26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе 2017 новый кузов

Hyundai Grand Santa Fe 2017 — обновленный кроссовер с новым кузовом

Среди автолюбителей не найдется ни одного человека который мог бы сказать, что никогда не слышал о корейском автомобиле Гранд Санта Фе.

Фото: Хендай Гранд Санта Фе 2017

Стоит отметить, что модель Санта Фе стала первым всемирно популярным кроссовером выпущенным корейской компанией Хендай.

Для разработки модели первого поколения, инженеры использовали уже проверенную модульную платформу от автомобиля Хендай Соната, который уже успел проявить себя наилучшим образом.

Новый Хендай Гранд Санта Фе заметно отличается от дебютного варианта кроссовера. Санта Фе 2017 модельного года обзавелась совершенно новым кузовом, а, следовательно, изменились и экстерьер с интерьером.

По результатам огромного количества тест-драйвов и краш тестов, стало ясно, что Hyundai Grand Santa Fe 2017 может уцелеть после фронтального удара на скорости до 65 км/ч. Это свидетельствует о том, что разработчики неплохо постарались над улучшениями систем безопасности, ведь в первых модификациях она была не на высоте.

Экстерьер

Прежде чем обсуждать каждую деталь внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль стал более спортивным и стильным.

Спереди в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решётка, которая является прекрасной «площадкой» для фирменного логотипа Хендай. С обеих её сторон расположились светодиодные фары головной оптики, которые по форме напоминают глаза ястреба. Приятно удивило решение конструкторов увеличить передний бампер, что еще больше придаёт автомобилю мощности и агрессивности. Он уместил на себе сравнительно небольшой воздухозаборник и два «колодца» с противотуманками внутри. Капот Гранд Санта Фе стал более объёмным, а его форма, вместе с почти идеальным уровнем наклона «лобовухи», способствуют невероятной обтекаемости.

Вид боковой части автомобиля еще раз подтверждает то, что новинка обладает отличным атлетическим телосложением и смело может носить звание кроссовера премиум класса. Автолюбителям должны понравиться новые колёсные диски, диаметр которых колеблется в диапазоне от 17 до 19 дюймов. Впечатляют глубокие выштамповки на боковых дверцах, которые идеально вливаются в общую концепцию дизайна.

Дизайн задней части новинки должен прийтись по вкусу автомобильным эстетам. Задний бампер, так же как и передний, значительно увеличился. Задняя головная оптика стала светодиодной. Традиционный для Санта Фе задний спойлер немного видоизменился и отлично смотрится на обновлённом внедорожнике.

Интерьер

Салон Гранд Санта Фе 2017 модельного года был значительно улучшен. Первое, что стоит отметить, это увеличение количества внутреннего пространства, за счёт изменения габаритов новинки. Стоит отметить и качественные материалы отделки салона, в частности сидений. К слову, в отличии от многих конкурентов, задний ряд сидений новинки оборудован электрорегуляторами положений и многоуровневым подогревом, плюс, если ко всему этому еще добавить большое количество пространства, то лучшего автомобиля, с точки зрения комфорта пассажиров, уже не найти.

Что касается водительского места, то оно выглядит высокотехнологичным и многофункциональным. Традиционное для данного модельного ряда рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, однако, его положение также можно регулировать в двух направлениях. Приборная панель стала более компактной и находится под углом относительно водителя. В самом её центре находится восьмидюймовый дисплей, который одновременно является инструментов для настройки систем мультимедиа и навигатором.

Также, нельзя забывать о 12-ти динамиках, которые установлены в салоне, и об автоматическом кондиционере с функцией ионизатора.

Технические характеристики

В качестве «начинки» корейские инженеры предлагают два силовых агрегата. Один из них дизельный, с объёмом 2,2 л и мощностью 200 л.с. Второй двигатель является бензиновым, может похвастаться объёмом 3,0 л и способен продуцировать 249 «лошадок».

Комплектации и цены

Как уже стало известно, в базовую комплектацию нового Хендай Гранд Санта Фе 2017 войдут:

  • современная мультимедийная система;
  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • система спутниковой навигации;
  • система круиз контроля;
  • технологичный парктроник;
  • система ABS;
  • 12 мощных динамиков;
  • многофункциональный кондиционер.

Стоимости нового Хендай Гранд Санта Фе в базовой комплектации 2 324 000 рублей. За «максималку» нужно заплатить от 2 654 000 рублей.

Старт продаж

Начало продаж на отечественном автомобильном рынке планируется ближе к лету 2017 года. Но, представители компании не исключают, что реализация новинки в России может начаться и весной.

Вывод

В очередной раз корейским разработчикам удалось порадовать своих поклонников. Новый Хендай Гранд Санта Фе получился действительно современным и технологичным. Конечно, многим может не понравится скудный выбор силовых агрегатов, но как отмечают корейские инженеры, доступные двигатели смогут удовлетворить нужды всех автолюбителей.

Немного удивила стоимость новинки, но это не портит общее положительное впечатление от Гранд Санта Фе 2017.

Отзывы владельцев

Николай Миронов: «Являюсь большим поклонником автомобилей Хендай. Еще в 2002 году приобрел себе Санта Фе первого поколения и катался на нём целых 8 лет. За всё время эксплуатации кроссовер ни разу меня не подвёл я и ни разу не пожалел о покупке. После того, как узнал, что в 2017 году планируется выпуск обновлённой модели, у меня появилось чувство приятной ностальгии, поэтому с нетерпением жду появление моего любимого кроссовера на российском рынке».

Аркадий Носов: «Ранее никогда не интересовался корейскими автомобилями. Но, недавно товарищ приобрёл себе Хендай Грета и остался полностью доволен покупкой. После этого я решил ближе ознакомиться с продукцией Хендай, и мне сразу пригляделась модель Санта Фе. За сравнительно небольшие деньги, можно получить стильный, мощный, вместительный кроссовер. Теперь с нетерпением жду появление автомобиля в России».

Андрей Сац: «В 2012 году стал обладателем автомобиля Хендай Санта Фе. За 4 года эксплуатации у меня ни разу не появилось повода упрекнуть себя в покупке. Больше всего мне нравится то, что автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок на природу. Однажды, даже был случай, когда после продолжительного ливня, потоки воды размыли грунтовую дорогу и многие водители боялись отправляться в путь. Я решил проверить на деле своего железного друга, и он уверенно справился с поставленной задачей. На данный момент у меня нет особого желания покупать новую модификацию, но, с уверенностью могу сказать, что Хендай умеет делать качественные кроссоверы».

Лилия Панова: «Родители мужа подарили нам на свадьбу корейского красавца Санта Фе. Уже на протяжении одного года мы удачно используем его в качестве семейного автомобиля. Как мама, могу смело советовать его молодым родителям, которые хотят купить безопасный для перевозки детей автомобиль. После того, как узнала, что вскоре появится обновлённый вариант модели, начала убеждать мужа в приобретении новинки».

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2017-2018

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2015-ом корейский производитель обновил данный вседорожник, который после рестайлинга получил к названию приставку Premium.

Читать еще:  Стоимость проезда до зеленограда по платной дороге

Экстерьер

Выглядит новый Хендай Санта Фе 2017-2018 года респектабельно. Мы имеем симпатичный корейский кроссовер со строгим выверенным дизайном, прямыми линиями и лаконичным рельефом. Однозначно, внешность можно занести в актив модели, продажам она точно мешать не должна.

В центре «передка» расположилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя горизонтальными затемненными ребрами. Выше от нее по краям находится головная оптика «глазки».

Под фарами выполнены сложные по дизайну слоты со встроенными противотуманными фарами с металлическим обрамлением и полоской светодиодных ДХО по верхнему краю. Внизу в центре небольшая трапециевидная нижняя радиаторная решетка.

Профиль Хендай Санта Фе Премиум 2017 в новом кузове выполнен в традиционном для кроссоверов стиле с немного опускающимся вниз капотом, покатой линией крыши с акульим плавником антенны и спойлером, выпирающим назад.

Боковой рельеф выражает «плечевую» линию, которая поднимается по дороге к задней части и завершается на фонарях. Красиво смотрятся затемненные легкосплавные диски, сочетающиеся с декоративными вставками кузова аналогичного оттенка.

Корма нового Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 немного наклонена вперед и начинается с нависающего козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, довольно крупными задними фонарями, разделяемыми на две части открывающимися дверями.

Салон

Салон Хендай Санта Фе 2016-2017 пока еще далек от приставки Премиум в названии, борясь с нею большим количеством пластика, сложными формами вентиляционных дефлекторов и рядом других решений.

Консерваторам интерьер данной модели должен понравиться — никаких новомодных сенсоров, шайб, флажков и прочих хайтековских «фишек» — настоящее царство классических кнопок, обеспечивающих привычное и эффективное управление.

Водитель нового Санта Фе Премиум получает в распоряжение эргономичный мультифункциональный 3-спицевый руль. Кнопки, помимо левой и правой спицы, так же расположены на нижней разделенной.

Комбинация приборов выполнена по традиционной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра и информационный дисплей между ними. В центре между ломаными дефлекторами вентиляции расположился экран мультимедийной системы, а под ним — довольно крупный кнопочный блок управления.

Передние кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и вполне пригодны для дальних поездок. Сзади просторно и удобно, пол практически плоский. Но назвать задний диван трехместным можно с большой натяжкой.

Характеристики

Обновленный Hyundai Santa Fe Premium 2017 можно назвать универсальным семейным кроссовером. Он подходит для езды по городу и выезду на дачу, или природу в выходные.

Главным недостатком модели после выхода в 2012 году стала слабая и жесткая подвеска, проблемы которой в процессе обновления решены не были, хотя, справедливости ради стоит отметить, что ситуация все-таки немного улучшилась.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2016-2017 обладает следующими габаритами: длина 4 700 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 685 мм, а колесная база составляет 2 700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя, варьируется от 1 793 до 1907 кг. Объем багажного отделения стандартно 585 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1 680 кг.

Читать еще:  Фольксваген тигуан 2008 отзывы

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, сзади — многорычажная. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колеса 235/65 R17 или 235/55 R19. Дорожный просвет не впечатляет — всего 185 мм.

Силовая гамма российской версии нового Santa Fe 3 Premium состоит из двух моторов: атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра мощностью 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Для бензинового предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а дизель работает только с автоматом.

Цена в России

Отзывы

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2 дизель (197 л.с.) AT 2014 г.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания DRIVE делиться впечатлениями после тест-драйва нового Hyundai Santa Fe Premium:

Для нас же главное, что после модернизации Santa Fe Premium едет пусть немного, но лучше, чем до нее. Паркетник по-прежнему скрупулезно пересчитывает неровности, собирая всю мелочь, но энергоемкость подвески явно повысилась.

Я специально выбрал разбитый участок и промчал по нему совсем уж бессовестно, но пассивные амортизаторы ни разу не замкнулись на буферы сжатия. Вертикальная раскачка кузова исчезла, хотя на торможениях Hyundai Santa Fe III излишне клюет носом, а на разгонах глубоко приседает на заднюю ось.

Шестиступенчатый автомат иной раз меняет первую передачу на вторую с толчком, но в целом с двигателем ладит. Быстродействия трансмиссии и удобства управления тягой хватает и в обычном режиме, благо при необходимости коробка способна разом спускаться на пару ступеней.

Hyundai Santa Fe 2017 года

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер корейской компании Hyundai, впервые представленный в 2001 году. Ежегодно автомобиль подвергается критике со стороны журналистов и клиентов, однако он по-прежнему остается одним из самых стильных и инновационных, подтверждая свой высокий статус множеством наград в области дизайна и безопасности.

В 2017 модельном году Hyundai Santa Fe получил слегка измененный внешний вид, дополнительную светодиодную подсветку для мультимедийной системы, новые технологии безопасности и три режима управления: Eco, Normal и Sport. Кроме того, в целях удовлетворения растущего спроса, производство двухрядной спортивной комплектации Santa Fe будет увеличено, наряду с моделями Sonata и Elantra.

Фото Hyundai Santa Fe 2017

Внешний вид

Обновленный дизайн, выполненный в концепции «струящихся линий», придает Santa Fe мощь и силу. Это хорошо заметно в задней части автомобиля, где располагаются новые выхлопные трубы и светодиодные фонари с инновационным 3D-дизайном. Фирменная хромированная решетка радиатора Hyundai, окруженная стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями и вертикальными противотуманными фарами, добавляет уникальности изящному и динамичному дизайну автомобиля.

Теперь нет необходимости освобождать руки для открытия задней двери багажника. Она автоматически открывается благодаря функции Hands-free Smart Liftgate – достаточно находится в нескольких шагах от транспортного средства в течение трех и более секунд со специальным ключом зажигания. Дверь багажника удобно регулируется по высоте, а стандартное грузовое пространство позволяет взять с собой необходимые вещи для поездки за город.

Как и прежде в новом Hyundai Santa Fe присутствует технология адаптивного света (Dynamic Bending Light), которая позволяет освещать больше пространства во время поворотов. Функция автоматического переключения фар дальнего света (High Beam Assist) помогает затемнять дальний свет во время приближения транспортного средства спереди.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски получили высокую оценку от владельцев Santa Fe прошлых лет. Однако время не стоит на месте, и в новом году дизайнеры Hyundai предлагают новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном.

Внутренний вид

Чувство комфорта и удовольствия от вождения усиливается благодаря длинному списку стандартных функций: 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с камерой заднего вида, автоматическое включение / выключение фар, подогрев наружных зеркал заднего вида, поддержка Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль с ионизатором CleanAir и отделка сидений грязеотталкивающей тканью YES Essentials.

За дополнительную плату можно получить ксеноновые фары, панорамный люк, 8-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийную систему с интегрированной навигационной и премиум аудиосистемой Infinity. В свою очередь аудиосистема оснащена 12 динамиками и технологией Quantum Logic, которая помогает восстановить качество звука в случае его потери во время сжатия. Специально для меломанов автомобиль оборудован USB и AUX гнездами для прослушивания музыки со смартфона или MP3-плеера.

Читать еще:  Толщиномер лакокрасочного покрытия авто

В новом Hyundai Santa Fe установлена операционная система для использования в автомобилях Android Auto, с помощью которой можно отвечать на текстовые сообщения и совершать звонки, использовать навигацию и получать информацию о пробках, а также управлять более 40 приложениями. Android Auto совместим с телефонами на операционной системе Android 5.0 и выше.

Все сиденья Santa Fe в стандартной комплектации покрыты антибактериальной тканью YES Essentials, которая защищает от запахов и рассеивает электростатический заряд. Сиденья второго ряда в премиум комплектации покрыты кожей и оснащены функцией подогрева. Их можно складывать в пропорции 40/20/40.

Технические характеристики

В новом году Santa Fe оснащен системой Drive Mode Select, с помощью которой водитель простым касанием кнопки может выбрать наиболее удобный для него стиль вождения: Eco, Normal или Sport.

Как и прежде для жителей США предлагается три типа двигателей:

  • четырехцилиндровый 2.4-литровый мощностью 185 л.с.;
  • четырехцилиндровый 2.0-литровый мощностью 240 л.с.;
  • 3.3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л.с.

В России Hyundai Santa Fe реализуется с двумя типами двигателей:

  • 2.2-литровый дизельный CRDi мощностью 200 л.с.;
  • 2.4-литровый бензиновый мощностью 171 л.с.

Все двигателя оснащены системой прямого впрыска топлива и двойной системой непрерывного изменения фаз газораспределения (D-CVVT). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SHIFTRONIC с функцией блокировки гидротрансформатора входит в стандартную комплектацию премиум моделей Santa Fe.

Безопасность

В 2017 году Hyundai Santa Fe получил ряд дополнительных средств безопасности, в числе которых система автоматического экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов и система предупреждения о смене полосы движения (LDW).

Система автоматического экстренного торможения (AEB) использует камеры и радиолокационные радары с помощью которых отслеживает впереди идущие транспортные средства и в случае опасности предупреждает об этом водителя. Если водитель никак не реагирует на сигналы, система применяет автоматическое экстренное торможение.

Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) предназначена для информирования звуковыми или визуальными сигналами водителя о смене полосы движения, если тот не включил сигнал поворота. Система не будет реагировать если линии слишком бледные или занесены снегом, присутствует низкий угол отражения солнечного света, внезапное изменение яркости или множественные маркировки полосы движения.

Цены и комплектации Hyundai Santa Fe 2017 года

В России обновленный Hyundai Santa Fe продается с приставкой Premium. Он представлен четырьмя основными комплектациями Start, Comfort, Dynamic, High-Tech. Цены варьируются от 1844000 до 2397000 рублей.

Hyundai Santa Fe 2017 года

В конце 90-х годов прошлого столетия, специалисты концерна Хёндай всерьёз задумались о создании своего первого кроссовера и уже в конце 2001 года на свет появился новенький Hyundai Santa Fe. Этот автомобиль был с самого начала обречён на успех, а его популярность на родине бренда – в Южной Корее – превысила все мыслимые пределы и побила даже несколько рекордов. Нет ничего удивительного в том, что эта машина сразу же стала одной из любимиц компании, и регулярные обновления не заставили себя долго ждать. В 2017 году нас ждёт очередное поколение Санта Фе, которое грозит стать ещё более идеальным, оставив всех своих конкурентов по сегменту далеко позади.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Hyundai Santa Fe 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Hyundai H-1 Active 2.5TD/170 5AT

2018 г., 2.5 /170 Дизельный, АКПП , Задний привод

Hyundai Solaris Comfort 1.4L/100 6MT 4D

2019 г., 1.4 /100 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Hyundai Creta Start 1.6L/123 6МT 2WD

2019 г., 1.6 /123 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Внешний вид Hyundai Santa Fe претерпит довольно значительные изменения, ровно настолько, чтобы нельзя было спутать его с предшественником. В глаза сразу же бросается изменение переднего бампера, повлекшее за собой смену дизайна противотуманных фар, решётки радиатора и капота. Задняя часть кузова также немного изменилась, например, спойлер перестал играть здесь чисто декоративную функцию и начал выполнять свои прямые обязанности.

Своим дизайном новый Hyundai Santa Fe как бы говорит всем, что он уже вырос и созрел для новых свершений. Более солидный и спортивный внешний вид не оставляет в этом никаких сомнений. Это можно сказать и о внутреннем убранстве. Интерьер также изменился, и салон стал значительно просторнее, что позволит водителю и пассажирам в полной мере прочувствовать комфорт и удобства, предлагаемые специалистами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: