17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда фтр 223 характеристики

Обзор Honda FTR 223

Honda FTR 223 — малокубатурный дорожный байк, выпущенный, судя по всему, для того, чтобы освежить модельный ряд компании «Хонда». Не выделяясь никакими техническими характеристиками, он, однако, делает это с помощью однотонной тёмной внешности — никакого хрома, только строгий чёрный цвет. С технической же точки зрения FTR 233 представляет собой достаточно типичный «классик». Да, «фишка» Honda FTR 223 в том, что он производился только в одном-единственном цвете. Мотоцикл позиционируется компанией как монохромный, т.е. чёрный. Действительно, достаточно взглянуть на его фото, и сразу становится ясно, что всё, что можно было покрасить, было покрашено в исключительно чёрный цвет. Довольно интересный маркетинговый ход, надо признать.

Рынок малокубатурных мотоциклов очень обширен, и каждый может подобрать байк себе по вкусу и по карману, но, тем не менее, именно в этом сегменте наличествует самая жёсткая конкуренция, особенно обострившаяся после выхода на арену китайских мотопроизводителей. Таким образом, даже фирмам-гигантам приходится (к счастью!) регулярно придумывать что-то новое, чтобы отвоевать свою часть зрительских симпатий. В случае с «Хондой» таким вот нестандартным шагом стала модель Honda FTR 223.

Honda FTR 223- лёгкий классический байк, компактный и простой в управлении. За основу при его разработке был взят широко известный эндуро Honda XR 250, от него же «маленькому чёрному рыцарю» достался и мотор. Над дизайном японцы поработали на славу, ведь имея дело с классическими мотоциклами, очень сложно придумать что-то новое и при этом не выйти за дозволенные в этом стиле рамки. Ну что ж, в случае с FTR 223 дизайнеры явно отработали свою зарплату по-полной.

Сухая масса мотоцикла составляет всего около 120 килограммов, сравнимо с Yamaha YBR 125. Это, а также небольшая высота по седлу и небольшие габаритные размеры делают Honda FTR 223 отличным мотоциклом для начинающего. Справиться с ним несложно, а дружелюбный характер одноцилиндрового моторчика придётся по вкусу многим мотоциклистам, и не только начинающим, кстати. Правда, из-за скромных размеров вдвоём на FTR 223 ездить будет тесновато, да и на динамике это скажется не самым благоприятным образом, но при необходимости посадить пассажира можно.

Мотор Honda FTR 223 достался простенький, разработанный пару десятков лет назад, и представляет собой одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, объёмом 223 кубических сантиметра. Максимальная мощность — 19 лошадиных сил, то есть совсем немного. Для сравнение можно привести Honda Hornet 250, который может похвастаться 40 лошадиными силами и прямо-таки ураганной для 250-кубового байка динамикой.

Зато чёрный малокубатурник на удивление экономичен, и вполне способен уложиться в два с половиной литра на сотню километров. Бензобак объёмом в семь с лишком литров, таким образом, наделяет Honda FTR 223 запасом хода в двести пятьдесят — триста километров без дозаправок. Вряд ли, конечно, кому-то вздумается пуститься на этом малыше в дальнее путешествие, но порой людям в голову приходят самые странные идеи.

Читать еще:  Тарифы проезда по трассе м 11

Японцы, выпустив в продажу Honda FTR 223, сотворили удивительную вещь. Они взяли и сделали классический мотоцикл, особо ничем не выделяющийся из целой армии других малокубатурников, но грамотная работа, проведённая дизайнерами «Хонды», превратила его в стоящего особняком красавца. Чёрный цвет, колёса одинакового диаметра — ну разве это не стильный мотоцикл? Пусть и маленький и технически не очень современный. Это — классика. Правда, справедливости надо заметить, что спустя некоторое время этот мотоцикл был выпущен и в других расцветках.

Надежная лошадка Honda FTR 223

Так как история бренда Хонда началась именно с мотоциклов, то их модельный ряд очень разнообразен. Если говорить только о моделях мотоциклов «Турист», то и их достаточно много. Байки такого типажа, как Honda FTR 223, отличаются от остальных комфортным местом для водителя, а также объемными бензобаками. Частенько такие мотоциклы дополнительно оснащаются подушками безопасности и музыкальными плеерами.

Например, кроме Honda FTR 223 в категории «Турист» есть ST1300A Pan-European. Он оснащен V–образным 4-цилиндровым двигателем с объемом 1261 куб. см. Показатель мощности составляет 126 л.с.

Также ярким экспонатом в модельном ряду хонды является GL1800 Bagger. В него вложен 6-цилиндровый мотор, камеры сгорания на 1832 куб. см, но максимальная мощность при этом — 118 л.с.

Производитель заявляет, что расход топлива Honda FTR 223 составляет примерно 2 литра на 100 км дороги. Но все индивидуально и зависит от стиля вождения.

Конкуренция есть всегда?

Наверное, все считают, что крупные производители своими предполагаемыми клиентами считает людей с высоким доходом. Но, как показывает практика, дорогие мотоциклы сейчас не занимают лидирующие позиции на рынке. Намного чаще приобретают качественный рабочий транспорт со средней ценой. Конечно, на них производитель зарабатывает не так уж и много, но они интересны за счет постоянного оборота.

На моторынке малолитражные мотоциклы очень популярны и разнообразны. У каждого есть шанс выбрать байк по вкусу и возможностям. Конкуренция в этой нише очень высока. Максимально ситуация накалилась в тот момент, когда на рынок вошли китайские байки. Они предлагают мотоциклы, не уступающие японским, европейским и американским, но по сниженной цене, а иногда и в несколько раз. В связи с этим, даже самые известные и успешные производители все время развиваются, чтобы не терять марку и быть востребованными. Honda FTR 223 смогла перекрыть поток дешевых мотоциклов и стать достойной внимания на моторынке.

Достоинства и недостатки honda ftr 223

Сначала обсудим достоинства. А именно:

  1. уверенная динамика разгона;
  2. высокая экономичность расхода топлива;
  3. надежная рама;
  4. возможность передвигаться по плохим дорогам;
  5. привлекательный внешний вид.

Если же говорить о недостатках, то:

  1. невысокая мощность;
  2. барабанный тормоз;
  3. нераспространенность (иногда очень сложно найти запчасти).
Отзывы о Honda FTR 223

Отзывы положительные. Те, кто испробовал мотоцикл, смело заявляют, что с управлением без сложностей справится даже начинающий, а вот пассажиров рекомендуют возить только худеньких.

Те, кто постоянно ездит на FTR 223, приноровились и даже со вторым номером чувствуют себя комфортно. В эксплуатации он не привередлив, главное, придерживаться норм безопасности и не перегружать легкий мотоцикл большим весом.

Сразу с завода Honda FTR 223 выходит в достаточно минималистичном стиле. Множество владельцев дополнительно пытаются это подчеркнуть, снимая часть обшивки, а именно: обтекатели, крылья и пыльники. Также модернизируют стандартные скромные тормоза.

Японская техника зарекомендовала себя как очень надежный транспорт, с которым каждый может найти общий язык. Регулярных или стандартных поломок в Honda FTR 223 просто нет. Но необходимо качественно ухаживать за ним. В уходе байк совсем не прихотлив. Главное, регулярно менять масло, заливать нужное топливо, а также следить за состоянием расходников. В таком случае FTR 223 никогда вас не подведет.

Читать еще:  Чем растворить сырую резину

Японские инженеры смогли создать замечательную вещь. Обычный классический байк, который ничем не выделялся со всего модельного ряда Honda и других малолитражек, дизайнеры превратили в настоящего красавца.

Технические характеристики Honda FTR 223
  • четырехтактный двигатель, single cylinder, SOHC, с воздушным охлаждением;
  • объем двигателя 223 куб.см;
  • 65,5 мм цилиндр;
  • компрессия – 9.0:1;
  • впрыск топлива по системе VE3DA;
  • электрический стартер зажигания;
  • пятипередачная трансмиссия;
  • передняя подвеска – Telescopic;
  • задняя подвеска — Swinging arm;
  • барабанные задние тормоз;
  • передние и задние покрышки 120/90-18 мм;
  • вес мотоцикла — 119 кг;
  • бензобак объемом 7,2 л.

Мотоцикл Honda FTR 223 относится к туристическим 1999 года выпуска.

Honda FTR

Краткий обзор Honda FTR

Лёгкий дорожный мотоцикл Honda FTR 223 впервые была представлен в сентябре 2000 года, выпускался он до 2016 года. Мотоцикл является последователем серии FTR (Flat Track Racer), а именно модели Honda FTR 250, выпускавшейся в период с 1986 по 1989 гг. Однако, в отличие от нее, новая версия Honda FTR 223 получила более гражданское исполнение, делающее мотоцикл более подходящим для использования в городе и на грунтовках. За основу модели была взята база от эндуро Honda XR200R.

Мотоцикл Honda FTR 223 оснащался 1-цилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающим 19 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 6000-7000 об/мин. Использование 2-клапанной ГБЦ и определенных настроек мотора позволили сделать мотоцикл тяговитым на «низах» и средних оборотах, что повышало комфорт использования мотоцикла в городе и на легком бездорожье.

Модель Honda FTR 223 отличается простой и надежной конструкцией: классическая стальная рама, передние дисковые тормоза, барабанные задние, обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади, спицованные колеса 18′ радиуса равной ширины.

Благодаря надежности, небольшому весу, экономичности и простоте, мотоцикла активно используется для обучения новичков в мотошколах многих стран.

Общая база FTR 223 используется на модели ретро-классика Honda CB223S и эндуро Honda SL230.

Технические характеристики Honda FTR

  • Годы выпуска: 2000-2016
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 223
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 19 л.с. при 7000 об/мин (с 2007 года — 16 л.с.)
  • Крутящий момент: 21 Нм при 6000 об/мин (с 2007 года — 18 Нм при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 105
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

8 секунд

  • Трансмиссия: 5 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/90-18
  • Задняя шина: 120/90-18
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с маятником
  • Объём бензобака, литров: 7,2
  • Расход топлива на 90 км/ч, литров:

    2,5

  • Снаряженная масса, кг: 126 (с 2007 года — 128)
  • Мотоцикл Honda FTR 223

    Honda FTR 223 — классический дорожный мотоцикл, который старается привлечь целевую аудиторию в первую очередь своей монохромной черной окраской. Не так уж много в мире мотоциклов, в которых действительно преобладает черный цвет.

    Читать еще:  Чистотники регулятор оборотов электродвигателя 220в

    На некоторых моделях этот оттенок может доминировать, но яркие цвета вроде салатного обращают все внимание на себя, и черные детали «теряются».

    Для кого

    Вот основные особенности Хонда ФТР 223:

    • простота в управлении;
    • компактность и легкость;
    • удобство в эксплуатации.

    Эта машина неплохо подойдет тем, кому нравятся мотоциклы с более или менее классическим экстерьером. Да, модель смотрится современно, но классика даже в современной обертке сохраняет свои характерные черты.

    Технические характеристики

    По своим параметрам мотоцикл определенно не хватает никаких звезд с неба. Да ему это и не нужно, поскольку он никоим образом не позиционируется как покоритель ветров и прерий. Это просто спокойный, в меру мощный дорожный мотоцикл с достаточной для бытовых нужд производительностью.

    Двигатель

    Модель обладает мотором с четырьмя тактами и одним цилиндром. Его объем составляет 223 см³. Мотоцикл никак нельзя назвать мощным, ведь максимальный показатель здесь – 19 л.с. Но разве этого мало для городских улиц? Ведь для загородных трасс этот легкий байк, поддающийся порывам ветра, все равно не слишком пригоден. Пиковый крутящий момент тут 21 Нм. Скорость на пределе всего лишь 105 км/ч.

    Трансмиссия

    Коробка передач у Honda FTR 223 пятиступенчатая. Привод по своему типу здесь цепной. Это абсолютно верное решение, поскольку такой привод будет передавать всю и без того небольшую мощность на заднее колесо мотоцикла.

    Размеры и масса

    Вместе с топливом эта модель весит 126 кг, и те, кто давно знаком с разными мотоциклами, понимают, насколько это мало. Высота по седлу составляет 780 мм, а колесная база – 1395 мм. В длину FTR 223 достигает 2080 мм, в ширину – 910 мм, а в высоту – 1115 мм. Объем бака всего 7,2 л, чего вполне достаточно.



    Ходовая часть и тормоза

    Рама этого классического дорожного байка сделана из стали. Облик у него характерный. FTR 223 сразу можно узнать среди разнообразных моделей с более современной внешностью: спицованные колесные диски, типичные очертания руля, высокие зеркала круглой формы. Ну и, конечно, доминирующий черный цвет.


    В задней части байка используется маятниковая подвеска наряду с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая. Задние тормоза барабанные, а передние представлены одним диском. Конечно, ходовую часть блистательной не назвать, но для такого малогабаритного мотоцикла, пожалуй, сойдет.

    Производство

    FTR 223 выпускался в течение довольно длительного периода времени – с 2000 по 2016 годы. Понятно, что популярностью модель пользовалась нешуточной. Вероятно, дело тут просто в том, что многие устали от разного рода футуристичных вещей в их жизни, и дизайн этого байка стал для них сродни глотку свежего воздуха.

    Одноклассники

    У модели Хонда имеется три соперника от трех других мотогигантов из Японии: это TW 225 от Ямаха, TU 250 от Судзуки и, наконец, Estrella 250 от Кавасаки. Все эти байки представляют собой достойных конкурентов, как в силу своих характеристик, так и вследствие изящного экстерьера.

    История изменений

    Вот какой путь прошел FTR 223 за свою долгую карьеру:

    • 2000 – старт выпуска;
    • 2002 – появление модификации FTR 223D;
    • 2003 – легкие косметические перемены;
    • 2007 – перенастройка мотора;
    • 2016 – конец производства.

    Модель, безусловно, состоялась на рынке и полностью заслужила свою популярность. Это компактный, удобный мотоцикл, прекрасно подходящий для городских улиц.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector