить до нового.

В общем, по факту все, что делают тойотовцы, так это меняют оболочку и играют с оборудованием – то одного добавят побольше, то другого. А что, правильно! Не нужно вкладывать огромные деньги в развитие. «Молодцы»!

С точки зрения обгадить всё что угодно – ты красавчик! Поздравляю!

Уважаемый, зачем писать про а/м, которым не владел. Судя по отзыву, есть скрытая внутренняя неудовлетворенность, потому что отсутствуют у Вас достаточные средства на приобретение а/м по цене, хотя бы, от 1.5 млн.

До философии многодозводенности вне дорог необходимо созреть. В России нет дорог, где полностью раскроешь драйв от мощного и скоростного болида. Пробежки, стометровки от светофора да светофора, или на пустые под покровом ночи, чтоб не дай бог гайцы не наказали – удел тех, кто пытается кому-то ещё что-то доказать и самоутвердиться… Передвигаться по городу овощем в пробках в сопровождении умных гаджетов подойдёт малолитражка с высоким клиренсом – паркетник.

Стихия этого а/м – посёлки и разбитые дороги, там ты кайфуешь. Этот а/м, для тех кому нечего доказывать окружающим, уже есть почти все, он озорной и многое может, что недоступно и 90% на рынке автопрома. Да есть а/м старше, там и философия ещё глубже.

Удачи найти себя.

Тойотовцы молодцы. Не гонятся за новомодными решениями с “микроскопическими” движками “раздутыми” (до немыслимых мощностей) турбинами. У них все проверено временем, надежно и безотказно.

Да, мощности, чтобы “сплющиться в лепешку о встречный грузовик” – маловато. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься.

2.7 мотор супернадежный, искатать его ресурс одному человеку просто нереально.
С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг.

Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л.с., пятью человеками в салоне и собакой, с прицепом с мебелью, то тоже обгонял грузовики на трассе и на МКАДе. И в горки въезжал.

Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность.

Нет больше надежности у Тойоты. Просто они не ставят всякие хитрые опции (которые при случае склонны ломаться).

Поездил на Хайлендере 2013 года. Брал с нуля в салоне… Через 70 тысяч умер автомат.

На Аурисе у жены (в тоже время с салона брали) тоже был “робот” – заколебались, лучше на “механике” катать, чем на этом “роботе”… В итоге через месяц кое-как продали (на 120 тысяч попали). Так как выехав из салона – 150 тыс. сразу теряешь.

Если “автомат” сломался через 70 т.км., то это вопросы не к “автомату”, а к эксплуататору.

Конечно, нет механизма, который работал бы вечно и не ломался. Всё относительно. Так вот, надежность Тойоты относительно всех других марок самая высокая.

2.8 дизель у Фортунера тоже надежнее любых других моторов. Но бензиновый 2.7 на порядок надежнее – он как автомат Калашникова, сломать даже при желании трудно, принимает любое топливо и масло. С ним Фортунер практически неубиваем. И новый автомобиль с таким мотором (2.7) “искатать за одну жизнь невозможно”.

Расслабтесь, нет уже былой надежности ни в Мерседесе, ни в Тойоте. Еще 7 лет назад в Тойоте была. Теперь не выгодно делать надежные машины.

А на счет коробки, Игорь: “робот” у них определенно не удачной получился. А на Хайландере модели 2013 года стоял автомат 4-ступка, аппарат который был разработан для Камри, и для РАФа4. Да и для модели 2015 аналогично. И в RX 350 та же коробка. Его же воткнули в машину весом более 2,5 тон. Так что на счет надежности не надо рассказывать.

Всю жизнь езжу на Тойотах. Покупал всегда в новые. Сейчас даже капот не открываю (хотя, по началу, проверял уровни). Ничего не капало, не перегорало, не ломалось до 100 000 и более км.

Может и есть другие, лучшие авто, только для чего менять, если проверено и всё хорошо?

На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 – 2017 г.в., дизель 2.8, 177 л.с., 6АКПП. До этого 5 лет владел 1-м Fortuner’ом, правда, он был бензиновый, с мотором 2.7.

Когда заказывал (кстати говоря, покупал авто вслепую), надеялся, что пластик будет мягким, но нет – панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли.
А вот эргономика понравилась. Все продуманно. Места для вещей достаточно – есть куда положить и телефон, и документы формата А4. Да и в целом внутри очень просторно (брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше).
Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т.руб. за кожу не стал, т.к., кроме отделки, такая комплектация почти не отличается от той, что у меня.

Дизель первые пару дней напрягал слух – что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю.

О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно – как-никак идет обкатка (пробег – всего 500 км). Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится.
Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11.

Читать еще:  Сколько стоит езда по обочине

Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше – укладываюсь в 8,1 л.

Ходовая по ощущениям не сильно отличается от прошлого Fortuner’а. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов.

Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение – полный привод подключается и отключается достаточно быстро (но только если не газовать). Да и в целом внедорожный арсенал внушительный.

Очень будет интересно Ваше сравнение динамики вашей нынешней 2.8-литровой машины с прежней 2.7-литровой.

У бензиновой версии совокупное передаточное число 6АКПП и главной пары в 1.5 раза меньше, чем у дизельной. То есть, если крутящий момент у дизеля 2.8 в 1.8 раз выше, чем у 2.7, то на колесах эта разница будет всего в 1.2 раза – т.е. почти равноценна. Потому и динамика отличается на 1 секунду (что на практике незаметно).

Евгений, доброго дня.

Вопрос к Вам, как к опытному владельцу Fortuner: на какой скорости и какое время можно ездить на Part-Time ?

А то в интернете много чего, но конкретики нет. Дилеры говорят,что до 100 км/час можно даже на сухом асфальте. Правда или просто реклама ?

С уважением, Сергей.

Где-то в районе 90 км/ч раздаётся предупреждающий сигнал чтобы вы не превышали скорость или отключили полный привод.

Так что взять – 2,8 дизель или 2,7 бензин?

Ответ будет зависеть от того, что именно вам хочется взять. И отвечу прямо, без виляний: если хочется купить 2.8, то не берите 2.7. И напротив, если вам по душе 2.7, то и не пытайтесь взять 2.8. Иначе разочаруетесь.

Ведь главное предназначение автомобиля это, конечно же, не езда, а радость и удовольствие. Автомобиль должен приносить прежде всего счастье от покупки и радость от обладания. А езда – десятое дело, уж поверьте старому шофёру.

Уже около месяца катаюсь на 2-м Fortuner’е 17 г/в (2.8d, 6-ст. автомат). Взял с хорошей скидкой у оф. дилера Toyota в Новосибирске. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально (да и салоном тоже) больше понравился Fortuner 2.

Из допов: алюминиевая защита ДВС и КПП, сигналка, антикор (днище+арки), сетка в решетку, коврик в багажник, тонировка и зимняя резина. Все получил в подарок от ОД (а связано это с тем, что а/м 2017 г/в).

Двигатель – бодрый, приемистый, особенно как для своих 177 “коней”. Плюс, нет никакой турбоямы.

По подвеске у меня нет нареканий – очень нравится, как она глотает неровности (намного лучше, чем мой прошлый MPS2). Да и на дороге а/м стоит уверенно, в поворотах не валится.

А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко (надеюсь, еще привыкну).

Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные – спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, т.к. он не совсем удачный – с него сползает рука.

Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая (что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит). Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2.000 об.

Свет в моей к-ции (Elegance) светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором.

По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально (кстати говоря, обкатка уже позади – проехал около 3.000 км).

Владею дизелем 2017 года выпуска. Проехал 10 тыс. км. Из них 6 тыс. – при поездке из Москвы в Зауралье, средний расход ДТ во время которой составил 8,4 л.

Машиной доволен! Жестковат – это правда. А в остальном – отличные показатели для проходимца.

ТО-1 проходил у официалов. Косяков в машине не обнаружено, кроме ржавого гвоздя в заднем колесе.

Проехала на Fortunere 1300 км – все хорошо…

Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний. В салоне проверили, сказали что все в норме.

Может у кого то были эти проблемы?

У вас какая комплектация?

Людмила, Вы просто приподнимите фары (слева регулировка есть) и всё будет нормально. Я тоже поначалу был расстроен ездой ночью, потом приподнял и всё нормально. Но не слишком увлекайтесь, а то встречка мигать начнут!

Владею TF дизелем 2018 года выпуска. Проехал 10 тыс. км. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом. Пороги узкие – садиться в машину лучше в сапогах.

Машиной доволен не на все сто! Жестковат – это правда. Краска мягкая, что будет после 5 лет – неизвестно.

ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода.

В плотном снегу не очень хороший ходок.

Разгон непонятный, если педаль в пол – рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски – макс. минимализм, но цена по максу.

Купил Фортунера 1 мая (то есть прошел год) – ждал бензиновый, так как дизель не устраивает (зимой чтобы прогреть много времени надо), а тут все быстро прогревается и естественно тепло. Поставил газ (сразу так и планировал) так как постоянно у меня машины на газу баллон на 90 литров пробег на газу до 600 км расход 13-14 на 100 км баллон установил вместо запаски, а запаска в салоне (выбросил одно сиденье, да оно и не нужно) и сшил чехол для запаски и все нормально.

