4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан отзывы владельцев

Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.

Hyundai > Tucson

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

Досье

Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км

Hyundai и предубеждение

В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

Привод имеет значение

По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.

Агрессивный и дерзкий

С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

А куда девать ноги?

Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.

Зимние казусы

Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

Новые АЗС

Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.

Сниму полбалла

О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Читать еще:  Чем смазать переменный резистор

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Отзывы Hyundai Tucson

Решили приобрести Hyundai Tucson? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хундай Туксон (Туссан) на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Хундай. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai Tucson. Из года в года как комплектация так и качество Туксон (Туссан) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Хундай Туксон (Туссан)


  • Tucson 2018 – 2020

  • Tucson 2015 – 2018

  • Tucson 2004 – 2010

История выбора автомобиля довольно проста. Пора было менять свой пятилетний Киа Рио на что- то другое. Т.к. семья пополняется, то хотелось машину побольше и с полным приводом. Машина должна была быть новая и войти в рамки определенного бюджета. Просмотрев всех ближайших конкурентов и сравнив все читать отзыв

Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему. Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели Хендай более овощевидны (ранее был Фольсваген – там форумы пестрят различными интересными решениями, аналогами читать отзыв

Настало время сменить машину, был X-Trail в 31 кузове всё устраивало и нравилось, но пора. Что называется “муки выбора” не было, ориентир понятен: SUV 4WD, больше 4.5м в длину брать не хотелось т.к в семье 2 машины и 90% времени езжу один и катаю кубометры воздуха. По началу приглядывал читать отзыв

Читать еще:  Стихотворение про регулировщика дорожного движения

Всім привіт! Нещодавно став власником Hyundai Tucson 2.0CRDI AT 4WD в комплектації Express. Постараюсь описати процес вибору і порівняння з конкурентами, і з часом буду доповнювати відгук по мірі експлуатації. Отже, про все по порядку. Почну з того, що попередній автомобіль Volkswagen Polo з п читать отзыв

Машина куплена в мае 2017. Купила машина своим дизайном, но и фирма хюндай это тоже не плохо, зарекомендовала себя хорошо. Выбрал комфорт потому, что хотел машину на механике, как показывает практика не убиваемая КП, если нормально ездить минимум 500 000 отъездит, и не надо особо следить за заменой читать отзыв

Отзывы про Hyundai Tucson

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев – начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает.

Дилер предлагает покрасить (новую. ) машину. Вопрос – зачем покупать новую машину и потом красить. … Стоит хотя не мало (почти 1,8 млн.рублей).

Самое обидное, что даже не хватило на срок гарантии. Качество нет ни какого, только количество…

Купил в октябре 2019 года (бензин, механика, полный привод).

Машина понравилась, но коробка – говно (нестабильно и нечетко работающая). Да плюс дилер “Агат” в г. Волгоград – “безрукие недоспециалисты”, говорят: “добивать коробку, тогда заменим”.

Корейцы когда будут за дилерами смотреть и проверять их работу? Ведь их же позорят!

На ix35 катаюсь, брал с рук. Авто ничего, даже престижно. Если сравнивать цена/качество – все устраивает.

До этого был Санта Фе – тоже сильных жалоб не было, но был кореец (по надежности кореец лучше).

В Hyundai ix35 слабость в ходовой и двигатель – не знаешь где и когда встанет. С двигателями экспериментируют корейцы – это ничего хорошего.

Хундай Тусан 2018 года. Двигатель 2.0 литра бензин… Который задиристый. Еду и боюсь. Говорят что с 2017 года они идут все с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2018 года. Купленого в салоне 12 января 2019 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители.

Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше. Карбон на панели вздувается. Поеду общаться с гарантийщиками.

При покупке думал – Хундай или Ниссан? Походу сделал ошибку.

Перед Хундаем был Ниссан. 5½ лет, 90 000 пробег – ни разу не подвел. А тут весь интернет “дымит” про моторы 4 КД.

Купил б/у ix35 12 года, пробег 107 т.км. полный фарш. Заменил подвесной подшипник и подшипник на правом приводе.

Салон кожа натуральная, никаких потертостей, иногда туфтит электронная педаль газа, буду менять.

Самая большая проблема – очень жесткая ходовка, после ПАДЖЕРО-3 вообще отстой, не знаю что делать, может кто посоветует из личного опыта буду очень благодарен.

А так машина очень нравится и по дизайну и по эксплуатации, неохота менять из-за подвески.

Туксон 3 2018 года (2 литра, полный привод) пробег 19 000 км.

Первая тысяча – повело тормозной диск, замена по гарантии.

Первые морозы – скрип подвесного подшипника.

До -30°С заводится “с пол оборота” без усилий, ниже не насиловал.

Сюрпризы тоже есть – при –25°С, далеко за городом, покурил, сажусь за руль, “ключ на старт” – а в ответ тишина (ошибок не показывает, приборка не тухнет при повороте ключа, фары тоже)… снял минусовую клемму (раз десять, минут на 5) – не помогло, затем плюсовую (минут на десять, просто на минуту) – не помогло, поставил на место все клеммы – о чудо, завелась! Правда не стал работать передний стеклоподъемник. Приехал домой, стал глушить и заводить – с 5 раза “чудо”: стеклоподъемник заработал. Сейчас боюсь выезжать за город, похожее было у знакомого – меняли скан-шину.

Х-Т 2008 года дизель. После 88 000 км пробега стал при заводке троить, а то и двоить с постепенным набором нормальных оборотов, на СТО не знают (проверили форсунки, компрессию – все в норме, грешат на катализатор).

Кто знает что это?

На днях на стоянке у магазина раздолбали мне правое задние крыло – просто порвали, как консервным ножом. Машина – Хундай АХ 35.

Одни мастера говорят – варить надо, другие – заменить часть крыла. Что делать?

Привет туксановцы, у меня машина 2008 года (2 литра, дизель).

Появилась проблема: когда заводишь – не набирает обороты (где-то 500 оборотов)… нажимаешь на педаль газа… через некоторое время начинает работать нормаль обороты как и положено становятся.

3 с лишним месяца назад забрал из салона свой Хендэ Туссан ’18 г/в. За к-цию “Лайфстайл” заплатил 1.649.000 руб. (добавлять еще 120.000 руб. за кожу и светодиоды не стал, сэкономил). Из доп. опций: защита мотора, сетки в бампер/решетку, сигналка и ковры. За все платил сам – подарков не получил вообще.

Скажу сразу, все это время катался, в основном, только по городу, отсюда и пробег всего 2.400 км (по сути, еще даже обкатка не завершилась).

Едет, в принципе, неплохо – лучшей динамики от 149 л.с. не ждал. Да и с расходом порядок – зимой было до 15 л, а сейчас укладываюсь в 12,5. Если ехать как пенсионер, то, наверное, можно получить и 11-11,5.

Подвеска жестковата, правда, это чувствуется, только когда находишься сзади – спереди все отлично.

Сидеть удобно, нигде ничего не затекает. Обзор тоже неплохой, правда, есть один нюанс – в зеркале все время светится компас, который чуть напрягает (да, он отключается, но после очередного запуска снова включается). Зачем он там нужен?
А вот козырьки интересные – у них есть доп. секции (выдвигаются со стороны салонного зеркала). По правде говоря, до этого такого не видел.
Пороги не прикрыты, что не есть хорошо. С другой стороны, за 3 с небольшим месяца как-то привык – уже не задеваю, просто шагаю немного дальше и все, брюки чистые (кстати говоря, сам я невысокий – 176 см).

Поломок, разумеется, пока не было – все, что я сделал, так это при пробеге 2.000 км поменял масло в моторе и фильтр (у официалов). В дальнейшем буду менять масло раз в 7.500 км.

Приобрел Туссан в декабре 2017 г. комплектация Комфорт (АКПП, 4ВД).

Всё нравится кроме:

– салон и багажник маловаты;

– расход топлива чуть больше заявленного.

До этой машины у меня был КИА Спорттейдж, передний привод, коробка механика, 142 л/с., бензин, так, что есть с чем сравнить.

С ноября 2016 г. катаюсь на Tucson’е III. Мотор – 2 л, 150 л.с. Коробка – 6-ст. АТ. Покупал у оф. дилера Hyundai в Москве. Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.

Внешность, на мой взгляд, удалась: с какой стороны ни посмотри, авто выглядит красиво. Что бы там ни говорили, а корейцы молодцы – далеко продвинулись в плане дизайна.

Читать еще:  Шторки для номеров автомобиля

Места в салоне навалом, причем и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет вопросов – он довольно-таки большой и вместительный.
А вот сиденье вроде и удобное, но сама сидушка немного короче, чем хотелось бы. Настроек в целом хватает, не жалуюсь.

По динамике. В обычном режиме мотор чуть тупит, но когда включаешь “спорт”, авто начинает ехать намного лучше (как правило, пользуюсь им на трассе).

Подвеска как раз в моем вкусе. Она не то чтобы очень мягкая, но с неровностями дороги справляется хорошо, без тряски.

С управляемостью, в принципе, тоже все в порядке. После 10 т.км машина вдруг стала плохо рулиться, но гарантийщики быстро все исправили – как оказалось, проблема была в сход-развале.

Расход бензина устраивает. На трассе, например, получается 7-8 л. В городе, естественно, движок ест побольше – 11-12 л.

Касательно ЛКП. В тех местах, где находится пленка (капот, стойки, ручки дверей и т.д.), все отлично, а вот на багажной двери начали появляться сколы. Откуда они там берутся, если честно, не понимаю.

Да и пластик над арками/порогами мне не нравится – уж больно он маркий (чтобы его отмыть, надо сильно постараться).

Был у меня 3-й “Тушкан” (в макс. к-ции с 1.6, 177 л.с.). Со всеми допами взял его за 2100 т.руб. В итоге уже через год продал за 1640 т.руб. Теперь на корейцев даже не смотрю – уж больно все топорно… И это притом, что сборка не российская – Чехия!

АБС жутко тупит, да и в целом работает как попало. Из-за него я вообще не чувствовал машину. Как результат – три глупейшие аварии!!

Сиденья сделаны до такой степени убого, что при мало-мальски резком повороте тело соскальзывает в сторону. Спрашивается, что мешало снабдить их нормальной боковой поддержкой?!

Оптика – отдельная тема! Какой смысл делать ближний свет светодиодным, если дальний – галоген? Как по мне, это какая-то бессмыслица!

Родная музыка – редкостное го*но! Качество сопоставимо со старыми кассетниками! Блютуз, кстати, тоже не ахти…

Удивило и то, что в авто стоимостью больше 2 лямов стоит обычная камера, которую можно взять за $30. За такие деньги должен быть круговой обзор, причем хороший, с качественным изображением!

Также не понравилось расположение кнопки “спорт”. Чтобы резко тронуться с места, нужно сначала ее найти, т.к. она находится на панели рядом с точно такими же с виду клавишами. В общем, полный бред!

Пожалуй, единственное, что мне понравилось, так это связка движок-КПП. Момента и кобыл хватает, да и робот со своей задачей справляется нормально.

И еще, что интересно, запчасти на “Тушкана” стоят недорого. Например, за бампер просят 9 т.руб., за решетку – 4 т., за двери – 10-15 т. С чем это связано, честно говоря, не знаю…

Машина АХ-35 2010 года (2 литра, полный привод) пробег 111 000 км – прокатался 5 лет: появился посторонний звук в двигателе (как будто что-то ласкочит)… смотрел видюхи – якобы от цепи… или компенсаторы… или поршневая – что-то больно много “или”!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

В начале года взял себе новый Tucson – 2016 г.в., комплектация Prime (2 литра, 149 л.с., АКПП, 4WD). За 9 с лишним месяцев успел проехать 14 000 км.

Салон очень даже неплох, но для полного счастья нужно сделать шумоизоляцию и поставить вместо родных динамиков что-нибудь поприличнее (звук не выдерживает никакой критики).

С эргономикой есть небольшие проблемы. Не знаю, кому как, но мне неудобно нажимать на кнопки, которые находятся между подлокотником и ручкой КПП. Делать это на ходу, не отвлекаясь от дороги, просто-напросто невозможно.

Оптика производит двоякое впечатление. Ближний свет фар превосходный, но дальний мог бы быть и поярче.

Зато управлять машиной одно удовольствие. Руль – легкий и отзывчивый. Подвеска и не мягкая, и не жесткая, но в то же время достаточно энергоемкая.

В городе мотора хватает за глаза, а вот для трассы он слегка слабоват. Но я привык ездить спокойно и не вижу в этом какой-то трагедии. Для тех, кто любит погонять, есть более мощные варианты (думаю, у них динамика поинтереснее).

Расход не то чтобы слишком маленький, но и высоким его не назовешь. На трассе укладываюсь в 8-9 л на 100 км. В городском режиме, естественно, выходит больше – 12-13.

Проходимость, в принципе, неплохая, но клиренс все-таки маловат для поездок по бездорожью. Зато зимой полный привод отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Tucson очень уверенно прет по снегу и гололеду.

Мне нужен шрус внутренний правый на ix35/Tucson 14 (Czech Plant-EUR) (2013-2015) бензин, передний привод.
Нашёл номер шруса – “495922Y660″, но не знаю он это или не он.
Может подскажите какую нибудь информацию?

Здравствуйте, приобрёл Hyundai Tucson 2007 года (2.0-литровый 142-сильный с АКПП).

Подскажите пожалуйста, что делать если при резком увеличении скорости (т.е., как правило, при движении) загорается “чек”?

Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода.

Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла).

Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит.
Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму.

Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата».

С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях).

Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости.
Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью.
Управляемость в целом – на высоте.

Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные. Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.

Сегодня смотрю ТО 90 000 – что надо менять (гарантия как бы закончилась, у нас в Беларуси 3 года).
Читаю. У меня паркетник 2013 года с двигателем 2.0-литра.
За все время, кроме расходников, поменял камеру заднего вида (у соседа, подругам футболистов, тоже меняли после зимы – есть проблема).
В остальном, всё супер. Подвеска, тормозная, двигатель – в норме.
Этой зимой при -32С° – сразу тормозила, после того как включишь ближний свет, секунд на 20-30, а после заводишь, с пол тычка.

Сборка чешская. Навигатор и все остальное работает.

Доброго времени суток.

Приобрел пару дней назад машинку – 1.6 турбо, “робот” с полным приводом…

Началась обкатка и выявилась неприятная штука: на скорости свыше 80 км/ч появляется сильный гул (скорее всего от моторного отсека). Ощущение как будто двигатель работает на высоких оборотах, хотя они находятся около 2000 об/мин. Звук монотонный, сильный, как будто самолёт работает с винтом.

Подскажите пожалуйста у кого такой же двигатель – как у вас?
Может это особенность данного двигателя и турбины?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: