Форум грейт вол сейлор
Форум грейт вол сейлор
Описание: Доброго времени суток!
Не проходите мимо, если Вам интересны автомобили марки Great Wall, пикапы этой марки, а может вам просто любознательна тема внедорожников, вступайте в наши ряды!
-У нас затронуто очень много тем, касаемых жизни вне дорог, путешествий
Показать полностью…
-Более углубленная информация о автомобиле Great Wall Sailor:
-хитрости ремонта, эксплуатации
-коды запчастей и их аналоги
-обмен опытом, общение с реальными владельцами автомобилей
История Great Wall Sailor
Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.
Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.
Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.
Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине. Силовой агрегат хорошо тянет почти двухтонный пикап, демонстрируя заметное оживление по достижении 2500 об/мин.
Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.
Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение аVтомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.
Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.
Great Wall Sailor – это аVтомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон – таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall . Место: GREAT WALL SAILOR(长城赛铃皮卡), Россия
Калужский Форум
Great Wall Sailor
x-X-x 24 Янв 2010
zhuki 24 Янв 2010
пропадает тяга, ручка КПП начинает быться
“Троит” по-ходу. по крайней мере симптомы такие
KNN 25 Янв 2010
Alex85 25 Янв 2010
машина китайского автопрома.
пока не разу не подводила, что бы там не говорили про китайское авто.
но есть проблема, может кто сталкивался на других авто.
продиагностировать возможности нет, так как авто китайское, прог на сервисах(покрайне мери в Обнинске) нет.
может кто что подскажет.
Год машины какой?
BOYOK K40 25 Янв 2010
INTERCEPTOR 25 Янв 2010
машина китайского автопрома.
машину начинает колбасить,
пропадает тяга,
ручка КПП начинает быться в предсмертных судрагах,
появляется какоето тарахтение
ЧЕК загорается,
стоит отпустить педаль сцепления как все продолжается.
ошибка не сбрасывается.
продиагностировать возможности нет, прог на сервисах нет.
может кто что подскажет.
сочувствую, до оврага помочь докатить?))
Сообщение отредактировал INTERCEPTOR: 25 Январь 2010 – 13:59
Sloth 25 Янв 2010
Trof 25 Янв 2010
x-X-x 25 Янв 2010
Пока компьюторную не сделаешь ничего не помешь.
Лампочка ЧЕК загорается только если неисправность или ошибки действительно существенны или если ошибки постоянно повторяются. Выглядит очень непонятным почему он (ЧЕК) моргает. В любом случае даже если ошибка не активна, то она все равно останется в истории. А вот начинать ремонт на обычный руский “авось” не советую, вреда конечно не будет но вот лишние деньги можно потратить легко.
ВСЕМ спасибо, на выходных буду смотреть.
есть поблизости от обнинска сервисы, на которых смогут продиагностировать китайское авто, может кто знает?
ошибки точно сохраняются? или же надо ехать когда ее колбасит(это происходит не постоянно)
Chel 25 Янв 2010
KNN 25 Янв 2010
Пока компьюторную не сделаешь ничего не помешь.
Лампочка ЧЕК загорается только если неисправность или ошибки действительно существенны или если ошибки постоянно повторяются. Выглядит очень непонятным почему он (ЧЕК) моргает. В любом случае даже если ошибка не активна, то она все равно останется в истории. А вот начинать ремонт на обычный руский “авось” не советую, вреда конечно не будет но вот лишние деньги можно потратить легко.
чек загорается даже если топливо хреновое,у кого турбина,знают,а вообще чек горит поти всегда,и как сказано ранее,даже если со свечи слетел провод,так что не надо,всё х..ня,тащи в любой сервис который не хаят,либо к спецам в гаражи,а грейт вол не тот автомобиль (я имею ввиду строение,а не марку. ) о котором стоит переживать!
Alex85 26 Янв 2010
чек загорается даже если топливо хреновое,у кого турбина,знают,а вообще чек горит поти всегда,и как сказано ранее,даже если со свечи слетел провод,так что не надо,всё х..ня,тащи в любой сервис который не хаят,либо к спецам в гаражи,а грейт вол не тот автомобиль (я имею ввиду строение,а не марку. ) о котором стоит переживать!
Можно сканер просто подцепить и на ходу посмотреть что неисправно, когда машина тупить начинает. А еще в сканере есть функция стоп кадр. Т.е. когда происходит сбой чего либо, в этот момент в память пишутся показания датчиков.
Но это мое мнение. А там надо смотреть.
APC АДАКТ
Электрораздатка На Китайских Внедорожниках.
- Нравится
- Не нравится
urist 30 Jan 2011
Наверное это будет интересно тем, кто занимается ремонтом китайских внедорожников с электрической раздаткой, которая устанавливается на автомобили GREAT WALL SAFE/Hover/Sailor/Wingle
Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно, ну а если кому не будет понятно, пишите в личку, с удовольствием поделюсь информацией.
Теперь по порядку:
1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:
Распиновка разъёма блока управления раздаткой
14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26
1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)
2 и 15 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)
3 – концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)
4 и 16 – джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)
5 – концевик положения
7 и 20- Датчик раздатки
9 – пустой провод, нужен для диагностики
10 или 22 – (В SAFE запаралелены) – выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)
11 – эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)
12 и 25 – «-12» питание
13 и 26 – «+12» питание
17 – концевик положения
18 – концевик положения
19 – концевик положения
20 – концевик положения
23 – «+12» от замка зажигания
Электродвигатель раздатки:
Логика работы концевика положения на раздатке:
режим движения – замкнутые контакты разъёма БУ
Датчик раздатки:
Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.
При неисправности датчика раздатки я делаю так:
1. Вскрываю блок раздатки (фото выше)
2. Впаиваю сопротивление номиналом 360 Ом 0,25 Вт. между 7 и 20 выводами разъема блока.
3. Собираю все и устанавливаю блок на место.
4. На разъеме с проводами, который идет в блок перерезаю провод идущий на 7 вывод блока и изолирую концы, после чего весь пучок сматываю в жгут.
Если делать по моей схеме, то провода от самого датчика не трогаем.
В любом случае прежде чем ставить сопротивление, необходимо убедиться в неисправности самого датчика.
Джойстик:
Логика работы джойстика переключения:
2Н – конт.4 – «-» | конт.16 – пусто
4H – конт.4 – пусто | конт.16 – пусто
4L – конт.4 – пусто | конт.16 – «-»
Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:
Электородвигатель включения полуоси на переднем мосту:
В данном механизме основной неисправностью является резиновый отбойник, как следствие срывает пружину, после чего проворачивает белую шестерню и контактную группу.
- Датчик раздатки.
- резиновый отбойник в передней механизме вкл. полуоси переднего моста.
- сбой синхронизации в электродвигателе раздатки.
- попадание влаги и электродвигатели.
С уважением Александр.
Сообщение отредактировал urist: 01 December 2011 – 19:12
- Нравится
- Не нравится
urist 30 Jan 2011
Сообщение отредактировал urist: 07 September 2017 – 17:20
- Нравится
- Не нравится
urist 31 Jan 2011
Еще добавлю расположение блоков управления:
Блок управления вкл. полуоси переднего моста:
SAFE – под бардачком
HOVER- за бардачком рядом с блоком управления центральным замком (блок управления ЦЗ – коричневого цвета, блок управления вкл. полуоси переднего моста – черный
Sailor – с левой стороны у ног водителя
Wingle – ?
Блок управления раздаточной коробки:
SAFE – под бардачком
HOVER Н-2 (бензин) механическая раздатка – отсутствует, блоком управления вкл. полуоси переднего моста управляет концевик на раздатке, подает “-” на 6-й вывод (схема выше)
HOVER Н-2 (Дизель/бензин) электрическая раздатка – под водительским сидением
HOVER Н-3 электрическая раздатка – под водительским сидением
На Ховере, чтобы снять фишку нужно снять накладку с порога (осторожно очень хрупкая, часто ломаются пазы для пистонов) затем подлезть под сидение (район спинки) и сдернуть разъем, надавив на фиксатор. Если понадобится снимать блок, то надо снимать сидение.
Sailor (старая торпеда) – под передним пассажирским сидением, там же и уходит жгут на раздатку.
Sailor (новая торпеда) – не уверен, но скорей всего там же.
Wingle – под передним пассажирским сидением, там же и уходит жгут на раздатку.
- Нравится
- Не нравится
stin 06 Apr 2011
Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).
Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.
Подскажите по данному абзацу, Вот повесить датчик и больше не надо больше ничего делать и будет работать включение ПП включая понижайку, или все таки надо еще и сопротивление вешать и резать провода. Извините за глупый вопрос, но я не могу понять. И почему этот датчик надо вешать под бардачком, если у меня дизель и все находится под водительским сидением?
- Нравится
- Не нравится
urist 06 Apr 2011
stin , не совсем так Вы поняли. Кроме того, под бардачек конечно ничего Вам вешать не надо, т.к. на дизельном Ховере блок находиться под водительским сидением.
Прежде чем вешать или впаивать сопротивление, Вам необходимо убедиться в том, что неисправен именно датчик раздатки. Для этого Вам надо проверить сопротивление датчика, оно должно быть в пределах 370 Ом. Если сопротивление датчика в норме, то проблема у Вас далеко не в датчике. Если сопротивление датчика в обрыве, то в этом случае необходимо сделать следующее:
1. Отрезать провода от датчика (строго у датчика, а не у блока. ) и тщательно их заизолировать .
2. Снять блок управления раздаткой и разобрать его.
3. Впаять SMD сопротивление номиналом 360-370 Ом. между 7 и 20 выводом.
4. Собрать все в обратной последовательности.
Если с паяльником не дружите, то на провода, которые идут к 7 и 20 выводам блока в параллель подцепить ДПКВ от ВАЗ-2110 (у него правда сопротивление порядком 500 Ом, но ничего страшного все равно будет работать).
В любом случае, прежде чем что-то менять, убедитесь что именно это не работает. Не редки случаи, когда впаивали сопротивление в блок, при исправном датчике раздатки, только потому, что не работал ПП. Проблем, когда не работает полный привод может быть несколько, они описаны выше в первом посте.
- Нравится
- Не нравится
stin 06 Apr 2011
Понятно.
Но дело именно в датчике, я его уже запарился менять, 3 раза за 3 года, 4 раз я не выдержу. симптомы всегда одинаковые, поэтому в том, что не работает именно датчик, сомнений нет.
На всякий случай опишу симптомы: Сперва начинает моргать при заводке, потом может гореть или потухнуть. Если остается гореть, то полный включается, но понижайка уже нет, если потухнит, то все работает. Когда датчик полностью лишится жизни, то уже горит всегда и постоянно на панели и в этом случае работает только полный без понижайки. Замена датчика сразу же решает все симптомы, но не надолго, месяцев на 4-6, затем происходит то же самое.
- Нравится
- Не нравится
urist 06 Apr 2011
- Нравится
- Не нравится
urist 11 Apr 2011
Добавлю еще информации, надеюсь она пригодиться и будет полезной. Сразу прошу прощения за перевод, т.к. переводил с китайского с помощью “google переводчик”, тем не менее надеюсь все будет понятно.
С уважением Александр.
Прикрепленные файлы
- Электрораздатка.rar3.02МБ 916 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
urist 25 Nov 2011
LEXA-Kitai , Сделайте следующее:
1. Снимите накладку с порога
2. Просуньте руку под ковролин в районе и в районе водительского сидения нащупайте блок управления раздаткой.
3. Снимите с него фишку и прозвоните через неё Датчик раздатки (7 и 20 вывода, сопротивление датчика должно быть от 270 до 400 Ом ), синхронизацию положения (в режиме 2H – 20+17+5 вывода должны звониться между собой).
Если будет проблема с датчиком, то ДПКВ от ВАЗ 2110 повесить лучше под сидением, но еще лучше в блок впаять сопротивление номиналом 360-370 Ом 25Вт. При этом от блока перекусить провод от 7 вывода и заизолировать.
- Нравится
- Не нравится
urist 02 Dec 2011
Все понятно. Вам необходим тестер.
Делаем следующее:
1. Раздатка должна находится в положении 2Н
2. Снимаете бардачок и находим блок управления раздаткой (фото выше №1).
3. Снимаем с него фишку и делаем ниже указанные замеры.
4. между 7 и 20 выводами, сопротивление должно быть от 270 до 380 Ом. Сколько у Вас?
5. 20+17+5вывода на фишки должны звониться между собой. У Вас так?
6. Одеваем фишку обратно на контроллер.
7. Снимаем фишку с блока управления механизма блокировки переднего моста (блок находится правее там же за бардачком, фото выше № 7)
8. Цепляем контрольку крокодилом на +, иголку контрольки в 6 вывод. Ну или тестером один конец на постоянный +, второй в 6-й вывод фишки.
9. Заводим машину (джойстик не трогаем! Он должен быть в положении 2Н)
10. Что видим на 6-й выводе разъема? Пришел минус или нет?
11. Пока измерения на этом заканчиваем и цепляем разъем на место.
Жду от Вас информацию по замерам. (п.4; п.5; п.10)
По результатам замеров скажу, что делать дальше.
Great Wall Sailor
Great Wall Sailor – фото 1
Great Wall Sailor – фото 2
Great Wall Sailor – фото 3
Great Wall Sailor – фото 4
Great Wall Sailor – фото 5
Технические характеристики Great Wall Sailor
Модификации Great Wall Sailor
Great Wall Sailor 2.2 MT
Great Wall Sailor 2.2 MT 4WD
Одноклассники Great Wall Sailor по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Great Wall Sailor
Great Wall Sailor, 2006 г
К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен – выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление – дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость – это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.
Достоинства : выносливость, проходимость.
Недостатки : на эти деньги нет.
Great Wall Sailor, 2007 г
Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая – грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег – конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней – тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor – огромный. Из серьезных поломок – коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» – съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов – все целое). Машина не для города – эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.
Достоинства : надежность. Выдерживает тяжелые условия.
Недостатки : комфорт слабый. Поломка КПП.
Great Wall Sailor, 2008 г
Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом – это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).
За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса – дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.
Достоинства : переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.
Недостатки : мелкие проблемы.
Great Wall Sailor, 2008 г
Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду – есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.
Достоинства : надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.
Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.
Great Wall Sailor, 2006 г
Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.
Достоинства : проходимость. Универсальность. Удобство.
Недостатки : не нашел, куда положить инструмент. Динамика.