Пробег 17 000 км – претензий нет. Только под панелью что-то иногда постукивает (пока не нашли официалы, обещали на втором ТО найти).

В дороге ведет себя отлично, приходится часто сбрасывать газ так как увлекшись под 140 уже на спидометре. Да, при обгоне бывает другой раз тяжеловато – коробка автомат переключает на низшие и шум сильный идет. Коробка автомат бывает запаздывает, но это редко. Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок – проблем особо не было, проходимость неплохая.

Машиной доволен. Съездил на юг зимой – никаких проблем, особой усталости не ощутил (удобные сиденья в салоне тишина). Машиной доволен.

Владимир, какое ГБО Вы ставили ?

ГБО последнего поколения (ну где постоянно занимаются установкой – там плохое не будут рекомендовать, доки просто в машине… ловато с чем-то… не помню).

Ну по своему опыту – оборудование проблем не приносит. ТО примерно 1300 руб (замена фильтров и проверка на утечку).

Стоит ли покупать Toyota Fortuner 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота Фортунер 2020 в России: цена внедорожник на сайте официального дилера варьируется от 2 254 000 до 3 093 000 рублей и зависит от выбранных двигателя и комплектации. В нашей стране авто продается в пяти комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, TRD и Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского Toyota Fortuner 2019-2020 года представлена 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным моторами (оба четырехцилиндровые). Полноприводник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.

Комплектации и цены Toyota Fortuner 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации Standart внедорожник оснащен 17-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESP, тремя подушками безопасности, аудиосистемой, датчиками дождя и света, кондиционером, парктроником, передними и задними стеклоподъемниками, подготовкой для телефона, электроприводом и обогревом зеркал, блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при трогании в гору.
  • Версия Comfort имеет семь подушек безопасности, а также дополнительно оснащена камерой заднего вида, мультимедийной системой, подогревом сидений и руля, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
  • Исполнение Elegance может похвастать наличием климат-контроля, светодиодными фарами, пассивным круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем / отопителем.
  • Вариант TRD имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса и окраску кузова «металлик», а также более агрессивный дизайн бамперов, иное оформление решетки радиатора и черную окантовку фар и фонарей.
  • Топовой комплектации Prestige положены кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система помощи при спуске, электропривод сиденья водителя и электропривод багажника, однако цвет «металлик» для данного исполнения является платной опцией.
Читать еще:  Установка фаркопа солярис седан

Плюсы и минусы Toyota Fortuner 2

  • Вместительный салон
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость

Отзывы владельцев Тойота Фортунер 2019-2020

Из плюсов Форчунера могу выделить приборную панель — она информативная и радует глаз, там же бортовой компьютер. Управление на руле стало удобным и даже чем-то напоминает BMW. Два бардачка и перчаточный ящик — тоже отнесу к плюсам и особенностям.

Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно.

Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2019 г.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, летчикам и гонщикам просьба не беспокоиться, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъемы заходит легко, крутить двигатель особо не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1 700.

Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравится. Разгон динамичный до 80 км/ч, дальше тухнет. По песку идет не напрягаясь от слова «совсем».

Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2018 г.в.

На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Из минусов: на дороге немного «подрагивает» на скорости 100-120 км/ч, наверное на мелких выбоинах.

Отзыв о новом Toyota Fortuner Elegance 2.8D 2019 года

Периодически приходится ездить по маршруту Чита — Улан-Удэ и обратно. Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км.

Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает. На Тойоте 4Раннер 2005 г.в. (двигатель 4,0 л), Ленд Крузере 200 2011 г.в. (двигатель 4,7 л), на которых я ездил ранее — нужно было дозаправляться в дороге.

Алексей, отзыв про Toyota Fortuner 2.7 (166 л.с.) АКПП 2018 г.

Тонкий металл кузова, прогибается от нажатия пальцем. Очень нежная окраска, лак царапается даже от высокой травы. Про кусты и ветки вообще не говорю. Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала.

До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове.

Отзыв о Тойота Фортунер 2.7 с АКПП 2019 г.в.

Двигателя хватает за глаза, машина маневренная. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Форте так можно, правда это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом, зимой посмотрим, как покажет себя.

Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится. За городом — честные 12 литров при 130 км/ч. Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно.

Отзыв о новом Тойота Фортунер 2.7 автомат и полный привод 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Фортунер 2019-2020 построен на базе рамного шасси пикапа Хайлюкс 8 поколения, однако имеет целый ряд принципиальных различий. Передняя подвеска японского внедорожника спереди пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах, при этом сзади идет зависимая пружинная подвеска, обладающая большими ходами.

На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые. Внедорожник Toyota Fortuner II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 795
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 835
  • Колесная база — 2 745
  • Дорожный просвет (клиренс) — 225

Объем багажника в семиместном исполнении заявлен на уровне 297 литров, однако сиденья на галерке можно сложить, увеличив вместимость отсека до 620 л. Объем топливного бака — 80-87 л. Снаряженная масса модели во многом обусловлена выбранными двигателем / комплектацией и варьируется от 2 060 до 2 215 кг.

  • В базе внедорожнику Тойота Фортунер 2020 года полагается 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. (245 Нм), который может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В обоих случаях разгон с места до сотни заявлен на уровне 12,0 секунд, при этом машина может развить скорость вплоть до 180 км/ч.
  • Более дорогие версии модели оснащены 2,8-литровым дизелем. Работать он может исключительно с АКПП, развивая 177 сил и 450 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч дизельный внедорожник ускоряется за 11,2 сек, а разогнать его можно до тех же 180 километров в час.

На бумаге разница между моторами может показаться незначительной, однако практика показывает, что бензиновые Фортунеры серьезно уступают в динамике дизельным. Более того, вызывает определенные вопросы и работа бензинового движка с автоматической коробкой передач — каждое ускорение сопровождается чередой рывков, так что о какой-либо плавности хода говорить не приходится. Дизель же в свою очередь уживается с АКПП душа в душу.

Подвеска на «японце» жесткая, так что при поездах по неровному асфальту про комфорт можно забыть, но при этом энергоемкая и позволяет проезжать даже существенные дефекты дорожного полотна без пробоя амортизаторов.

Что касается бездорожья, то здесь лучше всего смотрится дизельная версия, которая может преодолевать препятствия в виде крутых подъемом с ходу и без раздумий, в то время как владельцам бензиновых машин приходится предварительно прикидывать оптимальные способы подхода.

Интересные факты

Тойота Фортунер 2 второго поколения был официально представлен в июле две тысячи пятнадцатого австралийским подразделением компании, при этом на основных рынках продажи «проходимца» стартовали осенью того же года.

Что касается России, то до нашей страны внедорожник добрался только в октябре две тысячи семнадцатого, причем на старте продаж автомобиль предлагался исключительно с дизельным двигателем, а более доступная бензиновая модификация появилась в салонах официальных дилеров марки лишь восемнадцатом.

В 2018 г Toyota представила Fortuner от заводского подразделения TRD, который получил более агрессивный внедорожный обвес и стильный декор.

Фото нового Тойота Фортунер 2019-2020 года






Видео тест-драйв внедорожника

Обзор (внешность и салон)

Тойота Фортунер 2019-2020 в новом кузове выполнен в корпоративном стиле японской марки и выглядит заметно симпатичнее предшественника. «Мордашку» модели образуют узкие фары, обильно приправленная хромом решетка радиатора с тремя горизонтальными ребрами, а также броские боковые секции переднего бампера с противотуманками. Последние здесь также декорированы хромом и со стороны напоминают клыки.

Профиль внедорожника привлекает внимание изломом подоконной линии ближе к корме и небольшими оконцами в задних стойках крыши. На корме автомобиля установлены узкие фонари, объединенные между собой хромированной накладкой с названием модели, а над монументальной пятой дверью нависает не менее солидный козырек.

Салон Форчурена строго семиместный, при этом некоторые из его решений позаимствованы от донорского Хайлюкса. Современную переднюю панель здесь украшают броские вставки «под металл», при этом автомобиль имеет четко очерченную центральную консоль.

На вершине последней между дефлекторами вентиляции находятся электронные часы, а под ними расположен 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок двухзонного климат-контроля. К услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и приборная панель с традиционной компоновкой, где между крупными циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной экранчик борткомпьютера.

Эргономика салона Toyota Fortuner 2019 вызывает смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль может предложить пассажирам два вместительных бардачка и удобные ручки на передних стойках, которые заметно облегчают процесс посадки / высадки, с другой — кнопки управления различными функциями разбросаны чуть ли не по всему салону. Их расположение нелогично, и с этим придется мириться.

Передние кресла на данном внедорожнике удобные, но ограниченная регулировка руля по вылету может негативно отразиться на комфорте водителя. Запаса свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда — через край, а вот потолок мог быть и немного повыше.

Что касается галерки, то она здесь полноценная и годится не только для перевозки детей. Правда, при полной загруженности багажник модели становится чисто символическим и для дальних поездок его скромного объема может банально не хватить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector