188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент дизель отзывы владельцев

Hyundai клуб Украина

Hyundai Accent CRDI дизель + и –

Гера 5 Фев 2014

Рулю Accent CRDI дизель уже пятый год. Да пробег не большой 32 тыс, но за это время ни разу не пожалел о покупке! Расход у дизельного Акцета, динамика всё устраивает как для автомобильчика на каждый день. Зима без проблем завод при заливе зимней соляры.

Тренер 6 Фев 2014

volander 7 Фев 2014

Накатав 282 000 км , Відгуки тільки позитивні, 1 .комплектація авто по електроніці(та нішам для речей і зручністю управлінню авто дуже добре на відміну від однокласників в тій ціні. 2. Економічність по витратам палива, хороша потужність для обгону та їзди по пересічній місцевосці(гори/долини) ще й економічність прицьому. 3. Середні ціни на З/Ч для обслуговування авто, та довговічність їх використання, власне гальмівна, ходова, кондиціонування-обігрів, двигун(при мому пробізі тільки цеп міняв з нятягувачами та зірочками і все що требуло паралельно) на 200 тисяч, ремні ходять далеко за 100 тис. тільки раз міняв. тут можуть бути спори але в мене вони нормальні разом з роликаим та валиками. Як для седану нормальний кліренс.

з Мінусів маркий салон, погана шумка, трішки жорстка, правда в мене каяба амортизатори , проблема з тримачами дверей, та централкою якщо довго експлуатуеться.

Задорный Парень 8 Фев 2014

И что, совсем нечего плохого сказать? Может хоть скрип пластика гдето?

Гера 8 Фев 2014

Задорный Парень ,Скрип пластика конечно присутствует, но за эти деньги Я не обращаю внимания.

Тренер 8 Фев 2014

**ACC*CR** 11 Фев 2014

Перенёс в новый раздел !

Koly@N 25 Мар 2014

Я проехал 111000 км и до сих пор радуюсь каждый раз когда слышу звук мотора. Когда на трассу выезжаю, не передать кайф при обгонах, уверенно и динамично. За 5 с половиной лет в двигателе поменял один раз ролики и два раза ремень.

mahas 25 Мар 2014

Гера 26 Мар 2014

Скажу честно,поездил и на бензинах на разных моторах от 1.6 до 2.5 на БМВ. Думаю что больше на бензин не сяду по своей воле.

Cooper 10 Апр 2014

65000 тыс пробега! Обслуживаю машину сам! Машинка очень нравится! По состоянию на данный пробег только замена расходников (включая амортизаторы, опоры))))))! Двигатель, коробка, турбина пока без замечаний! В общем одни плюсы!

Из минусов – жестковата, но не критично! Единственное не радует, что дизель по цене приближается к бензину. )))))

Геннадий Gennadiy 2 Фев 2017

И что, совсем нечего плохого сказать? Может хоть скрип пластика гдето?

. только скрип колеса.

Класная машина. И пепельница легко меняется.

Pro100 2 Фев 2017

И пепельница легко меняется.
Решающий аргумент, я считаю! )))

wap87 30 Июн 2018

В дизельном акценте 2008 года есть сажевый фильтр ?

Редактировалось: wap87, 30 Июнь 2018, 09:02.

VLADIS 30 Июн 2018

В дизельном акценте 2008 года есть сажевый фильтр ?

alabay 2 Июл 2018

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Accent (III) 1500 16V CRDi 81кВт 110лс Дизель BOSCH EDC16+ снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Accent (III) 1500 16V CRDi 81кВт 110лс Дизель BOSCH EDC16+ в целом.

Вы хотите сказать, что с завода на Вашей машине не стоит такая байда?!

VLADIS 2 Июл 2018

Вот полный список опций моего автомобиля по VIN:

Отзыв Hyundai Accent 2008 1.5 дизель на механике

Год, пробег: 2008 , 13.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5 дизель
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.

Купил машинку в июле 2009 года, выбирал между шевролет авео, опель астра классик, но по деньгам хватило только на новый акцент. Правда сразу решил если брать то с дизельным двигателем. В эксплуатации понравилося хорошая устойчивость машины на трассе, на третьей передаче очень хорошо набирает обороты. Если необходимо кого- то обогнать даже на крутых тачках то на акценте можно показать достойный результат.Также мне нравиться ее расход топлива в среднем 5.5 литров, не сравнить конечно с бензиновыми двигателями.Однако несмотря на все плюсы, к сожалению столкнулся с большим минусом моей машины это електроусилитель руля.Несмотря на довольно бережную эксплуатацию уже дважды по гарантии менялся електроусилитель , если нет гарантии то его стоимость 10000 грн(это характерная болезнь таких машин су3дя по отзывам)Так что думаю когда закончиться гарантия, установлю себе гидроусилитель, тогда я думаю машине цены не будет.Также из-за жесткости подвески, вдальнейшем при проверке на сто неработали передние стойки, поменял на стойки фирмы каяба, сразу почувствовал разницу. Читал что корейцы выпустили на новые машины новые дизеля правда обьемом 1.4 с мощностью 90 л/с , незнаю почему отказались от 1.5 турбодизелей настораживает то, что возможно с двигателями тоже возникают какие-то косяки поэтому их убирают.В своем сегменте считаю равных акценту покамись автомобилей нет.

Плюсы автомобиля:
– Экономичный расход топлива – Хорошо держит трассу – Резвый движок

Минусы автомобиля:
– элекртоусилитель руля – маркий салон – немного дороговат в обслуживании

Совет покупателю: Если у вас установлен ГУР то машиной вы останитесь довольны

Читать еще:  Тюнинг волги 31029 фото

Обсудить отзыв про Hyundai Accent 2008

После 26 летней эксплуатации ВАЗ-2105 в 2008 году стал перед выбором. Последние 15 лет открутил баранку грузовиков с дизелями и давно уже увидел их преимущество. Выбирал скорей двигатель а не марку авто. Выбрал ACCENT CRDI. Какраз с выбором двигла похоже не пролетел. Для меня все остальные недостатки-детские болезни. Накатал на АЦИКЕ 74 т.к. Уже давно выбросил его родные амо., передние сайлентблоки, стойки стаб. Вобщем подвеска не важнецкая. И все его недостатки сглаживает двигло; тягучий, экономный, как для дизеля, резвый. До сих пор с ним проблем 0. С элекроусилителем, слава богу, ОК. Мне уже 60 лет, из них 39 за рулем всяческих авто, привык все делать своими оконечностями. Может еще и потому, что после ваза, ацык в разы дороже как за выполненные работы на СТО, так и по ценам з/частей. К примеру 4 передние колодочки 360 гр. у офов. И я как в совковские времена, по причине отсутствия з/ч, сам подобрал материал,правда без стружки, наклеил и уже 5 т.к. слава богу ОК. К стати без стружки чуть сильнее приходится давить на педальку, да оно и лучше, уж очень чувствительные тормоза и вижу меньше изнашивается диск. От оптики тоже ожидал большего, даже с биксеноном ближнего нормального нет, дальний-бомба. С гарантии ушел добровольно после 2 то по причине того, что чужие, как мне кажется, не сделают как я сам. Может такая точка зрения и не правильная, но такой уж у меня характер. Очень маркий салон, плохая шумоизоляция. Очень слабые пружины зад 3 чел и на отбойниках.

Для нас двоих с бабушкой нормально, а если назад 3 чел ? вкинул во внутрь зазовские передние, закрепил и ОК. ВИТАЛИК ! В отношении двигла твои сомнения, я думаю, напрасны. Как раз по движку я еще не слышал, не читал и сам не увидел каких то нареканий. БУДЬ СПОК.

Да, забыл об ЭУР. Говорят, что причиной его отказа является электронный датчик и устраняется спецом электронщиком без замены всего усилителя. В электронике я слаб, голову на отруб не даю, но есть такая версия.

Спасибо за совет, уже на своем ацике накатал 19000, правда это мало, но покамись все более мене устраивает

С усилителем есть запчасти, всё не меняется! Смотрите форум!

накатал 41000 с усилителем проблем небыло движок работает идеально-расход 6 литров в смешанном цикле при активной езде

Другие отзывы владельцев
Hyundai Accent

впринципе нормальное соотношение цена-качество, но сервис отвратительный. почему то даже нельзя свои материалы на ТО приносить, да и не дешёвый.. почти как у европейцев, кто знает чё делать чтоб АБС читать отзыв

Прикольный, классный авто для семьи. Хороший внешний вид, бегает здорово, комфортный. Одним словом за свою цену он себя оправдал. А Т/О просто жуть масло свое нельзя, но ребята Вы же жуть в движок льете читать отзыв

Хендай акцент дизель отзывы владельцев

А еще советую не забывать основные правила жизни

Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.

Стакан будет более блестящий, если помыть его еще и снаружи!

Обувь будет носиться значительно дольше, если не покупать новую.

Если сосиски отварить с кубиком говяжьего бульона – то они будут пахнуть мясом.

Большинство электрических приборов потребляют меньше электричества в выключенном состоянии.

Если ваши зубы кажутся вам недостаточно белыми, станьте перед зеркалом и натрите лицо куском угля.

Пятна масляной краски не будут так заметны на вашей одежде, если вы ее больше не наденете.

Вегетарианский суп будет питательней, если в него положить немного говядины.

Если ваш компьютер заразил вирус – как можно скорее переформатируйте ваш жесткий диск; не давайте вирусу удовольствие самому это сделать.

Если вы хотите приготовить дрожжевое тесто, но у вас нет дрожжей, то ни фига у вас не получится.

Обед покажется мужу намного вкуснее, если перед этим не кормить его 2 дня.

Если вы ждете гостей и вдруг заметили на своем платье пятно, не огорчайтесь.. Это поправимо. Hапример, пятна от растительного масла легко выводятся бензином. Пятна от бензина легко снимаются раствором щелочи. Пятна от щелочи исчезают от уксусной эссенции. Следы от уксусной эссенции надо потереть подсолнечным маслом. Hу, а как выводить пятна от подсолнечного масла, вы уже знаете.

Сахар придает неприятный вкус кофе, если забыть его туда положить.

Чтобы отличить настоящие швейцарские часы от поддельных, бросьте их со всей силы на бетонный пол салона-магазина. Если часы настоящие, продавец должен тут же умереть от разрыва сердца.

При помощи ножниц и небольшого количества клея из одного памперса можно изготовить три обычных прокладки или две с крылышками.

Если Вы хотите сэкономить деньги за проезд, то просто бегайте за троллейбусом или автобусом. И деньги целы и занятие спортом на здоровье! А лучше бегайте за такси. Больше сэкономите.

Если ваш сосед внезапно купил ружье, вам лучше завязать с музыкой.

Если у вас сломалась мясорубка – попробуйте продавить мясо через дуршлаг.

Нельзя смотреться в зеркало когда ешь – счастье своё проешь. И когда пьёшь – пропьёшь. А в туалете зеркало вообще лучше не вешать.

“Автомобиль за свои деньги, и большего не ждите”. Отзыв владельца Hyundai Accent

— Если бы мне сказали еще год назад, что куплю себе российский «бюджетник», я бы рассмеялся человеку в лицо, — рассказывает владелец Hyundai Accent 2014 года выпуска. — Сам я тогда ездил на десятилетнем «немце» и был уверен, что дешевые автомобили из салона только в кредит или в лизинг покупают. Но теперь я изменил свое мнение о российских машинах. Вас в свою веру обращать не буду, но кое-что интересное все же расскажу.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Читать еще:  Справка гибдд где пройти

Сегодня наш постоянный читатель рассказывает о Hyundai Accent 2014 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации «City».

— Машину купил совершенно случайно — искал подержанного «европейца» в комплектации «все, кроме кожи» и обязательно на «автомате». Идеальным вариантом казалась двух-трехлетняя Skoda Octavia A5 с турбированным 1,8-литровым двигателем и роботизированной коробкой DSG. Обращал внимание и на VW Jetta. Но найти в Беларуси машину с «живым» мотором и DSG оказалось очень трудно — почти все осмотренные экземпляры ели масло или дергались при переключении. Да и с кузовами у некоторых из них были определенные проблемы — почти все машины после проверки толщиномером оказывались «слегка подкрашены».

Отчаявшись, что преждевременно продал старую машину, хотел даже взять новый седан VW Polo. Но тут знакомые предложили обратить внимание на Kia Rio/Hyundai Accent или Solaris. По цене они были немного дороже (в нужной мне комплектации около $ 10.000), но дизайн гораздо интереснее и места чуть больше. Двигатель у «корейцев» тоже мощнее оказался — 123 лошадиных силы. Почему бы и нет? Тут еще вариант хороший в каталоге A.TUT.BY подвернулся — Accent продавали за $ 9.500. Еще и поторговаться удалось. Решил, что несколько лет почти новая машина не должна доставлять проблем.

Впрочем, за полтора года эксплуатации и всего 50 тысяч километров пробега кузов «россиянки» все же показал себя «во всей красе» — на капоте и передних крыльях в местах, куда попадали камни, лак уже начал сдираться. Невооруженным взглядом это не видно, но на ощупь чувствуется. Мне кажется, через какое-то время этот лак, как чешую, можно будет снять. А машине-то всего один год…

Но лак — это единственное, что может доставить проблемы по кузову в будущем. Остальное все первую зиму выдержало. Кстати, сразу после покупки была сделана полная антикоррозийная обработка на официальном сервисе. Рекомендую также сразу после покупки установить и брызговики — они недорого стоят, но спасут крылья и пороги от сколов.

Большие зеркала-лопухи для машин этого класса — редкость

Из плюсов хотел бы отметить огромные зеркала — они обеспечивают хороший обзор. «Мертвых» зон почти нет. Зеркала, как и ручки, кстати, окрашены в цвет кузова. За это дилер при продаже новой машины еще около $ 300 просит. Получается за то, что раньше встречалось почти на всех машинах, сегодня приходится доплачивать…

Багажник большой и глубокий, но проем очень узкий

Багажник в новом Accent довольно больший и глубокий для автомобилей этого класса. Из минусов хотел бы отметить очень узкий проем — старый телевизор “кубик” не помещается в него. Но детский велосипед или коляска в сложенном виде влезают без проблем. Согласитесь, что эти вещи вы чаще возите в багажнике, чем телевизоры!

Для того чтобы полностью разложить спинки задних сидений, нужно демонтировать нижнюю часть сиденья

При сложенных задних сиденьях объем багажника значительно увеличивается. Но и тут сказалась экономия производителя на всем — спинки складываются раздельно, но само сиденье прикручено целиком. А если нижнюю часть сиденья не снять, то речи о ровном поле багажного отделения быть не может.

В салоне достаточно стильно и комфортно, но качество отделки оставляет желать лучшего

Из дополнительных опций в салоне есть кондиционер, 2-din магнитола с управлением на руле, парктроник и подогревы сидений. Также проведена антикоррозийная обработка на официальном сервисе. Надеюсь, это продлит жизнь кузову из «фольги».

Водительское сиденье не совсем удобное — нужно постараться в нем комфортно усесться

Посадка за рулем — это вообще квест. С одной стороны, рычажки вместо «крутелок» позволяют быстро изменить положение кресла, но с другой — очень трудно найти то самое удобное положение для сидения с первого раза — постоянно его проскакиваешь и начинаешь все заново. Зато есть мало-мальская боковая поддержка и подлокотник с дополнительным бардачком внутри него. Увидеть это в новой машине за столь низкую цену я не рассчитывал. Как, впрочем, и задние подголовники.

Пластик передней панели, откровенно говоря, дубовый

Первое, что я сделал, сев за руль этой машины, — постучал по передней панели. Она действительно ду-бо-ва-я! Опять же вспомнил, сколько стоит эта машина и не стал придираться. За эти деньги салон выглядит стильно и не серо. И не воняет вообще, кстати! В Elantra, конечно, панель выполнена из более качественных и дорогих материалов. Но она и стоит почти в два раза дороже!

Пассажирам среднего роста будет удобно сидеть сзади

Сзади места для ног пассажиров маловато. Если водитель среднего роста, то сидеть на задних сиденьях будет удобно, но если максимально назад отодвинуть переднее кресло, то даже ребенок с трудом сможет вытянуть ноги. Все-таки сегмент «B+» — это не гольф-класс…

Читать еще:  Шкода октавия разъем диагностики

Задние подголовники и карманы в спинке передних сидений — дополнительные опции

Зато сзади есть подголовники и карман в спинке переднего сиденья. Правда, только в одной почему-то. Нет и подлокотника, подстаканников и люка для лыж. А они вообще поместятся по длине в Accent, кстати? Зато полный электропакет!

Двигатель здесь заметно шустрее, чем в VW Polo

Теперь расскажу о двигателе и коробке переключения передач. Вот они в этой машине действительно заслуживают уважения! Из двигателя корейцы смогли выжать невероятные для него 123 л.с. безо всяких турбин. А при смене версии прошивки, судя по отзывам форуме, можно добиться и более высоких показателей — 140 л.с. Коробка тоже стоит новая, шестиступенчатая, но, говорят, она “одноразовая” и масло на протяжении всего срока службы не меняется. Остается только догадываться какой он, этот самый срок службы. Опыта по ресурсу агрегата пока ни у кого нет. О моторе часто пишут, что его ресурс – не более 150.000 км. Но это не так: посмотрите интернет и таксопарки, у многих машин более 300.000 без капремонта.

Расход топлива и вовсе смешной — в городе около 8 литров на сто километров, а на трассе выходит 6−6,5 литра на «сотню». Правда, бак совсем маленький — по моим подсчетам, всего 38 литров. Этого явно недостаточно для современного автомобиля. При среднем километраже — на работу, по рабочим вопросам и обратно домой я наезжаю около 70 километров в день — заправляться приходится часто.

Еще есть одна особенность, к которой нужно быть готовым потенциальным владельцам — на трассе после 120 км/ч машину реально сносит с дороги. Оптимальная скорость движения за городом — 100−110 километров в час. Поэтому на этой машине лучше не нарушать — здоровее будете!

Теперь об обслуживании. При покупке автомобиль еще был на гарантии и обслуживался только у “официалов”. Но после того как я узнал цены на обслуживание, было решено впредь обслуживать машину самостоятельно — за очередное ТО попросили 4.400.000 белорусских рублей! В него входила только замена масла в моторе, всех фильтров и свечей зажиганий. Я не говорю о смазке замков и петель за немалые деньги. Видимо, поэтому бюджетники так дешево и стоят — производитель на сервисе свое отбивает. Поэтому обслуживал сам — масло и фильтры покупал такие же, которые использовал прежний владелец при обслуживании на официальном сервисе. Это Shell HX-7 5W-40 (500.000 рублей за канистру) и фильтры Knecht (в среднем по $ 10 за каждый фильтр). Обслуживаю машину каждые 15.000 тысяч — так предусмотрено заводом-изготовителем при эксплуатации в странах СНГ.

В Accent/Solaris до 2013 года был ряд конструктивных недостатков. Причем все они были связаны с безопасностью — это проблемы с амортизаторами и рулевым управлением. В новом Accent эти недостатки, по заявлению производителя, были устранены. Кстати, с 2014 года на машинах с 1,6-литровыми двигателями пошла и новая 6-АКП — ранее на машины ставился 4-ступенчатый «автомат».

Задние датчики парктроника имеют недостаток — попадает влага

Кстати, судя по сервисной книге, внеплановых обращений на сервис за год не было, но я все же с одной проблемой столкнулся — перестал работать штатный парктроник. Причем через пару недель после снятия с гарантии. Проблема оказалась в плохой изоляции контактов и их окислении. Вылечилась «беда» банкой WD-40 и силиконом. Время, затраченное на ремонт, — пара часов. Больше с этой проблемой, надеюсь, не столкнусь.

Рассуждать о надежности автомобиля при 50 тысячах километров пробега, конечно, рано. Но первые выводы сделать можно — автомобиль за свои деньги хороший. Только подумайте, что еще год назад за Accent в такой же комплектации нужно было выложить 16−17 тысяч долларов. Сегодня на авторынках автомобили из России предлагаются вдвое дешевле. Конечно, за $ 9.000 можно было купить 8-летнюю Audi, она была бы и комфортнее. Но вопрос — надежнее ли нового бюджетника? А это для меня немаловажно в нынешних реалиях.

Цена вопроса

Цены на подержанные Accent/Solaris в каталоге A.TUT.BY начинаются от $ 9.000 за годовалые машины в аналогичной комплектации. При этом за $ 6.600 можно найти Solaris 2011 года выпуска в базовой комплектации и с двигателем 1,4 литра. Kia Rio — основной конкурент Accent — стоит примерно столько же. А вот цены на VW Polo значительно ниже — машину 2011 года можно найти и за $ 6.170.

Если вы хотите оставить свое мнение о Hyundai Accent — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: