Хендай старекс какая категория прав нужна
Какой категории должны быть права Hyundai Grand Starex
На новый H1 какие права нужны?
А права Ваши пожалуйста; — Я: Вот; — М: А у Вас нет категории Д, как же Вы управляли. Я не управлял, друг привёз; — М: А почему друг в полис не вписан. Мммм, ааааа. Может, конечно, надо было говорить, что приехал на эвакуаторе, но не факт.
На хендай гранд старекс категория прав карте на переоборудование снова пошел к этому же менту ставить печать. И снова состоялся диалог-нравоучение. Выручило количество моих детей трое.
В итоге типа сжалился и печать поставил. На следующий день снова кабинет Ярославцев Николай Николаевич. Всё посмотрел, выписал свидетельство.
хендай старекс категория прав — Какой категории нужны права на управление Hyundai H-1 — 2 ответа
Приехал, за 2 минуты печать и подпись, уехал. Сдал документы на оформление нового СОРа, диагностическую карту техосмотра не сдавал. Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат хендай гранд старекс категория прав лексику После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.
Какой категории должны быть права
RU Только выгодные предложения, дополнительные бонусы. Решил поменять свой Мерс на более семейный Мы с семьей часто путешествуем, поэтому брал авто Алексей Скрипка, Нижний Новгород. Брал как машину для бизнеса, у меня свой гостевой Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.
Чтобы получить скидку, необходимо отправить. Старексов продается в Москве очень.
Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной!
Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом “небитанекрашенавотличномсостоянии” везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: Встречный вопрос: Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история.
В Москве машина года проходит, в среднем, порядка За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы!
Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и. За год в Корее Starex проходит порядка Но наши хендай гранд старекс категория прав ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч.
Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около рублей по Москве.
Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр. В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту.
Но если у вас получится, вы будете большим молодцом! Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: Есть люди, которые заказывали новые машины в годах.
Их мало, но они. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей: Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет тысяч в год.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 01 апр 2020, 09:52
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Перевод Гранд Старекса из категории “D” в “B”
Re: Про гос. техосмотр и категории B и D
Сообщение: №51 КОРЕЕЦ » 20 мар 2011, 22:57
Re: Про гос. техосмотр и категории B и D
Сообщение: №52 993500 » 20 мар 2011, 23:12
Переоформить Grand Starex из D в B
Сообщение: №53 dimson77 » 24 мар 2011, 12:44
Hyundai Grand Starex из категории Б в В
Сообщение: №54 VMV » 25 мар 2011, 22:49
Hyundai Grand Starex из категории Б в В
Сообщение: №55 vaka » 25 мар 2011, 22:53
Hyundai Grand Starex из категории Б в В
Сообщение: №56 VMV » 25 мар 2011, 23:04
Re: Как перевести Hyundai Grand Starex из категории D в B
Сообщение: №57 tae3000 » 27 мар 2011, 13:16
Купил Гранда у частника в Москве.Переоформление из Д в Б
Сообщение: №58 nickomaru » 23 апр 2011, 11:44
Всем привет
Машина полностью оформлена,можно отчитаться:)
Машина куплена По наводке БТРа,за что ему огромное спасибо
Прочитав “Бортовой журнал” БТРа,решил пойти его путем,потому как с его выводами был полностью согласен
Взял у него телефончик,и поехал знакомиться с продавцом
Он нас еще и географически устраивал,потому что мы (с женой) живем в Подольске,родители жены живут в Сев.Бутово,и получалось удобно-ставим машину у родичей и в Теплый Стан автобусом к продавцу-максимум полчаса
Посмотрели то,что у него было-машина была в залоге.Обговорили наше “хотение” комплектации,и через несколько дней нам “с колес” предложили посмотреть машину.Все нас устроило,кроме цены за оформление переоборудование-30 тыщ
А тут еще у нас был запланированный отпуск и поездка в Крым на недельку-мы решили,что машину мы купим,а оформлять будем в оставшиеся дни отпуска самостоятельно
Да,зарегистрировать машину в категории Д мы успели перед самым отъездом,но у нас богатый опыт,4-я машина за 5 лет 🙂
Кстати,по дороге в Крым и обратно мы насчитали всего 4 (четыре) Гранд Старекса,зато древних Н-1 было очень много,я таких в России и не видел:)
Поехал я в НАМИ.Все,как обычно,кроме того,что я попал на обеденное время-все оформление заняло чуть больше часа.
Так как день был убит,на следущий день я собрался пройти ТО и заменить масло фильтры в знакомом мне сервисе.Ну и снял задние сидения.Долго думали,как бы создать видимость “невозможности восстановления”,засунули под уплотнители металлические полоски для крепления ковролина и прижали их средними сидениями
У меня в бумаге от ГАИ были указаны два пункта ПТО-на ВВеденского и Одесской улицах.
Приехал с утреца на Введенского-а там полная задница-в живой очереди стоит более сотни машин,и все очень беспросветно
Решил ехать на сервис вместо ТО,но по дороге заскочил на Одесскую.На всякий случай.А там порядок-записывают в очередь,и с гарантией прохождения :)Я записался 142,мне предложили в 19.00 быть на перекличке,чтобы меня не потеряли.И поехал я на замену масла и диагностику
Да.сервис находится на Павелецком вокзале,вернее,рядом,около набережной.Там обслуживают КИА и Хундай.
Обследование показало,что у нас новая машина:),2009 модельный ряд,сентябрь 2008 года.На одометре 24 тыщи км,и судя по состоянию машины,так оно и есть 🙂
Единственно,что ждать пришлось долго-фильтры нам откуда то очень долго везли,хотя я о этой работе договорился заранее.3 часа ждали,обошлось это все в 10 тыщ руб.
Потом поехали на Одесскую,нашли место во дворах и оставили там машину.Чтобы на следущий день на метро пораньше приехать.если вдруг очередь подойдет.Потому что из Подольска с утра мы бы очень долго ехали.А так до метро Дм.Донского,старую машину у родичей оставили
Вечером поехал на перекличку-ТО прошли только 70 машин,и я в новом списке 51 :)Есть шанс пройти на следущий день:)
Приехали на ТО-это уже пятница.Утро.Запустили сразу 16 машин.Ждем свою очередь.Потом еще 12 запустили,уже радует-пройдем сегодня:)
Вот выходит инспектор за новой партией машин-и оказывается,что машин по списку нету-не приехали,а гаишник говорит,что он никого ждать не будет,давайте следущих по списку.Мы заехали,до их обеда оставалось 2 часа.Все гадали-успеем-не успеем 🙂
Успели:)Все проверяли,кроме того,как сняты задние сидения:)Сняты-все,этого достаточно.А,был вопрос-салазки сняли-вижу.Закрывайте
Руль,тормоза-машина в идеальном состоянии.А,мы еще тонировку с передних стекол сразу сняли.Нам сказали-вы такие первые 🙂
Стали свет проверять-левая фара светит вверх.Я сказал-давайте прямо сейчас все устраним,неужели из-за этого заново в очереди стоять
Если найдете ключик.чтобы болтик подкрутить-давайте.И ключик нашелся,хорошо,я инструменты с собой взял.Ключ на 6,я крутил,проверяющий командовал 🙂
Все,получили диагностическую карту,и полетели в Бутово,на перерегистрацию
Вот тут мы чуть не лоханулись-встали в очередь на подачу заявления,а оказывается,нужно было идти в “кабинет”,получать там очередную бумажку,а потом уже с ней в очередь на заявление.Потеряли кучу времени,пока бегали туда-сюда 🙂
Ровно в 18.00 нам выдали новый СТС и ПТС с изменениями.Все.Итого 6-7 тыщ,но никак не 30 🙂
Очень нравится машина-мы на нее давно внимание обращали,только не знали,что можно купить именно такую 🙂
Самое интересное,что на Спортаже-а у нас их два было,жена практически не ездила,была куча отговорок-большая,КПП механическая.Села в Гранд и поехала,не смотря на размеры.Вот и пойми этих женщин 🙂
У нас еще навигатор установлен с камерой заднего вида,парковаться -сплошное удовольствие 🙂
Re: Купил Гранда у частника в Москве.Переоформление из Д в Б
Сообщение: №59 nickomaru » 23 апр 2011, 16:22
По ценам-машина 750 тыщ,скидка 10 тыщ, CVX Премиум,2009,АККП,мультируль,попогрей,одна подушка безопасности:).11 мест-пассажирское место одно
Регистрация в ГАИ -1800 руб
НАМИ-3650 руб
Госпошлина переоформление-500 руб
ТО -1200 руб
Замена СТС -500 руб
Итого оформление 7тыщ 650 руб +740 тыщ машина + 10 тыщ замена масла-фильтров
По времени оформление заняло 3 дня-в три подхода в разные конторы
Фотки будут,чуть позже
Re: Купил Гранда у частника в Москве.Переоформление из Д в Б
Сообщение: №60 nickomaru » 24 апр 2011, 17:38
Проверил счет за работу
Комплексная диагностика
Замена топливного фильтра
ТО 20000 🙂
Работа 3230 руб
Запчасти и расходники
Воздушный фильтр-690 руб
Масляный фильтр -575 руб
Салонный фильтр -920 руб
Топливный фильтр -1725 руб
Масло моторное Мобил 7,5 литров по 430 руб-3225 руб
Итого 7135 руб
Заехали в Леруа Мурлен,попались на глаза алюминиевые порожки дня крепления линолеума-ковролина.39 руб за 1 метр.Обрезал по размеру и засунул под уплотнители.Фотка №2.
Закрыло рельсы от мусора 🙂
Re: Покупка Hyundai GRAND STAREX в компании ZDEO.ru
Сообщение: №61 77Aleksei » 28 апр 2011, 13:59
Hyundai Grand Starex из категории Б в В
Сообщение: №62 viviandr » 29 апр 2011, 08:05
Hyundai Grand Starex из категории Б в В
Сообщение: №63 grandstarex » 29 апр 2011, 22:48
Подскажите, есть ли в Других городах
Господа не в обиду но Московские заключения “деревянные”, я практик в этом месте. Почитайте заключения из Нижнего Новгорода. Там расписано всё от а до я. Рекомендую тел. 8-8314-362-318. Всего в РФ 29 организаций уполномоченных выдавать заключения, есть список со всеми реквизитами без редактирования примерно 3 года. Если интересно могу выставить.
Re: Как перевести Hyundai Grand Starex из категории D в B
Сообщение: №64 ndmitry » 29 апр 2011, 22:52
Hyundai Grand Starex из категории Б в В
Сообщение: №65 grandstarex » 30 апр 2011, 19:31
Перечень организаций уполномоченных выдавать заключения
о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств
№9 не использовать, предназначен для других целей.
КОДЫ ГОРОДОВ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ.
хендай старекс категория прав — Какой категории нужны права на управление Hyundai H-1 — 2 ответа
На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы.
Переоборудование Grand Starex из категории “D” в “B” (из M2 в M1).
Обследование показало,что у нас новая машина: В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения.
Перевод из категории “Д” в категорию “Б” по новому регламенту (актуально на год). В чем…
И, судя по всему, большинство россиян считает, что это грамматика и пунктуация nickomaru получил благодарность от: Так как день был убит,на следущий день я собрался пройти ТО и заменить масло фильтры в знакомом мне сервисе. Багажник у машины большой, но с недочетами.
Поиск дилера по расстоянию. Некоторые механики просто удаляют вал.
Какая категория нужна на хендай старекс
Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро. Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км.
Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой.
Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так , то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть.
Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. В основном по болячкам все. Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск.
Бывает и через другие таможни, но реже.
История модели и назначение
Похожие статьи Итак, Hyundai Starex H1 имеет две модификации: Есть еще такой вариант. Даж если сидушки снимите, то по ПТС она все равно под кат. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около рублей. Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть.
Гранд Старекс, 2011 год, категория “B”, круиз-контроль, большой ТV, 3-х точечные ремни.
Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.
После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны.
Grand Starex переделка категории “D” в “В” — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет.
Сцепление служит более тыс. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники.
Передние пружины то и дело ломаются после тыс. В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины. Кузов Копии, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев.
К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя лет можно найти лишь на задней двери — под остеклением. Единственно,что ждать пришлось долго-фильтры нам откуда то очень долго везли,хотя я о этой работе договорился заранее.
Потом поехали на Одесскую,нашли место во дворах и оставили там машину. Чтобы на следущий день на метро пораньше приехать. Потому что из Подольска с утра мы бы очень долго ехали.
А так до метро Дм. Донского,старую машину у родичей оставили Вечером поехал на перекличку-ТО прошли только 70 машин,и я в новом списке Есть шанс пройти на следущий день: Приехали на ТО-это уже пятница. Запустили сразу 16 машин.
Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс
Схема проезда:
Hyundai Starex имеет две модификации. Не всегда автолюбители знают, какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс. Все права управлением автомобилем попадают под категорию D. Но в нашей стране её можно переоформить на значение В (легковые автомобили).
Категория D или B для Старекс?
Стандартная модель имеет двигатель, мощностью 174 л.с. Это достигается путём добавления турбины с плавающей геометрией.
Диски литые R16, АБС. Есть передние и задние тормозные диски, двери сдвижные. Подушки безопасности монтированы для водителя и переднего пассажира.
Автомобиль рассчитан на 11 – 12 мест, дополнительно оснащён кондиционером и паркотником.
Существует несколько вариантов комплектаций GRAND STAREX CVX:
- VALUE;
- DELUXE;
- LUXURY;
- PREMIUM и PREMIUM HVX.
12-местные модели являются основной причиной повышения категории прав Hundai starex. В России они проходят под названием H1.
На западе делают девятиместные варианты. Hundai grand starex Royal и VIP с правосторонним рулём в Малайзии. IMAX – в Австралии.
Чтобы переоформить автомобиль с категории D в категорию B, необходимо обратиться в ГИБДД.
- Микроавтобус ставится на учёт. Без техосмотра.
- Пишется заявление в ГИБДД на переоборудование. Его нужно обязательно подписать и получить разрешение.
- С заявлением нужно отправиться в любую организацию (список есть в здании ГИБДД), которая разрешит демонтировать сиденья. Обязательно нужно убедиться, чтобы в разрешении был пункт о самостоятельном переоборудовании.
- Снимается ряд сидений. Должно остаться 8 шт.
- В ГИБДД нужно получить разрешение на смену категории (с D на B).
- Меняется свидетельство.
- Автомобиль проходит техосмотр и получает категорию В.
Если есть сомнения по поводу самостоятельного демонтажа сидений, лучше обратиться за помощью в сервисный салон Starex Service. Сотрудники сети ТО проведут ремонтные работы любой сложности. Специальное оборудование позволит решить проблему быстро и эффективно.
Для самостоятельной операции понадобятся плоская отвёртка и наборы ключей:
- 10, 12;
- звёздочка (8), инструмент должен быть качественный;
- головка (17).
Дальше всё делается пошагово.
- Снимаются 4 заглушки с каждого сиденья.
- Откручиваются болты, используется головка на 17.
- С помощью отвёртки снимаются пластиковые заглушки на рельсах (в районе багажника).
- Отвинчиваются все болты на рельсах. Кроме передних. Они немного ослабляются.
- Рельсы немного приподнимаются, и под них подкладывается любой предмет для того, чтобы они держались немного на весу.
- Отвинчивается металлическая заглушка (ключи 10, 12).
- Вынимается болт.
- Можно вынимать сиденья.
- Салазки сидений сдвигаются в сторону багажника и вынимаются наружу.
- Рельсы монтируются на место и прикручиваются болтами в форме звезды.
Приобретая Hundai Starex, не все водители знают, какая категория прав нужна. Чтобы снизить значение с D на B, необходимо убрать два ряда сидений и зарегистрировать микроавтобус в ГИБДД. Процедуру демонтажа можно провести самостоятельно, или есть возможность воспользоваться услугами Starex Service.