22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрилендер 2 габаритные размеры

Land Rover Freelander 2: технические характеристики, отзывы, цена

Ленд Ровер Freelander – компактный кроссовер в двух поколениях, серийное производство модели стартовало в 1997 году, основной его выпуск был налажен в Великобритании.

Freelander-2

Впервые новая модель авто Freelander-2 была представлена на Международном автосалоне в Великобритании, но если для Европы название автомашины сохранилось, то в Северной Америке Фрилендер стал продаваться как LR2 (с 2007 года). Базой кроссовера послужила платформа Ford C1, позднее на ней стали собираться автомобили Volvo.

В отличие от Фрилендер-1 второй Freelander стал более безопасным для водителя, по системе Euro NCAP он заслужил в рейтинге 5 звезд. Также был увеличен клиренс, поэтому проходимость компактного внедорожника стала лучше.

В 2010 году Фриландер-2 претерпел рестайлинг, главные изменения коснулись двигателей. В основном модернизация была направлена на снижение вредных выбросов из выхлопной трубы автомобиля в атмосферу, а также на экономию топлива. Но произошли и внешние изменения:

  • были установлены новые задние фонари;
  • обновился передний бампер;
  • претерпели изменения противотуманные фары;
  • появились литые диски с другим рисунком.

Ручка двери багажника в рестайлинговом варианте стала окрашиваться в цвет кузова, сам автомобиль немного прибавил в ширине (на 95 миллиметров).

Технические характеристики Land Rover Freelander-2

Британский внедорожник 2-го поколения выпускался в городе Халвуд (Англия), в Иордании и Индии. Автомобиль комплектовался всего пятью типами двигателей, двумя из них Freelander оснащался с 2006 по 2010 год:

  • турбодизелем TD4 2.2 л совместного производства Ford&PSA;
  • 2-литровым бензиновым 6-цилиндровым мотором Volvo.

В 2010-ом дизельный мотор 2.2 л был модернизирован и стал доступен в двух вариантах – TD4 150 (160) лошадиных сил и SD4 190 л. с., а двигатель 3.2 Volvo доведен до соответствия нормам Euro-5. С 2012 года кроссовер стал оснащаться турбированным бензиновым ДВС 2.0 л Si4 мощностью 240 л. с., этот мотор сменил рядную «шестерку» 3.2.

В паре с бензиновым двигателем идет только автоматическая шестиступенчатая коробка передач, дизель может комплектоваться как 6-ст. АКПП, так и 6-ст. механической КПП. Передняя подвеска Freelander – типа McPherson, задняя – многорычажная, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски, задние тормоза тоже дисковые, но без вентиляции.

Технические характеристики Land Rover Freelander-2 (рестайлинг) следующие:

  • длина – 4,5 м;
  • высота – 1,74 м;
  • ширина – 2,195 м;
  • колесная колея на передней оси – 1,611 м;
  • колесная колея на задней оси – 1,624 м;
  • клиренс – 21 см;
  • минимальный диаметр разворота – 11,3 м;
  • полный/ снаряженный вес – 2505/ 1780 кг;
  • рулевое управление – с гидроусилителем;
  • объем багажника – 755 л (со сложенными сиденьями – 1670 л);
  • количество мест в салоне – 5;
  • грузоподъемность – 550 кг.

Дизельный двигатель 2.2 TD4 на втором Фрилендере отличается завидной экономичностью, при достаточно большой массе автомобиль на трассе расходует 5,8 л топлива на 100 км, в городе – 7,9 л, в смешанном режиме – 6,6 литра.

Кузов Land Rover сделан из высококачественной стали, он очень хорошо противостоит коррозии.

Отзывы владельцев

Самые главные преимущества кроссовера Freelander-2 по мнению автовладельцев:

  • высокая надежность – ломается автомобиль исключительно по причине естественного износа деталей, характерных болезней практически нет;
  • очень хороший салон – пластик качественный, удобные сиденья, внутри просторно, пассажиры в машине чувствуют себя комфортно;
  • отличная проходимость – хотя авто и считается кроссовером, он наделен внедорожными качествами в полной мере;
  • оригинальный проработанный дизайн, компактный внедорожник выглядит «по-взрослому»;
  • неубиваемая подвеска – ходовая часть и служит долго, и неровности «проглатывает» хорошо;
  • отличная курсовая устойчивость, дорогу Фрилендер держит на пять с плюсом;
  • динамика – автомобиль шустро набирает обороты, благодаря компактным размерам хорошо маневрирует в городском потоке.

Но минусы у британского автомобиля все же есть:

  • Фрилендер-2 с бензиновый «шестеркой» 3.2 л расходует достаточно много топлива;
  • если авто ломается, ремонт обходится недешево – оригинальные запчасти дорогие;
  • не слишком большой багажник.

Вот несколько отзывов о кроссовере Land Rover Фрилендер-2.

Владимир. Машина 2008 года, общее впечатление от авто очень хорошее – отличная проходимость, великолепные ходовые качества. Правда, не могу назвать Фрил экономичным, с бензиновым движком 3.2 расход топлива может достигать 18-20 литров по городу. В остальном всем доволен.

Юрий. Ленд Ровер 2010 года, пробег 48 тыс. км, дизель 2.2. Это второй мой внедорожник, эмоции только положительные. Авто экономичный – по городу 11-12 литров, на трассе не больше 8. Эргономика на уровне, из минусов отмечу высокие цены на детали и обслуживание у официальных дилеров.

Александр. Freelander 2008 года, турбодизель 2.2 л. Автомобиль комфортный и удобный, но не думал, что он окажется не таким надежным. При -35 движок запускаться не желает. Один раз ехал по городу, на табло появилась информация «мощность ограничена». Машина встала, пришлось вызывать эвакуатор. Выяснилось, что произошло КЗ в форсунке. Через 38 т. км опять все повторилось, говорят, заливаю плохую солярку. Еще проблема с лобовыми стеклами, уже поменял два. Может быть, просто не везет, другие по 150 тысяч проезжают без проблем.

Михаил. Брал новый внедорожник у ОД, 2013 год, 2.2 TD. Плюсы – шумоизоляция отличная, расход небольшой, на трассе просто нет машине равных. Недостатков не нашел, разве что несколько маловат багажник. Буду покупать следующую машину, выбор остановлю на такой же.

Вячеслав. Freelander 2007 год, дизель 2.2 л. Отличный авто, особенно это понял зимой, в дальних поездках совсем не устаешь. По дороге машина едет устойчиво, проходимость замечательная. Дизель экономичен и тяговит, удобное управление магнитолой на руле, есть подогрев лобового стекла. Несколько не продумана защита картера, грязь при движении по бездорожью набивается между двигателем и защитой. В результате порвал топливные шланги.

Павел. Автомобиль 2007 года, турбодизель TD4. Накатал 140 т. км, могу сказать, что Фрил – сбалансированный авто, хорош и по городу, и на трассе. Зимой в сильные морозы в бак добавлял антигель, машина заводилась нормально. За все время не было ни одной серьезной проблемы, разве что один раз загорелась лампочка зарядки аккумулятора – был плохой контакт в проводах. Не нравится маленький объем багажника, не очень хорошо читается приборная доска. Еще дорогое обслуживание.

Цены и комплектации

В рестайлинговой версии Freelander-2 производится в четырех комплектациях:

Читать еще:  Фиксатор головы ребенка в автокресле своими руками

S – это базовая версия, в ее оснащение входит:

  • семь подушек безопасности;
  • системы HDC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер (круиз-контроль);
  • обогрев сидений, ветрового стекла, зеркал;
  • датчик дождя;
  • CD-плеер;
  • мультируль;
  • датчик света;
  • 6 динамиков.

Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, литыми колесами дисками R17, предпусковым подогревателем Webasto на авто с дизельным двигателем. На внедорожник ставится стандартная пружинная подвеска, пневматикой авто комплектуется по желанию клиента на заказ за дополнительную плату.

Наиболее богатая комплектация – HSE, здесь дополнительно предусмотрены следующие опции:

  • биксеноновые фары;
  • датчики парковки;
  • складывающиеся электрические зеркала;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • коммуникация bluetooth;
  • кожаный салон;
  • отделка панели приборов под дерево;
  • передний подлокотник.

В варианте HSE устанавливается двухзонный климат-контроль, 8 динамиков, легкосплавные диски R18 или R19.

Хоть автомобиль уже серийно не выпускается, купить Freelander-2, можно у официальных дилеров. Минимальная цена в базовой комплектации в 2017 году начинается от 1 млн 650 тыс. рублей. В максимальном оснащении внедорожник будет стоить около 2,5 млн руб., еще много продается автомобилей на вторичном рынке.

Подержанные кроссоверы Фрилендер-2 выставляются на продажу в среднем по цене от 580 тысяч до 1,7 млн рублей в зависимости от года выпуска авто, комплектации и пробега. Наиболее популярный мотор – турбированный дизель TD4, почти все машины продаются в комплектации с АКПП, механические коробки на Фрилендере встречаются редко.

Техническое обслуживание Freelander-2

Хотя британский внедорожник и считается достаточно надежным автомобилем, без своевременного технического обслуживания его узлы и агрегаты будут выходить из строя раньше времени. В сети интернет часто можно встретить интересные рассказы о том, что авто проехал более 300 тысяч километров без единого серьезного ремонта. Но такое возможно лишь в том случае, если ТО всегда проводилось вовремя, и автомобиль не подвергался нещадной эксплуатации.

Чтобы внедорожник прослужил долго, необходимо:

  • менять масло в двигателе через 10 тыс. км;
  • в автоматической трансмиссии через 60 т. км (можно и чаще);
  • производить замену топливных и воздушных фильтров через 25 т. км.

Также следует не забывать про ремень ГРМ, его меняют через 130 т. км. Подвеска на Фрилендере надежная, и раньше ста пятидесяти тысяч км ремонта требует редко, но многое зависит от условий эксплуатации.

Land Rover Freelander 2-го поколения

Ленд Ровер Фрилендер 2 (2006-2014) цены и комплектация. Обзор Land Rover Freelander 2 с фото и техническими характеристиками.

В 2012 году британская компания «Land Rover» представила поклонникам марки свой, в очередной раз, подвергшийся модернизации кроссовер Freelander 2-го поколения (предыдущая попытка «омолодить» выпускаемую с 2006 года модель произошла в 2010-ом).

Первое обновление «второго Фрилендера» затронуло не только внешность кроссовера, но также произошли и некоторые изменения техники (которые владельцы смогли увидеть в подкапотном пространстве – в виде модернизированного дизельного 2.2-литрового двигателя).

Спустя два года «Freelander 2» подвергся более значительному вмешательству со стороны дизайнеров и инженеров (модернизации опять же подверглись и внешность, и техническая начинка) – в этот раз кроссовер получил ещё и новый интерьер + массу интересных и полезных опций (не предлагавшихся ранее на дорестайлинговых моделях).

Передняя и задняя светотехника обновленного автомобиля получила модные и необходимые (обеспечивают улучшенную видимость машины в потоке другими участниками движения) светодиодные элементы. В фарах головного света участки с диодами гармонично дополняют ксеноновый свет — смотрятся стильно и дорого. В задних габаритах LCD лампы не менее эффектны и импозантны. Облицовка радиатора сохранила форму, но дополнена строгой хромированной рамкой. Бампер стал более массивным, получил ярко выраженную аэродинамическую губу по нижней кромке, противотуманки «нарядились» в хромированные кольца. Спереди обновленная версия Freelander 2-ой генерации стала выглядеть солиднее и обрела большую схожесть со старшими моделями британской компании Land Rover.

В профиль рестайлинговый Фрилендер 2 не изменился – отличие от предыдущей версии лишь в несколько иной форме передних крыльев с более ярко выраженной выштамповкой профиля колесной арки и расширенным выбором рисунков легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации теперь будут шины на дисках R17, а в качестве опции предлагаются более «взрослые» диаметры R18-R19.

Задняя часть обновленного паркетника осталась нетронутой, за исключением разве что плафонов габаритов, получивших светодиодные лампы. В остальном все без изменений: большая дверь багажного отсека правильной формы, компактный бампер подрезан снизу для лучшей геометрической проходимости автомобиля вне дороги с твердым покрытием.

Размеры машины после рестайлинга 2012 года составляют: длина — 4500 мм, ширина — 2005 мм ( с зеркалами 2195 мм), высота — 1775 мм (с рейлингами 1830 мм), высота дорожного просвета — 210 мм. Ко всем изменениям в экстерьере британский производитель добавил расширенные возможности выбора окраски кузова — за счет трех новых цветов: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue.

В салоне Фрилендера 2012-2014 года изменений намного больше, чем снаружи. Появилась новая приборная панель с двумя строгими циферблатами и расположившимся между ними многофункциональным 5-ти дюймовым цветным монитором. Торпедо и центральная консоль преобразились в стиле «взрослых Land Rover». Консоль венчает 7-ми дюймовый сенсорный экран, установленный для эффективного управления новой продвинутой аудиосистемой, навигатором и вывода картинки с камеры заднего вида. В базе, правда, будет скромная музыка CD MP3 USB AUX (8 динамиков 80 Вт с 5-ти дюймовым цветным монитором), но в дорогих версиях один из двух вариантов новой музыкальной системы Meridian с сабвуфером. Первая выдает 380 Вт через 11 динамиков, вторая — 825 Вт вещает из 17-ти точек вещания.
Ниже расположился блок управления «умным» климат-контролем, который в состоянии обеспечить программируемую владельцем температуру до попадания водителя в салон, будь-то охлаждение или нагрев внутреннего объема. Автомобиль обзавелся электрическим «ручником» с системой регулировки усилия в зависимости от угла поверхности парковки, бесключевым доступом, функцией распознавания голосовых команд, стильными аналоговыми часами. Система Terrain Response теперь управляется кнопками, а не вращающейся ручкой. Предусматривается три возможных цветовых решения отделки салона: черное дерево, слоновая кость, цвет тушеных овощей (насыщенный светло-коричневый).

Во втором ряду благодаря установленным на 50 мм выше (относительно передних кресел) сиденьям пассажирам комфортно и удобно сидеть. А с заднего ряда обзор, пожалуй, даже лучше чем с передних мест.
Сзади места с запасом во всех направления для троих пассажиров. Багажник в походном состоянии располагает объемом 755 литров, сложив задний ряд получим 1670 литров полезного грузового пространства.

Читать еще:  Штатная магнитола volkswagen polo

Если говорить о технических характеристиках – для обновленного Land Rover Freelander 2 2012-2014 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых дизеля, знакомые российским покупателям по дорестайлинговому «паркетнику», и новая бензиновая «четверка», пришедшая на смену рядной «шестерке» i6 3.2 (233 л.с.).
Новый бензиновый двигатель 2.0 турбо EcoBoost (240 л.с.) с «автоматом» на 6-ступеней, данный агрегат устанавливается и на Range Rover Evoque.
Дизельные двигатели:

  • TD4 2.2 (150 л.с.) с 6 МКП и системой старт-стоп, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра дизтоплива;
  • TD4 2.2 (150 л.с.) с 6 АКП (опционно с ручным режимом переключения передач Command Shift), расходует около 7 литров в комбинированном цикле,
  • SD4 2.2 (190 л.с.) с 6 АКП с функцией Command Shift довольствуется 7 литрами и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Подвеска не изменилась, впрочем как и система полного привода с функцией адаптации двигателя, подвески и коробки передач Terrain Response к дорожным условиям. Нажав кнопку на центральной консоли водитель может выбрать оптимальный режим для движения практически по любой поверхности: асфальт, трава-гравий-снег, грязь, колея-песок — автомобиль сам обеспечит должное тяговое усилие и подберет алгоритм работы подвески. Из электронных помощников в наличии: ABS с EBD, ETC — противобуксовочная система, CBC — контроль торможения в поворотах, EBA — ассистент экстренного торможения, DSC — контроль динамической устойчивости, RSC — защита от опрокидывании, Hill Descent Control — контроль движения при спуске и подъеме, система рекуперации энергии торможения.

Премьера Freelander 2 (пережившего уже вторую модернизацию) состоялась в конце августа 2012 года на Московском автосалоне, а российские продажи стартовали в ноябре того же года.

В 2014 году Фрилендер 2 предлагался по цене от 1 млн. 344 тыс. рублей (комплектация «S» – это 2.2-литровый 150-сильный «дизель» с 6-ступенчатой «механикой»). Бензиновый вариант (2.0-литра / 240 л.с. с 6-ступенчатым «автоматом») предлагается начиная с комплектации «XS» по цене от 1 млн. 551 тыс. рублей.

Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.

Размеры

Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.

Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.

Технические характеристики

Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.

Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.

Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.

Оснащение

Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.

Видео

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) – второй шанс

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым – во многом была достигнута.

На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Читать еще:  Что добавлять в дизельное топливо зимой

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag – М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая

Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей – не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: