18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис краш тест результаты

Краш-тест Соляриса с человеком за рулем: пилот выжил!

Чтобы подтвердить безопасность нового Hyundai Solaris, корейская компания пошла на необычный и рискованный шаг: провела краш-тест седана с живым водителем за рулем.

Hyundai > Solaris

Многие автомобилисты не доверяют краш-тестам, даже независимым, говоря о том, что все они заказаны и проплачены. В Hyundai решились на смелый шаг: провели краш-тест седана Hyundai Solaris с живым водителем за рулем.

Конечно же, речь идет о рекламном ролике, но то, что кажется невероятным, действительно произошло: водитель разогнал машину до регламентированных 64 км/ч и врезался на ней в препятствие с 40%-ным перекрытием. Причем не в сминаемый барьер, который ставится на лабораторных испытаниях, а в железобетонный блок.

Правда, водитель не самый, мягко говоря, заурядный. Для выполнения теста в Hyundai посадили известного голливудского каскадера Мартина Иванова, который проделывал автомобильные трюки за главных героев в фильмах про Джеймса Бонда и Борна. В числе его наград три премии американской ассоциации кинокаскадеров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем».

  • «Краш-тест автомобиля, в котором находится живой человек, а не манекен, максимально наглядно и объективно демонстрирует последствия возможной аварии и дает представление о безопасности транспортного средства. После столкновения пострадал кузов машины, я же остался полностью невредим. На мой взгляд, новый Solaris отлично проявил себя, — заявил Мартин Иванов. — Кстати, любопытно: я не сразу понял, что со мной говорит оператор, когда сработала ЭРА-ГЛОНАСС. От неожиданности подумал, что это внутренние системы автомобиля. Нужно отдать должное нововведению — система среагировала оба раза моментально, вслед за срабатыванием подушек безопасности».

    В Hyundai говорят, что после столкновения Solaris получил достаточно серьезные внешние повреждения, но деформация пассажирского салона была минимальной, что позволило каскадеру покинуть автомобиль, не получив ни одной травмы.

    Кстати, любопытно, что на трассе в Мячково, где и проводился необычный краш-тест, стояло три разбитых Hyundai Solaris . По всей видимости, Мартину Иванову пришлось не один раз отправить машину в нокаут.

    • Новое поколение седана Hyundai Solaris появилось на российском рынке минувшей зимой. Сегодня автомобиль входит в Топ-5 самых востребованных в России новых машин.
    • Возможно, в будущем Hyundai Solaris получит двигатель российского производства. Корейская компания размышляет над строительством у нас моторного завода.

    Новый Hyundai Solaris оказался безопаснее Lada Vesta и других конкурентов

    Издание “Авторевю” опубликовало результаты независимого краш-теста нового Hyundai Solaris для России. Автомобиль заработал максимальное количество баллов, единственный из всех 39-ти моделей, принимавших участие в ARCAP.

    Для проведения краш-тестов был взят Солярис с двигателем 1.6 литра на “механике” с двумя подушками безопасности. Скорость, которую развил автомобиль прежде, чем удариться о барьер, составила 63.93 км/ч, то есть отклонение от норматива — 0.07 км/ч при допустимой погрешности в 1 км/ч.

    Смещение левой стойки назад произошло всего лишь на миллиметр, водительская дверь не заблокирована, по салону тоже никаких претензий: пластик цел, педали не повредили ног водителя, подушки сработали в штатном режиме и манекены “впечатались” чётко по центру раскрывшихся “парашютов”.

    Читать еще:  Форд фокус 1 американец диски

    “HIC, интегральный критерий повреждения головы, что у водителя (334), что у пассажира (303) меньше не только абсолютно ­безопасных 650 единиц, но и тех 355—583, что были зафиксированы у манекенов в Polo и Весте, — сообщается в отчётной статье «Авторевю». Деформация тарированных ребер (20—21 мм) тоже скромнее, чем в Фольксвагене и Ладе, — не превышает 22 мм, то есть в границах зелёной зоны”.

    Также сообщается, что уровень нагрузок на шею, колени и бёдра был малым, поэтому ни водитель, ни пассажир не получат травм. Единственное, что выбилось из зелёной зоны — индекс травмирования правой голени: 0.41 вместо 0.4. Но эта ложка дёгтя растворена не просто в бочке с мёдом, а в целой цистерне.

    Интересный факт: на испытаниях присутствовали Ким Ил Санг, инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу , отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге. И когда наши коллеги хотели штрафануть Солярис, представители Хёндэ помешали этому: “Мы могли бы снять один балл за возможные травмы коленей при ударе о нижнюю часть передней панели — как делали это всегда. Но инженеры Hyundai — опять-таки впервые в нашей практике — предоставили так называемый протокол knee mapping: результаты обстрела передней панели и рулевой колонки муляжом колена. Этого для рейтинга ARCAP не делал никто, включая Volkswagen и АВТОВАЗ. А согласно протоколу оценки Euro NCAP, хорошие результаты «карты коленей» отменяют штраф”.

    Первый в мире независимый краш-тест седана Hyundai Solaris: есть рекорд!

    Новый Hyundai Solaris до нас не испытывали на пассивную безопасность нигде в мире, даром что на других рынках автомобиль носит иные названия. Конечно, если речь не о заводских краш-тестах, а о независимых испытаниях. Сможет ли новый Solaris обеспечить безопасность на уровне лидеров нашего рейтинга ARCAP? А его, напомним, пока что возглавляют Volkswagen Polo и Лада Веста.

    « Солярисов в базовой версии Active с мотором 1.4 нет и в ближайших поставках не будет», — в один голос осекли нас все дилеры Hyundai. Рассудив, что рабочий объем двигателя едва ли заметно повлияет на картину деформации кузова, мы взяли автомобиль с мотором 1.6. Все остальное как у базовой версии: «механика», пластиковый руль без регулировки по вылету и только две подушки безопасности.

    Историю шестилетней давности с пассивной безопасностью первого Соляриса, что носил внутризаводской индекс RB, наверняка запомнили многие. Отличные результаты краш-тестов в Австралии, Китае (в КНР Hyundai Solaris именуется Verna, в США и Австралии — Accent) — и провал в России. Потому что за границей били двухпедальные машины с «автоматами» и пассажир был защищен подушкой безопасности. У нас же на первых порах питерский Solaris «в базе» имел единственную подушку — водительскую. А педальный узел автомобилей с «механикой», как теперь признаются сами корейцы, не был доведен под условия смещенного удара на 64 км/ч. Ушедшая вверх педаль сцепления и нагрузки на пассажира (прежде всего на грудь) снизили оценку до 8,5 балла из 16 возможных. Даже старенький, вообще без подушек, Accent таганрогской сборки в нашем тесте 2005 года заработал на 0,4 балла больше!

    Читать еще:  Схема вебасто термо топ с

    Надо отдать должное концерну Hyundai-Kia: всего за несколько месяцев машина была доработана — изменена конструкция педального узла и рулевой колонки, усилен кузов, а пассажирская подушка включена в России в список базового оснащения Соляриса и соплатформенного Kia Rio. Автомобили, выпущенные позднее февраля 2012 года, стали безопаснее. Но на испытания доработанной модели Авторевю не приглашали, поэтому в нашем рейтинге ARCAP «первый» Solaris так и остался с двумя звездами из четырех.

    Кстати, на краш-тестах американского страхового института IIHS и двухпедальный RB (Accent/Solaris/Verna) с шестью подушками безопасности выступил средне. В 2011 году он неплохо выдержал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, но не дотянул до оценки «хорошо» при боковом краш-тесте — из-за большой вероятности травм грудной клетки. А позже автомобиль провалил испытание с малым, 25-процентным перекрытием. Дверной проем в нижней части сократился на 28 см, передняя панель уехала назад на 19 см, а руль сильно, на 16 см, ушел вправо — водитель едва коснулся раскрывшейся подушки и тут же соскользнул с нее.

    Новый Solaris, как уверяют корейцы, был доведен в том числе и под удар с малым перекрытием. Доля высокопрочных сталей увеличена с 13 до 52%. Причем усилители днища, передних и средних стоек, призванные во время удара сохранять целостность «клетки» салона, сделаны методом горячей штамповки, что повышает их механические свойства. Новые педальный узел и рулевая колонка. Перекалиброванные ремни с пиротехническим преднатяжителем и механическим ограничением усилия. Минимум две подушки безопасности.

    • Ким Ил Санг (справа), инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу (слева), отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге, в отличие от уазовцев, интересовались не высотой недеформируемой плиты (она для низких легковушек неважна), а изготовителем деформируемого барьера. Они удовлетворенно кивнули, когда узнали, что в НАМИ сейчас используют барьеры американской фирмы Plascore” />

    • Это так называемый Буратино — посадочный манекен, с помощью которого проверяется геометрия кресла, в том числе угол наклона спинки
    • Ким Ил Санг (справа), инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу (слева), отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге, в отличие от уазовцев, интересовались не высотой недеформируемой плиты (она для низких легковушек неважна), а изготовителем деформируемого барьера. Они удовлетворенно кивнули, когда узнали, что в НАМИ сейчас используют барьеры американской фирмы Plascore

    Но главное даже не это. Я помню, с каким холодным безразличием перед краш-тестом шесть лет назад взирал на «первый» Solaris Канг Ки Хонг, один из инженеров-разработчиков, не потрудившийся тогда даже сверить посадку манекенов. А сейчас наблюдать за нашими испытаниями прилетел молодой Ким Ил Санг — и он одет не в отутюженный костюм, а в потертые джинсы и старую куртку. Потому что для него это рутинная работа: Ким участвует в проведении краш-тестов чуть ли не каждый день и знает, что одежду можно в два счета испортить разлившейся из разбитого аккумулятора кислотой.

    Читать еще:  Старлайн запуск с телефона

    «Рука манекена должна опускаться под собственным весом при легком постукивании по ней». Мистер Ким перед ударом проверил буквально все. Суперпрофи!

    Хендай солярис краш тест результаты

    Государственный научный центр “НАМИ” по заказу Росстандарта провел краш-тест Hyundai Solaris 2018. Испытания проводились по стандартной методике “НАМИ”, которая соответствует правилам ООН – фронтальный удар на скорости 56 км/час с перекрытием 40%. Цель испытаний – проверить активную и пассивную безопасность автомобиля, а также срабатывание системы Эра-Глонасс. Официально результаты будут подведены позже, но на видео видно, что Хендай Солярис 2018 весьма достойно прошел этот краш-тест. При ударе сработали фронтальные подушки безопасности, кузов прогнозируемо деформировался, но в районе передней двери все выглядит неплохо – сама дверь не пострадала вовсе, а передняя стойка похоже осталась на месте. Это значит, что передняя дверь должна открыться без проблем.

    Сейчас “НАМИ” специализируется в основном на так называемых сертификационных краш-тестах, обязательных для допуска автомобилей в продажу на Российском рынке. Эти краш-тесты проводятся за счет производителей, которые сами дают автомобиль для тестов. Но у НАМИ есть возможность проводить и испытания за свой счет в рамках выполнения функций госнадзора. В таком случае представители НАМИ сами выбирают автомобиль и проводят краш-тест. Если производитель не согласен с результатами, то он может дать второй автомобиль для краш-теста, который будет проведен уже за его счет.

    В прошлом году на площадке “НАМИ” аналогичный краш-тест Hyundai Solaris 2017 провело издание “Авторевю”, которое проводит в России собственные независимые краш-тесты. Тогда Солярис показал максимальный результат 16 баллов из 16 возможных. Недавно в “Авторевю” провели краш-тест Hyundai Creta по более жесткой методике – фронтальный удар с 25% перекрытием. Не исключено, что и для Соляриса они сделают подобное испытание.

    В заключение отметим, что Росстандарт, НАМИ, МАДИ и “Авторевю” договорились о создании национального рейтинга безопасности RuNCAP, в рамках которого производители будут добровольно поводить краш-тесты своих моделей. Методика испытаний RuNCAP должна быть разработана до конца первого квартала 2019 года, но уже сейчас понятно, что она будет более жесткой, чем сертификационные испытания “НАМИ”. Насколько – вопрос открытый, но вариантов много: фронтальный удар с малым перекрытием (25%), боковой удар, специальные тесты сидений, подголовников, ремней безопасности, креплений для детских сидений, активных средств предотвращения столкновений и т.п. При этом конечно будет учитываться опыт крупнейших мировых рейтингов безопасности типа EuroNCAP или IIHS. Последний, кстати, недавно провел краш-тесты Hyundai Santa Fe 2019 и Hyundai Sonata 2018 по своим максимально жестким методикам.



    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: