0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис хэтчбек обзор

Хендай Солярис хэтчбек – обзор и особенности ремонта мотора

Компания Hyundai выпускает автомобили всего с 1967 года, и уже в 2007 смогла войти в пятерку лидеров по продажи. Всего за один, 2011 год, корейцы смогли продать больше 4 миллионов машин.

Раньше отношение к автомобилям данной марки было разным, продукция считалась достаточно дешевой, но не совсем надежной. В последние годы, когда на рынок вышли Хендай Солярис, Аш 1 и другие популярные модели, отношение к компании сильно изменилось.

Теперь автомобили Hyundai славятся высоким качеством, но что главное, корейцы сумели удержать свою продукцию в доступном ценовом сегменте.

Сейчас капитальный ремонт двигателя – это не то, что так пугает владельцев автомобилей данной марки.

Чтобы сделать такие хорошие предложения по соотношению цена-качество, корейцы долго и упорно трудились. Вначале, по лицензии они собирали автомобили Ford, и лишь спустя 7 лет разработали свою марку машины.

Но и здесь они не постеснялись позаимствовать опыт у старших товарищей, и многие автомобили Hyundai сделаны на базе моделей Mitshubishi.

Особенности хэтчбека Solaris

Одним из главных украшений всего модельного ряда компании стал Hathback Хендай Солярис. Покупателям этот автомобиль нравится из-за его особенностей:

  1. Экономичный расход топлива. На преодоление 100 километром вам понадобится всего лишь 5,9 литров. Такие показатели позволяют модели Solaris быть очень доступной в эксплуатации.
  2. Небольшой расход бензина, малый объем двигателя и небольшие размеры самого автомобиля вовсе не говорят о слабой мощности. Этого движку Gamma точно хватает, как и крутящего момента.
  3. Современная система безопасности. Солярис оборудован системой ABS, а в комплектации идет до 6 подушек безопасности.

Внешний вид

Внешность автомобиля позволяет модели выделиться из общего потока машин. В кузов прекрасно встроены стильные противотуманки, радиатор прикрывается большой хромированной решеткой, а изгибы и другие черты напоминают о том, что машина не только красивая, но и мощная.

Фары автомобиля прекрасно выполняют свои прямые функции, ночью они качественно освещают дорогу водителю, а днем источники света с черной окантовкой отлично подчеркивают современный дизайн автомобиля.

Плавные и аккуратные линии, бампер с отражателями и другие элементы смотрятся эффектно и гармонично.

Отдельного внимания заслуживают и задние фонари. Они качественно дополняют образ модели Solaris в кузове Hatchback. Кроме этого, задние фары отличаются ярким свечением, поэтому другие участники дорожного движения всегда вас заметят.

Другие элементы экстерьера:

  • Наружные зеркала сделаны в современном стиле, а на их поверхности расположены повторители указателей поворота. Это не только отлично смотрится, но еще и очень удобно;
  • Передний бампер и большая радиаторная решетка подчеркиваются скрытую агрессивность модели;
  • Диски на колеса. Тут у покупателей модели в кузове Hatchback есть два варианта – 15-дюймовые диски из стали или 16-дюймовые легкосплавные элементы. Многие считают, что вторые выглядят более привлекательно. Но ремонт стальных дисков считается более простым.

Салон автомобиля

Для автолюбителей корейский производитель сделал много пространства, а сам салон выполнен с металлическим оттенком. Такое решение позволило создать действительно стильную и практичную цветовую гамму.

Дверцы являются продолжением современных изгибов панели приборов, а рукоятки сделаны в спортивном стиле.

Также в салоне есть такие элементы:

  • Для пассажиров задних сидений предусмотрены специальные карманы, в которых удобно хранить вещи, и ничего не потеряется;
  • Панель управления на руле транспортного средства позволяет управлять основными функциями машины. Это очень удобно во время движения;
  • Материал обивки сидений смотрится достаточно красиво, а также отличается высокой прочностью;
  • Вместительный багажник. Объем этого отделения машины составляет 1345 литров, но это если сложить задний ряд кресел.
Читать еще:  Стоимость владения автомобилем 2018

Что движет машиной?

Больше всего владельца волнует эксплуатация и ремонт двигателя, ведь это сердце машины, и от работы движка зависит очень много.Hatchback Solaris может оснащаться мотором Gamma 1,4, у него небольшая масса, что позволило обеспечить более экономичную работу. Что касается характеристик, то этот двигатель равен силе 107 «лошадок» и выдает 6300 оборотов в минуту. Есть и более мощный вариант – Gamma на 1,6 литра, данный мотор имеет мощность в 123 лошадиных силы при все тех же 6300 оборотах в минуту. Стоит отметить, что конструкция достаточно непростая, поэтому капитальный ремонт двигателя лучше доверить специалистам с большим опытом.

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

Что касается коробок передач, то Хендай Солярис может оснащаться либо механикой, либо автоматом.

МКПП обеспечивает комфорт и экономичность при эксплуатации автомобиля, а АКПП отличается качественной динамикой и плавностью. Если вы хотите 6-ступенчатую коробку на механике или автомате, то следует учесть, что такие есть только на версиях с двигателем 1,6.

Характерные признаки поломки мотора

Ресурс движка составляет примерно 180 тысяч километров, после которых может потребоваться капитальный ремонт двигателя. О том, что в работе мотора есть определенные проблемы, говорят такие признаки:

  1. Постоянный стук. В такой ситуации корнем зла может быть шум от цепи ГРМ. Это не серьезная проблема и ее исправить достаточно просто. Капитальный ремонт двигателя в таком случае не потребуется, нужно лишь отрегулировать клапаны. В любом случае, стоит обратиться в автосервис.
  2. Утечки масла. Тут вся проблема может быть в прокладке крышки. Для устранения протечки достаточно лишь сменить эту прокладку. Понятно, что капитальный ремонт двигателя при подтеках масла, скорее всего, не потребуется.

В общем, практически все посторонние звуки или вибрации говорят о несерьезных проблемах, и Hyundai Solaris хэтчбек можно отремонтировать недорого и быстро.

Как проходит капиталка?

Многие, услышав словосочетание «Капитальный ремонт двигателя», представляют себе растачивание блока. Но это не совсем так, под капиталкой могут понимать замену колец, всяческих прокладок, МСК и других элементов. В любом случае, лучше обратиться к опытным мастерам, чтобы ваш hatchback служил долго и качественно.

Hyundai Solaris Hatchback

Hyundai Solaris 2017 хэтчбек Hyundai Solaris 2017 хэтчбек спереди Hyundai Solaris 2017 хэтчбек сбоку Hyundai Solaris 2017 хэтчбек сзади Hyundai Solaris 2017 хэтчбек интерьер Hyundai Solaris 2017 хэтчбек интерьер Hyundai Solaris 2017 хэтчбек интерьер Hyundai Solaris 2017 хэтчбек интерьер Hyundai Solaris 2017 хэтчбек интерьер

ОБЗОР HYUNDAI SOLARIS HATCHBACK 2017

  • КлассB-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Россия | Корея
  • Платформа
  • КПП 5-ст. и 6-ст. механика | 4-ст. и 6-ст. автомат
  • Привод передний
  • Варианты3 комплектации, 2 двигателя
  • Оф. сайтыHyundai Россия | Hyundai Украина
  • Цена600 000 — 900 000 рублей | ≈ от 10 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Платформа сохранила свои характеристики: передний привод, задняя подвеска – пружинная полузависимая, переработанная и усиленная. Теперь при высоких скоростях на неровной поверхности автомобиль стал устойчивее. Подвеска передняя – независимая со стойками McPherson, поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Усиление руля – гидравлика. Двигатели — двухрядные бензиновые четырехцилиндровые. Силовая установка базовой версии Solaris 2017 года будет агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Для наиболее мощной комплектации предусмотрены шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки. Автоматическая коробка имеет современное линейное перемещение и режим смены передач вручную.

ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI SOLARIS 2017

Хэтчбек Hyundai Solaris 2017, как и седан, прибавил в длине колесной базы (+30 мм) и общей длине автомобиля. Это естественным образом положительно сказалось на вместительности и пространстве салона — а именно, просторнее стало задним пассажирам. Кузов стал жестче и прочнее за счет использования высокопрочных сталей, при этом вес автомобиля, вероятно, снизится.

ЭКСТЕРЬЕР ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

Новый Solaris имеет видоизмененные фары, задние фонари, решетку радиатора и бамперы, что сделает облик еще более солидным и динамичным одновременно. Но вцелом Солярис нового поколения похож на предшественника, в новинке даже сохранили третье боковое окошко, хотя оно и носит теперь исключительно декоративный характер.

Читать еще:  Тест драйв mercedes e class

ИНТЕРЬЕР ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

Изменились передняя панель, вид приборов, руль. Традиционная текстильная обивка и пластиковые декоратвно-функциональные элементы стали качественнее и практичнее. Благодаря им интерьер салона у solaris нового поколения выглядит приятнее, а ухаживать за сиденьями, дверями и торпедо проще. Карманы задних дверей обзавелись подставками для бутылок, дверные подлокотники стали эргономичнее.

По заверению конструкторов, автомобиль станет площадкой для внедрения инновационных технологий в ближайшие годы. Автомобиль поступит к дилерам в начале 2017 года, но будет ли продаваться хэтчбек на российском рынке — мнения рознятся. Возможно от продаж хэтчбека в России откажутся, чтобы не составлять внутреннюю конкуренцию модели Hyundai Creta.

Обзор и тест-драйв Huyndai Solaris хэтчбек. Стильный городской автомобиль

Мы хоть и запоздало, но провели собственный тест-драйв Huyndai Solaris в кузове хэтчбек. Помог нам в этом реальный владелец, откатавший на своей машине более 80000 км, это вам не пыль поднимать на площадке дилера. Но обо всем подробнее.

Видео обзор Huyndai Solaris хэтчбек

Корейский производитель, как и истинный «азиат», сделал главную ставку на внешний вид, при минимуме бюджета автомобиль не должен выглядеть скучно. Solaris выглядит заметно лучше, чем его первоначальная стоимость, в 2011 году стоимость начиналась от 379 000 рублей. Хорошую роль сыграли очереди длинной в год на семейство Logan, тут же первые покупатели могли забрать заветный автомобиль, ожидая 1-2 месяца. Но такая ситуация была только на первой волне продаж, позже дилеры начали накручивать на опциях и продавать места в очереди. На то время Solaris смог обойти Ford Focus, оставив его далеко позади, что в очередной раз подтвердило правильность ставки с учетом российской ментальности.

Внешне хэтчбек чем-то напоминает Hyundai i30, это замысловатые линии и сложная штамповка крыльев и капота. Агрессивный и молодежный внешний вид. К слову, в текущем году прошло обновление этого автомобиля, он стал более приземистым. Детально его рассмотреть мы постараемся в ближайшем будущем.

У нас на обзоре сборка с 1.4 литровым двигателем 207 л.с., это максимальная для него комплектация. Тут ценник уже не такой фантастический, за счет комплектующих и дополнительных опций отметка приблизилась к 600 000. Если рассматривать альтернативы, становится не все так очевидно.

Базовая комплектация кузова хэтчбек обходилась покупателям в 440 000 рублей, но включались только подушки безопасности, передние стеклоподъемники и ABS. За тот же кондиционер нужно было доплатить 20 000 рублей.

Климат-контроля не предусмотрено. Есть возможность регулировки интенсивности обдува и включения кондиционера. Со своей задачей отопительная система в зимнее время справляется хорошо. Блок управления расположен на центральной торпеде. Ниже два отсека прикуривателя, хороший тон, подключение видеорегистратора и радар-детектора не потребует покупки разветвителей.

Выше расположилась всеядная аудиосистема. Но и тут от покупателя требуется доплатить за сенсорную систему, по умолчанию мы получаем 2-дин магнитолу с синей подсветкой. Последняя используется здесь практически во всех элементах. У азиатов все еще не отнять тяги к синим светодиодам, когда-то они были редкими и стоили дороже, чем другие цвета, считаясь признаком элитного автомобиля. У магнитолы есть USB- и AUX-выходы.

Передняя панель выполнена из жесткого пластика. Но тут к плюсам стоит отнести наличие приятной фактуры поверхности пластика. Все элементы расположены в пределах быстрой доступности.

Сам же интерьер не даст забыть об экономии – блок управления стеклами лишен подсветки, серебряная покраска элементов имеет тенденцию к стиранию. Малое число отсеков для мелочевки.

Сидеть на водительском сидении удобно. Доступен только ограниченный набор регулировки сидения, регулировка поясничного подпора у Huyndai Solaris не предусмотрена. Порадовал сам диапазон перемещения кресла по высоте, удобно расположиться сможет человек любой комплекции. Дополняет возможность адаптации регулировка руля по высоте.

Приборная панель информативна. В нашей сборке предусмотрен подробный бортовой компьютер. Хотя тут все та же едкая синяя подсветка с белыми данными. В ночное время это раздражает еще больше.

Читать еще:  Стоимость топлива на азс шелл

Huyndai Solaris хорошо выжимает силы, заложенные в экономичный 1.4-литровый двигатель. По заверению владельца авто, этого хватает для маневров на трассе и комфортной езды по городу. У нас версия с ручной коробкой, в линейке есть версии с четырехдиапазонным автоматом. По отзывам на форумах, с автоматом есть проблемы в плане динамики.

Сильной стороной этого авто стали двигатель Gamma с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. В России эти авто идут с распределенным впрыском и фазовращателем. Заливать можно топливо АИ-92. Отметка расхода в зимний период держится на уровне 8.7 литров на 100 км.

Первые автовладельцы жаловались на проблемы с задней подвеской, эта проблема усиливалась при загрузке автомобиля. Чрезмерный занос задней оси при резких маневрах, проблема была решена только спустя несколько месяцев оснащением авто новыми задними амортизаторами.

Багажник у Huyndai Solaris хэтчбек всего 370 литров, но даже этим объемом неудобно пользоваться. Виной всему высокая погрузочная высота и узкий проем. Тяжелые чемоданы и мешки грузить будет проблематично. К плюсам можно отнести складываемые сидения.

Места на заднем диване на удивление много. Четыре человека смогут комфортно путешествовать на дальние расстояния, нет затруднений и с высотой потолка. При желании можно уместиться и пятерым.

Кто бы что ни говорил про Solaris, но производителю действительно удалось сделать стильный автомобиль с доступным ценником. Машина хорошо адаптирована к российским реалиям: подогрев зоны стеклоочистителей, клиренс в 160 мм, хорошая подвеска. Это хорошо сбалансированный автомобиль, не производящий впечатление дешевого.

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris

Был бы успех Hyundai Solaris настолько ошеломляющим, если бы в его кузовной гамме отсутствовал пятидверный хэтчбек? Думаю, ответ однозначен – нет.

От одноименного седана в плане внешнего вида он отличается только кормой, но именно благодаря этому выглядит хэтч гармоничнее и спортивнее… ну и, конечно же, в данном кузовном исполнении – проём багажного отделения больше, а размер меньше.

Интерьеры у автомобилей одинаковые, как и списки оснащения, но вот хэтчбек «Солярис» более приветлив для седоков второго ряда. Да, сидеть втроём там по-прежнему не совсем вольготно (тесновато), зато благодаря более горизонтальной форме крыши (у седана в угоду стремительному силуэту она покатая) места над головой больше – поэтому высоким пассажирам сидеть удобнее, да и тоннель в ногах практически незаметен.

На ходу хэтчбек Hyundai Solaris практически ничем не отличается от седана, поэтому как едет автомобиль, можно узнать из тест-драйва размещенного на странице обзора седана Хендай Солярис. И технические, и динамические характеристики у моделей одинаковые, но с 1.6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы и 5-ступенчатой «механикой» хэтчбек воспринимается как более «драйверский автомобиль», и дело здесь именно в восприятии. Просто выглядит «пятидверка» более спортивно – поэтому и за рулем хочется чувствовать себя подобающе (хотя по-факту аэродинамика седана чуть лучше).

На самом деле Hyundai Solaris в кузове хэтчбек лучше подходит на роль юркого универсального автомобиля для города. При длине в 4115 мм, он на 250 мм короче седана, поэтому в стесненных условиях и чувствуешь себя в нем увереннее при маневрировании, и парковаться на нем проще.
Да, кстати, и по трассе к хэтчбеку фактически нет нареканий. Скорее всего из-за более короткого кузова, на высоких скоростях он немного стабильнее седана. Но может это просто придирка к последнему, из-за большей симпатии к «пятидверной модели» ?

Эксплуатировать хэтчбек в снежных или грязевых условиях немного сложнее, чем седан. Например, на заднем окне у хэтчбека остаются большие неочищенные участки по краям, что несколько сужает обзорность, особенно при движении задним ходом.

Какой Hyundai Solaris выбрать? Седан или хэтчбек? Здесь стоит исходить из личных предпочтений, так как отличаются автомобили, можно сказать, только типом кузова, ну и некоторыми деталями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector