7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда интегра 2000 год

Хонда Интегра 2000 — отзыв владельца

Итак прошел ровно месяц как, я владею Хондой интегрой.
Еще не прошли первые впечатления от покупки нового авто, но хочу поделится опытом и впечатлениями.
До владения Интегрой у меня был достаточно бодрый Сивик 1991 года в кузове хэтчбэг черного цвета. Машина полностью устраивала по управляемости и обслуживании т.к. до меня на нем ездил дед, который выезжал только по выходным, когда машин мало было и то только с весны по осень, зимой вообще боялся только проверял в гараже и все. Прикол: когда 2 года назад я у деда забрал этого сивика на нем все штатное стояло, у меня топливный фильтр при замене в руках рассыпался. Так вот проездил я на этом апарате 2 года менял только рассходники, бензин, резину.
Так вот в начале этого лета, появилось желание, всвязи с спецификой работы приобрести что нибудь по представительнее, но с намеком на спорт.
Выбор пал конечно на хонду, вопрос какую?
В начале зимы я уже собирался привести цивика 2004 года под документы, но все знают что случилось с пошлинами с нового года, вообщем не успел чутка.
Вернемся к выбору: итак смотрел акорд, торнео, интегра, сивик ферио.
Посмотре акорды и инспайр, оказались не покарману, и так кредит придется брать, так как были деньги только с продажи сивика который ушел за 53 т.р. потом еще литье на 13 от него с резиной за 4 т. р. и того 57 т.р. продавался 2 недели, было много звонков, но вот мало смотрели и вот 2 кто посмотрели позвонили сказали что забирают, один немного быстрее оказался, второй денег не смог найти вроде.Продавать жалко было до нельзя, первая машина, настольгия.
Снова к выбору. Выбор пал на ферио 99 черный 160 рублей, либо интегру 2000 155 рублей.
Решил позвонить сначала по интегре поинтерисоваться, уж больно на фото понравилась.
Встретились, посмотрел с виду ни че, правда грязь вевшияся была, послушал двиг- в поряде, работает ровно, масло черное, антифриза в бачке нет, в автомате вроде все норм, проехались, в заде что то звинит по жесткому, открываю багажник ящик водки;)По передней ходовки, видно что тяги чуть чуть ушатанные, есть люфт.
Вообщем понравилась ,ничего поделать не могу, на следующий день взял не достающую сумму в кредити поехали снимать тигру с учета, на камской жесть очередь 80 человек, в итоге оформляем гендоверенность и бъем по рукам.
В итоге с учетом ушатанности ходовке забераю за 150 рублей. Блага в комплекте стояла сигналка KGB FX-5с автозапуском, обратной связью, хорошая музыка: голова пионер МП 3 читает, в салоне 8 динамиков и саб в багажнике, шумоизоляция дверей, салон от TupeR кажется, кожанный руль, тонировка, кроме лобового. И клмплект зимней ризины с колпаками на 14. Это из плюсов.
Из минусов при покупке: не горит левый стоп, разбита правая лампочка противотуманки, заделаннная трещина в углу на лабовом.
Впечатления потресающие, все таки моей сивке не хватала мощьности 120 после 90 чувствуются. На 3500 оборотов тигра просыпается и начинает мягко рычать,это же тигра. 😉 После 4500 оборотов резкий рывок бросок и ускорение, вообщем понравилось. ) руль жесткий, дорогу чувствуешь хорошо благодаря многорычажной подвески хонды. У сивки было то же самое. Платформа скорее всего такая же.
Вообщем заменил масло с промывкой,маслянный фильтр, воздушный фильтр ,долил антифриза зеленого (рекомендуется в хондах. Все вроде ок. Самое страшное, закрываю глаза, загоняю на диагностику ходовой,про тяги я знал что люфт, оказалось менять надо и наконечники тяг, стойки в поряде, пыльники тоже, но что касается много рычажной подвески это пипец, я думал ее нереально ушатать, я на сивке чуть ли ни в рали участвовал по бездорожью, ему пофигу, только пыльник подтекал и немного рычаг задний погнулся, так он 91 года бродяга.
А тут 6 салентблоков впереди менять! Все треснутые! 10 взади, конечно сильнее всего ушатаны задние салентблоки заднего рычага которые туда впресованны и продаются вместе с рычагом. зараза..Может кто знает где купить без рычага? Или пореуретановые?
Так вот на данный момент собрал все салентблоки передней подвески и рулевые тяги с наконечниками, нужно только поменять, думаю где.
Пореуретан может жить пододльше будет, но жесткости прибавиться скорее всего, вообще ставят,я пока незнаю как на них будет;)
Месяц пользования: пробег ровно 150000 км.
Произведена замена масла с промывкой, маслянного фильтра и воздушного фильтра, 1200 р. Масло залил Ениос 5-в30 полусинтетику, оно уже было проверено сивиком:)фильтры не оригинал, но просил хорошие, брал у знакомого, плохого не посаветует.
Куплены салентблоки пореуретан на перед 6 штук 2500 р.и рулевые тяги с наконечниками 2800 р. корея.
Предстоит замена: гдето около 3000 р. работа+ полюбому развал схождения рублей 500.
Итого за месяц не считая бенза, кстати после замены воздухана (он был камнями забит и стружкой) расход в разы снизился трасса 6,5, город 11-12 если гарцевать , а я так и езжу. Вообщем 150 рублей машина, 1200 масло и фильтры, передняя ходовка 5300 запчасти, 3500 работа, бензин где то 2500 р. за месяц. Итого 162 500 р.

Читать еще:  Термостойкий герметик для стекла

В планах: 1. найти салентблоки на задюю подвеску, может кто подскажет, буду признателен;
2. поменять топливный фильтр;
3. поставить литье R15, а если заднюю подвеску соберу, то R16
4. подкрасить губу, правый порог и выпремить небольшие вмятинки на дверях с обоих сторон (крузак въехал по словам продавца).
5. затонировать передние стекла после техосмотра, так как при снятии с учета гаец заметил что у меня стекла переднии опущены, и попросил поднять, поднемаю, а они в хлам, оторвал пленку, только после этого транзиты дали.
6. полирнуть кузов и фары.

Хонда Интегра Honda Integra

1 поколение

Автомобиль Honda Integra (в Японии — Quint Integra) первого поколения выпускался с 1985 до 1989 года с кузовами седан и трех- и пятидверный хэтчбек. На американском рынке эта модель продавалась с 1,6-литровым инжекторным двигателем под маркой Acura, а в Европе — с 1,5-литровым карбюраторным (за исключением Великобритании, где присутствовала и версия 1.6 л). У «Интегры» был передний привод и механическая коробка передач, в качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат».

Седан Honda Integra первого поколения (1985–1989)

2 поколение

Второе поколение модели, дебютировавшее в 1989 году, было примечательно появлением в модельном ряду двигателей VTEC с электронной системой регулировки фаз газораспределения. Первым таким двигателем стал 1,6-литровый мощностью 160 л. с. Также на автомобиль устанавливались моторы 1.6 меньшей мощности и 1.8 (140 сил). Вторая Honda Integra лишилась версии с пятидверным кузовом, а трехдверный хэтчбек внешне стал походить на купе.

Седан Honda Integra второго поколения (1989–1993)

3 поколение

В 1993 году появилось третье поколение модели Honda Integra. На хэтчбеки и седаны устанавливались двигатели объемом 1,6 литра (105–120 л. с.) и 1,8 литра (145–200 л. с.) В результате рестайлинга 1995 года седаны и хэтчбеки получили более традиционное оформление передка вместо выразительных круглых фар.

В 1996–2001 годах для местного рынка выпускался седан Honda Integra SJ, представлявший собой перелицованную модель Civic Ferio.

Седан Honda Integra третьего поколения после рестайлинга (1995–2001)

4 поколение

Honda Integra последнего, четвертого поколения выпускалась с 2002 до 2007 года только с трехдверным кузовом. Машина оснащалась только двухлитровым двигателем мощностью 160 или 220 л. с. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX.

Трехдверный хэтчбек Honda Integra третьего поколения (2002–2007)

Honda Integra (Хонда Интегра) 1.6, 2000, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на Дроме и вот сам решил написать про свою Интегру (конечно предварительно запасся пивком). Сразу прошу прощения это первый мой отзыв.

Покупка авто.
До этого у меня была Деу Нексия 8 клапаная, чистая корейка. К стати плохого про деу сказать не могу, она стоит своих денег, но я думаю это скорее всего исключение т.к. работал сервис-консультантом на Деу и навидался там такого. Но сейчас не об этом. Итак отъездив на Нексии 1 год я стал подъискивать себе что-то более спортивное (годы понимаете ли, мне было 23 года). Скажу что рассматривал только иномарки в ценовом диапазоне до 250 000 руб.

Читать еще:  Тарифы налоги на машину

Первую посмотрел как раз Хонду Интегру, но состояние у неё было очень плачевное и мой поиск продолжился. Смотрел цивики, лансеры — но не лежала к ним душа, да и вариаторы настораживали по отзывам друзей. Хотел гольфа 4 но финансы не позволяли. И вот наконец в интернете я наткнулся на объявление по продаже её, увидел фото и всё. Договорился о осмотре, предварительно узнав насчет обмена (хозяин был не против, разумеется с моей доплатой). И так посмотрел я ее и понял именно такая мне нужна. Она мне понравилась так, что я даже особо не проверял ее.

И вот свершилось — обмен совершен и я отправился ставить её на учет.
Комплектация
Она была в обвесе (с надписью Mugen, конечно не оригинал, но сделан был обвес добротно под оригинал, смотрел — такой есть в каталогах), вес обвеса с лихвой компенсировал карбоновый капот и легкосплавные диски, в салоне стояли рекаровские сидушки, стояла также тейновская подвеска хотя двигатель был 1,6л 120л.с.
Эксплуатация

Ходовые качества оказались на высоте, тейновская подвеска давала о себе знать, но к сожалению оказалась слишком жесткой для наших дорог и вскоре комплект аммортизаторов с пружинами был заменен на комплект от версии Type R, к счастью тейновская подвеска оказалась по цене в 1,5 раза дороже (хоть и бу).

При покупке пробег был 80000км, но незная скручен он или нет я сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами и помпой — цена 5000 с работой, а так же масло в ДВС — безплатно (работаю на сервисе). Ехала она очень даже нормально (хотя двигатель 1,6 и АКПП), но масло заметно кушала — результат замена комплекта колец, сальников клапанов, шлифовка ГБЦ — всё с работой 10000 (благо работаю на сервисе, зч по интернету, а за работу чисто символически). После замены расход масла исчез, да и расход бензина на литр уменьшился. Масло менял каждые 6-7 тыс. км.

После очередной премии, сделал замену всех резинок в ходовой и чип-тюнинг двигателя, удалил катализатор — 15000руб, поставил музыку (приятным сюрпризом оказалось что в машине сделана полностью шумо и виброизоляция). После чипа ам стал ехать заметно лучше (прошивал на выстрел с 3500-40000обмин, красная зона у них с 7000), среди двигателей с 1,6 на АКПП нет ей равных, да и от некоторых 2л легко уезжала. Расход — в зависимости от стиля езды: трасса 100-110кмч 7л, город спокойно — 10л, ну а если газ в пол — 15л.
За время нахождения меня за рулем хонды я менял только лампочки на подсветке и ремень кондиционера с роликами, ну и расходники: масла, фильтра, свечи, колодки (кстати есть нормальные дубликаты по качеству и цене).

Со временем мощности стало нехватать, хотел заменить двигатель на В18С по стоимости около 45000руб,но решил затем продать ам и купить что-то более гражданское, т.к. работа поменялась — гос. органы знаете ли.

Honda Integra 2000 года выпуска

Honda Integra 2000 года выпуска

Доброго времени суток уважаемые товарищи!

Постоянно читаю отзывы на этом сайте и вот решился написать собственный (предварительно запасся пивом), о таком автомобиле как Хонда Интегра. В первую очередь хочу попросить прощения, если обнаружите ошибки, так как это мой первый отзыв.

Приобретение машины. Предыдущим автомобилем у меня числился Дэу Нексия корейской сборки с восьмиклапанным мотором. Кстати, ничего плохого об этой модели сказать не могу, как и о марке в целом, это транспортное средство вполне стоит тех денег, которые за него требуют, впрочем я склонен считать, что это скорее исключение чем правило. Судить об этом имею полное право, так как раньше работал сервис-консультантом марки Дэу и мне пришлось повидать много чего, но это не касается моего отзыва. Итак, на Нексии я отъездил год и занялся поисками какого-нибудь более спортивного авто, сами понимаете «молодые годы» требуют свое (тогда мне было 23 года). Рассматривал я лишь иномарки, входящие в ценовое ограничение до 250 тыс. рублей.

Читать еще:  Технические характеристики киа рио 2013 года седан

Первой иномаркой, привлекшей мое внимание, стала как раз Хонда Интегра, но после тщательного осмотра я понял, что ее состояние слишком плачевное и продолжил поиски. Искал долго, пересмотрел Лансеры, Сивики, но понял, что к ним не лежит душа, к тому же, меня настораживали их вариаторные трансмиссии, о них я начитался много чего ужасного в отзывах. Был момент, когда я все свое внимание переключил на автомобиль Фольксваген Гольф четвертой генерации, твердо решив купить именно его, но финансы не позволили это сделать. Наконец-то я наткнулся в интернете на объявление о продаже автомобиля Honda Integra, увидел его фотографии и понял, что хочу купить. Встретились с владельцем, я предварительно по телефону узнал о возможности обмена с моей доплатой, он не был против. Осмотрел, понял, что это именно то, чего не хватает. Если честно, то особо я даже не осматривал данную модель, мне она понравилась и так.

После долгих мучений, связанных с выбором и поиском все свершилось – мы обменялись автомобилями, и я поехал ставить своего нового «железного коня» на учет.

Комплектация. Мой новый авто был в обвесе Mugen, конечно, это не оригинал, но все сделано качественно под оригинал. Чтобы компенсировать вес этого обвеса предыдущий владелец установил легкосплавные диски и карбоновый капот. В салоне у меня установлены спортивные сидушки марки Рекар, подвеска тейновская, хотя стоит 120-сильный двигатель объемом 1,6 литра.

Езда. Ходовые качества автомобиль Honda Integra имеет отличные. Постоянно давала о себе знать тейновская подвеска, но для отечественных дорог она оказывается сильно жесткой, поэтому со временем был вынужден поменять комплект пружин с амортизаторами, установив его от версии Type R, к счастью мне удалось продать тейновскую подвеску дороже в полтора раза, хоть она уже и была подержанной.

На момент покупки (обмена) машины Хонда Интегра ее пробег составлял 80 тыс. км, я не знал, скручивали его или нет, но на всякий случай решил поменять помпу и ремень ГРМ вместе с роликами, отдал за все 5 тыс. рублей вместе с работой. Так как я работаю на сервисе, мне бесплатно поменяли масло в двигателе. Ездил автомобиль вполне нормально, даже учитывая 1,6-литровый мотор агрегатированный с автоматической коробкой передач, но существенно расходовал масло, поэтому пришлось поменять сальники клапанов, комплект колец, повести шлифовку ГБЦ, все это с работой обошлось мне в 10 тыс. рублей, но могло бы быть и дороже, а так как работаю на сервисе за работу заплатил чисто символически, запчасти заказывал в интернете. После проведенной работы масло перестало расходоваться, это также помогло уменьшить расход бензина примерно на литр. Смазку двигателя меняю регулярно через 6-7 тыс. км.

Получив очередную премию, решил заменить в ходовой все резинки и сделать чип-тюнинг мотора, установил музыку, удалил катализатор – 15 тыс. рублей. Приятной неожиданностью для меня стало известие. Что в этом транспортном средстве полностью сделана виброизоляция и шумоизоляция. Сразу после чипа машина Honda Integra стала ехать лучше, уже с 3,5-4 тыс. оборотов ощущается хороший подхват, красная зона начинается с 7 тыс. оборотов. Если говорить об автомобилях укомплектованных 1,6-литровым мотором и «автоматом» этой модели нет равных, мне даже удавалось оставлять сзади некоторые авто с двухлитровыми двигателями.

Расход бензина зависит от стиля вождения в спокойном режиме в городе уходит 10 литров на 100 км, если постоянно жать на педаль газа – 15 литров, а на шоссе со скоростью 100-110 км/ч расходуется до 7 литров горючего.

За время владения авто Хонда Интегра менял лишь расходники: свечи, тормозные колодки, фильтра, масла, ремень кондиционера с роликами и лампочки подсветки.

Со временем мощности 1,6-литрового двигателя мне начало не хватать, решил поменять мотор на В18С, но стоит он 45 тыс. рублей, поэтому принял решение продать авто, чтобы приобрести что-нибудь более гражданское, к тому же у меня поменялось место работы, все-таки гос. органы.

Итог. Экстерьер Интегры – бомба. Силовой агрегат на 200 процентов отрабатывает свои 1,6 литров объема. Дорогу удерживает отменно, четко. Модель на 100% стоит своих денег.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector