Фредлайнер центури отзывы владельцев
Отзыв: седельный тягач Freightliner Century, 2002 г.
Приобретение.
У нас всегда в основном были Камазы, но пришло время что то менять, и мы решились на покупку Фредлайнера (Федора), Признаюсь, было страшно покупать такое авто, во первых ничего о нем не знали, во вторых беспокоились за состояние двигателя (Капиталка обходится примерно в 500000 р). И все таки решились, но был вопрос, где его взять, у нас в городе которые продавались либо в плохом состоянии, либо дорого, бюджет позволял не более 1500000 рублей. Сначала позвонили в Питер, но на стоянках б/у не было, новые стоят 3000000 и выше. Решили искать в городе. После недели поисков, наткнулись на объявление, мол продается Федька за 1250000 р. Позвонили, договорились встретиться, посмотреть, но только через неделю, так как он стоит в теплом боксе, а хозяин бокса будет через неделю. Ну ждать, так ждать. И вот звонок через неделю, договариваемся о встрече на след.день. Думаем приеднм , угоним на диагностику, а там решим. Но не ту то было, благо, что в очереди на просмотр авто мы стояли первые. Хозяин назначил на один день несколько человек. С нами был человек который боле менее в них что то понимал. Заходим в гараж и вот стоит этот черный брутальный красавчик 500 сильный, с детройтовским двигателем объемом 12,7. Изначально выбирали до 2003 года, главное чтобы без ЕГР. Ну завели мы, вроде ровно работает, думать не было времени, за забором конкуренты. Решили брать, оставили предоплату 400000 рублей, и через два дня мы стояли в ГиБДД. После оформления документов, с горем по палам доехали до дома (коробка 10 скоростей, сцепление выжимаешь только когда трогаешься, после без сцепления.) Конец января, стояли морозы, автономки на нем не было, решили не глушить 2,3 дня пока не решим с обогревом, как заехали к себе начали везде лазить, смотреть все, интересно же, кроме как в камазах нигде не сидели, датчиков на нем куча, кнопок много, нихера не понятно, все оп Фаренгейту. Признаюсь честно, первый день обмывали, пили за здоровье Федьки. На второй поехали ставить автономку, хотели вебасто, но она стоит 81000 р., вместе с таймером и установкой…..
Итак затраты: Решили не ставить вебасто, дорого. Поставили прстой тен 220В-4000р, купили керосиновую пушку 30квт- 22500р и сухой отопитель для салона-20000р и все обогревы обошлись 46500р.+установка 8000р. Купили амортизаторы 6 штук 18000р, шкворня7500+установка 5000р, Поменяли масло 12000р, А теперь внутри. Торпеду сделали под черный карбон и ящики 15000р,(так, как там слазил лак и было не красиво) поставили телевизор (ЖК) ДВД, 15000р, музыку пионер 8000р, и рацию 6800р.Купили «керш», мойка стоит 1200р, решили он себя окупит. Осталось только купить холодильник и микроволновку. О салоне можно сказать одним словом – это дом, 2 дивана кстати шире чем в поезде, столики, ящики, сделано для людей, стоишь во весь рост, и рукой до люка не дотягиваешься,. Стеклоподъемники электрические, зеркала электрические с обогревом. Эксплуатация. Но вот поперли мы в рейс, поначалу привыкал к нему после камаза, через месяц стал асс, почти! После камаза чувствуешь огромную разницу, такое ощущение что мы отстали лет так на 100,серьезно.! На пустом без груза прешь в гору 120-125 и он даже не чухает, свободно и легко, чувствуется американская мощь, когда в гору делаешь легковые авто. Кстати расход диз топлива меньше чем на камазе, а разница между ними в 260л.с. Но камаз тоже трудяга. Что еще в нем нравиться так это самодиагностика, если что случилось, тьфу, тьфу, тьфу, нажимаешь на кнопку и он считывает коды, после смотришь по книге и все, причина ясна. Если что то серьезное, вызываешь диагноста (1500р), он прям в кабине подключается к нему и смотрит что, да как. И в завершении хотелось сказать о том, что ходит много споров, Америка или Европа, для себя я однозначно сделал выбор, это Америка, Говорят что, если следить за двигателем то он проработает 2000000-3000000 млн,км. Гарантия в США состовляет 800000км, Сейчас у нас пробег1100000 км, и никаких признаков на болезнь. Главное следить за ним и ухаживать как за любимой девушкой, и будет служитьон тебе верой и правдой много, много лет.
Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах, зеленый свет и долгих лет!
Другие отзывы о Freightliner Все отзывы
седельный тягач Freightliner Century, 1999 г.
промтоварный фургон Freightliner FLD, 2003 г.
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Продажа тягачей и полуприцепов
SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ
Автосалон, Сервис, Запчасти!
Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.
Самосвалы и сортиментовозы в наличии
3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг
Завод полуприцепной техники и надстроек
Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.
Рефрижераторы MAN TGS с прицепами
Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!
Грузовики и прицепы в наличии!
Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки
Тягачи DAF XF105 от официального дилера
Супер скидки.
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!
Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)
Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы
Freightliner Century Class
Freightliner Century Class – фото 1
Freightliner Century Class – фото 2
Freightliner Century Class – фото 3
Freightliner Century Class – фото 4
Freightliner Century Class – фото 5
Технические характеристики Freightliner Century Class
Модификации Freightliner Century Class
Freightliner Century Class 12.7 MT
Одноклассники Freightliner Century Class по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Freightliner Century Class
Freightliner Century Class, 1999 г
До Freightliner Century Class была «Вольво» F-12 4 (хорошая машина), так что сравнивать буду с ней. По начальным и общим впечатлениям «Вольво» вызывает лучшие ощущения (не могу объяснить). Он хорошо идет по грунтовке с торчащими камнями, а Freightliner Century Class на такой дороге «колбасит» и приходится ехать помедленнее. На плохом асфальте с волнами «Вольво» заставляет снижать скорость. Вот тут Freightliner Century Class идет как «утюг» и ему без разницы, какие там «дюны» на асфальте. У Freightliner Century Class отличная комфортная кабина. Просто удовольствие отдыхать. Когда в сутки проходишь до 1500 км – хороший отдых, залог успешной дороги назавтра. И говорите, что хотите. Я уж не знаю – сколько человек спасли эти кабины, когда в пургу все длинномеры становятся на трассе колом, до 12-ти человек набивается. Так что, лично я прощаю ему гремящий на ходу пластик. Теперь о тяговитости. Если «Вольво» и Freightliner Century Class загрузить стандартно 20-25 тонн, то первый идет в подъем лучше. Но, если на них загрузить 35-40 тонн – сразу выясняется, что Европа отдыхает. Причем, когда я вез 40-футовый контейнер, до потолка набитый опалубкой(38 тонн), то было очень тяжело ехать на «Вольво» до Углегорска (космодром «Восточный») – так и норовило завалить набок на нашем чудном асфальте. Freightliner Century Class с лесом идет ровно. Расход топлива – примерно одинаков, но с тяжелым грузом Freightliner экономней. «Вольво» с 40 тоннами ел 50-53 литра, Freightliner – 45 литров. За всю зиму не стоял ни на одном подъеме. А вот «Вольво» на наших Чугуевских подъемах стояли вереницей не единожды. Есть еще один неоспоримый плюс Freightliner Century Class – это цена запчастей. На Америку она в разы ниже, чем на Европу и есть все. Сейчас вот выставил свой на продажу – нужен бескапотник.
Достоинства : тяговитый. Надежный. Удобная теплая кабина. Стоимость запчастей.
Недостатки : трясет на грунтовой дороге.
Freightliner Century Class, 2002 г
Всем привет. Приобретение: у нас всегда в основном были КамАЗы, но пришло время что-то менять, и мы решились на покупку Freightliner Century Class. Признаюсь, было страшно покупать такой автомобиль, во-первых, ничего о нем не знали, во-вторых, беспокоились за состояние двигателя («капиталка» обходится примерно в 500 тыс. руб.). И все-таки решились. И вот стоит этот черный брутальный 500-сильный, с детройтовским двигателем 12,7 л. Изначально выбирали до 2003 года, главное чтобы без ЕГР. Ну, завели мы, вроде ровно работает, думать, не было времени, за забором конкуренты. Решили брать, оставили предоплату 400000 рублей, и через два дня мы стояли в ГИБДД. После оформления документов, с горем по палам доехали до дома (коробка 10 скоростей, сцепление выжимаешь только когда трогаешься, после без сцепления). Конец января, стояли морозы, «автономки» на Freightliner Century Class не было, решили не глушить 2-3 дня, пока не решим с обогревом. Как заехали к себе, начали везде лазить, смотреть все, интересно же, кроме как в КамАЗах нигде не сидели, датчиков на нем куча, кнопок много, ничего не понятно, все по Фаренгейту. Признаюсь честно, первый день обмывали, пили за здоровье «Федьки». На второй поехали ставить «автономку», хотели «вебасто», но она стоит 81 тыс. руб., вместе с таймером и установкой. Итак, затраты: решили не ставить «вебасто», дорого. Поставили простой тен 220В, купили керосиновую пушку и сухой отопитель для салона. Купили амортизаторы 6 штук. Поменяли масло. А теперь внутри. Торпеду сделали под черный карбон и ящики (так, как там слазил лак, и было не красиво), поставили телевизор, музыку и рацию. О салоне Freightliner Century Class можно сказать одним словом – это дом, 2 дивана, кстати, шире, чем в поезде, столики, ящики, сделано для людей, стоишь во весь рост, и рукой до люка не дотягиваешься. Стеклоподъемники электрические, зеркала электрические с обогревом. Эксплуатация. Но вот поехали мы в рейс, поначалу привыкал к нему после КамАЗа, через месяц стал асс, почти. После КамАЗа чувствуешь огромную разницу, такое ощущение, что мы отстали лет так на 100, серьезно. На пустом без груза прешь в гору 120-125, и он даже не чувствует, свободно и легко. Чувствуется американская мощь, когда в гору делаешь легковые авто. Кстати расход топлива меньше чем на КамАЗе, а разница между ними в 260л.с. Но КамАЗ тоже трудяга. Что еще в нем нравиться, так это самодиагностика, если что случилось – нажимаешь на кнопку, и он считывает коды, после смотришь по книге и все, причина ясна. Сейчас у нас пробег 1100000 км, и никаких признаков на болезнь. Главное следить за ним и ухаживать как за любимой девушкой.
Достоинства : очень надежный. Тяговитый. Экономный расход. Комфортная кабина. Самодиагностика.
Недостатки : не замечены.
Freightliner Century Class, 2001 г
Работал на таком. Удобно, тепло зимой, прохладно летом, если кондиционер ещё живой. Из неисправностей: шлицы кардана снашивались, аж провернуло, в редукторе моста какие-то шайбы снашивались – сателлиты трещать начинали. Тормоз выжимного быстро снашивался (тяжело первую втыкать). Воздух перемерзал где-то между компрессором и ресивером. Регулятор давления, что на компрессоре стоит частенько перебирали, какое-то колечко подбирали. Капот трескается возле фар – снимали торсионы, чтоб поменьше нагрузка была. Датчики синхронизации лучше иметь в запасе и ключ гнутый – верхний датчик не достанешь. А так Freightliner Century Class – надёжная сильная машинка. Только поперёк колеи повисают колёса по диагонали, так я кран ставил, чтоб задние подушки спускались, тогда получше проходимость.
Достоинства : комфорт. Надежность. Проходимость.
Недостатки : шлицы кардана. Тормоз выжимного.
Фредлайнер центури отзывы владельцев
Вот похожая тема по фрэду, ремонт форсунок помог, тоже троило под нагрузкой и обратка с воздухом была
Спасибо всем откликнувшимся . Особо Карабасс , за подробное описание , прямо духом воспрял , немного спрошу ” отпущены ” это слабо затянут стяжной кронштейн форсунки ? Симптомы все как под копирку , один в один . Так же в дороге пытался найти подсос воздуха , все подозрения на потерю низкого давления . НО ГДЕ КАК ?
Отсутсвовал на форуме по причине : надо было груз то доставить , перецепили мой прицеп за фашку , и пришлось и мне ехать т.к. доки на меня . Сегодня отсыпаюсь завтра буду разбирать . Резиновые кольца купил за 1800р весь комплект , думаю надо и графиты поставить
Звонил есть по 560р одна штука , но это не вопрос .
Добавлено (21.07.2015, 18:07)
———————————————
Думаю увижу закопченые форсунки , если нет то тогда . тьфу ть87фу тьфу
Машина фред центури 1998г IFUYSSEBOXL969379 мотор ДД 12,7 без егр . под нагрузкой когда турбина включается :book:
Здравствуйте всем, Саша а ты перед этим случайно не заправлялся?
Именно так и было.Когда сняли,то две из шести были с нагаром(выше уплотняющего конуса).Остальные чистые.
Да и повреждённые колечки просматривались.Сразу стала потятна причина.
Доп.уплотняющих колец не ставили.Почистили,установили,отрегулировали.После этого проехал около 130 т/м(может больше).Всё нормально.
Видео с прозрачным шлангом обратки(испытания под нагрузкой) здесь:
На месте,без нагрузки,ничего не увидишь.Никаких пузырей,или даже намёка.Всё идеально.
Алексей , заправлялся конечно , иключительно на ТНК , не скажу что там супер пупер , но покрайней мере на говно не нарывался .
Посмотрел видео , ЖЕСТЬ . только что шланг не рвет . У меня так же холодный чистейше работает , появлялось при нагрузке как турбина свистнет , особенно в подъеме . и потом пока не остынет , но не надолго .
Читал книги . Шедевры перевода заставляют задуматься , такое как :” отключите пусковую мощность двигателя ” подумал на пусковую подачу , думаю как где зачем ., оказалось выключить массу
Добавлено (22.07.2015, 11:35)
———————————————
Вынул форсы . Второй и шестой на форсах черная грязь , похожа на гуталин , и нижние резинки на них ка бы мышами погрызеныостальные форсы блестят .Графитовых колец не нашол .
Новый вопросик возник . Топливные трубки открутил , а с ГБЦ солара не вытекла и попала в цилиндр .
Собственно вопрос , можно ли мне покрутить стартером без форсунок , что б соляру от туда выгнало , блок управления не сойдет с ума ?
Freightliner Columbia (2004 г.)
Автор отзыва: F Добавлено: 1 июня 2015 Срок владения: 1,5 года
Речь пойдет о грузовике Фрэдлайнер Коламбия 2004 г. Грузовиков в парке на сегодня имеется 5 шт: 2 америки и 3 европы. Выбирал машину такую чтобы не надо было кабину поднимать (если что) и в кабине удобно, ну конечно это америка.
Первый Фрэд был с мотором DD 12.7 2002 г. без егр, КПП 13 скоростей, хорошая машина ездил нарадоваться не мог. Не важно 20 т везешь или 30 (спокойно 36) скорость одна и та же расход от 28 до 35 л. КПП очень понравилась (с половинками) удобно. Огромная кабина долго прогревается но потом тепло, даже очень. Ходовка простая как велосипед, колодки комплект стоят у нас в пределах 3000 р ( наклепать еще дешевле), энергоаккумулятор 2000 р., трещетка 1200 р полуресора 7-8 т. р.
Расходники тоже недорогие (фильтры, масла и т. д.). Главное один раз в год проверить все узлы, обслужить и ездишь себе без проблем. Фары американские никакие , были заменены на европу (подходят от Мерса МЛ 99 г. в. один в один).
Утеплил кабину обслужил и в перед. Мотор простой надежный не дорогой в обслуге.
За полтора года ни разу не подвел. Продал и купил такой же но свежее и мощнее.
Немного о поисках: объездил Екат, Питер , Москву и не нашел; 80% то что предлагают на сайтах это хлам. Звоню распрашиваю как машина, в ответ все хорошо машина на линии. Приезжаешь машина стоит боком , завести не могут просят подождите до завтра сейчас все исправим. Короче потратив кучу денег на билеты, такси и т. д. вернулись ни с чем. Нашел данный экземпляр у себя в городе у знакомых: Фрэд 2004 г. в. мотор кат 15 без всякой электроники с двумя турбинами, кпп 10 усиленная. в России 1.5 года. Весь обвесе , две трубы выхлопных, резина почти новая, автономка., приличное состояние. Взял не раздумывая хотя ценник был о-го-го, о чем до сих пор не жалею. Мотор CAT-15 супер, огромная разница с DD 12.7. Все пугали будет масло жрать, турбины дорогие и т. д. Масло от замены до замены интервал 25-30 т. км. масло мобил 10W40, а турбины надо постараться убить. Тяга сумасшедшая поэтому с завода идет кпп усиленная, кардан толще, редуктора усиленные. Эксплуатирую каждый день в любую погоду и с любым тоннажем . Машиной доволен и менять не собираюсь. Недавно ка кто хотел продать и купить иномарку вездеход, но понял что таких денег никто не даст
и удалил объявление. (все хотят даром либо в рассрочку, а если на обмен то не думают о том что эта машина приносит деньги , а в легковое авто только вкладываешь). Хорошо что не купили , она принесла денег на новую уже и будет приносить.
Отдельно хочу рассказать про топливную систему . На америке топливные шланги на 14 или 16 они никогда не прихватывают, циркуляция соляры большая, в общем даже -30 с баков снег тает. (ездим и -45) пока ни разу не подводила.
Сделал вывод такой если дальних расстояний то это америка, если по городу то европа, . На европе по городу как на легковой . , а на америке тяжело особенно в пробках. Зато на америке отдыхать хорошо даже с компанией. Тут уже каждому выбирать лично. Лично я когда езжу на ивеке спать тянет ничего не слышно, укачивает., скорость ограничена. А на фрэде это постоянный адреналин, на обгон так на обгон как легковой только не надо забывать про габариты авто.
В итоге могу сказать: простой, надежный, недорогой в обслуге грузовик ( дешевле запчасти чем на маз и камаз ЕВРО, забыл что такое ежедневные походы в магазин за запчастями, до этого были камазы).
Самое главное не купить хлам а так авто хорошее.