1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай creta 2018 отзывы

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Читать еще:  Стоимость осаго в 2018 году ресо

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Отзывы владельцев Хендай Крета 2018 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 30.07.2016 0 28,016 Просмотров

Хендай Крета все чаще можно увидеть на дорогах страны, что означает определенную популярность этой модели среди наших автомобилистов. Однако действительно ли этот кореец достоин приобретения? Давайте почитаем отзывы владельцев Хендай Крета и сформируем свое мнение о корейском кроссовере.

Александр, Москва
Всем привет! Купил Хендай Крета в комплектации Комфорт в июле 2017 года. Что хочется сказать, по городу авто ведет себя довольно послушно, но в первое время как-то долго набирал скорость.

Пластик в салоне хоть и не супер, однако не дребезжит. Салон просторный. Моя семья из 5 человек свободно помещается. После нескольких месяцев езды скоростные характеристики заметно улучшились (не знаю может влияет бензин). Несколько раз ездил в другие города. По трассе машина показала себя хорошо. Идет ровно. Даже при 150 км/ч ее не носит. В повороты входит нормально.

Сначала опишу недостатки:

  1. Плохо размещены воздухоотводы. К тому же, они до конца не закрываются.
  2. Плохой звук стерео системы.
  3. Большой расход бензина. Не знаю как у кого, но у меня палит 10 л. в городе и примерно 9,7 по трассе.
  1. Большой багажник.
  2. Просторный салон.
  3. Хорошая управляемость.

В целом автомобиль нормальный. К тому же, за такие деньги найти новую адекватную машину с такой комплектацией очень проблематично.

Дмитрий, Екатеринбург

Хочу рассказать о своих впечатлениях от Хендай Крета. У меня базовая комплектация Старт – движок 1,6 и коробка механика. Купил 3 месяца назад.

Несмотря на то, что я брал самую дешевую модификацию, мне понравилось оснащение. Есть контроль давления в колесах, система стабилизации, электростеклоподъемники на всех дверях. Правда нет кондиционера. Что сразу почувствовалось, так это не слишком удобная площадка для расположения левой ноги.

После нескольких сот километров начали ощущаться недоработки:

  • неудобное управление стеклоподъемниками;
  • узкий педальный узел. Иногда можно задеть соседние педали;
  • плохая шумоизоляция;
  • между крайним положением левого дворника и передней стойкой с этой же стороны слишком большое пространство, которое не очищается;
  • непонятный принцип функционирования автоматического открытия/закрытия дверей (я до сих пор не разобрался).

Однако есть в автомобиле и много положительного.

  1. Двигатель работает тихо.
  2. Отличные тормоза.
  3. Просторный салон.
  4. Комфортная подвеска.
  5. Хорошая динамика.

Если оценивать автомобиль по 5-бальной шкале, на данный момент я бы поставил 4. Посмотрим, что будет дальше.

Сергей, Тверь

Покупал Хендай Крета для жены. Но, естественно и сам иногда катаюсь. Ну, что могу сказать? Машина удобная и достаточно качественная. Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Расход топлива тоже адекватный. По городу у меня получалось почти 10 литров на 100 км, а на трассе если не сильно гонять можно и в 8 уложиться.

Брали автомобиль с АКПП и мотором 1,6. Комплектация называется Комфорт. Мощности движка вполне хватает для резвой езды. Коробка показывает себя хорошо, без всяких рывков и толчков. Также радуют удобные сиденья. При длительной езде спина не болит. Особенно понравилась работа подвески – неровности проходит спокойно. В общем автомобиль хороший. Каких-то явных недостатков я пока не обнаружил.

Василий, Воронеж

Перед покупкой машины я выбирал между КИА Спортидж, Субару Форестер и Хендай Крета. Но первые две марки стоили дороже, поэтому выбор пал на Крета в комплектации Актив с автоматической коробкой передач. Компактный кроссовер как раз для города. Купил совсем недавно и вот, что успел заметить:

  • 2-литрового силового агрегата вполне хватает для динамичной езды по городу. По трассе тоже не сильно тушуется;
  • авто неплохо управляется;
  • подвеска не жесткая;
  • машина достаточно мобильная. Я успел и по бездорожью поездить и на бордюрах парковаться.

Из недостатков хочу выделить немного туповатую работу АКПП. Поэтому на трассе обгонять не слишком комфортно. В остальном пока все устраивает. Своим приобретением доволен.

Вениамин, Краснодар

Брал машину в октябре прошлого года. В полной комплектации с передним приводом. Сознательно не взял полноприводный вариант, поскольку считаю, что он увеличивает расход и уменьшает тягу. В первые дни эксплуатации появился звук где-то в багажном отделении. Пришлось основательно в нем покопаться, прежде чем я установил его источник. Оказалось, что это звенит замок багажника. Видно не докрутили на заводе. Поехал к дилеру – все подкрутили.

Читать еще:  Ступица на приору передняя

Проехав примерно 500 км. опять начал шуметь замок багажного отделения. Потом совсем перестал закрываться с первого раза. Плюс ко всему, засветился датчик давления в шинах. После проверки, убедился, что давление нормальное. Пришлось снова посетить дилера. В итоге, датчик починили, а замок поменяли.

На данный момент на спидометре уже 4000 км. пробега и вот как я могу оценить автомобиль.

Плюсы

  1. Просторный салон.
  2. Хорошая динамика разгона.
  3. Хороший старт мотора при минусовых температурах.
  4. Нормальная работа подвески. То есть, не слишком мягкая, но и не жесткая.

Минусы

  1. Треск и скрип в салоне.
  2. Нет подсветки дверных замков и ручек.
  3. Маленький бардачок.
  4. Замерзает замок багажного отделения.
  5. Не предусмотрены омыватели на фарах.
  6. Плохой звук.
  7. На радиаторной решетке отсутствует сеточка.

Как видите, я пока нашел больше недостатков чем преимуществ. Но все они касаются каких-то мелких недочетов, которые кардинально не ухудшают комфорт. Если не брать их во внимание, Крета добротный автомобиль и в соотношении цена-комплектация-качество у него нет конкурентов.

Андрей, Санкт-Петербург

Здравствуйте! Купил Хендай Крета в декабре 2016 года. Выбрал комплектацию Актив – мотор 1,6 л. и 123 лошадки.

Что не понравилось

1. Сиденья. Очень неудобные. Сижу за рулем не больше получаса и уже начинает побаливать спина. Отсутствует поясничный подпор.

2. Свет. Очень плохой дальний свет. Такое чувство, что этот автомобиль инженеры разрабатывали только для езды по городским освещенным улицам.

3. Руль. Мой автомобиль укомплектован электроусилителем, который делает руль легким в управлении. Но, это только на небольшой скорости, а вот после 100 км/ч руль заметно тяжелеет и вынуждает постоянно подруливать.

4. Подвеска. Имеет слишком малый ход. Например, на лежачих полицейских нужно практически полностью останавливаться.

5. Динамики. Звук плохой.

6. Антикоррозийная защита. Почему-то автомобиль промазан только на половину! Пришлось сделать дополнительную обработку, конечно же за дополнительную плату.

Что понравилось

  1. Резвый двигатель.
  2. Четкая работа автоматической коробки передач – никаких провалов и рывков.
  3. Отличные тормоза.
  4. Большой салон.
  5. Много места в багажнике.
  6. Удобные дверные ниши. Свободно помещается бутылка воды либо пива (естественно для пассажира).
  7. Сравнительно не большой расход топлива – 9 литров по городу в пробках. В принципе считаю, что это нормальный показатель.

В общем автомобиль производит двоякое впечатление. Но, все-таки ходовые качества у него хорошие. Поэтому на Крете вполне можно ездить и не жалеть о потраченных на него деньгах.

Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.

Хендай Крета 2018 года отзыв владельца. 2.0 л, АКПП

Всем привет, ребята. Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Хендай Крета 2018 года. Буду краток, чтобы не отнимать много вашего времени. Да и свое время тратить не хочется, поэтому будет только по существу.

До креты у меня была Киа Сид. Крету я покупал новую с салона, так как была хорошая скидка по трейд-ин и мне хотелось только новую машину.

Сразу совет, если берете машину в салоне и хотите немного сэкономить, то уточните наличие и цену в своем ближайшем автосалоне и затем позвоните по салонам в радиусе примерно 500 км. Скорее всего, что в каком-то из салонов предложат более выгодные условия покупки. Это могут быть дополнительные опции типа зимнее резины в подарок, либо просто хорошая скидка. Затем звоните в свой ближайший салон и говорите, что в таком-то салоне более выгодные условия приобретения. На 99% процентов менеджер, чтобы не упускать клиента, выбьет скидку у начальства и предложит такую же цену вам. Я лично сэкономил так 60 тысяч рублей и никуда далеко а машиной не пришлось ехать.

Теперь про машину. Перед покупкой около месяца изучал информацию на форумах и ютубе. Пересмотрел конкурентов и мне показалось, что Крета лучшая в соотношении цена/качество. Опций у ней хватает, комплектации нормальные на мой взгляд. Да и перед этим у меня была уже корейская машина, которая в принципе за свои пару лет владения не доставляла особых проблем и не подводила никогда.

Было решено брать Хендай Крета, но только в полной комплектации, так как машиной планирую пользоваться не один год и нужен набор опций по-максимуму, но с одной оговоркой. Мне не нужны хромированные ручки и бесключевой доступ. Кожа-рожа тоже не нужны, так как зимой на ней холодно, а летом задница преет. Мультимедиа мне как собаке пятая нога – нужную магнитолу всегда могу себе купить на алиэкспресс да и камеру заднего вида тоже там же прикуплю в нужном мне разрешении. В остальном хотелось бы машину максимально укомплектованную. Брал белый цвет, так как в реальности он менее маркий и смотрится даже грязным не так уж и плохо. Да, когда смотришь машину в автосалоне – она там новая, вся наполированная, блестит… А когда выезжает за порог салона – сразу все меняется. Черная тоже смотрится классно, но у меня уже были две черные машины и цвет этот при кажущейся простоте на самом деле очень капризен.

Мое мнение о салоне Хендай Креты

Салон сделан полностью и на 100% из жесткого и деревянного пластика. Короче, он такой же как и выглядит. Но это меня не напрягает. Сиденья не очень удобные из-за отсутствия поясничного валика. Но спина в принципе привыкла почти сразу и не особо устает в поездках. Эргономика как обычно – все кнопки и элементы управления на своих местах.

Из явных недостатков салона – широковатая передняя стойка, к которой надо привыкать. При начале поездки магнитола сразу включает радио. Я не любитель радио, поэтому его настраивал и получается, что начинаешь ехать – включается радио и слышно шипение. Кнопки стеклоподъемников почему-то не имеют подсветки. Рециркуляция постоянно отключается. Наверное это сделано из целей безопасности, но я всегда, когда ухожу из машины, оставляю закрытой заслонку воздуха снаружи. Тут она как будто открывается сама, после того, как выключаешь зажигание. Не хватает камеры заднего вида, а к родным парктроникам я еще не привык. Подлокотник никак не регулируется.

Читать еще:  Тюнинг фар ниссан теана

Из достоинств мне приглянулись: высокая посадка в авто. Все видно реально лучше, чем в СИДе, обзорность за исключением передних стоек хорошая, свет яркий. Расход топлива тоже не может ни радовать – трасса около 7 литров, город 8-9. И это при моторе в 2.0 л и АКПП.

В салоне просторно, багажник для моих нужд просто огромный. Шумоизоляцию хоть многие и ругали, но я этого не понял. Движок не слышно, шума от резины тоже. Подвеска энергоемкая, мягкая и хорошо держит машину, даже в крутых поворотах. Колеса на 16, диски хотелось бы поинтереснее, но пока менять не планирую. А вот резина с завода идет какая-то шумноватая. Хочется поменять ее на более качественную, но пока нет возможности.

К АКПП нет никаких претензий. Тут стоит 6-ступенчатая коробка, переключение плавное и еле заметное. Ускоряется машина быстро, динамика на высоте. Надеюсь я не прогадал, что взял 2 литра, а не 1.6. Надеюсь, что 1,6 едет хуже)))

Что в итоге? Покупко доволен, автомобиль реально отличный и без серьезных недостатков. Из доработок – хочу новую музыку поставить под себя, установить камеру заднего вида, в будущем поменять литье и затянуть крушу в черный цвет.

Хендай creta 2018 отзывы

Итак! Покупка состоялась! Впервые в жизни новый автомобиль. До этого владел Тойота Платц 2002 года, которая прослужила нашей семье добрых 10 лет без каких-либо намеков на ремонт! Таки качество японского автопрома тех лет было на высоте.
Итаак!
Путем многодневного флейма, ржача, задушевных бесед, мнений, пожеланий, обзываний всеми видами нецензурных слов, ругани с работниками банка и не совсем банка убийцей наших денег стаааааллллллллллллллллллл:
Hyundai Creta.Выпуск май 2018.
В цвете Urban Grey. в комплектации Тревел+пакет Адвансед с двигателем 2,0 и 4ВД. ( предтоповая комплектация)
Выбор состоялся в его пользу по нескольким причинам
1. Кашкай 4ВД ни при каком раскладе и скидках не в бюджет
2 . Не выбрали Туссона (хотя цена была хорошая -скинули 200 тысяч) по причине неудобной посадки пассажира. С небольшим ростом туда лучше не садиться ибо торпеда будет на уровне бровей! И ( честно сказать) если бы не этот факт- победил бы Туссон.
3. Ну и жертвы маркетинга- это плюшки.

Цена.
Пустая машина ( с завода-изготовителя) стоит 1313000. За такую цену, естественно, ее никто не отдаст.
Путем торгов, согласований и прочих хотелок была согласована цена 1330000.
В эту цену вошли
1. Коврики салона + коврик багажника
2. Металлическая защита картера
3. Металлическая защита редуктора
4. Дефлекторы окон
5. Комплект зимней резины
6, Сигнализация Pandora 3910 Pro
Антикор днища не вошел, хотя просил)

Автомобиль был выставлен в салон в освещенной зоне
При приемке автомобиля было проверено. .
1. Работа всех световых приборов
2. Работа систем обогрева и охлаждения
3. Работа систем подогрева сидений, зеркал, лобового окна, заднего окна
4. Качество литых дисков ( бывает дилер ставит всякую шнягу взамен новых)
5. Все технические жидкости ( за исключением АКПП ибо там щупа нет) только болт сервисный)).
6. Зазоры по кузову
7. Толщину ЛКП ( выдали толщинометр. убил час на измерения))) ). Везде в пределах от 90 до 140микрон. Неравномерно.)
8. Качество покраски ( равномерность, шагрень и прочее). Конечно далеко до японского автопрома, но главное чтобы не облезло.

Не понравилось
1. Не совсем качественно подготовили машину к выдаче:
Под ковриками из рук вон плохо пропылесосили ( какой-то сор лежит).
2. Машину перегнали из бокса в салон ( на улице дождливо) – ждали полчаса пока высохнет ( я думал должен подойти сервисмен и все протереть)
3. В движке валялись остатки проводов ( видимо от монтажа сигнализации).
4. Кредитный эксперт -это отдельная категория людей с другой планеты. Не буду на ней заострять внимание.

Первая неделя владения показывает следующие результаты.
Из плюсов
1. Высокая регулируемая посадка водителя. При моем росте в 190м в принципе реализовано удобно.
2. Энергоемкая подвеска. Проглатывает неровности вполне себе комфортно.
3. Нормальная акустика. Не Harman, но это и не требуется. Для неискушенного слушателя (не берем во внимание поклонников flac файлов) достойный звук. 6 динамиков.
4. Мне нравится круиз-контроль. Никогда не было такого -сейчас есть.
5. Камера заднего вида является прекрасным дополнением к обычным методам парковки
6. Новое авто и есть новое авто)

1. При моих комфортных настройках водительского сиденья я сижу выше салонного зеркала. Приходится наклонятся. Я понимаю, что можно опустить сидушку. Но я настроил под себя.
2. Не вижу спидометр выше цифры 60км/ч. ( опять же смотрим пункт 1 в части регулировки высоты посадки). Выручает цифровое значение
3. Зона очистки дворников. Решение на креталклубе прочитано, но все же явная недоработка инженеров
4. Нет датчика дождя.
5. Не увидел системы омывайки на заднее стекло! ( либо еще не разобрался где она и что)
6. Система дефлекторов на передней панели сделана так, что почти невозможно настроить обдув таким образом, чтобы на тебя не попадал этот обдув. Под прямым потоком воздуха из кондиционера очень не комильфо.
Это самый пока серьезный минус чисто для меня.
7. Салон вчера нагрелся до 68градусов пока стояла на улице))). За бортом было +30.Цвет кузова все равно имеет значение.

По состоянию на 07.06.2018 работа привода проверена не было, ибо негде было ( хоть и дождливо на улице и есть куда по грязи поездить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: