Хонда авансир 2018 старт продаж в россии
Honda Avancier 2017 – китайский кроссовер
Кроссовер Honda Avancier 2017 модельного года был представлен еще в прошлом, 2016 году. Тогда производитель заявил, что модель будет поставляться только в поднебесную. Однако, в России представительства нет, поэтому дилерские центры, скорее всего, начнут продажу Honda Avancier 2017 года в России.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Видео
Автомобили компании Honda не первый день известны своей мощностью и надежностью. Разнообразие моделей и комплектаций собрало немало поклонников. Одним из таких примеров можно считать совсем новый Honda Avancier 2017-2018. Кроссовер уже завоевал немало внимания и есть много желающих приобрести первым эту модель.
Экстерьер Honda Avancier 2017
Спереди новое поколение Honda Avancier имеет габаритную радиаторную решетку с утолщенной хромированной полоской, посередине которой красуется логотип известный на весь мир с буковкой H. Головная оптика слегка прищурена и имеет привлекательный дизайн. Помимо эстетики, конструкторы из Японии снабдили оптику мощными светодиодными лампами, которые способны рассеивать свет на достаточно дальние расстояния.
При желании, покупатель может установить на кроссовер дополнительную опцию в виде автоматической активации фар в темное время суток. Бампер имеет округлую форму и наделен множеством плавных выбоин. По бокам бампера находятся широкие ниши, в которых помещены противотуманные фонари. Помимо противотуманок, здесь же можно рассмотреть и датчики парктроника, а по центру камеру контроля полосы движения.
Отсюда трудно не заметить агрессивный, но, в то же время, представительный вид кроссовера, эти моменты, прежде всего, выдают огромные колесные арки (Хонда никогда на них не скупилась), светодиодная прищуренная оптика, а так же рельефные формы бамперам.
В профиль Honda Avancier новой генерации смахивает на спортивный кроссовер. Этому поспособствовала приподнятая корма и приземистый силуэт автомобиля в целом. Особняком боковой части кроссовера стоят 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и мускулистой аркой. Боковое остекление, которое с заужением в кормовой части, имеет хромированное обрамление.
Неловко это говорить, но есть ощущение, что дизайнеры из Хонды подглядели выштамповку на дверях у Lada Xray. Наверное, это первый в истории случай. Передняя стойка имеет острый угол с крышей в стиле Land Rover. Еще больше агрессивности придает вентиляционная решетка, которая скорее имеет декоративное назначение, нежели действительно практическое.
Сзади обновленный Honda Avancier 2017 также может похвастаться обильным наличием хромированных деталей. Хромированное обрамление имеют даже две насадки выхлопной системы, которые имеют стильную форму перевернутой трапеции. Российских автолюбителей значительно порадует дорожный просвет, размер которого составляет 220 миллиметров.
Интерьер Honda Avancier 2017
Особенностью внутренностей нового Honda Avancier является значительный запас свободного места для пассажиров, особенно заднего ряда. Отделка салона заслуживает всяких похвал. Материалы, которые использовались для отделки сплошь дорогостоящие, и это натуральная кожа, вставки из дерева и алюминия, а также мягкий пластик.
Панель приборов приобрела модное цифровое техническое оснащение, а также 5-дюймовый монитор бортового компьютера. Передний ряд кресел, уже в базовой комплектации, оснащен подогревом и перфорацией. В более дорогих комплектациях автомобиль будет оснащен электроприводом регулировки кресел, а так же вентиляцией.
Центральная консоль может похвастаться 10-дюймовым встроенным монитором мультимедийной системы. На нем можно пользоваться мультимедиа, навигацией, а так же многими прочими системами, такими, например, как климат-контроль.
Передние кресла имеют весьма неплохой профиль, который можно отрегулировать в большом количестве направлений. Каждое кресло отделяется от соседнего при помощи широкого центрального тоннеля,в котором, кстати, производитель заботливо разместил широкие ниши под мелочь и не только. По ощущениям, сюда свободно вместится поллитровая бутылка минеральной воды.
Особенное внимание производители из Японии уделили заднему ряду, где помимо значительного запаса свободного места, присутствует пульт управления мультимедийной системой, а также шторка заднего окна, которая оснащена сервоприводом. Здесь абсолютно ровный пол, совершенно без тоннеля, что дополнительно дает огромное количество пространства для ног.
Так же хочется отметить, что задний ряд утоплен в багажник, это значительно облегчает посадку, а подлокотник на двери заботливо продлен под стойку. Диван отформован для трех человек, и им будет здесь комфортно, однако центральное место традиционно отличается по ширине. Таким образом, мы как бы получаем два полноценных кресла, в центре – детское.
Также стоит отметить, что багажное отделение имеет достойный объем, который составляет 650 литров. При трансформации заднего ряда, эти цифры увеличиваются вдвое.
Технические характеристики Avancier 2017
Пока что новая генерация Honda Avancier, имеет один вариант модификаций двигателя, и это 2,0-литровый бензиновый мотор с системой турбо наддува. Он имеет мощность в 275 лошадиных сил, а максимальная скорость кроссовера составляет 202 километра в час. Крутящий момент силового агрегата составляет внушительные 370 Нм.
В будущем планируют установку на кроссовер дизельного варианта двигателя, который будет отличаться высокой экономичностью.
Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, и это тоже единственный вариант трансмиссии.
Стоимость и комплектации Honda Avancier 2017
На международной арене Honda Avancier, будет конкурировать с такими грандами, как Subaru Forester и Тoyota Venza. Стоимость кроссовера в переводе на российские рубли будет равняться 2 300 000 рублей, и это только базовая комплектация.
Видео-обзор Honda Avancier 2017-2018:
Honda Avancier 2018 – япония + китай
Премьера первого поколения Honda Avancier состоялась еще в 1999 году. Изначально автомобиль имел кузов универсала, однако постепенно компания изменила его на модификацию кроссовера и полностью пересмотрела позиционирование модели. Третье поколение дебютировало на Шанхайском автосалоне и заняло место между такими моделями, как HR-V, CR-V и Pilot.
Содержание:
Дизайн
Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.
Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.
Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.
Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.
Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.
Салон Honda Avancier 2018
Характерная особенность салона нового автомобиля – это большой запас свободного пространства. При чем, места будет много как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам на заднем ряду. Пространство позволяет не только производить посадку 2 или 3 пассажиров, но и размещать на диване сумки.
В дополнение к уникальной просторности салон отделан качественными материалами. Обивка состоит преимущественно из дорогих тканей и прочных панелей. Конструкторы использовали надежный пластик, алюминий и дерево.
Приборная панель была полностью изменена. Усовершенствование заключается в использовании надежного цифрового оснащения нового образца. В качестве дополнения инженеры установили многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов. Экран информирует водителя о состоянии различных систем и механизмов, уровне жидкостей и возможных ошибках в работе основных узлов.
Передние сидения Хонды Авансира оснащены перфорацией и включают функцию подогрева уже в базовой конфигурации. Если заказчики выберут версию дороже, модель будет оборудована электрическим приводом регулировки сидений и качественным вентилированием кресел.
В центральной консоли разработчики установили 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. На него выводится информация непосредственно мультимедийной установки, навигация и климат-контроль.
Инженерам удалось достичь значительного расширения салона за счет размещения широкого тоннеля по центру, в котором установлены ниши под документы и мелкие вещи.
Клиенты компании будут приятно удивлены высокому комфорту на заднем ряду. Помимо свободного пространства у удобных сидений здесь пульт управления системой мультимедиа. Вдобавок к перечисленным преимуществам конструкторы оснастили шторку заднего окна сервоприводом.
Также отметим ровный пол и ощутимое утопление дивана в багажное отделение. Такое решение облегчает посадку пассажиров в салон. Однако багажный отсек не стал меньше и составляет 650 литров.
Кроссовер Honda Avancier возглавит китайскую гамму марки
Флагман Хонды в Японии — седан Legend пятого поколения, в США — новейший кроссовер Pilot. А в Поднебесной на роль самой дорогой Хонды отныне претендует паркетник с подзабытым именем Avancier («передовой»). Так в 1999—2003 годах назывался универсал повышенной вместимости, занимавший на японском рынке нишу между моделями Accord и Odyssey (и уже тогда оснащавшийся адаптивным круиз-контролем!).
Прототип нынешнего флагмана, паркетник Honda Concept D, был показан ровно год назад в Шанхае. А теперь на Пекинском автосалоне представлена серийная версия — к счастью, частично утратившая резкость пластики концепта, но сохранившая «падающую» к корме линию крыши. Модель должна заменить в гамме кроссовер Honda Crosstour и поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Однако про технику, оснащение и цены известно пока немного. Хондовцы подтвердили, что базовым двигателем станет турбочетверка Earth Dreams 2.0 VTEC, но об ее отдаче пока можно только гадать: например, под капотом европейского хэтчбека Honda Civic Type R такой мотор развивает 310 л.с., но у кроссовера этот показатель явно будет меньше.
В пару турбомотору положен девятиступенчатый «автомат» с кнопочным селектором. Привод — только полный. Однако на китайском сайте совместного предприятия GAC-Honda из Гуанчжоу уже есть снимки гибридной силовой установки Funtec+Hybrid: с двигателем Earth Dreams 1.5 VTEC и двумя электродвигателями. А китайская профильная пресса ожидает и старый добрый атмосферник 2.4 (мощностью около 200 л.с.) в комбинации с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Avancier заявлена как модель исключительно для китайского рынка, где она составит компанию Хондам с непривычными для нас именами Crider, Spirior, Greiz и Jade. Однако стоит вспомнить, что тот же компактвэн Honda Jade, стартовав в Поднебесной, позже вышел и на японский рынок.
Кроссовер Honda Avancier
Хонда Авансир (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Honda Avancier II SUV с фото и техническими характеристиками.
На автомобильном празднике жизни в Пекине, который принимал посетителей в апреле 2016 года, состоялась официальная премьера нового среднеразмерного паркетника Honda Avancier, прототип которого под названием Concept D был продемонстрирован весной 2015-го на Шанхайских смотринах. Автомобиль, созданный специально для китайского рынка и возглавивший местную «хондовскую» линейку SUV, носит название, которое японцы нашли в бурных водах своей истории, и напоминает некоторые творения люксового бренда Acura, причем как дизайном, так и начинкой.
В Поднебесной продажи пятидверки стартовали в конце октября 2016 года, однако в будущем не исключено ее появление на других рынках.
Безусловно, но Honda Avancier сразу же приковывает к себе взгляд – выглядит кроссовер экспрессивно, динамично и опрятно, хотя «писаным красавцем» не является. Нахмуренный передок автомобиля награжден красивыми фарами, пронизанными хромированными отростками радиаторной решетки, и колоритным бампером, а его пышная корма украшена сложносочиненными фонарями и фигурными выхлопными патрубками. Спортивную тематику во внешности «японца» развивает купеобразный силуэт с покатым капотом, «падающей» к задней части линией крыши и ярко выраженным рельефом колесных арок, вмещающих 19-дюймовые «катки».
От «носа до хвоста» среднеразмерный SUV насчитывает 4816 мм, ширина и высота его кузова составляют 1942 мм и 1669 мм соответственно, а колесная база вытянута на 2820 мм. В «боевом» виде машина весит от 1750 до 1881 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Honda Avancier второго воплощения своим видом напоминает премиальные паркетники марки SUV, да и материалами отделки отличается очень приличными (мягкие пластики, натуральная кожа, металлический декор и деревянные вставки, причем настоящие). По центру передней панели пристроились 8-дюймовый сенсорный экран, заведующий мультимедийными функциями, и безукоризненный климатический «пульт», а современный мультифункциональный руль «спрятал» за собой образцово-информативные приборы с аналоговыми шкалами, между которыми уместился большой цветной дисплей маршрутного компьютера.
«Апартаменты» паркетника обещают солидный запас пространства на обоих рядах сидений.
Передние кресла имеют хорошо развитый боковой профиль и электрорегулировки (опционально еще подогрев и вентиляцию), а задний диван предлагает пассажирам удобное размещение (правда, его форма намекает, что третий здесь будет лишним) и дополнительные блага цивилизации, такие как подлокотник, подстаканники и индивидуальное управление «климатом».
При пятиместной раскладке объем багажника у «Авансера» насчитывает вполне достойные 510 литров. Второй ряд сидений, разделенный на две неравные части, сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые характеристики автомобиля.
Технические характеристики. В подкапотном отсеке «второго» Honda Avancier скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 VTEC семейства Earth Dreams, «щеголяющий» рядной компоновкой, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, электрическим перепускным клапаном, малоинерционной турбиной, регулировкой фаз газораспределения на выпуске и впуске и масляным охлаждением поршней.
Он предельно генерирует 272 «жеребца» и 370 Нм крутящего момента. Штатно мотор комплектуется 9-диапазонным «автоматом» с кнопочным селектором и приводом на передние колеса, а за доплату ему предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на колеса задней оси.
Динамические характеристики среднеразмерного SUV оставляют положительные эмоции: «максималка» у него насчитывает 208 км/ч, а «забег» до 100 км/ч затрачивает не более 7.8-8.0 секунд.
В смешанном режиме движения на каждую «сотню» автомобиль «переваривает» от 8.1 до 8.7 литров горючего в зависимости от модификации.
В 2017 году «Авансер» также может получить гибридную версию с силовой установкой Funtec+Hybrid, объединяющей 1.5-литровый двигатель VTEC Earth Dreams и пару электромоторов, и атмосферный агрегат объемом 2.4 литра и мощностью порядка 200 лошадиных сил, который будет сопрягаться с 6-скоростной «механикой» и вариатором.
«Второй» Honda Avancier построен на переднеприводной «тележке» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и несущим кузовом, который более чем наполовину состоит из высокопрочных марок стали.
Фронтальные колеса автомобиля прикреплены к кузову с использованием независимой подвески со стойками МакФерсон, а задние подвешены на многорычажной системе. На паркетнике установлен рулевой комплекс реечной конфигурации, в который интегрирован электроусилитель управления с изменяемыми характеристиками. На всех колесах «японца» содержатся дисковые механизмы тормозного центра (в передней части дополнены вентиляцией), которым оказывают содействие ABS, EBD и прочие электронные «прибамбасы».
Комплектации и цены. На китайском рынке «Авансер» 2017-2018 модельного года предлагается по цене от 269 800 до 329 800 юаней (
2 530-3 093 тысяч рублей по актуальному курсу).
В стандартном функционале автомобиля числятся шесть подушек безопасности, колесные диски на 19 дюймов, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, «музыка» с шестью динамиками, трехзонный «климат», ABS, EBD, VAS, BA, электропривод передних кресел, внешние зеркала с обогревом и электронастройками и многое другое.