27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ай 30 технические характеристики клиренс

Hyundai i30 – комплектации, характеристики, фото и цены

В отличие от предыдущих моделей линейки I, Хендай Ай30 значительно расширил спектр аудитории. Если прошлые автомобили были прежде всего ориентированы на спокойного и экономного водителя и играли роль семейного автомобиля, то новое авто разрушает эти границы и становится одним из самых универсальных на мировом рынке.

Обновленная модель отличается существенно улучшенным обтекаемым дизайном. Плавные формы и футуристический стиль прочно вливают его в самую гущу городской среды. Производитель подтверждает высокое качество автомобиля, предоставляя уникальную пятилетнюю гарантию для моделей, выпускаемых в России. Автомобиль настолько хорош, что сохраняет превосходный внешний вид и работоспособность при эксплуатации в самых тяжелых условиях. Это авто – самый совершенный ответ компании Хендай на общие тенденции изменения мировой моды и ценностей автомобилистов.

Автомобиль Hyundai i30

Открывая новые горизонты стиля и грации, серия не забыла своих истоков. Hyundai i30 не просто поддерживает стандарты комфорта и надежности серии I, но значительно превосходит предыдущие модели. Авто синхронизируется со всеми современными смартфонами на базе Apple и Android, а также предоставляет возможность беспроводной зарядки смартфона. Новые системы безопасности стоят на самой грани футуризма и технологий будущего. Инновационная технология слежения за уровнем усталости водителя анализирует мельчайшие изменения в стиле вождения, и заранее предупреждает о возможных аварийных ситуациях, рекомендуя сделать перерыв. Система автономного экстренного торможения позволяет значительно сократить тормозной путь в критических ситуациях и избежать летального исхода. Обновленная технология помощи удержания полосы стабилизирует движение автомобиля, препятствует соскальзыванию с трассы, и значительно улучшает общую управляемость транспортного средства. Область покрытия систем безопасности составляет 360° и полностью охватывает все слепые зоны.

Качество контроля поведения автомобиля на дороге выросло на новый уровень. Лучшие инженеры компании провели ряд дорожных тестов и модернизаций, испытывая возможности автомобиля на самых сложных трассах по всей Европе. Автомобиль показал отличные результаты даже на всемирно известном треке в Нюрбургринге. Модель использует первоклассный кузов высшего качества. Содержание сверхпрочной стали в общей конструкции составляет 53%, при этом кузов получился очень легким и обладает превосходными аэродинамическими свойствами. Общая отзывчивость рулевого управления была улучшена на 10%, что позволило добиться еще большей стабильности на трассе. Компания разработала абсолютно новую модель шасси для этого автомобиля. В купе со всеми улучшениями, водитель получает полный комфорт во время вождения на самых высоких скоростях.

Внешний вид Hyundai i30

Превосходный внешний вид не уступает рабочим характеристикам автомобиля. Эксклюзивная каскадная решетка радиатора выражает все достоинство и экспрессию модели. Стилистика кузова приобрела дополнительную изюминку в качестве плавной линии, которая начинается у оконечности фар и огибает весь автомобиль по кругу. Во время движения по трассе новый Hyundai i30 похож на стремительный поток горной реки, сметающий все лишнее и оставляющий атмосферу гармонии и настоящей природной силы. Автомобиль оснастили передовыми системами освещения по последнему слову техники. Первоклассные противотуманные фары и отражатели, классические повторители сигнала поворотников, эксклюзивные LED фары от Хендай.

Старт продаж Хендай Ай30 в России

Автомобиль объявил о себе миру на премьере в международном парижском автосалоне. Дата выхода в России намечена на середину следующего года. Производитель намерен провести полную адаптацию модели под особенности и условия отечественных дорог и предоставить авто, которое сможет активно побороться за топовые позиции на российском автомобильном рынке.

Автомобиль выигрывает в цене у всех прямых конкурентов схожего уровня качества и предоставляет новые решения и технологии.

Комплектации и цены Hyundai i30

На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.

Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.

Салон Hyundai i30

Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.

Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.

Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.

Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.

Технические характеристики Hyundai i30

Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.

Hyundai i30: увеличить клиренс с учетом технических характеристик

Расстояние от земли до днища в комплексе с другими параметрами влияет на проходимость и скорость автомобиля. Чем оно больше, тем проще преодолевать бездорожье. Низкие, «прижатые» к дороге машины предназначены для высоких скоростей. Дорожный просвет у всех модификаций Hyundai i30 с 2007 года составлял 150 мм, что сравнимо с аналогичной характеристикой собратьев по «гольф — классу».

Читать еще:  Фредлайнер центури отзывы владельцев

Так, KIA cee’d, во многом схожий с рассматриваемым авто, «приподнят» на 155 мм. Еще один непосредственный конкурент — Opel Astra нового поколения — насчитывает от 145 мм (у хэтчбека 3D) до 160 мм (у модели 5D и универсала). У SKODA Octavia A7 зазор между поверхностью и днищем с комплектом «плохие дороги» равен 155 мм для всех модификаций.

Просвет до дорожного полотна у Renault Fluence равен 158 мм. Практичный Nissan Tiida достаточно высок для седана -163 мм. Популярный Volkswagen Golf плотно прилегает к дороге — 142 мм, что близко к минимуму для легковушек. Для российских автовладельцев возможно приобретение дополнительного пакета, «поднимающего» машину на 23 мм.

Максимум для легковых автомобилей,близкий к параметрам внедорожника, насчитывает от 170 до 200 мм. В целом клиренс рассматриваемого авто вполне приемлем для представителя C — класса. Однако на способность преодолевать бездорожье оказывают влияние и другие технические характеристики.

Проходимость: технические моменты

На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.

Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.

Зимнее время года особенно опасно для бампера — продвижение по довольно глубокой колее может сопровождаться скрежетом. Достаточно большой вес машины с АКПП может создать проблемы при движении по глубокому снегу или рыхлой поверхности.

Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.

В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.

Hyundai i30: способы защиты от повреждений

Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.

Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.

Лучшим вариантом будет установление защиты картера двигателя, хотя она и уменьшит дорожный просвет еще на 2-3 см. Разнообразие материалов для защиты призывает к вдумчивому выбору максимально подходящего варианта. Так, сталь обойдется сравнительно недорого и надежно убережет двигатель. В случае искривления при наезде на препятствие деталь можно выправить.

Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.

Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.

Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.

Увеличение клиренса

Одно из главных достоинств Хендай i30 — сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee’d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.

Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости — главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.

«Приподнимание» автомобиля приведет к нарушению работы подвески, снижению ее надежности. Неизбежно поменяется расстояние между осями переднего и заднего колеса. «Подъем» машины сократит срок службы узлов подвески и рулевого механизма. Вполне закономерно то, что ухудшится работа амортизаторов.

Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:

  1. Сменить колеса.
  2. Поставить более жесткие пружины.
  3. Установить подставки под пружины и амортизаторы.

Увеличение клиренса за счет колес или пружин

Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.

Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:

  • может пострадать динамика торможения и разгона;
  • быстрый выход из строя элементов силовой передачи;
  • неточные показания спидометра;
  • поломка датчика скорости;
  • сильный износ шин.

Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.

Читать еще:  Хонда цивик 2008 белая

К минусам метода относится также сокращение «продолжительности жизни» стоек. Изменение конструкции может привести к увеличению нагрузки на кузов, изменению углов гранат и, соответственно, их более быстрому износу.

Использование проставок

Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.

Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.

Полиуретановый вариант практически аналогичен резиновому, но прочнее. Рвутся они гораздо реже. Материал способен амортизировать удар от изъянов дороги. К минусам можно отнести возможность искривления кузова из-за высокой нагрузки на втулки. Такие проставки по цене находятся между резиновыми и алюминиевыми.

Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.

На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.

Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора. Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:

  • смещение центра тяжести автомобиля;
  • изменение ширины колесной базы;
  • значительное сокращение срока службы амортизаторов;
  • рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.

Учитывая все плюсы и минусы перечисленных способов, работы желательно производить у квалифицированного специалиста и не поднимать клиренс больше чем на 2-3 см.

Hyundai i30 N Line 2019: дерзкий внешне, спокойный внутри

Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i30 N Line 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай i30 N Line 2019 года
  • Видео

Весной 2016-го во Франкфурте состоялась презентация третьей генерации Hyundai i30, а спустя короткий промежуток времени автомобиль официально дебютировал на международной Парижской выставке.

Сразу стоит отметить, что несмотря на ряд внешних и внутренних доработок, придавших машине более спортивный и агрессивный внешний облик, Hyundai i30 N Line не превратился в настоящий спорткар, о чем свидетельствуют стандартные для обычного Hyundai i30 силовые агрегаты. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что модификация «N Line» придётся по душе поклонникам марки, которые хотели бы обладать заряженной версией i30 N, но которые не готовы потратить на авто свыше 30 тыс. евро.

Экстерьер Hyundai i30 N Line

Отдадим должное корейцам, так как новопредставленный Hyundai i30 N Line обладает яркой, современной и чрезвычайно динамичной внешностью.

«Морда» авто щеголяет стильной светотехникой, крупной 6-гранной фальшрадиаторной решёткой, получившей мелкоячеистый рисунок, а также массивным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманных огней.

Профиль хэтчбека выделяется наличием длинного капота, изящных выштамповок на боковинах и практически отвесной кормой. Кроме того, специально для версии «N Line» предусмотрены шильдики N Line над передними крыльями и оригинальные легкосплавные катки R18, обутые в резину 225/40 R18 от Michelin (аналогичные покрышки предлагаются для i30 N).

Корма авто радует глаз эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером в его верхней части и монументальным задним бампером с псевдоспортивным диффузором и сдвоенным патрубком системы выпуска (для сравнения, i30 N комплектуется более крупным спойлером и разнесёнными по краям заднего бампера крупнокалиберными патрубками).

Новинка обладает следующими габаритами:

Клиренс Hyundai i30 N Line (см. таблицу) составляет 140 мм, в то время как в версии i30 N он равен 136 мм (с пакетом Performance – 132 мм).

Отдельно озвучим основные отличия пакета «N Line» от «горячего» i30 N:

  • Отсутствие ярких красных вставок на нижней кромке переднего бампера;
  • Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;
  • Наличие N Line на фронтальных крыльях;
  • Установлен более компактный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;
  • Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;
  • Установка оригинальных дисков R18.

Внутреннее оформление i30 N Line

Внутреннее оформление новинки практически полностью соответствует таковому в стандартном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, алюминиевых педальных накладок, менее крупный рычаг КПП, а также опциональные спортивные кресла с тиснённой буквой «N», хорошо развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из качественной натуральной кожи и алькантары.

В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а сразу под ним располагается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических кнопок, парой крутилок и небольшим ЖК-монитором. Тут же стоит отметить наличие высококачественных материалов, используемых корейцами для отделки салона авто.

В базовом исполнении передним седокам предлагаются обычные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и неплохо выраженную боковую поддержку.

Второй ряд кресел предлагает удобную подушку и достаточное количество свободного места для расположения троих взрослых седоков. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.

К слову, объем багажника в стандартной компоновке салона вмещает 395 литров, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1301 литра. В подполье багажника располагается докатка и небольшой набор инструмента.

В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает качественными материалами, отменной эргономикой, большим количеством стандартного и опционального оборудования и неплохой, по меркам класса, вместительностью.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019

В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:

    1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.

Читать еще:  Число оборотов формула физика
  • 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
  • В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).

    Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» – на задней.

    Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line

    Новый Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:

    • Антиблокировочная система замедления;
    • Электронная система стабилизации;
    • Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
    • Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Светодиодная оптика головного и заднего освещения;
    • Противотуманки;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Камера заднего взгляда;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики дождя;
    • Парктроники;
    • Иммобилайзер и ЦЗ;
    • Травмобезопасные стеклоподъёмники;
    • Датчик освещённости;
    • Ремни безопасности и крепления ISOFIX.

    Кузов автомобиля, по заявлениям производителя, на 53% изготовлен из высокопрочной стали, что увеличивает общий уровень жёсткости и уровень безопасности хэтчбека.

    Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года

    Официальные продажи Hyundai i30 N Line в Европе должны стартовать в августе 2018-го, а вот когда автомобиль доберётся до российского рынка, да и доберётся ли вообще, пока неизвестно.

    Также на текущий момент отсутствует информация о будущей цене новинки, хотя согласно инсайдерской информации, версия «N Line» обойдётся потенциальному покупателю на несколько тысяч евро дороже, чем классический Hyundai i30 с 140-сильным бензиновиком Т-GDI, стоимость которого стартует с отметки в 22,5 тыс. евро (порядка 1,65 млн. руб.).

    Список стандартного оборудованию включает:

    • Антиблокировочную систему замедления;
    • Электронную систему стабилизации;
    • Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
    • Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Ремни безопасности и крепления ISOFIX;
    • Климат-контроль;
    • Электроусилитель руля;
    • Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
    • Задние парктроники;
    • Обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Алюминиевые накладки на педали;
    • Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;
    • Подогрев сидений передних седоков;
    • Обогрев руля;
    • Иммобилайзер и ЦЗ;
    • Круиз-контроль;
    • Бортовой компьютер;
    • Мультимедиа-центр с 5-дюймовым дисплеем;
    • Аудиосистему с 6 динамиками;
    • Противотуманки;
    • Шильдики «N Line» на передних крыльях;
    • Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;
    • Сдвоенный патрубок системы выпуска;
    • Задний спойлер и многое другое.

    В более продвинутой комплектации авто предлагает:

    • Датчик дождя;
    • Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;
    • Спортивные кресла;
    • Отделку из кожи и алькантары;
    • Продвинутую акустику;
    • Камеру взгляда назад;
    • Датчики давления в шинах и т.п.

    Также стоит упомянуть тот факт, что для новинки, как и для любого другого автомобиля марки Hyundai, предлагается широкий список фирменных аксессуаров, призванных сделать использование машины ещё более приятным и комфортным.

    Заключение

    Hyundai i30 N Line – стильный и современный автомобиль, главной особенностью которого является наличие выразительной спортивной внешности, выполненной по мотивам более дорогого и «горячего» хэтча Hyundai i30 N.

    Также в арсенале i30 N Line значатся: просторный и функциональный салон, богатый список стандартного и дополнительного оснащения, а также производительные и экономичные двигатели.

    Видео-панорама Hyundai i30 N Line 2019:

    Hyundai I30 (Хендай Ай 30)

    В конце зимы 2020 года, перед международным женевским автомобильным салоном, корейский производитель анонсировал обновленную версию Hyundai I30. Это уже второй рестайлинг, вышедшего в 2017 году третьего поколения. Отличить его от прошлой версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они получили черную подложку и более стильные V-образные дневные ходовые огни. Отныне, фары, даже в начальных комплектациях, будут иметь светодиодную начинку. Решетка радиатора стала шире и получила другое оформление. Она лишилась хромированных накладок и получила пластиковую решетку тонкими пересекающимися ребрами, напоминающую паутину. Центральный воздухозаборник стал шире и больше не примыкает к накладкам вокруг противотуманных фар. Изменился дизайн литых дисков. Напомним, на выбор предлагаются размеры от 16 до 18 дюймов. Помимо прочего стали доступны 3 дополнительных цвета кузова. Опциональный пакет внешнего стайлинга N Line стал доступен для всех вариантов кузовов. В салоне, за дополнительную плату, вместо обычной панели приборов, можно заказать её виртуальный аналог с диагональю в 7 дюймов. На центральной панели располагается новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем. У дореформенной версии было не более восьми. Новая магнитола носит название Bluelink, способна синхронизироваться со смартфонами популярных производителей, способна отображать их дисплей на своем экране и имеет голосовое управление.

    Размеры

    Хендай Ай-30 – это пятиместный компактный автомобиль Гольф – класса. В кузове хэтчбек, он насчитывает 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 140 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе, доставшейся от предыдущего поколения. Возросла доля использования высокопрочных сталей. В конструкции их 53%, что повысило жесткость на кручение и снизило вес на 28 килограмм. Подвеска полностью независимая. Спереди – стойки McPherson с подрамником, а сзади – многорычажная компоновка. У версий в пакете N Line со старшими силовыми агрегатами, подвеска более зажатая для повышения управляемости и драйверских ощущений от езды.

    технические характеристики

    Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.

    Видео

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: