1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика ниссан тиида седан

Характеристики Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Технические характеристики Nissan Tiida / Ниссан Тиида. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Tiida / Ниссан Тиида, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Tiida.

Выберите модель Nissan Tiida:

Ответы

История Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Nissan Tiida призвана заполнить нишу между Note и Qashqai. Модель выпускается в двух кузовах: хэтчбек и седан. Её главная особенность – высокая крыша, обеспечивающая больший внутренний объем без увеличения габаритов. Конструкторам удалось совместить традиционные формы с актуальными дизайнерскими тенденциями. Tiida автомобиль для тех, кто предпочитает современную классику. Хэтчбек не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.

Кстати, построена Tiida на платформе Note, хоть по габаритам она существенно больше этой модели. Несмотря на одинаковую колесную базу в 2600 мм, длиной Tiida превосходит Note на 212 мм (4205 мм), шириной на 5 (1695 мм), а вот по высоте хэтчбек ниже на 15 мм (1535 мм). Причем будет и столь любимый в России седан, который на 179 мм длиннее хэтчбека.

Благодаря удлиненной базе (2600 мм) и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Салон Tiida длиннее, чем салоны Opel Vectra и VW Passat. Для большей функциональности в хэтчбеке задние сиденья могут двигаться вперед/назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека. Он к слову, составляет 272 литра в том случае, если сиденье максимально отодвинуты назад, и 463 литра, если спинки сложены. У седана подушки задних сидений не перемещаются, но его багажник также велик — 467 литров. Кроме того, и в седане спинки кресел можно сложить.

Передние сиденья, и это было особенно подчеркнуто конструкторами, самые широкие в классе. И вкупе с большим диапазоном регулировок способны гарантировать удобную посадку за рулем водителю ростом выше среднего. Расположение органов выполнено грамотно с точки зрения эргономики. Выступающая центральная консоль массивна, на ней расположена аудиосистема, а в топ-версиях — еще и блок управления некоторыми функциями бортового компьютера, а также цветной монитор. Руль типично ниссановский — 3-спицевый, регулируется только по высоте. Радует объемом перчаточный ящик. Много отсеков для хранения всяких мелочей. Материалы добротны: симпатично и уютно выглядят в дверях тканевые вставки с интересной фактурой. Пластик не жесткий, передние стойки обшиты мягким материалом. В целом — типичный для автомобилей последнего поколения Nissan интерьер.

Акустический комфорт в салоне обеспечен на хорошем уровне. Заслуга в этом не только хорошей шумоизоляции, но и специальных конструктивных решений: эластичные крепления переднего подрамника, пружинные ограничители хода амортизаторов, снижающие крены в поворотах, и т.д.

Рулевая система с электроусилителем, меняющим степень усиления в зависимости от скорости. На небольших скоростях руль легкий, что помогает активному маневрированию, а с ростом скорости, как и положено, он заметно тяжелеет. Конструкция подвески традиционная: передняя подвеска типа McPherson и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Найден удачный баланс мягкости, обеспечивающей ощущение комфорта на неровной дороге, и жесткости, необходимой для того, чтобы подвеска смогла выдержать борьбу с дефектами покрытия без чрезмерных кренов и раскачки. Инженерам удалось найти удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Для Tiida предлагается два бензиновых двигателя. Мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. с блоком из алюминиевого сплава используется и на Note, а 1,8-литровый 126-сильный двигатель — новый, хотя имеет ту же компоновку: рядная «четверка», четыре клапана на цилиндр, управление фазами газораспределения, многоточечный впрыск.

Есть дизельная версия 1,5 литра (105 л.с.), но в Россию она поставляться не будет.

В паре с 1,6-литровым мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат», который заметно снижает динамические возможности автомобиля. Самый мощный двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП.

При желании можно заказать автомобиль со спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноном, беспроводным подключением мобильного телефона, круиз-контролем, кожаным салоном, электронным ключом, автоматическими фарами и стеклоочистителями.

Корни названия модели «Tiida» — в японском диалекте, где это слово означает «изменчивый прилив». Автомобиль ориентирован на современных, активных покупателей которым нужен комфорта, простор в салоне, простота использования и богатое техническое оснащение. Модель уже завоевала популярность на рынках Японии и США (в США продается под именем Versa). Tiida производят на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.

Читать еще:  Что значит контрактная запчасть для авто

В начале марта 2015 года компания Nissan представила хэтчбек Tiida второго поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra. Стоит отметить, что в Европе модель Tiida продается под именем Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей.

Автомобиль наделили яркой и в меру спортивной внешностью. Передняя часть выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение. Дополняет образ эффектный бампер с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

Tiida II выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека составляет 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм. Объем багажника равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1319 л. Кстати, задние сидения складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Интерьер Tiida 2015 унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – качественные материалы отделки и увеличенное полезное пространство. Со слов производителя на втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира, а для водителя доступен подлокотник с регулировкой положения. Трехспицевое рулевое колесо имеет стильный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Информационные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят привлекательно и хорошо читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей.

Для пассажиров первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

Под капотом Nissan Tiida II для российского рынка устанавливается единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Данный силовой агрегат был разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. «Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч за 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс занимает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно. Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

Tiida II построена на платформе Nissan V-Platform. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке. Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Начальная комплектация Welcome предлагает две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, систему курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль и стальные диски колес с декоративными колпаками. Комплектация Comfort получила кондиционер, обогрев передних сидений и штатную музыкальную установку. В топовую версию Tekna включены двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Седан Nissan Tiida 1-го поколения

Ниссан Тиида Седан (2007-2014) технические характеристики и цены. Детальный обзор «Tiida Sedan» (C11) с фотографиями.

Седан Nissan Tiida первой генерации был представлен публике в 2004-м, однако европейским и российским покупателям он стал доступен в 2007 году. Спустя три года автомобиль был слегка обновлен, получив обновления во внешности и интерьере. В 2012-м продажи трехобъемной модели были завершены в Японии, а летом 2014 года – в России.

Читать еще:  Что можно залить в гидравлический домкрат

Четырехдверный Nissan Tiida внешне выглядит несколько нескладно.

Основные отличия от хэтчбека у него заключены в оформлении задней части, передок и профиль (до задней стойки) у них полностью идентичны. Из-за курносого капота, высокой крыши и короткого, почти квадратного багажника, воспринимается седан не совсем гармонично.

Внешние габаритные размеры кузова трехобъемной модели таковы: 4474 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1535 мм в длину. Это означает, что седан немного длиннее хэтчбека, остальные параметры у них идентичны (включая колесную базу и дорожный просвет – 2600 мм и 165 мм соответственно). Снаряженная масса машины составляет от 1203 до 1289 кг (немного больше, чем у пятидверки).

Передняя часть интерьера у моделей в разных кузовных решениях отличий не имеет. Седан Nissan Tiida наделен эргономичным интерьером с незамысловатым дизайном, который выполнен из качественных материалов отделки и хорошо собран. Передние сиденья обладают широкой подушкой, но практически лишены поддержки по бокам. На недостаток пространства пожалуются разве что только «очень большие» люди.

Задний диван на трехобъемной модели зафиксирован в одном положении и не имеет продольных регулировок. Но даже в таком случае разместиться смогут трое пассажиров, а места будет достаточно во всех направлениях (в ногах, над головой, в плечах).

В стандартном состоянии объем грузового отделения седана Ниссан Тиида составляет 467 литров. Однако его форму продуманной не назовешь – колесные арки выступают внутрь, а петли крышки при закрытии «съедают» некоторую часть пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Но вот пол ровным не получается, да и проем узковат.

Технические характеристики. На четырехдверный Nissan Tiida устанавливаются те же двигатели и коробки передач, что и на хэтчбек. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра, которые выдают 110 и 126 лошадиных сил (153 и 173 Нм момента соответственно). Показатели динамики и топливной экономичности у моделей полностью идентичны.

В техническом плане седан повторяет хэтчбек – стойки McPherson на передней оси и торсионная балка на задней.

Цены. На вторичном рынке России в 2015 году за трехобъемный Nissan Tiida последних годов (в хорошем состоянии) придется выложить от 520 000 до 710 000 рублей в зависимости от исполнения. Комплектации и уровень их оснащения точно такие же, что и на пятидверной модели.

Nissan Tiida седан

Описание модели

После рестайлинга Ниссан Тиида технические характеристики седана не изменились. Сборка Ниссан Тиида для нашего рынка осуществляется, как и ранее, в Мексике.

Двигатель Ниссан Тиида агрегатируются либо с четырёхдиапазонной АКПП, либо с механической трансмиссией (пяти- или шестиступкой). Проводя фейслифтинг, японцы традиционно изменили светотехнику, фальшрадиаторную решётку, бамперы Ниссан Тиида, кузов которой получил новые варианты окраски. Дизайнеры установили на машину литые диски и окрашенные в цвет кузова пороги.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 25.09.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2013 г., 42 643 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2010 г., 137 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 124 508 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2015 г., 149 500 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 106 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Nissan на сайте

Фотогалереи

Видео

Ниссан Тиида — размеры кузова

Размеры Tiida в длину составляют 4479 мм, в ширину – 1695 мм, в высоту – 1525. У колёсной базы Ниссан Тиида габариты остались прежними, равными 2603 мм. Багажник Nissan Tiida, размеры которого позволяют взять на борт груз объёмом до 467 литров (в теории), вполне оптимален для повседневного использования. На практике же оказывается, что багажник Tiida куда менее вместителен, ведь ручки его крышки скрадывают часть пространства. Клиренс в шестнадцать с половиной сантиметров обеспечивает Tiida Nissan характеристики компактного седана с наилучшей геометрической проходимостью.

Список оснащения седана был также пересмотрен. Салон Nissan Tiida отличается новыми отделочными материалами, а также интегрированной системой Nissan Connect. Эта система объединила в себе аудиокомплекс и навигацию с пятидюймовым сенсорным экраном.

Благодаря высокой линии крыши и большим стёклам салон Ниссан Тиида радует хорошей обзорностью. Сиденья Ниссан Тиида мягкие, удобные, рулевое колесо – ухватистое. В отличие от хэтчбека, салон Тиида в кузове седан не подвергается модификации: второй ряд сидений подвинуть в горизонтальной плоскости нельзя.

Безопасность Ниссан Тиида, отличная устойчивость на трассе в движении, отточенная управляемость и достойная подвеска – всё это обеспечивает комфорт и плавность хода.

Nissan Tiida — технические характеристики

Читать еще:  Справка в гибдд на права

Двигатель Nissan Tiida с рабочим объёмом 1.6 л обладает вполне заводным характером. Мощности в 110 лошадиных сил хватает и на трассе, и в городе. Двигатель Tiida энергично крутится до предельных 6800 оборотов в минуту, обеспечивая Ниссан Тиида характеристики лидера в своём классе по разгонной динамике. Даже несмотря на то, что коробка передач Ниссан Тиида работает очень растянуто, скоростные характеристики Тиида выделяют её среди таких конкурентов, как Рено Меган и Тойота Королла. Инженерам следовало бы сделать передачи короче – тогда бы коробка Ниссан Тиида вытягивала автомобиль с 60 километров в час, и трогаться с места стало бы проще. Сейчас же чересчур лёгкая педаль газа Ниссан Тиида, привод сцепления, требующий некоторой привычки, создают определённые неудобства в управлении седаном.

Расход топлива Ниссан Тиида

Разумеется, расход топлива Тиида зависит от типа трансмиссии. Коробка автомат Ниссан Тиида расход увеличивает чуть ли не на целый литр бензина. В отличие от АКПП Ниссан Тиида, МКПП не только экономит топливо, но и способствует более быстрому разгону до сотни.

Согласно паспортным данным Nissan tiida, расход топлива в смешанном цикле составляет около семи литров на механике и семь с половиной – на автомате.

Двигатель Тиида способен разогнать машину до отметки 100 на спидометре за 11.1 сек, если версия на механике. Разгон до сотни Ниссан Тиида автомат замедляется на полторы секунды.

Рекомендуемое топливо для Ниссан Тиида – бензин АИ-95.

Nissan Tiida — привлекательный седан С-класса 2007-2014

Nissan Tiida – один из наиболее популярных автомобилей в С-классе. Свою популярность ему удалось получить не столько за красивый дизайн или отличную техническую начинку. В первую очередь он популярен благодаря хорошим комплектациям, которые оснащаются очень неплохо, а также отличным характеристикам ходовой части и одним из самых просторных салонов в своем классе.

Автомобиль появился в 2004 году, но в Россию прибыл только в 2007, то есть с некоторым опозданием. В разных частях света он выходил под различными названиями, в России его решили выпускать под именем Tiida, что переводится как: «Рассвет нового дня». В 2010 году, чувствуя, что автомобилю требуется небольшое обновление, был проведен небольшой рестайлинг.

Ниссан Тиида не задумывался как яркий представитель С-класса, его скорее хотели сделать просто удобным и хорошим автомобилем за небольшие деньги. И при этом он находил своих покупателей. После незначительного рестайлинга, при котором решили не трогать техническую часть, а также не изменяя дизайн, что бы автомобиль не подорожал, установили новую фальшрадиаторную решетку, также были изменены варианты обивки сидений. На этом изменения от до рестайлинговой версии заканчиваются. Поэтому изменения можно назвать косметическими, в техническом плане ничего не изменилось. Экстерьер автомобиля простой и сбалансированный. Характерные для Японского автопроизводителя вытянутые и большие фары передней светотехники, простые и одновременно спокойные линии кузова. Внешний дизайн строился таким образом, что бы максимально хорошо организовать внутренне пространство салона.

Интерьер Ниссан Тиида, также выглядит простым, но вполне эргономичным, все выверено, и каждая деталь находится на своем месте. Приборы располагаются в трех колодцах, и обладают оранжевой подсветкой. Центральная консоль, выглядит очень простой и не выразительной, но именно на ней располагаются все кнопки для управления функциями автомобиля. Передние сидения удобные, но обладают не очень качественной боковой поддержкой, а значит предназначения автомобиля, это городская и спокойная езда. Задний ряд сидений обладает огромным пространством. Для задних пассажиров выделено очень много место, что лишь прибавляет комфорта. Объем багажного отделения составляет 467 литров.

Ниссан Тиида — цены и комплектации

Nissan Tiida обладает тремя комплектациями: Comfort, Elegance, Tekna. Самое главное, что каждая комплектация оснащается оборудованием по максимуму для своей цены. Также на выбор предлагается один двигатель и две коробки передач: механика и автомат.

Базовая комплектация оснащается следующим образом: ABS, передние и боковые подушки безопасности, блокировка задних дверей кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал, обогрев зеркал. В салоне передние сидения будут обладать подогревом, а также четыре электростеклоподъемника, складывающиеся заднее сиденье. Разумеется будет установлена аудиосистема, AUX и даже розетка на 12 В. Но к сожалению в плане экстерьера, будут доступны только декоративные молдинги и стальные диски, а лакокрасочное покрытие металлик, только в качестве опции.

Средняя комплектация Elegance, чья стоимость начинается с 648 000 рублей, оснащается гораздо лучше базовой версии, можно сказать, что в ней действительно будет все, что только нужно. Даже климат-контроль, система доступа без ключа и бортовой компьютер, не считая много другого полезного оборудования и функций.

Максимальная комплектация, стоимость которой начинается с 713 000 рублей, обладает впечатляющей оснащаемостью. В данной версии автомобиля, уже появится круиз-контроль, автоматический корректор фар, комбинированный салон и еще многое другое. Можно сказать, что богатые комплектации и стали основополагающим фактором популярности Тииды.

Более подробно о ценах и комплектациях Ниссан Тиида в таблице ниже:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector