149 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд 8 поколения обзор

Стоит ли выбирать подержанный Honda Accord 8?

Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам.

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы.

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем.

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши.

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

Читать еще:  Угибдд умвд по владимирской области

Обзор Honda Accord VIII

Восьмая генерация, пришедшая на смену сверх-успешной седьмой , автомобиля Honda Accord была представлена на автосалоне в Женеве в 2008 году, а через 3 года здесь же миру показали обновленную – рестайлинговую версию этого авто.

Данная модель выпускалась японским производителем только до 2013 года, после чего на смену ему пришло девятое поколение модели этого авто. Теперь уже можно с уверенностью говорить обо всех достоинствах и недочетах этого автомобиля, ведь его характеристики проверены временем.

Honda Accord VIII – это пятиместный седан бизнес-класса, обладающий характеристиками спортивного авто. В восьмой модели Аккорда производители попытались воплотить все лучшие и самые передовые технологии: от мощных моторов и улучшенного шасси до электронных систем безопасности и усовершенствованной подвески. Насколько удачным был замысел, сегодня говорят не теряющие популярности продажи этого автомобиля.

Модель обладает запоминающейся внешностью, которая сочетает в себе спортивный характер, а также солидность бизнес-класса.

Несколько агрессивный характер экстерьеру придает немного «раскосая» оптика линз головного света, мощный бампер спереди со встроенными «противотуманками» и заостренные профильные линии у капота. Кузов автомобиля восьмой модели незначительно увеличился, по сравнению с Accord 7, что, впрочем, не отразилось на комфорте пассажиров, а лишь на улучшении безопасности.

Габаритные размеры Honda Accord VIII составляют: 4726 х 1840 х 1440 (мм). Колесная база – 2705 мм. Дорожный просвет, который отечественные автолюбители отмечают в качестве одного из основных недостатков автомобиля для наших необустроенных дорог, составляет всего 150 мм. Вследствие этого автомобиль сильно привязан к хорошему и ровному дорожному покрытию.

Багажник восьмого Аккорда имеет объем всего 467 литров, что оставляет желать лучшего, к тому же его форма слишком замысловатая и неудобная.

К недостаткам Аккорда восьмой модели также можно отнести и плохую стойкость лакокрасочного покрытия авто, требующую дополнительного ухода. Также неприятные эмоции вызывает и быстро возникающая под уплотнителями в районе люка и краев дверей коррозия, которая нуждается в специальной обработке и «подкрашивании».

Интерьер Аккорда VIII смотрится вполне презентабельно, с претензией на премиум-класс. Отделка салона, его эргономика и используемые для отделки материалы – все высокого класса.

Кресла удобные, с широким диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, но худощавые водители отмечают ее недостаточность. Обзорность тоже особых нареканий не вызывает благодаря большим зеркалам заднего вида.

Задние сиденья, предназначенные для трех пассажиров, особым комфортом не отличаются, из-за недостатка пространства ноги девать некуда.

На нервы водителю и пассажирам авто во время движения действуют доносящиеся снизу и спереди стуки и скрипы. Этот эффект, называемый «стуком порога», и раскрывающий их суть, присущ практически всем моделям Аккордов.

Приборная панель весьма информативна, но лаконична. Несколько перегруженной выглядит центральная консоль с множеством кнопок. Главная роль здесь принадлежит бортовому компьютеру, который, к сожалению, не обладает поддержкой навигации. Базовая комплектация также включает электроприводы стекол и зеркал, систему двухзонного климат-контроля, центральный замок, качественную аудиосистему, правда, есть замечания по поводу качества динамиков аудиосистемы, требующих замены при незначительном сроке эксплуатации.

Для безопасности Honda Accord VIII оснащена системой стабилизации VSA и адаптивным усилителем руля. Настройки управления позволяют водителю ощутить спортивный характер восьмого Аккорда. Этот далеко не самый маленький седан уверенно преодолевает повороты. Впрочем, это заслуга не только адаптивного руля, но и отменной подвески, выполненной в виде двухрычажной конструкции впереди и многорычажной сзади.

Чаще всего Хонда Аккорд 8 оборудована двумя видами четырехцилиндровых бензиновых атмосферных двигателей с объемами 2,0 литра (R20A 156 л.с.) и 2,5 литров (K24A 201 л.с.) . Позже, на версиях рестайлинга неудобные для российского налогового законадательства 201 лошадь, сократили до 200. Агрегатированы двигатели 6-тиступенчатой КПП или 5-тидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Версия автомобиля с двухлитровым двигателем, хотя и справляется с работой, выдавая неплохую динамику разгона, все же не способна удовлетворить «драйверские» запросы некоторых водителей. А вот вариант с 2,5-литровым мотором, особенно в сочетании с механической КПП, способен разогнать автомобиль до ста километров всего за 7,9 сек.

Коды ошибок OBD2 Honda Accord 8 можно найти и расшифровать здесь.

Особое внимание следует уделить клапанам, которые требуют механической регулировки зазора каждые 50 000 км. пробега. Так же не будет лишним следить за уровнем масла, особенно на 2.0-литровом двигателе. Помните, что масляное голодание для этих двигателей смерти подобно. Механизм ГРМ на этих двигателях – цепной. Данные двигатели очень капризны к топливу, поэтому заправляться необходимо только на проверенных бензоколонках. Бензин необходимо заливать с октановым числом не меньше 95.

Подвеска, установленная на авто, отличная, вполне подходящая для наших дорог. Недостаток – часто появляется «стук» рулевой рейки, требующий дорогостоящей замены или, если проблема не слишком сильно запущена, переборки, которая сэкономит 60% денег от её замены. Достаточно долгое время ходят передние рычаги 100-150 тыс. км.. Замена верхних рычагов не очень дорогая затея, а нижние можно обновить простой заменой шаровых опор. Время от времени просятся к замене копеечные втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов.

Хонда Аккорд VIII – автомобиль, требующий специального обслуживания в автосервисах и использования оригинальных, а значит дорогих запчастей. Но при все этом – данная модель автомобиля зарекомендовала себя, как надежная и вполне прогнозируемая в обслуживании.

Видео обзоры, тест-драйвы и отзывы Honda Accord 8:



Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Читать еще:  Скрутить пробег автомобиля своими руками

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков

Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Читать еще:  Страшные дтп с фурами видео смотреть

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.

Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.

Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.

Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.

К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.

Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Цена подержанной Honda Accord VIII

На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.

Стоит ли покупать Honda Accord VIII?

При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:

  1. Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
  2. Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
  3. Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.

Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: