38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда сабер или инспаер

Форум – Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Отличия Inspire и Saber

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться12011-05-15 16:26:47

  • Автор: Заяц_178
  • Модератор
  • Откуда: от верблюда)))))))))
  • гос. номер: о222ке 54
  • Зарегистрирован: 2011-05-12
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 249
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • ICQ: 611730469
  • Провел на форуме:
    1 день 7 часов
  • Последний визит:
    2011-12-06 12:01:26

Honda Saber — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. Является практически полным аналогом автомобиля Honda Inspire, выпускавшегося с 1995 по 2003 года. Внешне отличается решёткой радиатора, бампером, цветом кузова (различные оттенки), цветом сигналов поворота. В Японии распространяется через дилерские сети Verno и Primo, тогда как Inspire через Clio.

Поделиться22011-05-19 11:37:31

  • Автор: Шотландец
  • Модератор
  • Откуда: ГОРОД ОБЬ
  • Зарегистрирован: 2011-05-12
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 часа 50 минут
  • Последний визит:
    2011-08-11 14:25:55

.
В чем отличие бамперов?! О_о

Поделиться32011-05-19 22:35:37

  • Автор: Рома
  • Администратор
  • Откуда: г. Новосибирск
  • гос. номер: Т 111 УУ 54 rus
  • Зарегистрирован: 2011-05-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 250
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    2012-10-03 08:45:19

В названии машины))

Поделиться42011-07-19 12:44:20

  • Автор: Diman_Dimanov
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск, ул.Ельцовская
  • Зарегистрирован: 2011-07-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-17]
  • ICQ: 367663081
  • Провел на форуме:
    10 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2011-09-28 20:55:16

Saber выпускался 3,2л 260л.с с кожанным салоном и навигацией?

Поделиться52011-07-20 15:46:47

  • Автор: Заяц_178
  • Модератор
  • Откуда: от верблюда)))))))))
  • гос. номер: о222ке 54
  • Зарегистрирован: 2011-05-12
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 249
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • ICQ: 611730469
  • Провел на форуме:
    1 день 7 часов
  • Последний визит:
    2011-12-06 12:01:26

Saber выпускался 3,2л 260л.с с кожанным салоном и навигацией?

Поделиться62011-09-21 06:51:11

  • Автор: SEDOY23
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-06-23]
  • Провел на форуме:
    22 часа 12 минут
  • Последний визит:
    2012-03-20 02:33:42

слышал что на saber гидроподушки двигателя,а на insp простые,это так?

Поделиться72011-09-21 08:23:38

  • Автор: Денис579
  • Активный участник
  • Откуда: г. Иркутск
  • гос. номер: М579СХ 38rus
  • Зарегистрирован: 2011-06-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 317
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-04-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2011-12-15 15:38:50

если бы было так, то не брали бы все что можно с акуры))))а еще скорее аналог американской акуры только прули))))

Поделиться82011-09-21 13:32:30

  • Автор: Chigel
  • Активный участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2011-06-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 46
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-08-21]
  • Провел на форуме:
    12 часов 26 минут
  • Последний визит:
    2011-10-29 08:20:03

Внешне отличается решёткой радиатора, бампером, цветом кузова (различные оттенки), цветом сигналов поворота.

Сейчас уже, по-моему, внешне не отличишь, где сабер, где инспаер, где акура. Все меняют “различия” какие кому нравятся с одной на другую модели, на что душа лежит. Вроде был инспаером, а стал акурой или сабером

Поделиться92011-09-21 14:15:03

  • Автор: Денис579
  • Активный участник
  • Откуда: г. Иркутск
  • гос. номер: М579СХ 38rus
  • Зарегистрирован: 2011-06-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 317
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-04-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2011-12-15 15:38:50

кстати,у нас море правый акур

Поделиться102011-09-21 15:03:11

  • Автор: SEDOY23
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-06-23]
  • Провел на форуме:
    22 часа 12 минут
  • Последний визит:
    2012-03-20 02:33:42

у брата был сабер,он говорит что у него стояли масляные подушки двигла. х.з.спорить не буду че слышал то и сказал. НО. слышал то же самое и от другого человека,он эту инфу накопытил в инете,и просветил меня узнав,что собираюсь брать инсабера.хотелось бы прочесть ответ Кати-может всетаки бывают эти гидроподушки?

Поделиться112011-09-21 15:43:39

  • Автор: Денис579
  • Активный участник
  • Откуда: г. Иркутск
  • гос. номер: М579СХ 38rus
  • Зарегистрирован: 2011-06-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 317
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-04-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2011-12-15 15:38:50

Катя, ответ в студию
хотя почему все заказывают одинаковые может пара япошек заколхозили от чего нибудь другого,а мы теперь ломай голову

Поделиться122011-09-22 05:47:54

  • Автор: Chigel
  • Активный участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2011-06-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 46
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-08-21]
  • Провел на форуме:
    12 часов 26 минут
  • Последний визит:
    2011-10-29 08:20:03

У карифана, сабер 3.2, рестайл, по документам все как положено, НО: салон не кожаный (ни сиденья, ни двери), решетка радиатора от инспаера, ни надписи 3,2, ни type нет на багажнике. КОНСТРУКТОР.

Поделиться132011-09-22 07:27:14

  • Автор: Денис579
  • Активный участник
  • Откуда: г. Иркутск
  • гос. номер: М579СХ 38rus
  • Зарегистрирован: 2011-06-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 317
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-04-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2011-12-15 15:38:50

я про это и говорю

Поделиться142011-09-22 18:03:38

  • Автор: SEDOY23
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-06-23]
  • Провел на форуме:
    22 часа 12 минут
  • Последний визит:
    2012-03-20 02:33:42

тож видел на дроме:inspire 2,5V,а на крышке acura3,2V-конструктор с большой буквы бл. ))))))продавалась в благовещенске

Поделиться152011-09-22 18:47:42

  • Автор: Рома
  • Администратор
  • Откуда: г. Новосибирск
  • гос. номер: Т 111 УУ 54 rus
  • Зарегистрирован: 2011-05-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 250
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    2012-10-03 08:45:19

На многих Харьках у нас Лехус написано))

Поделиться162011-09-23 08:05:20

  • Автор: Денис579
  • Активный участник
  • Откуда: г. Иркутск
  • гос. номер: М579СХ 38rus
  • Зарегистрирован: 2011-06-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 317
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-04-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2011-12-15 15:38:50

кстати многие особы на это ведуться

Поделиться172011-09-24 01:22:35

  • Автор: Evgen491
  • Участник
  • Откуда: Новосибирск
  • гос. номер: А 491 НТ rus 54
  • Зарегистрирован: 2011-09-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-10]
  • Провел на форуме:
    5 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2011-11-12 01:36:09

у брата был сабер,он говорит что у него стояли масляные подушки двигла. х.з.спорить не буду че слышал то и сказал.

у меня инспайр-подушки тоже масляные стоят(есть с чем сравнотьь-у соседа по гаражу-сабер 3,2л на коже,у нас с ним подушки одинаковые).

Поделиться182011-09-24 10:57:34

  • Автор: Заяц_178
  • Модератор
  • Откуда: от верблюда)))))))))
  • гос. номер: о222ке 54
  • Зарегистрирован: 2011-05-12
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 249
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • ICQ: 611730469
  • Провел на форуме:
    1 день 7 часов
  • Последний визит:
    2011-12-06 12:01:26

у брата был сабер,он говорит что у него стояли масляные подушки двигла. х.з.спорить не буду че слышал то и сказал. НО. слышал то же самое и от другого человека,он эту инфу накопытил в инете,и просветил меня узнав,что собираюсь брать инсабера.хотелось бы прочесть ответ Кати-может всетаки бывают эти гидроподушки?

Читать еще:  Стоит ли брать дизельную машину

Передняя и задняя стоят гидравлические (гелевые, а не масляные), с вакуумниками – для стабилизации мотора в процессе работы, правая (возле ГРМ) – гелевая, коробочные – просто резинки с железками. Что у Сабера, что у Инспайра они ааааааааабсолютно одинаковые

Diesel Forum

Honda SABER-INSPIRE. Все о Сэйбере-Инспайре тол.

  • Нравится
  • Не нравится

Affleck 30-05-2010

Mujiki kto vladel Honda Saber 99 goda 2.5 litr obem, AKPP Tiptronik
Naskoloko nadejen
Rasxod toplivo
Obslujivanie
Problemy
Plusy i minysy
stoit li pokupat?

Izvinite za ne udobstvo, russkogo shrifta netu.

Sposibo

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Templ 30-05-2010

Affleck
у знакомого такая же. все ни как не приедет в наш Клуб
отличное авто, нареканий вроде бы у него нет .

  • Нравится
  • Не нравится

TOYOTAZZZ 31-05-2010

авто отличное, только зап.части днем с огнем или оч. дорого

  • Нравится
  • Не нравится

Affleck 31-05-2010

А что с запчастями правда туго?
Слабое место прежде всего АКПП наверное
Так что, стоит покупать?

Сообщение отредактировал Affleck: 31 Май 2010 – 10:45

  • Нравится
  • Не нравится

Synergy 31-05-2010

А что с запчастями правда туго?
Слабое место прежде всего АКПП наверное
Так что, стоит покупать?

однозначно, стоит. если вы аккуратный хозяин, то, например, купите обычный аккорд праворукий и будете ставить на него оригинальные запчасти, правильно? а ведь оригинальные на него тоже только под заказ. Также и с сабером. он не настолько ломучий, чтоб вы прям изнемогали от недостатка запчастей. А если будут проблем, например, с воздушным фильтром или еще какими расходниками, так позаботтесь об этом заранее и закажите за пару недель до того как соберетесь менять.

А мотор и коробка хоть и собраны в Штатах для Японии, но хондовское ОТК никто не отменял, поэтому в надежности можно не сомневаться. А дизайн экстерьера и особенно салона вообще в моем понимании перевешивают все недостатки. Сам чуть не приобрел такой пару лет назад, но не хватило денег на доплату.

ВОБЩЕМ, резюме мое такое: если вам нравится авто и вы в состоянии правильно его обслуживать (оригиналами, как и положено), то будет не сложнее, чем многие хонды.

ПЭЭС, если не секрет, сколько за нее просят?

  • Нравится
  • Не нравится

Affleck 01-06-2010

prosayt 4500 $
Prokatilsya na mashine, mne ponravilas no nemnogo jestkovata
Vse je dymau
Vybor mejdu Saberom i Windomom
Zaputalsya blin, oba nravyatsa

Сообщение отредактировал Affleck: 01 Июнь 2010 – 18:47

  • Нравится
  • Не нравится

V L A D 01-06-2010

prosayt 4500 $
Prokatilsya na mashine, mne ponravilas no nemnogo jestkovata
Vse je dymau
Vybor mejdu Saberom i Windomom
Zaputalsya blin, oba nravyatsa

Касаемо запчастей действительно туго на Sabera,ездиет друг.На виндома гораздо проще,да и мягче он значительно,ну и как правило шумоизоляция на Тойоте на порядок выше,сам пол года ездил,пока не поменял на 3х литрового Одиссея,пришлось после виндома делать в одике дополнительную шумку,теперь отлично,ездию и радуюсь .Виндом очень хорошая машина,поменял только потому что захотелось минивена,брать лучше в комплектации G,только надо смотреть чтобы не стучали подкачивающиеся аморты,потому как они дорого стоят,хотя в крайнем случае можно поставить от Грации без подкачки .Удачной покупки!

  • Нравится
  • Не нравится

Botoshka 01-06-2010

1 год и 2 месяца катаюсь на Инспайере (аналог Сабера, различия в решетке радиатора и в цвете повороток в задних фарах).
Авто 1999 года рождения, пробег 148 тыщ, за все время владения проводились мелкие работы по ходовке (до меня авто ездило почти год по нашим суровым дорогам), запчасти покупал здесь, многое подходит от Аккорда. Единственное в чем проявилось неудобство – отстуствие каталогов у продавцов запчастей, пришлось снимать и с образцом проезжать в магазин.
До того как увидел Инспайера, тоже хотел Виндома взять, но внешность и шарм Хонды сделали свое черное дело. Влюбился в эту машину.
Изначально машина была на 15 колесах с 60 профилем, по сравнению с Аккордом казалась мягкой. На 16 колесах с 55 профилем стала пожестче. В этом плане Тойота по сравнению с Хондой – Роллс-Ройс. Но у Хонды зажигательный двигатель (втек – тема!) и КПП приспосабливающаяся к манере езде, на крайняк типтроник есть.
Для наших дорог клиренс низковат, постоянно цепляются передние брызговики.
Раздражают широкие стойки, в них иногда пешеходы пропадают.
Расход бензина: летом с кондером до 12-13 литров по городу, 8-9 с кондером по трассе, зимой с прогревами выходило до 18!
Места в салоне по субъективным ощущениям больше, чем в Виндоме. Особенно сзади. Правда машина довольно низкая и людям старше 40 иногда сложно вылазить из нее. После 140 Мерса ощущения как-будто в спортивном купе едишь, посадка низкая, но диапазон регулировок довольно большой.
Пластик в салоне вроде качественный, но зимой немного дубеет и появляются сверчки, хочу шумку.
Кстати в задней полке должен быть саб, но наши перегонщики его иногда снимают, проверь наличие.
После старенькой семерки БМВ для меня Хонда очень надежная машина, хотя говорят надежнее Тойоты ничего нет на свете. Здесь думаю многое зависит от владельца.
В моем понимании Тойота – японский Мерседес (мягкая и немного туповатая (ну нет в ней драйва) машина), а Хонда – японская БМВ (более жесткая и заводная машинка).
Думал, что буду продавать, но реальных альтернатив в районе 5-5,5 тыщ ей не вижу.
Вот как то так.
=)

  • Нравится
  • Не нравится

Templ 02-06-2010

Botoshka
о классный отзыв, даже можно на дроме разместить!

Honda Saber (Хонда Сабер) 2.5, 2001, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил написать свой первый отзыв! ОЧ СТАРАЮСЬ!

И так начну с того, что хотел себе именно эту машину но все же поглядывал на тойоту Чайзер мне тоже очень нравится он! Я конечно же знал, что тойота дешевле в обслуживании и запчастей куча, но все же меня смущает задний привод зимой(Я про Чайзера) а, зима сами знаете очень длинная да и выехать из какой нибудь подворотне тяжко на задке! Долгое время советуясь с друзьями по поводу что же взять, решил взять хонду! И так:

Выбирал естественно из Сабера и Инспайра! Цвет хотел только черный, знаю черный цвет не практичный все сколы и царапины видно! Зато когда выезжаешь с мойки на черной “ракете” это стоит того!

И так знал, что между Сбером и Инпайром различия мелкие и то только по кузову! Если я не прав то вы меня поправьте! Решётка радиатора и задние фонари!

Еще хотелось найти кузов после рейстайлинга вроде они после 2000 года пошли с новой мордой! Уж очень нравится мне на нем выразительные большие фары и увеличенная решетка радиатора!

Авто искал не долго чуть меньше недели!

И вот захожу на Drom, и вот он ЧЕРНЫЙ 2001 года, весь блестит и надпись ЕСТЬ ВСЕ.

На следующий день позвонил продавцу, выяснилось, что из “ЕСТЬ ВСЕ”- ЕСТЬ ВСЕ кроме кожи! Ну я это и так знал, что кожа на них ставится только с двиглой 3,2 литра!

Вечером забили встречу на мойке, он как раз хотел ее помыть, за одно и я посмотрю на чистую. И так дождался я его на мойке, авто грязновато было я даже сперва не понял, что за лодка моторная подъехала! Пока мыли машину мы с хозяином авто беседовали.

Продавал он ее по его словам во первых: произошло пополнение в семье, во вторых так как живет почти за городом и дороги там не ахти! Продавать он ее как бы не особо торопится Типа цена стоит окончательная торговаться не буду! Просит 400 т.р. Пока стояли, машинку помыли, он пошел выгонять! Смотрю медленно выплывает из бокса черный красавец, весь блестит! Я был в восторге от красоты но виду особого не показал, подумал мож все таки сбросит маленько в цене! Расстались мы с ним и с черным красавцем на том, что я ему если, что перезвоню! Блин честно скажу не спал всю ночь, все думал, что кто нибудь меня опередит и заберет “черную ракету”! Под утро решил! Надо брать!

Позвонил и говорю что мне не хватает 5000 т.р давай хоть пятачок скидывай и забераю не глядя! Он согласился! Днем встретились на авто рынке возле справки-счет оформили за пять минут! Уже бывший хозяин хотел мне рассказать про то как пользоваться музыкой так как по мимо штатной у него там что то еще стоит, меня это все не интересовало! Я ХОТЕТЬ ЕХАТЬ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОТОМ ПОЗВОНЮ!

Скажу честно! Перед тем как я ее купил, я не то чтобы на станцию ее не загонял, я даже на ней не прокатился! ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ В ВОСТОРГЕ! НО ВСЕМ ГОВОРЮ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ .

САЛОН АВТО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:

В салоне имелось водительское сиденье с электроприводом настроек,Климат-контроль, цветная камера обгона, 4 подушки безопасности, сенсорный дисплей родной “Honda Navigation System”

CD чейнджер на 6 дисков + дивидишник Misteri всеядный, система Absolut, показывает TV, CD, DVD, MP3. Два пульта один от Absolut другой от Misteri, имеется подлокотник передних и задних сидений, шторка заднего стекла,порадовало, что за заднем подлокотником находится дверца соединяющая салон с багажником можно перевозить не габаритные предметы типа плинтуса и бамбуковой удочки, на задние сиденья выведена печка, полочка для очков, управление громкостью музыки на руле, весь салон под дерево оч красиво.

Из всего прочего в салоне, так же имеются здании парктроники, тонировка по кругу,сигнализация с обратной связью и всеми видами прогревов “Bruin”, ближний ксенон, противотуманные фары, литье на 16. Очень порадовал большой багажник, там кстати висит родная навигация “чейнджер” если кто знае подскажите возможно ее как нибудь включить чтоб работала. Ну вот про салон вроде все!?

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДИНАМИКА ИТП:

Управлять данным автомобилем одно удовольствие! В повороты входит очень плавно без особой нагрузки даже на высокой скорости. Двигатель J25A мощностью в 200 лошадиных сил и системой VTEC в паре с 5-ти ступым типтроником работают достаточно слаженно как при нормальной езде так и при тапке в пол! Прежний владелиц лил 98 бензин сказал, что по расходу меньше кушает чем 95! Я проверял так и есть при обычной езде 12-13л по городу, трасса 10л, если в тапок все 18 не напрягаясь, так что лью 98 всегда! Если переключиться на ручное переключение скоростей и нажать педаль в пол, стрелка тахометра доходит до 7000 оборотов, с первой на вторую скорость переключается автоматически, на третию нужно самому переключить! Третья скорость при 7000 оборотов достигает отметки в 170 км в час! Если это не новость извините я такова не знал! Стрелка спидометра доходит до 185 км/ч после срабатывает ограничитель, не раз пробовал!

Не раз я гонялся с авто таково же класса! Прошу меня заранее простить если кого обижу ниже написанным но это факт! сам проверял сам и рассказываю.

Гонялса с Чайзерами 2,5л, Крестами 2,5л, Марками 2,5л, Субарами В4 2,5л, Виндомами 2,5 и 3л 2001 года. Ниче не могу понять ВСЕХ ИХ РВУ! Прошу заметить я не говорю про турбовые машины! Хочу сказать, что Saber не уходит с места в отрыв он нагоняет и улетает где то после первой передачи!

Подвеска у нее жестковата, я так понял, что для хонды это нормально! По нашим фиговым дорогам с выбоинами не очень приятно ездить, зато по трассе просто кайф, все глотает!

Зиму на ней почти не ездил 2,5 месяца находился в Таланде! Но за то время которое удалось поездить только хорошие впечатления: ни где не забуксовал, всегда на морозе заводилась с первого раза! Да и печка в ней оч теплая в -30 на второй скорости и ничего не потеет не мерзнет салон прогревается достаточно быстро!

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ:

Потек сальник в коробке вроде коренной точно не помню простите! Вообщем сальник стоил мне 300 рублей, а вот работа по замене я чуть не офигел 7000 рублей оказывается нужно снимать вес движок и пол коробки разбирать! Это было после недели как я купил машину. На станции сделал диагностику всего мне сказали чтоб долго не приезжал к ним все не просто в порядке а даже в идиале! Хотел купить ветровики на машину так как не было таковых на ней! Оказывается это проблема, нигде нет дубликатов, а Хонда центре попросили за оригинал 6000 т.р. . Вобщем на разборе нашел за 1000р., приклеил как так и было кайф! Для себя заменил следующее:

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ 5000т.р, РАБОТА 1000т.р, БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР ОРИГИНАЛ 3500т.р РАБОТА 500Р. МАСЛО В КОРОБКЕ ПОЛНОСТЬЮ В МЕСТЕ С РАБОТОЙ 4500т.р ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 250р, СВЕЧИ СТОЯЛИ ПЛАТИНОВЫЕ Я ПОСТАВИЛ IRIDIYM-PLATINYM ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ ОТДАЛ 4200т.р, МАСЛО В ДВИЖКЕ 2700 ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ И РАБОТОЙ CASTROL 10W40, РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 1000р. ПЛЮС КО ВСЕМУ УСТАНОВИЛ КСЕНОН В ТУМАНКИ ЯПОНСКИЙ С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА КРАСОТА НЕ НЕИМОВЕРНАЯ И СВЕТУ, ВИЖУ ВСЕ! КРОМЕ ВСЕГО ПОСТАВИЛ 17 ЛИТЬЕ ХОНДОВСКОЕ ЯПОНСКОЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ СМОТРИТСЯ АВТОМОБИЛЬ!

Автомобилем по сей день доволен! Ни разу не подвел! Если кто думает брать такой мой совет конечно брать! Только на станцию сперва заезжайте! Не всегда так везет как мне!

А забыл спросить мне интересно а в моего сабера можно поставить кожаные сиденья с 3.2 литрового, то есть они подойдут.

P/S Заранее всем спасибо за объективные мнения!

Honda Inspire: технические характеристики, отзывы

На местном рынке весьма популярен Honda Accord. Значительно меньше известен его роскошный аналог, приближенный к Legend. Далее рассмотрен Honda Inspire: технические характеристики, особенности, история.

Особенности

Данная модель представляет собой японский среднеразмерный седан сегмента D бизнес-класса, созданный на базе Accord. В иерархии производителя находится между ним и Legend.

История

Honda Inspire производили с 1989 по 2012 г. в пяти поколениях.

Первый автомобиль до 1992 г. имел название Accord Inspire (CB5). После рестайлинга (CC2 и CC3) его переименовали в Inspire. Продавался также как Honda Vigor. Выпуск окончили в 1995 г.

Второе поколение (UA1, UA2, UA3) производили всего 3 года (1995 — 1998).

Третий Inspire (UA4, UA5) пришел на смену в 1998 г. Претерпел рестайлинг в 2001 г. Выпуск окончили в 2003 г.

Следующее поколение (UC-1) производили с 2003 по 2007 г., с обновлением в 2005 г. В Юго-Восточной Азии машину продавали как Accord с двигателями 2, 2,4, 3 л.

Пятое поколение (CP3) находилось на конвейере с 2007 г. В 2010 г. претерпело рестайлинг. В 2012 г. продажи в Японии окончили, но в 2014 г. продолжили выпуск в Малайзии как Proton Perdana. Также во время производства был представлен в Юго-Восточной Азии как Accord.

Кузов

Все Honda Inspire представлены исключительно в кузове седан.

Первый Inspire получил платформу Accord с увеличенной колесной базой до 2,805 м. Длина его составляет 4,69 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,335 м. Снаряженная масса равна 1,27 т. После рестайлинга длина возросла до 4,83 м, ширина — до 1,775 м, высота — до 1,375 м, масса — до 1,44 т. Благодаря этому по габаритам машина сравнялась с первым Legend. Vigor отличается бамперами, радиаторной решеткой, оптикой.

Второе поколение имеет общую платформу со вторым Legend. Размеры почти не изменились: 4,84 м в длину, 1,785 м в ширину и 1,405 м в высоту. Колесная база увеличилась до 2,84 м. Снаряженная масса равна 1,36 т. 3,2 л версия отличается передним бампером и единым с радиаторной решеткой капотом. Ее длина — 4,87 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,415 м, масса — 1,43 т. Выпускалась для американского рынка как Acura TL. Кроме того, автомобиль встречался как Honda Verno с другой решеткой радиатора и сигналами поворота.

Третий Inspire создан на базе американского Accord. Длина составляет 4,84 м, ширина — 1,785 м, высота — 1,42 м. То есть габариты остались почти прежними. Колесная база сократилась до 2,745 м, снаряженная масса возросла до 1,52 т. Встречается также как Acura TL и Honda Saber.

Четвертое поколение также основано на американском Accord. Машина уменьшилась в длину до 4,805 м. Ширина возросла до 1,82 м, высота — до 1,455 м. Колесная база составляет 2,74 м, масса — 1,58 т. При обновлении изменили радиаторную решетку и задние фонари.

Пятый Inspire, представляющий собой слегка измененный Accord для американского рынка, стал значительно крупнее. Его длина равна 4,94 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,475 м. В результате по габаритам он сравнялся с четвертым поколением Legend. При этом колесная база почти не изменилась (2,8 м). Снаряженная масса увеличилась немного (до 1,62 т).

Двигатель

Первый Honda Inspire оснащали тремя моторами.

G20A. Пятицилиндровый двигатель рядной компоновки объемом 2 л. Развивает 165 л. с. при 6700 об/мин и 186 Нм при 4000 об/мин.

G25A. Мотор той же компоновки объемом 2,5 л добавили после рестайлинга. Его мощность составляет 190 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент — 237 Нм при 3800 об/мин.

Для второго поколения добавили еще один двигатель.

C32A. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,2 л. Развивает 210 л. с. при 5300 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин.

К тому же появился дефорсированный вариант G25A до 180 л. с. и 226 Нм, которым оснащали большинство комплектаций, а 190-сильную версию устанавливали только на S. Моторы отличаются формой поршней и кулачков распредвала, степенью сжатия и прошивкой.

Мощностная характеристика Honda Inspire с G20A понизилась до 160 л. с.

На третьем Inspire использовали только V6 с VTEC.

J25A. 2 л двигатель мощностью 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4600 об/мин.

J32A. 3,2 л мотор, развивающий 225 л. с. при 5500 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин. После рестайлинга производительность повысили до 260 л. с. при 6100 об/мин и 314 Нм при 3500 об/мин.

Четвертое поколение оснащали одним V6.

J30A. 3 л двигатель с I-VTEC и VCM мощностью 250 л. с. при 6000 об/мин, крутящим моментом 296 Нм при 5000 об/мин.

K24A. 4-цилиндровый двигатель с I-VTEC с 2002 г. был доступен только в США.

На пятом Inspire V6 заменили более мощным аналогом.

J35A. 3,5 л двигатель с I-VTEC и VCM, развивающий 280 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм при 5000 об/мин.

Трансмиссия

Первое поколение комплектовали 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП. Привод — передний. Машина оснащена дифференциалом повышенного трения. Для второго Inspire оставили только автоматическую коробку передач. На третьем поколении после рестайлинга ее заменили на 5-ступенчатую. Последние модели оснащают такой же КПП. Пятый Inspire имеет полноприводную версию.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля – двухрычажные.

Рулевое управления – типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического.

Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения.

Изначально машину оснащали 15-дюймовыми колесами размером 195/60 и 205/60. Третий Inspire получил 16-дюймовые колеса 205/60 (215/50 R17 для Type S). На пятом поколении используются 17-дюймовые колеса 225/50.

Интерьер

Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки. Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией.

Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности. Также было расширено оснащение.

На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр.

Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: C-MOS (интеллектуальный круиз-контроль), CMBS (первая в мире система автоматического торможения), E-Pretensioner (преднатяжитель ремней безопасности).

Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов.

Отзывы

Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений. В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Отзывы свидетельствуют о хорошей динамике, высоком уровне комфорта, хорошей управляемости, просторном салоне и солидном дизайне. Многие хвалят аудиосистему. Высока надежность ходовой части и двигателя, как и автомобиля в целом.

Основные проблемы возникают с КПП, печкой, гидроусилителем, иногда с электроникой. Возможно поражение коррозией крыльев. К тому же некоторые узлы имеют специфическую конструкцию, вследствие чего ремонт Honda Inspire может быть затруднен. Мнения о стоимости запчастей противоречивы. На основе этого можно сделать вывод, что они дороже, чем для японских одноклассников, например Toyota, но дешевле, чем для европейских аналогов. Некоторые детали трудно найти.

Также противоречивы отзывы о расходе топлива. Это может свидетельствовать о значительной зависимости его от манеры вождения и внешних условий. Кроме того, говорят о том, что автомобиль не приспособлен для плохих дорог из-за переднего привода и низкой посадки. Наконец, Inspire обладает низкой ликвидностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: