Хонда одиссей 1999 фото
Первое воплощение Honda Odyssey
Хонда Одиссей 1 (1994-1999) технические характеристики. Обзор минивэна «Odyssey I» с фотографиями.
Минивэн Honda Odyssey первой генерации дебютировал в 1994 году, после чего приступил к освоению японского и североамериканского рынков, а впоследствии добрался и до других стран. Зимой 1998 года автомобиль пережил незначительное обновление, примерив по его итогам легкие визуальные изменения и получив определенные технические доработки, и серийно выпускался до 1999-го.
«Одиссей» оригинального воплощения представляет собой однообъемник с пятидверным решением кузова и шести- или семиместной компоновкой салонного убранства.
В длину машина насчитывает 4750 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1770 мм и 1540 мм соответственно. Между осями у «японцы» имеется промежуток протяженностью 2830 мм, а под днищем проглядывается просвет величиной 155 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1500 до 1610 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Под капотом первого «релиза» Honda Odyssey размещались исключительно бензиновые двигатели – однообъемник комплектовался рядными четырехцилиндровыми и V-образными шестицилиндровыми «атмосферниками» объемом 2.2-3.0 литра с распределенным впрыском горючего, производящими 145-200 лошадиных сил и 196-265 Нм крутящего момента.
Моторы сочетались с автоматической коробкой о четырех диапазонах и двумя типами привода – передним или полным с автоматическим подключением фронтальной оси.
«Одиссей» оригинального поколения базируется на переднеприводной платформе Honda Accord 5-го поколения, подразумевающей поперечное базирование силовой установки. Подвеска у автомобиля целиком независимая – спереди и сзади установлена конструкция на двойных рычагах с классическими пружинами и амортизаторами.
«По кругу» однообъемник «щеголяет» дисковыми устройствами тормозного центра (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, его рулевая система вида «шестерня-рейка» оборудована гидроусилителем управления.
«Первый» Odyssey отличается вместительным убранством с большими возможностями трансформации, энергоемкой подвеской, отточенной управляемостью, хорошим оснащением, мощными силовыми установками, надежной конструкцией и прочими достоинствами.
Но и поругать автомобиль есть за что – высокая стоимость обслуживания, большой расход топлива и слабая звукоизоляция салона.
Хонда одиссей 1999 фото
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Хонда Одиссей 1 (1994-1999) технические характеристики. Обзор минивэна «Odyssey I» с фотографиями.
Минивэн Honda Odyssey первой генерации дебютировал в 1994 году, после чего приступил к освоению японского и североамериканского рынков, а впоследствии добрался и до других стран. Зимой 1998 года автомобиль пережил незначительное обновление, примерив по его итогам легкие визуальные изменения и получив определенные технические доработки, и серийно выпускался до 1999-го.
«Одиссей» оригинального воплощения представляет собой однообъемник с пятидверным решением кузова и шести- или семиместной компоновкой салонного убранства.
В длину машина насчитывает 4750 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1770 мм и 1540 мм соответственно. Между осями у «японцы» имеется промежуток протяженностью 2830 мм, а под днищем проглядывается просвет величиной 155 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1500 до 1610 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Под капотом первого «релиза» Honda Odyssey размещались исключительно бензиновые двигатели – однообъемник комплектовался рядными четырехцилиндровыми и V-образными шестицилиндровыми «атмосферниками» объемом 2.2-3.0 литра с распределенным впрыском горючего, производящими 145-200 лошадиных сил и 196-265 Нм крутящего момента.
Моторы сочетались с автоматической коробкой о четырех диапазонах и двумя типами привода – передним или полным с автоматическим подключением фронтальной оси.
«Одиссей» оригинального поколения базируется на переднеприводной платформе Honda Accord 5-го поколения, подразумевающей поперечное базирование силовой установки. Подвеска у автомобиля целиком независимая – спереди и сзади установлена конструкция на двойных рычагах с классическими пружинами и амортизаторами.
«По кругу» однообъемник «щеголяет» дисковыми устройствами тормозного центра (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, его рулевая система вида «шестерня-рейка» оборудована гидроусилителем управления.
«Первый» Odyssey отличается вместительным убранством с большими возможностями трансформации, энергоемкой подвеской, отточенной управляемостью, хорошим оснащением, мощными силовыми установками, надежной конструкцией и прочими достоинствами.
Но и поругать автомобиль есть за что – высокая стоимость обслуживания, большой расход топлива и слабая звукоизоляция салона.
Подробная хар-ка Хонда Odyssey в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Honda Odyssey 1999 минивен характеристика Хонда Odyssey
При объеме двигателя 2253 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.
Существуют другие названия или опечатки:
Honda Odyssey / Хонда Odyssey
Odyssey: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Odyssey — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Odyssey , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Odyssey вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Odyssey, среди которых представлены различные варианты сборки Odyssey: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Odyssey, которые непременно отразятся в цене Odyssey. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Odyssey или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Odyssey и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Odyssey. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Odyssey, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Odyssey, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Odyssey, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Odyssey, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Odyssey 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Odyssey
Honda Odyssey В характеристике Хонда Odyssey 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Odyssey, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Odyssey 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Odyssey (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Odyssey и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
минивен 1999
Фото Honda Odyssey (1999, минивен)
Отзывы Honda Odyssey (1999, минивен)
АКПП
2997 см³
Левый
123569 км
130137 км
Серж 10.05.2011: «Обвес W.A.L.D., подсветка дверей. Хорошо разгоняется и тормозит, управление на пятёрочку (Неудобно обгонять большие автомашины, при отсутствии камеры(с камерой проще)), Диски R17 резина низко профильная, противотуманки. Надёжность: 4 Причина:некоторые детали ставил БУ но оригинал! Приспособленность к российским условиям: 0 Причина: не был в России не знаю качество и состояние дорого!
Умерли задние шаровые и колодки за 55$ все устранили, Больше ничего не ломалось. Обслуживание и запчасти (отсутствие проблемы)»
АКПП
2300 см³
Правый
147 км
150 км
2010 — 2010
Россия
Алтайский край
Александр посаженко 19.09.2010: «авто просто клас конешно после 6 модели было чувсвительно Салон просто большой ложиь хоть по вдоль хоть поперёк база широкая руль гидрач
но проблема со штатным новигатором нужен загрузочный диск или файл»
АКПП
2254 см³
Правый
Новый
152 км
2009 — 2009
Россия
Новосибирская обл.
игорь захаров 17.09.2009: «машина нравится. достаточно маневренная, легко управляемая. Симпатична внешне.Не так уж и напичкана наворотами и сложностями. понятна в обслуживании.Стремительна на трассе. ходил спокойно на 160. хотя заметно больше ест топливо на таких скоростях.Чем больше скорость, тем плотнее сидит на дороге, аэродинамика кузова хороша.При спокойной езде по городу получал расход топлива менее 12лкм на своей десятилетке. Ходил нынче в Бишкек и на Ысык-Кёль, средний расход вкруговую — 9.4 лкм. Очень удобны кресла для ночёвок в машине. Опущенные спинки второго ряда вкупе с положенными горизонтально сиденьями первого дают длинное ложе. ноги до конца не достают. за ночь ни затёкших рук, ни отлежанных боков.За всю поездку в Киргизию — ни малейшего отказа.Уехал с маслом в движке по верху линейки. пройдя 5 тыс. км., привёз домой серединку линейки, не доливая по дороге. Купил её с рук у второго в России владельца за 250 тыс.руб. вместе с комплектом зимней резины. Первый владелец приобрел её с аукциона за 330 тыс. в 2005-м году. Косяк один — нет передней заглушки на правом рейлинге.
Поездив месяц после покупки. обнаружил повышенный расход масла в двигателе. На СТО долили почти литр и сказали — кольца запавшие. Так оно и оказалось — на двух поршнях.Так как собирался в Киргизию, то решил воспользоваться случаем и поменял вместе с кольцами маслосъёмные колпачки. ремень ГРМ (оказался Убитым ) и ремни агрегатов.прошёлся по ремням составом для ремней,проверил рулевое, задул полимером шаровые рулевых тяг на всякий случай. поставил новые пыльники на них, обработал заскорузлые пыльники ШРУСов и рулевого кондиционером резины и они стали мягче.Силиконом прошёл все резинки, какие нашёл в машине, и, в первую очередь, уплотнения дверей и капота.Это потом сыграло добрую службу на пыльных дорогах С.Азии. Кузов обработал составом Быстрый Вакс и остался очень доволен — грязь и пыль не прилипают к кузову, ДОСТАТОЧНО ТРЯПКОЙ ПРОВЕСТИ — И ЧИСТО.В дороге — очень удобно. Шины обработал Очистителем шин. на снимках видно. какие чёрние колёсики на моей Одиссейке. Слетал за три моря совершенно спокойно, чего и хотел.Низкие обвесы заставляют беречь их на грунтовке.»
АКПП
2298 см³
Правый
84000 км
97000 км
2008 — 2009
Россия
Новосибирская обл.
Павел Хряков 24.07.2009: «Прекрасный авто как для большой семьи так и для работы, если она связана с периодической перевозкой грузов. Если сравнивать с предыдущей машиной Вистой 50 кузова — подвеска заметно жёстче, по трассе машина идёт просто как влитая, объем кузова впечатляет — на задние сидения садились мои брать по 185 см высотой у них даже коленки не упирались во второй ряд.
Проточил передние тормозные диски — при покупке уже било руль при торможении, заменил тяги и втулки стабилизатора — следствие качества наших дорог»
АКПП
2253 см³
Правый
106250 км
112300 км
2007 — 2008
Россия
Магаданская обл.
Лара 10.12.2008: «автомобиль хорош,расход топлива-9л на 100км по грунтовой дороге,устойчев на большой скорости,хорошая проходимость- 4вд, теплый салон при морозе-40,-45
оба верх. рычага задней подвески,подушки стабилизатора»
Двигатели Honda Odyssey
Одиссей представляет собой 6-7-местный японский минивэн, который оснащается системой полного привода или же имеет передние ведущие колёса. Автомобиль производится с 1995 года до настоящего времени и имеет пять поколений. Honda Odyssey начиная с 1999 года изготавливается в двух версиях6 для азиатского и североамериканского рынков. И только с 2007 года он стал реализовываться на территории России.
История Honda Odyssey
Данный автомобиль зародился в 1995 году и проектировался на базе Honda Accord, откуда были позаимствованы некоторые детали подвески, трансмиссия, и мотор. Он даже разрабатывался на производственных мощностях Хонды Аккорд.
Разрабатывался данная модель в основном для североамериканского рынка, о чём свидетельствуют внушительные габариты автомобиля. Отличительными характеристиками Хонды Одиссей являются чёткое рулевое управление, низкий уровень центра тяжести и энергоёмкая подвеска – всё это позволило вселить в автомобиль спортивные черты. Кроме того, Odyssey, начиная с первого поколения, комплектуется исключительно автоматическая трансмиссией.
Первая версия Honda Odyssey
За основу первой версии Одиссея бля взят автомобиль этой же компании – Accord, который также оснащается четырьмя дверьми и подъёмной крышкой багажника сзади. В различным вариациям модели имеется шесть или семь мест, которые располагаются в 3 ряда. Конструктивной особенностью салона можно отметить складываемый под пол 3 ряд сидений, что позволяет в значительной степени повысить комфортность. При своей большой ширине кузова, Одиссей выполнен в заниженном стиле, что позволило ему обрести огромную популярность на японском рынке.
Что касается технических характеристик, то Odyssey оснащался исключительно бензиновым рядным двигателем F22B на 2,2 литра. После рейстайлинга, произошедшего в 1997 году, на смену F22B пришёл двигатель F23A. Помимо этого, была предложена комплектация престиж, которая имела в своём арсенале трёхлитровый силовой агрегат J30A.
Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемые на первую версию Одиссея:
Вторая версия Honda Odyssey
Это поколения явилось результатом доработок предыдущей версии Одиссея. В состав кузова входили 4 распашные двери и дверью-багажником, открывающуюся вверх. Как и в предыдущей версии, Одиссей оснащался передним и полным приводом, а также комплектовался двумя моторами: F23A и J30A. Некоторые комплектации стали оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В таблице представлены технические параметры силовых агрегатов для второго поколения Одиссея:
Ниже представлено фото силового агрегата J30A:
В 2001 году Honda Odyssey подвергся некоторым изменениям. В частности, наладился выпуск заниженной версии по названием «Absolute». Был добавлен передний и задний автоматический климат-контроль, отдельный отопитель салона для третьего ряда, ксеноновая оптика. Было улучшено качество отделочных материалов.
Третья версия Honda Odyssey
Автомобиль был выпущен в свет в 2003 году и завоевал ничуть не меньшую популярность, нежели чем у свои предшественников. Он был построен на совершенно новой платформе, которая была близка к модели Аккорд тех времён. Кузов по-прежнему не потерпел глобальных изменений, изменилась лишь его высота до 1550 мм. Подвеска автомобиля стало намного прочнее и при этом была компактной. Ввиду своего ещё большего заниженного кузова, Одиссей выдался более агрессивным и стал по внешнему виду в один ряд со спортивными универсалами.
Третье поколение комплектовалось только рядными четырёхцилиндровыми моторами, которые владели в большей степени спортивными характеристиками, не свойственными для минивэнов. Далее приведены его подробные технические параметры:
Четвёртая версия Honda Odyssey
Данный автомобиль был создан на основе рейстайлинга предыдущего поколения. Был изменён внешний вид, а также улучшены ходовые характеристики. Кроме того, Одиссей снарядили такими системами безопасности, как динамический круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при выезде на перекрёсток и при парковке, а также предотвращение выезда из полосы.
Силовой агрегат остался прежним, несколько прибавив в мощности, теперь её показатель составляет 173 л.с. Кроме того, по-прежнему выпускается специальная спортивная версия «Absolute», которая обладает более аэродинамичным кузовом и облегчёнными дисками. Его мотор также отличается повышенной мощностью – 206 л.с. Однако, стоит отметить, что в полноприводной модификации автомобиля, и мощностные показатели и величина крутящего момента несколько ниже.
Пятая версия Honda Odyssey
Пятое детище Одиссея от компании Хонда дебютировало в 2013 году. Автомобиль разрабатывался в рамках прежней концепции, но при этом улучшился по всем параметрам. Внешность автомобиля выдалась по-настоящему японской, яркой и выразительной. Салон несколько расширился, и теперь Одиссей может обладать 7 или 8 посадочными местами.
В базовой комплектации Honda Odyssey нового поколения комплектуется 2,4-литровым мотором, который предлагается в нескольких вариантах форсировки. Также предлагается гибридная версия с двухлитровым мотором, работающий в паре с двумя электродвигателями. В совокупности данная система обладает мощностью в 184 л.с.
1999 – 2004 обзор Honda Odyssey
Второе поколение (1999-2004) Honda Odyssey предложило элегантный взгляд, удобную, очень просторную внутреннюю часть, хорошие оценки безопасности, сильный двигатель и большое управление для микроавтобуса.
1999-2004 Honda Odyssey вошли в две модели: LX и ИСКЛЮЧАЯ, с главным различием, что ИСКЛЮЧАЯ идет с двойными автоматическими раздвижными дверями – удобная особенность, но более потенциальные проблемы.
У Одиссеи есть привод на передние колеса только с одним выбором трансмиссии: 3.5-литровый 210-hp V6 (240 hp с 2002) сцеплялся с автоматической трансмиссией с 4 скоростями (замененный автоматической трансмиссией с 5 скоростями с 2002).
У Honda Odyssey есть независимая подвеска на всех четырех колесах. Антиблокирующие тормоза (ABS) являются стандартными.
Внутренняя часть Одиссеи очень просторна. Для большего количества грузового места сидения второго ряда могут быть свернуты или полностью удалены. Сидение третьего ряда легко сворачивает шайбу в пол. Когда это находится в вертикальном положении, Вы получили большое хранение далеко позади.
Высокое ведущее положение предлагает большую видимость во фронте. Приборная панель хорошо разработана с удобными средствами управления. У двойной системы кондиционера есть отдельные средства управления в задней части.
На дороге, Приключенческие ручки очень хорошо для микроавтобуса, езда довольно гладка, но внутренняя часть могла быть весьма шумной.
1999-2004 Honda Odyssey оценили “Хороший” в смещении IIHS лобовой краш тест.
В NHTSA лобовые краш тесты 1999-2004 Honda Odyssey получили пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. В тестах столкновения стороны NHTSA 2000-2004 модели также получили пять звезд. Поскольку больше деталей проверяет Сэферкэр.гова
Двигатель
1999-2001 Одиссея идет 3.5L SOHC , С 24 клапанами, VTEC V6 двигатель с 210 hp и 229 lb.-футов. из вращающего момента.
Начинаясь с 2002, мощность двигателя была увеличена к 240 лошадиным силам и 242 lb.-футам. из вращающего момента на регулярном неэтилированном бензине. Двигатель Одиссеи довольно надежен и требует минимального обслуживания. У двигателя Honda Odyssey есть зубчатый ремень привода, который должен быть изменен в рекомендуемых интервалах.
– Элегантный взгляд
– Много места
– Сильный двигатель
– Многосторонность
– Сидение третьего ряда сворачивает шайбу
– Хорошие оценки краш теста
– Высокая ликвидационная стоимость
– Внутреннее качество и комфорт
Слабости
– Высокая цена
– Дорожный шум, внутренние скрежеты
– Проблемы передачи
Повсюду
1999-2004 Honda Odyssey предлагают хорошие оценки краш теста, хорошо разработанную просторную внутреннюю часть, сворачивая сидение третьего ряда, сильный машинный и стандартный ABS V6. Части Хонды и обслуживание могли быть весьма дорогими. Некоторые из возможных проблем – автоматическая трансмиссия, автоматические раздвижные двери на ранних моделях, ‘проверяют машинный’ свет с EGR , связали коды.
Что искать покупку используемой Honda Odyssey
Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
Удостоверьтесь, чтобы делать пробную поездку на автоматической трансмиссии тщательно.
Если Вы чувствуете сильный лязг, переходя в Перемену или ездя, у передачи может быть проблема.
Узнайте больше, как проверить автоматическую трансмиссию.
Проверьте автоматическую операцию раздвижных дверей.
Ищите дышло прицепа – если автомобиль использовался для того, чтобы буксировать, передача, возможно, чрезмерно носилась.
Если “свет” двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Хонды прежде, чем купить автомобиль.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора на лифте – много компонентов (например, суставы шара) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра.
После покупки автомобиля, посетите своего местного дилера Хонды, чтобы проверить, были ли все необходимые отзывы выполнены.
Проверьте немного транспортных средств, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии.
Обслуживание и ремонт
– Мытье и воск Ваше транспортное средство регулярно
– Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
– Жидкость передачи изменения регулярно.
– Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они могли вызвать кое-что серьезное.
– Проверьте свое место для стоянки для возможных утечек, и если Вы находите один, получаете установленное, как только Вы можете.
– Если у Вас есть автоматические раздвижные двери, не открывайте их, когда они заморожены. Содержите дверные рельсы в чистоте и смазанный.
– Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
– По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; автомобиль должен быть на лифте.
Независимо от того, где Вы обслуживаете свою Хонду, попытайтесь заесть с оригинальными частями Хонды.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания